Модные сумки весна-лето 2017

Модные сумки весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные цвета 2017

Модные цвета 2017

Аппликация платье для куклы в старшей группе


Конспект занятия по аппликации на тему «Ателье. Красивое платье для куклы»

Ересек топтағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Өткізу күні/Дата проведения: 30.10.18 г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Кушербаева З.Б.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Аппликация

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Трудимся вместе»

Тақырыбы/Тема: «Ателье. Красивое платье для куклы»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание интереса и уважительного отношения к труду швеи.

2.Дамытушылық развивающая: развитие умения подбирать бумагу для частей одежды, красиво сочетающуюся по цвету.

3.Оқыту- обучющая: обучение детей передавать форму одежды. Формирование навыков работать с шаблонами; вырезать из бумаги сложенной вдвое. Закрепление приемов вырезывания по косой, по кругу. Умение располагать на листе бумаги и аккуратно наклеивать. Обучение создавать крупное изображение.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: фланелеграф/магнитная доска, силуэты платьев, вырезанных из картона, клей, клеевые кисти, клеёнки, две картонные куклы, иллюстрации платьев, салфетки для юбки - по одной на каждого ребёнка, салфетки для клея, различный материал для украшения платья, магнитофон, аудиозаписи

Көптілдік. Полиязычие: ателье - ателье – studio, көйлек - платье – dress, қуыршақ - кукла - doll

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Ребята какое у вас настроение? (ответы детей)

Какое разное вас настроение. Мне кажется, что кто-то хочет нам тоже рассказать о своем настроении. Кто бы вы думали? (имитация плача)

Из-за кукольного домика появляется куклы Маша и Ариша.

От лица куклы Маши: Здравствуйте ребята, меня зовут Маша, я сегодня хотела придти в новом нарядном платье с вами вместе поиграть, потанцевать и книжки почитать. Но во время завтрака болтала за столом ос своей сестрёнкой Аришей, вертелась и испачкала кашей своё замечательное платьице. а ведь оно было такое красивое в воротничком и большими белыми кармашками. Вы наверное со мной и танцевать не будете? (ответы детей)

Конечно возьмём, правда ребята? Вставайте все в кружок.

2. Негізі бөлімі/основная часть

Физкультминутка "Платье"

Это платье для Наташи (4 поворота вправо-влево, руки на поясе)

Красные горошки. (4 ритмичных прыжка на обеих ногах)

А на платье два кармашка, ("рисуют" на животике два кармашка)

Спрячем в них ладошки. (прикладывают обе ладошки к животику)

От лица куклы Маши: Как вы здорово танцуете ребята! Но что же делать мне со своим платьем, ведь я тоже хочу быть такой же аккуратной как вы? Вот посмотрите какое красивое платье у Сонечки (описание). А у Ксюши тоже замечательно платьице (описание). Даже у вашей воспитательницы такое разноцветное платье! Что же мне одной ходить неряхой? (ответы детей)

Ребята, а давайте мы нашей гостье поможем? какие будут предложения? (ответы детей)

Да, действительно мы можем с вами сшить Машеньке платье, но ведь она необычная кукла и платье у нее тоже должно быть необычным. Ребята, посмотрите, что же необычного в нашей кукле? (ответы детей)

Правильно ребята, она бумажная. Значит и платье для Маши, как вы думаете, из чего мы можем сделать? (ответы детей)

Но мы с вами будем не только шить платье, но и украшать его.

От лица куклы Маши: Ребята, а у меня с собой есть картинки с красивыми платьями, посмотрите какие они все замечательные с разными украшениями. (2-3 картинки)

Ну, что ж Машенька пора нам приступать к пошиву платья, ты немножко подожди и в сторонке посиди. Нужно деткам показать, как будем платье шить и украшать. Ребята, проходите за столы.

Прежде чем приступить к работе давайте разомнем наши пальчики:

Пальчикова кимнастика "Не плачь куколка моя"

Не плачь, куколка моя,

Остаешься ты одна.

Не могу с тобой играть,

Нужно мне перестирать:

Твои платья и носки,

Твои юбки и чулки,

Свитер, варежки, жакет,

Шапочку, цветной берет.

Я налью воды чуток,

В таз насыплю порошок.

Пену снежную взобью,

Постираю и пойду.

Пока светит солнышко,

Натяну веревочку.

К ней одежду прикреплю,

Ветерком все просушу.

Утюгом туда-сюда

Белье быстро глажу я.

Поработали вдвоем,

А теперь и отдохнем.

(Не первые 4 строчки имитировать укачивание куклы. Затем загибать поочередно пальцы. Далее имитировать движения, описанные в стихотворении. На последние строчки положить ладони на стол или на колени)

Теперь пальчики размялись и готовы к работе.

Посмотрите, на столах, перед вами лежат основания для платья и красивые салфетки.

Выберите ту салфетку, которая вам больше всего понравилась. Из неё мы будем шить юбку для нашего платья. Берем салфетку в руки. Для того, чтобы юбка получилась пышная со складочками, нам нужно верхнюю часть салфетки собрать в кулачок. Низ юбки немного расправляем руками.

Теперь нам нужно пришить юбку к основанию платья - намазываем пояс нашего платья клеем и приклеиваем юбку, которую мы только что сделали. Хорошо прижимаем юбку к силуэту платья. Лишний клей убираем салфеткой.

Наше платье сшито, осталось его украсить. На столах перед собой вы видите различный материал для украшения (бусины, блестки, стразы). Вы можете выбрать любые украшения для вашего платья.

Дети самостоятельно украшают платье.

По ходу выполнения работы - индивидуальная работа с затрудняющимися детьми.

Заканчивается наша работа! Маша, ты готова посмотреть наши украшенные платья?

От лица куклы Маши: конечно.

Дети на магнитную доску прикрепляют свои платья для куклы Маши и присаживаются на места.

3. Қорытынды/итоговая часть

Молодцы, мои маленькие мастера. Какие красивые платья у вас получились

От лица куклы Маши: Спасибо вам за доброе дело. Теперь у меня есть во что переодеться. Даже больше - теперь у меня появились платья на все случая жизни - и в гости пойти, и на танцы, и на новогодний утренник. Спасибо. Чуть позже я их обязательно примерю.

А сейчас, ребята, давайте попрощаемся с нашими гостями и пойдём мыть от клея кисточки и руки.

Прощание с гостями.

multiurok.ru

Конспект занятия по аппликации на тему «Ателье. Красивое платье для куклы»

Ересек топтағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Өткізу күні/Дата проведения: 30.10.18 г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Кушербаева З.Б.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Аппликация

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Трудимся вместе»

Тақырыбы/Тема: «Ателье. Красивое платье для куклы»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание интереса и уважительного отношения к труду швеи.

2.Дамытушылық развивающая: развитие умения подбирать бумагу для частей одежды, красиво сочетающуюся по цвету.

3.Оқыту- обучющая: обучение детей передавать форму одежды. Формирование навыков работать с шаблонами; вырезать из бумаги сложенной вдвое. Закрепление приемов вырезывания по косой, по кругу. Умение располагать на листе бумаги и аккуратно наклеивать. Обучение создавать крупное изображение.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: фланелеграф/магнитная доска, силуэты платьев, вырезанных из картона, клей, клеевые кисти, клеёнки, две картонные куклы, иллюстрации платьев, салфетки для юбки - по одной на каждого ребёнка, салфетки для клея, различный материал для украшения платья, магнитофон, аудиозаписи

Көптілдік. Полиязычие: ателье - ателье – studio, көйлек - платье – dress, қуыршақ - кукла - doll

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Ребята какое у вас настроение? (ответы детей)

Какое разное вас настроение. Мне кажется, что кто-то хочет нам тоже рассказать о своем настроении. Кто бы вы думали? (имитация плача)

Из-за кукольного домика появляется куклы Маша и Ариша.

От лица куклы Маши: Здравствуйте ребята, меня зовут Маша, я сегодня хотела придти в новом нарядном платье с вами вместе поиграть, потанцевать и книжки почитать. Но во время завтрака болтала за столом ос своей сестрёнкой Аришей, вертелась и испачкала кашей своё замечательное платьице. а ведь оно было такое красивое в воротничком и большими белыми кармашками. Вы наверное со мной и танцевать не будете? (ответы детей)

Конечно возьмём, правда ребята? Вставайте все в кружок.

2. Негізі бөлімі/основная часть

Физкультминутка "Платье"

Это платье для Наташи (4 поворота вправо-влево, руки на поясе)

Красные горошки. (4 ритмичных прыжка на обеих ногах)

А на платье два кармашка, ("рисуют" на животике два кармашка)

Спрячем в них ладошки. (прикладывают обе ладошки к животику)

От лица куклы Маши: Как вы здорово танцуете ребята! Но что же делать мне со своим платьем, ведь я тоже хочу быть такой же аккуратной как вы? Вот посмотрите какое красивое платье у Сонечки (описание). А у Ксюши тоже замечательно платьице (описание). Даже у вашей воспитательницы такое разноцветное платье! Что же мне одной ходить неряхой? (ответы детей)

Ребята, а давайте мы нашей гостье поможем? какие будут предложения? (ответы детей)

Да, действительно мы можем с вами сшить Машеньке платье, но ведь она необычная кукла и платье у нее тоже должно быть необычным. Ребята, посмотрите, что же необычного в нашей кукле? (ответы детей)

Правильно ребята, она бумажная. Значит и платье для Маши, как вы думаете, из чего мы можем сделать? (ответы детей)

Но мы с вами будем не только шить платье, но и украшать его.

От лица куклы Маши: Ребята, а у меня с собой есть картинки с красивыми платьями, посмотрите какие они все замечательные с разными украшениями. (2-3 картинки)

Ну, что ж Машенька пора нам приступать к пошиву платья, ты немножко подожди и в сторонке посиди. Нужно деткам показать, как будем платье шить и украшать. Ребята, проходите за столы.

Прежде чем приступить к работе давайте разомнем наши пальчики:

Пальчикова кимнастика "Не плачь куколка моя"

Не плачь, куколка моя,

Остаешься ты одна.

Не могу с тобой играть,

Нужно мне перестирать:

Твои платья и носки,

Твои юбки и чулки,

Свитер, варежки, жакет,

Шапочку, цветной берет.

Я налью воды чуток,

В таз насыплю порошок.

Пену снежную взобью,

Постираю и пойду.

Пока светит солнышко,

Натяну веревочку.

К ней одежду прикреплю,

Ветерком все просушу.

Утюгом туда-сюда

Белье быстро глажу я.

Поработали вдвоем,

А теперь и отдохнем.

(Не первые 4 строчки имитировать укачивание куклы. Затем загибать поочередно пальцы. Далее имитировать движения, описанные в стихотворении. На последние строчки положить ладони на стол или на колени)

Теперь пальчики размялись и готовы к работе.

Посмотрите, на столах, перед вами лежат основания для платья и красивые салфетки.

Выберите ту салфетку, которая вам больше всего понравилась. Из неё мы будем шить юбку для нашего платья. Берем салфетку в руки. Для того, чтобы юбка получилась пышная со складочками, нам нужно верхнюю часть салфетки собрать в кулачок. Низ юбки немного расправляем руками.

Теперь нам нужно пришить юбку к основанию платья - намазываем пояс нашего платья клеем и приклеиваем юбку, которую мы только что сделали. Хорошо прижимаем юбку к силуэту платья. Лишний клей убираем салфеткой.

Наше платье сшито, осталось его украсить. На столах перед собой вы видите различный материал для украшения (бусины, блестки, стразы). Вы можете выбрать любые украшения для вашего платья.

Дети самостоятельно украшают платье.

По ходу выполнения работы - индивидуальная работа с затрудняющимися детьми.

Заканчивается наша работа! Маша, ты готова посмотреть наши украшенные платья?

От лица куклы Маши: конечно.

Дети на магнитную доску прикрепляют свои платья для куклы Маши и присаживаются на места.

3. Қорытынды/итоговая часть

Молодцы, мои маленькие мастера. Какие красивые платья у вас получились

От лица куклы Маши: Спасибо вам за доброе дело. Теперь у меня есть во что переодеться. Даже больше - теперь у меня появились платья на все случая жизни - и в гости пойти, и на танцы, и на новогодний утренник. Спасибо. Чуть позже я их обязательно примерю.

А сейчас, ребята, давайте попрощаемся с нашими гостями и пойдём мыть от клея кисточки и руки.

Прощание с гостями.

multiurok.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: конспект по аппликации «Бальное платье для Золушки».

Воспитатель:

Ребята, прежде чем приступить к работе я приглашаю вас немного поиграть

(Музыкальная игра «По дорожке Маша шла»)

 Вот мы с вами и пришли  на выставку бальных платьев.

(дети рассматривают бальные платья)

А теперь можете выбрать себе цветную бумагу, какая вам нравится  и проходите за столы, чтобы мы могли приступить к изготовлению платья.

Воспитатель: ребята , а вы знаете,  как нужно обращаться с ножницами и клеем.

(дети рассказывают правила обращения с ножницами и клеем)

Воспитатель: (объяснение и показ) Перед вами лежат шаблоны  и цветная бумага. Вам нужно сложить листок пополам, приложить шаблон и обвести , затем берём ножницы и вырезаем. (дети вырезают, разворачивают вырезанную деталь получается симметричное платье. (образец)

Воспитатель: вы устали, может немного отдохнём?

 Физминутка.

Мамам дружно помогаем:                 Ходьба на месте

Сами в тазике стираем                 Наклон, имитируем полоскание

И рубашки, и носочки                        Выпрямились, загибаем пальцы на руке

Для сыночка и для дочки                 Повороты вправо-влево

Через двор растянем ловко                  Потягивания – руки в стороны

Для одежды три веревки                То же

Светит солнышко-ромашка,        Потягивания – руки вверх, ладонь раскрыть

Скоро высохнут рубашки.                Покачивание, руки наверху

Воспитатель: ну что, продолжим работу?

- ребята, а чего не хватает на платье?

- правильно оно не очень нарядное, поэтому мы его сейчас украсим. Перед вами лежит цветная бумага, её нужно порвать на мелкие кусочки, а затем намазывая клеем, украсить свои платья. (показ  с объяснением)

(дети украшают свои платья)

Воспитатель: Ой ребята, какие красивые платья вы с вами сделали, а теперь давайте разместим наши платья на витрине магазина, для того чтобы Золушка могла выбрать себе платье на очередной бал.

Воспитатель:

Посмотрите, а у Золушки только одна туфелька, а другая потерялась, мы поможем найти её?

Игра «Найди туфельку Золушки»

nsportal.ru

Аппликация в старшей группе "Наша кукла"

Конспект НОД по аппликации «Кукла»

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Интеграция с другими образовательными областями: познание, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Цель: уточнить знания детей о строении человека посредствам аппликации

Обучающие задачи:

1. Закреплять умение составлять изображение по частям из разных геометрических фигур.

2. Закреплять навыки аккуратного наклеивания и аккуратного пользования ножницами.

3. Упражнять в разрезывании форм по прямой, на несколько частей, по сгибам; более точно вырезывать круги.

4. Закрепление строение человека.

Развивающие задачи:

1. Развивать образные представления, воображение и творчество.

2. Развивать зрительно-двигательные координации.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать аккуратность в работе, внимательность.

2. Воспитывает творческую инициативу в выполнении задания

Методы и приёмы: игровая ситуация – письмо, вопросы воспитателя, показ способов действия, напоминание, помощь, рассматривание образцов, объяснение, самостоятельная деятельность детей, поощрение, анализ работ детьми, рефлексия, индивидуальный подход, указания.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, альбомов «Строение человека». Дидактическая игра «Найди на ощупь названную часть тела», «Собери человечка», заучивание стихотворения о частях тела.

Демонстрационный материал: образцы аппликации кукол

Раздаточный материал: ножницы, клей, кисти для клея, салфетка, клеёнка, лист бумаги формата А5, подставка под кисть, баночка для клея, большой полукруг радиусом 9см, черный и розовый квадраты 4х4см, розовый прямоугольник 1х3см, квадрат 3х3см, 2розовые трапеции, квадрат 1,5х1,5 см, цветная бумага для дополнительного творчества.

Индивидуальная работа: С Ярославом, Севой закрепить умение последовательно наклеивать изображение.

Дифференцированный подход: ребенок, закончивший свою работу раньше всех, может украсить платье куклы узором из геометрических фигур.

1. Организационный момент.

- Ребята, нам сегодня в группу принесли письмо: «Здравствуйте дети, пишет вам Иван Иванович. Я директор магазина игрушек. Наш магазин открывается завтра, а у нас случилась беда: все наши куклы пропали! Я прошу Вас, пожалуйста, помогите мне.»

- Ну, что поможем Ивану Ивановичу? Что нам надо для этого сделать?

2. Ход.

Ребята, вы все были в магазине игрушек и видели там куклы. Чтобы в магазине Ивана Ивановича не было скучно, мы с вами сделаем кукол в одежде разного цвета, чтобы дети, которые придут за покупками, смогли выбрать себе куклу по вкусу.

- Давайте с вами посмотрим на образцы. Какие части тела есть у кукол? Что располагается на голове? Что располагается на туловище? Во что одеты куклы? На какие геометрические фигуры похожи части тела и одежда кукол?

- Давайте рассмотрим материал, с которым мы будем работать. Что лежит у вас на тарелочке?

- Сейчас я покажу вам последовательность работы. 1. Сначала я вырезаю голову из розового квадрата. Каким способом я это сделаю? Срезаю углы ножницами. Теперь мне нужно сделать волосы кукле. Беру черный квадрат, срезаю углы-получился круг. Буду делать челку и хвостики кукле. Для этого я складываю черный круг пополам и разрезаю его по линии сгиба на 2 равные части. Один полукруг – челка, а второй полукруг сложу пополам и разрежу его по линии сгиба- разделю целое на части. Получилось 2 хвостика. Теперь возьму синий самый большой полукруг для платья, складываю пополам и делю на 2 ровные части, разрезая по линии сгиба. Платье готово. На платьицах кукол рукава-фонарики. Чтобы их сделать, нужно из синего квадрата вырезать круг, разделить его на 2ровные части. Получились два рукава полукруглой формы. Теперь возьму розовый прямоугольник и тоже сложу пополам, чтобы вырезать две руки. Ноги нашей куклы – это 2 розовые трапеции. Сандальки для куклы я сделаю из самого маленького синего квадрата. Срезаю углы. Делю круг на равные части. Получились 2 полукруглые сандальки. 2. Теперь я откладываю ножницы, обрезки бумаги, беру чистый лист бумаги и выкладываю на нем изображение куклы в такой последовательности: голова, челка, хвостики, треугольное платье, рукава, руки, ноги, сандальки. Моя кукла будет располагаться в центре листа. 3. Теперь можно наклеивать.

- Вы можете выбрать любой цвет одежды. Кто закончит свою работу раньше всех, то может украсить платье куклы узором из геометрических фигур.

Также повторяются правила пользования ножницами, клеем и дети начинают работать.

Дети самостоятельно выбирают, детали для одежды любого цвета.

Дети выполняют аппликацию. Воспитатель помогает при необходимости.

3. Рефлексия

Воспитатель раскладывает готовые работы на столе и просит детей подойти. Просит детей оценить свою работу и работы других ребят. Хвалит детей, отмечая интересные особенности работы каждого ребенка.

- Что вам больше всего понравилось в работе?

- Что для вас было сложным в их изготовлении?

- А сейчас мы всех кукол уложим в посылку и отправим в магазин.

infourok.ru

Конспект НОД "Художественно- эстетическое развитие" Аппликация "Кукла" старшая группа

                    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

                                         Центр развития ребёнка- д/с №18 "Родничок"

 

                                Конспект неросредственно образовательной деятельности

                                                                 по областям

                                            "Художественно- эстетическое развитие"

                                                                   Аппликация

                                                                 Тема: "Кукла"

                                  Выполнила

                               воспитатель

высшей квалификационной категории

Мухина Ю.В.

 

Цель: развивать умения создавать целостность изображаемого предмета из отдельных деталей,

 воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками, воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.

Материалы: цветная бумага разных цыетов А4, 1/4 белой бумаги, фломастеры.

                                                                   Ход занятия

  1. Сложить «гармошкой» лист (А-4) голубого цвета.
  2. Согнуть «гармошку» посередине.
  3. Внутреннюю часть «гармошки» смазать клеем и склеить между собой.
  4. Половину белого листа формата А4 сложить"гармошкой".
  5. Согнуть деталь пополам, внутренние части «гармошки» смазать и приклеить поверх голубой заготовки.

6.Из белой бумаги вырезать косынку и голову для куклы.

7.Нарисовать кукле глазки, нос, щёчки и рот.

8.Готовыми цветочками украсить наряд куклы.

 

    

    

                                    


muhina-ivant-dou18.edumsko.ru

КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ по аппликации с тканью Ателье «Новинка» в старшей группе с детьми компенсирующей направленности

КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ по аппликации с тканью Ателье «Новинка» в старшей группе с детьми компенсирующей направленности

(подгруппа детей) воспитатель: Мищенко М.В.

Программное содержание.

Учить детей вырезать силуэты по замкнутому кругу, начиная разрезать сбоку. Формировать художественный вкус, умение подбирать и использовать для аппликации подходящую ткань. Продолжать закреплять навык работы с шаблоном, аккуратно обводить простым карандашом. Уточнять лексический материал по теме «Одежда». Расширять детские представления о многообразии профессий. Способствовать умению участвовать в коллективной игре.

 

Скачать конспект

Демонстрационный материал.

Куклы, иллюстрации разных видов одежды, образец воспитателя. Атрибуты сюжетно-ролевой игры "Ателье" (швейная машинка, нитки, метр, мел, ножницы, напёрсток, ткани разных видов).

Раздаточный материал.

Альбомные листы, сложенные пополам линией сгиба слева. Шаблоны из картона разных видов одежды. Простые карандаши, ножницы, клей ПВА, кисти для клея, подставки для кисточек, тряпочки, клеенки. Различные куски ткани приблизительно 10 — 13 см.

Предварительная работа.

Экскурсии в магазин тканей и ателье. Экскурсия в прачечную – наблюдение за работой кастелянши.

Дидактические игры «Что лишнее», «Оденем Таню», «Кто, во что одет?». Рассматривание альбома «Ткани» и разных видов одежды.

Сюжетно-ролевые игры «Магазин тканей», «Ателье».

Ход занятия.

Вызов интереса и постановка цели.

– Дети, к нам с вами сегодня пришли куклы, они печальны их одежда после неправильной стирки испортилась. Они очень любят наряжаться. Наряды им всегда покупали в магазине. Куклы узнали, что у нас сегодня открывается ателье «Новинка», и хотят, что бы мы с вами изготовили для них новые эскизы одежды.

- А кто придумывает новые наряды? (Модельер)

- Вот сегодня мы с вами будем модельерами.

- В нашем ателье есть разные виды тканей. Если платье из ситца, оно будет какое? (Ситцевое)

- Из шерсти сошьём юбку, она будет какая? (Шерстяная)

- Платье из атласа, какое? (Атласное). Штаны из кожи? (Кожаные)

- А теперь придумаем, и изготовим эскизы для новой одежды.

Посмотрите, какой эскиз платья сделала я.

Рассматривание образца

- Какие части есть у платья? (Воротник, рукава, подол)

- Какого цвета платье? (Голубое)

- Как вы думаете, из какой ткани сделан эскиз платья? (предложить детям потрогать материал платья) (Из шелка)

-В какое время года можно носить такое платье? (Летом)

- Вы будите делать свои эскизы новой одежды для наших кукол.

Показ способа изготовления аппликации.

- Берем шаблон, прикладываем по центру сложенного альбомного листа, аккуратно обводим простым карандашом. Затем, делаем надрез с боку к силуэту и вырезаем по контуру карандаша. Открываем альбомный лист (как книжку), выбираем нужную ткань, намазываем клеем правую половинку открытого альбомного листа и приклеиваем ткань по центру. Закрываем ткань другой половинкой листа с вырезанным силуэтом одежды. У нас получится цветной эскиз новой одежды.

- А теперь давайте перед работой отдохнем немножко.

Динамическая пауза «Маша-растеряша»

Ищет вещи Маша, (поворот в одну сторону)

Маша-растеряша (поворот в другую сторону, в исходное положение)

И на стуле нет, (руки вперед, в стороны)

И под стулом нет, (присесть, развести руки в стороны)

На кровати нет,

(руки опустили)

(наклоны головы влево — вправо, «погрозить» указательным пальцем)

Маша-растеряша!

Работа детей

- Давайте вспомним, что будем делать сначала? (Обводим шаблон)

- Что потом? (Вырезаем по контуру силуэт одежды)

- После того как мы намажем внутреннюю часть клеем, что мы будем делать? (Приклеим нужную ткань)

Работа детей

- Наши пальчики устали можно им и отдохнуть.

Пальчиковая гимнастика:

Вышивает, шьет иголка, Левая ладошка раскрыта.

в правой — воображаемая игла.

Пальцу больно, пальцу колко, Игла «шьет» и задевает кончик

указательного пальца левой руки.

А наперсток в тот же миг, Делают такое движение, будто

К девочке на пальчик прыг! надевают наперсток.

Говорит иголке: «Шей! Вновь «шьют».

А колоться ты не смей!» Грозят указательным пальчиком правой

руки.

М. Кульская

Анализ детских работ.

Работы выставляются на выставку.

- Посмотрите сколько новых и красивых эскизов одежды для кукол мы с вами сделали.

Каждый ребенок должен рассказать о своем эскизе: название одежды, из какой ткани и когда эту одежду можно носить.

- Наши гости очень обрадовались, теперь куклы будут нарядными и красивыми.

- И вам всем желаю я

Быть красивыми, опрятными,

Жизнерадостными быть

И с улыбкою дружить

Ведь улыбка всем подходит

И из моды не выходит.

< Предыдущая   Следующая >

doshkolnik.ru


Смотрите также