Модные сумки весна-лето 2017

Модные сумки весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные цвета 2017

Модные цвета 2017

Декоративные элементы на платье


Техники и приемы создания и отделки одежды и аксессуаров. Часть 2

Предлагаю вашему вниманию вторую часть публикации, посвященной систематизации приемов и отделок в одежде. Декор, техники, материалы, технологии.

Фотографии собраны в фотоколлажи с разных показов модных домов, разных сезонов.

Мне интересно было соединить в одном фотоколлаже разные взгляды на одну и ту же технику исполнения декора или приемы, найти объединяющие элементы у совершенно разных мастеров и дизайнеров. Не секрет, что многие известные и неизвестные дизайнеры ищут вдохновения в старых техниках декора и отделок, но находят новое звучание в изделии с их использованием. Все движется, и порой возвращается. Интересно наблюдать за этим движением, вдохновляясь на поиски своих собственных идей и решений.

Буду рада вашим отзывам и комментариям. Что понравилось, что вы использовали в своем творчестве, а что стало открытием.
Приятного просмотра.
Описания я поставила над фото, сократив до возможного минимума.

1. Ленты как конструктивное решение.

Жесткие проклееные, обтачные детали в виде лент создают основу конструкции и декор одновременно.

2.Бант как основа конструктивного решения или как основной декоративный элемент в изделиях.

3. Декорирование одежды прозрачными вставками с помощью материалов телесного цвета — органза, разнообразные сетки и эластичные полотна разной толщины и свойств.

4. Гофре.
Популярная и красивая отделка ткани и деталей кроя.
В зависимости от свойств материалов дает разный эффект в изделиях, от мягких и сложносочиненных элементов до жестких и упругих форм деталей.
Хорошо держит сгибы и формовку на тканях с добавлением синтетики, и до первой встречи с водой — на натуральных шифонах и других 100% шелковых тканях. Пожалуй, для темы гофре понадобится отдельный альбом. Так много красивых и эффектных нарядов создано.

5. Создание форм деталей или декора с помощью 3D печворка. Ткань, кожа, пластик, бумага или картон в качестве основы жесткости или эффект соединения цвета для достижения эффекта объема+комбинированные техники.

6. Цепные реакции в декоре могут стать основой изделия. Становясь то сетью, то кольчужкой вместо основы платья.

7. Декорирование изделий кусочками зеркал.
В центре старинная техника шиша (shisha), или вышивка с зеркалами — классическая индийская вышивка. Но этот вид вышивки можно встретить в Пакистане и Афганистане. Слово «шиша» на хинди означает небольшое стекло. Слева и справа — современные варианты техники, крепление с помощью пришивания через отверстия, и крепление с помощью кастов или других вариантов фурнитуры.

8. Декорирование изделий клепками или металлическими элементами разных способов крепления. Механическая установка, пришивание, приклеивание.

9. Декорирование изделий кристаллами или элементами похожими на кристаллы.
Крупные элементы ассиметричной или симметричной формы. Стеклянные граненные кристаллы, кристаллы из акрила или пластика.
Для локальной расшивки кристаллами — общий вес акриловых элементов в несколько раз ниже, чем элементов из граненного стекла.
Окрашенный штампованный пластик по весу может быть легче акрила и стекла. Способы крепления — пришивные, пришивные в кастах из металла, механическое крепление в кастах на шипах и др.
Стразы или кристаллы представляют собой имитацию драгоценных камней. Для лучшего блеска прозрачных элементов снизу на стразы наносится зеркальный слой (амальгама). Между собой стразы различаются блеском, огранкой, яркостью и прозрачностью, а также долговечностью.
Пластиковые и акриловые стразы хуже блестят и быстро выцветают, легче царапаются. Стеклянные, а лучше — хрустальные стразы играют ярче и дольше сохраняют цвет и блеск. Стразы Swarovski делаются из хрусталя с высоким содержанием свинца и подвергаются особой огранке. Они отличаются высокой прозрачностью, хорошим блеском и насыщенными цветами. Поэтому непрофессионалу практически невозможно отличить их от натуральных камней.

10. Декор из перьев.
Техника и приемы — расшивка, расшивка через бисер или элементы декора, приклеивание, настрачивание и всевозможные приемы — лишь бы не отлетали и лежали или торчали в нужном месте.

11. Жидкое золото или ткани и материалы с эффектом металлик и разными основами и свойствами. Современные технологии позволяют наносить на ткани и трикотажные полотна покрытие, имитирующее вид металла. Но от свойств основы зависит, как в дальнейшем будет выглядеть готовое изделие — как жидкое золото, с мягкими драпировками и фалдами (в основе трикотажное полотно или ткани с подвижностью трикотажа). Или если основа более формоустойчивая — сухие ткани, тогда эффект будет, как от плоских пластин держащих форму. Мелкие металлические элементы, собранные в полотно позволяют создавать тот же эффект с падающими тяжелыми складками, за счет очень подвижной структуры.

12. Металлические детали в одежде в виде фурнитуры — это норма. Но для высокой моды игра в металл в крупных формах — это не частое удовольствие. Требует технически подготовленной базы и возможности исполнения задач. Ковка, штамповка, литье, клепка, гальваника, шлифовка и еще куча технических моментов для создания и завершения, не считая конструкторских решений и последующей сборки с элементами одежды или костюмом.

Конечно, в мире еще тысячи тем для подобных систематизаций, и по возможности я буду продолжать собирать этот альбом. Для себя и для вас, читатели и мастера, если вам это оказалось полезным.

Спасибо.

С уважением, Ирина (дизайнер одежды и аксессуаров)

Первая часть публикации здесь >>

www.livemaster.ru

7 простых идей для декора одежды

Декорирование одежды занятие очень интересное. Есть множество вариаций декора — бисер, кружева, бусины, краски и подобное. Все это можно использовать отдельно или смешивать друг с дружкой: есть, где разгуляться фантазии! Но нужно понимать несколько принципов того, как правильно украшать одежду своими руками:

  • Декор на наряде должен соответствовать месту и случаю. Быть уместным в том месте, куда в нем собираетесь идти.
  • Хорошо соблюдать умеренность: черезмерное украшательство больше испортит вещь, чем добавит изюминку.
  • Для легких, воздушных нарядов — изящный декор; для теплых, плотных тканей — массивный.
  • Образ выдерживается в едином стиле.
  • Нельзя сочетать дорогую фурнитуру с дешевой — это моветон.
  • Не стоит обременять излишним декором уже украшенные наряды с обилием декоративных элементов — рюши, оборки, драпировки, буфы.

1. Бисер простой и доступный способ украсить вашу одежду, оживить давно приевшуюся куртку или джинсы, добавить образу изюминку. Возможности декора бисером очень широки, можно вышить повторяющийся паттерн, подчеркнуть стеклярусом узор или фактуру материала, создать миниатюрный, украшающий вещь, рисунок.

2. Бусины. Это довольно легкий способ декора, буквально несколько бусин могут добавить простой повседневной одежде элемент изысканности. Этот способ декора подходит для любого образа — будь то офисный строгий вид либо старая джинса с потертостями.

3. Вышивка. Существует множество техник и стилей вышивки. Это интересный способ украшать одежду при помощи иглы и нитей, лент. Как простыми узорами, так и сложной вышивкой, требующей знаний и навыков. От объемных узоров до небольшой изюминки на вещи — вышивка способна изменить весь вид. Сделать его элегантным, или шкодным.

4. Кружева — довольно простой способ. Кружев существует множество видов, главное — выбрать наиболее гармонирующие с вещью, которую хотите украшать. Особенно хороши они для одежды в стиле бохо.

5. Заплатки. Оригинальный способ украсить вещь также — хитро залатать ее, закрыть порванный кусок, пятно, ненужную потертость элементом декора.

6. Фурнитура — пуговицы, булавки и тому подобные вещи. Эти банальные, на первый взгляд, вещицы могут стать оригинальным и стильным украшением вашей одежды, выявить нотку панка в душе.

7. Краски — отличный материал для декора. От простых пятен и клякс до сложных рисунков: фантазия тут не ограничена. К тому же, каждый рисунок будет уникален. Краски, подходящие для росписи одежды: акриловые краски для ткани, аэрозольная краска для одежды в баллончиках, специальные карандаши.

www.livemaster.ru

Техники и приемы создания и отделки одежды и аксессуаров. Часть 1

Предлагаю вашему вниманию альбом, который я достаточно долго собирала. Фотографии с разных показов модных домов, разных сезонов.

Мне интересно было соединить в одном фотоколлаже разные взгляды на одну и ту же технику исполнения декора или приемы, найти объединяющие элементы у совершенно разных мастеров и дизайнеров. Не секрет, что многие известные и неизвестные дизайнеры ищут вдохновения в старых техниках декора и отделок, но находят новое звучание в изделии с их использованием. Все движется, и порой возвращается. Интересно наблюдать за этим движением, вдохновляясь на поиски своих собственных идей и решений.

Альбом получился большой, поэтому я разбила его на 2 части.

Буду рада вашим отзывам и комментариям. Что понравилось, что вы использовали в своем творчестве, а что стало открытием.

Приятного просмотра.

Описания я поставила над фото, сократив до возможного минимума.

1. Шнуры. Плетение, сшивание, росшив, наложение по сетке. И еще масса вариантов крепления шнура.

2.Эффект градиент, в наслоении оттенков деталей и элементов.

3. Декор в виде спиралевидных роз, из подкройных лент по косой, одно-, двух- или многослойных. Варианты — втачные элементы, накладные элементы. Варианты кроя лент по поперечной или долевой дают более жесткую форму и ломкие линии на сгибах.

4. Декорирование накладными элементами. В данном случае — цветы. Подкройные лепестки и целые цветки.

1. Лепестки из шифона — возможно, не буленые, ручная формовка, сборка слоями, декор — расшивка бусинами, стразами и так далее.
2. Подкройные небуленые цветы, многослойная сборка.
3. Лепестки подкройные, объемные за счет слоев, возможно наполнение лепестков доп. материалом.

5. Декорирование или конструирование деталей в технике «оригами».

Рекомендуемые свойства тканей — держать форму и сгибы подобно бумаге (суховатые, гладкие полотна разной толщины. Но все проверяется на образцах — конкретно для каждого вида ткани или модели).

6. Декоративный прием — лазерная перфорация на ткани, коже и других материалах.
Декоративные элементы — перфорированные детали.
Готовые детали кроя — двухслойные, перфорированные.
Перфорированная натуральная кожа, с металлизированным покрытием (напылением).
Аналогичная техника — гильошинирование (ручное выжигание по ткани, необходимо присутствие в ткани синтетических добавок, для оплавления края обжига).

7. Декорирование одежды вырезными или вырубными деталями, созданными с помощью лазерной резки или ручного гильоширования, или оплавления краев. Детали могут быть выполнены из разных материалов — ткань, кожа или кож.зам — вырубка и тиснение (дополнительно, как на среднем фото).

Справа — варианты создания: обжиг края вырезанных элементов, последующая сборка слоями или техника гильоширования (края перьев заметно оплавлены, как на тканях с примесью синтетики).

8. Декорирование костюма элементами — рулик.
Вытачная косая бейка разной толщины и наполнения, с открытым обрезанным краем, или с закрытым краем (в зависимости от задачи в изделии).

9. Жемчуг как основа декора.
Расшивка жемчужными нитями, точечно в разноплановом или симметричном порядке, нити в свободном провисании или еще миллион вариантов создания благородного вида изделий с помощью натурального или искуственного жемчуга.

10. Сложные конструктивные решения на основе ребер жесткости. Применение в изготовлении ленты ригелин, косточек из пластика или металла (пружины), и других подобных материалов. Жестких и упругих.

11. Буфы разной сложности, на разных материалах.

12. Крупные декоративные элементы, драпированные детали — возможно, из целого куска ткани или нескольких. Произвольно сформованные руками и скрепленные ручными стежками. Ткани, держащие форму и объем, или вариант закрепления на воздушных (сетка, органза) основах.

13. Отделка декоративными элементами из полосок основной ткани платья или костюма. Рваные или резанные полоски ткани по косой, или долевой.
Смятые, скрученные и уложенные в рисунок или абстрактно. Крепление ручными стежками к основе изделия или деталям.

14. Декорирование одежды объемными деталями.
Накладными или втачными. Объем создается за счет наполнения деталей доп. материалами — синтепон, пух, поролон или подобными им. Техники наполнения могут быть различными, в зависимости от модели, материала, формы и сложности изделия.

Это первая часть альбома. Если вам интересно увидеть продолжение — пишите в комментариях. Немного позже я покажу вторую часть этого сборника.

С уважением, Ирина (дизайнер одежды и аксессуаров)

www.livemaster.ru

Техники и приемы создания и отделки одежды и аксессуаров - Секреты стиля

Предлагаю вашему вниманию альбом, который я достаточно долго собирала. Фотографии с разных показов модных домов, разных сезонов.

Мне  интересно было соединить в одном фотоколлаже разные взгляды на одну и ту же технику исполнения декора или приемы, найти объединяющие элементы у совершенно разных мастеров и дизайнеров. Не секрет, что многие известные и неизвестные дизайнеры ищут вдохновения в старых техниках декора и отделок, но находят новое звучание в изделии с их использованием. Все движется, и порой возвращается.

Интересно наблюдать за этим движением, вдохновляясь на поиски своих собственных идей и решений. 

Буду рада вашим отзывам и комментариям. Что понравилось, что вы использовали в своем творчестве, а что стало открытием.

Приятного просмотра.

1. Шнуры. Плетение, сшивание, росшив, наложение по сетке. И еще масса вариантов крепления шнура.

 

2.Эффект градиент, в наслоении оттенков деталей и элементов.

 

3. Декор в виде спиралевидных роз, из подкройных лент по косой, одно-, двух- или многослойных. Варианты — втачные элементы, накладные элементы. Варианты кроя лент по поперечной или долевой дают более жесткую форму и ломкие линии на сгибах.

 

4. Декорирование накладными элементами. В данном случае — цветы. Подкройные лепестки и целые цветки.

1. Лепестки из шифона — возможно, не буленые, ручная формовка, сборка слоями, декор — расшивка бусинами, стразами и так далее.
2. Подкройные небуленые цветы, многослойная сборка.
3. Лепестки подкройные, объемные за счет слоев, возможно наполнение лепестков доп. материалом.

 

5. Декорирование или конструирование деталей в технике «оригами».

Рекомендуемые свойства тканей — держать форму и сгибы подобно бумаге (суховатые, гладкие полотна разной толщины. Но все проверяется на образцах — конкретно для каждого вида ткани или модели).

 

6. Декоративный прием — лазерная перфорация на ткани, коже и других материалах.
Декоративные элементы — перфорированные детали.
Готовые детали кроя — двухслойные, перфорированные.
Перфорированная натуральная кожа, с металлизированным покрытием (напылением).
Аналогичная техника — гильошинирование (ручное выжигание по ткани, необходимо присутствие в ткани синтетических добавок, для оплавления края обжига).

 

7. Декорирование одежды вырезными или вырубными деталями, созданными с помощью лазерной резки или ручного гильоширования, или оплавления краев. Детали могут быть выполнены из разных материалов — ткань, кожа или кож.зам — вырубка и тиснение (дополнительно, как на среднем фото).

Справа — варианты создания: обжиг края вырезанных элементов, последующая сборка слоями или техника гильоширования (края перьев заметно оплавлены, как на тканях с примесью синтетики).

 

8. Декорирование костюма элементами — рулик.
Вытачная косая бейка разной толщины и наполнения, с открытым обрезанным краем, или с закрытым краем (в зависимости от задачи в изделии).

 

9. Жемчуг как основа декора.
Расшивка жемчужными нитями, точечно в разноплановом или симметричном порядке, нити в свободном провисании или еще миллион вариантов создания благородного вида изделий с помощью натурального или искуственного жемчуга.

 

10. Сложные конструктивные решения на основе ребер жесткости. Применение в изготовлении ленты ригелин, косточек из пластика или металла (пружины), и других подобных материалов. Жестких и упругих.

 

11. Буфы разной сложности, на разных материалах.

 

12. Крупные декоративные элементы, драпированные детали — возможно, из целого куска ткани или нескольких. Произвольно сформованные руками и скрепленные ручными стежками. Ткани, держащие форму и объем, или вариант закрепления на воздушных (сетка, органза) основах.

 

13. Отделка декоративными элементами из полосок основной ткани платья или костюма. Рваные или резанные полоски ткани по косой, или долевой.
Смятые, скрученные и уложенные в рисунок или абстрактно. Крепление ручными стежками к основе изделия или деталям.

 

14. Декорирование одежды объемными деталями.
Накладными или втачными. Объем создается за счет наполнения деталей доп. материалами — синтепон, пух, поролон или подобными им. Техники наполнения могут быть различными, в зависимости от модели, материала, формы и сложности изделия.

 

15. Ленты как конструктивное решение.

Жесткие проклееные, обтачные детали в виде лент создают основу конструкции и декор одновременно.

 

16.Бант как основа конструктивного решения или как основной декоративный элемент в изделиях.

 

17Декорирование одежды прозрачными вставками с помощью материалов телесного цвета — органза, разнообразные сетки и эластичные полотна разной толщины и свойств.

 

18Гофре.
Популярная и красивая отделка ткани и деталей кроя.
В зависимости от свойств материалов дает разный эффект в изделиях, от мягких и сложносочиненных элементов до жестких и упругих форм деталей.
Хорошо держит сгибы и формовку на тканях с добавлением синтетики, и до первой встречи с водой — на натуральных шифонах и других 100% шелковых тканях. Пожалуй, для темы гофре понадобится отдельный альбом. Так много красивых и эффектных нарядов создано.

 

19Создание форм деталей или декора с помощью 3D печворка. Ткань, кожа, пластик, бумага или картон в качестве основы жесткости или эффект соединения цвета для достижения эффекта объема+комбинированные техники.

 

20Цепные реакции в декоре могут стать основой изделия. Становясь то сетью, то кольчужкой вместо основы платья.

 

21Декорирование изделий кусочками зеркал.
В центре старинная техника шиша (shisha), или вышивка с зеркалами — классическая индийская вышивка. Но этот вид вышивки можно встретить в Пакистане и Афганистане. Слово «шиша» на хинди означает небольшое стекло. Слева и справа — современные варианты техники, крепление с помощью пришивания через отверстия, и крепление с помощью кастов или других вариантов фурнитуры.

 

22Декорирование изделий клепками или металлическими элементами разных способов крепления. Механическая установка, пришивание, приклеивание.

 

23Декорирование изделий кристаллами или элементами похожими на кристаллы.
Крупные элементы ассиметричной или симметричной формы. Стеклянные граненные кристаллы, кристаллы из акрила или пластика.
Для локальной расшивки кристаллами — общий вес акриловых элементов в несколько раз ниже, чем элементов из граненного стекла.
Окрашенный штампованный пластик по весу может быть легче акрила и стекла. Способы крепления — пришивные, пришивные в кастах из металла, механическое крепление в кастах на шипах и др.
Стразы или кристаллы представляют собой имитацию драгоценных камней. Для лучшего блеска прозрачных элементов снизу на стразы наносится зеркальный слой (амальгама). Между собой стразы различаются блеском, огранкой, яркостью и прозрачностью, а также долговечностью.
Пластиковые и акриловые стразы хуже блестят и быстро выцветают, легче царапаются. Стеклянные, а лучше — хрустальные стразы играют ярче и дольше сохраняют цвет и блеск. Стразы Swarovski делаются из хрусталя с высоким содержанием свинца и подвергаются особой огранке. Они отличаются высокой прозрачностью, хорошим блеском и насыщенными цветами. Поэтому непрофессионалу практически невозможно отличить их от натуральных камней.

 

24Декор из перьев.
Техника и приемы — расшивка, расшивка через бисер или элементы декора, приклеивание, настрачивание и всевозможные приемы — лишь бы не отлетали и лежали или торчали в нужном месте.

 

25Жидкое золото или ткани и материалы с эффектом металлик и разными основами и свойствами. Современные технологии позволяют наносить на ткани и трикотажные полотна покрытие, имитирующее вид металла. Но от свойств основы зависит, как в дальнейшем будет выглядеть готовое изделие — как жидкое золото, с мягкими драпировками и фалдами (в основе трикотажное полотно или ткани с подвижностью трикотажа). Или если основа более формоустойчивая — сухие ткани, тогда эффект будет, как от плоских пластин держащих форму. Мелкие металлические элементы, собранные в полотно позволяют создавать тот же эффект с падающими тяжелыми складками, за счет очень подвижной структуры.

 

26Металлические детали в одежде в виде фурнитуры — это норма. Но для высокой моды игра в металл в крупных формах — это не частое удовольствие. Требует технически подготовленной базы и возможности исполнения задач. Ковка, штамповка, литье, клепка, гальваника, шлифовка и еще куча технических моментов для создания и завершения, не считая конструкторских решений и последующей сборки с элементами одежды или костюмом.

Конечно, в мире еще тысячи тем для подобных систематизаций, и по возможности я буду продолжать собирать этот альбом. Для себя и для вас, читатели и мастера, если вам это оказалось полезным.

Источник

stil.mirtesen.ru

Идеи декора одежды (подборка) / Декор / ВТОРАЯ УЛИЦА


В продолжении темы «богатого» декора. Подборка одежды с вышивкой бисером, с цепочками и стразами, блестками и пайетками. В общем, словно ларцы с драгоценностями, доверху усыпаны камнями и кристаллами. 


































































secondstreet.ru

Акцент на молнию в декоре одежды

Мы все привыкли к тому, что молния имеет функциональное значение в одежде.

Сегодня я предлагаю взглянуть на молнию, как на интересный элемент декора одежды. Дизайнеры смело вставляют молнии и псевдомолнии на различные элементы одежды. Молнии могут пришиваться к рукавам и по бокам. Они не будут нести никакой функциональной нагрузки, зато будут украшать вещь.

На мой взгляд, декоративная молния очень выигрышно смотрится на однотонном изделии, особенно белом или черном.

Девушки, честно признаюсь, опыта работы с молнией, в качестве декора, у меня очень мало. Однако, уверена, что кто-то из вас сталкивается с таким декором часто. Поделитесь, пожалуйста, вашими вариантами: как выигрышно и стильно украсить изделие молнией?

А пока, предлагаю познакомиться с вариантами декора от известных дизайнеров.

Желаю всем хороших выходных и вдохновения для творчества!

www.livemaster.ru

Детали решают все, или Превращаем обычную одежду в арт-объект

Все же очень многое в нашей жизни решают детали, иногда именно они ставят завершающую точку в формировании наших взглядов, мнений, отношений. А иногда мы гоним их от себя прочь, говоря: «Ну, это детали!» и как бы подчёркиваем их незначительность. Но только не в моде! В этом разделе нашей жизни детали играют соло, превращая любой, даже самый невзрачненький костюм во что-то особенное.

Именно детали могут присвоить вещи выставочный статус, когда она становится арт-объектом, и вынести такую нагрузку по силам только очень неординарным личностям.

Такие вещи я носить не умею, но хочу поделиться более скромными деталями, которые, на мой взгляд, прибавляют баллы повседневным и привычным вещам. Все фишечки найдены на просторах интернета.

Джинсовые вещи — самый популярный и всеобъемлющий плацдарм для разных интересных штучек. Даже небольшой акцент делает вещицу оригинальной:

Много раз видела юбки, переделанные из джинсов, вариантов очень много, но комбинирование с легкими тканями определенно добавляет шарма. А подходящие детали-аксессуары поставят нужную точку:

Для любителей романтично-гламурного тоже найдутся необходимые фишечки, чтобы превратить обычную одежду в эдакое... добавив акцент бусинами, пайетками или нежной вышивкой:

Можно украсить любой затрапезный свитерок несложными украшениями, и он превратится в красивую вещицу:

Также большие возможности на превращение обычных вещей в романтическую оригинальность при помощи оборок, воланов, вставок и басок различного кроя:

Оригинально оформленный воротник, пуговичная застежка на брюках, интересный вырез горловины, чуть-чуть не такие рукава — и детали 100%-но работают на вас:

Карманы — незаменимый объект для деталей. Найдутся оригинальные варианты показать всем свой необычный карман. Способов украшений карманов также много — от заплаточек в стиле японского боро, аппликаций, пуговичного декора, вышивки, комбинирования тканей, необычного кроя и даже с применением фермуара:

Пуговицы — это тоже не просто функционал... пуговицы — это вещь! Легко превращаются в деталь декора и разнообразят любую одежду:

Как пришить пуговицу — зависит от фантазии, где ее пришить — тоже:

Аппликации на трикотаже — еще одна оригинальнейшая деталь декора. Берете обыкновенную серенькую толстовочку, применяете фишечку прорезной аппликации и получаете уже оригинальную вещь:

Кроме прорезной есть еще и нашивная аппликация, про которую тоже не забываем:

И, конечно же, вышивка! В разных техниках, разного плана, для разных возможностей. Применима везде — от брошей до обуви, поражающая тонкостью или креативом:

В технике японских заплаток и применением боро создается какой-то особенный шарм любимой «старенькой вещи»

Не забываем про креативное направление и сочетание разного вида деталей:

Ну и всеми любимые котики-собачки могут достойно сходить с вами в офис:

Не отчаивайтесь, если вы не мастер вышивания :) всегда найдется упрощенный вариант:

Резюме: детали делают нашу жизнь! Ярче, интереснее, оригинальнее!.. стоит только обратить на них внимание:

www.livemaster.ru

Что на новенького, или популярные декоративные элементы танцевального костюма...

Мода – непостоянная богиня, но она не лишена рациональности. На протяжении многих столетий мода следует за новыми материалами. Со временем они становятся все демократичнее, не только неизбежно упрощая дизайн, но в тоже время заставляя художника решать всё более интересные задачи...

[B]Ольга Горская, художник по костюмам:[/B]

В последнее время в отделке бального платья очень востребованы акриловые зеркальца разных форм и размеров. Они появились не так давно и пришли на паркет с подиумов, примеры чему мы можем найти в предпоследней коллекции Versace.

Акриловые зеркала бывают совершенно любой формы. Они плоские, легкие, и сейчас активно используются в разных сферах, так как не очень дороги в производстве. Пришивать акриловые зеркала очень удобно. Они легко могут заменить пайетки, которые смотрятся броско, но очень непрактичны.

Если вы выбираете акрил, то лучше избегать крупных форм и комбинировать с другими декоративными материалами, к примеру, камнями. Нельзя забывать о том, что акрил обладает сильными светоотражающими свойствами, как только на него попадает свет, он сразу начинает бликовать разными оттенками. Этот материал универсален не только по цвету: он также обладает глубиной, может создавать так называемый 3-D эффект.

Акриловые зеркала можно применять для декорирования, как латинских, так и стандартных платьев, особенно если умело сыграть на разнице фактур. Подобную отделку стилисты не так давно использовали для оформления розового платья Кристины Мошенской. Это дешево, эффектно, быстро.

Еще один материал, который сейчас активно используется в отделке бального платья, – это полужемчуг. В отличие от круглых бусин, он легче и не обладает столь ярко-выраженным рельефом. Полужемчуг не дает яркого блеска, хотя на некоторые элементы все-таки наносится AB-покрытие.

Конечно, по стилистике полужемчуг все-таки ближе к европейской программе, хотя в расклейке он эффектно может смотреться и в латине. Для фиксации этих элементов используется универсальный клей, который подходит для пластика.

Полужемчугом можно усыпать буквально все платье, и это не превратит его в тяжелую кольчугу. Разумеется, наиболее элегантно смотрится белый полужемчуг, хотя существуют и другие менее популярные оттенки: розовый, черный, голубой. Они создают очень выразительную фактуру и цвет, и добавляют нежности женскому образу.

[B]Оксана Дементьева, стилист, дизайнер и основатель бренда ARTE-CREO:[/B]

Оформление бального платья – это своего рода иллюзия. Например, для того, чтобы сделать акцент на талии, можно использовать перекрученный шнур, при чем, достаточно толстый, два-три сантиметра. Такой элемент может смотреться очень эффектно, особенно на контрасте.

Чтобы зрительно приподнять сравнительно небольшой каблук, можно воспользоваться вставкой из фетра, декорированной камнями. Конечно, это имитация, но зрительно каблук становится выше. Туфли для европейской программы можно расклеивать лейсами, которые также помогут поддержать, соответствующий платью образ.

Сейчас активно применяются ткани различного производства с готовой вышивкой. Достаточно востребованы на паркете вновь перья страуса и марабу, которые можно использовать как знаковую деталь, акцент, создавать имитации цветов или распределять пучками, чтобы добиться эффекта легкой подвижной юбки.

С помощью перьевой ленты можно также декорировать браслеты или выделять линию талии. Вообще, декоративные элементы из перьев сейчас имеют обширное применение. Если речь идёт об экстравагантном образе в европейской программе, ими можно украшать, например, небольшие шляпки или вуали...

Блеск камней или насыщенность цвета? Новомодные акрил и жемчуг или же привычные перьевые отделки? Бальная мода всегда умела сочетать фактуры и находить компромисс между классикой и авангардом. Ну, а о том, что будет в тренде на паркете завтра, подскажут не только коллекции от кутюр, но и новые предложения от производителей декоративных материалов...

[I]Юлия Котариди[/I]

Ателье ARTE-CREO. Заказ платьев: +7 (926) 521-99-55

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

dancesport.ru


Смотрите также