Модные сумки весна-лето 2017

Модные сумки весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные цвета 2017

Модные цвета 2017

Длинное платье балерины как называется


Пачка (балетная) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Современная балетная пачка, надетая балериной поверх репетиционного купальника.

Па́чка (уст. «тю́ники») — женский балетный костюм, состоящий из корсажа, застёгивающегося сзади на крючки и пришитой к нему многослойной юбки из жёсткого тюля, посаженной на трусики, обшитые полосками присборенного тюля. У современной «стоящей» пачки слои неравномерной длины — их диаметр постепенно увеличивается, начиная от нижнего слоя к верхнему. Для того, чтобы пачка держала свою горизонтальную форму, в середину по диаметру вшивают проволоку, т. н. «стальку». Ранее юбки шились из марли — такая пачка требовала подкрахмаливания перед каждым выступлением.

Как правило, пачки используются в классических балетах академического периода, характерных для творчества Мариуса Петипа (1818—1910). Пачка с ниспадающей юбкой, какие используют в романтических балетах, называется «шопенкой» — по названию балета «Шопениана» (1907), в котором балетмейстер Михаил Фокин пытался восстановить атмосферу балета 1830-х — 1840-х годов. Юбка от пачки, не посаженная на корсаж, называется «полупачкой» — как правило, она используется для репетиций, при этом её надевают на купальник.

Пачки хранятся либо разложенными в плоском виде, либо подвешенными за трусики, тогда как «шопенки», как и обычные платья, подвешивают за бретели.

Эволюция балетного костюма, в том числе и женского сценического платья, находилась в зависимости от моды своего времени. Прообраз балетной пачки — пышная лёгкая юбка-«колокол» на корсаже, подчёркивающем узкую талию и пышное декольте — появляется в самом начале 1830-х годов, как только на смену естественного силуэта ампира пришла викторианская мода с её всё более и более пышными юбками, а талия закрепилась на своём действительном месте. Появление знаковой для балета лаконичной белоснежной пачки связывается с именем балерины Марии Тальони и балетом «Сильфида» (1832), костюмы к которому были выполнены по эскизам художника Эжена Лами. Хотя за год до этого Тальони уже танцевала в похожем платье в возобновлении балета Шарля Дидло «Зефир и Флора», именно «Сильфида», верно уловившая тенденции времени и впервые противопоставившая на сцене реальный и фантастический мир, стала своеобразным символом романтизма, предопределив развитие балета на следующие десятилетия.

Став особенно пышной в 1850-х годах, с приходом моды на кринолины, пачка длиной до середины икры остаётся неизменной на протяжении нескольких следующих десятилетий. В конце XIX века резко уменьшается её длина — пачки 1880-х годов едва прикрывают коленную чашечку, тогда как пачки 1890-х годов уже полностью открывают колени и ноги до середины бедра. Укорачивание костюма связано с развитием женской балетной техники — такая юбка уже не мешала делать многочисленные пируэты, фуэте и другие виртуозные движения.

В XX веке стиль и форма юбки продолжали видоизменяться: в 1920-е годы, когда в моду вошла заниженная талия, пачка также спускается с талии вниз, на бёдра — чтобы закрепиться там окончательно. В 1930-х годах короткая пачка небольшого диаметра уже не ниспадает плавной линией вниз, а топорщится в стороны, чтобы после войны сделаться практически горизонтальной, полностью открыв всю линию ног. В 1950-х годах пачки становятся менее пышными, приплюснутыми — эта тенденция к минимализму закрепляется в 1960-е годы, когда юбочки превращаются в плоскую «тарелку».

В 2000-х годах, с появлением моды на реконструкции старинных постановок, начиная со «Спящей красавицы» в Мариинском театре (1999), в крупнейших балетных театрах в моду вновь входит более женственный силуэт с пышной, ниспадающий до середины бедра юбкой по образцу конца XIX века.

ru.wikipedia.org

пачка, шопенка, хитоны и другие вещи – Sportchic.ru

Помните Керри Брэдшоу в заставке к сериалу «Секс в большом городе»? Розовое боди и тюлевая юбка, как у балерины? Это самое известное, но далеко не единственное признание важнейшей роли балета в современной моде. Начало этого влияния приписывают, и совершенно заслуженно, антрепризной труппе «Русские сезоны» Сергея Дягилева, с которой началось повальное увлечение Европы русской культурой.

Влияние художников, оформлявших спектакли, уже 100 лет чувствуется в коллекциях домов моды.

Именно дягилевский балет переодел всех в насыщенные цвета, люрекс и перья, во многом подтолкнул корсеты из женский шкафов и изгнал излишнюю строгость – из мужских. Со временем  эволюционировали костюмы. Эстетика танца требовала большего обнажения тела, и если вначале сценические костюмы мало отличались от одежды зрителей, то постепенно персонажи дворцовых сказок стали переодеваться в трико и короткие пачки.

 

Классический костюм балерины из «балетов наследия» состоит из трико, пачки, головного убора, пуантов, иногда рукавчиков. Нередко на сцене требуется максимальное обнажение, и тогда в ход идут бесшовные боди или маечка и трусы телесных оттенков, которые не сильно видны из зрительного зала.

 

Пачка

Тюлевая юбка, посаженная на кольца, которые держат ее горизонтально над полом и открывают ноги балерины, и пришитый к юбке лиф. Он застегивается сзади на крючки, расположенные в разные стороны, чтобы, наклоняясь назад и вперед, балерина не оголилась.

 

Пуанты

Знаменитые твердые туфли, в которых балерина может танцевать на кончиках пальцев. Кстати, у них есть рабочее название «пальцы», или по-ленинградски – «каски». Они обтянуты шелком, каждая балерина самостоятельно обшивает пятачки исходя из своего удобства, а также ленты и резинки, чтобы туфельки сидели на ножке плотно.

 

Трико

Плотные белые или розовые колготки со специальным отверстием на ступне, сделанным для удобства надевания на стопу вкладышей, защищающих ноги от мозолей. У мужчин также есть трико, оно больше напоминает лосины, под них надевают бандаж, чтобы все мужские прелести были собраны и не мешали выполнять прыжки и пируэты.

 

Комбинезон и юбка, все Dior. Прическа: Евгений Трефилов для Redken. Макияж: Кирилл Шабалин/YSL Beauty. Благодарим The Great Hall Yakimanka за помощь в проведении съемки

 

Балетки

В народе их зовут чешками, но все-таки этот термин ближе к гимнастической обуви. В балетных мягких туфельках балерины отрабатывают свои па у станка и на середине зала, а также исполняют современную хореографию.

 

Шопенка

Такое название закрепилось за трехслойной объемной юбкой длиной до щиколотки после появления романтического балета «Шопениана». Балерины в таких юбках предстают невесомыми созданиями, летящими, как пух от уст Эола. В шопенках танцуют разные балеты, в том числе «Жизель».

 

Хитон

Свободное платье, которое бывает разной длины и фасона, в нем может танцевать кордебалет или главная героиня.

 

Туфли

На устойчивом пятисантиметровом каблуке туфли с ремешком используются на репетициях и в спектаклях, где есть совмещенные с классической хореографией характерные или народные танцы.

 

Гетры и лосины

Еще гетры называют шерстянками. Их надевают только в репетиционном зале вместе со штанами «сауна», в которых танцовщицы разогреваются.

 

Только с недавнего времени спортивные лосины активно используются балеринами в работе, а бренды спортивной одежды стали предлагать более тонкие и облегающие модели. Комбинезоны для йоги очень удобны для репетиций с партнером, поэтому спортивная мода пользуется все большей популярностью у танцовщиков.

 

Чуни

Комментируя мои фотографии перед выступлениями, подписчики в инстаграме часто спрашивают, что за сапожки у меня на ногах. Их называют чунями. Балерина в пуантах обувает иногда чуни, как валенки, чтобы в любой момент их снять или передвигаться по театру босиком, для отдыха ног.

 

Купальник

Кстати, боди балерины называют купальником. Некоторые танцовщицы стали сами создавать целые коллекции купальников, юбочек, одежды для разогрева, которые пользуются успехом у коллег.

 

Собираясь на репетицию, я всегда беру с собой спортивную футболку или термоводолазку, толстовку без капюшона (он мешает при вращениях), жилет, спортивные штаны-«сауна», длинные и короткие гетры, купальник и лосины, а также чуни и целую сумку всяких аксессуаров и мелочей, необходимых для подготовки к встрече с публикой.

 

Читайте также

Всю правду о том, что и как едят балерины, рассказывает Елизавета Таранда

 

Как балерины ухаживают за ногами, рассказывает артистка балета Елизавета Таранда

 

Ходят ли балерины в тренажерный зал, и, вообще, занимаются ли они спортом? Отвечает Елизавета Таранда

 

Как балерины приходят в форму после родов? Рассказывает Елизавета Таранда

 

sportchic.ru

8 интересных фактов о балетной пачке

12 марта 1839 года появилась балетная пачка. В этом наряде на парижскую сцену вышла Мария Тальони, исполнявшая партию Сильфиды в одноименной постановке. Пачка, представляющая собой пышную многослойную юбку, произвела настоящий фурор. С течением времени именно этот костюм стал традиционным для балерин

Как одевались балерины до появления пачки.

Балерина в сознании любого человека представляется непременно в пачке. Этот сценический костюм стал неотъемлемой частью классического балета. Однако так было не всегда. Современный образ балерины, прежде чем сформироваться окончательно, претерпел массу изменений и прошел долгий путь.

Многие, возможно, удивятся, но до второй половины XIX века балерины выступали на сцене просто в нарядных платьях, которые мало отличались от тех, в которых приходили зрительницы. Это было платье с корсетом, чуть короче обычного, довольно громоздкое. Выступали балерины обязательно на каблуках. Долю балерин немного облегчила новая мода на античность. Кстати, в балете стали использовать мифологические сюжеты, например, «Амур и Психея». Дамы начали носить воздушные, полупрозрачные платья с завышенной талией. Их даже чуть-чуть мочили, чтобы ткань лучше облегала тело. Под платья надевали трико, а на ноги – сандалии. Но с течением времени техника балерин усложнялась и потребовалась более легкая одежда для сцены. Сначала примы отказались от корсетов, потом укоротили юбки, а само платье стало облегать как вторая кожа.

Кто придумал пачку.

Впервые в балетной пачке перед зрителями предстала Мария Тальоне 12 марта 1839 года. В этот день была премьера «Сильфиды», в которой балерина исполняла главную партию сказочной феи. Для такой роли потребовался соответствующий наряд. Его придумал для дочери Филиппо Тальони. По одной из версий, толчком к созданию ставшей впоследствии классической балетной одежды стала нескладная фигура Марии. Чтобы скрыть недостатки, Тальони придумал такое платье, которое придавало всему облику героини воздушность и грациозность. Создавалось платье по эскизам Эжена Лами. Тогда юбку шили из фатина. Правда, в те времена балетная пачка была вовсе не такой короткой, как сейчас. Очередное «превращение» пачки случилось несколько позже. Но даже такое скромное одеяние балетный мир поначалу воспринял в штыки. Особенно не по вкусу пачка пришлась балеринам с не очень красивыми ногами. Но восторга зрителей и искусствоведов, восхищавшихся воздушностью танцовщиц, не было предела. Не последнюю роль в этом сыграла пачка. Так этот костюм прижился, а потом стал классикой.

Кстати, есть легенда о Марии Тальони. Когда она проезжала границу с Россией, таможенники спросили, не везет ли она драгоценности. Тогда балерина приподняла юбку и показала ноги. Мария была первой, кто встал на пуанты.

Мария Тильони в балете "Зефир и Флора". Вот так выглядела первая пачка, теперь она называется "шопенка"

Как пачка прижилась в России.

Царская Россия отличалась консервативностью и не сразу приняла новинку. Это произошло только спустя полвека. Но именно в нашей стране пачка снова видоизменилась. Новатором стала прима Большого театра Аделина Джури в начале 1900-х годов. Капризной особе не понравилась длинная юбка, в которой ей предстояло позировать перед фотографами. Балерина просто взяла ножницы и отхватила приличный кусок подола. С тех пор пошла мода на короткие пачки.

Аделина Джури в дочерью

Как еще видоизменялась пачка.

Хотя с начала XX века балетная пачка приобрела ту форму и вид, которые мы знаем и поныне, экспериментировали с ней всегда. В постановках, например Мариуса Петипа, балерина могла переодеваться в костюмы разных стилей. В одних сценах она появлялась в обычном «штатском» платье, а для сольных партий надевала пачку, чтобы продемонстрировать все свои умения и талант. Анна Павлова выступала в длинной и широкой юбке. В 30-40-х годах на сцену вернулась балетная пачка времен XIX века. Только называлась она теперь по-другому – «шопенка». А все потому, что так одел танцовщиц Михаил Фокин в своей «Шопениане». Другие постановщики в это же время использовали короткую и пышную пачку. А с 60-х годов она превратилась просто в плоский круг. Чем только ни украшают пачку: стразами, стеклярусом, перьями, драгоценными камнями.

Анна Павлова в балетной пачке

Из чего делают пачки.

Балетные пачки шьют из легкой полупрозрачной ткани – фатина. Сначала дизайнеры создают эскиз. Конечно, учитываются особенности фигуры каждой балерины, а потому и эскиз платья для каждой танцовщицы свой. От роста балерины зависит ширина пачки. В среднем ее радиус – 48 см. Далее к делу приступают швеи. Это кропотливый труд, ведь мастерицам нужно закладывать складки ткани определенным образом. На одну пачку уходит больше 11 метров фатина. Изготовление одной пачки занимает около двух недель. При всем многообразии моделей, есть строгие правила пошива. Например, на пачки никогда не пришивают ни молнии, ни пуговицы, которые могут оторваться во время выступления. В качестве застежек используют только крючки, но в строгой последовательности, а точнее, в шахматном порядке. А иногда, если постановка особо сложная, пачки зашивают вручную на танцовщице перед выходом на сцену.

Какие бывают пачки.

У пачки есть много названий. Так что, если вы услышите где-нибудь слова «тюника» или «tutu», знайте: они обозначают все ту же пачку. Разберемся теперь, какие бывают разновидности пачек.

Классическая пачка представляет собой юбку в виде блина. Кстати, солистки принимают непосредственное участие в создании своего костюма. Они могут выбрать форму пачки, которые могут быть параллельны полу или с чуть опущенной юбкой.

«Шопенку», длинную юбку, тоже шью из фатина. Такая форма юбки очень хороша для создания мифических персонажей или неживых существ. Плюс такого наряда в том, что он скрывает недостаточно подтянутые колени и прочие недостатки, зато привлекает внимание к стопам.

Еще один вид платья, которое не выходит из балетного обихода, – хитон. Его юбка однослойная, шьют ее чаще из шифона. В таком платье исполняется роль Джульетты.

Генеральный прогон балета "Онегин" Джона Крэнко

Зачем нужны пачки во время репетиций.

Для репетиций балетных постановок пачки шьют отдельно. Их проще надевать и снимать, чем те, в которых балерины выходят на сцену. Так, все части сценического костюма могут быть сшиты между собой, тогда как для репетиций лиф не нужен, а используют только юбку с трусиками. К тому же у репетиционных пачек не делают так много слоев. Пачка на репетиции просто необходима. Ведь танцовщики должны сразу видеть, где пачка будет мешать, где она может задраться или ее может задеть партнер. А постановщик сможет формировать рисунок танца.

Репетиция балета

Где используют балетную пачку.

Пачка так прочно укрепилась, что ее используют не только на балетной сцене. Правда, вне ее пачка служит для шуточных номеров эстрадных артистов и даже в цирке.

Ппевица Лолита

Церемония открытия чемпионата мира по легкой атлетике 2013

Премьера феерического спектакля на льду и на воде "Остров грез"

www.samara.kp.ru

Костюм балерины, лёгкое женское платье, 6 букв, 5-я буква К, сканворд

Костюм балерины, лёгкое женское платье

Альтернативные описания

• (латинское) простейший вид наплечной одежды: прямого покроя, без плечевых швов (этнографическое)

• нижняя мужская и женская одежда в Древнем Риме

• в Древнем Риме: род длинной нижней одежды

• в России на рубеже XVIII—XIX вв. — женское платье античного образца с небольшим вырезом и открытыми плечами, без рукавов либо с короткими рукавами фонариком, без талии

• древнеримская нательная одежда, род рубашки

• древнеримская одежда, белая рубаха с короткими рукавами

• костюм танцовщицы из лифа и пышной юбки

• крайняя часть конуса нарастания побега цветковых растений (ботаническое)

• нижняя домашняя одежда римлян без рукавов, поверх которой мужчины надевали тогу, а женщины столу, туника с рукавами считалась признаком щегольства

• одежда, которую римляне носили под тогой

• род рубашки в Древнем Риме

• костюм танцовщицы

• рубаха Цезаря

• одежда римлян

• одежда, носимая под тогой

• одежда древних римлян

• рубаха плебея

• одежда плебея

• легкое женское платье

• танцовщица

• одеяние Нерона

• рубашка под тогой

• легкое прямое платье в Древнем Риме

• античная одежда

• рубаха древнеримского сенатора

• длинная рубашка древнего римляина

• древнеримская длинная рубашка

• легкий наряд супруги эллина

• рубаха римлянина

• одежда Нерона

• костюм балерины

• исподнее под тогой

• наружный покров хордовых животных

• ее надевали под тогу

• одеяние Цезаря

• ее под тогой носили

• древнеримская одежда

• длинная рубашка древнего римлянина

• рубаха под тогой

• Древнеримская одежда

• Одежда древних римлян

• Древнеримская нательная одежда, род рубашки

• Наружный покров хордовых животных

• Костюм танцовщицы из лифа и пышной юбки

scanwordhelper.ru

История балетного костюма. Как за 300 лет поменялись наряды танцоров

Балетный костюм в России за 300 лет эволюционировал от кринолинов и камзолов до полупрозрачных трико и бандажей. Рассказываем, как появились первые юбки-пачки, кто из мужчин танцевал на пуантах и в каком балете артисты выступали в картонных коробках.

Барочные наряды

Лоран Карс. Танцовщица Мари-Анн де Камарго (фрагмент). С оригинала Николя Ланкре 1730 года. 1750–1753. Государственный музей А.С. Пушкина, Москва

Первые балеты в России не были самостоятельными представлениями. В XVII веке их показывали между актами драматической пьесы — сценами, или сеньями. Балеты тогда так и назывались — междусенья. Движения почти не отличались от элементов традиционных бальных танцев, а костюмы исполнителей по фасону напоминали обычные для того времени праздничные наряды. Отличала их только излишняя, «театральная» отделка: воланы, сборки и россыпь камней. Представления старались обставить помпезно, торжественно, с множеством декораций и передвижных элементов.

Для женских ролей, которые часто исполняли юноши, использовали длинные платья на специальном куполообразном каркасе и с несколькими подъюбниками, а для мужских — расшитые камзолы и панталоны. Танцоры надевали модные в то время туфли на каблуках, делали высокие сложные прически и носили вычурные головные уборы.

Следуя придворному этикету, старательно и неловко шаркая ножками, танцовщицы выступали в длинных юбках, под которые пододевали каркасы, чтобы юбки распускались широким колоколом. Туфли на каблуках, тяжелые головные уборы, парики завершали неудобный костюм, сравнительно долго сдерживающий развитие техники танца.

Костюмы часто не соответствовали ролям: художники создавали их, не зная содержания балета, телосложения актера и танца, который ему придется исполнять.

Первые костюмы для определенной роли появились в начале XVIII века, когда балет стал отдельным представлением. Усложнилась хореография, из-за этого мужские сценические одежды становились легче, а женские — еще и более открытыми.

Впервые укороченную юбку использовала в Париже в 1730 году французская танцовщица Мари-Анн Камарго. Новое платье открывало щиколотки балерины. Камарго дополнила свой танец двумя новыми элементами. В прыжке антраша балерина быстро перекрещивала ноги в воздухе, а в прыжке кабриоль — отводила ногу назад. Камарго гастролировала и на сцене Императорских театров, поэтому моду на подобные платья переняли русские танцовщицы.

Ампир

Балерина Мария Данилова в роли Психеи в балете Шарля Дидло «Амур и Психея». Изображение: musicseasons.org

Балерина Евдокия Истомина в роли Флоры в балете Шарля Дидло «Зефир и Флора». Изображение: 7iskusstv.com

В начале XIX веке в моду вошел стиль ампир с легкими, полупрозрачными платьями. Танцовщицы стали отказываться от стягивающих корсетов, которые мешали движениям. Громоздкие костюмы на кринолинах сменились струящимися сценическими нарядами, которые шили по подобию древнегреческих одеяний — туник. Туфли на каблуках постепенно заменили сандалиями на манер древнеримских или атласной обувью на плоской подошве. Ее крепили на ногах с помощью длинных изящных лент — так появились пуанты.

В костюмах в стиле ампир выступала известная русская балерина Евдокия Истомина, которой посвящал строки Александр Пушкин.

Блистательна, полувоздушна,
Смычку волшебному послушна,
Толпою нимф окружена,
Стоит Истомина; она,
Одной ногой касаясь пола,
Другою медленно кружит,
И вдруг прыжок, и вдруг летит,
Летит, как пух от уст Эола;
То стан совьет, то разовьет
И быстрой ножкой ножку бьет.

Самым успешным балетом с участием Истоминой стал спектакль «Зефир и Флора», где танцовщица сыграла богиню цветов. Его поставил в 1818 году балетмейстер Шарль Дидло. Истомина танцевала в пышном платье — но без кринолина — и с цветочным венком на голове.

Главные партии в балетах Дидло исполняла и другая балерина — Мария Данилова. В спектакле с ее участием, «Амур и Психея», впервые появились сложные механические декорации. Тогда художники создали платье, в котором спрятали специальное крепление: с помощью тросов балерину поднимали над сценой. По одной из версий, это платье стало причиной ее гибели. Во время репетиций механизм дал сбой — тросы резко натянулись, и Данилова получила травму.

Истоминой и Даниловой приписывают первый на русской сцене танец на пальцах ног.

Первая пачка и танцы на пуантах

Мария Тальони в роли Сильфиды. Изображение: allposters.com

Литография Деверни. Мария Тальони в роли Сильфиды. Изображение: balet.academic.ru

Со временем костюмы становились еще более открытыми. В наряде, который сегодня принято называть пачкой, впервые станцевала итальянка Мария Тальоне в 1832 году. Пачка представляла собой многослойную юбку, закрепленную на корсаже. Корсаж застегивали сзади на крючки и затягивали лентами. Юбку шили из воздушной ткани или марли — в этом случае ее приходилось накрахмаливать перед каждым выступлением.

В пачке Тальони сыграла роль Сильфиды в одноименном балете на сцене Гранд-Опера. Хоть наряд и прикрывал колени балерины, первое время его считали неприлично коротким. Пачки использовали и в России, в романтических балетах Мариуса Петипа. Балетмейстер усовершенствовал технику танца: в спектаклях появились сложные прыжки, вращения — пируэты, фуэте. Юбки стали еще короче.

Тогда же, в «Сильфиде», Тальоне впервые показала танец на пуантах — для этого туфли снабдили твердым носком с плоским окончанием. Балерины поднимались на кончики пальцев и до Тальоне, но именно она продемонстрировала цельную композицию, а не отдельные элементы. В 1839 году танцовщица вместе с отцом, балетмейстером Филиппо Тальони, приехала в Петербург. За два года в России она выступила в 105 балетах.

На пуанты в XIX веке вставали и мужчины. Подобные элементы демонстрировал танцовщик Николай Домашев в балете Хосе Мендеса «Приключения Флика и Флока». Спектакль показывали в 1888–1889 годах на сцене Большого театра.

Авангард и современные костюмы

Пабло Пикассо. Костюмы для балета Сергея Дягилева «Парад». Фотография: legacy-time.ru

В начале XX века балетные наряды стали еще смелее. В 1911 году танцовщик Вацлав Нижинский впервые вышел на сцену в облегающем трико. Это стоило ему должности в Императорском театре: императрица Мария Федоровна присутствовала на балете и оскорбилась внешним видом премьера.

Для балета «Парад» в антрепризе Сергея Дягилева в 1917 году Пабло Пикассо создал наряды из картонных коробок разных цветов. Такое одеяние позволяло танцорам совершать минимум движений — и весьма примитивных. Премьера балета прошла со скандалом, некоторые зрители даже выкрикивали «Смерть русским!». Для главного героя в балете Артюра Онеггера «Икар» Сальвадор Дали предложил костыль вместо крыла и муху на проволоке вместо головного убора. Однако балетмейстер Серж Лифарь, который ставил спектакль, отказался от этой идеи в пользу более лиричного костюма.

Балерины облачались и в привычные пачки, и в смелые стилизованные наряды — восточные костюмы в «Шехерезаде» Николая Римского-Корсакова, этнические комплекты в «Весне священной» Игоря Стравинского.

Позже чем техничнее становился танец, тем проще одевали танцоров. В балетах Джорджа Баланчина, которые отличались сложной хореографией и высоким темпом, балерины и солисты облачались в обтягивающее трико. Сам балетмейстер говорил: «Нужно отбросить сюжет, обойтись без декораций и пышных костюмов. Тело танцовщика — его главный инструмент, его должно быть видно».

Майя Плисецкая в роли Одетты в балете Петра Чайковского «Лебединое озеро». 1949. Москва. Фотография: Семен Мишин-Моргенштерн / Мультимедиа Арт Музей, Москва

Марис Лиепа в роли Красса в балете Юрия Григоровича «Спартак». 1970-е. Фотография: Юрий Садовников / Мультимедиа Арт Музей, Москва

Во второй половине XX века на европейской сцене и в США мужчины могли выступать в одном бандаже, который больше походил на нижнее белье. «Невозвращенец» Рудольф Нуреев в спектакле «Спящая красавица» в Национальном балете Канады и вовсе предстал обнаженным в одной из сцен. В СССР выходили на сцену в бандаже, трико и штанах-ватонах, которые обтягивали только бедра. Открытые мужские костюмы можно было увидеть в балете «Спартак» — танцоры выступали в набедренных повязках и с элементами доспехов.

В наши дни сценографы не ограничиваются определенным фасоном, но в классических балетах используют традиционные костюмы.

В «Лебедином озере» и «Спящей красавице» балерины танцуют в коротких пачках. Окружность таких юбок зависит от роста танцовщицы, длины ее ног и их формы. Пачка может быть плоской и держаться параллельно полу, а может быть с пышным низом и слегка опущена. В «Шопениане» или «Сильфидах» по-прежнему выходят на сцену в «шопенках» — воздушных пачках до колен или ниже. Пышную юбку до колена можно увидеть и в «Жизели», а Джульетту из «Ромео и Джульетты» танцуют в хитоне — струящемся однослойном платье. Мужские партии в романтических балетах исполняют в трико и колете — верхней части костюма. Колет застегивается сзади, но иногда, чтобы он не расстегнулся, его зашивают прямо на артисте.

Автор: Лидия Туляганова

www.culture.ru

Балетный стиль в одежде - женственность и элегантность – Obliqo

Дружба балета и моды длится уже долгое время с 20-х годов XX столетия.
Великолепная работа Коко Шанель в 1924 году над костюмами к балету «Голубой экспресс» положила начало балетному стилю в одежде. С этого момента балет и мода настолько тесно переплетаются, что грани двух разных миров размываются и становятся практически незаметными.
Работать в этом стиле продолжили Кристиан Диор, Ив Сен-Лоран. В разные годы над балетными костюмами трудились известные модельеры: МакКартни, Готье, Прада, Чалаян, Эррера, Гальяно.

Балетный стиль в одежде

У балетного стиля есть три принципа: женственность, простота и элегантность. По названию стиля можно догадаться, что одежда походит на костюмы балерин.

Концептуальные особенности балетного стиля

В последнее время прослеживается интересная тенденция; индустрия моды на протяжении многих лет вдохновляется балетной философией, которая потихоньку внедряется в неё. Прим балета в наши дни приглашают поучаствовать в различных fashion мероприятиях, о них пишут ведущие мировые журналы, с ними заключают контракты знаменитые дома моды.

Повседневный гардероб также получил большое влияние от сценических образов. Юбки-пачки встречаются у многих дизайнеров одежды, а балетки – идеальная летняя обувь для большого количества девушек и женщин. Однако, последние несколько сезонов популярность получили туфли на высокой шнуровке.

На сферу фитнеса балет оказал не меньшее влияние. Спортивные бренды Adidas, Nike разработали линии одежды, которую выбирают не только обычные люди, но и профессиональные танцоры. Качественная одежда с лаконичным дизайном привлекает многих.

Под стиль балерины попадают праздничные, вечерние образы, обладающие узким лифом и пышной юбкой, сшитой из тонкого материала, который хорошо держит форму. Для производства одежды в балетном стиле дизайнеры используют полупрозрачные ткани нежных светлых оттенков. В качестве украшения хорошо подходят кружева, прошивки, шелковые вышивки, пайетки и бисер.

С недавних пор наблюдается проникновение балетного стиля в подростковую моду. У девушек сегодня популярно носить джинсовые куртки с балетными пачками. Это интересное взаимодействие отмечается экстравагантным эклектизмом в одежде.

На протяжении последних 2-х лет замечено внесение новых элементов в балетный стиль: ленты, которые напоминают ленточки пуант и леггинсы, хорошо сочетающиеся с юбками свободного покроя.
Некоторые подиумные образы дают представление о том, как можно создать актуальный балетный стиль с использованием обычных леггинсов и трикотажных колготок. Истинные ценители многослойного тренда приобретают такие предметы одежды, в которых присутствует отличительная изюминка. Например, Wolford выпускает леггинсы с имитацией переплетающихся лент.

Боди из трикотажа или топ с обтягивающим эффектом тоже входят в основу стиля. Выбирать следует модели, которые более всего близки между собой. У них должен быть перекрестный крой с V-образным вырезом, выгодно выделяющим грудь модницы.

Образ балерины ассоциируется с пачкой, которая называются юбка туту. У неё имеется пышная форма и благодаря ей хрупкая девушка становится еще изящнее. Но такая юбка не вписывается в повседневную жизнь женщины, поэтому она используется только в фотосессиях и на тематических вечеринках. Чего не скажешь о юбке — тюник (шопенке). К реальному городскому образу она приспосабливается легко. Шопенку выполняют из нескольких слоев фатина, её силуэт подходит многим женщинам. Если правильно скомбинировать такую юбку с топом, то можно добиться сногсшибательного образа.

Кроме того, шопенка хорошо сочетается с существующим гардеробом, она хорошо смотрится с обувью на плоской подошве и туфлями на шпильках. Модницы нередко в погоне за красотой наряда перебарщивают, в результате появляется эффект «too much». Поэтому не стоит надевать юбку-шопенку одновременно с другими предметами одежды, имеющими балетную окраску.

Кофточка в комплекте с шопенкой хорошо сочетается и идеально подходит для коктейля. Этот повседневный образ легко трансформируется в нарядный с помощью дополнительных аксессуаров.

Многие думают, что широкие бедра и узкий низ совершенно не подходят для одежды в балетном стиле. Однако, это не так. Секрет заключается в том, что девушкам с такими фигурами следует подбирать менее пышные юбки прямого кроя и с минимумом слоев. И также хорошо смотрятся модели темного оттенка, которые зрительно сужают бедра. Верх делается более объемным с помощью свободных топов или рубашек с нахлестом преимущественно светлых тонов.

Какой у модницы тип фигуры не имеет принципиального значения, главное, это держать правильную осанку. Нося одежду в балетном стиле, следует обязательно расправлять плечи.

Чтобы собрать идеальный образ в балетном стиле, необходимо подбирать вещи, обеспечивающие свободу движений и идеально вырисовывающие фигуру. Предпочтение следует отдавать облегающему или слегка свободному верху и широкому низу.

Что входит в базовый гардероб?

Одежда балетного стиля отлично смотрится на стройных женщинах. Главное, учитывать длину юбки в соответствии со своим ростом. Высокие девушки могут вообще не беспокоиться, но миниатюрные модницы должны отдавать предпочтение юбкам средней и маленькой длины. Фасон и расцветка остаются на усмотрении модниц.

В базовый гардероб из балетной сферы вошли следующие предметы одежды:

  • пышные юбки;
  • кофточки, изготовленные из тонкого текстиля и украшенные атласными ленточками;
  • топы из трикотажа на бретелях;
  • приталенные кардиганы;
  • балетки на завязках, которые напоминают пуанты танцовщицы.

Эти вещи очень эффектны, однако, дополнительная изысканность придается с помощью органичной расцветки. Стиль отличается следующими оттенками:

  • ахроматическими — белыми, черными, серыми цветами;
  • нежными и приглушенными – светло-розовыми, ванильными, пепельными, лавандовыми, зеленоватыми тонами;
  • яркими – красными, баклажановыми, морскими цветами.

Наряды составляются исключительно из предметов, окрашенных в пастельные тона, либо с сочетанием различных элементов с нейтральным или броским оттенком. Мягкие расцветки придают гармонию образу, разбавляют темную или яркую одежду.

Важно понимать, что в балетном стиле нет места принтам. Выбирать рекомендуется однотонную одежду. Но в ней может присутствовать нарядная вышивка, выполненная из золотистых, серебристых ниток. Подобными украшениями отмечены многие образы балерин.

К воздушной юбке нужно подобрать облегающего фасона топ, сумочку, туфли. Если наряд предназначается для повседневной носки, то рекомендуется остановиться на нейтральных и пастельных тонах.

Уличный образ хорошо украшают пара ярких предметов. К созданию молодежного наряда требуется подходить более серьезно. Топ можно дополнить акцентной вещью из кожи: курткой-косухой, обувью с шипами, брутальным ремнем. Этот же образ подойдет и к уличному стилю, но ботинки лучше заменить на элегантные туфли на каблуке.

Отдельно нужно рассказать о верхе, гармонично сочетающемся с фасоном юбки. Сюда актуально добавить кроп-топ, футболку, бандо, приталенную блузку с незакрытыми плечами либо укороченный свитер. Все эти вещи подбираются в цвет юбке либо той расцветки, которая наиболее подходит к ней.

К стилю балерины также относится платье с пышным, воздушным низом. Часто можно встретить модниц в приталенных моделях-бюстье, у которых либо открытые плечи, либо длинные рукава. Любой из этих нарядов отлично подходит для торжественных случаев и неформальных свиданий. Все, что останется, это выбрать обувь с сумочкой и украшениями.

Обувь и аксессуары

Когда упоминается балетный стиль, то сразу в голове всплывает образ пуантов. Но на этой обуви далеко трудно убежать, особенно если куда-то торопишься…

Дизайнеры высоких домов моды предложили специальные пуанты, которые можно без труда носить каждый день. Такие туфли-балетки есть, пожалуй, у каждой модницы. Они хорошо сочетаются с различными направлениями стиля и относятся к базовому элементу женского гардероба. Но балетки не являются единственным видом обуви, которая подходят под балетный стиль.

Туфли на шпильках хорошо подходят для уличных и романтических нарядов, однако, важно в качестве компаньона подобрать к ним маленькую элегантную сумку. При выборе платья в винтажном стиле лучше остановиться на балетках или сандалиях.

В балетном стиле не исключаются туфли с каблуком, похожие внешне на балетки и украшенные перьями, стразами. Однако, их больше выбирают экстравагантные личности.

Перья отличаются легкостью, что, безусловно, необходимо каждой балерине. Хоть они совершенно непрактичны, зато придают наряду больше торжественности. Чтобы создать красивый образ, следует приложить немало усилий и применить ловкость. Но если ответственно подойти к делу, то получится эксклюзивный наряд, который впоследствии можно комбинировать с другими фактурами, стилями.

Если есть желание, то можно надеть бижутерию с крупными камнями, но хрупкое и простое украшение смотрится намного лучше. Некоторые модницы вообще не надевают никаких украшений, но зато повязывают пояса из лент и бантов или просто вплетают ленточки в прически.

Прическа играет немалую роль в балетном стиле. Длинные волосы можно уложить в тугой пучок, что будет актуальным в любых ситуациях. Распускать волосы вполне возможно, но все же лучше собрать их в хвост или заплести косу.

Балетный стиль в одежде — фото

Полный список всех стилей одежды с фото

obliqo.ru

костюм балерины, 6 букв, 5-я буква К, сканворд

костюм балерины

Альтернативные описания

• (латинское) простейший вид наплечной одежды: прямого покроя, без плечевых швов (этнографическое)

• нижняя мужская и женская одежда в Древнем Риме

• в Древнем Риме: род длинной нижней одежды

• в России на рубеже XVIII—XIX вв. — женское платье античного образца с небольшим вырезом и открытыми плечами, без рукавов либо с короткими рукавами фонариком, без талии

• древнеримская нательная одежда, род рубашки

• древнеримская одежда, белая рубаха с короткими рукавами

• костюм танцовщицы из лифа и пышной юбки

• крайняя часть конуса нарастания побега цветковых растений (ботаническое)

• нижняя домашняя одежда римлян без рукавов, поверх которой мужчины надевали тогу, а женщины столу, туника с рукавами считалась признаком щегольства

• одежда, которую римляне носили под тогой

• род рубашки в Древнем Риме

• костюм танцовщицы

• рубаха Цезаря

• одежда римлян

• одежда, носимая под тогой

• одежда древних римлян

• рубаха плебея

• одежда плебея

• легкое женское платье

• танцовщица

• одеяние Нерона

• рубашка под тогой

• легкое прямое платье в Древнем Риме

• античная одежда

• рубаха древнеримского сенатора

• длинная рубашка древнего римляина

• древнеримская длинная рубашка

• легкий наряд супруги эллина

• рубаха римлянина

• одежда Нерона

• исподнее под тогой

• наружный покров хордовых животных

• ее надевали под тогу

• одеяние Цезаря

• ее под тогой носили

• древнеримская одежда

• длинная рубашка древнего римлянина

• рубаха под тогой

• Древнеримская одежда

• Одежда древних римлян

• Древнеримская нательная одежда, род рубашки

• Костюм балерины, лёгкое женское платье

• Наружный покров хордовых животных

• Костюм танцовщицы из лифа и пышной юбки

scanwordhelper.ru

Когда в балете появилась пачка и кто ее придумал? | Справка | Вопрос-Ответ

12 марта 1939 года на премьере балета Жана Шнейцхоффера «Сильфида» в Королевской академии музыки и танца любители балета впервые увидели «пачку» (tutu*). Это была пышная многослойная балетная юбка сшитая из легкой развевающейся полупрозрачной ткани. Первая пачка была изготовлена для Марии Тальони** по рисункам известного французского художника и модельера Эжена Лами.

Что такое пачка?

Пачкой называют пышную многослойную балетную юбку. Для изготовления пачки обычно используется фатин — легкая, прозрачная сетчатая ткань, которая струится мягкими складками. На создание одной юбки уходит от 11 метров этого материала, который складывается определенным образом в слои различной длины.

Пачки бывают разными и меняют свой вид, в зависимости от балета. Классической пачкой считается блинопобная круглая юбка. В таких юбках танцуют балерины в классических балетах: Лебединое озеро, Пахита, Корсар, 2 и 3 акт Баядерки, Щелкунчик и т.д. Более длинную пачку называют шопеновской или «шопенкой». Однослойная юбка — хитон чаще всего шьется из шифона. В ней исполняется партия Джульетты.

Фото: Commons.wikimedia.org

Что балерины носили до пачки?

Балет как искусство возник намного раньше, чем появилась современная одежда балета. До пачки балерины носили тугие корсеты и тяжелые юбки с множеством подъюбников. Стиль балетного костюма все время менялся — добавлялись всевозможные украшения (ленты, банты, стразы), появлялись вариации в количестве слоев юбки (от двух и больше). Так, пачка Анны Павловой была гораздо длиннее нынешних нарядов балерин а в начале XX века модными считались пачки, украшенные перьями и драгоценными камнями. В середине и конце ХХ века балерины стали носить короткие и широкие пачки. Пытаясь сделать свой танец более воздушным, исполнительницы старались встать на кончики пальцев, что привело к изобретению пуант.

Фото: www.russianlook.com

«Непачковая балерина»

Существует такое понятие как «непачковая балерина». Оно обозначает танцовщицу с не очень длинными и неправильной формы ногами, другими словами, означает балерину с пышными формами. «Непачковой балериной» могут также называть балерину, амплуа которой — бравурные комические или романтические партии. То есть, Китри, Жизель, Сильфида, но никак не Одетта-Одилия или Никия. Самые яркие примеры «непачковых балерин» — Наталья Осипова и Диана Вишнева.

*Tutu — французское слово, которое как раз и переводится как пачка. Именно это слово используется в английском языке для обозначения балетной юбки.

**Мария Тальони известна еще и тем, что она первая из балерин в мире стала на пуанты.

Смотрите также:

aif.ru

Балет- как называются балетные тапочки и костюм у балерин?

тапочки - пуанты, а юбочка - пачка

Тапочки - пуанты, костюм балерины...юбка - пачка)

тапочки - пуанты, юбка - пачка

туфли (не тапочки конечно) - пуанты, <br>костюм - пачка

Пуанты и пачка с боди.

пуанты и пачка!!!!

тапоки - пуанты, а юбка - пачка, прикольно так, сама удивляюсь, а интересно кто такое придумал?<br>

Да что уже отвечать, все сказали:((

жесткие--пуанты, мягкие--балетки, юбка--пачка, а вообще все балерины одевают пачки только на выступлениях, а так--в трико...

touch.otvet.mail.ru

Рождение волшебной туфельки. История пуантов...

Красивые атласные туфельки с жестким носком, без каблука, на ленточках. Балерины словно рождаются в них. Но поначалу не существовало ни обуви, ни слова «пуанты», а был лишь французский термин — танцевать sur les pointes, что значит — танцевать на кончиках пальцев. Пуант - в переводе с французского "острие". Пуантами называются кончики пальцев ног. Танцевать на пуантах - значит танцевать, опираясь не полностью на всю стопу, а только на пуанты.

Несмотря на кажущуюся простоту конструкции процесс "создания" паунтов - это целое искусство. Балетная туфелька состоит из 54 деталей, которые надо изготовить, собрать и подогнать по ноге. Верх пуанта - атлас и бязь ( изнанка), подошва - настоящая кожа, "коробочка" - жесткая часть над опорным пятачком - из 6 слоев мешковины и текстиля, наклеенных на вывернутый носок. Клей специальный из натуральных компонентов. Еще сырую заготовку надевают на колодку, придавая ей необходимую форму, а затем полируют специальным молотком. Верх и низ сшивают вручную особым однониточным швом. Нить обрабатывают пчелиным воском и канифолью. Сушат пуанты как фрукты в течение 12 часов при температуре 40 - 50 градусов по Цельсию. Помимо конвективной сушки используются и инфракрасные излучатели.

Здесь все учитывается до последних мелочей и подбирается индивидуально (разная открытость, жесткость и полнота, низкий и высокий подъем).

Строение пуантов:
1. Коробочка
2. Крылышки
3. Складки
4. Подошва
5. Задний шов
6. Средний шов
7. Пятка
8. Закрытость
9. Носок

В России пуанты делаются исключительно вручную. Процесс является самым сложным из процессов в технологии изготовления обуви. В Европе в большей степени их делают машины.
Опытный мастер может за день собрать примерно 12 пар пуантов

Носок пуант заливают гипсом, и состоит из нескольких слоев, делают из 6 слоев обычной мешковины

После проклейки все слои прошиваются. Этот процесс занимает много времени.

Далее, мастер полирует и выравнивает специальным молотком

Покрывается все атласом. Но атлас не такой, какой мы привыкли видеть, а разработанный учеными, чтобы ткань не протиралась и блестела на сцене.

По мере интенсивности танца твердые носки туфель размягчаются. За один спектакль балерина может сменить несколько пар пуантов.

Чтобы "пятачок" пуантов не скользил по сцене, его и подошву натирают канифолью. Но прежде балерина должна разносить их, как обычную обувь, чтобы сели по ноге, и "разбить" под себя носок. А еще - приложить к пуантам руки: подбить кусочком ткани или обшить "пятачок" нитками, чтобы не лохматился, сделать петлю-перетяжку внутри туфли со стороны пятки (она прижмет обувь к ноге, чтобы не было "ушей") и, наконец, пришить ленты-тесемки.

Маленькие будущие балеринки с 10-ти лет учатся не только владеть иглой, но и молоточком.

Вот с этим молоточком Уланова не расставалась, куда бы ни ездила: им удобно было разбивать "носы" пуантов, чтобы мягче были.

Впервые на сцену в пуантах-тапочках с жесткой пробковой прокладкой вышла 3 июля 1830 года Мария Тальони в партии Флоры в балете «Зефир и Флора» в Ковент-Гарден, Лондон. Она же самой первой стала танцевать на пуантах-пальцах — в 1832 году в парижской Гранд-Опера в балете «Сильфида» в постановке своего отца Ф.Тальони.

Ее "Сильфида" покорила мир и принесла ей заслуженную славу. Кстати, она совершила революцию не только в сфере балетной обуви, Мария при поддержке своего отца балетмейстера Филиппа Тальони "реформировала" и балетный костюм. Он стал полупрозрачным и воздушным, что прекрасно работало на общую идею легкости и невесомости танца.

А самой первой русской балериной – исполнительницей на пуантах называют Авдотью Истомину.

Блистательна, полувоздушна,
Смычку волшебному послушна,
Толпою нимф окружена,
Стоит Истомина; она,
Одной ногой касаясь пола,
Другою медленно кружит,
И вдруг прыжок, и вдруг летит,
Летит, как пух от уст Эола;
То стан совьет, то разовьет
И быстрой ножкой ножку бьет.
(А.С.Пушкин "Евгений Онегин")

В 20-ом веке танец на пуантах стал уже балетной классикой, а гениальная русская балерина Анна Павлова - главной музой романтического балета. Она объехала с гастролями весь мир, по приблизительным подсчетам дала около 9 тысяч спектаклей. Итальянский мастер Ниннолини изготовлял для нее в год в среднем более 2 тысяч балетных туфель.

Кстати, балерине М.Тальони приписывают легенду: однажды при нападении грабителя она ударом ноги убила его... Что поделать, у балерин очень сильные ноги... Мышцы балерины крепкие, выносливые и сильные как железо. Ведь в противном случае, они не смогли бы удерживать вес своего тела на пятачке туфель пуантов площадью не более 4 квадратных сантиметров.

Балерины зачастую называют свои волшебные туфельки не "пуантами"... они говорят "пальцы" )) Так что, услышав от балерины фразу "Сломались пальцы - надо их залить клеем, поставить на батарею", Вы поймете, что это совсем не страшно..))

Использованы: фото Александра Яковлева, материалы Википедии и других сайтов Сети.

www.livemaster.ru

Как одеваются балерины перед спектаклем, на репетициях и в жизни? Sportchic.ru

Балерины на сцене порхают в облаке тюля и сиянии камней, но это, разумеется, только на сцене. Каждый день, приходя на работу, артистки переодеваются в боди-купальник, трико или тонкие легинсы, теплые штаны для разогрева, облегающий пуловер с рукавами.

 

Держи ноги в тепле

На ноги поверх мягких балетных туфелек надеваются сапожки, их еще называют чуни, в них балерины и танцовщики передвигаются по всему театру, репетиционным залам, ходят в них в буфет. Дело в том, что стопы у артистов – это самая ценная и уязвимая часть тела.

Ноги держат в тепле, кроме того, они очень устают и надеть на себя мягкие тапочки или сапожки – это своего рода «спа» для ножек.

 

Боди и трико

Балетные боди бывают самых разных фасонов и моделей, но всегда без украшений, так как могут помешать на репетиции и поцарапать руки партнера. На тоненьких лямочках, с V-образным вырезом, круглым, овальным, со вставками и без, бархатные, хлопковые и стрейчевые.

Каждая танцовщица старается носить модели, подчеркивающие достоинства ее фигуры. Даже цвет играет роль. Многие балерины сами занялись дизайном боди и успешно продают их коллегам.

 

Также в ходу разнообразные гетры, длинные, короткие, для стоп и икр, их носят, чтобы сохранять тепло или чтобы разогреться. Есть множество балерин, которые надевают трико (розовые колготки) поверх купальников.

Для меня это неэстетично, но многим так удобнее. В балетных училищах нас учили надевать колготки под боди, а сверху боди – юбочку, делать аккуратные прически.

В театре дисциплина уже мягче: кто-то любит одежду для йоги и фитнеса, сочетая с классическими деталями для балета.

 

Топ, Nike; юбка, Dior. Прическа и макияж: Вика Вакулюк. Благодарим фитнес-клуб Encore Сити за помощь в проведении съемки

 

О прическах

Лично я люблю артисток со строгой прической даже на репетиции! Я сама чувствую себя более собранной и вдумчивой, когда у меня на голове не тайфун прошелся, а полный порядок, волосок к волоску.

 

Искусство превыше всего

У многих, кто интересуется жизнью артистов вне сцены, возникает вопрос, почему танцовщики так неинтересно одеваются в жизни, хотя понимают про красоту и тело больше, чем кто-либо еще.

Во-первых, большое влияние оказали наши предшественники, жившие во время великих ограничений и в отсутствие выбора. До сих пор ходят легенды о вытянутых, старых, драных халатах, в которых рассекали звезды золотого века Большого театра.

Во-вторых, на репетициях нас приучали думать об образе, а не о том, как всячески себя украшать во время рабочего процесса.

И, наконец, бессмысленно подбирать брюки к блузке, так как, придя на работу, мы все равно переоденемся в нашу репетиционную одежду. До театра все предпочитают добираться в максимально комфортной и теплой одежде, так как надо настроить свое тело на работу.

 

 

На выход

Если запланирован фуршет после спектакля, девушки заранее приносят в театр туфли и платья, чтобы переодеться в вечернее, постоять на фуршете нарядными и после облачиться опять в удобную одежду, чтобы добраться за полночь домой.

Артисты – вечные Золушки, у которых совсем немного времени, чтобы поблистать на сцене, а с закрытием занавеса мы вновь возвращаемся к своему спортивному костюму, кроссовкам. Стиль и мода становятся жертвами, принесенными искусству танца.

 

Читайте также

Как балерины ухаживают за ногами, рассказывает артистка балета Елизавета Таранда

 

В чем секрет молодости балерин? Закулисные тайны раскрывает Елизавета Таранда

 

От пачки до шопенки: азбука балетной одежды

sportchic.ru


Смотрите также