Модные сумки весна-лето 2017

Модные сумки весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные цвета 2017

Модные цвета 2017

Дневные платья кирилла гасилина фото


Cyrille Gassiline - женские повседневные платья, каталог с фото 2016-2017

Все товары от Cyrille Gassiline

платье Cyrille Gassiline

платье Cyrille Gassiline

платье Cyrille Gassiline (вискоза)

платье Cyrille Gassiline серого цвета

платье Cyrille Gassiline (полиэстер, вискоза, спандекс)

платье Cyrille Gassiline

платье Cyrille Gassiline

платье Cyrille Gassiline

платье Cyrille Gassiline (вискоза, спандекс)

платье Cyrille Gassiline

платье Cyrille Gassiline серого цвета (вискоза, спандекс)

платье Cyrille Gassiline

платье Cyrille Gassiline (полиэстер, вискоза, спандекс)

платье Cyrille Gassiline (полиэстер, вискоза, спандекс)

платье Cyrille Gassiline

платье Cyrille Gassiline

платье Cyrille Gassiline (полиэстер, вискоза, спандекс)

платье Cyrille Gassiline

платье Cyrille Gassiline

платье Cyrille Gassiline

платье Cyrille Gassiline (полиэстер, вискоза, спандекс)

платье Cyrille Gassiline (полиэстер, вискоза, спандекс)

платье Cyrille Gassiline

платье Cyrille Gassiline

платье Cyrille Gassiline

платье Cyrille Gassiline (полиэстер, вискоза, спандекс)

платье Cyrille Gassiline (полиэстер, вискоза, спандекс)

платье Cyrille Gassiline (полиэстер, вискоза, спандекс)

платье Cyrille Gassiline

платье Cyrille Gassiline (вискоза, спандекс)

платье Cyrille Gassiline (полиэстер, вискоза, спандекс)

платье Cyrille Gassiline (полиэстер, вискоза, спандекс)

платье Cyrille Gassiline (полиэстер, вискоза, спандекс)

платье Cyrille Gassiline

платье Cyrille Gassiline (полиэстер, вискоза, спандекс)

для бренда Cyrille Gassiline нет ни одного отзыва

katalog-odejdy.ru

Кирилл Гасилин, протеже Васильева | Блогер elena_dokuchaewa на сайте SPLETNIK.RU 8 июня 2016

- Что нынче в моде?
- Лохматые брови, как у Брежнева. Прыщи. После начала войны на Украине в Европе стали модны вышиванки. Вообще сейчас в тренде женщина в беде, беженка. Заплаканные глаза, расплывшийся макияж, нечесаные волосы, рванина, одежда с чужого плеча и много стиля милитари. Самые модные цвета сейчас – белый, синий, красный и желтый. Складываются цвета наших флагов: синий и желтый - украинский, а белый, синий и красный - русский флаг. Дизайнеры в Париже и Милане выбрали эти цвета не для того, чтобы нам польстить, просто они очень много видели их по телевизору: ТВ было забито их изображениями - вот результат, массовая атака на сознание… Еще сейчас много длинных свободных одежд - влияние мусульманского мира. В будущем мода придет с Востока, хотя пока мы одеваемся по-европейски и по-американски. Но кричим, что мы патриоты. Если патриоты, не носите джинсы и футболки - это все изобрели американцы. Прекратите слушать диски, смотреть американское кино, кушать гамбургеры. Перейдите на квас с пирожками, носите косоворотку, валенки. Или допустите то, что мы живем под массированным американским влиянием. И сколько поколений надо, чтобы это влияние отвергнуть!

 

Бессмысленно спрашивать Васильева, какого российского дизайнера он считает самым-самым. Хорошо, если кроме Гасилина Васильев назовет еще какого-нибудь, это уже можно будет считать удачей.

Вот как Васильев рекламирует Гасилина:

"Кирилл Гасилин вошел в десятку лучших дизайнеров России.

Самый популярный бренд в России сейчас Кирилл Гасилин. Он ведет онлайн-продажи. Вещи в нем представлены до 56–58 размера. Это мечта россиянок. Они обычно не могут найти ничего себе в магазинах, а у Кирилла Гасилина на них все есть. Женщины счастливы!
Интервью Гасилина ниже - 2008 года - любопытно прежде всего тем, что Гасилин почти слово в слово повторяет высказывания своего патрона.

Кирилл Гасилин один из немногих дизайнеров, который делает не просто показ, а скорее арт-показ. А еще он уже много лет работает с историком моды Александром Васильевым и предпочитает не смотреть на улице на людей./.../


Расскажите про ваше сотрудничество с Александром Васильевым.


Я помогаю ему с экспонированием коллекций. Недавно закончили проект в Гонконге, теперь готовим проект для Токио. Это в разных странах всегда происходит. Было и в Москве, и в Стамбуле. Я реставрирую платья, потому отбираю их – какие пойдут для экспонирования, какие нет.

/.../


Я вот думаю про Александра Васильева. Ведь все, что он сделал – он сделал только благодаря своему личному желанию и энтузиазму. А сделал он не мало. Почему таких людей так мало?


Да, их практически нет. Коллекционеров нет, потому что у нас нечего собирать. Потому что весь текстиль, который был в дореволюционной России – исчез. Не осталось материальной культуры – ее всю уничтожили. Поэтому собирателей костюмов априори не может и быть. Все платья сохранились в Европе и Америке, в России – нет. Зато у нас много собирателей открыток, фотографий, фантиков, монеток – это легче сохранить. А хранение и реставрация платьев – дорогостоящее занятие.


А вы носите вещи российских дизайнеров?


Нет.


А почему?


Я вообще не ношу дизайнерские вещи. Я ношу обычную одежду. Я ношу одежду! Удобную для себя. Когда дизайнер носит дизайнерские вещи, это равносильно тому, как если бы писатель читал собственные книги. Что выглядит маразматично и нелепо. Человек выглядит как фрик. Я не против фриков – они везде есть. Но тут другой случай. Когда дизайнер разодет в пух и прах в марки, мне кажется это абсурдным. Дизайнер, как и стилист, должен быть нейтральным по отношению ко всем этим вещам. Он не должен это любить, у него не должен быть затуманенный взгляд. Он не может любить Chanel. 
 

Это интересно. Тогда мне кажется стилисты в нашей стране крайне не правильно себя ведут. Потому что у них есть в фаворитах определенные марки…


…и сумки Louis Vuitton.


Да! Я о них сразу и вспомнила…


Нет. Это невозможно. Если вы посмотрите на европейских стилистов, то увидите, что они достаточно просто выглядят: стоптанные ботинки, джинсы с вытянутыми коленками, в растянутых свитерах. Они сами не потребляют продукт, им это не интересно, поэтому они его создают. А если бы им было интересно, они были бы покупателями моды! Поэтому я как-то не стремлюсь модничать и искать себе какие-то вещи. Мне это не интересно.


Получается, что модная индустрия – такая слабенькая, почти провальная и у нее так много внутренних косяков.


Это не совсем косяки. Просто еще не насытились. В Париже мода началась в XVIII веке, а у нас лет 15 назад. Она была, конечно, до революции, но потом была истреблена. Думаю пройдет какой-то период, и все спокойно к этому станут относиться.


А что вы думаете о людях, на которых смотрите на улице?


Я никогда не смотрю. В России лучше не смотреть, иначе может затошнить. Здесь нет культуры одевания в большинстве своем, особенно в Москве. Потому что Москва собирает много приезжих, а они все хотят быть яркими, поэтому не одеваются, а наряжаются. Стразы, мини-юбки, меха – они похожи на самок и самцов, на что-то из животного мира. Поэтому я всегда смотрю куда-то в одну точку. Иногда попадаются интересные персонажи, особенно за старушками люблю наблюдать.

От человека со столь высокими эстетическими принципами, естественно ожидать соответствующих результатов его личного творчества. Но прежде, чем переходить к конкретным примерам, напомню о скандальном визите Васильева в Нижний Новгород в 2013 году. Тогда Васильев  разнес в пух и в прах дефиле местных дизайнеров.

Ниже модели, которые привели Васильева в негодование.

Эту модель Васильев назвал "собачьим ковриком из пластика":


А эта модель просто вывела Васильева из себя:

– Я считаю, что это досадно, – печально вздохнул он. – То, что мы увидели – это ошибка женщин, которые не должны заниматься дизайном вообще. Ходить трусами наружу на улице неприлично. Вам никто об этом не говорил? Что за тип женщин вы показываете здесь, в Нижнем Новгороде? Это привокзальные дамы и больше ничего. Мне стыдно за этих женщин, мне стыдно за то, что они потратили на это деньги. Лучше бы отдали их в детский дом или накормили кого-нибудь.

Васильев то демонстративно изображал скуку, то прикрывался подушкой:

А теперь  полюбуемся на собачьи коврики, которые уже который год шьет талантливый Гасилин. Как говорится, на любой вкус:


Из коллекции 2012 года

Недавно Гасилин впервые представил мужскую коллекцию:

Но мужской коллекции Гасилину показалось мало, он решил сделать и детскую коллекцию:

В данной фотосессии попытались обыграть прием, применявшийся в конце 19 века - невидимая мать.

Этот фото-прием возник по прозаичным причинам: малыши не могли сидеть неподвижно перед камерой, которая снимала с относительно длинной выдержкой; малейшее движение могло смазать изображение, поэтому детей держала "невидимая мать", скрывшись под накидкой.

Неизвестно, на какой эффект рассчитывал Гасилин, но девочки на фотографиях напоминают героиню Кристины Риччи из фильма "Семейка Аддамс".

И Гасилин, конечно, не может не обшивать своего учителя:


Весна/лето 2015

Платье Гасилина "присудили" и героине "Модного приговора":

www.spletnik.ru

Модельер Кирилл Гасилин (Cyrille Gassiline): биография, лучшие коллекции

Понятие высокого искусства шитья (Haute Couture) традиционно ассоциируется с французскими домами моды. Кирилл Гасилин – отечественный дизайнер, который считается продолжателем дела парижских кутюрье. Как проявляется наследие Haute Couture в его коллекциях одежды?

Детство и учеба

Дизайнер родился в 1978 г. Мать Кирилла работала юристом, отец – инженером. Детство Гасилина прошло в Казахстане.

Кирилл учился в художественной школе. В СССР 1980-х профессия дизайнера была редкостью, и Гасилин имел о ней слабое представление. Мальчик заинтересовался модой, увидев телетрансляцию показа одного из французских кутюрье.

Родители Гасилина считали его увлечение несерьезным занятием. По настоянию семьи в 1990 г. юноша поступил в Государственную химико-фармацевтическую академию в Санкт-Петербурге.

Кирилл был очарован Северной столицей. Лекции Гасилина мало интересовали. Большую часть времени он проводил в музеях и прогулках по Питеру.

В 1995 г. Кирилл стал студентом Харьковской Государственной академии дизайна и искусств. Он изучал моделирование одежды и защитил диссертацию о связи между восприятием формы и цвета.

Старт карьеры

Профессиональная биография Кирилла Гасилина началась в годы учебы с участия в соревнованиях молодых дизайнеров в Харькове и Москве. Наградой за победу в одном из них стала поездка в парижский дом Высокой моды «Доминик Сироп».

В 2004 г. Кирилл на протяжении двух сезонов стажировался во французском ателье марки. Он ассистировал мастерам и участвовал в подготовке коллекций к показам.

Стажировка в солидном Доме сформировала Кирилла Гасилина как самостоятельного дизайнера и руководителя модной марки. В «Доминик Сироп» он изучил организацию творческого процесса и усвоил технические секреты высокого шитья – безупречный крой и внимание к качеству швов и изнаночной части вещей.

Сотрудничество с Александром Васильевым

В 2002 г. начинающий Гасилин завоевал гран-при конкурса «Поволжские сезоны». Александр Васильев, знаменитый театральный художник и историк костюма, был организатором мероприятия. Он привлек Кирилла к сотрудничеству и пополнению своей коллекции винтажной одежды и антиквариата.

Гасилин курировал временные экспозиции Васильева в России и за рубежом, занимался поиском и реставрацией экспонатов.

Изучение и восстановление старинных костюмов повлияли на творческую индивидуальность дизайнера. Винтажные силуэты вошли в профессиональный лексикон модельера Кирилла Гасилина. Исторические детали стали отличительным признаком созданной им одежды.

Бренд Гасилина

Дом моды основан в 2008 г. Название бренда Cyrille Gassiline представляет французское написание имени дизайнера и намекает на европейские корни фирменного стиля.

Одежда от Гасилина рассчитана на современных жительниц мегаполиса. Кирилл добивается баланса между комфортом, эстетикой и качеством, уровень которого сопоставим с Haute Couture.

В 2012 г. ассортимент пополнился демократичной коллекцией CG Cyrille Gassiline для молодых девушек. Она отличается от основной линии более низкими ценами и смелым экспериментальным дизайном.

В том же 2012-м запущен официальный сайт марки. Cyrille Gassiline перешел в зону интернет-маркетинга и реализует продукцию через страницу в Сети.

В 2016 г. к женской коллекции добавились украшения, мужская и детская одежда.

Сегодня в каталоге марки присутствуют три линии:

  • Основная сезонная коллекция.
  • Молодежная мода.
  • Базовые повседневные вещи.

Дизайнер не требует от женщин соответствия модельным параметрам. Продукция Кирилла Гасилина охватывает целевую аудиторию в диапазоне размеров от 40 до 54.

Вещи призваны подчеркнуть женственность и скрыть недостатки. Выигрышные силуэты без лишней откровенности обеспечили востребованность одежды Cyrille Gassiline среди клиенток всех возрастов.

Лучшие коллекции

С 2007 г. марка Cyrille Gassiline – постоянный участник Недель моды в Москве. Глянцевые СМИ упоминают шоу Кирилла Гасилина среди главных событий Moscow Fashion Week. Зрители показов Cyrille Gassiline находят в его одежде синтез традиций и современности, высокого искусства и жизнеспособности.

Коллекции Кирилла с лучшими отзывами критиков:

  • «Легенды фьордов» - дебют Гасилина на Неделе моды в Москве в 2007 г. Коллекция вдохновлена персонажами скандинавских сказок. Силуэты отразили интерес Гасилина к истории костюма и повторяли удлиненные формы готики и конструкцию платьев с фижмами эпохи рококо. Сдержанная палитра и четкие контуры одежды воплощали суровость скандинавской природы.
  • «Прекрасное сегодня» - летняя коллекция 2008 г. Идея и название показа позаимствованы из творчества русско-французской художницы Марии Пойндер. Муза коллекции – мифическая морская дева. Гасилин одел ее в многослойные платья из воздушных тканей. Текстура одежды и нежная пастельная гамма передавали поэтичное настроение с налетом мистики. Коллекция принесла автору премию Европейского института дизайна и была признана лучшим показом Недели моды.

«Фаворитки» - осенне-зимний показ 2009-2010 г. Гасилин превратил юбку с фижмами и парчу XVIII в. в элементы актуального гардероба. По словам Александра Васильева, шоу ознаменовало переход от вызывающей моды 2000-х к новому, женственному и интеллектуальному стилю.

  • Passion («Страсть») 2012 г. – коллекция, в которой Кирилл Гасилин предложил новую концепцию чувственности. Вместо облегающих силуэтов и глубоких вырезов дизайнер показал широкие платья и брюки. Они давали намек на скрытые под одеждой формы и превращали женщину в интригующий объект для догадок и фантазий. Коллекция со свободными силуэтами обещала клиенткам бренда не только «страстность», но и максимум комфорта.
  • В 2015 г. Гасилин использовал новый формат модного шоу. Вместо дефиле он показал фильм, вдохновленный драматичной судьбой актрисы Валентины Караваевой. Это кино без сюжета, в котором вещи рассказывали историю скромной девушки, превратившейся в диву экрана.

Дизайнер сегодня

В 2018 г. Кирилл Гасилин продолжает эксперименты с историей и современностью моды. В актуальной коллекции дизайнер комбинирует гламурную стилистику ретро с трендовыми элементами одежды для спорта. Женственные платья-комбинации соседствуют с объемными пуховиками.

Кирилл поддерживает модную тенденцию отказа от единого эталона красоты. Муза Cyrille Gassiline в 2018-м – обладательница нестандартной внешности. В рекламных кампаниях ее образ воплощают возрастные модели и девушки с экстремально короткой стрижкой.

Деятельность Кирилла не ограничивается дизайном одежды. Гасилин выступает в разных ролях, но неизменно сохраняет верность моде как искусству.

Дизайнер создал костюмы для современного балета W.ODA в постановке Андрея Меркурьева. Одежду от Кирилла Гасилина на сцене носит прима Екатерина Крысанова.

Кутюрье продолжает сотрудничество с Александром Васильевым. Летом 2018 г. дизайнер курировал его выставку «Заповедник моды» в Баку. Гасилин принял участие в организации Фонда Александра Васильева и созданной им экспозиции костюма в павильоне московского ВВЦ.

Марка Cyrille Gassiline - попытка найти связь между исторической и актуальной модой. Кирилл Гасилин использует в работе старинные секреты высокого швейного мастерства, превращая элементы прошлых эпох в жизнеспособную одежду для современных женщин.

fb.ru

Кирилл Гасилин, протеже Васильева - stop_vasiliev — LiveJournal

Бессмысленно спрашивать Васильева, какого российского дизайнера он считает самым-самым. Хорошо, если кроме Гасилина Васильев назовет еще какого-нибудь, это уже можно будет считать удачей.

[Нажмите, чтобы пoсмотреть]
Гасилин в московской квартире Васильева и в похожем шарфике

Оба примерили визитки, которые на обоих же смотрятся нелепо и не к месту:


2009 год


2015 год

Вот как Васильев рекламирует Гасилина:

"Кирилл Гасилин вошел в десятку лучших дизайнеров России." http://vassiliev.com.ru/article/aleksandr-vasilev-ishhet-zhenu/

Самый популярный бренд в России сейчас Кирилл Гасилин. Он ведет онлайн-продажи. Вещи в нем представлены до 56–58 размера. Это мечта россиянок. Они обычно не могут найти ничего себе в магазинах, а у Кирилла Гасилина на них все есть. Женщины счастливы! http://obzor.westsib.ru/article/465318

[Spoiler (click to open)]Наш Гран-при - Кирилл Гасилин. Сейчас в России это топ-бренд по продаже готовой одежды, один из самых популярных дизайнеров, который был тоже открытием наших "Поволжских сезонов". http://xn--80add5amcz1gsa.xn--p1ai/article/394118.html

— У вас есть любимые и нелюбимые модельеры?


...Среди них и знаменитый российский модельер Кирилл Гасилин. Сейчас все женщины в России одеваются только в Кирилла Гасилина, потому он единственный модельер, который не забыл о дамах больших размеров. И там всегда супер модные модели. http://www.smol.kp.ru/daily/26191/3079412/

...Это будет по-своему новый проект, я работаю на ним с уникальным стилистом и потрясающим дизайнером моды - Кириллом Гасилиным, который обладает волшебным даром создавать исторические силуэты практически из ничего. И любое платье, которое покажется на вешалке грудой старого тряпья, у него оживает феерической красоты созданием. Как он это делает? Он использует цвета, аксессуары, перчатки, цветы, броши, пояса, шляпки. И женщина-вешалка становится женщиной-дивой. Это уникальный дар. http://geometria.ru/blogs/fashion/92588

И так далее.


Интервью Гасилина ниже - 2008 года - любопытно прежде всего тем, что Гасилин почти слово в слово повторяет высказывания своего патрона.

Кирилл Гасилин один из немногих дизайнеров, который делает не просто показ, а скорее арт-показ. А еще он уже много лет работает с историком моды Александром Васильевым и предпочитает не смотреть на улице на людей./.../


Расскажите про ваше сотрудничество с Александром Васильевым.


Я помогаю ему с экспонированием коллекций. Недавно закончили проект в Гонконге, теперь готовим проект для Токио. Это в разных странах всегда происходит. Было и в Москве, и в Стамбуле. Я реставрирую платья, потому отбираю их – какие пойдут для экспонирования, какие нет.

/.../


Я вот думаю про Александра Васильева. Ведь все, что он сделал – он сделал только благодаря своему личному желанию и энтузиазму. А сделал он не мало. Почему таких людей так мало?


Да, их практически нет. Коллекционеров нет, потому что у нас нечего собирать. Потому что весь текстиль, который был в дореволюционной России – исчез. Не осталось материальной культуры – ее всю уничтожили. Поэтому собирателей костюмов априори не может и быть. Все платья сохранились в Европе и Америке, в России – нет. Зато у нас много собирателей открыток, фотографий, фантиков, монеток – это легче сохранить. А хранение и реставрация платьев – дорогостоящее занятие./.../


А вы носите вещи российских дизайнеров?


Нет.


А почему?


Я вообще не ношу дизайнерские вещи. Я ношу обычную одежду. Я ношу одежду! Удобную для себя. Когда дизайнер носит дизайнерские вещи, это равносильно тому, как если бы писатель читал собственные книги. Что выглядит маразматично и нелепо. Человек выглядит как фрик. Я не против фриков – они везде есть. Но тут другой случай. Когда дизайнер разодет в пух и прах в марки, мне кажется это абсурдным. Дизайнер, как и стилист, должен быть нейтральным по отношению ко всем этим вещам. Он не должен это любить, у него не должен быть затуманенный взгляд. Он не может любить Chanel.

Это интересно. Тогда мне кажется стилисты в нашей стране крайне не правильно себя ведут. Потому что у них есть в фаворитах определенные марки…


…и сумки Louis Vuitton.


Да! Я о них сразу и вспомнила…


Нет. Это невозможно. Если вы посмотрите на европейских стилистов, то увидите, что они достаточно просто выглядят: стоптанные ботинки, джинсы с вытянутыми коленками, в растянутых свитерах. Они сами не потребляют продукт, им это не интересно, поэтому они его создают. А если бы им было интересно, они были бы покупателями моды! Поэтому я как-то не стремлюсь модничать и искать себе какие-то вещи. Мне это не интересно.


Получается, что модная индустрия – такая слабенькая, почти провальная и у нее так много внутренних косяков.


Это не совсем косяки. Просто еще не насытились. В Париже мода началась в XVIII веке, а у нас лет 15 назад. Она была, конечно, до революции, но потом была истреблена. Думаю пройдет какой-то период, и все спокойно к этому станут относиться./.../


А что вы думаете о людях, на которых смотрите на улице?


Я никогда не смотрю. В России лучше не смотреть, иначе может затошнить. Здесь нет культуры одевания в большинстве своем, особенно в Москве. Потому что Москва собирает много приезжих, а они все хотят быть яркими, поэтому не одеваются, а наряжаются. Стразы, мини-юбки, меха – они похожи на самок и самцов, на что-то из животного мира. Поэтому я всегда смотрю куда-то в одну точку. Иногда попадаются интересные персонажи, особенно за старушками люблю наблюдать. http://www.lookatme.ru/flow/moda/russian-fashion-week/54165-kirill-gasilin

От человека со столь высокими эстетическими принципами, естественно ожидать соответствующих результатов его личного творчества. Но прежде, чем переходить к конкретным примерам, напомню о скандальном визите Васильева в Нижний Новгород в 2013 году. Тогда Васильев  разнес в пух и в прах дефиле местных дизайнеров.

Ниже модели, которые привели Васильева в негодование.

Эту модель Васильев назвал "собачьим ковриком из пластика":


А эта модель просто вывела Васильева из себя:

– Я считаю, что это досадно, – печально вздохнул он. – То, что мы увидели – это ошибка женщин, которые не должны заниматься дизайном вообще. Ходить трусами наружу на улице неприлично. Вам никто об этом не говорил? Что за тип женщин вы показываете здесь, в Нижнем Новгороде? Это привокзальные дамы и больше ничего. Мне стыдно за этих женщин, мне стыдно за то, что они потратили на это деньги. Лучше бы отдали их в детский дом или накормили кого-нибудь.

Васильев то демонстративно изображал скуку, то прикрывался подушкой:

А теперь  полюбуемся на собачьи коврики, которые уже который год шьет талантливый Гасилин. Как говорится, на любой вкус:


Из коллекции 2012 года

[Нажмите, чтобы пoсмотреть]

CYRILLE GASSILINE

O D Y S S E Y – FW 2012/13 look book


CG Fall/Winter 2014 Lookbook


BASE Fall/Winter 2015 Lookbook

Но "собачьи коврики" еще пустяки, "трусами наружу" тоже есть и не только трусами:


Cyrille Gassiline FW 2007-2008 - Legends of the Fjord


Вот что Гасилин предлагал, например, носить весной/летом 2009 года

Недавно Гасилин впервые представил мужскую коллекцию:

[Нажмите, чтобы посмотреть]

При создании которой, скорее всего, вдохновлялся собственной персоной:

Но мужской коллекции Гасилину показалось мало, он решил сделать и детскую коллекцию:

В данной фотосессии попытались обыграть прием, применявшийся в конце 19 века - невидимая мать.

Этот фото-прием возник по прозаичным причинам: малыши не могли сидеть неподвижно перед камерой, которая снимала с относительно длинной выдержкой; малейшее движение могло смазать изображение, поэтому детей держала "невидимая мать", скрывшись под накидкой. http://creativejournal.ru/wtf-nevidimaya-mat

Неизвестно, на какой эффект рассчитывал Гасилин, но девочки на фотографиях напоминают героиню Кристины Риччи из фильма "Семейка Аддамс".

Модели в менее мрачном виде представлены здесь: http://vk.com/album-16775055_223874917

И Гасилин, конечно, не может не обшивать своего учителя:


Весна/лето 2015

Платье Гасилина "присудили" и героине "Модного приговора":

stop-vasiliev.livejournal.com

Показ Cyrille Gassiline в рамках Volvo-Недели моды

Светская жизнь
Дарья Шамина 8574


В пятницу в рамках Volvo-Недели моды в Москве в Гостином дворе состоялся показ одного из популярных молодых модельеров – Кирилла Гассилина. В прошлом сезоне он проводил дефиле в рамках RFW, но на этот раз решил "перебраться" на Неделю моды.

Показ в пятничном расписании стоял последним, начало было намечено на половину десятого, поэтому гости успели приехать в Гостиный двор вовремя. Главным гостем был историк моды Александр Васильев. Он всегда тепло отзывался о творчестве своего протеже.


Александр Васильев


Лена Усанова


Прохор Шаляпин

Новая коллекция Cyrille Gassiline кардинально отличается от прошлой – от прежних цветов, силуэтов и тканей не осталось и следа. Если раньше Кирилл будто бы ориентировался на 1960-е, наряжая свою героиню в яркие романтичные платья с юбками-колоколами, то на этот раз все изменилось. В новом сезоне в работе модельера чувствуется влияние 1920-х – именно оттуда пришли легкие струящиеся ткани и свободные силуэты блузок и брюк. Также клиентка марки Cyrille Gassiline, кажется, стала взрослее – пастельные, нежные и яркие тона и цветочные узоры сменились на спокойными глубокими цветами вроде бежевого, коричневого, черного, терракотового, а широкие юбки актуальными "карандашами". Также будущей весной и летом Кирилл, как и многие другие дизайнеры, предлагает одеваться в шорты (правда, далеко не мини) и в макси-платья.


Кликните для увеличения


Кликните для увеличения


Кликните для увеличения


Кликните для увеличения

Под конец дефиле поздороваться с гостями вышел сам Гассилин. Однако молодой дизайнер, в отличие от большинства русских модельеров, не стал триумфально прохаживаться по подиуму, собирая букеты, а лишь поклонился и вновь скрылся в зоне backstage.

фото Сергей Ершов/Spletnik.ru

www.spletnik.ru


Смотрите также