Модные сумки весна-лето 2017

Модные сумки весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные цвета 2017

Модные цвета 2017

Фото платья для фламенко


История яркого платья фламенко | Журнал Ярмарки Мастеров

Вот и отгремели процессии в честь Святой пасхальной недели у католиков, в этом году она совпала с пасхой у православных, и наступила небольшая передышка перед очередным большим праздником в Испании (а конкретнее — в Андалусии), это конечно же Ферия.

Подробнее об этом празднике я уже писала, читать здесь.

Но, это только кажется, что народ погрузился в рабочие будни и рутину. На самом же деле, идет операция «Ферия», серьезная подготовка к очередному недельному празднованию.

Одни женщины предпочитают купить готовые платья. И для этого они штурмуют бутики платьев Фламенко и сопутствующих им аксесуаров. В то время как другие атакуют магазины тканей и в последние недели успевают дошивать эти самые платья. Одним словом — страна в предвкушении очередного веселья.

Стоит так же отметить, что в сезон Ферии слетается много туристов, чтобы посмотреть и поучавствовать в этом знаменитом на весь мир празднике.

А сейчас я вам расскажу об этих знаменитых платьях.

Как я уже говорила ранее, платья с воланами — это единственный в мире национальный костюм, на который существует мода. Каждый год проходят недели моды Фламенко — СИМОФ.

Это целая фэшн-индустрия с модными показами, фото-съемками и всем остальным, что есть в обычной модной индустрии.
Существует даже журнал о модных тенденциях в платьях Фламенко, который выходит так же раз в год, после выхода модного показа.

Каждый год что-нибудь меняется в образе платьев: длинна платья, колличество воланов, форма рукава, форма или глубина декольте и много других деталей. Испанские женщины, конечно же, стараются соответствовать моде. Они покупают или шьют платья с последними модными веяниями.

Проходит неделя моды фламенко в городе Севилья (столица Андалусии), где представляют свои коллекции платьев как знаменитые местные дизайнеры, так и молодые начинающие кутюрье.

Изначально платья фламенко (traje de flamenco) носили только женщины из низшего класса — это крестьянки и цыганки, отсюда и произходит второе название платья — «цыганское» (traje de gitana).
Народ вел кочевой образ жизни, женщины сопровождали своих мужей на скотские рынки и различные сельские ярмарки, где так же работали и помогали своим мужчинам. Поэтому первоисточником были обычные платья с несколькими небольшими воланами, дополненные передником (чтобы защитить платье от грязной работы).

Этот наряд, с плавными линиями, зрительно делает фигуру очень женственной, подчеркивая тонкую талию и пышые бедра. Таким образом он стал идеалом женской фигуры и понемногу завоевал и высшие слои населения, которые также посещали ярмарки и рынки. Только платья немного видоизменились и облагородились за счёт более дорогих тканей и фурнитуры.

Ярмарки стали ежегодными, а платья фламенко стёрли межклассовые границы, так как в них стали наряжаться и бедные и богатые.

Прошли года, ярмарки проводятся и по сегодняшний день, поменялся только стаатус, сейчас это увеселительное мероприятие для отдыха и хорошего времяпровождения. Что осталось не изменным, так это женщины, которые и по сей день так же наряжаются в платья Фламенко как и много лет назад.

Платья фламенко есть у каждой испанской женщины, у кого-то их два, у кого-то три, а у некоторых на каждый день по платью. Все зависит от финансового дохода семьи, так как иметь красивое, модное платье — это роскошь и стоят они очень дорого.

К тому же, настоящий наряд настоящей андалусской женщины непременно включает пеньету (гребень), серьги и цветок в волосах. Цветок в волосы выбирается не просто так, а со смыслом и под цвет наряда.

Ещё принято надевать manton или как ее называют тут — «манильскую шаль».

Если вы все ещё не посетили такое мероприятие, то от всей души советую вам хотя бы раз в жизни побывать на Ферии и обязательно примерить это восхитительное платье Фламенко.

И еще немного фото платьев.

www.livemaster.ru

Часть испанской культуры: разнообразие танца фламенко

На Ярмарке Мастеров наступила неделя Испании, и только это подтолкнуло меня на создание первой публикции на этом портале, а ведь я здесь уже чуть больше года. И поговорим мы о грустном, страстном, веселом и легком танце фламенко. Несколько лет этот танец был моей недостижимой мечтой, и уже сейчас я могу с уверенностью считать себя танцовщицей фламенко, пусть и начинающей :)

Публикация сделана для ознакомления с неотъемлемой частью испанской культуры.

Для начала давайте разберемся что такое фламенко?

Фламенко — танец испанских цыган. Фламенко — танец страсти и огня. Таким он предстает перед обывателями, вроде нас с вами, но не все догадываются о его многогранности и разнообразии. С помощью этого танца можно показать страсть, грусть, печаль, любовь... Фламенко — это не только танец, в нем сплетаются воедино голос, музыка и танец, создавая мощный образ на сцене, сражающий наповал своей энергетикой, заставляющий зрителя неотрывно следить за происходящим. Я расскажу о различных направлениях в этом танце, об основных понятиях, которые используют танцоры для обозначения основных движений, а также расскажу о костюмах фламенко.

Когда говорят о фламенко, часто упоминают дуэнде. Это эфемерное понятие души танца, без которого это искусство становится невозможным. Оно переводится как «магия», «огонь» или «чувство». Когда у нас, в России, говорят «В нем нет огня», то в Испании говорят «No tiene duende». Иными словами, танец не существует без души, танцор (исп. байлаор, bailaor) обязан быть вдохновленным, искренне чувствовать и выражать любые чувства, которые он хочет передать через свой танец. Он должен уметь достучаться до потайных уголков сердца зрителя, иначе это уже будет не фламенко. Гарсиа Лорка говорит, что испанским искусством «изначально правит терпкий дуэнде, необузданный и одинокий».

Стилей испанского танца бесчисленное множество. В частности, ниже представлена картинка дерева стилей фламенко, но конкретно остановлюсь только на наиболее популярных и на тех, которые знаю я.

Алегриас (ALEGRIAS)

Песни и танцы алегриас одни из самых жизнерадостных во фламенко, они несут в себе радость, свет и тепло. Алегриас носит веселый, но вместе с тем немного жесткий, триумфальный характер. Танец очень динамичный, активный, раскованный и грациозный. Его могут исполнять как мужчины, так и женщины. Хотя чаще его исполняют женщины. КомпАс (ритмический рисунок) состоит из 12-ти счетов и начинается обычно с 12. Я не буду углубляться в теорию компасов фламенко.

Булериас (BULERIAS) или Булериа (BULERIA)

Это быстрый молниеносный танец, состоящий из «мешанины» различных компасов, сменяющих друг друга. Специфический ритм булерии подчеркивается множеством сапатео (дробей), хлопков в ладоши, хлопков о колени, грудь, прыжков и других четких движений в очень быстром темпе.

Солеа (SOLEA)

В этом танце танцоры как раз и показывают то, что многие принимают за основное фламенко. Как раз в этом стиле танца танцоры показывают страсть и драматизм, рассказывают о боли и печалях. Компас солеа состоит из 12 счетов.

Севильянас ( SEVILLANAS)

Севильяна — один из наиболее прославленных стилей фламенко. В этом стиле есть жесткие ограничения: танцуется всегда в паре, музыка всегда имеет 4 куплета. Каждый куплет, соответственно, называется севильяной: первая севильяна, вторая севильяна, третья севильяна и четвертая севильяна. Компас севильяны 6-ти дольный, основными движениями являются севильский шаг и пасада. Фото движений, к сожалению, не нашла, но думаю, что те, кто занимается фламенко, поймут о чем я.

Здесь две танцовщицы танцуют севильяну (фото с просторов интернета):

Фаррука (FARRUCA)

Традиционно фарруку исполняют мужчины. Это мужской танец, величавый, торжественный, гордый. В нем танцор показывает себя во всей красе, свой профессионализм и высокое мастерство. Танец танцуется жестко, со вкраплениями сапатео (дроби ногами) и резкими поворотами. В наше время его могут исполнять и женщины. Это вольный стиль, его можно танцевать до тех пор, пока не устанет гитарист или танцор.

Антонио Гадес и его фаррука:

Солеа пор булериа (SOLEA POR BULERIA)

Это один из основных стилей фламенко. Компас (ритм) такой же, как и в алегриас, но более медленный. изобилует медленными движениями рук и корпуса с вкраплениями быстрых молниеносных сапатео, эскобилий и поворотов. Конец танца ознаменовывается стилем булериа, музыка убыстряется, танцор увеличивает скорость сапатео, повороты и динамику танца.

На фото может быть уже конец танца:

Тангос (TANGOS)

Это веселый подвижный, как правило, быстрый танец, исполняемый на праздниках, фиестах, имеющий несложный четкий ритм. Основной компас: - 2 3 4 - 2 3 4 - 2 3 4 - 2 3 4, почти такой же четырехдольных ритм, привычный всем нам, но в музыке и в танце отсутствует первый счет. Тангос исполняется с помощью изысканных, грациозных движений, плутовских жестов и даже с ловкими, проворными изгибаниями. Здесь часто встречаются движения бедрами, плечами, очень пластичен корпус и руки.

Хотелось бы добавить кое-что о названиях в танце, о терминологии, которую применяют танцоры:

Компас (Compas, ударение на «а») — удар, ритм, размер. Ритмический цикл и основа для всех танцев фламенко. Используются три основных размера: двудольный, трёхдольный и разновидность двенадцатидольного такта, характерного только для фламенко.

Салида (Salida) — выход танцора или танцовщицы

Ямада (Llamada) — переход от одного элемента структуры танца к другому, с помощью таких движений танцор говорит гитаристу, что хочет сменить ритм или мелодию.

Эскобилья (Escobilla) — часть танца, где преобладает сапатео.

Сапатеадос или сапатео (Zapateados) — одна из самых важных особенностей техники фламенко. Ритмы сапатео отбиваются туфлями в ритм музыки или служат дополнением к музыке. Бывает несколько ударов:

Гольпе (исп. Golpe) — удар стопой.

Такон (исп. Tacon) — удар каблуком, чаще всего ударяют рядом с опорной ногой. Есть вариация а-такон (исп. a tacon), когда ударяют каблуком впереди себя.

Планта (исп. Planta) — удар подушечками пальцев, стараясь не касаться металлической частью туфлей пола. Может быт со звуком или без.

Пунта (исп. Punta) — удар ребром носка в пол позади корпуса. Точечный, резкий, стремительный удар.

Чтобы научиться перебирать эти удары требуется время, а чтобы выдавать сумасшедшие ритмы требуется еще большее время! Это сложная техника и с наскока её освоить нельзя, знаю по себе.

Я скомбинировала найденные фото по сапатео и подписала, чтобы было более понятно.

Флорео (Floreo) — техника рук, движения кистей и пальцев танцовщицы, напоминающие закрывающийся-раскрывающийся веер. Поворот кисти вокруг своей оси на 360 градусов с раскрытием ладони и пальцев. Бывает еще вариант, когда указательный и третий палец держат сведенными вместе, а остальные пальцы подгибают (мужской вариант, но используется и женщинами).

Фото с просторов интернета, обратите внимание на руки:

Мужчины держат руки немного по другому, более жестко и пальцы чаще всего сведены вместе, на фото небезызвестный Хоакин Кортес:

Пальмас (Palmas) — техника рук, ритмичные хлопки руками, которые сопровождают танцовщиц/-ков фламенко, певцов и гитаристов. Они выполняются как с сухим и приглушеным звуком, ладони складываются в форме раковины, чашевидной формы, или с нанесением удара, получается сильный и сухой звук.

Посмотрите как расположены руки у Кармен Амайя:

Костюмы для танца фламенко

Считается, что традиционные цвета платья или костюма фламенко — это сочетание черного и красного цветов, но не все так просто. Спектр используемых цветов в костюмах очень широк, но черный, красный, а также белый занимают лидирующее положение.

Поговорим о женском и мужском костюмах

Традиционно женщины танцуют в платьях или юбках. Это могут быть юбки в одно, два, полтора солнца или расклешенные юбки, смотря для чего они нужны. Если надо активно работать юбкой, резко взмахивать полами, использовать кое-какие балетные па — то используют широкие юбки, которыми удобно работать. Если же в танце преобладает сапатео и основной акцент идет также и на пластику рук, то удобнее всего танцевать в зауженой юбке.
На фото как раз расклешеная юбка, классическая форма юбки для фламенко:

А здесь на женщине — узкая. Такую форму еще называют модельной:

Однако существует еще и отдельная юбка или платье для фламенко — бата де кола (исп. Bata de Cola).

Ни на что не похожая юбка с длинным подолом. Она очень сложна в работе, очень тяжелая и поначалу даже громоздкая. Для того, чтобы научиться ею владеть, потребуется немалое время. В основном такие юбки шьются в Испании из-за используемых тканей, которые не продают по миру. Иногда, однако, можно найти в российских ателье, но из-за сложности пошива берутся далеко не все. Очень далеко :) В этой юбке танцуют такие стили, как солеа, булериас, алегриас...

Для того, чтобы бата де кола летала, она шьется с математическими расчетами. Учитывается даже рост танцовщицы, высота каблуков. Длина шлейфа в среднем обычно составляет 2.5 метров, оборок на юбке может быть от 3 до 8. Оборки шьют и на внешнюю сторону юбки и на внутреннюю (!). Вес шлейфа составляет от 5 до 11 кг. Представляете, как сложно с такой юбкой работать? :)

Мужской костюм для фламенко состоит из темных брюк, широкого пояса и белой рубашки с широкими рукавами. Иногда края рубашки завязываются спереди на поясе. Короткая жилетка-болеро, называемая чалеко (chaleco) иногда надевается поверх рубашки. В настоящее время иногда можно встретить танцоров мужчин и в классическом костюме, сшитом из более легких тканей, удобных для танцев. А иногда, как и Хоакин Кортес, танцуют с голым торсом :)

В завершение небольшого обзора мне бы хотелось привести стихотворение, которое отражает мое отношение к этому великолепному танцу. Автора не нашла, но если найдете и скинете в комментариях, буду очень благодарна:

Она танцевала фламенко и раненой птицей кружила,
И взглядом бездонным манила ...

Она танцевала фламенко.
Она танцевала, как пламя, что мечется по пепелищу
Не в силах найти себе пищи и гаснет затем, умирая ...

Она танцевала фламенко и пела руками о боли,
О горькой, отчаянной доле ...

Она танцевала фламенко.

И сердце сгорало и билось под черными каблуками,
И время вдруг остановилось ...

Лишь песня звучала, рыдая.

Спасибо за внимание!

www.livemaster.ru

Как одеться для танца фламенко? (часть 2)

Как одеться для танца фламенко?   (часть 2)
начало тут:   http://sofiya-lat.livejournal.com/950.html

·                    А что внутри?

Так как вы будете танцевать, а значит и потеть, то Ваши платья должны быть разделены на одежду для тренировок и одежду для выступлений. Для уроков и тренировок обычно используются юбки, которые легко возить, стирать, и хорошо бы, из не мнущегося материала.

Рассмотрим, как сшито платье для выступлений.

Платья для выступлений дублируются подкладом. Для этого используют мягкий хлопок или поплин. Подкладку и основную ткань выкраивают одинаково, соединяют, и оба слоя сшивают.

   В большинстве случаев подклад доходит до расширяющейся части платья. Ниже не делается, что бы не отнимать плавность движения у юбки, не утяжелять её, и, что бы его не было видно при поднимании юбки танцовщицей.

·              Воланы, рюши, оборки ?
       Воланы, оборки, рюшки – очень типичны для стиля фламенко. Они есть почти на всех платьях. Разберёмся сначала в чем разница между ними.

Итак: волан кроится по кругу или спирали, и пришивается одним краем к изделию. Его волнистость происходит от круглого кроя. Его плюс в том, что нет большой толщины в месте пришива волана. Минус – сложен в раскрое и если длина волана должна быть большая, то он шьётся из нескольких кругов. А это значит на волане будут поперечные швы.

Оборка и рюша кроятся одинаково по прямой (ваше дело – по долевой или поперёк или по косой). Собираются в складочки оборка – с краю, рюша – по середине. Пришиваются к основной ткани: оборка с одним закрытым срезом, а рюша – по середине с двумя открытыми срезами.

Воланы применяются для украшения юбки, края рукавов, декольте.

Оборки – так же для украшения юбки, края рукавов, декольте, а так же для формирования широкой юбки, пришиваясь одна к другой:

         Края воланов, оборок, рюшей чаще всего обрабатывают оверлочной строчкой, в подгибку, руликом или ко

sofiya-lat.livejournal.com

Испанка, танцующая фламенко, особенности испанского костюма

Сегодня хочу поделитьzся с вами куколками, которым я сделала испанский костюмы.

А это - первая куколка (давно продана):

Испанский народный костюм в том виде, которым он стал фактом изобразительной культуры, сложился в XVIII—XIX веках. Его формированию способствовала культура махо — социального слоя испанских щёголей из простонародья, подчеркивавших свое происхождение.

Элементы женского испанского костюма: приталенный жакет с широкими лацканами (без корсета), длинная широкая юбка со множеством оборок, мантилья с гребнем, веер, шаль.

Важный элемент образа танцовщицы — традиционное платье, называемое bata de cola — типичное для фламенко платье, обычно до пола, часто из разноцветного материала в горошек, украшенное оборками и воланами. Прообразом этого платья стало традиционное одеяние цыганок. Неотъемлемой частью танца является изящная игра с подолом платья. В наши дни примером женского костюма может послужить одежда танцовщица фламенко.

Испанская шаль с очень длинными кистями — один из классических атрибутов женского танца фламенко: шаль то закручивается вокруг стана танцовщицы, подчёркивая стройный женский силуэт, то ниспадает с плеч, образуя силуэт большой, красивой, мятущейся птицы. Ещё один классический женский атрибут фламенко — большой веер. Существует мнение о кастаньетах как непременном атрибуте танца фламенко. Но чаще всего ритм отбивается каблуками (сапатеадо),прищёлкиванием пальцев (питос) или хлопками ладоней (пальмас).

Вплоть до второй половины XIX века цыганки исполняли фламенко босиком.

Мои испанки:

Вторая кукла.

Третья кукла

Четвертая кукла.

Пятая кукла

Самая известная испанка - цыганка Кармен:

Моя первая кукла Кармен.

Вторая кукла Кармен.

Третья кукла Кармен.

Четвертая кукла

Одежда обыкновенных женщин середины XVII века состояла из таких элементов:

  • Женщины носили красочные платья без корсетов и не использовали для юбок металлические каркасы. Низ платья был с большими складками и свободно развевался на ветру.
  • В рубашках был лиф и корсаж на шнуровке. Рукава зауживались книзу. Они могли подворачиваться до локтя или полностью сниматься.
  • На платье надевался приталенный пиджак.
  • Важным атрибутом считался прямоугольный гребень. Им закалывали волосы. Гребень был резной, высотой 20 см, с несколькими зубчиками. Он изготавливался из слоновой кости или из черепашьего панциря. С такой прической ходили женщины в провинции.
  • Особым украшением была мантилья. Так называлась кружевная длинная вуаль, которая надевалась на гребень. Светлую мантилью носили незамужние девушки, а черную – женщины. Для торжественных случаев надевали длинную фату, которая закрывала полностью всю спину. В танцах вуаль не использовалась, либо был ее укороченный вариант.
  • Наряд дополнял складной веер. Он был настоящим произведением искусства, так как делался вручную. Основа веера изготавливалась из дерева. Его обтягивали шелком, бархатом или мягкой кожей. Некоторые веера украшали кружевом.
  • В женском костюме важны были детали: большие серьги, цветы и гребни для волос.

О народном испанском костюме

Шли годы, и испанский наряд преображался: некоторые элементы горожанки перестали носить еще в конце XIX - начале XX века. Например, мантилья и гребень, называемый по-испански peineta, стали частью королевской одежды. Сейчас эти детали воспринимаются как исторические: их можно изредка увидеть на национальных праздниках, карнавалах или свадьбах.

Национальный испанский костюм – часть культуры Испании. В каждом регионе страны свои особенности одежды:

  • На юге, в сельской местности, испанцы танцуют фламенко. Когда люди слышат это слово, они представляют образ страстной женщины в красном наряде. Фламенко создали и передали другим поколениям цыганки Андалусии. Они предпочитали одеваться выразительно для танца, чтобы подчеркнуть каждое движение. У танцовщиц – узкая талия и многослойные юбки, с воланами и драпировкой. Их руки открытые или полностью закрытые.
  • В центре страны девушки носили традиционные испанские платья или рубаху с лямками, на которую надевалась короткая легкая курточка. Голову покрывали платками или накидками.
  • В Валенсии женский костюм состоит из шелкового светлого платья с передником. На голове – тонкая ажурная косынка с рисунком, которая сзади закрепляется бантом. Наряд дополняют светлые чулки и туфли на низком каблуке.
  • В Каталонии девушки предпочитают носить распахнутые юбки с узорчатыми фартуками. Их фигуру подчеркивает белый кружевной лиф, а плечи закрываются ажурной шалью. На руки надеваются тонкие перчатки, доходящие до локтя. На голове – мантилья.
  • Наряд женщин Галисии состоит из блузки с длинными рукавами и расклешенной красной юбки с продольными темными бархатными полосками. На юбку надевается маленький или большой фартук с кружевом и бисером. На плечи накидывается нежная шаль. Голова повязывается платком.
  • На севере Испании национальный женский наряд в спокойных оттенках и со скромным рисунком.
  • В костюме женщин из Верхнего Арагона присутствует кремовая рубашка с пышным сарафаном.
  • В Нижнем Арагоне праздничная одежда состоит из короткой юбки в складку, передника и блузки с короткими рукавами, на которую накидывается шаль.

В ритме зажигательного танца: современные тенденции

Испания – страна с богатой культурой и традициями. Современный женский национальный костюм унаследовал многие исторические элементы. Традиционный наряд элегантный, с интересными украшениями. Он украшен золотистой и серебряной вышивкой и разноцветными камнями. В нем по-прежнему могут использоваться пуговицы с орнаментами, широкие пояса и большие воротники. В женском испанском костюме уместны такие детали:

  • Белая или нежно-кремовая блуза, сшитая из легкой ткани, с манжетами, оборками и кружевом.
  • Длинная, расклешенная от середины бедра, юбка из мягкой ткани. Она может быть с выпуклыми узорами или без них.
  • Платье красного цвета с несколькими воланами.
  • Летний сарафан в светлых тонах и с рисунком из больших ярких цветов. Его дополняют широкополая шляпа или платок.
  • Корсет в виде черного жилета или топ на шнуровке.
  • Детали: искусственные цветы на поясе, на волосах или на воротнике.
  • Красочная воздушная шаль с бахромой.

Жители солнечной страны любят одеваться оригинально и непринужденно. Их яркая одежда с экспрессивными деталями способна создать запоминающийся образ и подарить гостям праздничное настроение.

Танец фламенко, ставший визитной карточкой Испании, полюбили многие народы. Его включают в программу многих мероприятий, чтобы внести частичку Испании и познакомить с ее национальным колоритом. В последнее время в разных образовательных заведениях, например, в детских садах или в школах, проводят утренники и фестивали. Выбирая карнавальные наряды, можно создать красивый и соответствующий сценический образ. Национальный испанский костюм для девочки включает в себя все детали женского образа.

Костюм для фламенко бывает двух видов:

  • Первый вариант – платье с овальным вырезом и воланами или многослойная юбка в цыганском стиле. Под нее можно надевать любые блузы или топы.
  • Второй вариант – специальная бата. Это однотонная юбка с длинным шлейфом сзади. Ее фасон зависит от стиля танца. Бата позволяет свободно передвигаться по сцене, так как не сковывает быстрые движения. С ее помощью легко создать эффектный образ танцующей испанки.

Поклонникам солнечной Испании

Женский национальный костюм страны финикийского происхождения – яркий, красочный, с особой энергетикой. В нем сплелись вкусы, вековые традиции и самобытность испанского народа. Многим девушкам и женщинам по душе образ свободной испанской цыганки, которая непринужденно может танцевать на площадях шумного города и привлекать к себе внимание прохожих.

Романтические натуры оставляют много положительных отзывов о национальном испанском костюме. Девушки отмечают, что одежда идеально подходит для классического испанского танца и фламенко. Она подчеркивает каждое движение танцовщицы и ее гордую осанку. Длинная, пышная, многослойная юбка с рюшами не сковывает шаги и позволяет легко передвигаться в пространстве.

Гармоничный образ завораживает зрителей страстью и красотой, вызывает симпатии и оставляет положительные эмоции. Особый колорит вносят детали костюма: веер, бусы, серьги и цветы, которые крепятся к волосам или к воротнику.

www.livemaster.ru

Как одеться для танца фламенко?

Как одеться для танца фламенко?   (часть 1)

Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, чем отличается платье танцовщицы Фламенко от испанского платья для праздника или обычного платья? Возможно Вы думали об этом, что бы сшить себе или заказать пошив такого платья для уроков или выступлений. Позвольте мне немного рассказать об этом.

Прежде всего – Вашему воображению нет предела. Вы можете носить всё что любите, в чем чувствуете себя комфортно. Конечно, мода в мире танцев фламенко тоже изменяется, Но учтите - есть типичные платья, о которых я буду вести речь.

Итак, рассмотрим часто задаваемые вопросы, которые возникают у начинающих:

·                    Узкое или широкое?

Платья и юбки для фламенко все приталенные. Узость может доходить до района бедра, до середины бедра или до колена. Ниже юбка расширяется.

 Чтобы достичь плотного прилегания к телу, платья кроится цельнокроеным с выточками или из нескольких деталей:
 

Сильно узкая юбка более изящно и красиво выглядит, но ограничивает свободу передвижения в танце. Так, если стиль вашего танца подразумевает широкие шаги, Вы не хотите каждый шаг задирать свою юбку, если руки должны быть свободны – выбирайте более расширенный фасон или очень тягучую ткань.

·              С рукавами ил без рукавов?
У большинства платьев и блуз для фламенко есть рукава. Короткие (фонарики или воланчики), чуть ниже локтя или до запястья:


     Рукав может и отсутствовать:

     Рукава имеют тенденцию быть очень узкими в сравнении с обычными платьями, но он должен гарантировать свободное движение руками в танце:

Но есть в некоторых платьях и широкий рукав, имитирующий рукава мужских цыганских рубах. Используются в традиционных мужских танцах, исполняемых женщинами танцовщицами.


·                    Декольте?

Наиболее распространены вырезы V-формы, «каре» и полукругом и «лодочкой».

       Так же вырез платья может имитировать расстёгнутый воротник мужской рубашки:

    В любом случае учтите, что слишком высокий вырез зрительно укорачивает шею. А тот , который слишком низкий – заставит Вас чувствовать неловкость, когда танцуя, вы наклоняетесь вперёд поднимая юбку.
    ·                    Длина?
   
Вообще, платье фламенко – длинное. Подол должен закрывать по крайней мере, часть обуви. Большинство танцовщиц предпочитают юбки, которые достигают середины пятки. Но есть некоторые, кто выбирает платье в пол. Но помните, что танцуется фламенко на чуть согнутых ногах и юбка становится длиннее. А для уроков и тренировок лучше, что бы юбка открывала всю обувь и было видно качество дробей, постановка стоп и шаги.

Пока остановлюсь. Продолжение следует...
http://sofiya-lat.livejournal.com/1223.html


    

sofiya-lat.livejournal.com

Костюмы для фламенко

Костюм -  главный элемент яркого и страстного образа танцовщицы. На сегодняшний день существует широкий выбор ткани, рисунка, фасонов платья и юбок.

 

Как же при таком разнообразии выбрать нужное платье?

При выборе платья байлаора ориентируется не только на свой вкус, но и на стиль танца, который она будет исполнять. Ведь каждый фасон костюма связан с определенным стилем фламенко. Для того, чтобы выбрать «правильный» костюм нужно четко понимать, какой стиль мы будем исполнять. Согласитесь, что  танцевать сигирию в платье для гуахеры или колумбианы будет совсем неуместно. В этом случае Ваш образ не будет соответствовать танцу и вас не поймут.

Постараемся описать костюмы для наиболее популярных стилей фламенко.

  1. Брючный костюм в сочетании с рубашкой, корсетом и шляпой чаще всего используется в фарруке — ярком и экспрессивном стиле фламенко. Этот наряд способен подчеркнуть в танцовщице уверенность и независимость, свойственные мужскому характеру. И это не просто так, женщина, исполняющая фарруку, танцует в мужском образе  - это основа стиля фарруки.

  1.  Костюм для севильяны.  На многих открытках и рекламных буклетах Вы увидите именно севильское платье, так как оно резко выделяется  среди прочих костюмов. Об этих платьях можно говорить бесконечно. Они яркие с самыми разнообразными рисунками от гороха до всевозможной абстракции. Классическое севильское платье облегает все тело танцовщицы до колен, а ниже распускается в огромном количестве воланов и оборок. В платье у коленок иногда вшита проволока,  не позволяющая сделать широкий шаг танцовщице. Этот костюм рассчитан на особый «севильский шаг», лежащий в основе танца севильяна. Образ танцовщицы в севильском платье должен нести в себе веселье,  радость и энергию.
  2.  Бата де кола — всем известная юбка с длинным «шлейфом»,  идеально подходящая для исполнения солеа. Вес баты достигает 7 кг и танцевать с таким тяжелым «хвостом» крайне непросто, поэтому  танец с батой лучше выбирать  уже подготовленному ученику.

flamencomania.ru


Смотрите также