Модные сумки весна-лето 2017

Модные сумки весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные цвета 2017

Модные цвета 2017

Грейс келли свадебное платье фото


10 фактов о свадебном платье Грейс Келли

Легендарные платья принцесс становятся источником вдохновения для подвенечных нарядов современных знаменитых невест. Вот, например, Миранда Керр в мае 2017 года вышла замуж в платье, за основу которого взяла свадебный образ Грейс Келли.

Свадьба голливудской актрисы Грейс Келли и князя Монако Ренье III состоялась 19 апреля 1956 года. Уже более шестидесяти лет прошло с того момента, но свадебный образ актрисы до сих пор считается одним из самых знаковых в истории свадебной моды.

  1. Перед Грейс Келли и дизайнером платья стояла сложная задача – невеста, будучи одной из самых известных голливудских актрис в мире, должна была выглядеть на собственной свадьбе принцессой.
  2. Художник по костюмам Эдит Хед, которая на тот момент одевала весь Голливуд и пользовалась популярностью у мировых знаменитостей, была хорошо знакома с актрисой и рассчитывала, что именно ее пригласят стать дизайнером свадебного платья Грейс Келли. Но кинодива отдала предпочтение другому человеку.
  3. Автором платья для гражданской церемонии и подвенечного наряда для венчания стала Хелен Роуз, художник по костюмам кинокомпании Metro Goldwyn Mayer, которая создавала наряды для героинь Грейс Келли в фильмах «Лебедь» и «Высшее общество».

  1. Кинокомпания Metro Goldwyn Mayer преподнесла свадебное платье в качестве подарка. Актриса с радостью его приняла. Лучшей рекламы для киностудии сложно представить.
  2. Для создания платья понадобилось 18 метров шелка, 23 метра шелковой тафты, 90 метров шелкового тюля и более 270 метров валансьеннского кружева.

  1. Это было пышное платье с закрытым кружевным верхом и длинным шлейфом, которое состояло из трех частей. Первая – нижняя юбка из широких кружевных оборок. Вторая – корсет из тафты цвета слоновой кости, который покрыло старинное кружево, к нему была пришита юбка с кринолинами, четырьмя широкими оборками с кружевным кантом. Третяя – верхняя пышная юбка с широким шелковым поясом с горизонтальными складками.
  2. Спереди верх платья застегивался на 30 пуговок.
  3. К платью прилагалась инструкция, так как состояло оно из нескольких частей. Главное было запомнить, что за чем надевать.

  1. За неделю до прибытия в Монако актриса похудела на четыре килограмма, от чего ее талия стала еще более изящной, словно у кукольной статуэтки. А силуэт напомнил перевернутый бокал или бутон цветка.
  2. Чтобы платье выглядело эффектно сзади, Хелен Роуз решила сделать на верхней юбке из тафты разрез от талии до самого низа. Сверху он был соединен бантами, а от колен виднелся кружевной шлейф.

Что интересно, невеста отказалась от тиары с бриллиантами, а выбрала «джульеттку» — шапочку из кружева, расшитую жемчугом и украшенную веночком из флердоранжем, к которой крепилась фата. Это придало образу Грейс Келли винтажного шика. Сзади фата доходила до самого пола, спереди – до пояса. Флористические ажурные узоры по краю были расшиты по фате. Но кроме цветов можно было увидеть на кружеве птиц, которые символизировали влюбленных.

Смотри также: 10 фактов о свадебном платье принцессы Дианы

Поделиться этой записью

Навигация по записям

www.weddingmagazine.com.ua

8 неожиданных фактов о свадьбе Грейс Келли и князя Ренье

Свадьба Грейс Келли и князя Ренье, 19 апреля 1956 года

В 1956 году в истории небольшого княжества Монако открылась новая страница: местный правитель Ренье III из династии Гримальди взял себе в жены звезду американского кино и обладательницу премии «Оскар» Грейс Келли, число поклонников которой в разы превышало численность ее новой страны. С этого момента Монако начало стремительно приобретать популярность у богатых туристов и сливок общества по всему миру. И неудивительно: после такой свадьбы, как у Ренье и Грейс, иного просто не могло быть. Новобрачные сделали все возможное, чтобы их торжество было признано событием века. И заметно это было даже в малейших деталях, большинство из которых вы, скорее всего, и не знали.

Ренье НЕ подарил Грейс бриллиант в день помолвки

Говорят, что европейскому князю и американской актрисе понадобилось всего мгновение, чтобы влюбиться друг в друга, и всего пара месяцев, чтобы очарованный Ренье сделал Грейс Келли предложение. Произошло это на Рождество в 1955 году, а уже 5 января 1956 года влюбленные созвали в доме Грейс в Филадельфии небольшую пресс-конференцию, во время которой жених объявил о своем намерении сделать американку монакской княгиней, а счастливая невеста продемонстрировала репортерам свое помолвочное кольцо. Вот только огромного бриллианта в нем не было.

Грейс Келли демонстрирует свое помолвочное кольцо на пресс-конференции в Филадельфии, 5 января 1956 года

Вместо чистейшего солитера на безымянном пальце Грейс сияло скромное кольцо, инкрустированное мелкими бриллиантами и рубинами (отсылка к цветам национального флага).

Что же это было за украшение, а – главное – почему оно было таким скромным? Все дело в том, что в те времена Монако было совсем небогатым княжеством, так что даже князь не мог себе позволить сразу купить дорогое помолвочное кольцо своей невесте. В тот день Ренье преподнес американке так называемое «кольцо дружбы». На Западе это весьма распространенная традиция – жених делает своей возлюбленной предложение и дарит недорогое колечко как обещание, что в будущем его заменит более достойный образец.

Грейс показывает кольцо на конференции в Чикаго, 10 января 1956 года

Знаменитый бриллиант огранки «изумруд» от Cartier появился на пальце у Грейс только в конце января, причем его дебют весьма символично состоялся именно на съемочной площадке. Невеста Ренье продолжала участвовать в съемках вплоть до самой подготовки к свадьбе, и в середине зимы ей предстояло исполнить главную роль в фильме Чарльза Уолтерса «Высшее общество». Тогда же Грейс и заметила, что ее коллеги по индустрии носят помолвочные кольца с камнями в несколько карат, и на их фоне тоненькое украшение от ее князя смотрелось совсем уж несерьезно.

Милую драгоценную «ленточку» нужно было срочно заменить.

На удачу Грейс, ее героиня в «Высшем обществе» была богатой светской львицей, которая тоже по сценарию должна была в скором времени выйти замуж. Так что уже через несколько дней после объявления о помолвке мисс Келли таки получила свой заветный массивный бриллиант – правда, не от Ренье, а от кинокомпании Metro-Goldwyn-Mayer и только в качестве реквизита. Камень в нем был подделкой, но, что самое забавное, именно это украшение Грейс первые недели упорно выдавала за подарок от Ренье. Когда же ее жених преподнес ей Cartier, актриса на свое счастье обнаружила, что он очень даже похож на ее «съемочное» помолвочное кольцо и оперативно заменила фальшивку на настоящее украшение с солитером в 10,47 карат.

Версия эта вполне себе состоятельна, если внимательно присмотреться к кольцам героини Грейс в разных кадрах фильма. В первом красуется бриллиант (или страз), скорее, овальной формы. Во втором – уже тот самый «изумруд» с двумя камнями огранки «багет» по бокам.

Если присмотреться, то здесь можно увидеть камень овальной формыЗдесь же мы видим камень другой чистоты и другой формы. Это и есть настоящее кольцо Грейс

Кстати, история до сих пор умалчивает, действительно ли именно Ренье приобрел кольцо для Грейс или же актриса купила его себе сама (или, по крайней мере, поучаствовала в покупке), чтобы не быть в Голливуде белой вороной. В конце концов, финансовое положение князя в те времена оставляло желать лучшего (даже расходы на свадьбу в обмен на эксклюзивное право трансляции по большей части брала на себя компания MGM, сотрудничавшая с мисс Келли). Едва ли он смог бы найти лишние несколько миллионов на бриллиант для Грейс за такое короткое время. Да и к тому же, в Европе аристократы редко дарили своим невестам столь, мягко скажем, заметные кольца, так что не исключено, что роскошное украшение от Cartier князь выбирал не сам, а с помощью той, кто хотел найти для себя что-нибудь похожее на бриллиант из «Высшего общества» (читайте также: «Скажи «да!»: помолвочные кольца европейских принцесс и королев»).

Праздновать начали за две недели до самого торжества

Грейс Келли на борту лайнера "Конституция", который доставит ее из Нью-Йорка в Монако, 4 апреля 1956 года

Как известно, непосредственно бракосочетание Ренье и Грейс проходило в два этапа – в виде гражданской и религиозной церемонии 18 и 19 апреля соответственно. Однако сама невеста начала отмечать свою свадьбу уже с 4 апреля – с того самого дня, как лайнер Constitution отчалил от берегов Нью-Йорка, чтобы отвезти будущую княгиню и ее американских друзей в Монако. Всего на судне находилось 66 гостей, а также две собаки Грейс – щенок Веймаранера, подаренный девушке к свадьбе, и ее старый пудель по кличке Оливер.

Вид на лайнер (и на весь экипаж) сверху

Накануне Грейс планировала провести небольшую пресс-конференцию, но в тот вечер на пирсе в Нью-Йорке собралось почти 250 представителей самых разных СМИ, старавшихся запечатлеть счастливую невесту.

Грейс Келли (в белой шляпе) сходит на берег Монако, 12 апреля 1956 года

Круиз через Атлантику длился целых 8 дней, и за это время не было ни одного вечера, чтобы гостям Грейс не был предложен праздничный коктейль, ужин и шумная вечеринка до утра. Так они и причалили к берегам Монако, но и здесь американку и ее друзей ждал пышный прием. На берегу ее встречали толпы людей, желающие рассмотреть свою будущую княгиню поближе, играли американские песни, а в тот момент, когда князь подплыл на роскошной яхте к лайнеру, с неба посыпался «дождь» из белых и красных гвоздик. Это была затея близкого друга Ренье Аристотеля Онассиса, который в этот момент пролетал над княжеством на частном самолете.

Народные гуляния проходили в Монте-Карло еще несколько дней – вплоть до самой церемонии бракосочетания.

У Грейс было целых четыре свадебных наряда

Религиозная церемония бракосочетания Грейс и Ренье, 19 апреля 1956 года

Говоря о свадьбе Грейс Келли, мы привыкли вспоминать лишь одно ее платье, которое, справедливости ради, действительно было самым главным, а впоследствии еще и одним из самых цитируемых у других знаменитых невест. Великолепный наряд цвета слоновой кости принадлежал авторству костюмера кинокомпании MGM Хелен Роуз, и, по некоторым данным, изготавливался 30 портными в течение шести недель. Его сегодняшняя стоимость оценивается примерно в 300 тысяч долларов.

Подвенечный наряд Грейс декларировал собой торжество скромности, однако на деле же скромным в нем был только силуэт. Платье состояло из десяти разрозненных элементов, на пошив которых ушло около 25 метров тафты и 100 метров шелка. Дорогое винтажное брюссельское кружево украсили тысячи мелких жемчужин, которые скрывали все швы и лишние складки, создавая эффект драгоценной дымки, покрывшей тело невесты. Именно этот наряд и вошел в историю, однако – напомним еще раз – официально свадьба Грейс и Ренье длилась два дня, и сложно себе представить, что знаменитость уровня Келли позволила бы себе ограничиться всего одним платьем.

Свадебное платье Грейс КеллиСкетч наряда

Свой белый подвенечный наряд Грейс надела на религиозный обряд 19 апреля, которому предшествовала гражданская церемония и еще, как минимум, три платья.

Первое девушка продемонстрировала 18 апреля утром во время гражданского бракосочетания в княжеском дворце. Нежно-розовый ансамбль, состоящий из закрытого жакета и пышной юбки по щиколотку, был украшен дорогим французским кружевом алансон и дополнен миниатюрной «джульеткой» и короткими перчатками.

Эскиз наряда Грейс для гражданской церемонии......И сама невеста в нем, 18 апреля 1956 года

Чуть позже уже законная супруга Ренье сменила этот наряд на еще одно платье по щиколотку, в котором принимала поздравления публики днем.

Грейс и Ренье после гражданской церемонии принимают поздравления подданных, 18 апреля 1956 года

Вечером же – для праздничного приема в Опере Монте-Карло – княгиня Грейс переоделась в длинное вечернее платье из белого шелка от Lanvin и дополнила его бриллиантовой тиарой с тремя рубинами огранки кабошон от Cartier, которую новоиспеченной принцессе преподнесла в подарок компания Bains de Mer (читайте также: «Самые красивые королевские тиары современности»).

Вечерний прием в Опере Монте-Карло, 18 апреля 1956 года

Головной убор Грейс имел стратегическое значение

Официально Грейс Келли вышла замуж 18 апреля, и, следовательно, формально у нее было еще больше прав, чтобы надеть драгоценную тиару на религиозную церемонию 19 числа. Но актриса этого не сделала, отдав предпочтение все той же «джульеттке», которая на этот раз была украшена жемчугом, а также восковыми и бумажными соцветиями апельсина. Издалека головной убор смотрелся, как полноценная тиара – при этом, он куда крепче держался в прическе невесты, поддерживая ее длинную вуаль. Кстати, тюль для нее изготавливался тоже с умом – дизайнер Хелен Роуз подобрала для Грейс максимально прозрачную ткань, помня о том, что лицо звезды должно быть видно одинаково хорошо не только всем гостям, но и миллионам телезрителей.

Головной убор Грейс......и как он создавался

У Грейс не было свадебного букета

По крайней мере, в том виде, в каком мы представляем его сегодня. Как говорится в каталоге выставки Художественного музея Филадельфии, где как раз и представлен подвенечный наряд Грейс, в середине 20 века большинство благочестивых невест, по традиции, шло к алтарю не с букетом цветов, а с небольшим молитвенником (этот обычай был особенно распространен на юге США). Свой возлюбленная Ренье получила в качестве подарка перед самой церемонией, а компания MGM уже оформила его шелком, жемчугом и кружевом. Небольшой букетик ландышей был лишь украшением молитвенника и не более – неслучайно во время официальной фотосессии цветы даже убрали из кадра. За ненадобностью.  

Грейс Келли держала букет ландышей во время службыНо на официальном портрете остался только молитвенник

Жених и невеста сказали «да» не дважды, а трижды

По идее, князь Ренье и Грейс Келли должны были обменяться клятвами всего два раза – перед главой правительства 18 апреля и перед представителем Папы Римского 19-го числа. Однако на деле же получилось, что влюбленные сказали друг другу «да» еще один лишний раз.

Все дело в том, что гражданскую церемонию бракосочетания Грейс и Ренье пришлось провести дважды – один раз официально, а другой – для телевизионщиков из MGM. И все бы ничего, если бы не откровенная утомительность всей процедуры, ведь, по протоколу, Государственный министр должен был не только спросить согласие супругов, но и зачитать им все статьи Гражданского Кодекса, которые касаются семейного права, а также перечислить все 142 официальных титула князя. В общей сложности вся церемония длилась около 40 минут, а потом продублировалась еще раз для представителей прессы. Не слишком романтичное мероприятие, согласитесь. Но в то же время очень нужное, со стратегической точки зрения.

Ренье и Грейс после гражданской церемонии во дворце Монако, 18 апреля 1956 года

Свадебный прием был слишком шикарен для маленького Монако

Жених и невеста, а также представители монакского правительства мечтали сделать свадьбу Ренье и Грейс очень гламурным событием, которое бы закрепило за Монте-Карло статус новой светской столицы. Все торжество, по разным оценкам, обошлось примерно в 45-55 миллионов долларов, но так как большую часть расходов на себя согласилась взять кинокомпания, сотрудничавшая с Грейс, организаторы мероприятия не спешили в чем-либо себя ограничивать.

Свадебный прием Грейс и Ренье, 19 апреля 1956 года

Бракосочетание монакского князя и американской актрисы действительно прошло на высшем уровне. Свадебный прием давался и после гражданской, и после религиозной церемонии, причем 18 апреля торжественный ланч с тортом и шампанским смогли посетить около 3000 горожан.

Прием 19-го числа был более «камерным» – всего на 600 гостей, среди которых были известнейшие политики, представители королевских семей, бизнесмены и, конечно же, звезды. Для них лучшие шеф-повара Монако и Франции разработали великолепное меню: икра, креветки, копченый лосось, салями, суп, омары, курица и, разумеется, шампанское. Венчал всю эту гастрономическую симфонию огромный свадебный торт в шесть ярусов, декорированный уменьшенными копиями фасадов монакского дворца, «нарисованными» глазурью сценами из истории страны, а также фигурками херувимов, милующихся под Короной.

Словом, прием получился во всех смыслах очень помпезный, вот только амбиции хозяев несколько превысили их возможности – ведь княжеские владения попросту не были рассчитаны на такое количество гостей. В результате получилось, что, сидя за столом, люди едва могли уместить перед собой столовые приборы и бокалы, не говоря уже о перчатках, шляпках, сумочках и карточках с меню. Собственно, даже сами жених и невеста неловко теснились за совсем небольшим столиком.

Медовый месяц начался для Грейс не слишком романтично

Грейс и Ренье позируют перед яхтой, на которой они отправятся в свадебный круиз, 19 апреля 1956 года

Вечером 19 апреля, после церемонии и приема, новобрачные отправились в свадебный круиз по Средиземноморью на белоснежной яхте Deo Juvante II (свадебный подарок Аристотеля Онассиса паре). Однако как только судно вышло из порта, новоиспеченная княгиня почувствовала себя плохо, и экипажу пришлось бросить якорь недалеко от берега, чтобы Грейс смогла немного привыкнуть к качке.

Но, к сожалению, дело было совсем не в морской болезни. Оказалось, что девушка подхватила грипп, и всю последующую неделю она должна была находиться в постели. Впрочем, за это время Грейс, наконец, смогла отдохнуть от стресса предыдущих нескольких недель, и, набравшись сил, Ее Светлость пустилась со своим супругом в романтическое плавание вдоль французской Ривьеры и берегов Испании, наслаждаясь драгоценными моментами вдвоем. И, возможно, это было лучшее время в их жизни (читайте: «Грейс Келли и князь Ренье: свадьба XX века»).

Фото: Getty Images, Legion-Media

www.marieclaire.ru

Фото Грейс Келли в свадебном платье на свадьбе с князем Монако Ренье III в 1956

Короткая блестящая карьера Грейс Келли в кино закончилась Оскаром лучшей актрисе Голливуда и королевской свадьбой с князем Монако Ренье III в 1956. Прошло полвека, а свадебное платье Грейс Келли по сей день считается самым красивым нарядом в истории, а брачная церемония – эталоном стиля. Вашему вниманию фотографии свадьбы и подвенечного наряда, а также кусочек красивой романтики и архивное видео.

Свадьба Грейс Келли и Ренье III


Дочь очень богатых родителей, племянница лауреата Пулитцеровской премии – девочка с детства входила в высший свет (по иронии судьбы именно так называется последний фильм кинозвезды) и могла рассчитывать на самую блестящую партию. Однако ступив впервые на сцену ещё шестилетним ребенком, Грейси грезила театром и кино, не мысля себя в иной ипостаси. Талантливой и очень красивой девушке удалось исполнить мечту и стать знаменитой актрисой, самой кассовой артисткой начала 1950-х. Но в 1955-м кинозвезда повстречала реального принца на белом коне и вернулась на путь, который был предназначен самой судьбой. Князь Монако и звезда Голливуда познакомились на французской Ривьере в 1955-м, когда здесь проходили съемки картины Альфреда Хичкока “Поймать вора”.
По легенде молодые люди влюбились с первого взгляда, а спустя два месяца, в Рождество 1955-го, правитель Монако сделал предложение, которое обладательница Оскара с радостью приняла. 5 января жених и невеста собрали пресс-конференцию, на которой сообщили, что скоро состоится свадьба монакского князя и голливудской королевы. Свадьба Грейс Келли и Ренье Третьего проходила дважды – на закрытой церемонии 18 апреля 1956 и на следующий день для жителей княжества, гостей Монако, а также телезрителей, которые смотрели трансляцию пышного торжества.

Свадьба Грейс Келли (Grace Kelly) и Ренье III (Rainier III), 1956 год
Статус княгини означал, что актрисе придется закончить кинокарьеру, поэтому студия MGM, с которой у артистки был контракт, решила осуществить последний проект с Грейс Келли в главной роли. Свадебные расходы почти полностью легли на плечи киностудии (около 50 миллионов долларов), взамен которых компания Metro-Goldwyn-Mayer получила эксклюзивные права на фотосъемки и видеотрансляцию, которые принесли студии солидный доход (аудитория телетрансляции составила 30 миллионов зрителей). Главным же счастливчиком свадебной церемонии следует считать князя Ренье III, который не только женился на голливудской королеве, но также получил в подарок бесплатную свадьбу и благодаря полученной глобальной рекламе впоследствии сумел превратить небогатое княжество в туристическую Мекку.

Видео свадьбы Грейс Келли и Ренье III

Фото Грейс Келли в свадебном платье


За два дня, которые продолжались официальные празднества, невеста сменила четыре наряда, пошитые знаменитым дизайнером MGM Хелен Роуз. Главное свадебное платье Грейс Келли – это роскошный и одновременно весьма скромный подвенечный наряд цвета слоновой кости, в котором невеста покорила публику на публичной религиозной церемонии в Соборе Святого Николая 19 апреля. Скромное внешне платье потребовало нескромного количества материала (300 метров кружева, 150 метров шелка, тюля и тафты) и трехнедельного труда швейной бригады из тридцати человек, которые украшали брюссельские кружева десятками тысяч жемчужин, создавая эффект блестящей дымчатой игры швов и складок.

Кроме главного подвенечного платья молодая княгиня продемонстрировала ещё три эффектных наряда : нежно-розовый костюм для закрытой гражданской церемонии восемнадцатого апреля, скромный праздничный убор по щиколотку для приема поздравлений позже днем и роскошное вечернее платье из белого шелка, в котором княгиня посетила Оперу Монте-Карло в ночь замужества. На следующий день прекрасная невеста надела венчальный наряд, который до сих пор считается эталоном хорошего вкуса, стиля и моды, было процитирован дизайнерами и модельерами сотни раз и хранится в Художественном Музее Филадельфии.

Свадьба Грейс Келли (Grace Kelly) и Ренье III (Rainier III), 1956 год

Свадьба Грейс Келли (Grace Kelly) и Ренье III (Rainier III), 1956 год
Свадьба Грейс Келли (Grace Kelly) и Ренье III (Rainier III), 1956 год
Свадьба Грейс Келли (Grace Kelly) и Ренье III (Rainier III), 1956 год
Свадьба Грейс Келли (Grace Kelly) и Ренье III (Rainier III), 1956 год

Свадьба Грейс Келли (Grace Kelly) и Ренье III (Rainier III), 1956 год
Свадьба Грейс Келли (Grace Kelly) и Ренье III (Rainier III), 1956 год
Свадьба Грейс Келли (Grace Kelly) и Ренье III (Rainier III), 1956 год
Свадьба Грейс Келли (Grace Kelly) и Ренье III (Rainier III), 1956 год
Свадьба Грейс Келли (Grace Kelly) и Ренье III (Rainier III), 1956 год
Свадьба Грейс Келли (Grace Kelly) и Ренье III (Rainier III), 1956 год

istorik.net

Свадебный наряд Княгини: как Грейс Келли выходила замуж | Блогер schinat на сайте SPLETNIK.RU 7 августа 2011

Опубликовано пользователем сайта

Про звезд schinat

Шикарная свадьба Грейс Келли и принца Ренье до сих пор считается одним из величайших по масштабу роскоши светских событий XX века. Говорят, на улицах Монако в торжественный день 19 апреля 1956 года собралось более 20 тысяч поклонников знаменитой актрисы – всем хотелось хотя бы одним глазком взглянуть на ее великолепное платье, специально сшитое «придворным» дизайнером киностудии MGM Хелен Роуз, и лично поздравить свою любимицу с важнейшим событием в ее жизни. Первое платье, это платье для венчания, которое состоялось 19 апреля 1956 года, в 9:30. Для свадебного платья Грэйс Келли художник по костюмам МГМ Хелен Роуз использовала более двадцати пяти ярдов шелковой тафты, сто ярдов шелковой сетки и 125-летнее брюссельское кружево, расшитое морским жемчугом, над этим шедевром работало в течение 6 недель больше 30 человек. Говорят, что ткани оплатил супруг актрисы, а брюссельское кружево он даже выкупил в каком-то музее. Художник по костюмам МГМ Хелен Роуз (1904 - 1985) уже одевала Грейс в фильмах «Лебедь», «Высшее общество» и других: Верх платья кажется бесшовным, потому что кружевные фрагменты были отделены от кружевного полотна и соединены уже на готовом лифе (кстати, так по такой технологии и шьют кружевные платья, тут нет ничего уникального). Хелен Роуз говорила, что платье должно быть: «…простым, но элегантным, женственным, благородным, и обязательно по-королевски величественным. И самое главное, платье не должно затмевать красоту Грейс». Платье прибыло в Монако с инструкцией по сборке. Само платье состоит из 4-х частей: - кружевного лифа с вшитыми боди и маленьким кринолином; - тафтяных подъюбников; - покрывала на голову с головным убором; - и верхней юбки с треном. Свадебное платье Грейс Келли было цвета слоновой кости украшенное морским жемчугом. Оно состояло из традиционной пышной юбки колоколчиком, множества подъюбников и лифа из брюссельских кружев. Хелен Роуз разумно полагала, что со спины это платье должно выглядеть не хуже, чем спереди и ей это удалось. Она хотела сделать платье простым и элегантным, женственным и благородным. Голову вместо привычной для принцесс тиары венчал головной убор – «джульетка», сшитый из шелка и кружева, а верх его украшал веночек из флёрдоранжа. Фата было изготовлено из шелковой сетки, украшенной кружевными аппликациями. Причем, сделано это было деликатно – чтобы сквозь него было видно лицо Грейс. По просьбе невесты, кружевом еще обтянули молитвенник и туфли. Принцесса подарила подвенечное платье Художественному музею родной Филадельфии где оно находится и поныне. В руках у Грейс Келли был букет из ландышей, а алтарь был украшен сиренью, лилиями, гортензиями и львиным зевом. Платья подружек невесты разрабатывал другой дизайнер Joe Allen Hong. Причем, перед этим он сначала выиграл конкурс на лучший эскиз. Но было еще одно свадебное платье, тоже работы Роуз. До венчания, сначала в Монако, 18 апреля 1956 года, произошла гражданская церемония бракосочетания в тронном зале дворца Гримальди во время которой принц и Грейс обменялись согласием на французском языке, и на которую были приглашены всего 80 человек.. На Грейс было элегантное бледно-розовое платье из тафты, перекрытой кремовыми алансонскими кружевами, белые лайковые перчатки и шапка - «Джульетка». Кстати, после этой церемонии Принц и Принцесса устроили прием для своих подданных всего около 6 тысяч человек, где каждый монегаск мог подойти к своим правителям и поздравить их лично. Более пышный церковный обряд в церкви Святого Николаса прошел на следующий день. Здесь уже количество гостей исчислялось сотнями (всего 600 человек), и три миллиона человек могли наблюдать за процессом по телевизору. Обновлено 07/08/11 22:04: Хелен Роуз, автор свадебного платья Грейс Келли: Обновлено 08/08/11 01:55: Автор платьев для подружек невесты: Joe Allen Hong

Оставьте свой голос:

www.spletnik.ru

Свадебное платье Грейс Келли

Несколько лет назад в Москве проходила выставка, привозили личные вещи, платья, афиши, даже совершенно роскошные ювелирные изделия, принадлежавшие Грейс Келли. А на днях я закончила читать книгу  Джеффри Робинсон «Принцесса Монако», основанную на интервью с Ренье III и их с Грейс детьми, очень интересную и написанную с любовью и уважением, без погони за сенсационными деталями и подробностями.

Тогда, много лет назад, на выставку привезли и роскошное свадебное платье Грейс Келли, сказочное и совершенно невероятное, мое самое любимое из «знаменитых» свадебных нарядов.  Это платье стало подарком студии MGM будущей княгине Монако, современной Золушке, сказочной красавице, встретившей настоящего принца.

Студия MGM, с которой Грейс связывал железобетонный контракт, тщательно оберегала имидж своих звезд, а свадьба принца Монако и принцессы Голливуда, за которой затаив дыхания следили миллионы телезрителей по всему миру, это еще и отличная реклама. Платье шила Хелен Роуз, она же одевала Грес в фильмах «Высшее общество», «Лебедь» и других.

Шесть недель 40 мастериц создавали шедевр в стиле эпохи возрождения. Шелковая тафта, шелковая сетка и 125ти летнее брюссельское кружево для внешней отделки, 274 метра валансьенских кружев для нижних юбок.

Привожу цитату из книги: Шлейф составлял 3 метра 20 сантиметров.  Кружевной лиф с длинным рукавом был украшен вышивкой, скрывающей швы, и застегивался спереди на крошечные кружевные пуговицы. Надет он был на шелковый чехол телесного цвета. Верхняя юбка была в форме колокола без каких либо складок впереди. Ее пышность сзади создавалась за счет складок у талии, отчего подол расходился вниз веером. Под юбкой были еще три нижние юбки из тафты и кружев.

Фата была специально выполнена таким образом, чтобы не закрывать лицо Грейс. Ее украсили старинным кружевом, студия купила его в музее, а рукодельницы вручную расшили его маленькими жемчужинами. Фату дополняет необычный головной убор, маленькая шапочка «джульетка» из кружева, украшенная венком флердоранжа с жемчужными листьями. На самом конце фаты были прикреплены два миниатюрных голубка.

В руках у Грейс был молитвенник, украшенный тафтой того же цвета что и платье, и украшенный крестом из жемчуга.

Хелен Роуз говорила, что платье должно быть: «…простым, но элегантным, женственным, благородным, и обязательно по-королевски величественным. И самое главное, платье не должно затмевать красоту Грейс».

Оскар де ла Рента скажет позднее  — На свадьбе Грейс слово «икона» приобрело новый смысл. Весь ее наряд – от фаты до кружев и традиционного платья – создан для вечно юной невесты.

На Ренье была форма, которую он сам для себя придумал. В ее основу легка форма наполеоновских маршалов.

Эта великолепная свадьба стала воплощенной сказкой, мечтой.  Красавица невеста, амриканская кинозвезд, стала Княгиней Монако, вышла замуж за настоящего принца, статного и красивого.

Они познакомились почти случайно, на Каннском кинофестивале Грейс попросили принять участие в фотосессии с князей Ренье III.  В утро перед съемкой в отеле отключили электричество, Грейс не смогла даже высушить волосы, а заготовленное платье нельзя было погладить и пришлось надеть другое, черное с большими яркими красными цветами, сама Грейс считала что оно совершенно неподходящее, но выбора не было.    После этой встречи они переписывались, а потом принц приехал в Америку и сделал предложение.

Вспоминать венчание супруги не любили, даже не просматривали фотоальбомы, слишком нервным стал для них этот день, слишком много жураналистов, ошибки в организации и огромный, бесцеремонный интерес к происходящему.  А вот гражданская церемония была более спокойной и неформальной. На ней присутствовали только родственники и несколько самых близких друзей, но в зал пустили телеоператора.

На Грейс было светло-розовое платье, а прическу делал парикмахер MGM Сидни Гилярофф, ео специально вызвали из Голливуда.  Ренье подарил невесте духи Fleurissimo, специальный подарок к гражданской церемонии.  На Ренье был черый сюртук и серые брюки в полоску. Церемония началась с того, что Ренье, как правящий князь и главный судья, сам себе дал разрешение на проведение брачной церемонии.

Ренье с Грейс были счастливой парой, их брак основывался на взаимной любви и уважении. Сказка осталась сказкой до самого конца.

bella-lavanda.com

Свадебное платье Грейс Келли - фото, в стиле, княгини Монако 1956 год

Главная » Мода » Свадебная мода » Платье » Свадебное платье Грейс Келли

Свадебное платье Грейс Келли было и остается одним из самых красивых в истории. После ее свадьбы 19 апреля 1956 года на долгие годы стало образцом изысканности и элегантности.

otveta.com

Удивительная история знакомства Грейс Келли и князя Ренье, которая привела к «свадьбе века»

Актриса Оливия де Хэвилленд, которой в этом году исполнилось 103 года, является одной из немногих представительниц кинематографа, которой довелось своими глазами увидеть «золотую эру» Голливуда. Интересно, что обладательница двух «Оскаров», исполнившая роль Мелани Гамильтон в «Унесенных ветром», сыграла ключевую роль в судьбе коллеги по цеху Грейс Келли

История, о которой знают немногие, произошла в 1955 году в поезде, направлявшемся из Парижа на Лазурный берег. Оливия, которая недавно вышла замуж за редактора журнала «Paris Match» Пьера Галанте, отправилась с супругом в Канны. Небольшой французский городок тогда готовился к восьмому кинофестивалю.

В это же время на платформе Лионского вокзала появилась Грейс Келли, приглашенная на фестиваль благодаря своей роли в «Деревенской девушке» и приехавшая в составе американской делегации. Участие в этой картине принесло молодой актрисе «Оскар» за лучшую женскую роль.

По рассказам Оливии де Хэвилленд, идея пригласить Грейс Келли на фотосессию в замок монакского князя пришла во время обеда в поезде. Когда её муж Пьер узнал, что среди пассажиров сама Грейс Келли, он тут же предложил позвать актрису на встречу в Княжеский дворец вместе с главным редактором «Paris Match» Гастоном Бонёром. Последний тут же поддержал идею. Однако все было не так просто…

Edward Quinn. © edwardquinn.com

Когда Грейс Келли отказала князю Монако

Дело было за малым: уговорить Грейс приехать в Монако. Оливия де Хэвилленд решила переговорить с актрисой перед приездом на Лазурный берег. Несмотря на заманчивое предложение, Грейс повела себя профессионально, сказав, что ей необходимо согласовать поездку в Монако со своей студией, которая финансировала её путешествие во Францию.

Получив согласие Грейс на встречу с князем Ренье, Галанте позвонил актрисе и сообщил, что князь ожидает её к четырем часам. Однако та… отказала. Оказалось, что практически в это же время в Каннах она должна была присутствовать на коктейле в честь её новой картины. Тогда Княжеский дворец перенёс встречу на час раньше, и актриса согласилась.

Edward Quinn. © edwardquinn.com

На пути к титулу принцессы

День 6 мая 1955 года, когда Грейс должна была встретиться со своим будущим мужем, начался не очень удачно, а продолжился ещё хуже. Из-за забастовки в Каннах отключили электричество, а Грейс узнала об этом лишь после того, как вымыла голову. Фен не работал, утюг тоже. Что же делать? Надев немнущееся платье c цветочным принтом и украсив прическу цветами, Грейс отправилась в княжество.

Когда актриса прибыла во Дворец, выяснилось, что князь опаздывает. Наконец Ренье появился, и вместе они отправились на прогулку по резиденции и частному зоопарку, принадлежавшему княжеской семье. После встречи Грейс поспешила на коктейль, отметив однако, что князь оказался «очаровательным».

Edward Quinn. © edwardquinn.com

От встречи во Дворце до «свадьбы века»

Сама де Хэвилленд считает, что встреча прошла успешно. Актриса рассказала, что Грейс была само очарование, когда на коктейле в Каннах снова встретила князя Монако.

После знаменательной первой встречи между Грейс и Ренье завязалась долгая переписка. Им удавалось хранить свою историю в тайне от прессы до того момента, пока под Рождество Ренье не отправился в Америку к своей будущей невесте.

Оливия де Хэвилленд призналась, что не была удивлена новости о помолвке пары. Однако актриса была очень огорчена тем, что из-за беременности не сможет побывать на церемонии бракосочетания.

19 апреля 1956 года состоялась та самая «свадьба века», которая неспроста заслужила такое название. Об этом дне вспоминают до сих пор, подетально разбирая трансляцию свадебной церемонии. Например, платье Грейс Келли, сделанное по дизайну Хелен Роуз (Helen Rose) и ставшее культовым, было подарком актрисе от её киностудии MGM. Сегодня знаменитый свадебный наряд принадлежит Художественному музею Филадельфии.

Edward Quinn. © edwardquinn.com

На церемонии, проходившей в Соборе Святого Николая, присутствовали порядка 600 гостей, включая голливудских знаменитостей Аву Гарднер, Кэри Гранта и Глорию Свенсон. Среди приглашенных также был греческий миллионер Аристотель Онассис. За свадьбой Грейс и Ренье следили около 30 миллионов телезрителей из разных стран. Размах свадебной церемонии и известность Грейс Келли в Америке и за её пределами положили начало истории Монако как узнаваемого бренда, за которым закрепилась репутация гламурного курорта для роскошного отдыха.

В дальнейшем дороги Грейс и Оливии пересеклись только один раз — в одном из парижских ресторанов, когда Грейс уже давно была принцессой и приехала во французскую столицу с 10-летней дочерью Каролиной. Выходя из заведения, принцесса подошла к столику Оливии, чтобы поприветствовать актрису, ставшую одним из инициаторов встречи, которая положила начало истории любви между князем Монако и голливудской кинозвездой.

www.hellomonaco.ru

СВАДЕБНЫЕ ПЛАТЬЯ ГРЕЙС КЕЛЛИ (Трафик) / История моды / ВТОРАЯ УЛИЦА

Когда несколько лет назад в Москву привозили из Монако выставку, посвященную Грейс Келли, меня больше всего поразили не ее бриллианты и сумочки, а свадебное платье.

Для меня оно — самое элегантное свадебное платье из всех виденных.
Кстати, этот наряд занимает 5 строчку в рейтинге самых дорогостоящих свадебных платьев мира и оценивается в 300 000 долларов. 

Его придумала художник по костюмам МГМ Хелен Роуз (1904 — 1985), которая уже одевала Грейс в фильмах «Лебедь», «Высшее общество» и других.

Хелен Роуз

Дело в том, что когда Грэйс Келли приняла предложение принца Ренье, она все еще была связана контрактом с Metro-Goldwyn-Mayer.

В то время, МГМ тщательно и ревностно следили за имиджем своих звезд. Поэтому, они даже шили и дарили актрисам свадебные платья: во-первых, те выглядели подобающим образом, во-вторых, это была прекрасная реклама.

Первое платье, о котором я хочу рассказать, это платье для венчания, которое состоялось 19 апреля 1956 года, в 9:30.

Для свадебного платья Грэйс Келли Роуз использовала более двадцати пяти ярдов шелковой тафты, сто ярдов шелковой сетки и 125-летнее брюссельское кружево, расшитое морским жемчугом, над этим шедевром работало в течение 6 недель больше 30 человек. Говорят, что ткани оплатил супруг актрисы, а брюссельское кружево он даже выкупил в каком-то музее.

Верх платья кажется бесшовным, потому что кружевные фрагменты были отделены от кружевного полотна и соединены уже на готовом лифе (кстати, так по такой технологии и шьют кружевные платья, тут нет ничего уникального).

Хелен Роуз говорила, что платье должно быть: «…простым, но элегантным, женственным, благородным, и обязательно по-королевски величественным. И самое главное, платье не должно затмевать красоту Грейс»
   

 

Платье прибыло в Монако с инструкцией по сборке.

 

Само платье состоит из 4-х частей:

— кружевного лифа с вшитыми боди и маленьким кринолином;

— тафтяных подъюбников;

— покрывала на голову с головным убором;

— и верхней юбки с треном.

Хелен Роуз разумно полагала, что со спины это платье должно выглядеть не хуже, чем спереди.

Голову вместо привычной для принцесс тиары венчал головной убор – «джульетка», сшитый из шелка и кружева, а верх его украшал веночек из флёрдоранжа.



Покрывало было изготовлено из шелковой сетки, украшенной кружевными аппликациями. Причем, сделано это было деликатно – чтобы сквозь него было видно лицо Грейс.

По просьбе невесты, кружевом еще обтянули молитвенник и туфли.

Принцесса подарила подвенечное платье Художественному музею родной Филадельфии. Они настолько дорожат им, что даже не разрешили дать его для выставки, посвященной Грейс Келли. В итоге, мы видели его реплику. Но даже в таком варианте оно производит неизгладимое впечатление.


Платья подружек невесты разрабатывал другой дизайнер Joe Allen Hong. Причем, перед этим он сначала выиграл конкурс на лучший эскиз.

Желтый цвет был любимым цветом Грейс Келли.

Но было еще одно свадебное платье, тоже работы Роуз. 
До венчания, сначала в Монако, 18 апреля 1956 года, произошла гражданская церемония бракосочетания в тронном зале дворца. На Грейс было элегантное бледно-розовое платье из тафты, перекрытой кремовыми алансонскими кружевами, белые лайковые перчатки и шапка — «Джульетка». 

 

Для меня Грейс Келли осталась самым изысканным, аристократичным символом 50-х. Когда мне посчастливилось побывать в Монако, меня удивило, какое это  игрушечное государство. Аккуратненькие домики, красивые, цветущие изгороди, словно помытые шампунем улицы… Монте-Вилле (там, где находится резиденция Ренье и Кафедральный собор) напоминает тщательно исполненные декорации старого европейского города. Поэтому, в них так органично вписалась голливудская принцесса, которая даже на свадьбу надела костюм, созданный кинопрофессионалом :-)

Прошу посмотреть и источник. Если вам интересна тема исторических костюмов, добро пожаловать!

secondstreet.ru

Фотографии со свадьбы Грэйс Келли и принца Монако Ранье III

Звезда голливудского кино Грэйс Келли и князь Монако Ренье III встретились впервые в 1954 году. В то время актриса снималась в фильме Альфреда Хичкока «Поймать вора», действие которого происходит на французской Ривьере, и молодой монарх конечно не мог позволить себе упустить шанс познакомиться со знаменитой актрисой. 

Их роман развивался стремительно, уже в 1956 году Келли согласилась выйти замуж за Ранье, а также объявила о завершении своей недолгой карьеры. Сказочная свадьба кинозвезды и принца прошла с 18 по 19 апреля 1956 года. В первый день состоялась гражданская церемония в присутствии ближайших друзей и родственников, на следующий день прошла торжественная церемония для всей публики.

В браке у Ранье и Грэйс Келли родились три ребенка — принцессы Каролина и Стефания и принц Альбер II, который сегодня является правящим князем Монако. Супруги прожили вместе более 25 лет. В 1982 году актриса Грэйс Келли попала в автокатастрофу, ее автомобиль потерял управление и вылетел со склона горы. С тяжелейшими травмами княгиню доставили в больницу, на следующий день Грэйс Келли скончалась не приходя в сознание.

Грэйс Келли была похоронена 18 сентября в фамильном склепе семьи Гримальди в Соборе Святого Николая в Монако. Ее муж принц Ренье до самой своей смерти в 2005 году остался вдовцом, он был похоронен рядом со своей возлюбленной.

Фотографии со свадьбы Грэйс Келли и принца Монако Ранье III

Грейс Келли стала 10-й княгней Монако, а позднее и матерью ныне правящего князя Альбера II.

У княжеской было трое детей — Каролина Маргарита Луиза (род. 1957), Альбер II (род. 1958), правящий князь Монако, Стефания Мария Елизавета (род. 1965).

Ранье и Грейс Келли во время церемонии венчания.

Платье невесты было создано дизайнером киностудии Metro Goldwyn Mayer MGM Хелен Роуз.

Официальное фото со свадьбы Грейс Келли с подружками невесты.

Официальный свадебный портрет Грейс Келли и Ранье.

По завершении церемонии венчания новобрачные сели в Rolls-Royce с открытым верхом, подаренный паре подданными княжества, и проехали по Монте-Карло.

На изготовление платья цвета слоновой кости ушло 25 метров шелковой тафты и старинного бельгийского кружева 125-летней давности.

Голову невесты украшала кружевная диадема, в руках она держала маленький букет из ландышей.

Грейс Келли и Ранье во время церемонии бракосочетания.

Ранье и Грейс Келли приветствуют граждан Монако.

Большую часть медового месяца Ренье и Грейс Келли провели в плавании вокруг острова Корсика.

Платье Грейс Келли украшал воротник-стойка, который застегивался на 30 пуговиц и был сделан из кружева.

Грейс Келли и Ранье

Граждане Монако боготворили свою принцессу: она была молода, красива и открыта к людям, во время праздников любой человек из толпы мог пожать ей руку.

После свадьбы Грейс Келли активно занялась благотворительностью. Зимой 1956 года она организовала во дворце Рождественскую елку для детей и это настолько подкупило сердца местных жителей, что событие сразу стало ежегодной традицией.

В 2007 году Монако выпустило памятную монету номиналом 2 евро с тиражом 20 001 шт, посвященную 25-летию со дня смерти Грейс Келли. Данная монета имеет самый маленький тираж из всех памятных монет 2 евро и является самой дорогой (стоимость монеты на аукционах превышает 1200 евро). После её выпуска в Монако было запрещено 2 года выпускать памятные монеты номиналом в 2 евро.

В 2012 году в Йошкар-Оле на набережной реки Малая Кокшага у ЗАГСа установлен памятник супружеской чете Грейс Келли и принцу Монако Ренье III.

re-movie.ru

Гардероб принцессы Монако: секреты безупречного стиля Грейс Келли

Настоящие иконы стиля никогда не стремились следовать моде — они ее создавали, вдохновляя дизайнеров на эксперименты, и по-своему меняли каноны своей эпохи. В 1950-е годы такой будоражащей сознания мужчин и женщин силой была Грейс Келли, которой удивительным образом удавалось транслировать образ хрупкой и одновременно эффектной дивы.

Прежде чем в 1956 году в возрасте 26-ти лет выйти замуж за князя Ренье III и стать принцессой Монако (читайте: 8 неожиданных фактов о свадьбе Грейс Келли и князя Ренье), талантливая американская актриса подарила миру 11 кинокартин со своим участием, представляющих настоящую эстетическую и художественную ценность. Героини Грейс излучали ауру утонченности и элегантности. Жизнь принцессы напоминала сказочный фильм, яркий и романтичный, но с пронзительно трагической развязкой: в 1962 году в возрасте 52 лет Грейс попала в страшную аварию. Как говорят, фатальная катастрофа случилась на месте съемок одного из фильмов с участием Грейс «Поймать вора»: из-за случившегося инсульта княгиня потеряла управление автомобилем — и он сорвался с крутого поворота на склон горы.

Фотосессия Грейс Келли в 1955 году

«Моя сказочная жизнь — далеко не сказка»

12 ноября 2018 года знаменитой голливудской актрисе и принцессе Монако исполнилось бы 89 лет. И хотя ее образы были новаторскими для моды XX века, ее стиль остается актуальным и сейчас. Мы выяснили, что именно сделало его настолько особенным и какие секреты помогут его повторить.

«Девушка из колледжа»

В начале своей карьеры стиль Грейс Келли отсылал к образу «девушки из колледжа» и был близок и доступен любой молодой американке. В гардеробе Грейс превалировали «наивные» платья-рубашки, брюки-капри, кардиганы, балетки или «лодочки».  Но даже такие, казалось бы, «девчачьи» вещи актриса умело превращала в соблазнительные наряды, добавляя немного шика простыми деталями. Выбранное Грейс для помолвки с князем Ренье III приталенное платье-рубашка Branell, дополненное изящной брошкой и воздушным шарфиком, идеально соответствовало событию, воссоздав одновременно невинный и роскошный образ Келли.

Грейс и Ренье в доме будущей принцессы в Филадельфии с ее родителями, на следующий день после объявления помолвки, 5 января 1956. Грейс и Ренье в доме будущей принцессы в Филадельфии на следующий день после объявления их помолвки, 5 января 1956.

Судьбоносные брюки-капри

В мае 1955 года Грейс возглавила делегацию США, отправленную на Каннский кинофестиваль. Именно тогда будущая принцесса впервые встретила своего будущего мужа. Для съемки журнала на борту яхты в гавани расслаблено-элегантная Грейс позировала в белой рубашке и брюках-капри, которые впоследствии стали визитной карточкой актрисы.

Фотосессия Грейс Келли в Каннах в 1955 годуЛегендарные брюки-капри, которые стали одной из ключевых фишек стиля Келли

Без ненужных излишеств

В статье The Telegraph 1956 года под названием «Это началось с Грейс Келли» редактор моды Виндфрид Джексон пишет о том, как Грейс Келли популяризировала «лаконичный стиль». Она отмечает: «Мода возвращается к стилю классической элегантности. Новая тенденция во многом диктуется женщиной, чье имя сейчас во всех газетных заголовках — Грейс Келли».

Чтобы освоить «новую технику моды» Грейс, Джексон советует читателям «подбирать изящные лаконичные образы и дополнять их практичными украшениями: «серьги-пусеты и благородный браслет — все, что вам потребуется».

Но она подчеркивает: «Аксессуары должны быть безупречными — ручки сумок не должны быть потрепанными или потертыми, никаких складок на головных уборах и дефектов на каблуках». А для совершенного образа рекомендует обратить внимание на прическу: «волосы должны быть аккуратно уложены, быть здоровыми и блестящими».

Всегда идеальная укладка и минимум лишних акцентов - одни из главных секретов стиля Келли

Сама Грейс Келли так объясняла свое увлечение лаконичными силуэтами: «Мне приходится выбирать простую одежду, потому что в экстравагантных вещах я теряюсь». Она была уверена, что классические элегантные вещи, а также хорошая осанка и надлежащий уход за собой никогда не выйдут из моды.

Упрямая, а не капризная

Сегодня поклонники и модные эксперты воспринимают Грейс Келли исключительно как воплощение элегантности. Но так было не всегда: многие критики, разбирая по полочкам гардероб принцессы Монако, отмечали характерное для нее «упрямство». Не только успешная кинокарьера доказывает решительность и независимость Келли, но и ее подход к составлению гардероба. Безусловно, актриса уважала традиции и тонко чувствовала время. Но Грейс всегда выделялась на фоне некоторой чопорности и академичности стиля королевских особ, а затем и вовсе изменила его в сторону непринужденности.

Так, долгое время в Монако женщины не должны были носить брюки, а во дворце обязаны ходить исключительно в шляпках. Но проводить время с семьей Грейс предпочитала в комфортных брюках, а вездесущие фотографы не упускали шанс запечатлеть ее везде и всегда. И вот, запреты на брюки немного ослабли, а повседневный спортивный стиль стал не таким редким явлением во дворце.

Актриса и ее модная страсть - брюкиПортрет Келли в 1955 году

Келли всегда немного перечила моде, а иногда и дерзко возражала. Однажды во время одного из приездов в Монако княгиня надела огромную широкополую шляпу, полностью закрывающее лицо, несмотря на отговоры ее отца, считавшего это не самой лучшей идеей. А когда шляпы стали выходить из моды и перестали быть мастхэвом в гардеробе каждой женщины, правило на обязательное их наличие так же перестало быть строгим.

Сумка Hermès и не только

Самым известным модным фактом, связанным с Грейс Келли, безусловно, является сумка Hermès Kelly, получившая свое название в 1956 году благодаря фотографиям, на которых актриса прикрывает ею беременный живот от назойливых папарацци.

История Грейс и Hermès началась в 1954 году, когда знаменитый режиссер Альфред Хичкок, боготворивший Грейс и называвший ее «вулканом под снегом», позволил дизайнеру по костюмам Эдит Хэд для персонажа Келли в фильме «Поймать вора» использовать аксессуары Hermès. «Мы были как две маленькие девочки в магазине мороженного, мы влюбились во все, что видели», — рассказывает дизайнер о походе в бутик.

Кажется, вещи Hermès выручали Грейс Келли постоянно: однажды фирменный платок поддерживал в виде перевязки сломанную руку звезды.

Есть и еще одна дизайнерская вещь, названная в честь актрисы — это сумка-чемоданчик Mark Cross Grace Box, созданная специально для героини Грейс в фильме «Окно во двор».

Жемчуг — лучший друг девушки

«Я пользуюсь жемчугом на экране и в жизни», — заявляла Грейс Келли. И это правда: ювелирный аскетизм актрисы допускал дополнять классические наряды деликатными жемчужными украшениями. В перламутровой коллекции Грейс были пусеты, браслеты, кольца и ожерелья, а самым необычным экземпляром были золотые часы, украшенные бриллиантами и жемчугом.

Подъем американского модного бизнеса

Безусловно, актриса уже привыкла к повышенному интересу, но в преддверии свадьбы с князем Ренье III внимание прессы было безжалостным: за Грейс следили буквально 24 часа в сутки, а в журналах обсуждению подвергались даже бесшовные чулки звезды. Во время одной из пресс-конференций в Монако Грейс обратилась к поклонникам: «Это внимание очень льстит, но немного пугает. Я бы хотела, чтобы мы все были более тактичными».

«Я просто покупаю одежду, которая мне нравится, и ношу ее годами»

Осознавая неизбежность ситуации, Грейс решила использовать свою популярность во благо американской моде. «Европейские дизайнеры всегда считались лучшими, но для своих выходов Грейс часто выбирала именно американские бренды, что крайне положительно сказалось на модном бизнесе страны», — рассказывает автор книги «В стиле Грейс Келли» Кристина Хогланд. Одной из любимых вещей Грейс было темно-синее пальто американского дизайнера Ben Zukerman.

Разумная шопинг-стратегия

Относительно шопинга у княгини Монако, несмотря на безграничный доступ к самым дорогим нарядам, была своя философия: «Я просто покупаю одежду, которая мне нравится, и ношу ее годами».

Грейс Келли не входила в число знаменитостей, имеющих огромный гардероб размером с отдельную комнату или даже дом и не допускающих мысли о выходе в одной и той же вещи дважды. Как-то во время беременности дочкой Стефанией принцессу спросили по поводу ее любимого темно-синего пальто Ben Zukerman: «Не то ли это пальто, что и 9 лет назад?» На что Грейс ответила без всякого смущения: «Да, просто оно мне очень нравится!»

И даже на вручение Оскара за лучшую женскую роль в 1955 году актриса выбрала драпированное атласное платье цвета аквамарин Эдит Хэд, которое она уже надевала год назад на премьеру фильма «Деревенская девушка» в Нью-Йорке.

Актриса на премьере фильма «Деревенская девушка» в 1955 году...... и на церемонии «Оскар» в том же платье год спустя.

Красная помада — главный аксессуар

Яркий цвет помады — еще один несменный спутник безупречных образов Грейс Келли. Кто-то может поспорить с его уместностью, когда речь идет о королевских особах, отдав предпочтение розовым и нюдовым оттенкам. Но Грейс Келли и здесь сумела отстоять свои права, покорив всех своими соблазнительными и одновременно утонченными героинями в фильмах «Высокая луна» и «Окно во двор».

Джеймс Стюарт и Грейс Келли в фильме «Окно во двор»

Элегантное сафари

Совершенный стиль Грейс Келли вдохновлял многих дизайнеров, в том числе Кристиана Диора, Кристобаля Баленсиагу и Ив Сен-Лорана. Последний, как говорят, был крайне впечатлен интеллигентным образом Грейс в стиле сафари в фильме «Могамбо» и посвятил ему свою «африканскую» коллекцию La Saharienne collection 1969 года.

Грейс Келли в фильме «Могамбо»Коллекция Ива Сен-Лорана 1969 года

Продуманные образы с долей провокации Грейс Келли и по сей день продолжают вдохновлять современных дизайнеров: элегантные творения Зака Позена и Томми Хилфигера, ювелирная коллекция жемчуга Mikimoto Princess Grace — лишь часть того наследия, которое оставила нам яркая звезда 1950-х. Грейс умела преобразовать модную вещь в свою вещь, сохраняя при этом яркую индивидуальность, — есть чему поучиться современным претенденткам на звание «иконы стиля».

Фото: Getty Images

www.marieclaire.ru

Знаменитые свадебные платья - Красивые фотографии и разговоры обо всем — ЖЖ

Выбор свадебного платья – это самый главный вопрос, который волнует девушек, которые выходят замуж, ведь каждая невеста в этот день хочет быть неотразимой.
Знаменитостям в этом плане немного проще - в их арсенале все знаменитые модельеры, которые с радостью создадут им что-то неповторимое и запоминающееся.
Посмотрите платья, которые вошли в мировую историю свадебной моды.

Грейс Келли

Со дня венчания знаменитой голливудской звезды Грейс Келли и князя Монако Ренье прошло уже больше полувека, а ее свадебное платье до сих пор остается иконой стиля для дизайнеров и невест.
Знаменитый наряд был создан для Грейс главным дизайнером киностудии MGM Элен Роуз. На уникальное платье ушло огромное количество шелковой тафты цвета слоновой кости и валансьенского кружева, его специально выкупил из музея будущий муж Грейс. А фату украсили тысячью мелких жемчужин. Дизайнер стремилась к тому, чтобы платье отражало характер актрисы, оно должно было быть одновременно простым, женственным, элегантным, благородным, но не слишком величественным. А самое главное - подчеркивать естественную красоту невесты.

Джеки Онассис

Будущая первая леди США Жаклин надела на бракосочетание с Джоном Кеннеди в 1953 году платье от нью-йоркского дизайнера, афро-американки Анны Лоу. Можно сказать, что оно полностью соответствует духу того времени и олицетворяет собой идеальный свадебный наряд Америки прошлых лет.

 Принцесса Диана

Это одно из самых культовых свадебных платьев в истории моды. Для свадьбы Диана выбрала роскошное платье из сатина оттенка слоновой кости, расшитое драгоценными камнями от David and Elizabeth Emmanuel. Дополняли этот величественный наряд многослойная фата и бриллиантовая тиара, которую признали одним из самых дорогих свадебных головных уборов за всю историю человечества.

inna1903gr.livejournal.com


Смотрите также