Модные сумки весна-лето 2017

Модные сумки весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные цвета 2017

Модные цвета 2017

Императрица свадебное платье


Свадебные платья от салона «Императрица» (Москва). Товар/услуга

В салоне «Императрица» имеются в наличии коллекции свадебных платьев разных направлений моды и стиля. Наряды представлены в каталогах, выставлены на манекенах и на вешалках. Невесты смогут подобрать экстравагантные короткие платья, наряды с длинными шлейфами, платья «ампир», венчальные платья, свадебные костюмы для тех, кто предпочитает брюки.

При выборе платья, в некоторых моделях салон предлагает замену корсета. Корсеты представлены отдельно в ассортименте. Также есть две отдельные коллекции: платья для беременных девушек и платья для полных девушек.

Модели свадебных нарядов для беременных выполнены из натуральных тканей, не стягивают талию и не стесняют движений. Представлены различные направления и стили, поэтому будущая мама легко выберет красивый свадебный наряд. Предлагаются следующие виды платьев:

  • прямое, расклешенное, трапециевидное, ниспадающее с плеч;
  • греческое платье с завышенное талией (стиль «ампир»), без рукавов или с рукавами;
  • элегантный комплект корсет + юбка.

Кроме того, можно сшить свадебный наряд по индивидуальным меркам на заказ, если есть время.

Невесты смогут приобрести в салоне недорогие свадебные платья. Представлены наряды, выполненные в разных стилях:

  • короткие свадебные платья;
  • платья со шлейфами;
  • платья А-силуэта;
  • пышные платья;
  • наряды различных расцветок: персиковые, розовые, голубые и красные, которые подойдут не только для свадьбы, но и для других торжеств.

Изготавливаются недорогие свадебные наряды из органзы, тафты, кружев и других качественных тканей. Если понравившееся платье не подошло по размеру, специалисты салона в короткие сроки и качественно подгонят модель по фигуре невесты.

Свадебные платья, стоимость которых выше, чем у остальных нарядов, являются авторскими, эксклюзивными работами известных модельеров. Как правило, они неповторимы, и выполнены в единичном экземпляре.

Товар: Свадебные платья от салона «Dream» — от 430 до 2850 $

Салон «Dream» предлагает коллекции свадебных платьев от известных мировых производителей. Также предлагаются короткие платья, платья для беременных и недорогие наряды.

  • 2030 просмотров
  • 5 фото
Товар: Свадебные платья от салона «Лайма» — от 160 до 4000 $

Свадебные салоны «Лайма» предлагают клиентам широкий выбор моделей свадебных платьев, представленных в различных фасонах и цветовых решениях, а также аксессуаров к ним.

  • 1333 просмотра
  • 5 фото

svadbagolik.ru

Церемониальные облачения российских императриц - ЕлицыМедиа

Статья посвящена великолепным платьям императриц из драгоценных тканей, расшитым серебряными нитями и украшенным кружевами. Стоп! Вот кружев то на коронационных платьях и не сохранилось, или почти не сохранилось. В любом случае, эти прекрасные облачения куда красивее и интереснее нынешних образцов «Haute couture», не говоря уж о «Casual».

Императорские облачения хранятся в Оружейной палате, потому что первоначально это была мастерская, где изготавливались и хранились драгоценные предметы государева обихода.

Коронационные торжества всегда проходили в Москве, поэтому здесь и зародилась традиция передавать коронационные одеяния императоров в собрание Оружейной палаты. В Оружейной палате хранятся 17 костюмов, 10 из них – дамские. Уникальность московской коллекции состоит в том, что она достаточно полная и позволяет проследить смену традиций и моды.

КОРОНАЦИЯ ЕКАТЕРИНЫ I, коронация в 1724 году

Первая коронация императрицы в истории России состоялась в мае 1724 года. Именно с этой даты зародилась традиция передавать церемониальные облачения в Оружейную палату. Пётр решил короновать свою вторую супругу, Екатерину I. Сам он как император не короновался. Несомненно, к церемонии коронации готовились загодя. Пётр, путешествуя по Европе, наблюдал и изучал традиции коронации европейских монархов.
Специально к этому событию, в ноябре 1723 года Пётр издал высочайший манифест о коронации своей супруги.

Будущая российская императрица Марта Скавронская родилась в 1684 году. В 1708 году она приняла православие с именем Екатерина , а в 1712 году стала женой Петра. Несмотря на своё низкое происхождение, она заняла достаточно прочное положение при дворе благодаря своему уму, такту и весёлому нраву. Коронация была необходима по многим причинам. Таким образом повышался престиж русского двора, ведь в Европе неблагородное происхождение супруги русского царя не было секретом. Пётр задумывался о будущем своих дочерей Елизаветы и Анны. Для присвоения дочерям титула цесаревны необходимо, чтобы оба родителя были императорами.
Форму для императорской короны выбрали  подобно тем, которыми короновали европейских государей. Два полушария означают церковную власть, они похожи на митру церковных иерархов. Приподнятая полоса между двумя полусферами означает власть светскую, которая возвышается над духовной и управляет государством.

 

Платье для императрицы заказали в Берлине. Берлин в ту пору был европейским центром вышивки. Платье расшили серебряной нитью с применением различных техник.
В Россию привезли не готовое платье, а «патрон». «Патрон» — это выкройка одежды, скреплённая швами лишь в нескольких местах. Обычно в виде «патронов» привозили мужскую одежду.  Видимо, в Берлине очень боялись не угадать размер костюма, поэтому решили перестраховаться и не скреплять одежду швами, чтобы была возможность подогнать его по фигуре.

Платье Екатерины привезли за три дня до коронации и доделывали в спешном порядке. Действительно, немецкие портнихи сильно преувеличили размер русской императрицы, юбка оказалась слишком широкой. Русские придворные белошвейки так спешили, что складку позади юбки сделали очень неаккуратно. В результате карманы  настолько сместились, что ими нельзя было пользоваться. А карманы в дамском туалете очень были нужны и функциональны.

Роба – так иностранный посланник при русском дворе называл наряд императрицы. «Она была в великолепной робе, малинового цвета, вышитой серебряной нитью», — писал он в отчёте.

Весь костюм состоит из нескольких частей – лиф, юбка и шлейф – это отдельные части костюма. Складки по низу лифа называются «пикадили» — их придумали портные для того, чтобы скрывать соединение юбки и лифа. Лиф жёсткий, весь простёганный китовым усом. Окружность талии императрицы составляет 97 см.

Миф о том, что корсет мог утянуть талию в два раза, не соответствует действительности. На самом деле, максимум, на который можно утянуться – это 5-6 см. Девочек приучали к корсетам сызмальства. Дышать в них было очень трудно, жёсткие корсеты сдавливали лёгкие и не давали вздохнуть полной грудью. Из-за застоя воздуха в лёгких (фактически из-за корсетов) дамы часто болели и умирали от туберкулёза.
Планшет –это  передняя, треугольная пластина — накладка на лиф. Её делали отдельно, в то время эта деталь была очень модной.
Кружевная отделка на платье не сохранилась. Кружева украшали декольте и короткие рукава. Они были так дороги, что, скорее всего, их спороли, чтобы использовать повторно в других туалетах, ведь коронационное платье надевалось всего один раз в жизни.
Нижняя часть платья именуется «панье» – по французски буквально «корзина». Форма юбки держалась при помощи многочисленных нижних юбок, не дошедших до наших дней. Нынешняя форма юбки – это результат работы реставраторов.

Техника вышивки на юбке – вприкреп. На ткани делали эскиз. Этот эскиз обшивали нитями и только поверху вышивали серебряной нитью. Использовалась и техника аппликации – накладные вышитые короны. Они не соответствуют форме настоящего венца. Его форма держалась в строжайшей тайне, мастерицы не знали, какой будет корона и вышили её в соответствии со своей фантазией. Планшет вышит самой трудной техникой – по подложке или карте.

Под рисунок вышивки подкладывалась вата или ткань, и сверху вышивали серебром. Таким видом вышивки занимались мужчины. Ремесло вышивальщика очень ценилось в Европе, было престижным и мужчины им не гнушались.
Платье не очень длинное. Длина юбки была сделана с тем расчётом, чтобы при ходьбе показывалась ножка в туфельке  с красивой лентой–бантом малинового цвета, завязанным вокруг лодыжки.

media.elitsy.ru

Императрица свадебной индустрии

Уже не одно столетие традиционно используют жемчуг для невесты в украшениях и прочих атрибутах. Но, чаще всего, им вышивают свадебные платья. Японский дизайнер Юми Катсура является автором самого дорого платья, в котором использовано 1000 жемчужин и редчайших бриллиантов, весом 5 карат.

Над созданием роскошного шедевра трудились высококлассные портные и ювелиры. В результате, получилось роскошное свадебное платье. Но надеть на себя его пока не решилась не одна невеста, так как стоит такой наряд 8,5 миллионов долларов.

Госпожа Юми Кацура (Yumi Katsura) является ярким представителем свадебной индустрии в Японии. За свою творческую деятельность она получила очень много наград и находится в списке ста самых выдающихся японских женщин. Юми Кацура (Yumi Katsura) почетный член Ассоциации свадебных экспертов класса люкс. В мире таких консультантов только четыре.


Она точно знает, что жемчуг на свадьбу подходит идеально. Поэтому в своих коллекциях она представляет его. С основами и техникой Высокой моды Юми Кацура (Yumi Katsura) знакомилась в Париже, в столице мировой моды.

В настоящее время, дизайнер является владелицей выставочного зала в НЬю-Йорке, собственного магазина в Париже и трёх больших магазинов в Японии. По всему миру представлено более ста торговых точек.

Первый показ свадебной коллекции состоялся в 1964 году, в Японии. С 1981 года Юми Кацура стала представлять свои творения во Франции, США и Англии.


Её свадебные коллекции отличались неповторимым стилем и элегантными линиями. Они были предназначены для смелых, активных и современных представительниц прекрасного пола. Облегающие силуэты платьев выглядели очень утонченно и сексуально. В США покупатели оценили дизайнерское решение госпожи Коцура и дали определение Yumi Line, что означает «Юми линии».

Сейчас дизайнер демонстрирует свои коллекции в модных столицах мира Париже, Лондоне, Нью- Йорке и в Японии. Она стала первым дизайнером, работающим в этом направлении, и сейчас она управляет свадебной империей. Её работы демонстрируют на модных показах в Барселоне, Лос-Анджелесе, Монако, Сингапуре, Москве, Сеуле, Джакарте, Пекине, Нью-Дели, Шанхае, Маниле. И это ещё не весь список городов, в которых побывали ее свадебные платья.


Юми Кацура с 2003 года является постоянным участником Парижской недели Высокой моды. А роскошное свадебное платье с жемчугом, стоимостью 8,5 миллионов долларов вошло в топ-десятку самых дорогих свадебных платьев.

Главным отличием японского дизайнера до сих пор остаются красивые линии (Yumi Line). А вдохновением для создания изысканного силуэта, послужили линии кимоно – японской национальной одежды. Нежные женские изгибы соблазнительно подчеркиваются струящейся тканью, которая облегает фигуру. В таком свадебном наряде невеста выглядит роскошно.

Для декорирования платьев Кацура использует сложные детали и приемы. Например, для воздушного объема и элегантного силуэта применяет «рыбацкий узел». Эффект красивых волн создается благодаря особой технике крепления тонкой ткани. Когда она изгибается, создается впечатление невесомости. Сердцеобразный вырез в зоне декольте является отличительной особенностью свадебных платьев японского дизайнера. В результате получается линия бюстье более соблазнительной и плавной. Талия при этом смотрится более утонченной.

Все наряды от кутюрье Юми Кацура смотрятся легко, нежно, соблазнительно и гармонично. На протяжении многих десятилетий ей удается создавать невероятно красивые коллекции свадебных нарядов и оставаться в тренде.

www.russia-deluxe.ru

Платья последней русской Императрицы | Журнал Ярмарки Мастеров

(Пока я готовила эту публикацию и задумывалась, нужна ли она, на Ярмарке Мастеров появилась вот эта замечательная статья, посвящённая императрице Марии Фёдоровне, матери императора Николая II. http://www.livemaster.ru/topic/301349-platya-imperatritsy-marii-fedorovny Пусть же собранный мной материал будет, как развитие этой темы)

* * *

На выставке «Российские императрицы. Мода и стиль. Конец ХVIII – начало ХХ века», прошедшей в Выставочном зале федеральных архивов, были показаны наряды шести русских цариц. Все они поражают своей красотой и роскошью. Но особенно мне хотелось бы остановиться на платьях, принадлежавших последней русской императрице, Александре Фёдоровне.

По свидетельству современников, одевалась Александра Фёдоровна очень хорошо, но не экстравагантно. Она подбирала наряды к своему типу внешности и предпочитала длинные, ниспадающие широкими складками платья, в которых выглядела очень привлекательно Любимыми цветами императрицы были голубой, лиловый, сиреневый, белый, серый и светло-розовый.

Большое внимание уделялось украшениям: существовало правило придворного этикета, когда ни дама, ни девушка не могли появиться в свете без ювелирных украшений по шее, что-либо должно было быть надето обязательно.

По воспоминаниям А.А. Танеевой, «Все Великие Княжны в шестнадцать лет получали жемчужные и бриллиантовые ожерелья, но Государыне не хотела, чтобы Министерство Двора тратило столько денег сразу на их покупку Великим Княжнам, и придумала так, что два раза в год, в дни рождения и именин, получали по одному бриллианту и по одной жемчужине. Таким образом… образовывалось два колье по тридцать два камня, собранных с малолетства»,

Ожерелья прекрасно дополняли любое платье. А ещё очень украшали их прекрасные вышивки, сделанные с большим вкусом и умением. Мне, как вышивальщице особенно интересно рассматривать великолепную вышивку на платьях. Она выполнена очень искусно и подчёркивает красоту наряда.

Я думаю, Вы тоже сможете найти для себя что-то интерсное и полезное.

........................................................................

В этой публикации использованы материалы:

Из Интернета (некоторые фото)

Материалы выставки «Российские императрицы. Мода и стиль. Конец ХVIII – начало ХХ века»

Илья ГАЛКИН (1860-1915). Императрица Александра Фёдоровна. Холст, масло.

П.Савченко. «Русская девушка» издательство «Ковчег» Москва 2002г

www.livemaster.ru


Смотрите также