Модные сумки весна-лето 2017

Модные сумки весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные цвета 2017

Модные цвета 2017

Как ездить в платье на велосипеде


На велосипеде в юбке, часть 2: развеваем платья и развеиваем мифы

В первой части материала мы правильно и неправильно залезали на велосипед. Теперь пора ехать. Нас ждет новый набор проблем, который мы героически преодолеем. Заодно узнаем, как платья и юбки выглядят во время езды для очень внимательного прохожего, и стоит ли этим заморачиваться.

Что там видно?

Не сказать, что это прямо устойчивый миф, но многие потенциальные велосипедистки опасаются случайной демонстрации нижнего белья во время покатушек в коротких юбках и платьях.

Выяснить, что же там видно, не сложно – наши модели покатались мимо точки съемки в самых коротких одеяниях.  Используя научный подход, мы отобрали самые пикантные фото и проанализировали их.

Ура, или увы, но даже если кажется, что кое-что видно, это только кажется. Даже в самой короткой юбке видно лишь седло (обтянутое обратной частью ткани в случае узкой юбки).

Возможно где-то и есть определенное сочетание угла наклона ног и угла зрения (назовем это сочетание «конус засвета»), но скорее всего этот конус весьма узок и скачет, как солнечный зайчик по замысловатой траектории. Если конус засвета не удалось зафиксировать камерой в режиме серийной съемки, словить его прохожему в обычных условиях и вовсе нереально. 

Некоторые размышления вызвал подол юбки, который может развеваться на ветру.

Опасения по поводу ветра оказались напрасными. Узкие юбки и платья развеваться не могли физически, а широким вариантам мы не дали свободно трепыхаться, но вовсе не из-за ветра.

 

Другая длина – другие проблемы

Длинный подол одежды сразу приносит ряд проблем. Стоять на светофоре в такой юбке на велосипеде с высокой рамой не удобно. И перед началом движения подол нужно подбирать.

После старта проблемы продолжаются – длинный подол растекается вбок и вниз. Есть постоянная опасность попадания в грязный задний тормозной механизм и само колесо.

Чтобы угомонить неспокойные подолы, мы прищепили внахлест один край крабиком.

На коротком платье это сработало прекрасно, заодно лишив всяких шансов ветер. Пышная тяжелая юбка никак не желала мириться с высокой рамой, крабика сбрасывала и требовала более сильной фиксации. Ездить можно, хоть и не слишком удобно.

Узкие платья средней длины на дамской раме приносят меньше проблем.

Однако в «стойке» опасность вымазаться о переднюю ведущую звезду, цепь и шатуны сохраняется.

Слезая с велосипеда, можно зацепиться за крепление переднего переключателя. За этим стоит следить и слегка подбирать подол по необходимости.

 

Длинное платье превращается в...

Наконец, самое длинное платье. Оно собралось мешать педалировать, попасть в колесо и вымазаться о цепь. Но Виктория знает, что делать, и даже крабик ей не нужен.

Подобрать платье спереди и сзади до уровня выше колена

А потом просто сесть на то, что получилось.

Единственной проблемой останется не забыть при очередной остановке проследить за краем подола, который норовит зацепится за седло, рискуя уронить хозяйку вместе с любимым байком.

 

Каблуки

Как не раз говорила Анастасия Янчевская, директор ОО «Минское велосипедное общество», «ездить на каблуках гораздо легче, чем ходить». Утверждение совершенно справедливое.

Правильное положение стопы – основание большого пальца ноги на оси педали. Эта область держит 80% нагрузки при ходьбе. Площадка под ногу в обуви на каблуках как раз совпадает с правильным пятном контакта стопы с педалью.

Желая того или нет, Алёна просто вынуждена ставить стопу на педаль в одну позицию. Эта позиция и является правильной. По сути обувь на каблуках куда более пригодна для езды на велосипеде, чем для ходьбы.

Перадрук матэрыялаў магчымы пры абавязковай наяўнасці зваротнай і актыўнай гіперспасылкі.

www.greenbelarus.info

Как ездить в платье на велосипеде avtopraim.ru

Велолето: мода для велосипедисток

Обо всех преимуществах велосипеда давно знают активные девушки – именно они раньше задавали тренды велосипедной моды, поэтому она шагала в ногу с модой спортивной. Но с тех пор как «железного коня» оседлали гламурные модницы, в вело-fashion-сфере произошла настоящая революция. Теперь велосипедные look’и практически не отличаются от любых других актуальных образов, так что вы запросто можете создать комплект в ультраженственном стиле, надев длинное платье или расклешенную юбку с туфлями на каблуке. Другое дело, что во имя красоты вам придется пожертвовать практичностью, но выбор за вами.

И все же я убеждена, что модные компромиссы вполне можно найти.

Например, если дресс-код не позволяет вам отправиться на работу в шортах и майке (как на первом фото), то почему бы не надеть бриджи, блузу и жакет? Другой вариант – подвернуть длинные брюки или укоротить их с помощью специальной застежки:

Не стоит себе отказывать и в удовольствии надеть платье или юбку – это так кокетливо и женственно! Только не забывайте о том, что слишком длинный подол может запутаться в велосипедных спицах. Поэтому объективно оценивайте свои велосипедные таланты и умение лавировать в сложных дорожных ситуациях:

Как бы то ни было, в платье покороче наверняка будет удобнее:

Это же касается и юбок. Они не должны быть слишком длинными, лучше всего для велопрогулки подойдут модные в этом сезоне чуть расклешенные модели, юбочки с запАхом или разрезами.

Или, например, вот такая модель узкой прямой юбки с «секретом», которая «легким движением руки превращается…» – нет, не в шорты, а в расклешенную юбку:

Еще один простой «секрет», который решает проблему развевающейся на ветру короткой юбочки (вот это конфуз!) – надевать под нее специальные облегающие шорты-велосипедки. Можно подобрать их точно в тон юбке или платью. Но сейчас в моде контрастные варианты – для смелых модниц:

Ну а теперь несколько слов об обуви. Выбор подходящей модели – исключительно дело вкуса и привычки. Если вы привыкли ходить на шпильках, не стоит отказываться от них ради велосипеда, как это ни странно звучит – вам будет удобно. Совсем тонкая и высокая шпилька – уже, конечно, экстрим, а вот неузкие устойчивые каблуки средней высоты или платформа – вполне приемлемый вариант. На каблуках или на платформе ездить на велосипеде даже легче, чем в обуви на абсолютно плоской подошве.

В обуви на «плоском ходу» нога ездит по педали и соскальзывает с нее, так что выбирайте модели с рифленой подошвой.

А на десерт я приготовила для вас фотографии модных звездных велосипедисток. Они еще больше вдохновляют поскорее взять велосипед и отправиться навстречу лету!

Открыть меню

Две мои страсти — платья и велосипед.
Я люблю платья! Ну что с этим поделаешь! Даже пришлось придумать онлай- конструктор MakeaDress.ru, чтобы экономить время и силы на поиске любимых фасонов.
А велосипед в сочетании с любимым платьем превращает каждый день в праздник.

А ещё каждый день хоть один человек да спросит меня, как это я езжу на велосипеде в платье и на каблуках.
Это просто. Вот несколько советов, как ездить так же, как и я.

Я предпочитаю платья с карманами. В них кладу телефон и плеер. Это утяжеляет юбку, и она не раздувается на ветру.

На заднее колесо я установила специальный аксессуар skirt guard.
Таким образом, юбка не попадает в крутящееся колесо.

Защита цепи тоже важная деталь, чтобы ездить в платьях на велосипеде и не оказаться перепачканной в масле.

Ещё можно купить специальные подвязки с прищепкой, чтобы закрепить слишком широкую юбку. Хотя, конечно, проще сделать это с помощью булавки.

Лучше избегать юбок из слишком тонких тканей, чтобы не допустить эффекта Мерилин Монро. Чем тяжелее ткань, тем меньше она раздувается.
Но это не относится к популярным сегодня юбкам из фатина. За счет пористой структуры ветер им не страшен.

Если вы едете по дороге, а не по тротуару или бездорожью, то вполне можно предпочесть каблуки кроссовкам. Главное, чтобы у туфлей была нескользкая подошва. Как вариант, к подошве можно приклеить резиновую полоску.
Но не рекомендую отказываться от привычной обуви, если вы неуверенно чувствуете себя на велосипеде.

А чтобы вдохновить вас на поездки в красивых платьях, смотрите подборку моих велолуков в #платьеMAD

Велик стилю не помеха!

Как ездить на велосипеде в юбке и на каблуках, рассказала руководитель движения Velove Анастасия Неровная.

Анастасия Неровная. Фото из личного архива

Как ездить на велосипеде в юбке и на каблуках, рассказала руководитель движения Velove Анастасия Неровная.

— В начале лета я стала участником Московского велопарада, в рамках которого организаторы проводили конкурс на самый красивый женский и мужской образ. О конкурсе я узнала уже постфактум, когда помогала выбирать победителей. Московские красавицы ездили на велосипеде в платьях и на каблуках. Их образы так сильно меня вдохновили, что я решила также поменять свой подход к выбору одежды для езды. Тогда, на Московской велотранспортной конференции, я дала обещание — ездить все лето в платье. А в подтверждение моего обещания участники конференции попросили меня делать регулярный фотоотчет, чем я и занимаюсь все лето.

— О чем должна помнить велосипедистка, если решилась ехать в юбке?

— Прежде чем совершить длительную поездку, следует проверить юбку на короткой дистанции – насколько она удобна. Еще важная деталь — нужно быть готовой к большому вниманию со стороны окружающих, к удивленным взглядам прохожих и водителей. Это одно из самых приятных последствий — настроение поднимается на весь день!

— Может, есть какой-то фасон и ткань, которые следует выбирать для езды на велосипеде?

— Чаще я выбираю платья и юбки средней длины с достаточно свободным кроем внизу или из тянущегося материала. Разрез сзади — тоже удобная вещь.

— Велосипед и шпильки — насколько они совместимы?

— В шпильках на велосипеде ездить гораздо удобнее, чем ходить! Это факт, который подтверждают все, кто пробовал и то, и другое. У меня есть шикарные туфли, в которых я не могу пройти больше 500 метров без боли. А на велосипеде могу ездить в них целый день.

Когда вы едете в туфлях, надо аккуратно начинать движение, чтобы правильно поставить ногу на педаль, и осторожнее тормозить. Этому очень быстро учишься.

— Можно ли пересадить на велосипеды офисных клерков?

— Это реально, и самое близкое доказательство тому — жители Финляндии. Они и летом, и зимой ездят на работу на велосипеде. Надо просто попробовать.

Начать нужно с подбора удобного велосипеда. Девушкам рекомендую модели с заниженными рамами, мужчинам — городские велосипеды со скоростями. Далее рационально составляем маршрут из пункта А в пункт Б: выбираем наименьший уклон улиц и дороги с более ровным асфальтом.

Я предпочитаю передвигаться по парковым зонам — маршрут получается короче, приятнее ехать и полезнее для здоровья. Я очень надеюсь, что найдутся офисные сотрудники, которые будут доказывать вместе со мной, что на велосипеде можно передвигаться в любой одежде!

— Где в Петрозаводске можно покататься, не боясь испортить одежду?

— Я бы ответила так: везде и нигде. Все зависит от погоды и от расторопности самого человека. Некоторые умудряются оставаться чистыми даже в дождь, а кто-то в солнечную погоду может запачкаться. Я, например, отношусь ко второй группе. На мне можно часто увидеть следы от цепи, покрышек и от лап моей любимой собаки Белки.

Потом у каждого появляются свои проторенные маршруты, по которым удобно передвигаться. На велосипеде крайне приятно изучать любимый город, узнавать его с новых сторон, проезжать по неизвестным местам, находить кратчайшие пути. Я, например, по работе очень много перемещаюсь по городу. На велосипеде это делать гораздо удобнее, чем на общественном транспорте: пока дойдешь до остановки, пока дождешься — уже успеешь доехать за это время. И удобнее, чем на машине: наш город не создан для такого числа автомобилей, их негде парковать, даже пробки бывают. Есть в городе улицы, где я на велосипеде еду быстрее, чем движется колонна автомобилей.

— Каких мест стоит избегать?

— Есть у велосипедистов Петрозаводска любимая дорожка, по которой сейчас не проехать — вдоль Лососинки. Есть участки, по которым проберутся только экстремалы на горных велосипедах. В платьях там точно нечего делать. А по городским дорогам и тротуарам вполне можно проехать везде.

На велосипеде в юбке, часть 2: развеваем платья и развеиваем мифы

В первой части материала мы правильно и неправильно залезали на велосипед. Теперь пора ехать. Нас ждет новый набор проблем, который мы героически преодолеем. Заодно узнаем, как платья и юбки выглядят во время езды для очень внимательного прохожего, и стоит ли этим заморачиваться.

Что там видно?

Не сказать, что это прямо устойчивый миф, но многие потенциальные велосипедистки опасаются случайной демонстрации нижнего белья во время покатушек в коротких юбках и платьях.

Выяснить, что же там видно, не сложно – наши модели покатались мимо точки съемки в самых коротких одеяниях. Используя научный подход, мы отобрали самые пикантные фото и проанализировали их.

Ура, или увы, но даже если кажется, что кое-что видно, это только кажется. Даже в самой короткой юбке видно лишь седло (обтянутое обратной частью ткани в случае узкой юбки).

Возможно где-то и есть определенное сочетание угла наклона ног и угла зрения (назовем это сочетание «конус засвета»), но скорее всего этот конус весьма узок и скачет, как солнечный зайчик по замысловатой траектории. Если конус засвета не удалось зафиксировать камерой в режиме серийной съемки, словить его прохожему в обычных условиях и вовсе нереально.

Некоторые размышления вызвал подол юбки, который может развеваться на ветру.

Опасения по поводу ветра оказались напрасными. Узкие юбки и платья развеваться не могли физически, а широким вариантам мы не дали свободно трепыхаться, но вовсе не из-за ветра.

Другая длина – другие проблемы

Длинный подол одежды сразу приносит ряд проблем. Стоять на светофоре в такой юбке на велосипеде с высокой рамой не удобно. И перед началом движения подол нужно подбирать.

После старта проблемы продолжаются – длинный подол растекается вбок и вниз. Есть постоянная опасность попадания в грязный задний тормозной механизм и само колесо.

Чтобы угомонить неспокойные подолы, мы прищепили внахлест один край крабиком.

На коротком платье это сработало прекрасно, заодно лишив всяких шансов ветер. Пышная тяжелая юбка никак не желала мириться с высокой рамой, крабика сбрасывала и требовала более сильной фиксации. Ездить можно, хоть и не слишком удобно.

Узкие платья средней длины на дамской раме приносят меньше проблем.

Однако в «стойке» опасность вымазаться о переднюю ведущую звезду, цепь и шатуны сохраняется.

Слезая с велосипеда, можно зацепиться за крепление переднего переключателя. За этим стоит следить и слегка подбирать подол по необходимости.

Длинное платье превращается в.

Наконец, самое длинное платье. Оно собралось мешать педалировать, попасть в колесо и вымазаться о цепь. Но Виктория знает, что делать, и даже крабик ей не нужен.

Подобрать платье спереди и сзади до уровня выше колена

А потом просто сесть на то, что получилось.

Единственной проблемой останется не забыть при очередной остановке проследить за краем подола, который норовит зацепится за седло, рискуя уронить хозяйку вместе с любимым байком.

Как не раз говорила Анастасия Янчевская, директор ОО «Минское велосипедное общество», «ездить на каблуках гораздо легче, чем ходить». Утверждение совершенно справедливое.

Правильное положение стопы – основание большого пальца ноги на оси педали. Эта область держит 80% нагрузки при ходьбе. Площадка под ногу в обуви на каблуках как раз совпадает с правильным пятном контакта стопы с педалью.

Желая того или нет, Алёна просто вынуждена ставить стопу на педаль в одну позицию. Эта позиция и является правильной. По сути обувь на каблуках куда более пригодна для езды на велосипеде, чем для ходьбы.

Перадрук матэрыялаў магчымы пры абавязковай наяўнасці зваротнай і актыўнай гіперспасылкі.

20 очень красивых платьев, в которых можно кататься на велосипеде

Vogue советует модный, экологичный и полезный для здоровья транспорт

Наконец-то для москвичей велосипед с мая по октябрь стал полноценным видом транспорта. В центре появились не только велопарковки, но и велосипедные дорожки и автоматизированный велопрокат. Москвички, на радость представителям сильного пола, новые возможности передвижения оценили и некоторые из них уже «пересели» на велосипеды. Такой вид перемещения, конечно же, откладывает отпечаток и на гардероб, но мы считаем, что ограничивать себя брюками, легинсами и шортами просто неприлично. Равно как и аксессуары для модных велосипедисток не должны быть спортивными.

Например, Наташа Догадина, основательница магазина Rehabshop, открыла для нас шлемы датской марки Yakkay, самые удачные модели которых делают велосипедистку похожей на любительницу верховой езды.

Наташа Догадина в шлеме Yakkay.com

Наш постоянный автор фотограф Алена Чендлер уже два года популяризирует среди модных девушек велокультуру на своем сайте Cycleslady.com. Она поделилась с нами вдохновляющими картинками, которые наглядно иллюстрируют то, как реальные девушки в платьях рассекают по улицам столицы. Мы предлагаем брать с них пример и выбрали 20 очень красивых и очень модных дизайнерских платьев, в которых можно комфортно кататься на велосипеде (лучше все-таки с низкой «женской» рамой).

20 очень красивых платьев, в которых можно кататься на велосипеде

Фото: Алена Чендлер/cycleslady.com

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

avtopraim.ru

Как ездить на велосипеде в платьях

17.06.2016

Автор Луиза Нестерова (@Lu4istiyPomidor)

Две мои страсти - платья и велосипед.
Я люблю платья! Ну что с этим поделаешь! Даже пришлось придумать онлай- конструктор MakeaDress.ru, чтобы экономить время и силы на поиске любимых фасонов.
А велосипед в сочетании с любимым платьем превращает каждый день в праздник.

А ещё каждый день хоть один человек да спросит меня, как это я езжу на велосипеде в платье и на каблуках.
Это просто. Вот несколько советов, как ездить так же, как и я.

Я предпочитаю платья с карманами. В них кладу телефон и плеер. Это утяжеляет юбку, и она не раздувается на ветру.

На заднее колесо я установила специальный аксессуар skirt guard.
Таким образом, юбка не попадает в крутящееся колесо.

Защита цепи тоже важная деталь, чтобы ездить в платьях на велосипеде и не оказаться перепачканной в масле.

Ещё можно купить специальные подвязки с прищепкой, чтобы закрепить слишком широкую юбку. Хотя, конечно, проще сделать это с помощью булавки.

Лучше избегать юбок из слишком тонких тканей, чтобы не допустить эффекта Мерилин Монро. Чем тяжелее ткань, тем меньше она раздувается.
Но это не относится к популярным сегодня юбкам из фатина. За счет пористой структуры ветер им не страшен.

Если вы едете по дороге, а не по тротуару или бездорожью, то вполне можно предпочесть каблуки кроссовкам. Главное, чтобы у туфлей была нескользкая подошва. Как вариант, к подошве можно приклеить резиновую полоску.
Но не рекомендую отказываться от привычной обуви, если вы неуверенно чувствуете себя на велосипеде.

А чтобы вдохновить вас на поездки в красивых платьях, смотрите подборку моих велолуков в #платьеMAD

Затесалось одно фото с самокатом :)

makeadress.ru

На велосипеде в короткой юбке и длинном платье: как сесть и доехать [не] вызвав ажиотаж

Юбка или платье вполне подходят для велосипеда. Но езда на вело в такой одежде имеет ряд особенностей. Эта тема обсуждается мало, многие заблуждаются, считая, что «там же все видно». Другие вообще об этом никогда не думали. Мы всесторонне рассмотрим проблему, и определимся – какие велосипеды больше подходят, видно ли нижнее белье в короткой юбке, где опасные зоны и как этим управлять?    

Любая велосипедистка имеет право ездить так, как ей удобно, и в чем нравится. Не стоит ограничивать себя, ориентируясь на  незримо витающий в беларусском воздухе тезис «а что люди скажут?» Но имеет смысл обратить внимание на ряд технических моментов езды в юбках и платьях.

 – Ездить на велосипеде – то же самое, что и на автомобиле – уверена директор ОО «Минское велосипедное общество» Анастасия Янчевская, – Ты не подбираешь  одежду под тип автомобиля. Одежда может быть абсолютно любой, и если девушка хочет носить платья, юбки и каблуки, то она вполне может одеваться так и для езды на велосипеде. 

В первой части материала рассмотрим проблему, с которой столкнется любая велосипедистка в платье:  что именно видит сторонний наблюдатель во время уязвимого момента посадки-спрыгивания с велосипеда, на что обратить внимание и как найти решение.

Съемка ведется с уровня чуть ниже полутора метров. Все, что увидим с этой высоты мы, в реальной жизни увидеть будет труднее, поскольку уровень глаз среднего человека выше.

Две отчаянные модели Алена и Виктория со своими велосипедами, целый набор платьев и юбок разной длины. Для эксперимента выбраны два основных типа рамы – открытая и закрытая, они же «дамка» и «обычная», или «мужская».

Это деление условно. На дамских рамах ездят и парни, на «мужских» гоняют девушки, поэтому мы рассматриваем оба вида, исключив лишь S-образные сити-байки. Таких велосипедов у нас пока мало, техника управления с ними – упрощенный вариант обращения с дамской рамой.

Методика тестирования проста: сначала обе модели залазят и слазят со своих байков, мы внимательно смотрим, поставив себя на роль прохожего, случайно бродящего вокруг модели по окружности с радиусом метров в пять.

 

Гибрид и короткое платье – интрига гарантирована

Гибрид с классической рамой пойдет первым, потому что трудно представить более проблемное сочетание, чем прямая рама и юбки с платьями. Эксперимент ожидаемо выявил проблемы с байком Алены.

«Мужская» классическая рама, лучшая с точки зрения геометрии и прочности, изначально заточена на лихое закидывание ноги через седло.

Залезая на свой байк привычным образом, Алена может взбудоражить часть улицы сзади–справа от себя.  

Аналогичную реакцию может вызвать и попытка забраться на велосипед привычным для многих девушек способом, перекидывая ногу через раму. Здесь опасный сектор еще больше: спереди-справа.

Исправить ситуацию в обоих случаях можно изменив технику посадки: ногу закидывать ближе к раме, а сам велосипед наклонить к себе. Алена пока не очень ловко забирается на байк, потому что пробует в первый раз.

Потренировавшись десяток раз, все будет получаться вполне изящно, хотя интрига останется.

Узкое платье средней длины тоже странно видеть с гибридом. Закинуть ногу здесь не получится чисто физически, поэтому па через раму остается единственно возможным способом оказаться на байке.

Длинная юбка предполагает гораздо большую свободу для ног и допускает любые способы забраться на байк. Однако, если у вас нет в планах организовать канкан с неясным результатом прямо на улице,  перекидывание ноги через раму стоит заменить на классическое перекидывание ноги через седло (как в предыдущем примере).

Длинное и узкое платье в пол на гибриде мы тестировать не стали, поскольку такое сочетание упирается в физические ограничения модели и велосипеда.

Сама Алёна спокойно относится к случайным «засветам» на улице.

«Меня это не сильно волнует. Но вариант с наклоном мне понравился, буду его использовать», – смеется девушка.

 

Дамская рама – все проще, но есть нюансы

Дамская рама велосипеда Виктории призвана решить ряд проблем из предыдущего блока этого материала. Никаких закидываний ног с такой конструкцией уже не требуется. Но одна лишь техника без технологии применения работает не всегда, что доказал первый же эксперимент. Красный сектор здесь спереди-справа.

Проблема решается небольшим изменением техники посадки. Правое колено держать левее – вот и  весь секрет.

Получается даже с первого раза.

Спрыгнуть с дамской рамы легко и просто, но есть нюансы. Сама Виктория об этом не задумывалась, и с любопытством изучила это видео.

Снова легкая коррекция техники элементами из школы благородных девиц, чуть больше синхронности ногам, и у нас легкий и изящный соскок на землю.

Виктория не сильно беспокоится за свои платья.

«Я часто езжу на велосипеде в платьях. И я большинстве случаев белья не видно. Может и видно. Я не думаю об этом вообще. И убеждена, что адекватные люди тоже не делают особого «события», если где-то светануло мое белье. Для меня нет разницы между обычным бельем и купальником, например. Что же получается: мы спокойно ходим в купальниках возле озера, где видно вообще всё белье, но при этом боимся, что выскочит 2 см белья при езде на велосипеде? Конечно, нет. Мне это неважно. За 8 лет довольно активной езды по Минску я не слышала в свой адрес ни одного высказывания на эту тему».

Все остальные типы платьев не представляют проблем в части сесть-спрыгнуть для этого типа рамы, и будут рассмотрены во второй части материала.

Мы посмотрим на моделей в движении: стоит ли опасаться когда развивается платье, нужны ли прищепки для длинных юбок, как уберечь подол от спиц и цепи,  можно ли ездить в каблуках.

Продолжение материала ждите на следующей неделе.

А пока смело надевайте свою любимую одежду и отправляйтесь в город. Тем более что в эти выходные в Минске и других беларусских городах состоится празднование Дня без автомобиля.

Подробно с программой мероприятия можно познакомиться здесь

Перадрук матэрыялаў магчымы пры абавязковай наяўнасці зваротнай і актыўнай гіперспасылкі.

www.greenbelarus.info

Езда на велосипеде в платье

Велосипед – отличная вещь, с помощью которой можно увеличить время прогулок и держать в тонусе мышцы. Многие женщины с приходом теплых дней достают велосипеды и не убирают их до поздней осени.

Но далеко не каждой женщине нравится носить спортивное нижнее белье и надевать велосипедные шорты, особенно в жару. Многим удобнее ездить на велосипеде в юбках. Но из-за того, что юбки и платья часто задираются, женщины нередко бывают вынуждены одеваться для своих прогулок так, как не хотят.

Между тем, справиться с данной проблемой можно очень просто.

Что потребуется?

Для того чтобы избежать задирания подола юбки или платья, придется прибегнуть к небольшой хитрости.

Потребуется:

  • не особо тяжелая монета средних размеров;
  • мягкая резинка для волос.

Можно использовать и резинку для денег, но она способна оставить след на материале юбки или платья.

Что нужно делать?

Монету нужно положить на заднюю часть подола юбки или платья. Затем соединить с передней частью подола словно шорты.

После соединения ткань нужно скрепить, обернув резинку вокруг монеты, захватывая при этом ткань. Это предотвратит задирание подола во время езды на велосипеде. Тем же, кто хочет оставить юбку или платье свободно свисающими, потребуются две монеты и пара резинок. Закреплять их нужно как сзади, так и спереди.

Этот простой способ необычайно эффективен и прост. Монета и резинка никоим образом не стесняют движений во время езды.

Но помимо этого, их использование имеет и еще один плюс – резинку и монетку легко можно убрать в любой момент. Это особенно важно, если женщина едет на велосипеде не на прогулку, а по делам, например, в магазин. Тогда возможность быстро снять «крепление» становится необычайно актуальной.

Использование монеты очень удобно и во время велосипедных прогулок по городу или при поездке на пляж.

Но перед тем как воспользоваться этим способом, нужно убедиться в том, что на выбранном для поездки на велосипеде платье резинка не оставит следов.

Как правило, на натуральных тканях, таких как лен, шелк или хлопок, моментально образуются заломы. Поэтому на нарядах из таких тканей данный способ лучше не использовать.

www.nastroy.net

Велолето: мода для велосипедисток - Я Покупаю

Обо всех преимуществах велосипеда давно знают активные девушки – именно они раньше задавали тренды велосипедной моды, поэтому она шагала в ногу с модой спортивной. Но с тех пор как «железного коня» оседлали гламурные модницы, в вело-fashion-сфере произошла настоящая революция. Теперь велосипедные look'и практически не отличаются от любых других актуальных образов, так что вы запросто можете создать комплект в ультраженственном стиле, надев длинное платье или расклешенную юбку с туфлями на каблуке. Другое дело, что во имя красоты вам придется пожертвовать практичностью, но выбор за вами.

И все же я убеждена, что модные компромиссы вполне можно найти.

Например, если дресс-код не позволяет вам отправиться на работу в шортах и майке (как на первом фото), то почему бы не надеть бриджи, блузу и жакет? Другой вариант – подвернуть длинные брюки или укоротить их с помощью специальной застежки:

Не стоит себе отказывать и в удовольствии надеть платье или юбку – это так кокетливо и женственно! Только не забывайте о том, что слишком длинный подол может запутаться в велосипедных спицах. Поэтому объективно оценивайте свои велосипедные таланты и умение лавировать в сложных дорожных ситуациях:

Как бы то ни было, в платье покороче наверняка будет удобнее:

Это же касается и юбок. Они не должны быть слишком длинными, лучше всего для велопрогулки подойдут модные в этом сезоне чуть расклешенные модели, юбочки с запАхом или разрезами.

Или, например, вот такая модель узкой прямой юбки с «секретом», которая «легким движением руки превращается…» – нет, не в шорты, а в расклешенную юбку:

Еще один простой «секрет», который решает проблему развевающейся на ветру короткой юбочки (вот это конфуз!) – надевать под нее специальные облегающие шорты-велосипедки. Можно подобрать их точно в тон юбке или платью. Но сейчас в моде контрастные варианты – для смелых модниц:

Ну а теперь несколько слов об обуви. Выбор подходящей модели – исключительно дело вкуса и привычки. Если вы привыкли ходить на шпильках, не стоит отказываться от них ради велосипеда, как это ни странно звучит – вам будет удобно. Совсем тонкая и высокая шпилька – уже, конечно, экстрим, а вот неузкие устойчивые каблуки средней высоты или платформа – вполне приемлемый вариант. На каблуках или на платформе ездить на велосипеде даже легче, чем в обуви на абсолютно плоской подошве.

В обуви на «плоском ходу» нога ездит по педали и соскальзывает с нее, так что выбирайте модели с рифленой подошвой.

А на десерт я приготовила для вас фотографии модных звездных велосипедисток. Они еще больше вдохновляют поскорее взять велосипед и отправиться навстречу лету!

Развернуть на полный экран Назад 1 / 10 Вперед

А вы сами какую модную «экипировку» для велопрогулок предпочитаете? И кто из звезд вдохновляет вас больше других?))

Иллюстрации: bikepretty.com, www.tlvbirdie.com, creamcityandsugar.blogspot.com, fashionsalon.blogspot.com

www.yapokupayu.ru

Платья, в которых удобно кататься на велосипеде: фото лучших моделей | Vogue

Наконец-то для москвичей велосипед с мая по октябрь стал полноценным видом транспорта. В центре появились не только велопарковки, но и велосипедные дорожки и автоматизированный велопрокат. Москвички, на радость представителям сильного пола, новые возможности передвижения оценили и некоторые из них уже «пересели» на велосипеды. Такой вид перемещения, конечно же, откладывает отпечаток и на гардероб, но мы считаем, что ограничивать себя брюками, легинсами и шортами просто неприлично. Равно как и аксессуары для модных велосипедисток не должны быть спортивными.

Например, Наташа Догадина, основательница магазина Rehabshop, открыла для нас шлемы датской марки Yakkay, самые удачные модели которых делают велосипедистку похожей на любительницу верховой езды.

Наташа Догадина в шлеме Yakkay.com

Наш постоянный автор фотограф Алена Чендлер уже два года популяризирует среди модных девушек велокультуру на своем сайте Cycleslady.com. Она поделилась с нами вдохновляющими картинками, которые наглядно иллюстрируют то, как реальные девушки в платьях рассекают по улицам столицы. Мы предлагаем брать с них пример и выбрали 20 очень красивых и очень модных дизайнерских платьев, в которых можно комфортно кататься на велосипеде (лучше все-таки с низкой «женской» рамой).

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Алена Чендлер/cycleslady.com

www.vogue.ru

Велик стилю не помеха! - "Республика"

Анастасия Неровная. Фото из личного архива

Как ездить на велосипеде в юбке и на каблуках, рассказала руководитель движения Velove Анастасия Неровная.

— В начале лета я стала участником Московского велопарада, в рамках которого организаторы проводили конкурс на самый красивый женский и мужской образ. О конкурсе я узнала уже постфактум, когда помогала выбирать победителей. Московские красавицы ездили на велосипеде в платьях и на каблуках. Их образы так сильно меня вдохновили, что я решила также поменять свой подход к выбору одежды для езды. Тогда, на Московской велотранспортной конференции, я дала обещание — ездить все лето в платье. А в подтверждение моего обещания участники конференции попросили меня делать регулярный фотоотчет, чем я и занимаюсь все лето.

— О чем должна помнить велосипедистка, если решилась ехать в юбке?

— Прежде чем совершить длительную поездку, следует проверить юбку на короткой дистанции – насколько она удобна. Еще важная деталь — нужно быть готовой к большому вниманию со стороны окружающих, к удивленным взглядам прохожих и водителей. Это одно из самых приятных последствий — настроение поднимается на весь день!

— Может, есть какой-то фасон и ткань, которые следует выбирать для езды на велосипеде?

— Чаще я выбираю платья и юбки средней длины с достаточно свободным кроем внизу или из тянущегося материала. Разрез сзади — тоже удобная вещь.

— Велосипед и шпильки — насколько они совместимы?

— В шпильках на велосипеде ездить гораздо удобнее, чем ходить! Это факт, который подтверждают все, кто пробовал и то, и другое. У меня есть шикарные туфли, в которых я не могу пройти больше 500 метров без боли. А на велосипеде могу ездить в них целый день.

Когда вы едете в туфлях, надо аккуратно начинать движение, чтобы правильно поставить ногу на педаль, и осторожнее тормозить. Этому очень быстро учишься.

— Можно ли пересадить на велосипеды офисных клерков?

— Это реально, и самое близкое доказательство тому — жители Финляндии. Они и летом, и зимой ездят на работу на велосипеде. Надо просто попробовать.

Начать нужно с подбора удобного велосипеда. Девушкам рекомендую модели с заниженными рамами, мужчинам — городские велосипеды со скоростями. Далее рационально составляем маршрут из пункта А в пункт Б: выбираем наименьший уклон улиц и дороги с более ровным асфальтом.

Я предпочитаю передвигаться по парковым зонам — маршрут получается короче, приятнее ехать и полезнее для здоровья. Я очень надеюсь, что найдутся офисные сотрудники, которые будут доказывать вместе со мной, что на велосипеде можно передвигаться в любой одежде!

— Где в Петрозаводске можно покататься, не боясь испортить одежду?

— Я бы ответила так: везде и нигде. Все зависит от погоды и от расторопности самого человека. Некоторые умудряются оставаться чистыми даже в дождь, а кто-то в солнечную погоду может запачкаться. Я, например, отношусь ко второй группе. На мне можно часто увидеть следы от цепи, покрышек и от лап моей любимой собаки Белки.

Потом у каждого появляются свои проторенные маршруты, по которым удобно передвигаться. На велосипеде крайне приятно изучать любимый город, узнавать его с новых сторон, проезжать по неизвестным местам, находить кратчайшие пути. Я, например, по работе очень много перемещаюсь по городу. На велосипеде это делать гораздо удобнее, чем на общественном транспорте: пока дойдешь до остановки, пока дождешься — уже успеешь доехать за это время. И удобнее, чем на машине: наш город не создан для такого числа автомобилей, их негде парковать, даже пробки бывают. Есть в городе улицы, где я на велосипеде еду быстрее, чем движется колонна автомобилей.

— Каких мест стоит избегать?

— Есть у велосипедистов Петрозаводска любимая дорожка, по которой сейчас не проехать — вдоль Лососинки. Есть участки, по которым проберутся только экстремалы на горных велосипедах. В платьях там точно нечего делать. А по городским дорогам и тротуарам вполне можно проехать везде.

 


Арина Аликина

rk.karelia.ru

Велопарад в Москве или 50 километров в платье и на шпильках



Кто-то ругается что из-за велопарада пробки, кто-то восторженно расспрашивает как в нем поучаствовать в следующий раз и где взять корзинку с цветами, а еще есть 40 тысяч счастливых участников, которые ждут-недождутся следующего велопарада: правдла в том, что в любом случае равнодушных нет! Историю моего участия в велопараде или как проехать 50 километров по Москве в платье и на шпильках. 

Фото miss_anastasia_u
   Несмотря на грустный прогноз погоды и ледяной ветер с утра, я поехала на велопарад в платье и на шпильках. С вечера была заготовлена корзинка с живыми цветами, вода, печенье, шляпка - неизменные атрибуты велопарада.

    Пока я остановилась покупать чай, чтобы хоть как-то отогреться мимо пролетела Луиза -  самый яркий "велосипедный" человечек с огромной охапкой вишневых шаров, которые были похожи на гроздь винограда и мы дальше поехали вместе. Уже только приближаясь к садовому к нам стали "пристраиваться" другие велосипедисты и это негласное чувство единения, общей идеи так подбадривало, что хотелось еще сильнее крутить педали, пусть и из последних сил (до места старта от моего дома около 15 км). Приехали к месту старта мы в 11:30 и весь проспект Академика Сахарова был заполнен велосипедистами настолько, что уже мало куда можно было пройти! 15 километров вокруг садового пролетели как одно мгновение - всю дорогу мы улыбались и наслаждались солнышком, которое как всегда выглянуло благодаря магии велопарада. 

   Забавная история приключилась с нами после велопарада, когда мы снова по садовому поехали в сторону Маяковской. В этот момент уже проезжали патрульные ДПС для того чтоб предупредить всех находящихся на проезжей части о том, что вот-вот откроют движение и поедут автомобили. Мы тут же съехали к обочине, выстроились в колонну и ехали друг за другом у самого правого края дороги согласно правилам ПДД. Но сотрудникам ДПС это не понравилось и они стали приказывать нам свернуть на тротуар (которого внимание!! в этом месте не было из-за стройки!!) на вопрос почему нам не разрешено ехать по правилам они не отвечали, а только подрезали нас на мотоциклах крича в громкоговоритель чтоб мы ушли на тротуар, которого там не было, и даже съезда на параллельную улицу. Дошло и до грубостей и перехода на личности:( удивительно, что это же сотрудники ДПС! которые должны знать ПДД, в строгом соответствии с которыми мы ехали по участку садового кольца в 7 полос! Пожалуй, оставлю эту историю без комментариев.. 



Айгуль @vi66nya, я и Настя @miss_anastasia_u (фото риа новости)

После парада мне очень много задают вопросов про одежду, обувь и велосипед и я решила на них здесь ответить:
Какой у меня велосипед? 
Electra Amsterdam vanilla с 3мя скоростями и планетарной втулкой (что равнозначно 10 скоростям у других велосипедов) и их мне вполне хватает для поездок по городу! Велосипед не арендованный, как многие думают - это мой железный конь, на котором я действительно езжу по городу.  По мере его эксплуатации я его уже нехило "прокачала" добавив нужных аксессуаров.

Какие аксессуары для велосипеда нужны для поездок по городу? 
Звонок, подставка для стакана\бутылки, корзина на руль (в нее очень удобно класть вещи которые нужны на ходу), фонари задний и передний (обязательны! для поездок в темное время суток). У меня еще установлен металлический багажник фирмы Electra, на который можно установить корзину\ящик\другое приспособление вместо багажника или просто примотать нужные вещи - например плед для пикника.

Где купить красивый велосипед как у вас? 
Есть много фирм, которые сейчас делают стильные городские велосипеды. Достаточно в поиске велосипедов установить признак "городской". Из известных мне: Shwinn, Pure city, Stells.


Где взять корзинку для велосипеда с цветами? 
Корзинку для велосипеда можно купить в фирменном магазине Electra или в магазине велоаксессуаров It's my bike  - у них прекрасный выбор корзин с цветными тканевыми вкладышами. Цветочную композицию в корзину я сделала сама, просто купив цветы в ближайшем цветочном магазине и вставив их в биофлору (специальная губка для флористов, можно купить в Fix Price)

Удобно ли ездить на велосипеде в юбке\платье? 
Конечно удобно! А как ездили девушки на велосипедах раньше? Желательно чтоб юбка была чуть ниже колена, если сильно ниже - то будет пачкаться, а также нужна защита юбки на заднее колесо, чтоб юбка не попала внутрь колеса и не пачкалась от пыли летящей от колес. Еще одна вещь - защита цепи. На горных велосипедах цепь открыта и подол может легко попасть внутрь цепи,  поэтому у городских велосипедов цепь закрыта.

Удобно ли ездить на велосипеде на каблуках\шпильках? 
Да! и гораздо удобнее чем на них ходить!:)
Можно ехать поставив на педаль только носочек или ставить ногу на педаль на промежуток между носочком и каблуком  - и точно также крутить педали как и все остальные!:)
Если по-началу вам страшновато ехать на каблуке - начните с танкетки и потом переходите на каблук или даже шпильку!
Я в школьные годы бывало ездила на велосипеде на роликах, когда катались с друзьями:) Что уж говорить про туфли!

Что нужно взять с собой для комфортного передвижения по городу на велосипеде? 
Читайте здесь 

Как ухаживать за велосипедом? 
Читайте здесь 

Ну что, захотели участвовать в следующем велопараде? 

8 июля состоится ночной велопарад, 

а 10 сентября - велопарад в честь дня города!

Полезные ссылки от организаторов Велопарада и не только:



Ищите меня в соц. сетях! 

www.ninelly.com

Девушки на велосипеде в истории)

Один американский журналист, интересующийся велосипедной тематикой, опубликовал любопытную фотографию: на ней запечатлены примерно два десятка человек вместе со своими велосипедами. Фотография черно-белая и явно очень старая, поскольку люди, изображенные на ней, одеты по моде конца девятнадцатого века. Но не это заинтересовало журналиста: на фотокарточке один из мужчин выглядит довольно женственно. Возможно на этом снимке запечатлена женщина, которая выдает себя за мужчину.

Конечно, это может звучать глупо, но словно в подтверждение вышесказанного позже была найдена фотография, на которой присутствовал велосипед типа «паук», а также женщина с накладными усами, одетая в мужской костюм.

Имя этой женщины – Фрэнсис Бенджамин Джонстон. Родом она из Вашингтона, округ Колумбия. Она была профессиональным фотографом, и данное фото можно классифицировать как автопортрет. Упоминание о ней встречается в газете «The Washington Times» от 21 апреля 1895 года: «Мисс Фрэнсис Беджамин Джонсон является единственной леди среди всех городских фотографов. В ее руках фотография стала целым искусством».

Мисс Джонстон фотографировала президентов (даже была официальным фотографом в Белом доме) и светских персон. Также ей принадлежат снимки ведущего в те времена адвоката по правам женщин Сьюзан Би Энтони. В 1896 году госпожа Энтони дала интервью газете «New York World» и сказала известные сегодня всем слова: «Позвольте мне сказать вам, что я думаю о велосипеде. Я считаю, что для женской эмансипации он сделал больше, чем все остальное в мире. Именно велосипед дает женщинам ощущение свободы и уверенности в своих силах. Я радуюсь каждый раз, когда вижу женщину на велосипеде».

Именно женщины на велосипедах расширили свои горизонты за пределы районов, в которых жили. Историк Джим Макгерн утверждает, что в эпоху короля Эдуарда был расширен географический охват территорий. Возможно, в этом положительную роль сыграло хорошее состояние дорог. Но все эти факторы привели и к расширению генофонда – многие пары образовывались извне ограниченного пространства. В том числе, образовывались и однополые пары.

Джонстон была лесбиянкой. Она открыта жила со своей партнершей Мэтти Эдвардс Хьюитт (также фотографом) и была одной из ключевых фигур феминистского движения New Woman. Данное движение провозгласило велосипед средством освобождения. На велосипеде женщина становилась равной мужчине. Хотя в то время ездить на велосипеде было действительно трудно – скорее, это занятие больше подходило для мужчин атлетического телосложения.

Многие женщины, современники Джонстон, катались на велосипедах. Плакат одной из них висел в студии фотографа. Женщина с постера – Чарльз Дана Гибсон, одетая по моде тех лет в объемную блузку и широкие штаны - блумеры.

И сегодня девушки, женщины на велосипедах будоражат умы современников. Например, считается, что женщина на велосипеде влияет на инфраструктуру города.

Если женщина перевозит ребенка на велосипеде, значит, можно безопасно передвигаться на этом виде транспорта по городским улицам. «Без сомнения, женщины ускоряют процесс создания безопасных пешеходных и велосипедных зон. Таким образом, они способствуют улучшению пригодности пространства для жилья», - заявляет американская Ассоциация пешеходов и велосипедистов. Почему женщины-велосипедисты имеют большое значение для городского велодвижения? Вот две причины:

1. Практичность и простота эксплуатации Женщины, в основном, используют байк из-за его практичности, простоты эксплуатации и иногда для расширения своих возможностей. С точки зрения спорта велосипед мало кого из них интересует. Итак, женщины, передвигающиеся на байке, продвигают идею о том, что велосипед – не только развлечение или спорт, но и транспорт.

2. Благодаря дамам велосипеды кажутся более приемлемыми с точки зрения культуры. Поскольку поездки на велосипеде становятся общедоступными, появляется политическая воля, которая способна создать соответствующую инфраструктуру. Женщины рискуют меньше, чем мужчины, и реже ездят по велополосам. Чаще всего они пользуются специализированными бульварами, тихими улицами с успокоителями движения, парками, защищенными велодорожками. Стремление женщин ездить по безопасным маршрутам способствует увеличению спроса на создание серьезной и безопасной велосипедной инфраструктуры.

Согласно предположениям, качественные велосипедные дорожки, защищенные велополосы, более широкие полосы для движения на автомагистралях, сеть связанных велодорожек и прямые маршруты привлекут большее количество женщин.

Как можно заметить, все это похоже на попытку решения вопроса «Что появилось раньше: курица или яйцо?». Что первостепенно: безопасность поездки на велосипеде или женщины на байках? Возможно, оба варианта верны. Чем больше женщин начнет передвигаться по дорогам на велосипедах, тем лучше становится инфраструктура в городах. Чем больше будет развита велоинфраструктура, тем больше женщин присоединится. Когда велосипед безопасен и привлекателен для женщин, то он безопасен и привлекателен для всех.

А вот какой тезис подтверждает или опровергает супруга прездента Франции 64-летняя Бриджит Макрон, которая в мини-юбке проехалась на велосипеде, чем озадачила весь мир, не будем спорить. Просто улыбнемся.

Интернет-магазин ГОБЕЛЕНОВЫЙ РАЙ, ратующий и за права женщин, и за инфраструктуру городов, обращается ваше внимание, что даже такое явление, как "девушка на велосипеде" нашло отражение в современных гобеленах:

www.livemaster.ru

5 главных трендов – Мода – Домашний

1. Одежда для городских велосипедистов
Костюм, в котором вы будете наслаждаться катанием на велосипеде в теплую летнюю погоду, напрямую зависит от того, где вы будете ездить и с какой скоростью. Для простых летних прогулок в парке или за городом отлично подойдет свободная одежда из хлопка и льна с небольшим количеством эластичных нитей. Она будет приятна к телу и комфортна при движении. Это могут быть свободные брюки (джинсы) и футболка, или шорты и топ. Брюки могут быть слегка укороченные (в таких удобнее крутить педали) или длиной ¾ (три четверти). В прохладную погоду можно надеть наверх тонкий лонгслив. При покупке можете обратить внимание на такие демократичные марки как Oysho, Sela, Твое.

River Island, коллекция RI CycleКстати,  многие дизайнеры и марки стали создавать специальные капсульные коллекции для велосипедистов. Это и H&M, и River Island, и Milltag. В одежде дизайнерские находки соединились с функциональностью. Например, светоотражающие полоски, обилие стеганых элементов, яркие цвета. В основном одежда создана из стрейч-ткани, которая не стесняет движений. На талии у многих вещей есть специальные петли, за которые удобно крепить велосипедный замок, а размер карманов выбран таким образом, чтобы в них легко помещалась карта.

River Island, коллекция RI CycleЕсли вы предпочитаете быструю езду на велосипеде, лучше выбирать варианты специализированной одежды для велоспорта, которые выполняются из качественной износостойкой ткани, способствующей наилучшему теплообмену и комфорту во время повышенной нагрузки, например, велошорты и веломайку. Не забудьте про велошлем – это не роскошь, а необходимая защита. Всю необходимую экипировку лучше выбирать в спортивных магазинах. Там можно посоветоваться с опытными консультантами и все примерить.

Коллекция H&MПри любом уровне нагрузки выбирайте одежду ярких летних оттенков, которые будут стимулировать вас лишний раз выйти на улицу, чтобы сесть за руль вашего двухколесного друга!

2. Удобная обувь
Для прогулочной езды на велосипеде лучше всего подойдут кроссовки или кеды. Сейчас в магазинах огромный выбор летних кроссовок. Например, есть отличные варианты Reebok, New Balance, Sidi, FiveTen, Northwave, Shimano, Mavic и др. Кроссовки могут иметь привлекательный игривый силуэт и цветовые решения. Выбор цветов огромен: от розового, пурпурного, темно-синего до зеленых и мятных оттенков.

Промо брендов

Кроссовки Skyscape (Reebok) были созданы по технологии, заимствованной в индустрии нижнего белья. Верх производится по аналогии с формованными чашечками для бюстгальтеров push-up, но из материалов, рассчитанных на большую нагрузку, которой подвергается нога в течение дня. Бесшовный эластичный материал мягко облегает всю стопу, обеспечивая ей естественную подвижность и воздухообмен. Нижняя часть подошвы отвечает за амортизацию, комфорт и гибкость модели. В такой обуви будет удобно и комфортно кататься по городским дорогам Москвы. Впрочем, некоторые знаменитости позволяют себе кататься в обычных шлепках или балетках. Если вам так удобнее, можете последовать их примеру.

Хайди Клум

Кейт Хадсон

Даутцен Крез

Кэндис Свейнпол

Кристен Белл

Тейлор Свифт

Эшли Грин

Хлое Севиньи

Дженнифер Коннелли

Изабель Лукас

3. Перчатки для велоспорта
Если вы собираетесь заняться велотуризмом или отправиться на велосипеде в лес, вам понадобятся перчатки с обрезиненными пальцами, которые плотно облегают руку. Благодаря специальной технологии изготовления перчаток, ваши руки будут «дышать», и вам будет гораздо легче. Кстати, велоперчатки подбираются строго по размеру.

4. Сумка Cross Bag
Для катания в городе может еще пригодиться небольшая сумочка «кросс-бэг», которая одевается через плечо. Положите в нее самое необходимое: документы, деньги и бактерицидный пластырь, на всякий случай.

Арнольд Шварценеггер

Дин Уинтерс

Джерард Батлер

Расселл Брэнд

Джек Блэк

5. Аксессуары

И конечно, не забывайте во время прогулки про питьевой режим. Будет здорово, если на вашем велосипеде будет специальное крепление для бутылочки с водой. Если его нет – не расстраивайтесь, его можно приобрести и отдельно.

Ну вот и все, вы готовы осваивать новые городские маршруты. Можем подсказать! Если настрой философский и хочется быть поближе к природе, отправляйтесь в Музей-усадьбу Кусково, а оттуда – до знаменитого заповедного острова в Измайлово. Оказывается, и в Москве можно подышать лесом! И даже побыть в уединении, если выехать пораньше утром.  

domashniy.ru


Смотрите также