Модные сумки весна-лето 2017

Модные сумки весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные цвета 2017

Модные цвета 2017

Кристиан лакруа свадебные платья


Свадебные платья Christian Lacroix - Wedding Paradise — LiveJournal

Помните мы с вами уже смотрели коллекцию Christian Lacroix для свадебного бренда Rosa Clara, тогда я еще поразилась скромности его платьев, что и понятно, ведь платья их той коллекции по цене были не слишком дорогими и поэтому мне пришла в голову идея сделать подборку его свадебных платьев Haute Couture за последние 8 лет...
Да и к тому же это был еще более достойный повод сделать это, ведь дом Christian Lacroix закрылся и я все еще надеюсь, что временно.

Ну поговорим о самих платьях... Свадебные платья от Christian Lacroix - это бесспорно роскошь и буквально королевское богатство, и не стоит ждать того, что оно скромно прячется, платья от Christian Lacroix почти всегда кричали о своей роскоши всем своим внешним видом. В общем, богатство отделки всегда характеризовало его платья, к тому же, как и положено в Haute Couture, вся вышивка выполнялась в ручную )

Пышность форм - это тоже, как правило, характерная черта его свадебных нарядов - именно свадебных, т.е. тех, которые показываются в конце показа, а т.к. в коллекциях Haute Couture от Christian Lacroix многие платья по роскоши можно одеть на свадьбу, то моя подборка еще и включила те, что вполне могли быть пригодны для свадьбы, но не заявлены как свадебные )

Про фольклорные мотивы, которые можно найти в платьях Christian Lacroix - это вообще отдельная тема, он достаточно часто использовал как испанские элементы, так и черты других народных платьев. И надо сказать, что это придавало его платьям еще больше роскоши.

Так что платья от Christian Lacroix всегда были роскошны и не для скоромных невест, но бесспорно именно эти черты и сделали их популярными и узнаваемыми )

А что вы думаете о платьях Christian Lacroix?
Какое бы из них вы бы одели на свою свадьбу?



 

wedaccessories.livejournal.com

Лакруа, Кристиан | Энциклопедия моды

ФМ: — Господин Лакруа, прежде всего я хотел бы поблагодарить вас за оказанную честь. Итак, какое место, по-вашему, вы занимаете в истории моды?

КЛ: — Мне очень сложно оценивать свою работу со стороны. Однако, небывалый успех двух последних выставок, в  Musee Reattu в Арле (2008) и парижском Музее моды  (2007) доказал мне, что есть еще много людей, которые получают  огромное удовольствие от моих работ.

ФМ: — Вы не думали о сотрудничестве с каким-нибудь другим лейблом, ведь раньше вы работали с Hermes и Pucci?

КЛ: —  По соглашению с нашими последними американскими покровителями, я не имею на это права. Посмотрим, что будет со следующими. Если я, конечно, еще буду в деле.

ФМ: — С годами ваше мастерство все более крепнет. В конечном счете, оно стало главным источником вдохновения и вашим неподражаемым почерком. Великолепное качество исполнения, богатая вышивка, незабываемые модели, линия силуэтов, отсылки к истории… Что вело вас?

КЛ: — Еще когда я был ребенком,  меня совсем не интересовало мое время. Гораздо больше меня привлекала история моей страны и моего родного города. В подростковом возрасте я больше интересовался модой 60-х-70-х годов, что для остальных ребят моего возраста казалось непроходимым старьем. Когда я стал дизайнером, мне нравилось смешивать и сочетать самые различные времена и стили, как я делал, когда был костюмером. Прошлое, настоящее и будущее… Теперь я нашел некий баланс. Чем более жестоким, бесчеловечным и технологичным становится наш мир, тем более я чувствую, что мы просто обязаны сохранить для наших потомков ручной труд и умение создавать что-то лично.

ФМ: — Ваш подход к моде можно назвать очень вычурным. В то же время множество людей соглашаются, что вы, возможно, единственный современный модельер, который действительно понимает историю. Как вам это помогло в вашей работе и насколько трудно удержать равновесие между современным и историческим костюмом?

КЛ: — Этот вычурный подход я использую абсолютно ко всему в моей жизни: это отличный способ избежать скуки. В этом подходе моя сила. Вот уже 23 года я известен всему миру именно благодаря такому необычному духу. Конечно, с другой стороны, в нем и моя слабость, так как мой стиль разделяют немногие. Однако внутренний голос сам по себе является достаточно серьезным поводом для того, чтобы идти своим путем, следуя за собственной интуицией и размышлениями.  Говорят, что история, это не ностальгия, а самый верный способ представить будущее. Будущему необходимо иметь корни. Для достижения цели, вы должны знать, откуда вы происходите.

ФМ: — Один мой знакомый сказал: «Лакруа – это смесь художника с ремесленником». Как вы видите себя в этом контексте?

КЛ: — Я не люблю описывать себя при помощи слова «художник». Вот почему, даже на французском, я чаще использую слово «дизайнер», которое, на мой взгляд, больше подходит для описания этой области художественного мастерства, когда речь заходит о повседневной жизни. Я никогда не занимался живописью или скульптурой, не снимал кино и не занимался театральными постановками. Трамваи, скоростные поезда и одежда не являются предметами искусства.

ФМ: — По моему мнению, наиболее культовой фотографией Мадонны является фото, снятое Стивеном Кляйном (Steven Klein), где она одета в ваше платье. Какую роль играли вы в этой фотосессии?

КЛ: —  Я практически в этом не участвовал. Стивен выбрал уже готовый костюм, бывшее платье невесты, и использовал его в соответствие со своим гением. С тех пор это платье приобрело для меня некое очарование, оно стало символом моей работы. Для меня фотография всегда была одним из самых прекрасных видов искусства, и я был более чем горд от осознания того, что стал его частью.

ФМ: — Что вы думаете о будущем моды?

КЛ: —  Я хочу верить в иной путь. Будущее поколение, представителем которого являетесь и вы, пойдет к моде другим, более свободным, более личным, более «самоизобретательным», более смелым, эксцентричным и экстравагантным путем. Не следуя указаниям модных журналов и рекламных кампаний, которые слишком подвергнуты диктатуре денег и тенденциям вроде «большого брата». Хенд-мейд, гиперлюкс, возврат к корням, не в смысле хиппи, и т.п…

ФМ: — Где рождается мода?

КЛ: — С одной стороны мы имеем нарциссирующую  мастурбацию модников, пресс-фотографов и редакторов. Они создают фальшивый мир моды для себя, своих приятелей и коллег. И только. С другой стороны мы имеем несколько умных брендов, таких как Zara, H&M, Uniqlo, которые связаны с улицей и реальным потребителем, но имеют весьма скромную рекламу. Журналы открыты только для лейблов, тех, которые готовы потратить на рекламу миллиарды. Все это дает народу фальшивое представление и искажает видение нашей работы.

ФМ: — Как вы расцениваете использование «технологий будущего» в моде?

КЛ: — Чаще всего новые технологии используются в спорте и науке. Конечно, технологические инновации могли бы дать дизайнерам новые возможности на поле их деятельности. Однако футуристическим образам в духе Courreges и Rabanne пришел конец.

ФМ: — Кто из молодых дизайнеров вам больше всего симпатичен и почему?

КЛ: — Как я уже говорил выше, больше всего мне нравятся смелые дизайнеры. Иногда я гляжу на какую-то вещь и аксессуар, и она мне уже нравится, хотя я не знаю имя дизайнера.   Например, мне нравится такой дизайнер как Бернар Уиллельм (Bernard Whillelm). В этом сезоне мне также приглянулись несколько образов от Erdem, Undercover и Watanabe, а также еще несколько вещей из мужских коллекций на вашем сайте, но я не запомнил их имена. Ну и Rodarte конечно.

ФМ: — Каково ваше мнение о внезапном расцвете «псевдокутюра»?

КЛ: — Как я уже говорил, хенд-мейд снова в моде, потому что благодаря ему, вы становитесь обладателем эксклюзивной вещи. Именно в этом нуждается средний класс, потерявшийся в общем городском потоке. После волны кэжуала, спортивной одежды, отказа от каких-либо брендов и наоборот преувеличенного внимания к ним, мы нуждаемся в более экстравагантном и оригинальном образе…
Спустя несколько сезонов после того, как я начал работать с Patou и Chanel, в прессе и во всех рекламных кампаниях внезапно стала чрезвычайно популярна приставка «кутюр», появились такие нелепые словосочетания как «машина от кутюр», «кухня от кутюр», «оформление от кутюр» и т.п. Все модное было просто обязано быть «от кутюр». Сегодня эта тенденция снова актуальна, так как все в моде возвращается.

ФМ: — Индустрия моды стала настолько могущественной, что, кажется, все возможно. Есть ли разница между готовой одеждой и высокой модой? Не потеряет ли последняя своего влияния в связи с усиливающимися позициями prêt-a-porter?

КЛ: — Хороший вопрос. В последние несколько сезонов в высокой моде наблюдается очевидный кризис, и это даже привело к исчезновению нескольких модных домов.  Однако, на мой взгляд, это хороший способ начать все с нуля, заново продумав свою «высокую моду», которая бы шла рука об руку с «готовой одеждой». «Высокая мода» — больше не лейбл, это скорее мироощущение, чувство, стиль, прикосновение. Как это ни парадоксально звучит, но многим Домам моды очевидно не хватает некой «светскости». В то время какой-нибудь неизвестный начинающий Дом моды владеет ею с избытком. Мы живем в переходный период, и это очень захватывающе. Проблема, о которой вы говорите, весьма актуальна, и проблемы моего собственного Дома моды являются прекрасным примером.

ФМ: — Почему же «высокая мода» все еще жива? Или это дань традиции?

КЛ: — Высокая мода все еще дышит, но с большим трудом. Я думаю, она бессмертна, так как тяга людей к уникальности неистребима. Все мы хотим иметь в нашем гардеробе нечто необычное.
Мне кажется, Париж обладает каким-то особенным духом, который притягивает к себе дизайнеров из Англии, Германии, Америки и других стран. Они приезжают сюда со своими лучшими работами, чтобы сотрудничать с нашими швеями, мастерами по отделке и изготовлению аксессуаров. Эти профессии у нас все еще живы благодаря такому международному сотрудничеству. Париж протягивает руку иностранцам, открывает им свой ум и сердце. В течение всего 20-го столетия он безотказно принимал всех, кто хотел избежать войн и притеснений и искал пристанища. Я полагаю, именно эта особенность Парижа позволит высокой моде здесь выжить.

ФМ: —  Что вызывает у вас самые сильные эмоции теперь по сравнению с прошлым?

КЛ: — Сегодня я ценю более тонкие вещи, а не яркие впечатления. Свет для меня более важен, чем шоу, одно слово больше, чем рассказ, простой шум больше, чем опера, хотя я все еще люблю театр, так же как и хорошее вино и кухню. Наконец, мне теперь гораздо больше нравится флирт, чем секс.

ФМ: — В каком состоянии находится сейчас  Дом моды Lacroix?

КЛ: — Суд придет к окончательному решению 27-го октября. Посмотрим. Если мы выиграем, то бренд ждет настоящее перерождение. Я хочу проделать с ним все то, о чем говорил выше.

ФМ: — Вы чувствуете свою ответственность перед людьми, которые работают на вас?

КЛ: — Конечно! Все это время я боролся за мой дом, прежде всего ради своих сотрудников, особенно ради моих прекрасных швей, которые являются настоящими волшебницами. Мне хотелось бы как можно скорее уладить все проблемы, так как не могу видеть, как они сидят без дела, когда клиенты просто молят о своих заказах. Они просто не могут их принять, ведь по закону, они не имеют на это права, пока суд не вынесет окончательного решения. Потому, какое решение он бы ни принял в следующий вторник, для всех нас это будет настоящим облегчением.

ФМ: — Какое влияние оказали на вас последние события как на человека и профессионала?

КЛ: — Я чувствую пессимизм и оптимизм одновременно. В любом случае, я четко осознаю все происходящее, понимаю свои обязанности и думаю о будущем. Я родился на юге в средиземноморском городе, где я познакомился с античным греко-латинским мироощущением, верящим в судьбу, предков и древних богов. Этот подход помогает мне в жизни. Я урожденный телец, но с сильным влиянием льва. Это сочетание приносит мне и людям, меня окружающим, немало проблем, но также наполняет меня силой. Я хочу победить, потому что мои люди и история моего Дома заслуживают этого. Уверенность в этом заставляет меня чувствовать свою правоту. Впервые я открыл в себе эту черту, когда боролся за свои права с концерном LVMH.  Борьба дает мне энергию и необходимый гнев. Кроме того, я люблю новые истории, которые обязательно рождаются после этого.

ФМ: — Итак  что же представляет из себя этот человек, Кристиан Лакруа?

КЛ: — Я должен сказать, что использую этот временный перерыв для работы со сценой (ремейк балета «Агриппина» постановки 1986 года в Берлинской государственной опере, еще одной оперы на сцене парижского Национального театра комической оперы). Кроме того, я работаю над декорированием нескольких отелей и трамваев в городе Монпелье, а также задействован в некоторых выставках и еще многих вещах, которых я обожаю с самого детства. Я часто благодарю Бога за то, что он позволил реализовать мне все свои детские мечты. Я счастлив иметь преданных друзей вроде Оливье Селлара (Olivier Saillard), с которыми я могу разделить не только дружбу, но и все свои радости и печали, а также мысли о будущих проектах. Кроме того, моя жена Франсуаза, настоящий кладезь остроумия и силы, а еще она обладает большой индивидуальностью.
Я люблю пить бордо, рисовать эскизы, слушать музыку и читать, — все это составляет мое истинное Я.

wiki.wildberries.ru

Свадебная мода - - Мастер с волшебной кистью Кристиан Лакруа

Свадебный Журнал Казани → Свадебная мода

Салоны свадебных платьев Казани

 

С раннего детства Кристиану была свойственна только одна черта характера - серость. Родился мальчик в простой семье, прилежно учился, а в будущем видел себя в роли музейного хранителя. Глядя сегодня на коллекции мэтра, вряд ли возможно представить себе его тихое детство и размеренную юность. Буйство красок и противоречащее всяким традициям смешение стилей - вот визитная карточка знаменитого кутюрье.

„Современную моду питает смешение культурных и этнических традиций" Кристиан Лакруа

Как часто случается, судьбу провинциального парня перевернула с ног на голову встреча с женщиной. Его диссертация по истории костюма XVII века требовала поездки в модную столицу всего мира - в Париж. Там ему и повстречалась его будущая жена Франсуаза. Девушка была очень амбициозной, да и, кроме того, имела нужные связи. Разглядев в молодом провинциале огромный талант, Франсуаза отправила его к уже занявшим прочные позиции представителям модной индустрии - Пьеру Берже и Карлу Лагерфельду. В дальнейшем ее ум и умение пробиваться не раз помогали Кристиану на пути к самой вершине модного Олимпа. Она так и сопровождает Лакруа по жизни в роли его законной супруги.

Первой работой в модной сфере Кристиана обеспечил Дом Моды Hermes, а позже он числился ассистентом в Доме Guy Paulin. 1986 и 1988 годы обозначились для Лакруа высшими наградами в области моды во Франции - премиями «Золотой наперсток».

1987 год стал очень важным в развитии карьеры молодого человека - благодаря финансовой поддержке кампании LVMH Кристиан Лакруа распахивает двери собственного дома моды. Такого шквала восторженных отзывов и положительных эмоций, как от первого показа Лакруа, Париж не видел уже около 25 лет. До Лакруа подобных оваций удостаивались только Диор и Сен-Лоран. Конечно, были и критики, которые обвиняли Кристиана в кричащей вычурности и невозможной перегруженности нарядов разного рода деталями. Но и по сегодняшний день Лакруа, остававшийся на протяжении всего этого времени верен своему я, стоит у самых истоков модных тенденций каждого сезона.

Появление первой коллекции pret-aporter украсило 1989 года, а уже в 1990 появился аромат C'est La Vie Christian Lacroix, непередаваемо чувственный и донельзя восхитительный. В эти же годы широкой публике были представлены линия Luxe и линия аксессуаров. Лакруа занимался всем: чрезвычайно любимыми им шляпками, очками, сумками, шарфами, бижутерией и ремнями. А уже с 1995 года на модном рынке появилась молодежная casual-одежда Bazar, а также целая серия предметов для оформления интерьера.

Лакруа присуща чрезмерная роскошь и необузданная дерзость, шокирующие расцветки и из ряда вон выходящий крой. Он создает то, что бросается в глаза, что невозможно не заметить и мимо чего ни один не может пройти, оставшись равнодушным.

 

Он берет любимые цвета (ядовито-желтый, пурпурно-розовый, металлический синий) смешивает с навязчивыми акцентами (изобилием рюшек, кружева, оборок, вышивки) и топит все это в своей необузданной фантазии. Если учитывать его детские склонности, от такого мальчика скорее можно было ожидать скучных цветов и консервативных традиций. Свой отпечаток на творчество Лакруа наложили театральные костюмы античных времен и разноцветные наряды цыган, праздничные одеяния арлезианок и наряды женщин Востока, традиции Средневековья и парадные формы служащих в разные времена. Высокая мода, по словам Кристиана, - это часть культуры. Это целое искусство нитки и иголки, умение сочетать несочетаемое, соединять контрастное.

Постоянные эксперименты с фактурами тканей, способами отделки и сочетаниями цветов делают каждую его коллекцию настоящим событием в мире высокой моды. Он может объединить в одном наряде кружево и мех, бархат и кожу. Он собирает свои платья, как мозаику, каждый раз подыскивая подходящий кусочек. Не зря ему принадлежит идея так называемой «лоскутной техники».

«Кристиан Лакруа - это великий художник, которого я очень люблю. И в жизни, и на сцене я всегда одеваюсь от Лакруа. Я всегда восхищаюсь тем, как удивительно он умеет комбинировать разные ткани, разные цвета, он любит очень глубокие и насыщенные тона и необычные сочетания. У нас с Кристианом Лакруа общие корни. И он, и я родом из Прованса. И мы очень тонко чувствуем друг друга. Поэтому он очень хорошо понимает, что нужно мне для сцены. Я всегда заказываю у него свои сценические наряды». Мирей Матье

Американская дива, певица Кристина Агилера доверила великому мастеру создать для нее свадебный наряд.

«Он потрясающий, а детали, которые он использует в своей работе, просто невероятны. - Он один из моих любимых дизайнеров и является асом в создании свадебных платьев, так что я с нетерпением жду, когда смогу увидеть, на что он способен». Кристина Агилера

Кристина не ошиблась. На бракосочетание с Джорданом Бретмэном она предстала в восхитительном одеянии, подчеркивающем ее грациозность и стройность. Длинный шлейф, состоящий из множества рюшек, невинная фата и немного обнаженная спина сделали свое дело: наряд занял первое место, как лучшее свадебное платье, в списке журнала In Touch. Кроме всего прочего, совсем недавно Кристиан Лакруа создал дизайн для бутылок минеральной воды Evian. Как и положено в мире моды, было выпущено бутылки Haute Couture в количестве 99 штук, а также разработан дизайн для бутылки pret-a-porter. Все они были проданы на благотворительных аукционах в разных странах мира. В нашей стране оказалось 3 экземпляра, один из которых передали благотворительному фонду Натальи Водяновой.

Сфера деятельности великого творческого человека необъятно велика. Он создает одежду для повседневной жизни и для подиума, для Голливуда и для театральных постановок, его парфюмами пользуются миллионы людей во всем мире, он диктует моду подросткам и взрослым, уже состоявшимся бизнесменам и звездам. Лакруа прочно утвердился в высшем эшелоне модного мира, и теперь, как по взмаху волшебной палочки, наполняет мир яркими красками, необузданными эмоциями и красивыми вещами.

 

 ♥ Свадебные салоны Казани следят за тенденциями моды, а  также  производят  индивидуальный  пошив

Источник: Журнал «SVAD'BA»

 

09.06.2009, 4381 просмотр.

www.svadbavkazani.ru

Кристиан Лакруа – фото и биография дизайнера, коллекции

Его называют «королём узоров», «мастером иллюзий», «мастером с волшебной кистью». Его называют театралом и сюрреалистом. Его стиль характеризуют как «необарокко», а начиная с 1990-х – «историзм». Сам Кристиан Лакруа предпочитает яркие цвета: красный, оранжевый, жёлтый, их неожиданные сочетания и исторические сюжеты, пышные юбки. Ведь именно он ввёл в моду короткие пышные юбки «мини-крини».

«Однажды, сидя за чашкой чая с друзьями-студентами, я обернулся и увидел её - бледную, с удивительной рыжей шевелюрой и забавным тонким голоском» - именно так он описывал свою первую встречу со своей будущей супругой и соратницей Франсуазой Розентиль. Их свадьба состоится в 1974 году. И именно Франсуаза станет его проводником в мир парижской моды, ведь она была весьма амбициозной и у неё были хорошие связи, а в Кристиане Франсуаза сразу же разглядела талант.


Кристиан Лакруа коллекции, платья

Кристиан Мари Марк Лакруа родился 16 мая 1951 года на юге Франции в городе Арле. Его родители работали инженерами. Кристиан поступил в «Paul Valery University» в Монпелье, где изучал историю искусств. Его дипломная работа называлась «Исторический костюм в живописи XVIII века» и именно ради сбора материалов для дипломной работы Кристиан отправится в Париж. Где и остался. В Париже, начиная с 1972 года, он будет учиться в Сорбонне и Школе Лувра, изучая музейное дело.


Кристиан Лакруа коллекции, платья

Свою карьеру в мире моды Кристиан начнёт в 1978 году, устроившись работать в Дом моды «Hermes». Там он будет заниматься созданием аксессуаров и дизайном обуви. Он был ассистентом Гая Полин. Затем некоторое время Кристиан работал фешн-журналистом. А в 1981 году начинает свою работу в Доме моды Жана Пату, который к тому времени утратил былую известность. И молодому модельеру с успехом удалось вернуть Дому Жана Пату его утраченную славу.


Кристиан Лакруа коллекции, платья

В 1987 году глава концерна «LVMH» Бернар Арно предлагает Кристиану Лакруа открыть собственный Дом моды. Первая коллекция нового Дома была представлена в начале лета 1987 года и называлась «Прекрасная арлезианка». Коллекция была посвящена области Камарг, юг Франции, и отличалась изобилием ярких цветов, пёстрых узоров. За свою вторую коллекцию Кристиан Лакруа получит очередную премию «Золотой напёрсток», первой подобной награды он был удостоен в 1986 году.

В 1990 году он выпустит свой первый парфюм «C'est La Vie Christian Lacroix», затем запустит линию молодёжной одежды «Bazar». А спустя ещё некоторое время линию джинсовой одежды.

В 2004 году Кристиан Лакруа займётся выпуском женского белья и одежды для мужчин. В 2002 году он занял должность креативного директора в Доме моды «Emilio Pucci».


Кристиан Лакруа коллекции, платья
Кристиан Лакруа коллекции, платья
Кристиан Лакруа коллекции, платья
Кристиан Лакруа коллекции, платья

Кристиан Лакруа любит дерзкие и яркие сочетания цветов, пирамидальный и трапециевидный силуэты, многослойность и всегда остаётся верным своему интересу к историческим сюжетам. Недаром Кристиан Лакруа также занимается и созданием театральных, исторических, костюмов. Не обошёл он стороной и «русские мотивы». Так в 2008 году Кристианом Лакруа была выпущена коллекция, в которой сочетались «русские мотивы», а именно позолоченные вышивки и бархатные жакеты, со стилем французских куртизанок – кружевное жабо, рукава-фонарики.

В 2009 году Кристиан Лакруа был вынужден покинуть собственный Дом моды. Однако спустя два года он возвращается в мир моды и представляет свою новою коллекцию мужской одежды. Также в 2011 году Кристиан Лакруа занялся разработкой коллекции сезона осень-зима 2011-2012 для испанского бренда Desigual.

Сегодня можно сказать одно, Кристиан Лакруа является одним из известнейших французских кутюрье, а его коллекции, его стиль нельзя спутать ни с кем другим.

mylitta.ru

Christian Lacroix | Энциклопедия моды

Christian Lacroix (Кристиа́н Лакруа́) – французский бренд одежды от кутюр, названный в честь своего основателя. Дом моды получил известность благодаря подчеркнуто роскошному стилю. На февраль 2013 года входит в состав парижского Синдиката Высокой моды.

Биография основателя

Кристиан Лакруа родился 16 мая 1951 года в южном французском городке Арль. Его родители были инженерами, но Кристиан выбрал творческий путь и в 1969 году поступил в Университет Монпелье на факультет искусствоведения.  В 1971 году он перевелся в знаменитую парижскую Сорбонну на факультет истории искусств. Кристиан писал диссертацию о роли костюма во французской живописи XVIII века и одновременно подрабатывал куратором в музее. В это время  Кристиан увлекался кинематографом, но при этом даже в кино его больше всего интересовали костюмы героев. Тогда же он познакомился со своей будущей женой Франсуазой Розентиль (Françoise Rosenthiel).

Свою карьеру в мире моды Кристиан начал в Hermes, где работал фэшн-журналистом, а также участвовал в создании коллекции обуви. В 1981 году он перешел в модный дом Jean Patou, где с его появлением значительно увеличились объемы продаж и вырос коммерческий успех марки.

История марки

В 1987 году Кристиан получил престижную премию CFDA как самый влиятельный дизайнер года. В том же году он решил создать свой собственный дом моды, и уже в 1988 году выпустил первую коллекцию одежды Christian Lacroix. У многих критиков она вызвала большое недоумение. Коллекция отличалась слишком неожиданными цветовыми сочетаниями, и это обстоятельство давало им повод сомневаться, что Кристиан вообще понимает, какая одежда нужна обычным женщинам. Тем не менее, вопреки всем прогнозам,  дела модного дома шли хорошо, и в 1989 году Кристиан открыл свои бутики во Франции, Швейцарии, Великобритании и Японии. В том же 1989 году была запущена коллекция prêt-a-porter.

В 1990-м году появилась линия аксессуаров, дополняющая основную коллекцию Christian Lacroix. В начале 90-х был выпущен первый парфюм, который получил название C’est la Vie. Эти духи в течение многих лет были единственными, выпускающимися в модном доме Lacroix, однако спрос на них не падал в течение долгого времени. Второй аромат появился только в 1999 году.

В 1995 году дизайнер объявил о создании нового молодежного бренда BAZAR, который стал более демократичной и практичной версией основной линии Christian Lacroix. В этом же году популярности бренду добавила принцесса Диана, появившаяся в красном платье от Christian Lacroix.  В 1996 году марка начала выпуск джинсовой линии одежды.

2000-е годы стали для марки периодом потерь. В 2008 году модный дом понес убытки, исчислявшиеся миллионами евро, и в 2009 году Кристиан сообщил о банкротстве своей компании.

«Я не буду плакать, — сказал журналистам Кристиан, — Я хочу продолжать свое дело, начав, возможно, с небольшого ателье. Единственные, о ком я сейчас волнуюсь – это женщины, работавшие в нашем  доме моды».

Однако даже после банкротства одежда от Christian Lacroix не потеряла свою актуальность. Многие мировые звезды, такие как Ева Мендес (Eva Mendes) и сестры Олсен, до сих пор появляются на ковровых дорожках в одежде от великого дизайнера и продолжают надеяться, что когда-нибудь он снова возродит свой бренд.

В 2010 году главным дизайнером модного дома Christian Lacroix стал Саша Валкофф (Sasha Walckhoff), который работал с Кристианом Лакруа с 1992 года. Новый креативный директор разработал стратегию, которой компания придерживается и по сей день: бренд производит только мужскую одежду и аксессуары, пытаясь расплатиться с долгами.

Стиль

Типичный признак Christian Lacroix, по которому его можно отличить от всех остальных брендов – это сочетание ярких цветов, на первый взгляд не подходящих друг другу. Палитра Lacroix – это все оттенки красного, а также желтые, синие и зеленые цвета. Одежда часто имеет  узор в виде полосок или мозаики.

Также для коллекций Lacroix характерен свободный покрой, поэтому основные типы силуэтов, встречающиеся в коллекциях – это трапеция и конус.

Одежда от Christian Lacroix шилась только из самых лучших материалов: бархата, шелка, атласа. В качестве необходимых аксессуаров дизайнер часто использовал причудливые головные уборы: шляпы и береты, а также массивные украшения из драгоценных металлов или камней.

Официальный сайт: www.christian-lacroix.fr

Christian Lacroix, коллекция сезона Осень-Зима 2012-2013

Весенне-летняя коллекция Christian Lacroix 2012 года

Высокая мода от Christian Lacroix, коллекция 2003 года

wiki.wildberries.ru

Звезды в Christian Lacroix | Блогер alfa-omega на сайте SPLETNIK.RU 29 сентября 2013

Опубликовано пользователем сайта

Красота alfa-omega

Диана Крюгер

Дита фон Тиз

 

Рианна

Ума Турман

Шарлиз Терон

Ева Мендес

Хелен Миррен

Хлое Совиньи

Кристина Агилера

Кэти Холмс

Кейт Бланшет

Дженифер Энистон

Дженифер Лопез

Натали Портман

Фрида Пинто

Кирстен Данст

Линдси Лохан

Джулиана Мур

Наоми Уотс

Одри Тоту

Джессика Бил

Дженифер Гудвин

Сара Джессика Паркер

Обновлено 29/09/13 22:07:

Стиль Christian Lacroix неповторим. Это виртуозная манера исполнения единого, целого, выражающего идею образа через порою смелое и неожиданное сочетание цветов и тканей. Работы от Lacroix не сложно узнать по присущему им оригинальному выбору цвета. Палитра модного Дома разнообразна: все оттенки красного, зелёного и синего, пурпурный, оранжевый, жёлтый, цвет фуксии. Маэстро работает с бархатом, ситцем, мохером, шотландкой, атласом, кожей, крепом и гобеленовой тканью. Силуэты моделей от Lacroix чаще всего представлены в форме трапеции и пирамиды, поэтому его одежда – это, прежде всего, облегченные, неощутимые, длинные и свободные наряды, нередко представляющие собой достаточно сложные, многоуровневые ансамбли. Ещё одной фирменной чертой его стиля признают вышивку, которую дизайнер нередко использует в сочетании с драгоценностями. На сегодня Christian Lacroix представляет в своих коллекциях неизменный образ женщины - фарфоровой куклы, которая предстаёт перед нами кокетливой парижанкой, восточной, русской или средневековой красавицей.

Оставьте свой голос:

www.spletnik.ru

Christian Lacroix: le Voyageur Immobile: ana_lee — LiveJournal

Кристиан Лакруа: неподвижный путешественник / Christian Lacroix: le voyageur immobile
Документальный фильм (Франция, 2005)
Режиссер: Кристиан Диа, Жюльен Грапп
В ролях: Кристиан Лакруа, Франсуаз Лакруа, Доминик Серна, Оливье Сайяр.

Биографическая лента о жизни и творчестве известного французского кутюрье Кристиана Лакруа. История простого юноши из Прованса, добившегося оглушительного успеха в мире высокой моды. Экскурс в далекие 60-е годы прошлого века приоткрывает завесу тайны над самыми яркими событиями детства и юношества Лакруа. Его семья, образ жизни, фантазии, мысли и, конечно, любовь. Ведь все творчество мастера пронизано любовью к архитектуре и истории. Гармония искусства, традиций, религии и эзотерики нашла свое отражение в каждой из работ Лакруа. В его эскизах и моделях, одежде "от кутюр" и "прет-а-порте"...

Его женщина парит над причудами моды. Она смела и независима. И восхищает своей индивидуальностью. Именно она - его муза и вдохновительница. В его творчестве всё на грани целесообразности, на пределе провокационности. Свободная интерпретация на тему многослойности, рожденная обилием форм, объёмов, невероятным сочетанием тканей, превращает вечерние платья в живописные полотна. Праздничные и ликующую, украшенные вышивкой, орнаментом, аппликацией, кружевом, они завораживают бликующими шелками, мехами и бархатом. Но прежде всего цветом - дерзостью контрастов, блистательными эффектами.


"So much contemporary art and design is a parody, a joke, and full of allusions to the past… Everything must be a kind of caricature to register, everything must be larger than life.’


"In a way I just love to mix everything for the sake of mixing. For many people fashion is being dressed as your neighbor, your best friend. But, for me, fashion is expressing your own deep individuality; that is why I have always done noticeable things".


"Что касается меня, то я всегда колеблюсь между безупречностью конструкции и приводящими меня в восторг изысканными орнаментами".

В 2009 году Кристиан Лакруа потерял свой дом моды. Представители культурной элиты Франции назвали это «катастрофой для индустрии haute couture и моды в целом». Но он не потерял главного: своих выдающихся художественных способностей – раз, признания этих способностей и уважения к себе как к творческой личности – два.

В буйной смеси красок - страстное дыхание французского Средиземноморья, которое Кристиан Лакруа принес в свое творчество. И нежная любовь к отчему краю, родному Арлю. И ностальгическое воспоминание о Провансе, его культурных традициях, античном прошлом с корридами и гладиаторами, художественными галереями и оперными фестивалями, цыганами и всем многонациональным народом, населявшим его.

"Люди испытывают огромное счастье при виде цвета. Глаз нуждается в нём так же, как в свете". Кто же оспорит Гёте? И сиду творчества Лакруа? "Платье от-кутюр должно играть как водяные краски. Я люблю всё, что преобразует сложную, жестокую реальность, хочу создавать... радость с раннего утра. В этом и есть суть высокой моды. Это состояние духа. Моего - бесспорно"..

Лакруа  родился в 1951 году  в Арле. В детстве он видел вокруг себя яркие наряды, интересные украшения и аксессуары, впитывал элегантность и вкус матери. В шестилетнем возоасте он был поражён цветом в модельерском искусстве: обнаружил  в журнале "Трапецию" - первую коллекцию Ива Сен-Лорана. Спустя много лет Лакруа принес собственную стихию цвета на подиум.

Юношеские годы его вместили страсть к Англии Оскара Уайльда, увлечение музыкой "Битлз", восхищение Барселоной и Венецией. В 1973 году с дипломом бакалавра искусств университета в Монпелье он приехал в Париж. Его мечтой была диссертация, посвященная костюму XVIII века. Лакруа быстро вошел в самый интеллектуальный круг парижского общества, в круг лучших модельеров. В 1978 году Лакруа начал карьеру в мире моды - в доме моды "Hermes", работая ассистентом дизайнера и рисовальщика, он учился современному восприятию наследия прошлого, обращению с цветом и материалом.

В 1981 году Кристиана пригласили на должность арт-директора Дома высокой моды "Жан Пату", доверив создание коллекций высокой моды. В его коллекции остроумно обыгрывались формы костюма эпохи Второй империи и эклектики — кринолины и турнюры. Лакруа ввел в моду "мини-крини"» — короткие пышные юбки, маленькие лифы с покатыми плечами. В этой коллекции были и другие элементы из истории костюма — корсеты, мини-юбки с турнюрами, которые дополнялись яркими аксессуарами — легкомысленными сюрреалистическими шляпками в виде цветов, туфлями из атласа, браслетами из кружева, ткани и золоченой глины. Всех поразили причудливые сочетания ярких цветов, фактур и рисунков.

  
Christian Lacroix for Jean Patou


 

 
A look from the Jean Patou spring 1987 collection designed by Christian Lacroix.

Fashionistas will know this collection was never produced as the owners of Patou sued and won a six million judgement against Lacroix for breach of contract when he simultaneously received funding for his LVMH-funded eponymous house.

 


Christian Lacroix for Jean Patou Haute Couture 1987

Он вернул в моду шляпы и сумки жесткой конструкции, которые были почти забыты в 70-е годы. Его коллекции отличались женственностью в эпоху агрессивных бизнесвумен и чувством юмора. Его модели копировали в миллионах экземпляров, например "юбки-пуффы", банты и короткие юбки с оборками. До Лакруа одежда «от кутюр» была престижной, но потеряла злободневность и оригинальность. Лакруа сделал высокую моду забавной и безудержной. Карл Лагерфельд назвал тогда коллекцию Лакруа «порывом свежего ветра». За сюрреалистические мотивы в коллекциях (шляпы в виде цветов или морских раковин) его называли "Скиапарелли нашего времени". Сам Лакруа отвергал обвинения в том, что он создает антифеминистскую одежду для женщины-"содержанки". Обосновывая театральность и фривольность своих моделей, он говорил, что участие в высокой моде дает ему возможность создания одного платья, которое будет носить одна женщина, как героиня на сцене. Вместе с Карлом Лагерфельдом Лакруа сумел привлечь новых молодых клиенток к моде «от кутюр» — в 1980-е годы. до начала кризиса насчитывалось примерно 3000 клиентов. Во второй половине 1980-х Лакруа был самым модным кутюрье. Его модели стали носить Палома Пикассо и Мирей Матье.

В 1987 году при поддержке Бернара Арно Лакруа открыл свой Дом высокой моды, в марте 1988 года — линию прет-а-порте, в 1994  — линию спортивной одежды "Базар"». Первая коллекция "от кутюр", показанная в июне 1987 года, называлась "Прекрасная арлезианка" и вызвала бурю эмоций у публики — покупатели-оптовики кричали и аплодировали, под конец из-за бурных оваций уже не было слышно музыки. Эту коллекцию Лакруа посвятил своей родной области Камарг на юге Франции, где тесно переплелись многие культурные традиции. Он включил в нее стилизованные формы традиционного костюма арлезианок, болеро тореро, мини-крини и юбки-"пуффы", любимые на юге Франции яркие цвета и пестрые рисунки. Сам он назвал эту коллекцию "собранные воедино мои вкусы, эмоции и сувениры". "И хотя коллекция навеяна духом боя быков, она не будет чисто испанской по духу... Мой фольклор мягче и более французский. И больше в стиле Прованса", — рассказывал Лакруа о своей коллекции. По ярко-розовому подиуму ходили манекенщицы в красных, оранжевых, розовых платьях, в пышных юбках в черно-белую полоску или с рисунками, напоминающими ткани Рауля Дюфи. В этом же стиле был оформлен и салон — стены выкрашены в оранжевый и цвет фуксии, потолок — голубое небо с нарисованными белыми облаками.


A year after he founded his own fashion house, Christian Lacroix presented his first spring-summer collection in 1988, and was awarded the Golden Thimble for that year.


Fashion designer Christian Lacroix poses with his models, including Marie Seznec. 1988

ana-lee.livejournal.com

Лакруа, Кристиан — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Лакруа.

Кристиан Мари Марк Лакруа (фр. Christian Marie Marc Lacroix; 16 мая 1951) — французский модельер, основатель дома высокой моды Christian Lacroix (1987, работал в нём до 2009).

Родился на юге Франции в 1951 году в семье инженеров. После окончания школы переехал в Монпелье, где в 1970—1972 годах учился в Университете Поля Валери[en] на факультете искусствоведения, работал над темой костюма в живописи XVIII века, также увлекался изучением работ художников по костюмам в кинематографе. Намереваясь стать музейным куратором, в 1973 году переехал в Париж, где начал учиться в Сорбонне на факультете истории искусств и в школе Лувра[en].

Начал работать как дизайнер обуви и аксессуаров, пробовал себя как модный критик. В 1978 году был принят на работу в модный дом Hermès, в 1980 году стал работать ассистентом в доме «Ги Полен». В 1981 году перешёл на работу в дом «Жан Пату», где ему удалось утроить объёмы продаж. В 1987 году при финансовой помощи Бернара Арно открыл свой собственный дом моды.

В 1994 году запустил линию более доступной одежды "Bazar". В 1996 году начал выпускать линию джинсовой одежды, в 1997 — посуду и столовые приборы (совместно с Christofle[en]), в 1999 — парфюмерную линию, в 2001 — детскую одежду, в 2004 — женское бельё и одежду для мужчин, тогда же создал униформу и наборы для пассажиров 1-го класса (включая пижаму) для авиакомпании Air France.

В 2002—2005 году, не покидая собственный дом, осуществлял художественное руководство домом «Эмилио Пуччи».

Начиная с 2006 года Кристиан Лакруа занимает пост председателя правления Национального центра сценического костюма в Мулене (Овернь). В октябре того же года в рамках проекта «Мода в движении» Музей Виктории и Альберта провёл в своих стенах показ его коллекции женской одежды[1].

В 2009 году был вынужден оставить свой модный дом, который был объявлен банкротом и претерпел полную реструктуризацию[2].

Кристиан Лакруа оформил интерьеры нескольких парижских гостиниц: l’Hôtel du Petit Moulin в квартале Маре (2005), l’Hôtel Bellechasse в Сен-Жермен-де-Пре (2007) и l’Hôtel Notre Dame неподалёку от собора Парижской Богоматери (2010).

Семья[править | править код]

В 1974 году женился на Франсуазе Розентиль.

  • 1987 — «Павшие ангелы», балет Кэрол Армитаж, Парижская опера
  • 1988 — «Парижское веселье», балет Леонида Мясина, Американский театр балета
  • 1995 — «Федра», трагедия Жана Расина, Комеди-Франсэз
  • 1997 — «Вальс конфет» и вальс «На прекрасном голубом Дунае», Новогодний концерт Венского филармонического оркестра.
  • 1998 — «Тема с вариациями», балет Джорджа Баланчина, Венская опера
  • 1999 — «Золушка», Венская опера.
  • 2000 — «Драгоценности», балет Джорджа Баланчина, Парижская опера
  • 2001 — «Шехеразада», балет Бьянки Ли, Парижская опера
  • Christian Lacroix. Pieces of a Pattern: Lacroix by Lacroix / Patrick Mauries. — Thames & Hudson, 1997. — 192 с. — ISBN 978-0500279335.
  • Christian Lacroix, Patrick Mauriès, Olivier Saillard. Christian Lacroix on Fashion. — Thames & Hudson, 2009. — 240 с. — ISBN 978-0500287972.
Книжная иллюстрация
  • Camilla Morton. Christian Lacroix and the Tale of Sleeping Beauty: A Fashion Fairy Tale Memoir. — It Books, 2011. — 112 с. — ISBN 978-0061917318.
  • Francois Baudot. Christian Lacroix. — Universe, 1997. — 80 с. — (Universe of Fashion). — ISBN 978-0789301215.
  • Patrick Mauries. Christian Lacroix: The Diary of a Collection. — Simon & Schuster, 1996. — 192 с. — ISBN 978-0684832593.
  • Martine Kahane. Christian Lacroix costumier. — Mecene. — ISBN 978-2907970761.
  • Agnès Olive. Conversations au Soleil: Christian Lacroix. — LaBelleBleue, 2012. — 38 с. — (Conversations au Soleil).

ru.wikipedia.org

Кристиан Лакруа - фото, биография, личная жизнь, новости, духи 2020

Биография

Кристиан Лакруа – французский модельер и дизайнер. В 1987 году творческий деятель основал собственный Дом моды, но покинул детище в 2009-м, после заявления о банкротстве. Творческая биография Лакруа многообразна.

Embed from Getty ImagesМодельер Кристиан Лакруа

Начав как обозреватель, он переквалифицировался в модельера, а затем попробовал свои силы в качестве театрального художника, сотрудничая со знаменитыми сценами мира. Знаменитый француз также разрабатывал дизайн для нескольких гостиниц во Франции. В прессе кутюрье называют «мастером с волшебной кистью».

Детство и юность

Кристиан Лакруа родился 16 мая 1951 года. Его родной город – провинциальный французский Арль. Мальчик был сыном инженеров и единственным ребенком в семье. Родители души в нем не чаяли и старались дать ребенку самое лучшее. Они привили Кристиану вкус, так как сами хорошо ориентировались в модных трендах.

Christian Lacroix (1951) Fashion designer His website : http://www.christian-lacroix.com

Опубликовано Alliance Francaise de Limassol Среда, 15 октября 2014 г.
Кристиан Лакруа

Лакруа-младший интересовался дизайном одежды с детства. Ему нравилось разглядывать старинные модные журналы, хранившиеся на бабушкином чердаке. Любимым местом мальчика стал музей костюмов, находившийся рядом с его домом. Уже тогда он знал представителей знаменитых брендов и мечтал стать вторым Кристианом Диором.

Решив получить образование по специальности, которая всегда была ему близка, Лакруа в 1973 году окончил Университет Монпелье, где изучал историю искусств. Пополнить копилку знаний он смог в Сорбонне на факультете истории искусств, куда поступил впоследствии. Любопытно, что подростком Кристиан хотел работать смотрителем музея. Его завораживали красоты Лувра, поэтому юноша ходил на курсы при нем. Лакруа интересовался и кинематографом. Его привлекали магия кино и то, как на экране выглядят костюмы героев.

Мода

Получив образование, Кристиан приступил к работе по профессии. Поначалу он занимался дизайном обуви. Ему довелось работать с маркой Hermes в качестве модного обозревателя и ассистировать французскому дизайнеру Ги Полену.

Мужская одежда от Кристиана Лакруа

Большую роль в профессиональном становлении модельера сыграла его будущая супруга. С помощницей Жан-Жака Пикарта, Франсуазой, Кристиан познакомился, будучи студентом. Девушка помогла ему влиться в мир высокой моды и стать в нем «своим». В 1981 году Лакруа устроился в Дом моды Жана Пату. К тому моменту бренд находился в забытьи, и молодому модельеру удалось вдохнуть в него жизнь. Он утроил объемы продаж работодателя, что стало первым громким успехом.

В 1987 году дизайнер почувствовал в себе силы для создания собственного модного дома. Он покинул обитель Пату и, воспользовавшись спонсорской помощью Agache Co. Ltd, создал первый салон высокой моды. 2 десятилетия в Париже никто не осмеливался на такой шаг. Лакруа уверенно заявил о себе и принялся за создание дизайнерских коллекций. Его вдохновлял модерн, каждый модный look пестрел красками и сочетанием ярких цветов. В этот период модельер 2 раза становился лауреатом премии «Золотой наперсток».

Кристиан Лакруа и его любимая модель Мари Сезнек Мартинес

Критики подчеркивали театральность стиля, присущего Лакруа. Соответствующий работам кутюрье эпатаж изменил взгляд на моду того времени. В нарядах от Кристиана Лакруа на публике регулярно появлялись мировые знаменитости. В его платьях ходила принцесса Диана, с которой модельера связывала теплая дружба, а селебрити постоянно делали заказы в Доме мод.

Модельера интересовала не только одежда. Он работал над созданием аксессуаров, в числе которых были сумки и обувь, очки и шляпы, бижутерия, платки и часы. Плодотворный автор работал увлеченно и много, покоряя все новые вершины.

В 1989-м Кристиан Лакруа выпустил дебютную коллекцию прет-а-порте, а спустя год разработал собственную линию парфюма, в которую входила туалетная вода C`est La Vie. Длительное время этот аромат оставался единственным в коллекции автора. Лишь в 1999 году в продажу вышло своеобразное дополнение к нему в виде духов под названием Christian Lacroix.

Валери Лемерсье и Кристиан Лакруа

Интересы кутюрье славились разнообразием и вдохновляли, находя отражение в работах. В интервью Кристиан Лакруа часто говорил, что вдохновляется восточными традициями, культурой Средневековья и интересуется эпохой Наполеона.

В 1995 году в свет вышла линия повседневной одежды для молодежи под брендом BAZAR. Это был триумф Лакруа. В то же время Кристиан разработал линейку меблировки и предметов декора для дома. Каждый сезон вдохновленный мастер выпускал 5 коллекций: высокой моды, прет-а-порте для мужчин и для женщин, собственную линейку, а также линию для Дома моды Пуччи, где работал креативным директором в течение нескольких лет.

В 2004 году художник решил поэкспериментировать, разрабатывая дизайн 100-летнего издания классического словаря французского языка. Издание дополнено его рисунками букв в виде замысловатых узоров, растений и животных. Повторить этот опыт Кристиан решился позднее в сотрудничестве с автором его биографии Камиллой Мортон.

Драпировка мебели от Кристиана Лакруа

В 2005-м Лакруа объявил свой Дом мод банкротом и передал детище в управление американским бизнесменам. Впоследствии владельцы марки, семья Фалик, пригласили модельера вернуться и занять пост художественного директора, так как позиция Кристиана полностью соответствовала их видению бренда. Теперь в мире более тысячи бутиков Кристиана Лакруа. В 2010-х большое внимание уделялось развитию марки на территории США, Японии и Кореи.

Сегодня Кристиан Лакруа выступает и в качестве театрального художника. Наличие профильного образования и тонкий вкус позволяют кутюрье создавать неповторимые костюмы для театральных подмостков разных стран мира. В этих нарядах также просматривается отличительный стиль мастера.

Комик Мишель Фо в платье от Кристиана Лакруа

Работы Лакруа примечательны тем, что он отдает предпочтение нарядам свободного кроя, выбирает пирамидальные и трапециевидные силуэты. Его одежде присуща легкость, многослойность и воздушность. В качестве декоративных элементов часто используются живые растения, а украшениями становятся жабо, оборки и гофрированные воротники. Отличительной особенностью нарядов от Лакруа является вышивка, схожая с той, что присутствует на историческом костюме Испании. Вышитые элементы часто дополняются драгоценностями.

В числе фирменных аксессуаров Лакруа объемные, громоздкие украшения, береты и фетровые шляпы, цветные накидки, перчатки с вышивкой и броские ремни, шарфы с бахромой и т. д.

Личная жизнь

Познакомившись в 1973 году с Франсуазой Розенталь, Кристиан Лакруа больше не расставался с девушкой. Официально пара оформила отношения в 1991 году. Случайная знакомая, ставшая подругой, а затем женой, точно знала, как Кристиан должен строить карьеру.

Кристиан Лакруа и его жена Франсуаза Розенталь

Она представила молодого человека Карлу Лагерфельду и Пьеру Берже, заручившись поддержкой мэтров высокой моды. Для начинающего дизайнера девушка стала проводником в успешное будущее.

Несмотря на то, что в браке у пары не появились дети, личная жизнь Лакруа и Розенталь сложилась счастливо. Совместные фото супругов появляются на разворотах глянцевых журналов.

Кристиан Лакруа сейчас

В 2019 году модельер продолжает заниматься любимым делом. Сейчас он уделяет большое внимание работе в театре. Костюмы Лакруа задействованы в постановках, идущих в «Комеди Франсез», Театре Елисейских полей и «Опера-комик». Дизайнер продолжает иллюстрировать книжные издания и трудится над собственной книгой. Периодически он дает интервью СМИ.

Кристиан Лакруа в 2019 году

В 2019 году интерес журналистов к персоне Лакруа всколыхнуло появление персонального аккаунта дизайнера в социальной сети «Инстаграм». Кутюрье демонстрирует в своем профиле готовые работы, проекты, над которыми размышляет на данный момент, и описывает интересные факты из собственной жизни.

24smi.org


Смотрите также