Модные сумки весна-лето 2017

Модные сумки весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные цвета 2017

Модные цвета 2017

Мэрилин монро в развевающемся платье


История летящего платья Мэрилин Монро / Все для женщины

Мэрилин Монро считается культовой фигурой в мировом кинематографе. Но, несмотря на то, что актриса снялась порядка в 30 картинах, самой узнаваемой с ее участием стала сцена из фильма «Зуд седьмого года» (1955), где ветер из вентиляционной шахты метро развевает низ ее платья.
И пускай у героини, которую сыграла Монро, по сценарию не было даже имени, само название фильма забыто, но сцена с «летящим» платьем до сих пор будоражит кровь мужской части населения. А знаменитое белое платье возглавило список самых культовых нарядов кинематографа.
Приступая к созданию фильма «Зуд седьмого года» (1955), американский режиссер Билли Уайлдер (Billy Wilder) не мог и представить, что одна единственная сцена из всей ленты станет самой запоминающейся за всю историю кинематографа. Кадр, когда поток воздуха из вентиляционной шахты метро поднимает и развевает белое платье Мэрилин Монро видели даже те, кто никогда и не слышал о фильме.

Кадр со съемочной площадки, где Мэрилин Монро играет в фильме «Зуд седьмого года» (1955).
Изначально знаковую сцену снимали на Манхэттене, на углу 52-й улицы и Лексингтон-авеню 15 сентября 1954 года. Несмотря на то, что был час ночи, вокруг съемочной площадки собралось несколько тысяч зевак.

Мэрилин Монро пребывала в депрессии из-за разногласий с мужем и постоянно забывала свои реплики, что только разогревало публику. Под свист и аплодисменты пришлось отснять порядка 14 дублей, но в конечном итоге режиссер принял решение перенести действие в павильоны киностудии The 20th Century Fox. Однако и там 40 раз пришлось повторить одну и ту же сцену.

От сцены с развевающимся платьем были в восторге все, кроме мужа актрисы баскетболиста Джо ДиМаджио (Joe DiMaggio). Супруг был смущен и сердит от того, что актриса выставляла напоказ свое тело. Возможно, именно этот инцидент стал решающим в окончательном разрыве Монро и ее мужа.

После смерти Мэрилин Монро художник по костюмам Уильям Травилла (William Travilla) скрыл тот факт, что знаменитое белое платье актрисы и еще несколько ее нарядов находились у него. Считалось, что коллекция платьев Монро утеряна. Но после смерти костюмера в 1990 году наряды были выставлены на всеобщее обозрение.
В 2011 году белое платье Мэрилин Монро продали на аукционе. Начальная стоимость лота составляла 1 млн долларов. В конечном итоге платье было продано за рекордные $ 5,6 млн.

В том же 2011 году в Чикаго был установлен памятник «Мэрилин навсегда» (Marilyn forever). 8-метровая статуя изображает знаменитую сцену на вентиляционной шахте метро.

all-for-woman.com

Только в одном фильме Мэрилин Монро была собой, а не красоткой века. О нем мы и хотим рассказать

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Многие думают, что Мэрилин Монро — это всего-навсего симпатичная блондинка, которая однажды кокетливо пела «Happy Birthday, Mr. President» Джону Кеннеди, а в другой раз старалась удержать белое платье, развевающееся от ветра, стоя над вентиляционной шахтой нью-йоркского метро. Ее и правда больше запомнили благодаря сногсшибательной внешности, а не трагической судьбе и актерскому таланту. Но есть фильм, посмотрев который можно понять, кем была икона 1950-х на самом деле. Это «Неприкаянные» — последняя картина, вышедшая на экраны, с Мэрилин.

AdMe.ru решил рассказать историю драмы, которая не оставляет и следа от стереотипов о главной красавице ХХ века.

От любви до ненависти

В 1951 году Мэрилин Монро познакомилась со сценаристом Артуром Миллером. Он был женат и воспитывал двоих детей, она готовилась к свадьбе с Джо Ди Маджо. Но судьбоносная встреча все изменила. Во время проб Миллер увидел в игре Монро удивительную глубину, и ему захотелось, чтобы этот взгляд, эту нежность и эту искренность смог почувствовать весь мир.

Мэрилин и Артур начали встречаться, сначала тайно. А потом уже официально заявили, что они пара. В 1956 году сценарист купил обручальное кольцо с гравировкой: «М. от А., июнь 1956. Сейчас и всегда». Они были странной парой — самая красивая девушка Америки и интеллектуал в очках, который предпочитал держаться в тени.

Их история, которая начиналась как сказка, вскоре превратилась в настоящую драму: потеря ребенка, депрессия Монро, второй выкидыш и жестокие слова, которые потом Миллер написал в своем дневнике о жене: «Я думал, ты ангел... а ты просто занудная негодяйка... Я тебе не слуга». На похороны Мэрилин Артур не пришел, но в интервью после ее смерти не раз говорил, что очень об этом жалеет.

Несмотря на то, что их историю любви трудно назвать счастливой, Миллер смог показать миру, как он смотрел на свою жену. Специально для Мэрилин он написал сценарий фильма «Неприкаянные». В нем Монро досталась роль соблазнительной, но очень печальной женщины Розлин, которая после развода знакомится в баре с двумя ковбоями Гаем и Гвидо.

Самый искренний фильм Мэрилин

«Неприкаянные» — классический голливудский вестерн, который может рассказать многое о чувстве разрушающего одиночества.

Главная героиня фильма Розлин (Мэрилин Монро) соглашается поехать на ранчо ковбоя Гая (Кларк Гейбл). После развода ей хочется найти любовь и понимание, а Дикий Запад выглядит неплохим вариантом. Сперва Розлин кажется, что Гай — ее родная душа, она отправляется с его друзьями в Неваду ловить и продавать мустангов. Но потом девушке становится жаль лошадей. Ее взгляды на жизнь, любовь, дикую природу, саму себя искренние и трогательные, они понятны зрителям.

www.adme.ru

Секрет пышного бюста Мерилин Монро кроется в бюстгальтерах

11954

Голливудские костюмеры давным давно научились скрывать недостатки фигуры и подчеркивать ее достоинства при помощи правильно подобранного нижнего белья и костюмов. Пышный бюст королевы кинематографа Мерилин Монро на самом деле был куда скромнее, чем кажется на первый взгляд. Весь секрет кроется в бюстгальтерах, которые шили для актрисы профессиональные модельеры.
Мэрилин Монро навсегда останется в истории кино как актриса с яркой, неповторимой сексуальностью. Каждый поворот ее головы, каждое покачивание бедер, каждая улыбка — все вызывает волнение у мужчин и восхищение у женщин.
Мне же, как художнику по костюмам, всегда было интересно другое: что за белье носила актриса в фильме "В джазе только девушки"?

Может показаться, что и не было белья под платьями вовсе, но внимательно рассмотрев фотографии и прочитав воспоминания очевидцев, я поняла, что отсутствие белья - лишь прекрасная иллюзия.

На этом фото видно что по спине идут бретельки от вшитого в платье бюстгалтера. И отсутствует "нижний этаж" (как и под белым платьем).

Что касается такого выреза на спине - в 1920-е гг женская мода не была целомудренной.

Подлинное платье 1920-х гг.

Монро говорила костюмерам, что даже спит в лифчике для того, чтобы грудь не потеряла своей упругости. Хотя журналистам она заявляла другое: «Я сплю голой. Все, что я надеваю на ночь - это капелька духов Chanel № 5».

Кстати, когда «Some Like It Hot» в 1959 году вышел на экраны, костюмы художника по костюмам Орри-Келли оскорбили пуританских зрителей: в штате Канзас фильм запретили к просмотру, а в Мемфисе, штат Теннесси поставили ограничение «только для взрослых».

Дизайн костюмов фильма был специально расчитан на то, чтобы подчеркнуть сексуальность актрисы — мы же знаем, что в 20-е гг ХХ века платья имели прямоугольный силуэт.

Актриса немого кино Глория Свенсон, 1920-е гг. И М. Монро на съемках фильма.

фотография с проб костюма и кадр из фильма

Но в 1950-е гг в Голливуде никто не стремился к аутентичности, было важнее подчеркнуть физические достоинства актрисы, чем сохранить соответствие эпохе.

Художник по костюмам Орри-Келли и актриса М. Монро

Благодаря мастерству художника по костюмам Орри-Келли, зрители даже не заметили, что актриса во время съемок была беременна, и на 10 лет старше, чем это указано в сценарии.

Американский кинокритик Роджер Эберт описывает сцену, в которой Монро поет в "голом" коктейльном платье как "стриптиз, в котором нагота была бы излишней".

Что касается белья — то в подобные платья Монро между двумя слоями ткани вшивали чашечки лифчика особой конструкции.

Приблизительно такой:

У Мэрилин был размер 36D, но в пошивочном цехе обычно старались скроить чашки лифа таким образом, чтобы грудь казалась еще больше.

По подлинному лифчику Монро, созданному для знаменитого плиссированного платья из фильма «Зуд седьмого года», и который продали на аукционе за $ 5200, можно увидеть какой стиль бюстгалтера любила актриса.

Сегодня такое фасон называют shelf bra.

Еще один лифчик Монро продали за 7000 долларов и тут тоже используется этот же принцип: грудь активно фиксируется и увеличивается за счет прокладок снизу.

Что же касается того, почему плотно сидят на актрисе платья — так и тут все просто: их зашивали перед каждой съемкой непосредственно на самой Монро.

Немного интересных фотографий со съемочной площадки фильма:

dezinfo.net

Белое платье Мэрилин Монро Википедия

Мэрилин Монро позирует в белом платье

Американская киноактриса, певица и секс-символ Мэрилин Монро была одета в белое платье в фильме «Зуд седьмого года», снятом в 1955 году режиссёром Билли Уайлдером. Платье было создано дизайнером костюмов Уильямом Травиллой и было использовано в самой знаменитой сцене кинокартины[1]. Белое платье считается иконой в мировом кинематографе, а образ Монро, стоящей на решётке метро в этом платье, которое развевается на ветру, описывается как один из знаковых образов XX века[2].

История[ | ]

Ещё до того как дизайнер костюмов Уильям Травилла начал сотрудничать с Мэрилин Монро, он уже был удостоен премии «Оскар» в номинации «Лучший дизайн костюмов» за фильм «Похождения дона Жуана». Впервые Травилла начал работать с Монро в 1952 году, когда снимался фильм «Можно входить без стука». В то время он был одним из многих дизайнеров костюмов киностудии 20th Century Fox. Травилла создал одежду для Мэрилин для восьми кинокартин и, согласно его собственному утверждению, состоял с ней в тот период в коротких любовных отношениях[3]. В 1955 году он разработал белое вечернее платье для Монро, которое до конца его жизни оставалось его самой известной работой[3]. Однако, согласно утверждениям журналистки Дианы Вриланд и критика Дейла Макконати, Травилла не был дизайнером этого платья, а на самом деле приобрёл его в готовом виде. Сам Травилла всегда отрицал эти утверждения[4].

Фильм Билли Уайлдера был комедией, поставленной по хитовой бродвейской пьесе Джорджа Экселрода. В главной роли выступал Том Юэлл. Он играл книгоиздателя, женатого уже семь лет. Когда его жена и ребёнок уезжают из города на каникулы, он знакомится с сексуальной рекламной моделью, снимающей жильё на верхнем этаже. Её и играла Монро. Она становится объектом любовных приключений главного героя. Знаменитая сцена с белым платьем появляется тогда, когда Мэрилин со своим партнером гуляют по 52-й улице и Лексингтон-авеню после просмотра фильма «Тварь из Чёрной Лагуны». Когда они слышат, как поезд проходит в метро под решёткой тротуара, героиня Монро встает на решётку, говоря: «У-у-у, ты чувствуешь ветер с метро?» (англ. Ooo, do you feel the breeze from the subway?). Когда проходит поезд, ветер поднимает её платье вверх, обнажая ноги[5].

Первоначально эту сцену планировалось снимать действительно на углу 52-й улицы и Лексингтон-авеню 15 сентября 1954 года в час ночи. Однако знаменитая актриса и кинокамеры сразу привлекли внимание множества зевак, которые свистели и кричали, когда платье Мэрилин в очередной раз поднималось[5]. Там собрались фотографы, полицейские, случайные зрители, которые восхищались сценой, где ветер обнажал ноги и белые трусы Мэрилин. Примечательно, что всё это происходило на глазах тогдашнего мужа Монро — Джо Ди Маджо, с которым у неё и так складывались трудные отношения. Именно во время съёмок их брак распался. А Уайлдер в конце концов был вынужден переснять эту сцену в павильоне студии 20th Century Fox, так как шум толпы испортил снятый материал[6]. Сцену с развевающимся платьем сравнили с аналогичным эпизодом короткометражного фильма 1901 года «Что случилось на 23-й улице в Нью-Йорке»[7]. Кроме того, этот образ воспринимается как знаковый XX века[2].

После трагической смерти Монро в 1962 году киностудия 20th Century Fox организовала в 1971 году аукцион принадлежащих ей предметов. Среди них было и платье, однако его на предварительной распродаже приобрела для своей ко

ru-wiki.ru


Смотрите также