Модные сумки весна-лето 2017

Модные сумки весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные цвета 2017

Модные цвета 2017

Модные платья из адраса


дизайнер из России создает наряды из адраса

ДУШАНБЕ, 10 июл — Sputnik, Анастасия Лебедева. Многие люди в жизни чем-то увлекаются, но мало кто превращает увлечение в дело всей своей жизни. Анастасия Семенова сумела не только воплотить идею в жизнь, но и преподнести восточную культуру на совершенно новом уровне.

Девушка создала бренд женской одежды Cocon tut, все вещи которого сшиты из адраса.

Восточное детство

В Центральную Азию семья Анастасии переехала из Башкирии в годы Великой Отечественной войны, спасаясь от голода военного времени. Девушка успела побывать в Узбекистане, Таджикистане, Казахстане и Азербайджане, облететь многие города России. Детство и юность Анастасия провела под Ташкентом в городе Чирчик.

"Я помню горы. Горы это моя любовь. Это не передать. В детстве я всегда рисовала только горы. В изостудии мама даже просила преподавателя научить меня рисовать что-то другое. Еще помню фрукты и по-сумасшедшему сладкие помидоры. Помню персики, которые просто растекаются по ладони. Это очень вкусно. Здесь такого нет. Есть, конечно, местные чайхоны, но это все не то", — улыбается она.

Школа у Анастасии была интернациональная, поэтому чужой она себя не чувствовала.

"В нашем классе учились узбеки, таджики, русские, казахи и греки", — говорит девушка.

Однако во время перестройки обстановка изменилась, и многие решили вернуться обратно в Россию. Когда Анастасия подросла, выбор стоял между Москвой и подмосковным Сергиевым Посадом, где жили родственники.

В 2000 году они с мамой переехали в Посад, где девушка закончила 9 класс, а затем поступила в Российский художественно-технический колледж игрушки, теперь это Высшая школа народных искусств.

"Было очень холодно и ветрено, я ходила в школу, мерзла и плакала", — вспоминает она.

Будущую профессию Анастасия решила связать с фэшн-индустрией. Она поступила на вечернее отделение Московского института технологии и управления на кафедру дизайна. Училась и параллельно работала региональным мерчендайзером в компании "ЦЕНТРПОЙНТ", известной под марками женской одежды Karen Millen и Oasis.

За 9 лет работы в этой сфере Анастасия успела выучить назубок, как выбирать, рекламировать, продавать женскую одежду, а также открывать с нуля магазины, нанимать и обучать персонал. Сама того не зная, она готовила себя к моменту, когда все в ее жизни неожиданно поменялось.

Рынок и увольнение

"В конце 2015 года я поехала в отпуск в Узбекистан. Мы пошли с мамой на рынок, и я обратила внимание на красивые ткани адрас (полушелковая ткань с абровыми узорами — ред.)", — рассказывает она.

Мама предложила ей выбрать какой-нибудь цвет, снять мерки и сшить пальто.

 

"Тогда я обратила внимание на одежду из национальных тканей: все иностранцы примеряли на рынке местные пальто. Из того, что я померила, мне ничего не подошло. Не было никакого кроя, все село складками, куцые рукава, непонятная длина, и сшито из дешевых тканей", — вспоминает Анастасия.

После раздумий девушка все же согласилась пойти в ателье и сшить пальто на заказ, а затем улетела обратно в Россию.

Посылка с обновкой пришла к ней через месяц, ровно тогда же девушка неожиданно осталась без работы. Домой она вернулась с красивым пальто, которое сразу оценили подруги, и денежными выплатами по сокращению.

"И тогда я поняла: хочу делать что-то из этих тканей, потому что они безумно красивые", — говорит Анастасия.

 

По ее словам, такое желание возникло совершенно неожиданно, ведь в детстве она была против восточной аляповатости.

Там очень любят золото, леопарда, стразы, блестки. Причем сами жители Центральной Азии не носят натуральные ткани. Они ходят по жаре в синтетике. Из-за этого я немного стеснялась говорить, что я из ЦА. Сейчас с возрастом я, конечно, горжусь этим и стараюсь в свои работах показать, насколько красива восточная культура", — улыбается дизайнер.

Первые ошибки и трудности

Так по воле случая девушка начала работать над собственным проектом.

"Так как я долго проработала в фэшн-ритейле, я примерно представляла, с чего начинать и как все должно быть, — от эскиза до упаковки", — говорит она.

По ее словам, ей не было страшно начинать свое дело.

 

"Страха не было, и денег не было жалко. Я была уверена, что у меня все получится", — вспоминает дизайнер.

Первую пробную партию Анастасия делала буквально на коленках. Приходилось просить родственников ходить по рынку, выбирать, закупать и отправлять ткани. Девушка по телефону решала, что покупать, а что нет.

Приходилось многому учиться на ходу, например, как распознать брак, как организовать доставку и рассчитать оптимальную цену.

© Sputnik / Стас Этвеш

Ткани из атласа

"Мне пришлось узнать, что разновидностей адраса очень много, он бывает разный по составу и качеству, что непрокрашенную полоску нужно прятать так, чтобы рисунок остался ровным", — рассказывает девушка.

Буквально на самом старте Анастасия столкнулась с проблемой. Оказалось, что из Узбекистана нельзя высылать почтой более 10 метров адраса.

"Чтобы все-таки отправить ткани, мы придумали историю, что у меня якобы скоро свадьба, а адрас нужен для пошива платьев невесты", — смеется девушка.

Когда первая партия все же пришла, возник вопрос с созданием эскизов и поиском закройщика. Нужен был человек, чтобы перенести идеи на бумагу. С помощью знакомых, спустя 2,5 месяца у Анастасии появились лекала в электронном виде.

© Sputnik

Анастасия Семенова демонстрирует в магазине свои изделия

Опытным путем девушка выяснила, что сначала модели необходимо отшивать "на черновике" — из обычной ткани, чтобы выявить и исправить все ошибки. Первые модели пошли, как блин, комом, их пришлось переделывать. Наученная горьким опытом, впредь Анастасия всегда отшивает одежду в черновом варианте, а затем уже в чистовом.

Кокон тут

В мае 2016 года у Анастасии уже были готовы первые изделия. Тогда настало время задуматься о названии бренда и рекламе.

"Я долго думала над названием и решила поиграть со словами. Кокон тут — кокон тутового шелкопряда и одновременно указатель: он тут, ищите тут. Да и первая моя коллекция была в форме кокона, ведь классический силуэт никогда не выходит из моды", — объясняет она.

Первые пальто были распроданы путем сарафанного радио. Помогла и страничка в Instagram.

"То заказанное пальто я так ни разу и не надела, потому что оказалось, что я могу придумать гораздо круче и интереснее", — смеется Анастасия.

Спустя год одежду ее бренда можно было купить в  шоу-румах Москвы и Киева. Помимо верхней одежды, мастер стала делать жакеты, платья, шарфы, клатчи, подушки и блокноты из адраса.

"Нужно уметь носить эту ткань на себе. Сочетать можно с чем угодно: кроссовками, джинсами, вечерним платьем. Я создаю их универсальными и на все случаи: и на вечеринку, и на работу в стиле casual шик", — рассказывает Анастасия, с любовью перебирая вешалки с одеждой.

По ее словам, на старте она была уверена, что будет единственной с таким товаром на рынке. В процессе она узнала, что многие дизайнеры увлекаются восточной темой и используют адрас.

Обычный день бизнесвумен

Анастасия признается, что собственное дело заставляет быть организованной.

"Теперь я все записываю, пишу распорядок дня. Поначалу приходилось себя заставлять. Каждое утро за завтраком я придумываю новый пост в Instagram. Затем я еду в ателье или по часам пишу себе планы — что забрать, кому позвонить. Конечно, дома сложно работать — постоянно тянет заняться чем-то другим: нужно с собакой погулять, убраться, потом пить кофе три часа", — улыбается дизайнер.

 

Девушка признается, что ей всегда немного жаль расставаться с каждым изделием.

"Но художественное образование научило меня не бояться начинать заново. Продавая пальто, я понимаю, что в следующий раз сделаю еще лучше. Мне хочется создавать уникальные вещи, поэтому я покупаю один фасон ткани строго под одно изделие. Все, что остается, идет на клатчи, повязки для глаз или блокноты", — говорит она.

© Sputnik Стас Этвеш

Одежда производства COCONTUT

 

Кроме этого, каждая ткань уникальна, так как создается вручную. Практически невозможно точь-в-точь повторить рисунок или цвет узора.

Анастасия — девушка современная, поэтому она не стремится открыть свой магазин, да и зачем, ведь сегодня все можно продавать через интернет, экономя на аренде помещения. А вот к чему она действительно стремится, это расширять продукцию, делать акцент на аксессуарах, а также дать возможность покупателям самостоятельно выбирать, в каком цвете и какого фасона они хотят приобрести одежду.

Она также готова к сотрудничеству с фешн-предпринимателями и дизайнерами для будущих коллабораций.

tj.sputniknews.ru

Малика Шакирова объявляет скидки 30% на дизайнерские платья из адраса – Газета.uz

В честь праздника Навруз можно купить красивые и модные платья из адраса от бренда ADRAS BY MALIKA SHAKIROVA со скидкой 30%.

17 марта 2018, 09:00   Общество    Реклама

С течением времени мода постоянно меняется, и то, что еще вчера казалось обыденным, сегодня может стать показателем чувства стиля и хорошего вкуса. Именно это и произошло с адрасом, в одночасье превратившимся из исключительно национальной узбекской ткани в элитный тренд, вызывающий интерес у кутюрье с мировыми именами.


Малика Шакирова — дизайнер и основатель компании ADRAS BY MALIKA SHAKIROVA. Она внесла большой вклад в популяризацию адраса, создавая из него авторские модели одежды, обуви и аксессуаров. Являясь ярой поклонницей этой ткани, Малика с большим энтузиазмом самостоятельно разрабатывает уникальные рисунки и фасоны платьев, предлагая своим клиентам сдержанно-элегантный стиль.


Учитывая интерес к адрасу у мировых представителей модной индустрии, компания ADRAS BY MALIKA SHAKIROVA решила плавно переместиться от розничной торговли к развитию на международном рынке. Сейчас Малика Шакирова приступила к созданию новой коллекции одежды, которую затем смогут приобрести зарубежные компании. Кроме того, дизайнер выразила желание сотрудничать с зарубежными компаниями и вести совместную разработку коллекции.


В честь праздника Навруз на всю продукцию компании ADRAS BY MALIKA SHAKIROVA на ограниченное время будет объявлена 30% скидка. Таким образом, любой желающий сможет приобрести себе красивый, а главное модный наряд.


Адрес: торговый центр «Меркато», 2-й этаж, магазин №73 «Адрас». Ориентир: Korzinka.uz на «Малике».

Телефон: (+99897) 750−50−00

Сайт: adrasikat.uz
Instagram: @adras_ikat_by_malika_shakirova

На правах рекламы.

www.gazeta.uz

в Ташкенте продолжается неделя моды , Новости Узбекистана

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Во второй день Ташкентской недели моды по традиции прошел молодежный показ — #beyoung.

Всего в этот вечер было продемонстрировано около 40 коллекций 60 авторов. Среди них студенты, учащиеся лицеев и колледжей, а также самостоятельные молодые дизайнеры. Показ #beyoung был разделен на две части, как пошутили в оргкомитете, чтобы зрители не уставали.

"Количество участников растет с каждым годом. Отбор идет жесточайший, если изначально заявки подают свыше 300 человек, то до финала добрались 60 дизайнеров", — отметила председатель Ассоциации дизайнеров Узбекистана Osiyo Ramzi Халида Камилова.

По ее словам, молодежь в этом году, есть и в дефиле профессионалов. К примеру, в Tashkent Fashion Performance, который пройдет 18 ноября, и в показе "Национальное платье", также есть работы студентов. Многие из них в прошлые года с успехом стартовали на молодежных показах.

"С каждым годом сюда все сложнее попасть. Много желающих участвовать, и самое интересное, у всех достойные коллекции. Я принимаю участие в третий раз. В прошлом году было сразу две коллекции — детская и женская. В этом году поработала в соавторстве с ребятами из нашего вуза", — отметила Рафина Ахметшина, участница показа #beyoung.

Изначально автором коллекции, с которой выступили Рафина Ахметшина, Севара Миркамалова, являлся Фаррух Бекназаров. Идея создать серию вечерних платьев из адраса, обшитых стеклярусом, не казалась парню настолько сложной. Нужно было придать шику национальной ткани, обшить каждый орнамент красивой бусиной. Заявку в оргкомитете приняли, а вот на этапе непосредственно расшития нарядов возникла сложность, и здесь к Фарруху присоединилась девушки. В результате, коллекцию этой великолепной тройки довольно метко прозвали "Тысяча и одна ночь". 

"Мы делали сами все вручную. Много спорили, нас ведь трое! Но в итоге вышла такая красота, от которой сами обалдели", — добавляет Севара, третий автор этой изысканной коллекции вечерних нарядов.

Еще одна коллекция, выполненная в национальной стилистике, но в европейских формах — работы молодого дизайнера из Андижана Дильнозы Халматовой. Девушка отдала предпочтение узбекскому бархату — ткани "бахмал". А еще показала, как из узбекской парчи можно сотворить модные брюки, из органзы — красивые накидки, и некоторые изысканные детали.

"Сшила коллекцию быстро, но думала над ней долго. А дрожала сегодня от волнения — словами не описать как. Очень рада, что коллекция попала на Неделю моды, для меня — это просто мечта", — отметила Халматова.

Как рассказала девушка, шьет она с детства, в Андижане у нее свое ателье. В основном работает с национальными тканями. У Дильнозы особая любовь к ним, да и видение, тоже. Зрители отмечали современный подход к традициям.

Напомним, что с 14 по 19 ноября в Узбекистане проходит Ташкентская неделя моды. Всего за период работы Недели планируется продемонстрировать порядка 850 комплектов одежды.

Присоединяйтесь к группе "Новости Узбекистана" в "Одноклассниках" и будьте в курсе самых последних новостей и событий.

www.podrobno.uz

показ «Фестиваль национального платья» / Krasota.uz — электронный женский журнал

Фестиваль национального платья – ежегодный показ, который проходит в рамках Art Week Style.Uz. Дефиле отличается от остальных традиционно-национальной тематикой и представляет в своем блоке всю красоту и многообразие национальных тканей, узоров и орнаментов и прочего имеющего отношение к нашему историческому костюму. Подробнее о прошедшем показе, который прошел вчера, в Центре национальных искусств, редакции сайта Krasota.uz поведала Халида Камилова, соорганизатор Фестиваля:


«Могу сказать, что в этом году по показу «Фестиваль национального платья» была проведена объемная работа по изучению исторического костюма, тканей, орнамента и те участники, которые выступили в этом показе, продемонстрировали правильное, уважительное отношение к историческому костюму.
В этом году в Фестивале было больше коллекций prêt-o-porter – ведь хочется показывать те модели, которые и хочется носить».


Открылся показ ярко, красочно и музыкально – ансамбли, состоящие из самых юных участников своими зажигательными песнями и танцами с самого начала задали необходимый настрой.

 

 

 

Музыкальное настроение не покидало всех присутствующих в этот день на данном Фестивале, ведь дефиле проходило под живое музыкальное аккомпанирование.


Первой коллекцией, которая открыла показ, принадлежала дизайнеру Лали. С выходом первой же модели зал взорвался бурными аплодисментами.

 


Коллекция выполнена в ярких цветах, каждому изделию – свой цвет. Вечерние макси-платья, созданные из адраса и бекасама, с удивительной расшивкой, которая также присутствовала и на головных уборах, вызвали шквал эмоций у присутствующих гостей.

 

 

 

Особенно интересной оказалась завершающая, 10 модель «Келин либоси» («Наряд невесты»), которая по форме напоминала кокон, к тому же наряд был отдекорирован тутовыми листьями, а также бабочками.

 


Фуркат Абдурахманов представил коллекцию, состоящую из 9 моделей. 7 единиц мужских и две – женских. Коллекция – традиционно-национальные чапаны стилизованные на современный лад, которые из чапана трансформируются в пальто, а из пальто в куртку, в которой можно разглядеть элементы изначального изделия. Особый акцент здесь отведен красоте икатовому узору, который представлен здесь во всем своем многообразии. Удивили традиционные харезмские шапки.

 

 

Также очень занимательным моментом является то, что дизайнер прибегнул к очень интересному решению – условно он «раздробил» каждое изделие тесьмой (бесспорно долгий и кропотливый ручной труд). Коллекция в целом получилась яркой и экспрессивной, но при этом, достаточно сдержанной.



Модельер Наталья Гармидер продолжила показ своей коллекцией, состоящей из туник, самых ярких радужных расцветок.

 

 

 

 

 


Елена Мильбергер продемонстрировала коллекцию из 7 моделей – макси-платьев. Коллекция выполнена из натурального шелка и украшена ручной росписью, метод – батик. Также встречаются элементы восточного, узбекского орнамента.

 

 

 

 

Дильдора Усманова и Нилюфар Юнусоходжаева, работающие в творческом дуете, представили публике коллекцию женской верхней одежды, которые предположительно можно обозначить, как сюртуки. Все изделия, а их – 7, выполнены из светлых расцветок трикотажных полотен, 6 женских и 1 – мужская. Каждая единица коллекции обшита тесьмой жияк. Особое внимание здесь уделено форме, сложной и необычной конструкции, различным драпировкам и складкам.

 

 

 

 

Наргиза Мансурова и Зиеда Талипова продемонстрировали коллекцию расписных курток с элементами чапана. Модели порадовали яркостью и насыщенностью своих цветов. Такая небольшая деталь гардероба, как шарф, яркой расцветки сделала показ еще более ярким.

 

 


Денис Томилин впечатлил всех присутствующих своей коллекцией, состоящей из 6 женских моделей и 6 – мужских. Демисезонные плащи и куртки, выполнены из следующих тканей: хан-атлас и бекасам. Изначально данные ткани не предназначены для дождливой погоды, и тем более для стирки, но дизайнеру пришла идея покрыть их специальной пленкой – заламинировать, сохранив красоту ткани, сделав ее при этом непромокаемой.

 

 

 

 

 


Азиза Зи представила интересную женскую коллекцию платьев и костюмов, выполненную из национальных тканей.

 

 

 

 

Нилюфар Ахмедова продемонстрировала также коллекцию, предназначенную для женщин. Изделия выполнены в модном и актуальном сером цвете.

 

 

 


Мумтоз Кузиева порадовала всех присутствующих моделями одежды, выполненных из хан-атласа, тем самым лишний раз показав широкой публике красоту, яркость и насыщенность данной ткани.

 

 

 

 


Элеонора Назарова представила женскую коллекцию, исполненную в выдержанной цветовой гамме. Изделия были отдекорированы вышивкой красных и коричневых оттенков.

 

 

 

 


Анастасия Сафронова создала женскую коллекцию, состоящую из платьев, топов и юбок. Дизайнер удачно применил ткань бекасам для создания своих изделий.

 

 

 

 

 


Нафиса Шохаджаева представила коллекцию шелковых платьев, с традиционными восточными символами – гранатом и тюльпаном.

 

 

 

 

 

 

 


Денис Томилин и Умида Муминова продемонстрировали коллекцию из 12 моделей вечерних нарядных платьев, сшитых из бархата. Главным ключевым акцентом стал старинный метод отделки – бухарская золотошвейная вышивка. Помимо платьев, отделка присутствовала и на дамских сумках.

 

 

 


Модельер Елена Амирова представила коллекцию национальных женских платьев, состоящую из 7 моделей, которые смотрелись легко и воздушно. Использованные ткани: эксельсиор и крепдешин. Изделия украшены ручной росписью, метод – батик, а также отдекорированы кузминчоком.

 

 

 

 

 


Завершающим показом, точнее шоу-показом стала презентация совместной коллекции модельеров Guli и Kanishka. Зрелищное и эффектное шоу поставило яркую точку в прошедшем Фестивале национального платья.

 

 


 

 

 

 

 

Материал подготовила: Олия Абдунабиева
 

Метки: Art Week Style.uz, дефиле, показы, Фестиваль национального платья

Опубликовано: 14 октября 2010, 20:08

Добавить в свой: Одноклассники

Последние статьи данного раздела

www.krasota.uz


Смотрите также