Модные сумки весна-лето 2017

Модные сумки весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные цвета 2017

Модные цвета 2017

На тебе нарядное платье нервно пальцами мнешь букет


Твоя нагота. Аккорды и текст песни – Accordium Delectus Подборка аккордов

Вступление:

|Bm  Bm|Fm  Fm|C7  C7|Fm  Fm|

            Fm                         Bm

Тебя я запомнил в наряде любом,

                    C7                       Fm

То в тёмно-зелёном, а то в голубом

                 Bm                      Fm

Идут тебе платья, любые цвета,

                     C7                        Fm

Но лучший наряд твой - твоя нагота

                 Bm                      Fm

Идут тебе платья, любые цвета,

                      G         C7             Fm

Но лучший наряд твой - твоя нагота

В тот вечер наверно ты долго ждала

И свет погасила, и платье сняла,

Оставив на шее лишь жемчуга ряд -

Такой для меня ты надела наряд

Оставив на шее лишь жемчуга ряд -

                             G   C7              Fm  C#7

Такой для меня ты надела наряд

Переход на 1 полутон (на 1 лад) выше (F#m)

              F#m                       Hm

Я Богу молился, поставив свечу,

                      C#7                   F#m

Но больше молиться ему не хочу!

                   Hm                    F#m

И понял тогда я, что всё суета,

                      C#7                F#m

Иконой мне стала твоя нагота

                   Hm                    F#m

И понял тогда я, что всё суета,

                       G# C#7             F#m

Иконой мне стала     твоя нагота

Проигрыш:

|Fm  Fm|Bm  Bm|C7  C7|Fm  Fm|

И понял тогда я, что всё суета,

Иконой мне стала твоя нагота

И понял тогда я, что всё суета,

Иконой мне стала твоя нагота

 

Поделись с друзьями:

   

www.ackordofmine.ru

Владимир Маяковский - Флейта-позвоночник (Поэма): читать стих, текст стихотворения поэта классика на РуСтих

За всех вас,
которые нравились или нравятся,
хранимых иконами у души в пещере,
как чашу вина в застольной здравице,
подъемлю стихами наполненный череп.

Все чаще думаю —
не поставить ли лучше
точку пули в своем конце.
Сегодня я
на всякий случай
даю прощальный концерт.

Память!
Собери у мозга в зале
любимых неисчерпаемые очереди.
Смех из глаз в глаза лей.
Былыми свадьбами ночь ряди.
Из тела в тело веселье лейте.
Пусть не забудется ночь никем.
Я сегодня буду играть на флейте.
На собственном позвоночнике.

1

Версты улиц взмахами шагов мну.
Куда уйду я, этот ад тая!
Какому небесному Гофману
выдумалась ты, проклятая?!

Буре веселья улицы узки.
Праздник нарядных черпал и черпал.
Думаю.
Мысли, крови сгустки,
больные и запекшиеся, лезут из черепа.

Мне,
чудотворцу всего, что празднично,
самому на праздник выйти не с кем.
Возьму сейчас и грохнусь навзничь
и голову вымозжу каменным Невским!
Вот я богохулил.
Орал, что бога нет,
а бог такую из пекловых глубин,
что перед ней гора заволнуется и дрогнет,
вывел и велел:
люби!

Бог доволен.
Под небом в круче
измученный человек одичал и вымер.
Бог потирает ладони ручек.
Думает бог:
погоди, Владимир!
Это ему, ему же,
чтоб не догадался, кто ты,
выдумалось дать тебе настоящего мужа
и на рояль положить человечьи ноты.
Если вдруг подкрасться к двери спаленной,
перекрестить над вами стёганье одеялово,
знаю —
запахнет шерстью паленной,
и серой издымится мясо дьявола.
А я вместо этого до утра раннего
в ужасе, что тебя любить увели,
метался
и крики в строчки выгранивал,
уже наполовину сумасшедший ювелир.
В карты бы играть!
В вино
выполоскать горло сердцу изоханному.

Не надо тебя!
Не хочу!
Все равно
я знаю,
я скоро сдохну.

Если правда, что есть ты,
боже,
боже мой,
если звезд ковер тобою выткан,
если этой боли,
ежедневно множимой,
тобой ниспослана, господи, пытка,
судейскую цепь надень.
Жди моего визита.
Я аккуратный,
не замедлю ни на день.
Слушай,
всевышний инквизитор!

Рот зажму.
Крик ни один им
не выпущу из искусанных губ я.
Привяжи меня к кометам, как к хвостам
лошадиным,
и вымчи,
рвя о звездные зубья.
Или вот что:
когда душа моя выселится,
выйдет на суд твой,
выхмурясь тупенько,
ты,
Млечный Путь перекинув виселицей,
возьми и вздерни меня, преступника.
Делай что хочешь.
Хочешь, четвертуй.
Я сам тебе, праведный, руки вымою.
Только —
слышишь! —
убери проклятую ту,
которую сделал моей любимою!

Версты улиц взмахами шагов мну.
Куда я денусь, этот ад тая!
Какому небесному Гофману
выдумалась ты, проклятая?!

2

И небо,
в дымах забывшее, что голубо,
и тучи, ободранные беженцы точно,
вызарю в мою последнюю любовь,
яркую, как румянец у чахоточного.

Радостью покрою рев
скопа
забывших о доме и уюте.
Люди,
слушайте!
Вылезьте из окопов.
После довоюете.

Даже если,
от крови качающийся, как Бахус,
пьяный бой идет —
слова любви и тогда не ветхи.
Милые немцы!
Я знаю,
на губах у вас
гётевская Гретхен.
Француз,
улыбаясь, на штыке мрет,
с улыбкой разбивается подстреленный авиатор,
если вспомнят
в поцелуе рот
твой, Травиата.

Но мне не до розовой мякоти,
которую столетия выжуют.
Сегодня к новым ногам лягте!
Тебя пою,
накрашенную,
рыжую.

Может быть, от дней этих,
жутких, как штыков острия,
когда столетия выбелят бороду,
останемся только
ты
и я,
бросающийся за тобой от города к городу.

Будешь за море отдана,
спрячешься у ночи в норе —
я в тебя вцелую сквозь туманы Лондона
огненные губы фонарей.

В зное пустыни вытянешь караваны,
где львы начеку,-
тебе
под пылью, ветром рваной,
положу Сахарой горящую щеку.

Улыбку в губы вложишь,
смотришь —
тореадор хорош как!
И вдруг я
ревность метну в ложи
мрущим глазом быка.

Вынесешь на мост шаг рассеянный —
думать,
хорошо внизу бы.
Это я
под мостом разлился Сеной,
зову,
скалю гнилые зубы.
С другим зажгешь в огне рысаков
Стрелку или Сокольники.

Это я, взобравшись туда высоко,
луной томлю, ждущий и голенький.
Сильный,
понадоблюсь им я —
велят:
себя на войне убей!
Последним будет
твое имя,
запекшееся на выдранной ядром губе.

Короной кончу?
Святой Еленой?
Буре жизни оседлав валы,
я — равный кандидат
и на царя вселенной,
и на
кандалы.

Быть царем назначено мне —
твое личико
на солнечном золоте моих монет
велю народу:
вычекань!
А там,
где тундрой мир вылинял,
где с северным ветром ведет река торги,-
на цепь нацарапаю имя Лилино
и цепь исцелую во мраке каторги.

Слушайте ж, забывшие, что небо голубо,
выщетинившиеся,
звери точно!
Это, может быть,
последняя в мире любовь
вызарилась румянцем чахоточного.

3

Забуду год, день, число.
Запрусь одинокий с листом бумаги я.
Творись, просветленных страданием слов
нечеловечья магия!

Сегодня, только вошел к вам,
почувствовал —
в доме неладно.
Ты что-то таила в шелковом платье,
и ширился в воздухе запах ладана.
Рада?
Холодное
«очень».
Смятеньем разбита разума ограда.
Я отчаянье громозжу, горящ и лихорадочен.

Послушай,
все равно
не спрячешь трупа.
Страшное слово на голову лавь!
Все равно
твой каждый мускул
как в рупор
трубит:
умерла, умерла, умерла!
Нет,
ответь.
Не лги!
(Как я такой уйду назад?)

Ямами двух могил
вырылись в лице твоем глаза.

Могилы глубятся.
Нету дна там.
Кажется,
рухну с помоста дней.
Я душу над пропастью натянул канатом,
жонглируя словами, закачался над ней.

Знаю,
любовь его износила уже.
Скуку угадываю по стольким признакам.
Вымолоди себя в моей душе.
Празднику тела сердце вызнакомь.

Знаю,
каждый за женщину платит.
Ничего,
если пока
тебя вместо шика парижских платьев
одену в дым табака.
Любовь мою,
как апостол во время оно,
по тысяче тысяч разнесу дорог.
Тебе в веках уготована корона,
а в короне слова мои —
радугой судорог.

Как слоны стопудовыми играми
завершали победу Пиррову,
Я поступью гения мозг твой выгромил.
Напрасно.
Тебя не вырву.

Радуйся,
радуйся,
ты доконала!
Теперь
такая тоска,
что только б добежать до канала
и голову сунуть воде в оскал.

Губы дала.
Как ты груба ими.
Прикоснулся и остыл.
Будто целую покаянными губами
в холодных скалах высеченный монастырь.

Захлопали
двери.
Вошел он,
весельем улиц орошен.
Я
как надвое раскололся в вопле,
Крикнул ему:
«Хорошо!
Уйду!
Хорошо!
Твоя останется.
Тряпок нашей ей,
робкие крылья в шелках зажирели б.
Смотри, не уплыла б.
Камнем на шее
навесь жене жемчуга ожерелий!»

Ох, эта
ночь!
Отчаянье стягивал туже и туже сам.
От плача моего и хохота
морда комнаты выкосилась ужасом.

И видением вставал унесенный от тебя лик,
глазами вызарила ты на ковре его,
будто вымечтал какой-то новый Бялик
ослепительную царицу Сиона евреева.

В муке
перед той, которую отдал,
коленопреклоненный выник.
Король Альберт,
все города
отдавший,
рядом со мной задаренный именинник.

Вызолачивайтесь в солнце, цветы и травы!
Весеньтесь жизни всех стихий!
Я хочу одной отравы —
пить и пить стихи.

Сердце обокравшая,
всего его лишив,
вымучившая душу в бреду мою,
прими мой дар, дорогая,
больше я, может быть, ничего не придумаю.

В праздник красьте сегодняшнее число.
Творись,
распятью равная магия.
Видите —
гвоздями слов
прибит к бумаге я.

Анализ поэмы «Флейта-позвоночник» Маяковского

В. Маяковский всегда воспринимался в обществе в качестве дерзкого и вызывающего хулигана. Созданный им самим образ, казалось бы, перечеркивал саму возможность возникновения чистого и светлого чувства. Тем не менее поэт все жизнь страдал от неразделенной любви к Л. Брик. В момент знакомства женщина уже была замужем, но это нисколько ей не мешало. Лиля придерживалась достаточно свободных взглядов на любовные отношения. Роман с Маяковским она считала просто очередным незначительным увлечением. Поэт же впервые был вынужден признать, что полностью поглощен страстью. «Любовный треугольник» стал неизменной темой для обсуждения в обществе. Поэт знал, что над ним смеются, и сходил с ума от ревности. Он посвятил Л. Брик большое количество стихотворений, одно из них – «Флейта-позвоночник» (1915 г.).

В «Прологе» Маяковский произносит символический тост за всех женщин. Он намекает о своем возможном самоубийстве («поставить… точку пули») и предупреждает, что произведение может стать «прощальным концертом».

Автор поражен своим состоянием. Ведь он всегда отрицал высокие чувства, считал, что ему подвластен весь мир, не признавал Бога. Но внезапно вспыхнувшая любовь, как божественное повеление, оглушила и поставила его на колени. Если свою любовь Маяковский считает божественным даром, то мужа Брик – посланцем Сатана («если… перекрестить, …издымится мясо дьявола»).

Поэт пытается отречься и забыть о женщине, но это ему не удается. Невыносимая ревность приводит его в отчаяние, единственно возможный выход он видит только в смерти («скоро сдохну»). Маяковский даже забывает о своем атеизме. В качестве последнего средства он обращается с мольбой к Богу. Автор призывает «всевышнего инквизитора» ждать его скорого прибытия и готовить нечеловеческие пытки. Он согласен безмолвно вынести все мучения и страдания, лишь бы избавиться от них в земной жизни.

Маяковский отрекается от прежних убеждений, направленных против любви. Он понимает, что она лежит в основе всех поступков людей. Участники Первой мировой войны, несмотря на всю их жестокость и хладнокровие, умирают с именем и образом любимых женщин. Это придает их последним минутам смысл и наполняет сердца счастьем. Поэт считает, что его чувство глубже и сильнее всех остальных. Используя яркие образы и сравнения, он изображает неразрывную связь между собой и любимой женщиной («тебя вцелую сквозь туманы», «разлился Сеной», «твое личико на… золоте моих монет»).

Маяковский описывает и одно из холодных свиданий с Л. Брик, которое прервано приходом мужа. Современники утверждали, что поэт сам устраивал женщине скандалы. Возможно, в стихотворении звучат его реальные слова: «Хорошо! Уйду! Хорошо!».

Поэт в ярости покидает супругов и направляется домой, пытаясь выплеснуть отчаяние в стихах. Творчество остается для него единственным средством, которым он может привлечь к себе любимую. Несмотря на сложные взаимоотношения, Л. Брик действительно уважала произведения Маяковского.

«Флейта-позвоночник» — одно из первых стихотворений Маяковского в жанре любовной лирики. Страдания поэта длились всю его жизнь и закончились предсказанным очень давно самоубийством.

rustih.ru

Пожалуйста помогите перевести с русскогона английсский (БЕЗ ПЕРЕВОДЧИКА) Пожалуйста!!

1. What shaking a dress! You look today very elegant. 2. On your place I would not envy success of your companion. If you want, you too can become the best in a class. 3. At it on a body crept (мурашки) when she thought of events of that day. 4. If you do not attach the handle to a door, we cannot open it. 5. To me not нрвавится this new drink with orange taste. 6. He says that does not mean anything bad, but thus often is insolent to adults, especially the to parents. 7. I do not love people who are proud of the knowledge. 8. Modern schools high technologies should be used. 9. You do not object, if I take still a slice of this tremendous pie??? 10. If you will swindle at examination, it will harm you only.

1. What an amazing dress! You look very smart today. 2. If I were you I wouldn't envy your companion's success. If you want, you can be at the top of your class, too. 3. It gave her the creeps when she thought of the events of that day. 4. If you do not fix the handle to the door, we won't be able to open it. 5. I don't like this new drink with an orange flavour. 6. He says that he means no harm, but thus he often talks back to adults, especially his parents. 7. I do not like people who show off their knowledge. 8. Up to date technologies must/should be used in modern schools. 9. Do you mind if I take one more slice of this terrific cake? 10. If you cheat at the examination, it will do you only harm.

touch.otvet.mail.ru

Стихотворение «Подушечки пальцев по бархату кожи (ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ)», поэт krasnyx2014

Подушечки пальцев по бархату кожи (ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ)

подушечки пальцев по бархату кожи
скользят и скользят в полумраке свечей.
то с нежностью где-то в кудряшках блуждают,
то с трепетом гладят округлость плечей.

ты спишь сладким сном,улыбаясь чему-то,
быть может тому, что в объятьях моих
нашла наконец-то приют долгожданный
для страстных,любовных фантазий своих.

я сонных твоих не нарушу фантазий,
мне хочется лишь подыграть им слегка.
все будет у нас этой ночью прекрасно,
ты только не будь от меня далека.

я гостем нежданным в твой сон потихоньку
войду, чтобы ласки твоей пригубив
уйти по утру из него, не прощаясь
и сердце свое там на вечно забыв.

я вижу как ты язычком свои губы
ласкаешь и мнешь с упоением грудь,
как тело твое изогнулось немного
и как задрожали реснички чуть - чуть.

а я подразню тебя нежно губами
и теплым по телу пройдусь ветерком,
еще поиграю ,лишь кончиком пальца,
с твоим затвердевшим манящим соском.

и вот опустились по бархату кожи
подушечки пальцев и губы мои
туда,где ты прячешь от глаз посторонних
прекрасные влажные губки свои.

ты все еще спишь, твоя плоть лишь проснулась
и влажною стала от сока рука
и вдруг напряглись ягодицы,а попка
над белой простынкой нависла слегка.

я руку убрать захотел ,но ты бедра
сомкнула и в плен ее тут же взяла
и пальцы мои в свое лоно охотно,
со стоном прогнувшись, как будто звала.

я пальцем большим стал поглаживать клитор,
а средний , как змейку,в тебя запустил,
потом язычком твои гладил я губки
и сладкий нектар с упоением пил.

а ты просыпаться никак не хотела,
боялась проснувшись остаться одна.
я видел как тело твое содрогалось
и чувствовал ласка моя как нужна.

ты кончила бурно и глаз не открыла,
лишь только прижалась плотнее ко мне
и сладкие губы твои прошептали :
" хочу чтоб со мною ты был в каждом сне.

ведь я не прошу у тебя очень много,
фантазий моих соучастником будь.
когда же проснусь, я тебя не забуду
и ты меня тоже прошу не забудь ! ".

poembook.ru


Смотрите также