Модные сумки весна-лето 2017

Модные сумки весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные цвета 2017

Модные цвета 2017

Нагрудная вытачка на платье


Как перевести нагрудную вытачку правильно

У всех людей разные фигуры, изгибы, и при пошиве одежды портным приходится учитывать параметры объема. Чтобы «перейти» от двухмерного чертежа к реальной вещи, используют вытачки. Они позволяют оформить изгибы и округлости фигуры, «приладить» ткань так, чтобы она повторяла очертания туловища. Без вытачек получится сшить только вещи со свободным, «летящим» силуэтом, одежду из очень эластичных тканей или базовые, упрощенные изделия (сарафаны-платки, топы на резинках).

При создании вытачек материю формируют в виде складки, отрезают излишки и застрачивают линию. Результат правильного выполнения операции — четкий рельеф изделия, ровное прилегание ткани, отсутствие заломов и перекосов. Элемент представляет собой подобие равнобедренного треугольника или клина, и его длинные стороны должны быть равны между собой.

sfmp.ru

Перенос вытачек — один из наиболее «проблемных» этапов конструирования одежды. У начинающих мастеров часто появляются вопросы при моделировании индивидуальных чертежей. Базовые выкройки, которые берутся за основу, стандартизированы, и для создания оригинальной, точно подходящей фигуре модели приходится использовать перенесенные конструктивные элементы. В особенности это актуально для нагрудных вытачек на платье или лифе классического прилегающего типа. Мастеру приходится тщательно продумывать их положение, чтобы переход между узкими и объемными частями тела был плавным и органичным.

Виды вытачек

  • Плечевые. Они придают округлые очертания спинке на участке до лопаток, на переде «отвечают» за красоту очертаний груди.
  • Талиевые. Помогают убрать излишки материи и плавно оформить переход к бедру.
  • Нагрудные. Нужны для оформления округлостей на полочке от плеч до центральной точки груди.

Нагрудная вытачка — основной элемент в конструировании объема изделия. С ее помощью оформляют выпуклости, переход от изгибов в нижнюю часть чертежа. Ее окончание должно быть обязательно направлено к центру груди, при этом она может начинаться от разных точек швов полочки. Выбор отправной отметки и называется переносом вытачки. В конструктивном моделировании есть «канонические» положения элементов — по плечевым и боковым швам, пройме, талии, а также принятая последовательность открытия и закрытия после построения базовой основы. Однако каждый мастер должен самостоятельно сделать выбор для перемещения и найти самое удачное место для формирования подрезов и рельефов.

slimnet.ru

Как можно выполнить перевод

Перенос нагрудной вытачки выполняют путем вывода в швы, повторяющие очертания фигуры. При этом рельефы могут быть и конструктивными, и просто декоративными. Существуют типичные варианты переводов (например, с плеча часто переносят вытачку в пройму) и для овладения техникой стоит сначала «потренироваться» на них. Освоив базовые конструкционные приемы, можно экспериментировать, повторять интересные дизайнерские наряды и добавлять к базовым чертежам оригинальные детали.

Выбор способа, которым осуществляют перевод нагрудной вытачки, зависит от фасона и прочих особенностей изделия.

  • В одежде с А-образным силуэтом и фалдами элемент часто уводят вниз, так как расширения за счет шва недостаточно.
  • Перевод вытачек с лифа в средний шов нередко используется на платьях — разрезы, начинаясь от центра по полочке, уходят к точкам вершин на груди и талии.
  • Вытачка из проймы или плеча моделируется путем оформления рельефа, разрезания выкройки по нему и соединения (чтобы получить центр и бок полочки).
  • Элемент можно увести в отрезные бочки — наметить их линию, переместить раствор для приталивания, отрезать деталь от чертежа и открыть раствор в вершине вытачки.
  • Для моделирования сложного, фантазийного рельефа нужно наметить его линию и перевести раствор в шов притачивания отрезного бочка.

Для оформления выпуклостей бюста используют свернутую конусом бумагу или ткань — его острием станет наиболее выступающая вершина, ширину элемента промеряют индивидуально, по фигуре. Чтобы перевести реальные очертания на плоскую выкройку, нужно определить центр груди. провести все нужные перпендикуляры к плечу и найти окончание вытачки.

morefashionable.com

При всем многообразии способов наиболее простым и часто используемым считают перевод вытачки в боковой шов. Элемент будет незаметен на готовом варианте, а рельеф — красиво очерченным, правильным, точно повторяющим изгиб торса. Способ используют для моделирования лифов, платьев разных фасонов.

Начало работы

Перед тем, как перенести вытачку, нужно тщательно снять мерки, чтобы исключить деформации и перекосы на готовом изделии.

Необходимые измерения

  • Полуобхваты по груди и над ней — чтобы определить раствор на перенесенном элементе.
  • Центр груди — это отметка между вершинами бюста.
  • Расстояние от перехода шеи в плечо до наиболее высокой отметки груди — оно требуется для правильного определения положения центра.
  • Место расположения вытачки по пройме — расстояние от окончания элемента до нижней точки кривой.

При определении раствора нужно оценить его величину. Если он слишком большой, желательно разделить на выкройке элемент и сделать пару вытачек. Так ткань распределится на выкройке равномерно и деталь можно будет правильно проутюжить. После промеров можно приступить к работе — изменению базового чертежа прилегающего или полуприлегающего типа.

Перевод нагрудной вытачки можно выполнять горизонтально или плавно, с небольшим углом — это зависит от модели и фигуры. Окончание элемента нередко располагают в 1,5-2 сантиметрах от центра груди. Укорачивая линию, можно добиться плавного облегания выпуклостей — не будет острых неэстетичных углов, а нужный объем полностью сохранится.

kompkroy.ru

Алгоритм перевода

На бумаге большого формата нанести базовый прямоугольник, чертежную сетку и смоделировать основные рельефные линии.

  1. Определить нижнюю отметку по пройме.
  2. Отложить от нее книзу 3-5 см. Конкретная величина определяется по наклону переведенной вытачки.
  3. Окончание полученного отрезка соединить с центром груди.
  4. На боковой оси сделать разрез и закрыть его по одной из сторон.
  5. Закрыть разрыв, совместив и склеив стороны.
  6. Одновременно с закрытием нагрудной вытачки в боковой линии открыть разрез по нужной глубине.
  7. Вниз от центра груди на 2-4 см провести новые отрезки, укоротив вытачку, чтобы ее окончание на готовой вещи не топорщилось.
  8. После моделирования чертежа раскроить лиф, сгибая по середине переда.

Вершину элемента во время моделирования можно опускать и поднимать, чтобы она обыгрывала и эстетично облегала формы.

Как перевести нагрудную вытачку в боковой шов при большой груди

При пышных формах нельзя одновременно переводить в ту же линию элемент для приталивания, так как раствор слишком велик. Моделируя одежду по реальным фигурам, можно столкнуться и с другими проблемами, но при должном внимании они решаемы.

kompkroy.ru

Какие сложности могут возникнуть при переносе

Среди наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются и начинающие, и опытные мастера, — деформация линии плеча и неправильный его наклон. При неправильном открытии вытачки в боковом шве очертания становятся не плавными, а жесткими, образовывается горизонтальная ось. Чтобы они не «подпрыгивали», необходимо тщательно промерять наклон по плечу, расстояние от центра по переду до крайней точки плечевого сустава и переносить его на чертеж.

Если вы переводите нагрудный элемент в бок, проблемы могут возникнуть из-за смещения центра груди к срединной линии по переду и на уровень ниже пройм. Чтобы не столкнуться со сложностями, нужно соблюдать определенную последовательность действий при переносе.

Ход работы

  1. Сначала определить на чертеже центр груди.
  2. Затем к этой отметке выполнить разрез.
  3. После разрезания закрыть элемент и уменьшить длину — вершина должна заканчиваться левее и ниже, чем центр груди.

Перенося нагрудные вытачки с проймы (это нужно выполнить, чтобы верно закрыть элемент по плечу на полочке), немного удлиняют пройму. При оформлении ее очертаний на разрезы не нужно обращать внимания — они потом закрываются в боку. Если после перемещения линия бокового рельефа укоротилась и перестала совпадать с длиной спинки, нужно проверить параметры на базовом чертеже. При правильном удлинении бока на переде с помощью вытачек, все параметры выравниваются после закрытия элемента.

blogportnoy.ru

Когда нужно углублять пройму — до перемещения разрезов или после? Это выбирает сам мастер — главное, чтобы контрольная точка по центру груди сохранялась и все вытачки переводились к ней. Правильно переместив элементы, вы получите «скульптурную», красиво сидящую одежду и в дальнейшем сможете быстро и без затруднений изменить модель.

fashionelement.ru

Перевод нагрудной вытачки.

Здравствуйте, дорогие мои читатели блога! Сейчас мы разберем несколько способов перевода нагрудной вытачки, ведь наверняка Вам захочется спрятать «от глаз» эту большую вытачку на выкройке-основе платья. Если Вы еще не сделали себе выкройку-основу, переходите по ссылке (там вас ждет пошаговый процесс построения выкройки — основы для начинающих).

Способы перевода нагрудной вытачки откроют перед вами невероятное разнообразие моделей. То есть именно Вы сможете почувствовать себя модельером и придумать себе платье.

Вытачку можно перевести в нескольких направлениях: в боковой шов, в пройму, в горловину, в кокетку, в драпировку. И будет получаться при этом огромное разнообразие моделей. Главное правило — центр вытачки всегда направлен к центру груди. (Цг, подробнее смотрите тут («как правильно снять мерки»)).

Для начала переведите на кальку ту часть выкройки, на которой будете делать перевод вытачки (переднюю или заднюю часть лифа).

Главное правило:

  • для достижения плавности линий, вытачка не должна доходить до центра груди (у меня на чертеже это точка Г6) на 2 см (если ее концы смотрят ВВЕРХ), и на 3-4 см (если ее концы смотрят ВНИЗ). Тогда ткань не станет конусом на груди.

Перевод вытачки в боковой шов

Это самый распространенный способ перевода вытачки. Выбираете сами — на каком расстоянии от проймы будет находиться вытачка? Она может лежать горизонтально, а может быть немного опущена (от низа проймы по боку откладывайте 3-6 см, и соединяйте эту точку с точкой центра груди).

Концы вытачки смотрят вниз, поэтому от центра груди укорачиваем вытачку на 3-4 см. Разрезаем по этой линии, и закрываем вытачку наверху.

Перевод нагрудной вытачки в линию проймы

Чаще всего для перевода в линию проймы используют точку П6 с чертежа выкройки-основы.

Концы вытачки смотрят вверх, поэтому сокращаем длину выточки на 2 см.

Перевод нагрудной вытачки в линию плеча

Выбрать на линии плеча любую точку для нового направления вытачки. Укоротить выточку на 2 см.

Таким образом вытачка также останется на плече, только поменяется немого ее направление.

Можно перевести вытачку в две мягкие складочки. (как на рис. ниже)

Перевод нагрудной вытачки в горловину

Отмечаем линию перевода на сторону горловины. Укорачиваем выточку на 2 см.

Перевод нагрудной вытачки в линию центра

Не забывайте сокращать длину выточки на 3 см. (на фото также первод тальной вытачки в центр)

Перевод нагрудной вытачки в линию талии

Стороны вытачки оформить с учетом выпуклости груди. Опустить угол выточки на 3 см.

Рельеф — другой вариант нагрудной вытачки

Рельеф — это линия, которая объединяет нагрудную и тальную вытачку.

Рельеф может быть из линии плеча, из проймы, из горловины, из центра.

В плотно прилегающих силуэтах (про силуэты и типы фигур читайте здесь) рельеф располагается на самых выпуклых точках груди и лопаток.

Рельеф из проймы

Рельеф из проймы

Рельеф из плеча

Рельеф из горловины

Сначала делаем перевод нагрудной вытачки в центр. А потом закрываем вытачку центра, и она откроется возле рельефа.

Деталь переда со сгибом (как выкраивать)

Помните, мы при построении чертежа переда  выкройки-основы платья делали прилегание в области груди (полузанос). Так вот: для того, чтоб мы могли выкраивать переднюю часть лифа со сгибом, нужно добиться того, чтоб линия сгиба переда была вертикальная и прямая. А полузанос создает кривизну на будущей линии сгиба (см. чертеж ниже, место полузаноса отмечено розовым)

Поэтому, для того, чтоб сделать линию сгиба прямой, сдвигаем выделенный отрезок (белым цветом на рис. ниже), образовывая прямую линию сгиба по центру детали переда. Таким образом немного увеличится нагрудная вытачка. Белый сектор ляжет на чертеже с небольшим  нахлестом ниже центральной линии груди (так и должно быть).

Все! Таким образом получится деталь лифа со сгибом по центру, что удобно при переводе нагрудной вытачки в рельеф.

Интересные варианты перевода нагрудной вытачки

Предлагаю вашему вниманию разные дополнительные варианты перевода нагрудной вытачки, может, они вдохновят Вас на создание ПРЕКРАСНОГО!

 

На этом я буду заканчивать этот длинный обзор перевода нагрудной вытачки! Надеюсь, Вы сможете подобрать для себя нужный, вдохновляющий Вас вариант! Желаю Вам удачи, и шейте со мной! До скорых встреч на страницах блога!

 

Смотрите также:

Поделиться ссылкой:

xn--e1aialfecu4d.xn--p1ai

Доработка лекал. Нагрудная выточка. - Ирвин — ЖЖ

Очень часто журналы предлагают готовые выкройки, где отсутствуют всякие выточки. Талиевые, грудные - нет ничего. Лекала при этом предлагаются на взрослые, развитые фигуры. Даже для полных фигур та же "Бурда" постоянно предлагает такие лекала.

Сидят изделия, сшитые по ним, прямо скажем, не очень. Особенно, если рост умеренный, и фигура имеет определенные изгибы. А женская фигура, как вы наверно успели заметить, имеет определенные изгибы. Так что, такие плоские лекала не могут описывать женские формы.

Изделия, скроенные по ним, будут иметь, как минимум, залом в области груди, просящийся в выточку. И, скорее всего, впереди изделие будет оптически короче, чем сзади.

Так что для меня самой всегда большая загадка, почему в журнальных выкройках часто нет хотя бы грудной выточки. Тем более сегодня, когда силуэтная форма, по моде, близка к размерам фигуры.

Однако, этот вопрос риторический. Мы же практики! Будем искать выход.

Попробую объяснить вам, как можно доработать такое лекало, внеся в него, как минимум, грудную выточку.

  Все картинки увеличиваются при нажатии на них.

                          Вот пример такого "совершенства". и его лекало.Еще один пример.

А почему на фотографиях все хорошо? Глядя на них, вы ни за что не догадаетесь, с чем реально вам придется столкнуться, закроив по этим лекалам.

Ответ на этот вопрос мог бы составить содержание целой отдельной статьи. Но в двух словах дело в следующем.

Журналы мод не заинтересованы в том, чтобы представлять швейное дело чем-то, требующим больших усилий и понимания (может быть поэтому и лекала зачастую такие примитивные). Особенно этот подход отличает западные журналы.
Это связано с общими маркетинговыми установками. давно и плодотворно на западе использующимися.  Журнал - товар. Его надо продавать. Для этого все должно быть красиво и легко!

Для хороших журналов работают не только отличные фотографы, но и целые вспомогательные бригады, выстраивающие сцену и композицию. Позы моделей подбирают таким образом, чтобы по возможности меньше показывать заломы, складки и прочее. Ну а, про ретушь и сегодняшний фотошоп тоже наверно все слышали.

Я очень люблю журналы мод. Без них жизнь была бы намного скучнее. А если бы они рассказывали нам, как все трудно и сложно, то шить и, правда, никто не захотел бы.

Попробуем разобраться как можно улучшить подобное лекало.

Итак.

рис.1     Снова смотрим на исходный вариант.

Попробуте поставить против друг друга лекала полочки и спинки так. как показано на рисунке, т.е выстроить параллели и понять, где проходят линия талии, груди (проймы), низа и горловины.

Обращаю ваше внимание, что линии талии, проймы и низа  имеют на каждом конкретном лекале одно единственное возможное прохождение.

А вот  линия горловины переда и спинки  не обязательно всегда будут на одной линии, как в показанном рисунке. Иногда это могут быть 2 разных уровня.  В каждой конкретной фигуре уровни прохождения линии горловины  переда и спинки свои, индивидуальные.

А вот что там заложил конструктор в журнальное лекало?    - может быть всякое. Посмотрите сами.

 Чтобы сделать коррекцию лекала вы должны понять следующее: такие плоские лекала предлагаются обычно за счет того, что увеличивается общий объем   в груди, и линия проймы бывает низкой(глубокой, большой).

Поэтому внимание: всё следующее носит только рекомендательный характер. Я не могу знать с каким конкретным лекалом вы столкнетесь, и что туда заложил конструктор.  А заложить он туда может все, что ему в момент конструирования бог на душу положит.

Итак. исходим из положения, что пройма низка и глубока.

Чтобы построить выточку сделайте следующие замеры на фигуре



рис.2
                                Мерка 1 -   Высота груди (от точки  основания
                                шеи до  самой выступающей точки одной из
                                грудей)
   
                                Мерка  2 -   Центр груди  (измеряется 
                                горизонтально между центрами грудных желез)рис.3   
Теперь найдите на лекале полочки точку центра груди. Для этого  сначала проведите паралельно  линии центра полочки вспомогательную вертикальную линию на расстоянии 0.5(мерки) Центр груди. Затем ищем на ней пересечение с меркой Высота груди, отложенной из точки  основания шеи ( от точки О). Найденная точка отмечена на чертеже просто жирной точкой.

От нее отступите влево примерно 1 - 1.5 см. - точка С. Это потому, что если мы построим выточку, начиная  от реальной  анатомической точки  соска груди, то выточка "выстрелит" - будет слишком очевидной.

Лирическое отступление:  Методики конструирования обычно написаны так, что каждая, каждая точка найдена каким-то расчетом.  Академическая подача материала. Методики разрабатывались для швейных фабрик и, конечно надо было их как-то унифицировать, чтобы каждый конструктор не мог заниматься самодеятельностью.

У обучающегося складывается ощущение, что он имеет дело  с хрустальной вазой - нельзя позволить никакого вольного движения. Шаг вправо, шаг влево -  растрел.

 На самом деле все не так страшно.  Тем более, когда мы занимаемся с конкретной, индивидуальной фигурой. Штучный, так сказать, товар. Разумеется, необходимо придерживаться реальных мерок фигуры, но очень многие вещи можно  при этом, просто рисовать.  Полное понимание этого придет к вам с практикой. Изучайте конструирование!

Ну так вот. Немного (спокойно так, без всякого напряга) отступаем от жирной точки и находим точку С. Потом соедините точку С с точкой на линии проймы нашей конструкции - точка 2
Потом поднимаемся вверх по вертикали на высоту....

на какую именно высоту, пока возьмите за основу эту табличку, иначе придется залезать дальше в конструкторские дебри:

обхват груди     85       -   3 см
обхват груди     90       -   4 см
обхват груди     95       -   5 см
обхват груди   100       -   6 см
обхват груди   105       -   7 см
обхват груди   110       -   8 см
 
Поднявшись, таким образом находим вторую сторону выточки и  выравниваем их стороны между собой:
                                   С2  = СБ 

Ну вот и все: выточка готова.  А так как, я уже говорила, что неизвесто, что за лекало мы перерабатываем, надо на всякий случай при крое дать по полочке лишнюю высоту в припуске плеча - пунктирная линия и точка Р.

Вы сначала наметайте по старой линии плеча,  а если пройма  стала коротковата по переду, то выпустите свой припуск по плечу. Зато у нас есть выточка.  Ее глубину уточните на примерке.

рис. 4     Если вам захочется сделать талевые выточки, то  найдите ваше реальное прохождение линии талии. Вернитесь к рис. 1, посмотрите

 Мерка 3 -- длина спины до талии (измеряется от 7 шейного позвонка до линии талии на спине)

 На вашей реальной линии талии будете откладывать глубины выточек, а их вертикальное расположение таково:   впереди идет по линии центра грудей, а сзади - примерно по середине  спинки.

Еще одно важное замечание насчет проймы переда: при крое добавьте дополнительный припуск к пройме переда  (пунктирная линия), так как из-за выточки  этот участок становится иногда коротким и оголяет подмышечную область.

 Теперь закрепим материал, разобрав наш второй пример.

рис 5.  Здесь мы видим в отличии от первого случая, вырезанную круглую пройму. Все построения аналогичны. Поэтому подробно уже не буду описывать, но сами чертежи посмотрите внимательно.

Пройма, участок Б1Б2  обычно бывает предложена низкой (глубокой).

При таком лекале есть 2 варианта проведения выточки: в пройму или в боковой шов.

рис.6      Выточка, проведенная в линию проймы. Так же, находим точку С.

Соединяем ее с точкой конца проймы СБ1
Далее поднимаемся наверх на те же величины, что описаны в табличке  на верху. Находим направление. Отрезки СБ1 = СБ
На всякий случай при крое дадим припуск по плечу  - линия ОР      Все.

рис. 7       Второй вариан - выточка в боковом шве.

От точки С  произвольно (не бойтесь) задайте направление на боковой шов, получили первую сторону выточки СБ1  Поднялись наверх  на нужную нам величину (так же как в первых случаях). Таким образом нашли направление второй стороны выточки - точка Б. Что происходит дальше посмотрите на отдельном
чертеже.


рис. 8   Обведите на кальку тот маленький кусочек проймы, что обведен пунктирной линией,  точки Б1Б и направление на К
 Потом поверните его вокруг точки  С на величину отрезка подъема Б1Б
 Таким образом мы получим точку Б2. Это новая линия проймы:   КБ2 и она стала короче старой, так как точка  К осталась на месте.

  Но и в этом случает так же добавьте припуск по линии плеча на всякий случай. На чертеже он не нарисован.

-----------------------------------------------------------------------

Узнайте  сейчас  Как жить, чтобы шить, а не шить, чтобы жить.

                                                                                             

55irina.livejournal.com

Школа шитья ARMALINI. Как размоделировать большую нагрудную вытачку

02 02 2018      Лина Фролова       52 комментария

Как размоделировать большую нагрудную вытачку? Нагрудная вытачка строится на всех выкройках плечевых изделий для женщин. И так как мы с вами используем индивидуальный крой для каждой отдельной фигуры, а не обычную размерную сетку лекал, то иногда нагрудная вытачка может получиться большого размера. И это может получиться не только на женщинах с большой грудью.

Иногда пропорции фигуры таковы, что даже при 46-м размере одежды может получиться большеватая нагрудная вытачка. Не то, чтобы она получилась огромная, но для некрупной фигуры весьма большая по своим пропорциям.

Если оставлять большую нагрудную вытачку в том виде, как она получилась по построению, то это может стать большой проблемой в обработке.

При пошиве обычных классических блузок из хлопка просто нереально справиться с большим раствором вытачки, используя обычный традиционный способ её размоделирования, переводя её в линию бока. Ни стачать её красиво, ни провести качественную влажно-тепловую обработку не получится.

Конечно, отличный вариант — это выполнить рельеф по полочке. Тогда все вопросы решаются разом и быстро.

Но бывает так, что по модели требуется сохранить рисунок ткани и делать рельефные швы не представляется возможным. Был у меня пример подобный, когда заказчица принесла ткань с принтом в виде лица английской королевы Елизаветы. Представляете, каким бы стало это лицо, если бы мы его порезали линиями рельефов)) Смешно даже! Конечно, заказчица в этом случае может требовать другого подхода.

Да, чудес не бывает и часто чем-то приходится жертвовать. Либо посадкой изделия, выбирая свободные модели, которые могут избавить нас от необходимости придумывать, куда «пристроить» эти растворы вытачек. Либо красотой и тогда уже «резать к чертовой матери» (фраза из фильма «Покровские ворота»). Но мы-то с вами конструкторы, закройщики и портные в одном лице, и знаем, что красоту ткани можно подчеркнуть, не жертвуя при этом хорошей посадкой.

Для таких случаев есть у меня пара приемов размоделирования нагрудной вытачки, который применяю довольно часто. Та ещё палочка-выручалочка!

Ведь чаще всего приходится работать с заказчицами с женственными объёмами, у которых есть всё на фигуре (и даже больше). На них часто получается чертеж с большой нагрудной вытачкой. Иногда просто огромной. Такой чертеж просто пугает новичков своим внешним видом))

Многие ожидают получить чертеж выкройки как на картинке в книжке. А, бывает, получается наоборот, что-то совсем загадочное. И это вовсе не потому, что мы неправильно строим или фигура у нас какая-то странная. Совсем нет! И уж точно не ругайте свою фигуру!

Я вам как практик с многолетним опытом могу сказать, чем фигуристее женщина, чем прекрасней её объемы, тем более странно выглядит на неё выкройка. Но дело ведь совсем не в выкройке. Нам ведь не в рамочку ее вставлять и на стену вешать. Нам важно получить отличный результат! Вот что главное.

А красивые чертежи получаются в основном только на девушек модельного типа. А вот они как раз намного реже заказывают одежду, чем женщины с нестандарными (не люблю это слово) фигурами. Но что есть на фигуре, то и будем учитывать, с тем и будем работать.

Поэтому давайте смотреть видео, в котором показываю, как можно удачно размоделировать раствор нагрудной вытачки, чтобы его потом легко можно было обработать и обутюжить.

Не забывайте оставлять ваши комментарии))



armaliniblog.ru

Как избавиться от нагрудной вытачки — Логика кроя

«Я хочу сшить себе футболку из мягкой стретчевой ткани, разумеется нет необходимости делать нагрудную вытачку на этой ткани, подскажите пожалуйста, как мне быть с вытачкой на выкройке основе. Любовь»

В изделиях из трикотажных полотен возможно использование конструкции переда без нагрудной вытачки. Такой вариант обычно используется для свободных объемных изделий или наоборот для плотнооблегающих моделей.

Для того чтобы избавиться от нагрудной вытачки, нужно выполнить перевод раствора вытачки в посадку, целиком или с дроблением на части. Какой вариант выбрать зависит от модели и размера нагрудной вытачки

Для фигур с малым размером грудных желез можно ограничиться полным переводом в посадку по пройме или по боковому срезу; для фигур с большим размером приходится задействовать все доступные варианты.

Если раствор вытачки очень большой, то полное размоделирование может не получится. Или точнее так, размоделировать можно любую, даже самую большую, но надо ли это делать? Если размер грудной железы большой, то при полном избавлении от вытачки на изделии неизбежны заломы в области проймы или наклонные складки от вершины груди к боковому срезу

Размоделирование вытачки можно выполнять, как с помощью шаблона, так и графическим методом. Метод шаблона более простой, а графический метод более интересный 😉

Для размоделирования вытачки методом шаблона используется те же приемы и принципы, что и при моделировании (перенос нагрудной вытачки).
Графический метод выполняется непосредственно на выкройке, с помощью циркуля выполняется перемещение по дугам.

Мастер-класс по графическому размоделированию нагрудной вытачки дается в качестве бонуса участникам тренинга «Магия трикотажа» и неизменно вызывает большой интерес.
Небольшая цитата от участницы тренинга Julia Dröge

«Мой муж — инженер по образованию и имеет навыки профессионального черчения. Пошла к нему с вопросами, а у него «глаза на лоб» полезли от нашего «высшего пилотажа» — говорит: «мы проходили только параллельный графический перенос линий, а тут – перенос по радиусу!». Так что он теперь знает, что я тут не в бирюльки играюсь!»

Но не стоит пугаться заранее. Графический метод размоделирования вытачки – это для тех, кто хочет повысить уровень своего швейного мастерства и освоить конструктивное моделирование. А для тех, кто хочет попроще, в тренинге «Магия трикотажа» дается привычный метод шаблона.

Вот полный итоговый отзыв Julia Dröge о тренинге по конструированию из трикотажа

«Честно скажу, долго раздумывала, идти на этот тренинг или нет. Вообще-то приоритетом для меня был тренинг по рукаву, да и времени в настоящий момент было не так много, а хотелось быть в «струе». В конце-концов решила посмотреть для копилочки, что же можно такого узнать о трикотаже. Выкройки в журналах всегда такие простенькие, несколько «бревенчатые», рассчитанные на растяжение по формам. Думала, это как в вязании – лишь бы фигура вошла в трубу, а там все как-нибудь растянется и примет форму. Ну а если что – так можно подколоть и убрать в швы, — в шитье это ведь раз-два. На деле оказалось, что не все так просто, и я рада, что прошла этот тренинг. В нем были задействованы все важные моменты конструирования – и снятие мерок (повторение и новые нюансы – мерки от 7-го шейного позвонка), построение основы (опять же повторение и кое-что новое), моделирование (шаблонный и графический метод). Очень интересно и быстро построился рукав по этой методике. Думаю, к тренингу по рукаву я теперь совсем готова! …
По поводу улучшения ничего не могу придумать – все замечательно!
Для новичков этот тренинг был бы сложноватым, для середнячков – самое то, да и профи, думаю, то же смогут найти для себя много полезного.»

Еще больше отзывов по тренингу можно посмотреть здесь

Подробнее про тренинг можно узнать здесь

СЧИТАЕТЕ, ЧТО ВАШИМ ДРУЗЬЯМ ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО? ПОДЕЛИТЕСЬ С НИМИ В СОЦСЕТЯХ!

www.klepacheva.ru


Смотрите также