Модные сумки весна-лето 2017

Модные сумки весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные цвета 2017

Модные цвета 2017

Одри хепберн платья фото


Похитители сердец: лучшие наряды Одри Хепберн

«Сексуальная привлекательность — это то, что вы чувствуете у себя внутри. Я не сложена, как Софи Лорен или Джина Лоллобриджида… Но, чтобы продемонстрировать свою женственность, мне не нужно оказываться в спальне. Я могу передать свою сексуальную привлекательность, срывая яблоки с дерева или стоя под дождем».

Не многие звезды на своем пути могут похвастаться таким количеством знаковых нарядов, как Одри Хепберн. Муза и друг Юбера Живанши всегда показывала изумительный вкус и чувство стиля.

«Римские каникулы» (1953) — образ юной принцессы, которая сбежала от всех, стал знаковым для самой актрисы и мира моды. Тогда в моде были томно затянутые фигуры «домохозяек» с подчеркнутой тонкой талией и широкими бедрами. Нарушая эту традицию, Одри появилась на экране в легкой блузе с подвернутыми рукавами и расстегнутыми пуговицами, юбке-клеш и нашейном платке. Дополнила образ прическа с челкой «пони». Это стало протестом, против устоев, одой свежести, молодости, простоте и легкости. Наряды для фильма были созданы Эдит Хэд.


В 1954г. на экраны вышла картина «Сабрина». Знаковыми стали сразу несколько нарядов. Белое бальное платье-бюстье с пышной юбкой, украшенное цветочной вышивкой, на многие годы стало самым любимым свадебным нарядом многих девушек.

Молодой и пока не особо известный Юбер Живанши создал для этого кинофильма атласное черное платье с юбкой колоколом и бретельками завязками.

Оно прочно закрепилось в мире моды. Несмотря на то, что множество нарядов было создано Живанши, премию Оскар за лучшие костюмы получила Эдит Хэд.

«Забавная мордашка» (1957) — фильм о мире моды, насыщен цветами, красками, динамичен и глубоко лиричен одновременно. Несмотря на количество изумительных нарядов, самым запоминающимся стало красное платье, в котором Одри появляется всего на несколько секунд. Яркая тога без рукавов и бретелей.


«Завтрак у Тиффани» (1961) — наверное, самое культовое кино с Одри Хепберн, которое выдели все, кто близок или соприкасается с миром моды.

Черное платье, в котором Холли Голайтли появляется в начале фильма, стало «взрывом» для мира моды и признано самым известным нарядом за историю кинематографа. Кстати, оно было сшито в двух вариантах, в первом был настолько узкий подол, что Одри не могла идти, зато могла красиво стоять.

Памятным стал капризный ярко-розовый наряд юной эксцентричной барышни. Коктейльный ансамбль – платье, накидка, туфли и диадема. Он живой, яркий и говорящий.

Образ, в котором Хепберн исполнила знаменитую «Moon River», стал толчком для модного веяния — укороченные брюки по щиколотку с балетками.

Несомненно, вы помните яркое пальто, в котором Голайтли совершала совершенно сумасбродные поступки. Забавно, но ярко-мандариновый цвет шерсти от Casentino появился в результате ошибки на производстве. В ходе эксперимента с красителями произошла неправильная химическая реакция, и мир получил знаковый цвет. Он стал символом вечной дружбы между музой и модельером. Даже через многие годы на совместном фото Одри блистает в ярко-оранжевом рядом с маэстро Живанши.

А песочный тренч, в котором Холли искала Кота, стал бессмертной классикой, которая актуальна сегодня.

Как говорила сама Хепберн, у нее была зависимость от нарядов Юбера. Поэтому в фильме «Шарада» (1963) и «Париж, когда в нем жара» (1964) костюмы также были созданы им. Сам модельер ужасно не любил отложные воротники на пальто, поэтому играл кроем, цветами и фурнитурой.

Чудесный костюм, созданный для фильма «Париж, когда в нем жара»: удивительный желто-зеленый или теплый липовый-зеленый.

Восхитительное пальто из кинофильма «Шарада» — ярко-желтое с крупными черными пуговицами.

Оба живые, притягательные, волнующие.

«Моя прекрасная леди» (1964) – уходя от традиции, платья для Одри шил Сесил Битон. Именно он создал платье из сливочного шелка, которое покрыто белым кружевом ручной работы. Изюминкой наряда стали черно-белые бархатные ленты с бантами и огромная шляпа, украшенная цветами и перьями страуса. Также модельер обошел традицию корсетов, которая отображена в эпохе «Пигмалиона» Бернарда Шоу. Элиза Дулитл блистает в чудном платье с полосками на платье, которые отвлекают от неточностей костюма.


Культовым стал наряд из «Как украсть миллион» (1966) — кружевное платье-трапеция ниже колен с прозрачными рукавами 3/4. Образ обыгран кружевными колготками черного цвета, маской, белыми перчатками и украшениями Cartier.


Еще один блистательный наряд стоит отметить — это образ из «Двое на дороге» ( Двое в пути) ( 1967). Его создал тогда еще начинающий модельер Пако Рабан. Наряды отличаются революционностью и футуристичным взглядом на моду. Пластик, металл, крупные вставки и много-много блесток.

Одри Хепберн имела свой удивительный вкус, была музой и другом. Неудивительно, что ее обожали, ей подражали. Она говорила: «Счастье не приходит в вашу жизнь с фанфарами. Самые красивые вещи те, что дают вам истинное счастье, приходят на цыпочках, тихо... и ждут, когда вы их заметите».

Давайте видеть прекрасное! С любовью, Mary Lovarty.

www.livemaster.ru

особенности стиля, вечерние и свадебные платья в стиле Одри, завтрак у Тиффани

Стили платьев

Первые ассоциации с этим всем известным именем, приходящие в голову, - это женственность, утонченность и естественность. Актриса стала примером для подражания и иконой стиля на многие годы.

Каков же секрет совершенства звезды? Одри хорошо знала, как выделить все преимущества и скрыть недостатки своей фигуры. Выбор нарядов делала только по этому принципу и поэтому она всегда выглядела безукоризненно.

Особенности стиля

Предпочтение в одежде киноактриса отдавала, конечно же, платьям. Стараясь не делать акцент на не очень привлекательных ключицах и небольшой груди, она предпочитала носить наряды с воротом-лодочкой или широким воротником-хомутом.

Дабы подчеркнуть свою изящную тонкую талию Одри одевала:

  • приталенные платья с широкой юбкой;
  • платья-футляры с завышенной талией;
  • платья-рубахи;
  • легкие летние сарафаны.

Излюбленные тона тканей актрисы – не броские пастельные или черный.

Самые знаменитые платья

В 60-х годах Одри Хепберн познакомилась со знаменитым дизайнером Юбером Живанши. Великий кутюрье создал для нее большую коллекцию великолепных нарядов, как для кинематографии, так и для повседневности актрисы.

Маленькое черное

Простое и утонченное маленькое черное платье стало настоящим шедевром и вошло в моду после появления в образе Одри Хепберн. В ее гардеробе они были различного кроя и длинны.

Вечернее платье из фильма «Завтрак у Тиффани»

Благодаря невероятной энергетике и харизме актрисы фильм «Завтрак у Тиффани» стал дебютом для черного платья в пол, украшенного жемчужным ожерельем.

Оно придавало образу героини благородство, сумело подчеркнуть тонкость ее натуры и силуэта, безупречные плечи и тонкую лебединую шейку.

Гипюровое

Кинокомедия «Как украсть миллион» добавила в коллекцию еще одно черное платье–трапецию до колен из гипюра с рукавчиком в три четверти. Образ авантюристки был дополнен черной кружевной маской и белыми перчатками.

Платье А-силуэта

Третьим модным черным платьем Одри стало атласное черное платье из фильма «Сабрина» в стиле нью лук. Все детали, как всегда, подчеркивали достоинства фигуры актрисы - широкая юбка-колокол, бретели на завязках, узкая талия.

Кружевное

Не менее известным в образе Одри Хепберн стало кружевное платье цвета слоновой кости, которое получило название «Цветочное платье Одри» из-за крупных ажурных цветов. Этот шедевр создал кутюрье Эдит Хэд для получения первой и, ксожалению, единственной награды Оскар.

Кружевное творение наилучшим образом подчеркивало утонченность и хрупкость актрисы.

Свадебное

Особого внимания так же заслуживает свадебный образ Одри Хепберн. Как героиня, она запомнилась в длинном свадебном платье с вышивкой, а на собственные свадьбы одела нежно-розовое короткое платье и в стиле нью-лук. Так что играя свадьбу в стиле Одри, выбирайте любой из предложенных вариантов.

В стиле нью лук

Наиболее изящным является платье А-силуэта с атласной или кружевной юбкой в пол либо по колено. Корсет должен быть простым и без бретелей. Лучше, если он покрыт кружевной имитацией кофточки с рукавом и фестончатым вырезом или с воротником-стойкой.

Трапеция

Для летней свадьбы можно выбрать платье-трапецию, для которого характерны свободный крой, ворот-стойка и юбка до колена. Ворот стойку можно сменить на вырез лодочку, короткую длину - на длинную, а розовый цвет - на белый.

Классическое

Третий вариант свадебного убранства – платье в стиле классик, дополненное к примеру боа из меха или накидкой из натурального меха. Наряд должен быть максимально простым с непышной юбкой из фатина, тафты, атласа или шифона.

И наконец, желающим показать свою красивую фигуру подойдет длинное платье в пол со шлейфом и вырезом на спине.

Вечерние

Строгие футляры любой длины и А-силуэт - классика коктейльных и вечерних нарядов. Выбор платья в стиле Одри Хепберн зависит только от формата торжества.

Подбор аксессуаров

Говоря о стиле великолепной актрисы, нельзя не отметить ее манеру выбора аксессуаров к своим нарядам.

Она любила очки классической формы, которые подчеркивали ее идеальный овал ее лица. Их у нее было бесчисленное множество.

Излюбленным аксессуаром стал простой платок, бесчисленное множество разнообразных занимательных шляпок дополняли ее утонченный образ.

Из украшений Одри отдавала предпочтение минимализму: жемчужные серьги-гвоздики и бусы.

Стиль Одри Хепберн и по сей день в тренде, ведь простая женственность и безукоризненность никогда не выйдет из моды.

vplate.ru

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни

Фильмы с участием Одри Хепберн можно смотреть бесконечно. Они наполнены какой-то особой атмосферой. Ее изящество, хрупкость и женственность не могут оставить никого равнодушным.

Каждый ее наряд наполнен женственностью и утонченностью. Приталенные силуэты, подчеркивающие ее изящную фигуру, пышные юбки миди и юбки-карандаш. Хочется рассматривать каждую деталь образа.

С фильма «Сабрина» (1954) началось 39-летнее сотрудничество Юбера де Живанши с Одри Хепбёрн. Кутюрье всегда называл её воплощением своих представлений о том, какой должна быть та женщина, для которой он создает свои модели. Одри Хепберн с тех пор стала его близким другом и одевалась впредь только у него — и в жизни, и в кино. Фильмы, в которых она снималась в его костюмах (например, «Забавная мордашка» и «Завтрак у Тиффани»), прославили на весь мир утончённую элегантность от Живанши.

Давайте вместе посмотрим на ее великолепные образы из наиболее популярных фильмов.

Римские каникулы 1953г.

Сабрина 1954г.

Завтрак у Тиффани 1961г.

Как украсть миллион 1966г.

Еще несколько кадров неповторимой Одри Хепберн

Одри Хепберн и Юбер де Живанши

Надеемся, что Вы получили удовольствие просматривая эти фотографии.

Благодарим Вас за внимание!

(в публикации использованы фото из интернет-ресурсов, Википедия)

www.livemaster.ru

Легендарные наряды Одри Хепберн от Юбера де Живанши

21 февраля 2014Редакция сайта

Ко дню рождения дизайнера – его главные шедевры

Стиль Юбера де Живанши – утонченный, аристократичный и элегантный. Один из главных французских дизайнеров XX века никогда не отступал от канонов прекрасного и не шел на поводу у современных тенденций, жертвуя эстетикой. 21 февраля кутюрье исполнилось 87 лет. По случаю Elle.ru вспоминает пять образов его главной музы, актрисы Одри Хепберн, вошедших в историю моды.

Черное платье из фильма «Завтрак у Тиффани», 1961 год

Лаконичное длинное черное платье, в котором Одри Хепберн появляется в самом начале фильма «Завтрак у Тиффани», признано самым известным нарядом за всю историю кинематографа. И уж точно его можно назвать самым знаменитым little black dress всех времен. На момент съемок картины дизайнер и актриса уже были близкими друзьями, и Хепберн отказывалась работать с кем бы то ни было, кроме Живанши.

Легендарное платье было продано в 2006 году на аукционе Christie's в Лондоне почти за 1 миллион долларов. Покупатель предпочел остаться инкогнито.

Бальное платье из фильма «Сабрина», 1954 год

Знакомство Юбера де Живанши и Одри Хепберн состоялось задолго до съемок судьбоносной картины «Завтрак у Тиффани». В 1954 году молодая актриса выбирала наряды для комедии «Сабрина» - так она оказалась в ателье Живанши. Дизайнер, в свою очередь, не был знаком с творчеством восходящей звезды и с нетерпением ждал в гости другую голливудскую диву - Кэтрин Хепберн, решив, что организаторы просто перепутали имя девушки. Именно с этого эпизода и началась дружба Юбера и Одри, продлившаяся 39 лет. Первой их совместной работой стало создание нарядов для «Сабрины». Белое платье-бюстье с пышной юбкой, украшенное цветочной вышивкой, уже несколько десятилетий входит в списки самых востребованных силуэтов у невест.

С нарядами из «Сабрины» был связан громкий скандал – в 1954 году фильм был удостоен Оскара за лучшие костюмы, но вручен он был вовсе не Живанши. За заветной статуэткой на сцену поднялась Эдит Хед. Лишь много лет спустя выяснилось, что Хед лишь контролировала процесс создания платьев, а дизайн принадлежал французскому модельеру.

Красное платье из фильма «Забавная мордашка», 1957 год

Еще одно знаковое платье как для Хепберн, так и для Живанши – красная длинная тога без бретелей, в которой актриса появилась в одной из сцен фильма «Забавная мордашка» в 1957 году. Несмотря на то, что при монтаже почти все эпизоды в красном платье были вырезаны, и оно появилось на экране всего на несколько секунд, именно этот образ стал главным символом картины. На этот раз Юбер номинировался на Оскар вместе с Эдит Хед, но награда в категории «Лучшие костюмы» досталась комедии Les Girls.

Свадебное платье Одри Хепберн, 1969 год

Одри Хепберн была образцом элегантности не только на экране, но и в жизни. На собственной свадьбе с итальянским врачом Андреа Дотти актриса предпочла появиться в скромном нежно-розовом платье-трапеции, ставшем символом эпохи. Наряд был дополнен воротником-стойкой и платком, выполненным из той же ткани, что и платье. Несмотря на простоту и скромность, наряд Хепберн, созданный для подруги Юбером де Живанши, был признан символом шика.

Кружевное платье из фильма «Как украсть миллион», 1966 год

Очередная совместная работа Живанши и Хепберн – картина «Как украсть миллион». На экране актриса предстает в нарядах, которые и сегодня выглядят не менее актуально, чем 50 лет назад. Один из знаковых образов фильма – кружевное платье чуть ниже колена с прозрачными рукавами, которое было обыграно с помощью кружевных колготок и маски, прикрывающей лицо звезды.

www.elle.ru

10 уроков стиля от Одри Хепберн

Одри Хепберн (Audrey Hepburn) в Париже, Франция. 1957 год

История знала нескольких женщин, рожденных с чувством стиля: одна из них британская и американская актриса, фотомодель и гуманитарный деятель Одри Хепберн (Audrey Hepburn). Основной совет, который важно усвоить: акцентируй на лучшем, скрывай худшее. Остальное — это лишь детали. Мы выделили 10 из них, разложив от, А до Я стиль Одри Хепберн.

Открытые плечи

Романтическая комедия Билли Уайлдера «Сабрина» (Sabrina), снятая 1954 году, принесла Оскар художнику по костюмам Эдит Хэд (Edith Head) и подчеркнула красной линией «фирменный» образ Одри Хепберн. Для дизайна своих платьев актриса выбрала знаменитого испанского кутюрье Кристобаля Баленсиагу (Cristóbal Balenciaga), но тот от сотрудничества отказался. Четырехугольный глубокий вырез, а также знаменитое черное платье с открытыми плечами для «Сабрины» было придумано не менее легендарным французским модельером Юбером де Живанши (Hubert Givenchy), с которым даже после работы над фильмом Одри поддерживала дружеские связи, одеваясь в Givenchy и в кадре, и в жизни. Юбер же создал свой первый аромат в честь Хепберн, назвав его «L'Interdit» (с франц. «Запрет»).

А-силуэт

Еще один знаковый фильм на счету Одри — «Забавная мордашка» (Funny Face) 1957 года, который наверняка каждая из вас смотрела, лежа под одеялом вечером в субботу. На экране актриса появляется с актером Фредом Астером (Fred Astaire). По сюжету он играет модного фотографа из Нью-Йорка, который ищет «новые лица» для журнала Quality. Вскоре он находит девушку из книжного магазина и открывает перед ней мир индустрии моды.

В кадре Одри Хепберн щеголяет в нескольких кутюрных платьях домов Dior и Givenchy без рукавов A-силуэта, но непременно с перчатками до локтя, подтверждая свой статус «иконы стиля». Особенно актуальный в 50-е годы new look Кристиана Диора, идеально подчеркивающий женскую фигуру, стал одной из главных деталей стиля Одри Хепберн, заставляя каждую девушку вспоминать кадры из «Забавной мордашки» и «Сабрины», отправляясь на праздничный ужин.

Слева направо: портрет Одри Хепберн на съемочной площадке фильма «Забавная мордашка»; Одри Хепберн в одном из платьев Юбера де Живанши (Hubert Givenchy)

Tiffany & Co

После экранизации романа Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» продажи ювелирных украшений Tiffany & Co били все рекорды. Нити жемчуга в три ряда, диадемы и крупные серьги даже вкупе с простым платьем-рубашкой стали почерком роскоши и непосредственности. Хепберн умело добавляла Tiffany и в свои повседневные образы, научив девушек выглядеть естественно даже в украшениях за миллион долларов.

Благодаря фильму «Завтрак у Тиффани» героиня Хепберн превратилась в один из культовых образов американского кино. Сама Одри называет свою роль «джазовой» благодаря общей игривой атмосфере и музыке Генри Манчини (Henry Mancini).

Темные очки

Завершающей деталью классического женственного образа становятся темные очки в пластиковой оправе, как у героинь Одри Хепберн в фильмах «Как украсть миллион» и «Завтрак у Тиффани». Игривая форма с черепашьим орнаментом была воссоздана дизайнером Оливером Голдсмитом (Oliver Goldsmith) в 2011 году, повторно подняв волну ажиотажа на детали костюмов из фильмов с Хепберн.

Вне сцены Одри носила очки не только с широкополыми шляпами, но с расслабленным стилем casual, а также добавляла в образы к комбинезонам для лыжного спорта.

Шляпы

Шляпа-котелок (от англ. bowler hat) и широкополая шляпа с закругленными полями — часть стиля актрисы. По задумке стилиста Одри Хепберн, Эдит Хед (Edith Head), модели шляп не закрывали лицо, акцентируя внимание на глазах и скулах.

Японский постер к фильму «Завтрак у Тиффани» и кадр из фильма, 1961 год

Белая рубашка

Самая простая и элегантная деталь гардероба открывает широкое поле для фантазии, оставаясь в рамках высокого стиля. Еще до появления иссиня-белых рубашек Maison Martin Margiela, Одри Хепберн демонстрировала умение носить, первоначально мужской элемент гардероба, как настоящая леди. В фильме «Римские каникулы» (1953) Хепберн была одета в белую рубашку, заправленную в широкую юбку на ремне.

Кадры из фильма «Римские каникулы», 1953 год

Основа образа Одри — легкая небрежность, ощущение, будто образ создан не задумываясь, но точно и грамотно. Ее умение носить белую рубашку, чуть приподнимая рукава, — особый стиль, деталь, которую стоит подметить. Советуя приобрести белую рубашку как ключевой элемент гардероба, стилисты нередко приводят в пример манеру Хепберн преподносить даже самые простые вещи остро и грациозно.

Приталенные жакеты

Идеальный блейзер или жакет должен быть у каждой женщины: от классического трикотажного пиджака до блейзера в стиле Yves Saint Laurent — выбор не ограничен. В фильмах «Как украсть миллион» и «Сабрина» Одри Хепберн появляется в строгих женственных образах, будто сошедших с витрин знаменитого универмага Bergdorf Goodman. Выбирая жакет своей мечты, обратите внимание на кадры кинолент.

Справа: арт-постер к фильму «Забавная мордашка», 1957 год

Балетки и обувь без каблука

Как ни странно, даже в самых сложных сочетаниях и капризных деталях, Одри удается гармонично избегать каблуков. При росте 1,70 м ее излюбленной моделью обуви становятся балетки и лоферы, в которых актриса выглядит еще миниатюрнее. Хепберн сочетает обувь на плоской подошве с укороченными брюками, классическим тренчем и объемным шерстяным пальто.

Слева: Одри Хепберн и ее питомец олень Пиппин (Pippin)

Укороченные брюки

В фильме «Любовь после полудня» Одри Хепберн играет юную виолончелистку, ученицу консерватории. Как и героиню фильма, вне сцены актрису можно увидеть в брюках длиной до щиколотки. Невероятно популярная модель сочетается с объемными свитерами и легкими шелковыми блузами. Опасность заключается лишь в том, что подобрать идеальные брюки короткой длины не так просто — модель визуально добавляет лишние килограммы. Выбирайте слегка зауженные модели и акцентируйте внимание на верхней части образа.

Кадр из фильма «Любовь после полудня» (Love in the Afternoon), США, 1957

Черный цвет

Излюбленный цвет творческой элиты всех времен. Цвет элегантности и отреченности — черный будоражит фантазию знаменитых кутюрье, заставляя взглянуть иначе на правила цвета и формы. Черные платья Одри Хепберн вошли в историю не только с легкой руки Живанши и Диора, сама Одри Хепберн могла, появившись в скромном коктейльном платье черного цвета, затмить даже самые яркие вспышки золота и серебра на плечах собравшихся кинодив. Как ни странно, самый темный цвет из палитры лучше всего раскрывает индивидуальность.

Слева направо: Одри Хепберн в объективе Марка Шоу (Mark Shaw), 1954 год; кадр из фильма «Сабрина», 1954 год

www.cosmo.ru

10 стильных фишек Одри Хепберн, которые стоит взять на заметку современной моднице

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Одри Хепберн была и остается признанной фешен-иконой. Легенда киноэкранов сформировала свой собственный стиль и стала эталоном элегантности и лаконичности для женщин по всему миру. Каждая современная модница может испробовать на себе приемы, позволявшие актрисе всегда выглядеть обворожительно, ведь созданные ею образы актуальны так же, как и полвека назад.

AdMe.ru внимательно изучил гардероб мисс Хепберн и подобрал несколько фишек, которые могут помочь усовершенствовать ваш уникальный стиль.

1. Полосатый принт поможет подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки

Звезда Голливуда славилась своей любовью к полосатому принту. Для верхней части наряда Одри выбирала тонкую горизонтальную полоску, что привлекало внимание к ее плечам, шее и лицу. Для брюк актриса предпочитала вертикальную полоску, визуально вытягивающую ноги, для шорт — крупную полоску, прибавляющую объем. Полосатый верх Хепберн сочетала с однотонным низом, и наоборот. Образ она дополняла обувью на плоской подошве и не перегружала его броскими аксессуарами: принт — сам по себе яркий элемент.

2. Укороченные брюки привлекут внимание к стройным ногам

Думаем, безошибочно будет предположить, что Одри прекрасно знала особенности своего телосложения. Именно поэтому укороченные брюки капри, подчеркивающие длину и стройность ее ног, стали одним из главных предметов повседневного гардероба звезды. На ее хрупкой фигуре идеально смотрелись даже самые «опасные» модели: с крупным принтом, ярких расцветок. А сочетание таких брюк с балетками подчеркивало изящную щиколотку актрисы и придавало образу легкости.

3. Платья простого кроя выгодно оттенят фигуру

Мисс Хепберн умела не только сочетать платья с броскими аксессуарами, но и привлекать к себе внимание без аксессуаров вовсе. Лаконичность, элегантность и врожденное чувство стиля — вот визитная карточка актрисы. Многие на ее примере научились не перегружать образы деталями, украшениями, сложным кроем, ценить простой силуэт, выгодно подчеркивающий фигуру.

4. Вещи «с мужского плеча» добавят женственности

К выбору «мужского» костюма Одри Хепберн подходила творчески: долой скучные модели, ура неклассическим вариантам. Так появились нетривиальные образы в костюмах в клетку, в полоску, ярких цветов. Актриса не боялась носить мужские вещи и обыгрывала их так, что смотрелась еще более привлекательно и женственно. В этом ей помогали детали: игривый галстук-бабочка, яркая помада, нарочито небрежная прическа.

www.adme.ru

Икона стиля: Одри Хепберн. | Журнал Ярмарки Мастеров

Когда я слышу выражение «икона стиля» то, представляю: Марлен Дитрих, Жаклин Кеннеди и Одри Хепберн.

Одри – неподражаемая, удивительная! Голливуд может создавать сотни звезд и звездочек, но второй Одри не будет никогда. Она словно светилась изнутри: это был тот случай, когда внешняя красота полностью соответствовала внутренней красоте.

"Сабрина" "Римские каникулы"

Подражать ей бесполезно, образ актрисы создан из мелких деталей, придуманных Юбером Живанши. Модельер до самой смерти актрисы оставался её единственным и неизменным дизайнером, а она – его единственной музой. После смерти О.Хепберн Юбер покинул дом высокой моды, ведь в каждой созданной им вещи «было её сердце».

Живанши и Хепберн познакомились, когда они оба были молоды (ему – 26, ей - 25), он уже достаточно известен, а Одри - начинающая актриса. ей только предстояло сделать первый шаг.

В 1953 г. Одри перешагнула порог салона Givenchy на улице Альфреда де Виньи, разыскивая подходящие наряды для своей героини фильма "Сабрина". Дизайнер смог разглядеть главное: глаза олененка Бемби, кроткую улыбку, эльфийскую грацию. Одри добилась, чтобы качестве дизайнера по костюмам выступал Живанши. Она не ошиблась,фильм "Сабрина" получил золотую статуетку за лучшие костюмы.

Партнерство оказалось удачным и последующие фильмы ("Забавная мордашка", "Завтрак у Тиффани", "Как украсть миллион") они были неразлучны. Хотя, по слухам, Живанши не видел ни одного из них. Это не мешало Одри Хепберн 40 лет быть официальным лицом, душой и талисманом Дома моды.

Вместе актриса и модельер создали не только sack dress, платье-рубашку, расшитое тесьмой, но и узнаваемый стиль Givenchy: безупречные линии, узкие бедра, изящная шея. Его французская элегантность плюс ее американский гламур.


Живанши и Хепбёрн вместе совершили революцию в мире моды. С их подачи модными стали:

  • короткая челка, открывающая глаза
  • шапочка гондолье
  • солнцезащитные очки на пол-лица
  • шейный платок
  • капри или узкие брюки
  • балетки
  • рубашки мужского покроя
  • водолазки
  • юбки-колокольчики
  • тренчкот
  • маленькое черное платье в сочетании с роскошными ювелирными украшениями и перчатками.

Стиль Одри- «вечная женственность»:

  • элегантные узкие юбки,
  • трапециевидные жакеты,
  • приталенный силуэт ,
  • чистые цвета (черный, белый, приглушенно красный, песочный).
  • аксессуары – удобные балетки и изящная сумочка-ридикюль,
  • украшенияобручальное кольцо и сережки с бриллиантами.

Вот советы от Одри Хепбёрн, что нужно делать, чтобы быть красивой:

1. Чтобы губы стали соблазнительными, говори добрые слова.
2. Чтобы глаза были красивыми, излучай доброту.
3. Чтобы фигура была стройной, делись едой с голодным.
4. Для уверенности ходи с сознанием того, что ты не одна.
5. Чтобы волосы были красивыми, позволяй ребенку проводить по ним пальчиками раз в день.
6. Если тебе понадобится рука помощи, она всегда при тебе - твоя собственная. Когда станешь старше, поймешь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая - чтобы помогать другим.
7. Люди больше вещей нуждаются в реставрации, поощрении, прощении и т.п. Никогда никого "не выбрасывай".
8. Красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она - в блеске глаз. Ведь глаза - это ворота в сердце, где живет любовь.
9. Красота женщины не во внешности, истинная красота отражена в ее душе. Это забота, которую она дарит с любовью; страсть, которую она проявляет.
10. Красота женщины возрастает вместе с ее годами!


Великая Одри Хепбёрн была уникально добрым и открытым человеком. Возможно, именно поэтому даже в преклонном возрасте она выглядела блестяще.

Когда 20 января 1993 г. она умирала от рака желудка, рядом были мужчины, которые любили ее: сыновья Шон и Лука, два бывших мужа, возлюбленный Робберт Уолдерс и, конечно, Юбер. Через два года модельер оставил свой Дом. "В каждой коллекции ее сердце", - сказал он, оставаясь верным своей музе.

Великая актриса ушла от нас возрасте 64-х лет. В день ее смерти Элизабет Тейлор сказала: "Ангел взлетел на небо".
По материалам интернет-сайтов.

www.livemaster.ru

Секреты стиля Одри Хепберн — Статьи на КиноПоиске

Как сложился неповторимый стиль актрисы Одри Хепберн, со дня смерти которой исполнилось 25 лет.

20 января исполняется 25 лет со дня смерти легендарной актрисы Одри Хепберн. Многие из тех, с кем она работала, давно забыты, но Одри продолжает оставаться образцом для подражания и идеалом женщины и в кино, и в жизни. Французский модельер Юбер де Живанши неизменно вспоминает ее со словами: «На свете нет женщины, которая не мечтала бы быть похожей на Одри Хепберн». Образ Одри Хепберн закрепился в массовой культуре, его регулярно используют в фильмах и рекламе, а самые известные наряды актрисы (например, маленькое черное платье) стали эталоном моды.

По просьбе КиноПоиска художник по костюмам Александра Головина, автор Telegram-канала Movie Costume Design, вспомнила, как складывался неповторимый стиль Одри и как он продолжает влиять на моду и современных кинодив.

«Римские каникулы»: Начало пути

Успех и всемирная известность стиля Одри Хепберн во многом построены на том, что она осознавала особенности своей внешности и телосложения. В эпоху пышных причесок, узких юбок, облегающих свитеров и корсажей мальчишеская фигура Одри казалась чем-то совершенно необычным и абсолютно индивидуальным. Хепберн создала свежий, необычный стиль для женщины, которая знает себя, а не слепо следует модным тенденциям. Одри обладала незабываемой, своеобразной внешностью и оказывала огромное влияние на публику, порой даже не отдавая себе в этом отчета. Она изменила понимание женской красоты на десятилетие вперед. Выбор своего собственного стиля, сколь бы очевидным он ни казался сегодня, был со стороны Одри шагом радикальным. При работе с Одри художнику по костюмам приходилось учитывать ее мнение. Многие называли это своенравностью ее характера, ведь она выбирала только то, что ей шло.

Одри Хепберн, дочь английского банкира и голландской баронессы, родилась 4 мая 1929 года в Бельгии, в местечке Иксель под Брюсселем. Школьные годы она провела в оккупированном фашистами Арнхеме (Голландия), где жила с матерью после развода родителей. Одри училась балету в Арнхемской консерватории, затем, после войны, продолжила образование в Лондоне. В начале 1950-х годов Одри посещала классы актерского мастерства Феликса Эйлмера и снялась в нескольких британских фильмах. В 1951 году французская писательница Колетт, увидев Одри на съемках картины «Монте Карло», настояла на том, чтобы юная Хепберн исполнила главную роль в бродвейской постановке ее романа «Жижи». Благодаря этой весьма успешной работе началась блистательная кинокарьера Хепберн. Вскоре режиссер Уильям Уайлер пригласил 23-летнюю Одри в свою новую картину «Римские каникулы» на роль принцессы Анны и ни разу не пожалел.

Костюмером ленты «Римские каникулы» была назначена легендарная Эдит Хед — законодательница мод в Голливуде, получившая десятки номинаций на «Оскар» и несколько золотых статуэток. Вот как Одри вспоминает первую встречу с ней: «Я тряслась от страха. Мне так много наговорили об Эдит! Она строгая, сухая, синий чулок в извечных черных очках; голос скрипучий, словно несмазанная дверь; совершенно не принимает возражений и даже не переносит их... Ну уж нет! В костюмах играть мне, и, если художница предложит то, что категорически не подойдет, я не посмотрю, что у нее „Оскары“! Моей решимости, пока я одевалась, чтобы отправиться на встречу к Эдит, мог бы позавидовать любой идущий на приступ вражеской крепости солдат».

Эдит Хед сразу же поняла, что Одри куда лучше других актрис разбирается в вопросах моды. Она могла даже набросать эскиз костюма, чтобы помочь костюмерам. «Костюмами Одри нужно было заниматься по 10 часов, а не по 10 минут, — вспоминала Хед. — Она точно знала, как хочет выглядеть, что ей пойдет, а что нет. Но она никогда не была ни высокомерной, ни чрезмерно требовательной. Она была невероятно обаятельной».

«Сабрина»: Знакомство с Живанши

Модельер Юбер де Живанши всегда считал, что превращение Одри в икону моды не случайность: «Она прекрасно понимала, что ей нужно. Она хорошо знала свое лицо и фигуру, все свои достоинства и недостатки. Я пытался приспособить свои модели к ее вкусу. Например, она хотела, чтобы платье с открытыми плечами маскировало впадинки у ключиц, которых она стеснялась».

Одри Хепберн и Юбер де Живанши впервые встретились в Париже в 1953 году, когда ей предложили самой подобрать несколько костюмов для фильма «Сабрина». Вообще-то костюмером ленты была та же Эдит Хед, но решение киностудии было логичным: по сюжету главная героиня фильма, небогатая девушка из США, уезжает в столицу моды Париж учиться и возвращается домой блистательной красавицей.

«Все, что я видела из работ молодого Юбера де Живанши, приводило в восторг. Он создавал свои костюмы и платья именно в том стиле, который так нравился и так шел мне!» — напишет Одри позже. Когда перед поездкой Эдит спросила ее, почему она выбрала именно этого модельера, актриса ответила: «Я видела его модели. Они точь-в-точь такие, какие я ношу сама».

В то время «Римские каникулы», сделавшие Одри Хепберн звездой, еще только монтировались. Когда Живанши сказали, что его ожидает мисс Хепберн, он решил, что речь о другой актрисе — великолепной Кэтрин Хепберн. Как ни странно, модельер не обрадовался: стиль оскароносной дивы — мужские костюмы и белые рубашки — не был ему близок. «Позже он говорил всем да и мне самой, что был поражен, когда в комнату вошла тоненькая девушка с фигурой манекенщицы в простых клетчатых брючках и футболке», — писала Одри. Но у кутюрье все равно не нашлось для нее времени. Он готовил свою первую личную коллекцию и предложил актрисе просто подобрать что-то из готовой одежды.

Благодаря выбранным Одри нарядам «Сабрина» вошла в историю моды. Среди них был костюм, в котором героиня приезжает домой из Парижа, и черное платье для коктейля с бантиками на плечах и с четырехугольным вырезом, который стали называть «Сабрина-декольте». Но главным нарядом фильма стало платье, в котором Сабрина появляется на семейном вечере по приезде из французской столицы — белое, вышитое черным шелком, со съемным шлейфом.

«Сабрина» завоевала один «Оскар» за лучшие костюмы. Статуэтку получила Эдит Хед, сшившая для главной героини только одно платье — то, в котором она появляется в самом начале в образе неуклюжей девочки. Легендарный голливудский костюмер даже не упомянула Живанши на вручении премии. Не было его имени и в титрах. Но, не получив за ленту главной кинематографической награды, Одри Хепберн и Юбер Живанши выиграли куда более ценный приз — дружбу на всю жизнь.

«Завтрак у Тиффани»: Икона стиля

Фильм «Завтрак у Тиффани» Одри называла своей визитной карточкой. А визитной карточкой самого фильма стало черное платье, созданное Живанши для ее героини — прекрасной и легкомысленной Холли Голайтли. Это один из легендарных нарядов Голливуда наравне с платьем Мэрилин Монро в «Зуде седьмого года» или Риты Хэйворт в «Гильде». Именно этот фасон маленького черного платья признан классическим. А главный образ Холли Голайтли — длинный мундштук, платье и диадема — узнаваем до сих пор, хотя с момента выхода фильма прошло уже более полувека. В 2006 году платье было продано на аукционе почти за 1 млн долларов.

Одри и Живанши совместно создали стиль, который стал называться ее именем. Больше 40 лет дом моды Givenchy создавал женственные нарядные и изящные модели одежды именно для нее. Вырезы и проймы выкраивались так, чтобы увеличивать ее плечи и подчеркнуть лебединую шею. Одним из секретов стиля Одри являются строгость силуэта, простота и минимализм. Всегда помня об этом, актриса подбирала фасоны, выгодно подчеркивающие изящную тонкую талию и красивую линию плеч. Она носила черные свитера, леггинсы и брюки капри, белые сорочки и платья-трапеции, туфли на крохотном каблуке-рюмке или балетки на плоском ходу (между прочим, все свои платья актриса носила и в жизни, и в кино). А мальчишеская стрижка, велосипед и йоркширский терьер по кличке Мистер Феймос завершали картину. Тщательно выверенный образ актриса закрепила на сотнях фотографий, опубликованных на страницах глянцевых журналов — Vogue, Harper’s Bazaar, Marie Claire, Cosmopolitan и т. д.

Основными цветами в гардеробе актрисы были черный, белый, красный и песочный либо спокойные оттенки (темно-синий, персиковый, розовый и голубой). Неотъемлемые аксессуары Одри — огромные очки от солнца и шейный платок, подобранный специально, чтобы открыть ее грациозную шею, или кашемировые шарфы. На шею она надевала длинные нитки жемчуга, а уши украшала простыми жемчужными серьгами. Итальянский дом Fendi создавал для актрисы шубы. В 1957 году бренд Givency выпустил именные духи, а итальянский модельер Salvatore Ferragamo специально для Одри придумал модель балеток с ремешками, подчеркнув тем самым любовь актрисы к удобству и простоте в одежде и аксессуарах.

Впрочем, некоторые из критиков считают, что Одри оказала влияние на моду просто тем, что пришла в кино в нужный момент. Она появилась на экране на рубеже 1950-х годов, когда общество было готово расширить приемлемые стандарты красоты, а жизнь показала, что ее стиль — вне времени и вне эпохи — стал классикой. Эта голливудская дива вообще не шла на поводу у модных трендов. Она сама была олицетворением стиля, у нее была своя собственная манера одеваться. Поэтому Одри Хепберн стала образцом женственности, изысканности и элегантности наряду с Коко Шанель, принцессой Дианой, Жаклин Кеннеди и Мэрилин Монро.

Благотворительность: Новый черный

Одри Хепберн — образец для подражания многих поколений. Что же в ней такого, что притягивает внимание к ее персоне десятилетия спустя?

Истинная красота. Одри Хепберн никогда не считала себя красавицей, да и ее образ был далек от идеала современников. «Настоящая красота женщины отражается в ее душе, проявляется в ее заботе и любви и растет по мере того, как годы уходят», — так считала Одри.

Аристократизм и манеры. В ее жилах текла голландская, французская и венгерская кровь, и ее мать происходила из древнего аристократического рода. Возможно, все дело в породе и манерах, которые нужно воспитывать с детства.

Осанка. Одри имела выработанную балетную грацию и великолепную осанку, которые позволяли ей выглядеть королевой в любой одежде.

Образ Одри Хепберн — это антипод того агрессивного сексуального гламура, который льется на нас отовсюду и от которого иногда хочется просто сбежать. Грациозная красота, доброта натуры, естественная элегантность, искренность, обаяние — образ Одри Хепберн выражает то, кем она являлась на самом деле. Когда актриса стала послом ЮНИСЕФ, Юбер де Живанши сказал, что она может ввести моду на благотворительность. Поначалу Одри ужаснули эти слова. Но модельер объяснил: люди, так любящие видеть ее на экранах, будут подражать ей не только в стиле одежды.

Присоединившись к ЮНИСЕФ в 1988 году, в первой поездке Одри отправилась в Эфиопию, чтобы посетить сиротские дома этой страны. В результате она объездила более ста стран, в том числе побывала в Турции, Эквадоре, Венесуэле, Судане, Вьетнаме. Хепберн инвестировала и внесла значительный вклад в строительство школ, систем очистки воды, спонсировала программы иммунизации населения, сопровождала гуманитарные грузы в страны, где проходили военные действия. Благодаря этому актриса была назначена Послом доброй воли ЮНИСЕФ, а в декабре 1992 года награждена Президентской медалью Свободы, одной из высших наград США для гражданских лиц. Кто знает, возможно, пережитое ею самой в оккупированной Голландии не давало покоя, заставляло действовать и помогать несчастным. Она говорила: «Парадокс, но ведь все последние годы я сидела дома из-за детей. А вот теперь ради детей я путешествую по всему свету».

В последние 20 лет из-за работы с ЮНИСЕФ Хепберн мало снималась, но светской хроники и протокольных съемок с актрисой в зрелом возрасте в архивах полно. На них она так же красива, как и в юности. Видно, что ее изящество, классическая простота и аристократизм абсолютно неподвластны времени. С годами красота и обаяние Одри Хепберн не только не потускнели, но расцвели пышным цветом благодаря жизненному опыту и непрестанной внутренней работе, как это бывает с по-настоящему гармоничными и целеустремленными личностями. Все с той же скромной и чуть лукавой девичьей улыбкой Хепберн живым примером доказывала всему миру, что стиль и элегантность — это не прерогатива тридцатилетних, а прямое выражение внутренней красоты, которая при правильных условиях только расцветает с годами.

Фото: Getty Images

Конечно, в памяти большинства поклонников она навсегда осталась тонкой, большеглазой и совсем молоденькой девушкой из фильмов «Римские каникулы», «Сабрина» и «Завтрак у Тиффани», поэтому ее образу с такой готовностью подражают современные голливудские звезды. Однако изящество, простота, аристократизм, хрупкость и стопроцентная женственность — ценные составляющие, которые не так уж и просто скопировать.

Клоны Одри: Кидман, Портман, Хэтэуэй

Николь Кидман удается перевоплощаться в Одри и в кино, и в жизни, следуя золотым правилам стиля Хепберн. В сериале «Большая маленькая ложь» актриса предстала в образе Холли Голайтли, а в 2015 году для скачек, которые проходили в Австралии, она практически полностью скопировала образ героини Одри в фильме «Моя прекрасная леди».

Викторию Бекхэм, в прошлом участницу девичьей поп-группы Spice Girls, а сейчас всемирно известного фэшен-дизайнера, часто называют Одри Хепберн наших дней — определенно, за безупречный вкус, минимализм в одежде и любовь к броским аксессуарам.

Фото: Getty Images

Энн Хэтэуэй в повседневной жизни выбирает стиль Одри Хепберн образца 1950-х. Очень часто актрису можно увидеть в удобных балетках, укороченных брюках или маленьком черном платье. А знаменитое фото с церемонии вручения премии «Оскар» один в один повторяет кадр с Одри Хепберн со статуэткой за роль в «Римских каникулах».

Фото: Getty Images

Натали Портман не раз представала в образе Одри Хепберн. В 2006 году актриса появилась на обложке Harper’s Bazaar в культовом платье из «Завтрака у Тиффани», в 2013 году для рекламы парфюма Miss Dior Cherie’s повторила знаменитый кадр с Одри Хепберн на фоне розового куста.

Нередко внешность молодой актрисы Лили Коллинз сравнивают с великой Одри. Такое необычайное сходство трудно не использовать, чем пользуются стилисты и модные журналы.

Пытается повторять стиль легендарной актрисы и известная певица Тейлор Свифт. Нарядам Одри она старается подражать в повседневной жизни, а в своем клипе на песню «Shake it off» она скопировала не только образ, но и танец из фильма «Забавная мордашка».

Наиболее контрастным примером использования образа актрисы можно назвать преображение Ким Кардашьян для рекламы газировки.

www.kinopoisk.ru

Стиль Одри Хепберн: фото, макияж, прическа

Одри Хепберн – икона стиля. Она не только играла роли в кино и демонстрировала модную одежду на фото, но и вела активную гуманитарную деятельность. Ее цитаты о жизни, женской красоте, любви отражают внутреннюю силу и доброту, которой она обладала.

Главное для женщины – знать свои сильные стороны

Секрет кинозвезды был в умении акцентировать внимание на своих достоинствах. Тонкую талию, длинную шею, изящные руки актриса подчеркивала при помощи одежды, придавая своему образу особенный шарм, заметный даже на фото.

Мировая икона стиля

Вдохновиться стилем звезды можно после просмотра ее знаменитых фильмов – «Римские каникулы», «Сабрина», «Завтрак у Тиффани». При пополнении гардероба, стоит обратить внимание на винтажные вещи.

Знаменитые цитаты о сексуальности женщины от Одри Хепберн как нельзя лучше помогают понять ее образ. Она старалась быть максимально естественной, носила однотонные платья преимущественно белого, черного или пастельного тонов. Но это подчеркивало ее стройность, женственность, притягивало взгляд к красивому лицу.

Легенда мирового кино

Большое внимание модель уделяла уходу за собой. Она считала, что у женщины всегда должны быть красивая прическа и макияж вне зависимости от обстоятельств. Это отражают ее цитаты и действия. Стиль, созданный Одри Хепберн, сохранили для нас ее многочисленные фото.

Икона стиля — Одри Хепберн

Принципы создания идеального образа

Звезда кино выглядела всегда элегантно. В то же время возникало ощущение, что она не прикладывала для этого особых усилий.

Воссоздать стиль Одри Хепберн поможет знание нескольких принципов:

  1. Выбирать вещи необходимо с целью скрыть свои недостатки и выделить достоинства.
  2. Одежда должна сидеть хорошо. Сшитые на заказ классические элементы гардероба будут отлично смотреться во все времена.
  3. Пусть вещь будет простой, но качественной. Используя обычные платья, жакеты и блузы в стиле, который Одри Хепберн создала сама, она добивалась завораживающего эффекта.

Не стоит слепо следовать моде. Звезда «Завтрака у Тиффани» использовала лишь то, что подходило к ее образу. Выглядеть модно поможет наличие аксессуаров в тренде.

«Завтрак у Тиффани»

Несколько знаковых вещей

Образ актрисы можно повторить, используя самые разнообразные вещи. Но некоторые атрибуты одежды, известные по фото и кино, стали ее визитной карточкой:

  1. Маленькое черное платье. После фильма «Завтрак у Тиффани», созданное в тандеме с Одри модельером Юбером Живанши, оно стало классикой. Такой наряд должен быть в шкафу каждой женщины.
  2. Облегающий костюм. Прекрасный вариант для деловых встреч, который позволит выглядеть строго, а также элегантно.
  3. Белая рубашка. Она подходит для повседневного использования или важного мероприятия. На фото кинодиву можно увидеть в мужской рубашке с брюками, юбкой или в качестве самостоятельного наряда: «Рубашки так великолепны, всё, что вам нужно с ними делать, сводится к стирке и глажению».
  4. Белая рубашка мужского кроя

  5. Брюки до щиколотки. Подойдут стройным девушкам. Сочетать их можно с летними блузами или зимними большими свитерами.
  6. Платье с открытыми плечами. Да-да, это тоже заслуга Одри Хепберн. В фильме «Сабрина» актриса появилась в черном наряде с квадратным вырезом, обрамляющим голые плечи.
  7. Обувь – туфли на маленьком тонком каблуке, балетки, лоферы. Идеальны для девушек среднего или высокого роста.
  8. А-силуэт. Платье без рукавов, подчеркивающее талию, дополненное эффектными длинными перчатками, лучше всего подойдет для званого вечера. «Я нахожусь в такой же зависимости от Юбера, как американцы — от своего психоаналитика», — говорила Одри о Живанши.

Платье от Givenchy

Почти 40 лет Одри Хепберн представляла дом моды Юбера Живанши, являясь его музой. Будучи близкими друзьями и родственными душами, Одри отмечала: «Он создавал платья, поднимая настроение. Он чувствовал меня так тонко, как может чувствовать мать своего ребенка. Его внимание и забота не раз возвращали меня к жизни».

В повседневной жизни актриса носила одежду, близкую по стилю к сегодняшнему casual.

Неотъемлемой частью образа Одри Хепберн были следующие аксессуары: крупные украшения, темные очки, шляпы-котелок или с широкими полями, шарфы и платки.

Ее цитаты о том, как должна одеваться женщина, делают акцент на простоте в сочетании с качеством вещей.

Не только шляпки…

Выразительный взгляд блестящих глаз

Макияж в стиле Одри Хепберн – это акцент на глазах женщины. Они должны сразу притягивать к себе взгляд. Стоит придерживаться умеренности. Все усилия направлены на создание естественного красивого лица.

На верхнее веко Одри наносила перламутровые тени в тон своей коже, а подбровную область и уголки глаз слегка осветляла. Потом звезда рисовала подводкой или карандашом аккуратные стрелки, не выходящие за пределы века. Если макияж был дневной, то она слегка растушевывала карандаш. Надев вечернее платье, актриса оставляла стрелки более четкими.

Рассматривая фото лица актрисы крупным планом, сразу завораживают ее густые ресницы и выразительные брови. Она умело подчеркивала их при помощи карандаша и теней, а также пучков искусственных ресниц.

Лицо Одри Хепберн было идеально гладким и белым. Она использовала нежные румяна, чтобы слегка выделить скулы. Губы звезда старалась визуально увеличить при помощи контурного карандаша в тон помаде. При этом цвет она выбирала зачастую не слишком яркий, чтобы все внимание приковывали к себе ее глаза.

«Красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она — в блеске глаз. Ведь глаза — это ворота в сердце, где живет любовь».

Аккуратная прическа бабетта или вздорная стрижка пикси?

«Вы легко можете выглядеть так же, как и я. Если женщина хочет стать похожей на Одри Хепберн, ей следует зачесать волосы, надеть большие очки и платье без рукавов» – знаменитая цитата актрисы.

Укладки и стрижки

Действительно, прическа в стиле Одри Хепберн ассоциируется с убранными в красивый пучок волосами. Чтобы ее сделать, необходимо хорошо расчесать волосы и гладко их уложить. Для этого понадобятся лишь расческа, резинка в тон, и невидимки.

Основные шаги при создании пышного валика из волос на макушке:

  1. Хорошо расчесанные волосы собираются в прочный хвост при помощи резинки.
  2. Хвост убирается вперед и через 2–3 см от резинки фиксируется невидимками.
  3. Оставшиеся волосы снова убираются назад. Кончик хвоста подгибается внутрь, образуя валик, и крепится невидимками.
  4. Валик необходимо расправить руками и зафиксировать по краям.
  5. Всю прическу лучше закрепить лаком. Можно украсить ее небольшой винтажной диадемой.

Одри Хепберн ввела в моду популярную сейчас стрижку пикси. Она визуально сужает лицо, выделяет скулы и глаза. Такая стильная стрижка украсит каждую девушку, которой по душе неординарные и смелые прически.

«Сексуальная привлекательность — это то, что вы чувствуете у себя внутри. Я не сложена, как Софи Лорен или Джина Лоллобриджида… Но чтобы продемонстрировать свою женственность, мне не нужно оказываться в спальне. Я могу передать свою сексуальную привлекательность, срывая яблоки с дерева или стоя под дождем».

Стиль Одри Хепберн – это классика, которая будет популярна во все времена.

101oblik.ru

Лучшие белые платья в истории моды: 13 примеров от Одри Хепберн до Леди Гаги

Платье Шерон Стоун из «Основного инстинкта» стало главным не только для 1992 года, но и для всех девяностых. Ее героиню окрестили «дьяволом в белом» — в лаконичном белом мини-платье с высоким воротом, до определенного момента прятавшемся под пальто в тон.

Лаконичное платье с кейпом — определенно лучшее, что случалось с гардеробом Гвинет Пэлтроу (хотя мы и вносили ее образ от Tom Ford на «Оскаре» 1999 года в список самых лучших розовых платьев в истории моды). В 2012 году актриса появилась на церемонии вручения премии «Оскар» в эффектном ансамбле от Valentino.

Еще одно оскаровское платье: Одри Хэпберн получила свою единственную статуэтку «Оскар» за роль принцессы Анны в фильме «Римские каникулы» в 1954 году. Она была одета в кружевное платье с пышным подолом, узким поясом, открытыми руками и обтянутыми тканью пуговицами на спинке от Givenchy (напомним, что Юбер Живанши был близким другом актрисы и одевал ее для большинства фильмов, премий и фотосессий).

Пожалуй, одно из самых известных платьев Сары Джессики Паркер — то, в котором она появилась в полнометражной версии «Секса в большом городе — 2». Огромный бум вокруг марки Halston Heritage, создавшей белое мини со спущенной линией плеча и v-образным вырезом, последовал незамедлительно.

Ну, а во времена культового клуба Studio 54 Хальстон был главным дизайнером светского мира. Одна из икон эпохи — Бьянка Джаггер — не только посещала громкие вечеринки в его компании, но и носила его платья с таким блеском (отметьте золоченный венок, подчеркивающий вариацию античного фасона), что мы не можем привести лучшего примера.

В какой-то момент Леди Гага перешла от эпатажа к элегантности и ставке на эффектные силуэты. Впрочем, выбрав потрясающее платье от Azzedine Alaïa, певица не забыла добавить wow-аксессуар: алые перчатки, похожие на те, в которых обычно моют посуду (дело было в 2015 году, и на подиуме вечерние платья часто сопровождались этим аксессуаром).

В 1983 году принцесса Диана приехала в Австралию, где появилась в элегантном летнем платье от Benny Ong. Отличная хлопковая модель, которая смотрится актуально и сейчас. Стиль сафари в белом исполнении отличается особенным лоском.

Диана Крюгер всегда прекрасна в белом, и выбрать лучший пример было неимоверно сложно. Короткое платье с историческими элементами — цветочной набивной тканью от пасторального стиля и сборки на рукавах с необычной цепью с кристаллами, обвившейся вокруг тела, — пример самобытного женственного и одновременно находящегося на пике трендов личного стиля.

Возможно, не самое элегантное, но определенно самое знаменитое из белых платьев. Вероятность того, что ты смотрела «Зуд седьмого года», не так уж велика, но ты точно знаешь о платье, в котором Мерилин Монро проходит над подземной вентиляцией, и ее белоснежное платье с легким плиссированным подолом взмывает вверх, демонстрируя нижнее белье на актрисе. Модель с открытой спиной, созданная William Travilla, многократно тиражировалась и даже стала одной из самых популярных на костюмированных вечеринках.

Грейс Келли сегодня известна в первую очередь не как актриса, а как образец утонченности и женственности образца 1950-х. Несколько кинообразов Келли фэшн-критики и любители моды вспоминают до сих пор, в их число определенно входит драпированное белое платье с лифом-сердечком из фильма «Поймать вора» (1954 г.), в котором актриса кажется очаровательно хрупкой.

Среди искренних любительниц белого числится актриса Кира Найтли. Ее трогательное белое платье из тонкой ткани с цветочным узором — просто мечта: одновременно закрытое и позволяющее увидеть изящество тела. Настоящая английская нежность и чувственность.

В 2008 году Наоми Уоттс пришла на Met Gala в платье в духе классического Голливуда 30-х — 40-х годов. На максимальный эффект сыграло сочетание плиссировки, необычного лифа, звезды в районе солнечного сплетения и традиционного вечернего шарфа.

Некоторое время назад многие списки включали иконическое лебединое платье Бьорк 2001 года в число самых нелепых звездных выходов. Но иногда в моде наступает перелом, и то, что долго принималось в штыки, становится альтернативной вершиной стиля. Мы тоже считаем, что наряд исландской певицы от македонского дизайнера Marjan Pejoski поистине прекрасен: чистота, хрупкость и бесконечное вдохновение.

Фото: Getty images

www.cosmo.ru

Длинное черное платье из фильма «Завтрак у Тиффани» -

Длинное черное платье Холли Голайтли (Одри Хепберн) из фильма «Завтрак у Тиффани», 1961 год.

Появившись на экране всего на несколько мгновений, великолепное черное платье стало не просто визитной карточкой фильма, оно стало одним из самых известных нарядов за всю историю кинематографа и самым знаменитым маленьким черным платьем всех времен. Фасон этого черного платья считается классическим (classic little black dress) и служит образцом утонченности и хорошего вкуса.

Наряд для первой сцены фильма был создан Юбером Де Живанши, без которого Одри Хепберн отказывалась работать над картинами. Их творческий союз позволял обоим быть уверенными в результате. Живанши точно знал, что будет подчеркивать утонченную фигуру актрисы: сочетание простоты, элегантности и намека на таинственность.

Юбер де Живанши

Отчасти выбор наряда для Холли был продиктован необходимостью – Хепберн была интровертом, которому нужно было сыграть экстраверта, поэтому ей были нужны реквизиты. Живанши (не без помощи легендарного костюмера Голливуда Эдит Хэд) вручил ей их.

Эдит Хэд

Платье было строгим, элегантным и простым спереди, с очень интересным вырезом сзади, сочетающим в себе парижский шик и этнику. В платье присутствовала мягкость, которой не доставало работам других дизайнеров того времени. Наряд дополнялся аксессуарами, которые помогли сделать образ знаковым:

  • длинными сатиновыми перчатками, которые привлекают внимание к изящным рукам и плечам героини;
  • жемчужным ожерельем, которое ярко контрастирует с платьем и воспринимается как его неотъемлемая часть;
  • длинным мундштуком, подчеркивающим, что Холли Голайтли – женщина, которая играет по ее собственным правилам. И поскольку курение в то время постепенно переставало быть нормой в благовоспитанном обществе, эротический заряд от этой тонкой трубки значительно усиливался.
  • хрустальной тиарой, украшающей объемную прическу и крупными серьгами:
  • солнцезащитными очками.

Сама Одри считала первую сцену фильма довольно нелепой: ранним утром молодая девушка в вечернем платье выходит из такси и направляется к витрине ювелирного магазина, чтобы позавтракать, разглядывая украшения. Но первое появление героини должно было продемонстрировать зрителю ее противоречивость. Холли Голайтли – это сочетание светлого и темного, элегантного и скандального, роскошного и невинного, загадочного и открытого, строгого и ранимого, светского и домашнего.

Известно, что Хепберн привезла в Парамаунт две копии платья Живанши. Эти платья были несколько короче того, что появилось в фильме, и демонстрировали значительную часть ноги актрисы. На студии решили, что разрез будет выглядеть слишком фривольно, поэтому нижняя часть платья была изменена Эдит Хэд. Она убрала разрез, удлинила подол и сузила платье снизу.

Эскиз платья, созданный Юбером де ЖиваншиЭскиз платья, созданный Эдит Хэд

В результате платье стало настолько узким, что актриса либо передвигалась в нем подобно гейше – маленькими шажочками, либо приподнимала подол платья, придерживая его рукой. Чтобы платье лучше держало форму, его начинили конским волосом, а в нужных местах подвесили свинцовые грузики.

Таким образом, оригинальные платья не использовались ни на съемках, ни на промо-фотографиях. Хотя на постере к фильму ножку Одри все же оголили. Это заслуга художника Роберта Макгинниса, который решил, что так афиша будет выглядеть привлекательнее.

Постер фильма «Завтрак у Тиффаани»

Платья, которые использовались на съемках, были уничтожены Одри Хепберн и Эдит Хэд сразу после  завершения работы над фильмом. Оригинальное платье, сшитое вручную, хранится в архиве модного дома Givenchy. В 2017 году оно было представлено публике. Две его копии, которые забрала Хепберн, были сохранены: одна — выставлена в Музее костюма в Мадриде, другая – продана на аукционе в 2006 году за 467 200 фунтов стерлингов. Перед  проведением аукциона на обложке журнала «Harper’s Bazaar» в этом платье появилась Натали Портман.

Платье Живанши на выставке в 2017 годуПлатье Живанши, выставленное в Музее костюма в МадридеНатали Портман в платье Живанши, проданном на аукционе в 2006 году

Спустя 57 лет восхитительный наряд и прекрасная актриса продолжают вызывать восторг и интерес. Фасон платья Живанши вдохновляет дизайнеров на новые творения. Изображения Одри Хепберн в элегантном черном платье регулярно используется в самых разнообразных рекламных компаниях. А образ Холли Голайтли регулярно копируется как обычными людьми, так и знаменитостями, что еще раз доказывает – истинный класс и великая мода находятся вне времени.

Дженнифер Лав Хьюитт, Келли Брук, Пэрис Хилтон, Кили Хэйзелл, Пикси Лотт, Энн Хэтэуэй, Тина Фей, Лейтон Мистер в образе Холли Голайтли

Добавить к себе:

njbaudey.com


Смотрите также