Модные сумки весна-лето 2017

Модные сумки весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные цвета 2017

Модные цвета 2017

Платье для фарфоровой куклы своими руками


Выкройки нарядов для антикварных кукол

Рада приветствовать Вас!

Сегодня антикварный куколки живут во многих домах, где их очень любят и ценят. Нередко куклы приезжают в современных нарядах, а родные найти очень сложно, но очень хочется. Тем кто умеет шить и конструировать одежду это сделать проще, а другим нарядить своих красавиц помогают старинные выкройки кукольных нарядов.

В коллекции "Музея любимой игрушки" хранится большое количество литературы про антикварные игрушки и выкройки нарядов. Предлагаю всем желающим воспользоваться материалами из моей коллекции.

Первое фото - готовая модель наряда, второе - выкройка.

Надеюсь, что благодаря этим старинным выкройкам выши любимицы обзаведутся аутентичными нарядами и почувствуют себя вновь юными, как 100 лет назад, и порадуют Вас!

Успехов и прекрасного настроения!

Спасибо за внимание. Продеолжение следует...

www.livemaster.ru

Шьем лиф для платья фарфоровой куколки-подростка

Покажу, как просто можно сделать лиф для платья фарфоровой девочке-подростку.

Для этого использовала:

- нежного цвета ткань в горошек;

- нитки мулине нежных оттенков;

- узенькое кружево.

Вот такая куколка без одежки. Ручки у нее такие длинные,пришлось укорачивать.

Выкройку рисовала согласна размеру куколки, довольно простая, можно нарисовать от руки.

Вышивка не сложная. Цветы розочки выполняются узелками. Нитки мулине двух цветов ,нежно розовая и по темнее.

Вот такие узелки у нас получаются. Далее берем нитку нежно зеленого цвета и к каждому цветку вышиваем листочки.

Листочки можно вышивать как вам нравится.В любые стороны по три штучки.

Можно вышить и стебелек если захочется. На ткани нежной расцветки такие розочки прекрасно смотрятся.

Маникюрными ножничками вырезаем горловину. Тут на фото воротничок из кружева,но потом я его переделала.

С переди и на спинке лифа у меня по две выточки. Их можно прошить полностью,а можно просто зафиксировать складку. Если вы шьете платье для большой куклы, то выточки нужно полностью прошивать и отглаживать.

Вот что у нас получилось. Теперь надеваем лиф на фарфоровую куколку и с обеих сторон прихватываем мелкими стежками.

Воротник сделала из кружева, так показалось лучше.

Теперь приступаем к рукавам.

Сбариваем верх рукава, чтобы получился фонарик.

Сшиваем с изнанки и выворачиваем рукав на ружу. Если что,шов можно отгладить.

Надеваем рукав на куколку и пришиваем мелкими стежками к лифу.

Можно придумать манжеты, я просто загнула ткань вовнутрь и обвязала ниткой. Потом украшу рукава розочками.

Юбочку делала так же, как и в мастер классе платьице для младенчика.

По подолу вышиты розочки как на лифе.

Новые жители моего домика, приятно посмотреть.

Если какие вопросы,спрашивайте,постараюсь ответить.

с уважением Елена.

www.livemaster.ru

Выкройки кукольных платьев из старых буклетов (времени СССР) и не только... Часть 2

Всем доброго времени суток!

Погружаемся вновь в творчество!!! Набрела на просторах интернета на страницу чудесного буклета с выкройками для кукол нашего детства, поиски привели вот к какой подборке, надеюсь будет и вам полезно!
Масштаб выкроек можно увеличить на мониторе и перевести через него напросвет!













И еще немного интересненького:










БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! НАДЕЮСЬ МАТЕРИАЛ БЫЛ ПРИГОДИТСЯ!!!


Вы можете купить одежду для кукол в Шопике

babiki.ru

Замена тела и восстановление парика у фарфоровой куклы

Занималась недавно восстановлением фарфоровых кукол и решила выложить отчет о своем опыте.

Начну с того, что с ними было. Было все не очень хорошо. Вот так.

У второй куклы с телом тоже были проблемы, только на фото они не видны, однако ткань расползлась по швам, повылезали синтетические нитки...

Ну, теперь, я покажу, что с ними стало после нашего недолгого знакомства, а уж потом - фото и описание самого процесса.

В общем, жить им стало значительно веселее, я думаю. Замечу в скобках, что макияж я только восстанавливала, а не переделывала на свой вкус, поэтому их лица - все те же лица барышень китайского производства... В общем, речь и не о макияже.

Я расскажу о двух самых неприятный процессах в восстановлении фарфоровых кукол - сейчас поймете, почему неприятных - но и самых основных: замене тряпичного тела и восстановлении парика (можно было и заменить на новый, но это дороже и менее интересно).

ЗАМЕНА ТЕЛА

1. Расчленяем куклу как можно аккуратней: сначала отделяем голову, для чего перерезаем пластиковый хомут или нитки, которыми она крепится к телу, затем потрошим тело, вытаскиваем толстую проволоку, вставленную в руки-ноги, после чего выворачиваем тело и перерезаем нитки или тонкие проволоки, которыми прикреплены конечности.

Если у вас возникли сомнения, стоит ли менять обычной китайской дешевой фарфоровой кукле тело, то я могу сказать - однозначно стоит! Вы не можете себе представить, сколько пыли, грязи, песка в этом теле! И это даже у новых кукол (был опыт расчленения куклы сразу после покупки в магазине (я не маньяк)))!!! Кроме того в набивке попадаются бумага, полиэтиленовые пакеты, волосы и т.д. (в общем, процесс тошнотный, но надо терпеть!). В общем, лучше переделать, если возникла необходимость, зато уж точно знать, что там внутри...

2. Пустое тряпичное тело мы разрезаем по швам, чтобы снять с него выкройку. Выкройку мы можем немного усовершенствовать по нашему желанию. В моем случае это было не нужно. Поэтому я просто скоприровала с ткани на бумагу 3 детали: тело, руку, горловину. Старое разрезанное тело выбросила.

3. Выкраиваем по полученной выкройке новое тело (2 детали тела, 2 детали руки, 1 - горловина). Ткань - желательно хлопок, достаточно плотный, хорошо, если по плотности как американский, советская простыня тоже подойдет. У меня была именно она. Не советую брать ткань стрейч - фигура у куклы будет подпорчена.

4. Сшиваем новое тело и не спешим выворачивать.

5. Прикрепляем конечности (внимательно следим за тем, чтобы не перепутать местами левые и правые конечности, ну и чтобы ладони и ступни были повернуты как надо)

На фото - вставленные в новое тело ноги и материалы, которые нужны на данном этапе.

Туго в несколько рядов обматываем ногу толстой ниткой, сложенной в несколько раз и туго завязываем. Приклеиваем оставшийся припуск ткани к той части ноги, которая будет скрыта под тканью (самый верх фарфоровой ноги). Я не советую использовать для крепления конечностей проволоку, держится хуже, выступает больше (но, решать вам).

Так же прикрепляем руки.

6. Вставляем вытащенную при потрошении толстую проволоку обратно в тело. Хочу обратить ваше внимание на одну вещь. У меня у самой есть фарфоровые куклы с мягконабивным телом на проволочном каркасе. Они качеством получше, чем эти пациентки, однако, при попытке поменять им позу - согнуть руку или ногу я слышу такой же противный скрежет железной проволоки по фарфору, поскольку она внутри фарфоровой конечности свободно движется. Я решила это исправить и избавить девушек от неприятного скрипа в конечностях. Поэтому я обмотала проволоку тканью (можно использовать обычный бинт или медицинский пластырь в рулоне).

На этом фото - уже собранное тело, еще не прикрепленная голова, обмотанная проволока, которую я сейчас буду вставлять одним концом в левую ногу, а другим - в левую руку, вата для набивки и палочка, которой я буду набивку пропихивать в конечности.

7. Набиваем тело. Стараемся это сделать как можно плотнее и равномернее. Если процесс прошел удачно, куколка сможет стоять без подставки (на что-то опираясь, конечно, но не оседая).

8. Присоединяем к телу голову. Для этого очень удобно использовать хомуты вот такие:

Они бывают разной длины. Для кукол ростом до 45 см подходят такие. Для более высоких нужны будут, скорее всего, более длинные. Продаются в хозяйственных и строительных магазинах.

Хомут, продетый в горловину тряпичного туловища, образует петлю, которую мы на шее куклы туго затягиваем (извините, из песни слова не выкинешь, и аасоциации с убиением и воскрешением тут не избежать)...

Ну, вот и все. Замена тела завершена... Теперь можно заняться шитьем одежки и сменить наряд под названием "тортик с кремом в жутких розочках" на что-то более современное, например, а может быть, наоборот ))) А мы перейдем ко второй части марлезонского балета!

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРИКА

1. Осторожно отклеиваем парик от головы. Обычно он приклеен термоклеем, который можно удалить, например, нагрев его обычным феном. Если части прически были скреплены вместе при помощи того же клея, мы также избавляемся от него просто нагревая его и вынимая из кукольных волос.

2. Моем парик в шампуне, чтобы избавиться от грязи, если это необходимо.

3. Замачиваем в ополаскивателе для белья. Можно использовать и бальзам для волос, но, если парик в таком состоянии как на моих первых фото в этом мастер-классе, то это вряд ли поможет. Я использовала концентрированный ополаскиватель для белья FROSCH Миндальное молочко. Стоит он не очень дешево (около 150 р. за 750 мл), но зато приятно пахнет миндалем. И волосы кукол также приобретут этот приятный запах (кто к запахам нечувствительный, тому подойдет любой другой ополаскиватель для белья).

У меня так получилось, что я оставила парики на сутки лежать в воде с ополаскивателем. Но, думаю, того времени, пока вы будете заниматься телом куклы, т.е. часов 2-х или 3-х вполне хватит для отмачиваня парика.

4. Вынимаем парик, отжимаем его и аккуратно расчесываем редким гребнем, начиная с кончиков волос. (Это самое муторное! Меня хватило за один вечер привести в порядок один парик. Когда попробовала взяться сразу за второй, поняла, что не могу, хоть режьте!)

На этом фото справа - расчесанные пряди, слева - пакля)))

5. Теперь нам необходимо оценить состояние парика после расчесывания и решить, что мы будем с ним делать. Если мы хотим вернуть кукле локоны, тогда мы берем одну прядь (она должна быть влажной) и накручиваем ее на палец в направлении от лица. Если завивка синтетических волос куклы изначально была хорошая, то, когда мы осторожно снимем эту прядь с пальца, получится отличный локон! И никаких щипцов! Если получилось, тогда делаем локоны простым накручиванием влажных прядей на палец. Самые кончики пряди перед ее накручиванием, скорее всего, нужно будет состричь, чтобы прядь и локон были аккуратными.

Справа - локоны, слева пока еще только расчесанные пряди.

Парик готов.

7. Если пункт 6 выполнить не удалось, то есть завивка изначально была некачественная или сильно пострадала в силу каких-то причин, тогда мы берем бигуди или любые их заменители, накручиваем пряди, затем поливаем парик кипятком из чайника, но не долго - одного чайника вполне достаточно, даже с передыхом... Потом после высыхания получившиеся кудри мы можем оставить кудрями или преобразовать в локоны уже описанным способом (или можно сразу так закрутить на бигуди, чтобы локоны получились).

8. Если мы хотим выпрямить волосы куклы, мы проглаживаем пряди утюгом через тряпочку.

Было вот что:

И вот, что стало. Ну, а уж дальше можно делать, что душе угодно.

Конечно, новый парик будет более блестящим, нежели любой восстановленный из такой пакли, с которой пришлось столкнуться мне... Однако результаты восстановления я оцениваю как хорошие. К тому же не всегда есть возможность приобрести парик нужного размера. В случае с большими куклами - это сложнее...

Ну, вот, собственно, мой отчет подходит к концу. Буду рада, если кому-то он будет полезен. Я знаю, что из тиражных фарфоровых деталей можно сделать очень индивидуальную куколку. Успехов всем в творрчестве!

www.livemaster.ru

Пошив тела для фарфоровой куклы своими руками

Очень мне хотелось в коллекцию фарфоровую Willow (Diana Effner).У нас на сайте откликнулись и предложили мне куколку. Лицо и глазки, ручки и ножки, и даже волосы — все так, как мне хотелось. Но вот тело пришлось перешить. Делюсь опытом проделанной работы.

Пошив тела для фарфоровой куклы своими руками.
Вначале сделала выкройку. Это самое сложное.Т.к. старое тело было совсем плохое, выкройку составляла сама, рассмотрев различные варианты желаемого результата на примере имеющихся у меня кукол. Края промазала клеем, чтобы меньше осыпались.

Внутрь куклы было решено вставить скелетный каркас, чтобы были подвижны руки и ноги. Скелетный каркас собрала сама из отдельных позвонков. Те места, которые будут неподвижны, зафиксировала пластиковыми трубочками.

Чтобы конечности были подвижными, сделала на них мешочки и наполнила гранулятом.

Далее ручки прикрепила суровой нитью к телу и вывернула, как обычно бывает у фарфоровых кукол. Ноги пришлось пришивать, т.к. там были дырочки. Плотно набила тело ватином.

Прикрепила голову.
Не все идеально, конечно есть недочеты. Но в целом я довольна.

Парик был хороший, но грязноватый, от этого жесткий и спутанный. Чтобы привести его в порядок, я налила треть ванны прохладной воды, добавила побольше кондиционера для белья и тщательно прополоскала парик. Сушила, периодически встряхивая. Расчесывать нельзя, т.к. кудрявый. Результат: шелковистые, мягкие волосы хорошо лежат.

Парик закреплять пока не стала. Одежду пока примерили от других куколок. Позже придумаю образ и сделаю отдельный топик. А пока рабочие фото с примерками.

Буду благодарна за советы по созданию нового образа куклы.
Выкройки одежды для кукол

babiki.ru

Мои средневековые барышни / Одежда и обувь для кукол своими руками / Бэйбики. Куклы фото. Одежда для кукол

Я с детства люблю фэнтези и Средневековье, поэтому однажды я решила научиться шить специально для того, чтобы создать небольшую серию псевдо-средневековых нарядов для кукол Барби. В этом топике я хочу показать эти костюмы.

Крестьянка Алина:

Горожанка Александра:

Сплетница Лисичка:

Жрица Абигейл (у нее даже два наряда):

Трактирщица Мона:

Воровка Яра:

Райла из бойцовой ямы (тоже два наряда):

Шаманка Кора:

Травница Марта:

Брукса (вампир) Кристина:

Фото некоторых героинь на природе:


Вы можете увидеть одежду для кукол своими руками в нашем разделе на Бэйбиках

babiki.ru

Фарфоровая кукла Ева - "реверанс позапрошлому веку" / Одежда и обувь для кукол своими руками / Бэйбики. Куклы фото. Одежда для кукол

Здравствуйте! Позвольте представить Вашему вниманию новую переделку. На этот раз перевоплощение произошло с фарфоровой куклой Евой от Doller.

Ева до переделки (промо-фото и домашние фото в неглиже):



Для этой фотографии явно был выбран не самый заурядный экземпляр — пропорции этой девочки вполне приличные, а моей Еве повезло меньше, и ручки были подлиннее, и ножки покороче))):


В процессе переделки я заменила кукле тело, ручки и ножки, волосы, реснички.
Тело пришлось менять, так как его качество оставляло желать лучшего. Да и пропорции были далеки от идеала — слишком длинные руки, короткие ноги и торс мощный настолько, что грудная пластина на него попросту не налазила, а болтатлась сверху, нелепо прикрученная на дохлые веревочки и для надежности приляпанная термоклеем. Ручки-ножки поменяла на чуть более крупные, родные кисти и стопы были мелковаты, на мой взгляд.
Изначально рост куклы был 68 см, после переделки она подросла до 72 см. Наверное стоило ее сделать еще повыше, но, во-первых, габариты моей среды обитания не очень-то это позволяют, а, во-вторых, Ева мне представляется скорее девочкой, чем взрослой барышней. Хотя некоторые производители кукол с этим молдом часто пытаются добавить возраста этой милой мордашке с детскими пухлыми губками, используя более яркую роспись и двойные темные реснички. Кстати, по этой же причине (излишняя взрослость личика, появляющаяся, если перебрать с «макияжем») мне пришлось повозиться с глазками, «поперемерить» несколько разных вариантов ресниц, и темных и светлых, и сверху и снизу, и только сверху. В результате остановилась на компромиссном варианте — выбрала неяркие реснички, наклеила верхние сплошной полоской, а нижние подклеивала пучками по несколько ресничек с наружной стороны глазок почти до середины нижнего века.

Выбор варианта ресничек (на правом глазу один ряд ресниц, на левом — два):

Окончательный вариант:


Образ… Уже не помню как и с чего все началось, но подсела я на старинные фото и картины поздневикторианской эпохи (60-ые — 90-ые годы XIX века) и эдвардианской эпохи (эпохи модернизма, конец XIX — начало XX веков). Смотрю я на эту эстетику и просто таю… В общем обсмотрелась я этой красоты до такой степени, что все мои куклы теперь видятся мне только в образах этого времени. Думаю, что обострение рано или поздно закончится, но пока Ева и еще некоторые девочки пали жертвами моего тихого помешательства.

Наряд у Евы сделан из натуральных материалов: платье из тонкого хлопкового бархата на подкладе из тоненькой бязи (очень не хотелось грубых, толстых тканей), хлопковое кружево, искусственный жемчуг; шляпка из того же бархата, украшена перьями, шнуром, шелковой лентой, брошью; кожаные сапожки (пуговицы на сапожках со временем поменяю).

В планах батистовое белье цвета слоновой кости с отделкой тонким и нежным хлопковым кружевом и легкая завивка волос.

Вот, что получилось:





Детали:












И еще много (уж извините за количество и качество) фотографий:

































А еще у Евы есть младшая сестренка из коллекции Альберон, ее переделка еще впереди, я пока не определилась с ее образом.


В заголовке топика использовано название стихотворения «Реверанс позапрошлому веку», автор — Сирена (к сожалению не нашла имени автора, только ник, адрес www.chitalnya.ru/work/322056/)

Лёгким трепетом век,
Шейки плавным наклоном
Вспомню с нежностью век,
Ставший вдруг эталоном.

В нём походы войной
И веселье пирушки,
И язык в нем иной:
Не погиб ещё Пушкин.

В нём «уста, что коралл»
И печали элегий,
В нём бунтарь-генерал
Едет в ссылку в телеге.

В нём угодник неправ,
Лгун, пошляк и завистник.
В нём, роман разорвав,
Вам вернут ваши письма.

В нём влюбляют, поверь,
Чуть сверкнув ботильоном,
И уходят на смерть,
Как с крестом, с медальоном.

В нём из дома бегут,
Тесный сбросивши кокон,
И всю жизнь берегут
Тайно срезанный локон.

В нём Татьяны упрямы
И шуршат кринолины.
В нём — все женщины — Дамы,
А мужчины – мужчины.

Лёгким трепетом век
И глубоким поклоном
Вспомню честный тот век,
Взявший душу полоном.

babiki.ru

Изготовления нового тела для фарфоровой куклы, переделка куклы

Итак, продолжаю рассказывать о процессе изготовления нового тела для фарфоровой куклы. Ссылка на первую часть этой переделки, ссылка на вторую часть,  или перейдя по тегу «переделка и ремонт кукол» можно посмотреть все три части этого мастер-класса по переделке фарфоровой куклы.

Как я уже говорила, сегодня нам понадобится ткань для тела, опилки и немного мягкого наполнителя, я использую холофайбер.

Я набиваю тело опилками по нескольким причинам. Во-первых, фарфоровые части достаточно тяжелые и чтобы голова не падала и не заваливала куклу тело должно быть достаточно плотным и тяжелым. Во-вторых, очень приятно держать куклу набитую опилками в руках.

Так как я переделывала уже не одну куклу, то у меня есть выкройки разных размеров, поэтому я определяю, какого роста будет моя кукла и подбираю нужную мне выкройку. Возможно, у вас не сразу получится угадать с выкройкой, но с опытом это придет. Причин, по которым тело может получиться не сразу несколько, начиная от ткани, которая может растянуться в процессе набивки и, заканчивая тем, что вы не учли, что тело при набивке из плоского, превращается в объемное. В своих куклах я использую пропорции ближе к человеческим, чем к кукольным. Мне не очень нравится кроткое тело и большая голова. Это одна из причин, по которой я стараюсь переделывать тела своим куклам.

Очень важно на этом этапе проверить пройдут ли руки и ноги по ширине выкройки! Для этого огибаем бумажную выкройку вокруг заготовки и смотрим, проходит ли ширина основания фарфоровой заготовки и бумажной выкройки. То же делаем и с ногами. Если этот момент упустить, то потом, когда тело будет сшито, вы вдруг обнаружите, что ноги или руки у вас не входят. Это очень обидно, поэтому не поленитесь сделать это сейчас.

Теперь нужно разложить выкройки на ткани и выкроить их с припуском 5-7мм. У меня получилось пять деталей, две руки, одна деталь переда и две детали спинки. Здесь один очень важный и принципиальный момент. Я часто вижу, как раскладывают детали выкройки на ткани. Раскладывают, как попало, по косой, одну руку по долевой, другую по поперечной нити. Я понимаю, почему так делают это из экономии ткани. Я так делать не советую. Во-первых, ткань может перекосить, во-вторых, когда структура ткани видна и она разная, на деталях это будет смотреться не очень красиво. Поэтому старайтесь раскладывать детали строго по долевой нити.

Когда все детали вырезаны, начинаем сшивать. Первыми сшиваем две детали спинки. Это будет «попа». Можно сколоть булавками или наметать две детали и только потом сострочить на швейной машине. Если этого не сделать, то при пошиве детали могут сдвинуться одна относительно другой и получится криво.

Затем сострачиваем две детали тела между собой и две руки. Так же не забываем скалывать или сметывать. Вот что должно получиться.

Когда все детали сшиты, нужно обязательно сделать надсечку в уголке у соединения ног, не доходя до шва 1-2 мм, чтобы не разрезать строчку. Если ее не сделать это место при выворачивании будет «тянуть».

Ну, а теперь нужно соединить тело с фарфоровыми руками и ногами. Начинаем с рук, вкладываем фарфоровые заготовки в тканевые. Шов должен идти по руке сзади или сбоку. И тут еще один важный момент. Ноги нужно вложить так чтобы при выворачивании тканевого тела, ноги были на своих местах!!! Потому что очень обидно все сделать и при выворачивании обнаружить, что пятки получились спереди или вместо правой ноги левая. Говорю это, потому что у самой так было. Поэтому чтоб не тратить время на переделку, проверьте правильность именно на этом этапе.

Намазываю фарфоровую заготовку клеем и приклеиваю. Этот этап можно пропустить, но я за прочность. Поэтому я сначала приклеиваю, а только потом закрепляю ниткой.

Когда все приклеилось, я обкручиваю прочными нитками в том месте, где проходит бороздка на фарфоровой заготовке.

Для того чтобы при набивке наполнитель не ссыпался в ноги или руки, я закрываю эти отверстия тканью.

Все! Теперь выворачиваем тело и если вы учтете все моменты, о которых я писала выше, то у вас должно получиться так.

Ну а дальше запасаемся терпением, веником и начинаем набивку. Руки и нижнюю часть ног я заполняю холофайбером. Заполняю не плотно, чтобы просто был объем. Раньше заполняла опилками, но опилки не дают объема и руки и ноги получаются плоскими. После того как ноги набила до места соединения с туловищем, делаю строчку на швейной машине чтобы холофайбер остался внизу ног, а опилки плотно заполнили туловище. И начинаю очень плотно трамбовать опилки в туловище. Очень важно чтобы в опилках не было толстых кусочков дерева. Иначе в дальнейшем этот кусочек может прорвать ткань. Трамбовать нужно очень плотно, иначе потом со временем тело начнет морщинить и плохо держать форму.

После того как тело полностью заполнено опилками я сшиваю верх.

Примеряю плечевую пластину с головой и если все в порядке накалываю руки. Выравниваю руки по высоте и пришиваю. В отверстия на плечевой пластине продеваю ленточки, за которые потом буду фиксировать голову с плечевой пластиной и туловище.

Еще один важный момент в сборке тела фарфоровой куклы. Нужно максимально сильно натянуть ленточки и зафиксировать их булавками, от натяжки зависит, будет ли потом голова с плечевой пластиной плотно сидеть на туловище или будет болтаться.

Посмотрите на куклу сбоку, если голова зафиксирована ровно, пришиваем.

На этом этапе изготовления нового тела для фарфоровой куклы можно остановиться и закончить.

Но лично для меня это еще не все. Так как я перфекционист и люблю, чтобы все было красиво и качественно, я делаю еще несколько не сложных дополнений. Я намечаю линию сгиба колен и фиксирую ее стежками. На фарфоре колени, конечно же, ниже, но я хочу, чтобы кукла могла хорошо сидеть, поэтому линию прошивки условно называю линией колен.

И еще я закрываю место стыковки фарфоровых частей куклы и ткани кружевом. Просто для красоты.

Вот теперь точно все! Смотрим, что получилось.

Я постаралась максимально полно изложить весь процесс изготовления нового тела для фарфоровой куклы. Кукла с таким телом может, как стоять с подставкой, так и сидеть, свесив ножки.  Если вам нужно чтобы кукла только стояла, то выкройку можно переснять со старого тела и внести некоторые изменения, например, увеличить длину ног. Но для такой куклы лучше использовать прополочный каркас внутри тела.

Конечно же, можно было оставить куклу в том состоянии, как на фотографии справа, но этот вариант не про меня. Я подумала про одежду и то, как на такой кукле будет смотреться новое платье. Я перфекционист по жизни и для меня не важно, что тела видно не будет, главное, что я знаю, что с ним все в прядке.

Теперь начнется самое интересное, поиск образа и пошив одежды. Очень люблю этот процесс.

Как будет выглядеть эта кукла, я пока не знаю, но думаю, она обязательно расскажет мне, чего она хочет. Но это уже совсем другая история…

Если есть вопросы, спрашивайте, в комментариях я с радостью отвечу.

 

 

www.yadekorator.ru

Наряд в стиле Рококо - процесс и результат / Одежда и обувь для кукол своими руками / Бэйбики. Куклы фото. Одежда для кукол

Всем привет! Обычно пишу про кукол, но тут хочется показать отдельно именно аутфит во всей красе, в том числе в процессе работы. Для меня исторический образ — это определенный вызов, поэтому весь аутфит делался с особой тщательностью и любовью.
И конечно, какой исторический костюм без референсов, все начинается с них! Вот особо мне приглянувшиеся платья:

Потом я ради такого случая посмотрела фильм «Мария Антуанетта». Сам фильм не особенно впечатлил, но снято очень красиво, в особенности, наряды и сладости

на этом этапе я определилась с общей цветовой гаммой, начала подбирать ткани, кружево, все элементы отделки. Оказалось, что у меня довольно большой арсенал золотисто-бежевых тканей в кладовых, поэтому докупала только основную ткань с узором. Решила взять хлопок, так как шелк выглядел бы слишком блестящим. Мне показалось, что для такого размера (1:6) это будет перебор, кроме того хотелось сыграть на разности фактур. Ленточки шелковые — редкий случай, когда продукция фирмы Гамма нареканий не вызывает, хорошие очень, много цветов и ширина от 2мм — то, что надо!

нитки на фото тоже гаммовские, из золотистых они мне подошли больше всего по цвету, но в работе оказались неудобными — скручиваются, путаются. Больше люблю фирму Gutermann (использую для швов), Madeira и Amann Mettler (для вышивания), как раз мне подарили шикарный набор, который сразу же пошел в дело. Еще 2 суперполезные штуки на фото — мононить и пропитка для края ткани. Пропиток разных много использую, они нужны, чтобы край ткани не осыпался и не расползался. Когда припуск 2мм, а ткань сыпучая, то это просто спасение. да и в любом случае аккуратнее получается с пропиткой. Мононить — это вторая моя палочка-выручалочка, а иногда даже костылик. во-первых ее практически не видно — нить очень тонкая, полупрозрачная, во-вторых она не занимает столько места, сколько обычные нитки, в третьих не нужно подбирать нитки под цвет ткани — подходит к любой.

Самым трудоемким оказалась вышивка, я решила, что сама ткань не достаточно интересна и нужно ее разнообразить как по цвету, так и по фактуре и блеску. Тут оказался полезен исчезающий маркер — рисовала им узор на подоле, потом вышила поверх и в конце смыла маркер. Еще удобнее был бы маркер исчезающий от горячего, но у меня был только смывающийся :) вот тут его немного видно на фото в процессе:

В качестве одного из вариантов отделки я взяла шелковые ленты 7мм ширины, окрасила из чаем — цвет получился точно такой как надо, из этих лент я сделала оборки по краю декольте — отличное решение, так как край у них уже обработан в отличие от просто полоски шелковой ткани. Это изнанка:

а вот лицевая сторона того же лифа:

Сзади корсет затягивается шнурком, из того же шнура сделана сама застежка, раньше я такие вещи из проволоки делала, из шнурка понравилось больше:

Рукава довольно короткие, кисти у моих кукол крупные, поэтому для удобства переодевания я придумала такие вот штучки (угадаете зачем это?

мне они сами по себе нравятся но это не украшение

Это вот зачем

без них вообще-то тоже все прекрасно снимается-надевается, но с ними проще выглядит немного криповенько
тут кукла в чулках, они очень тоненькие, и на них при этом есть узор
вот тут его лучше видно:

Помимо чулков я сделала хлопковые панталоны с кружевом, фижмы и подушечку-турнюр.
Но их оказалось довольно сложно нормально сфотографировать

внутри фижм проволочный жесткий каркас, так что они вполне функциональны, как и туртюр — за счет него платье сзади остается объемным, не смещается вперед.

Туфельки. Для них я сделала специальные колодки на основе запасных ног
(у меня были как раз на такой случай. Подошва вылеплена из полимерки, отделка тканью, шелковыми лентами и микро жемчугом! Это моя отдельная гордость — нашла этот микроскопический натуральный жемчуг на ювелирной выставке в Амбер-Плаза, специально туда ездила за ним.

Но на самом деле сложнее всего было делать парик, подумаю теперь 20 раз перед тем как браться снова за такие высокие прически
Ну и целиком образ таки-покажу, кажется уже пора


Надеюсь, что вам понравился мой топик! Спасибо за внимание


Вы можете увидеть платья для кукол своими руками в нашем разделе на бэйбиках

babiki.ru

Создание народного костюма для игровой куклы своими руками. Мастер класс

Мастер класс. Создание упрощенной версии (русского) народного костюма для игровой куклы своими руками 35-55см. Много букв и фото.

Доброго времени суток всем читателям!
Я часто шью для кукол, особенно детсадовских.
Один из последних «заказов» поначалу меня несколько озадачил.
— Нам нужна кукла в красном народном костюме с кокошником для уголка. Ну сшейте из каких-нибудь обрезков.

Конечно, я не удержалась и ввернула про медведя с балалайкой))) Медведя, сказали, не обязательно, а вот красное платье с кокошником — надо.

Понятно, что настоящие костюмы на народную куклу 45-50см не шьются из «кусочков», а один только кокошник можно вышивать месяцами… Поэтому задачу требовалось максимально упростить и удешевить. Бюджет — 0руб 00коп.

Мне была выдана будущая "русская красавица". Крепенькая советская куколка ростиком около 50-55см, с заигранной прической и без белья. Бельё в нашем саду не в почете вообще, даже будучи надетым на куклу, оно исчезает самым загадочным образом ровно через неделю. Я проверяла)))

Для начала куклу помыли, проленорили волосы и накрутили бигуди. Самые обыкновенные человеческие от известной сетевой компании)) Люблю их (эти бигуди) беззаветно, честно.

Куклу сфотографировала рядом со своей итальянкой (45см) просто из любопытства и на память.

Наш народный костюм будет состоять из нижнего платья (белой сорочки с вышивкой и оборками) и верхнего красного (как заказывали)). Кокошник делаем последним.

Начинаем с нижней сорочки. Это будет белое платье отрезное по линии талии.

Выкройки я чаще всего рисую сначала на бумаге. Самая важная деталь — верхняя часть сорочки (от шеи до пояса). Сначала чертим отдельно 1/2 детали полочки (переда) и 1/2 детали спинки. Затем детали полочки и спинки складываем друг к другу плечевыми швами и объединяем в одну общую деталь. Получилась половина верха готового изделия.

Мдямс… извиняюсь, но выкройку делала «одноразовую» на ненужной бумаге)))

Затем накладываем эту детальку на ткань и обводим, создавая уже на ткани один единый элемент.

Справа детальку уже обвели, затем перевернули бумажную выкройку и в зеркальном отражении обвели левую часть. Карандаш у меня исчезающий, поэтому на лишние линии (на фото совсем слева) внимания не обращаем)).

Вырезали детальку. Застежка будет сзади. Примеряем на куклу. Деталь единая, сшивать будем только боковые швы. Не сейчас!!!

Корректируем посадку на фигуре перед стачиванием. Ничего пока не сшиваем!
Теперь занимаемся рукавами. В облегченном варианте — это просто прямоугольники. Размеры вычисляем «по кукле». Нам нужна длина рукава и ширина с учетом сборок. Можно разметить по линейке и вырезать.

Для предварительной оценки результата прокладываем на каждой детали рукава по верху машинные строчки для создания сборок. Стягиваем строчки, прикладываем заготовки рукавов к заготовке платья.

Если всё устраивает — можно проложить по деталям рукавов отделочные строчки на произвольной высоте и в произвольном количестве. Сразу же оформляется низ рукава — кружева, резиночка… всё, что подскажет фантазия.
Рукава притачиваются к проймам, срез обрабатываем. Затем совмещаем и стачиваем боковой шов сорочки и рукава одним швом. Обрабатываем срез. Можно оформить горловину. Самый простой способ — воротник-стойка из кружева.
Юбку делаем также, как и рукава — замеряем, вырезаем прямоугольник, декорируем низ (оборки, кружева, рюши), обрабатываем боковые срезы. Прикладываем к кукле.

Регулируем длину. Это нужно делать именно сейчас, т.к. низ юбки мы уже обработали. Соединяем нижнюю и верхнюю части нашего белого (нижнего) платья.

Теперь обрабатываем застежку. Она сзади. Варианты разные. Можно верхнюю часть сделать на пуговках, а половину юбки (начиная от нижнего края застрочить в единую деталь).

Красная часть наряда. Выбираем цветовую гамму украшений. В упрощенном варианте все украшения юбки можно свести к жаккардовой тесьме и паре декоративных строчек. Накладываем имеющиеся в наличии (и более-менее подходящие по цветовой гамме) тесёмочки и ленточки.

Делаем окончательный выбор. Декоративные строчки (если не шьёте часто и не уверены в результате) лучше порепетировать на кусочках ткани. В нашем случае ткань тонковата, шьём по бумаге. Результаты тренировки выглядят примерно так:

Для максимального упрощения задачи я решила отказаться от традиционного исполнения верхнего платья в виде сарафана, заменив его юбкой. Юбку сшить проще и быстрее. На кукле такого размера это будет смотреться вполне «народно». Примеряем почти готовую юбку с обработанными нижними и боковыми срезами.

Регулируем длину. Опять «начисто», т.к. нижний край уже обработан. Делаем необходимые складочки/сборочки для хорошей посадки по фигуре. Притачиваем к верху юбки пояс. Я взяла готовую косую бейку подходящего цвета. Юбку сделала «с запАхом», т.е. она оборачивается вокруг талии (под грудью) и завязывается на бантик. Для образования «завязочек» пояс делается чуть длиннее полотна. Готовую юбку я почему-то не сфотографировала. Она будет ниже на кукле.

Переходим к кокошнику.

Форма рисуется произвольно от руки на бумаге, вырезается, примеряется к голове куклы, откладывается в сторону, рисуется новая… и так пока результат не понравится изготовителю))) Я сделала штук 5 вариантов, остановилась на наименее громоздком и простом в исполнении.
(Я в курсе, что головной убор девочек (а судя по телу, наша модель — девочка лет 7) на Руси выглядел иначе))) но мне чётко дали понять, что администрацию детского сада сей исторический факт не волнует ни разу. Поэтому у нас — кокошник)))

По одобренной нами же выкройке вырезаем заготовки из основной ткани (из которой шили платье). В количестве 2 штуки.

Заставить данную конструкцию держать форму можно разными способами. Самое простое — плотная ткань на клеевой основе (дублерин). Флизелин слишком тонкий, его не берем. Я дублировала только ту деталь кокошника, которая будет снаружи, задняя часть без усиления.
Затем на «лицевой» части нашего головного убора рисуем узор. Я не стала усложнять дело загонкой элемента под вышивальный аппарат. Поэтому просто от руки нарисовала финтифлюшку исчезающим мелом и вышила металлизированными нитками на обычной швейной машине одной из жирненьких декоративных строчек.

Не пугаемся обилия мела на лицевой стороне изделия. Мел исчезнет через 24 часа, он специальный)))
Самое сложное — соединить две детали нашего кокошника. В идеале нижняя часть должна быть чуть-чуть меньше верхней. Один из вариантов достижения данного результата — декатировать нижнюю часть уже после стачивания. Стачиваем, сложив лицевыми сторонами внутрь. Обрезаем края на разумную высоту, надсекаем лишнее в швах. Выворачиваем налицо и проглаживаем утюгом с паром (да, это и есть декатировка в домашних условиях, можно еще сбрызнуть водичкой)) Недублированная нижняя часть кокошника даёт усадку и мы получим тот самый нужный нам изгиб. Естественно, это сработает только в случае с новой полностью натуральной тонкой хлопковой тканью. Синтетика усадку почти не дает.
Нижний срез обрабатываем той же косой бейкой, которую использовали для завершения красной юбочки. Кокошник почти готов. Можно расшить его бусинками. Но быстрее всего наклеить стразы)))

Наряжаем куклу.

«Красный народный костюм с кокошником» готов. Гладим себя по головке))) Мы выполнили главную поставленную задачу — сшили несложный недорогой наряд в рамках озвученного заказа. Забегая наперед, скажу — администрация осталась очень довольна, пообещала памятник попросила «из остатков» сшить такое же для другой группы. Услышав, что всё было сделано исключительно на личные средства, разочарованно потупила глазки…

Садик у нас муниципальный, непафосный, без поборов «на евроремонт и евромебеля», мы и наши дети его искренне любим и поэтому, сделайте вид, что нижеследующее фото вас не шокировало)))

Надеюсь, что сий трактат вдохновит вас на более масштабные проекты, даст какие-то идеи для воплощения в совершенно других изделиях.

Огромное спасибо всем, кто осилил до конца или хотя бы посмотрел картинки)))


Вы можете найти выкройки одежды для кукол в нашем разделе на Бэйбиках

babiki.ru

Боди для Нины Кругозор, нужна помощь с выкройкой

Всем доброго дня друзья. Не знаю правильно ли выбрала рубрику но очень надеюсь на Вашу помощь.
Дело в том что я совершенно не умею делать выкройки одежды для кукол, пробовала пару мастер классов со скотчем, с сантиметровкой, с ниткой с линейкой… короче не дано человеку (мне) так не дано....

Есть у меня две Нинки, голые и есть тканюшка эластичная, хотелось бы сшить для них бодики как оригинальные, да руки для кройки не из того места (шить умею, сшивать детали разной сложности, а вот самостоятельно сделать детали увы, никак...)

Дорогие мои, может быть уже кто то шил бодики Нинкам, поделитесь пожалуйста опытом, или может у кого есть бодик, просто линейкой померить может сколько — куда сантиметров рисовать???..

(Платьеца уже я нашла как делать… выложу здесь картинки...)

За ранее благодарю!

выложу фото из интернета с Нинками в бодиках…

и фото оригинальных платьев (возможно уже у Вас друзья мои уже эти картинки давно имеются, но все равно пусть тут тоже будут.


Купить куклы детства можно в шопике

babiki.ru


Смотрите также