Модные сумки весна-лето 2017

Модные сумки весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные цвета 2017

Модные цвета 2017

Платье марии антуанетты фото


Интересные факты из жизни законодательницы мод Марии-Антуанетты

2 ноября 1755 года родилась французская королева Мария-Антуанетта. Но известна она не только как правительница, но и как законодательница мод. Мы сделали подборку интересных фактов из жизни Марии-Антуанетты.

За туалетами Марии-Антуанетты придирчиво следили все женщины Франции. Королева действительно очень любила наряжаться. Одежды Мария-Антуанетта меняла как перчатки. Надоедали тяжелые ткани - вводила моду на полотна, муслины, газы и батисты. Если сравнить потреты правительницы, сделанные в разные годы разными художниками, можно увидеть, как меняется ее стиль.

Портрет 1767 года

Королева ввела моду не только на наряды, но и на...чистоту. Во время ее правления во Франции царил «аромат», состоявший из запахов немытых тел, пищи и продуктов жизнедеятельности людей и животных. На это никто не обращал внимания. Именно поэтому стандарты гигиены, которая Мария-Антуанетта привезла из Австрии, сначала встретили по меньшей мере с непониманием. Королева принимала ванну, в которую добавляли смесь из очищенного сладкого миндаля, сосновых орехов, льняных семян, корня алтея и луковиц лилий. Вместо мочалки у нее был небольшой мешочек с отрубями. Безукоризненной гигиены требовала Мария-Антуанетта и от своих придворных. Из-за этого вскоре ее окружение стали в шутку называть «парфюмерный двор».

1769 год. Мария Антуанетта играет на пианино

Мария-Антуанетта была автором песни под названием «C'est mon ami». Ее даже издали на CD. Композицию, сочиненную королевой, исполнила певица Mayuko Karasawa.

Мария-Антуанетта очень любила цветы. У нее был свой садик, в котором королева работала сама. Он назывался «Маленький Трианон» (Petit Trianon). Именно этот сад и аромат цветов вдохновили Марию-Антуанетту на создание парфюмерного аромата.

Дом Королевы. Малый Трианон

Создать парфюмерную композицию она попросила своего придворного парфюмера. Аромат по требованию королевы должен был вобрать в себя всю атмосферу обожаемого ею Маленького Трианона. Конечно, те самые духи 18 века не сохранились. Но парфюмеры предпринимали не одну попытку воссоздать их композицию. Историк Элизабет де Федо, написавшая биографию Марии-Антуанетты, заявила, что знает формулу королевских духов. Оказалось, что Мария-Антуанетта использовала революционные для своего времени духи. Цветочные ароматы были необычные для той эпохи, предпочитала тяжелым анималистические запахам.

Портрет 1786 года

Результатом работы современных специалистов стал парфюм MA Sillage de la Reine - нежный букет из роз, ириса, жасмина, туберозы и цветов апельсина, что выгодно оттеняет нотами кедра и сандала. Позже, в 2011 году, парфюмерный дом Любэн создал аромат «Черный нефрит» - это вариация одного из ароматов, созданных придворным парфюмером королевы Антуанетты Жаном-Луи Фаржеоном специально для нее. Основными нотами стали жасмин, роза и бергамот. Свое название духи получили благодаря флакону, в котором королева хранила этот аромат и повсюду носила его с собой, он был изготовлен из нефрита. С этим флаконом королева не расставалась даже во время заточения в Тампле и лишь перед самой казнью передала его маркизе де Турзель, у потомков которой он хранится до сих пор.

Перед казнью

Созданные королевой духи по иронии судьбы погубили ее семью. Именно по этому аромату нашли правительницу и ее родных в 1791 году, когда они бежали из Парижа от разъяренной толпы революционеров. В итоге родственники попали под арест. Позже королеву обезглавили.

www.vologda.kp.ru

Что из эпохи Марии-Антуанетты модно и сейчас?

В день рождения Марии-Антуанетты Buro 24/7 рассказывает, что общего между ее гардеробом и вашим

18-й век стал эпохой расцвета рококо: гипертрофированные, гротескные формы, максимально низкие декольте, металлические корсеты, юбки на гигантских панье (специальных подставках на уровне бедер, которые пристегивались к корсету и позволяли юбке держать форму круга или эллипса), высокие каблуки, на которых было невозможно устоять без специальной трости, белила, румяна, высокие прически, в которые вплетали жемчуг, драгоценности, перья, чучела животных и статуэтки, — сегодня такая мода кажется не очень жизнеспособной. И тем не менее в гардеробе современной девушки встречаются вещи, некогда популярные при дворе Марии-Антуанетты. Buro 24/7 рассказывает о них.

Неглиже

Для светских вечеров в 1770-х был принят строгий "дресс-код": приличная дама должна была красоваться в платье с узким корсетом и максимально широкой юбкой на панье. Иногда низ платья оказывался настолько велик, что дама не могла уместиться в карете или пройти в двери. На этот случай лучшие умы века изобрели панье на шарнирах: конструкцию, которая при необходимости складывалась и снова раскладывалась.

В противовес сложному парадному костюму в повседневной одежде француженки тяготели к более простым формам. Женский домашний костюм, например, состоял из юбки, лифа и распашной кофточки с баской — назывался он неглиже. Вскоре дамы стали себе позволять появляться в таких костюмах на прогулках, если неважно себя чувствовали или просто были не в духе, а к середине 1780-х Мария-Антуанетта ввела в моду новый (очень откровенный по тем временам) вид одежды — простое белое платье из муслина, напоминавшее скорее нижнюю рубашку. Такая неслыханная дерзость сначала возмутила широкую публику, но вскоре все придворные модницы переоделись в такие же "ночнушки".

Конечно, современный вариант неглиже выглядит несколько иначе. Но, если помните, самым актуальным трендом будущей весны остаются вариации на тему нижнего белья: платьев-ночнушек, пижам, бра, — мода и вправду циклична.

Чокеры

Стиль барокко, доминировавший в моде с середины 17-го до 18-го столетия, обязал дам носить платья ярких, насыщенных тонов, выбеливать лицо и выглядеть максимально вычурно — откровенно говоря, это немного их старило. Посмотрите на картины того времени — даже молодые девушки выглядели взрослыми, серьезными. Рококо стало новым витком развития предыдущего стиля — в моде по-прежнему были изысканность, грациозные орнаменты, обилие декоративных элементов. Только теперь настал черед пастельных тонов и румяных щек, теперь все выглядели не взрослыми женщинами, а "юными особами". Платья у всех были похожего кроя, парики и макияж — одинаковые, руки были прикрыты митенками, а шеи — атласными лентами с камнями и вышивкой. Все стратегические точки для определения возраста — прикрыты.

Сегодня чокеры носят из совершенно других соображений: с начала 90-х они ассоциируются не с грациозной атласной лентой, а скорее с пластиковой паутинкой, которая 20 лет назад была в гардеробе чуть ли не каждого подростка.

Мюли

Туфли при Марии-Антуанетте пережили не одну трансформацию. Они бывали на невысоком изогнутом каблуке или, наоборот, на каблуке настолько высоком, что ходить на нем было возможно, только придерживаясь за трость. Они бывали закрытыми, с декоративной пряжкой, расшитые цветами или драгоценными камнями, а бывали сделаны и в виде классических мюли. В таких случаях колебалась и длина мыска — к концу 1770-х, например, он был настолько мал, что прикрывал лишь пальцы. Конечно, придворные дамы были готовы терпеть лишения ради красоты, но как они удерживались в таких туфлях, до сих пор неясно. 

Обильный декор и аксессуары

Рюши, оборки, фалбала, расшитый золотом и серебром стомак, кружева, гирлянды из цветов, буфы, драпировки, цепочки и банты-банты-банты. Во времена Людовика XVI и без того объемные платья было принято дополнять всевозможными декоративными элементами, на фоне которых сама обладательница наряда казалась еще более хрупкой.

Сегодня так много декора на одном платье встретить почти невозможно, зато следующей весной Gucci предлагают украшать все романтичными бантами, Dries Van Noten советуют обратиться к вышитому сложными узорами шелку, а Delpozo — с головы до ног облачиться в оборки и воланы.

Мужские костюмы

Конечно же, Мария-Антуанетта не стала первой женщиной, облачившейся в мужской костюм, но ее появление на охоте в камзоле и кюлотах надолго ввело в моду вариации на тему мужской одежды. Самые несмелые девушки примеряли шляпы мужского вида, а те, что посмелее, выбирали жакеты, напоминавшие фрак.

Цветочный принт

В 1750-х композиция большинства узоров строилась на основе одного крупного рисунка, вскоре его сменили свободно разбросанные по фону небольшие букеты, а затем асимметричные волнообразные линии: гирлянды цветов, иллюзорное изображение лент или кружев и даже полос меха. Каким бы ни был характер рисунка, изображение цветов на платьях стало настолько популярным, что осталось в женском платье почти навсегда. Встретить женские вещи "в цветочек" можно и сегодня, а похвастаться хотя бы одной блузой или юбкой с таким узором может почти каждая девушка.

Смотрите также: Что древние египтяне сделали для моды?

Не пропустите: Вы будете это носить: Тренды сезона весна/лето — 2016.

 

www.buro247.ua

Платья Марии-Антуанетты: agritura — LiveJournal

Очень люблю фильм Софии Копполы "Мария-Антуанетта"! Просто обожаю и много раз пересматривала. И другие ее фильмы люблю. Понимаю, он, наверное, совсем "девченочный", но очень уж красивый! Особенно наряды. О костюмах в этом фильме исчерпывающе рассказала la_gatta_ciaraЗДЕСЬ, вряд ли я добавлю что-то существенное. Я предлагаю их просто посчитать!

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57.

57 !  Вы можете себе представить?! Правда, два платья не дошиты - №№18 и 25. А №№16,28,34, 47, 56 - пеньюары и шлафроки. 41-е платье - сценический костюм. В одном кадре королева появляется в одних чулочках и с веером, в несольких - вообще без одежды. Эти "наряды" я не считала, как и многочисленные ночные рубашки.

agritura.livejournal.com

Реплики платьев Марии - Антуанетты

Костюмы, созданные Atelier Caraco Canezou по мотивам портретов и платьев Марии - Антуанетты.

Синее платье-англез

Придворное платье


Платье - шемиз


Платье - сак (robe à la française)


Платье -полонез


duchesselisa.livejournal.com

Еще одна "Мария - Антуанетта". С Нормой Ширер.

Фильм "Мария - Антуанетта" Софии Копполы известен многим. Я о нем писала в одном из первых своих постов.
А вот «Мария Антуанетта» с Нормой Ширер в главной роли уже многими позабыта, хотя в конце 30–х и в 40-х гг прошлого века эта картина была не менее популярна, чем «Унесенные ветром».
Понимаю, многие из вас не видели, а некоторые даже и не слышали об этом фильме, но тем не менее, советую, как минимум, полюбоваться на роскошные фотографии, как максимум, скачать и посмотреть фильм. Это "золотая эпоха Голливуда", где красота костюмов - причесок - декораций была доведена до нереальных высот!



Фильм о жизни известной французской королевы был специально задуман для голливудской звезды Нормы Ширер, которая в то время была женой главы студии Metro-Goldwyn-Mayer Ирвинга Тальберга. При бюджете около двух миллионов долларов, «Мария – Антуанетта» стала одним из самых дорогих фильмов 1930-х годов и одним из самых успешных в прокате.

 К производству фильма приступили в 1933 году. Три года ушло на исследование периода правления Марии – Антуанетты. В Европу были посланы эксперты для сбора антикварных гравюр, чертежей, реальной одежды того времени, и аксессуаров. А в 1936 году Тальберг умирает от пневмонии.

И. Тальберг и Н. Ширер.

Тем не менее, Норма Ширер, его вдова, настояла на том, чтобы съемки фильма были закончены.

Меня этот фильм привлек не роскошью костюмов и интерьеров, а красотой и обаянием актрисы, исполняющей главную роль.

Глядя на обворожительную, "фарфоровую" Норму Ширер, трудно поверить, что ее путь на голливудский олимп был тернист и сложен. Для того, чтобы стать кинозвездой мировой величины  Норме пришлось проделать над собой гигантскую работу, а, главное, всегда верить в себя. Её история - это сказка о гадком утенке, превратившемся в прекрасного лебедя.

Норма Ширер родилась в Монреале в 1902 году в достаточно обеспеченной семье. Но родители ее развелись, отец обанкротился. Мать забрала дочерей и уехала жить в Нью-Йорк.
Норма правдами – неправдами устроилась работать в знаменитое «Шоу Зигфельда».

Норма Ширер в известной фотосессии Alfred Cheney Johnston , который снимал "девушек Зигфельда" в стиле "ню".

Сам Зигфельд при этом считал ее некрасивой, коротконогой.

 В довершение всех бед, у Нормы слегка косил один глаз. Тем не менее, она узнала, что на студии Universal Pictures ищут красивых девушек – статисток и отправилась туда.  И ее приняли!

 Уже работая на студии, она обратилась к известному офтальмологу, который разработал для нее комплекс упражнений, которые позволили исправить косоглазие. По вечерам Норма ходила на спектакли и изучала приемы игры известных актрис - на актерские курсы у нее просто не было денег. Чтобы свести концы с концами, она много снималась в качестве модели, рекламируя мыло и разные другие повседневные вещи.

Наконец, в 1923 году ее заметили боссы студии и предложили серьезный контракт в кино.  А 29 сентября 1927 года она и влиятельный продюсер Ирвинг Тальберг сыграли свадьбу. Путь к венцу тоже был сложен и долог, более того, Норма даже перешла в иудаизм, но брак их был счастливым, хотя, увы, недолгим.

Положение жены главы студии дало ей не так уж много преимуществ, как могло бы показаться. Вспомните, это была эра самых красивых и известных актрис - легенд из истории мирового кинематографа: Грета Гарбо, Марлен Дитрих, Глории Свенсон. Свое место в этом списке нужно было заслужить и не только красотой. Но Ширер старалась и в 1930 году она получила Оскар за роль в фильме «Развод», этим закрепив за собой статус звезды МГМ.

Актриса имеет еще 3 номинации, и одну из них – за роль Марии - Антуанетты.
К фильму «Мария - Антуанетта»  привлекли самого лучшего художника по костюмам студии, одевавшего только женщин – звезд, в том числе Гарбо, Адриана.

Адриан и Норма Ширер.

Адриан как никогда серьезно отнесся к этому фильму. Обычно, ни его, ни студию не волновала аутентичность эпохи. А тут он в 1937 году даже посетил Францию и Австрию для сбора материала.

Портрет Марии - Антуанетты

Адриан рассказывал, что под микроскопом изучал на картинах вышивки платьев Марии - Антуанетты.  Он купил во Франции большое количество шелка и вышитого бархата, который специально для фильма соткали на фабрике в Лионе.

 Сотни ярдов золотых и серебряных кружев, сложной отделки дизайна 18 века были приобретены Адрианом на фабриках в Австрии и Италии.  Восемь вышивальщиц специально были привезены из Венгрии для украшения костюмов самой изысканной ручной вышивкой.

Десятки копий туфель времен рококо с пряжками были сделаны вручную.  Вышитые перчатки, ювелирные изделия – практически все было настоящим.

Эти костюмы к фильму были самыми дорогими и роскошными за всю карьеру Адриана в MGM. Гардероб главной героини состоял из 34 платьев.

Некоторые из них были чрезвычайно тяжелыми из-за количества вышивок, оборок и «драгоценных камней». 

Самым тяжелым было свадебное платье Марии Антуанетты, которое весило 50 кг, поскольку было сшито из больше чем 450 метров (!)  чистого белого атласа, вышитого вручную блестящим серебром и мелкими жемчужинами.

На фото, к сожалению, не видно, как эта вышивка переливалась при ходьбе.

При этом, наряды все - равно далеки от подлинных платьев французской королевы, они скорее, стилизация 30-х годов под моду рококо.

Фильм черно – белый, но поскольку сначала собирались снимать в цвете, то гамма нарядов была продумана, например, костюм Ширер и меховая отделка на плаще были окрашены в точный оттенок ее глаз.

Этот костюм, как и многие другие платья из этого фильма, был продан на аукционе Д. Рейнольдс за 11000 $.

Причем, как всегда, один сказал – все повторяют, что цвет глаз у Нормы был голубым, дескать, и костюмы были голубыми. Вовсе нет, у Нормы Шерер были зеленые глаза.

В музее Лос-Анжелеса хранится еще один красивый наряд главной героини, который в свое время вышивали блестками более 50 женщин.

Видимо, этот портрет Марии - Антуанетты послужил для Адриана источником вдохновения. То, что в фильме платье такое блестящее - в черно - белом кинематографе, при невозможности раскрыть характер персонажа через цвет, большое значение придавали фактурам тканей.

Сейчас специалисты занимаются его реконструкцией.

Хочу, чтобы вы полюбовались на еще один очаровательный наряд в этом же стиле: из тонкого шифона, расшитого звездами

Одно из самых запоминающихся в фильме платьев – это бальный наряд Марии – Антуанетты, расшитый страусовыми перьями.

Художник специально добивался визуального контраста между легкостью и воздушностью образа королевы и тяжестью пафосного черно – золотого безвкусия ее соперницы -  мадам Дюбарри.

И конечно, платья платьями, но какая Мария – Антуанетта без гигантских париков, украшенных перьями и лентами?!

Тут очень кстати Ширер пришлись приобретенные в шоу у Зигфельда навыки ношения гиганских головных уборов.

Вообще, парики для фильма изготавливала компания Max Factor. Они сшили  более 900 париков для основных персонажей и 1200 для статистов.

Но для Нормы Ширер, ее 18 париков были сделаны главным парикмахером MGM, Сиднием Гиларовым (он родился в Лондоне в семье иммигрантов - евреев из России).

retro-ladies.livejournal.com

Причёски Марии Антуанетты | Блогер IslaRalston на сайте SPLETNIK.RU 2 августа 2013

Проходят столетия, меняются моды, а взаимоотношения «женщина и ее любимый парикмахер» по-прежнему актуальны.
Если помните, один из самых ярких моментов в фильме С. Копполы «Мария Антуанетта» - это появление в аппартаментах королевы придворного куафера мсье Леонара. Многие увидели в этом эксцентричном персонаже намек на современных известных стилистов.

 

Все мы знаем, как это важно — найти своего мастера по прическам, который будет нас чувствовать, понимать и делать счастливыми. У Марии Антуанетты этим человеком был Леонар.

Мария Антуанетта родилась 2 ноября 1755 года. Её детство и юность  прошли во дворце Шёнбрунн, в венской резиденции австрийских императоров. В то время в знатных семьях даже малыши носили пудренные прически и взрослые фасоны одежды.


Мария Антуанетта была прелестным ребенком: с большими голубыми глазами, высоким лбом и словно фарфоровой  бело-розовой кожей.


Но при этом у нее всегда были слишком тонкие, слабые волосы.


Когда  в 1770 году она стала дофиной Франции, ей пришлось не только уехать из родной страны, но и пережить стилистические трансформации, сменить австрийские прическу и платье на французские.


Она стала пользоваться услугами придворного парикмахера Сьера Ларсеньёра, который делал будущей королеве простые, но изящные укладки.

Этот стиль стал настолько популярным, что все австрийские модницы стали носить прическу «а-ля Дофина».

Тем не менее, прозвали «Министром моды» не Ларсеньёра, а другого любимого парикмахера Марии Антуанетты — мсье Леонара.

Он был симпатичным, веселым гасконцем, очень неглупым и артистичным. Леонар был так популярен у дам, и соответственно занят, что даже будущая королева могла пользоваться его услугами лишь раз в неделю по воскресеньям. Во все другие дни это делал один из его помощников, которого звали «le beau Julian».

В последний год правления Людовика XV женщины были просто помешаны на гигантских, сложных прическах и украшениях для волос.

Что постоянно высмеивалось.

Дамы часами терпели пока их волосы заверачивали в бумажные рулоны, завивали горячими утюгами, смачивали соком крапивы, начесывали, обильно посыпали пудрой.

 
 Высота причесок была настолько огромной, что приходилось передвигаться в каретах сидя на полу.

Известны случаи, когда из-за причесок даже увеличивали дверные проемы. Видимо к этому радикальному средству пришлось прибегнуть после того случая, когда Леонар так перестарался с высотой прически будущей королевы, что пришлось ее частично разобрать, а потом снова собрать — Мария Антуанетта просто не могла войти в бальную залу!

Именно Леонар ввел в моду женские укладки, украшенные перьями, драгоценностями, фигурками людей, животных, птиц и даже макетами парусников.

 

 Кто не мог себе позволить ежедневные услуги куафера должен был ходить с таким сооружением на голове по нескольку дней или недель. Всем вам наверняка известны истории про грызунов и блох, живших в таких прическах.

Конечно, у королевы были другие возможности. Но волосы все-равно страдали нещадно.


10 мая 1774  Людовик XV умер и Мария-Антуанетта стала королевой Франции и Наварры. А в 1776 году у нее начали выпадать волосы. Это вызвало стресс и депрессию у королевы (а у кого не вызвало бы?), ее состояние осложнялось нелегкими взаимоотношениями с королем...

После появления первенца Марии Терезы Шарлотты в 1778 году, Леонар коротко остриг волосы Марии Антуанетты. Но королева Франции могла себе позволить скрывать это под роскошными париками.


 В 80-х годах Мария Антуанетта прониклась симпатией к идеям Руссо, призывавшего всех быть ближе к природе. В то время она любила проводить досуг в своей миниатюрной деревне Le Petit Trianon, носить платья из белого муслина и простые соломенные шляпы, доить козочек и жарить королю омлеты.


Огромные башни на голове никак не вписывались в этот стиль. Как следствие, в 1781 году, после рождения Людовика Жозефа (дофина Франции), куафер изобретает для Марии Антуанетты «простую» прическу «à l'Enfant» из пышных, взбитых по бокам локонов.


Перед рождением дочери Софии в 1786 году, волосы Марии-Антуанетты были острижены еще раз (возможно, опять же, из-за стресса и нехватки нужных витаминов). Пришлось снова прибегнуть к парикам...


От политических потрясений в стране, в волосах появилась ранняя седина, и в письмах к близким друзьям, Мария Антуанетта приписывает это стрессовым испытаниям, которые пришлись на ее долю.


Уже будучи в тюрьме во время Французской революции Мария-Антуанетта продолжала делать прически, хотя и гораздо более простые.

 

www.spletnik.ru

Стиль Марии-Антуанетты / Разное. Интересное / Бэйбики. Куклы фото. Одежда для кукол

Доброго времени суток всем посетителям сайта!

Все началось… с маленькой шкатулки. Обычно я как-то называю свои декупажные работы. Сделала маленькую изящную шкатулочку, и имя напросилось само) Дальше — больше)) Захотелось пересмотреть любимый фильм «Мария-Антуанетта» Софии Коппола, потом нашлись интересные фото на ту же тему. И как следствие всего — этот топик. Может, кому-нибудь будет интересно)


Кадры из фильма











Фотосессии в стиле Марии-Антуанетты











Куклы а ля Мария-Антуанетта



Спасибо за внимание!

babiki.ru

Who’s wardrobe – Мария Антуанетта

Originally published at Карусель цветов и стилей. You can comment here or there.

Знаменитая фраза Марии Антуанетты – “Let them eat cakes”, которую она на самом деле и не говорила, рисует перед нашим воображением молодую и взбалмошную особу, а разговоры о ее неравнодушии к нарядам лишь добавляют несерьезности ее образу. Такой ли была на самом деле Мария Антуанетта нам не дано узнать, ведь все воспоминания о ней лишь субъективные мысли определенных людей. Но поразмышлять и пофантазировать на тему ее стиля, созданной моды мы можем.

Неподражаемая королева, Мария Антуанетта, знала, что ее мода – способ выживания, символ власти. Она рано поняла, что с помощью одежды можно влиять на решения и поведение людей, поворачивать их мнение в свою пользу. Мода для нее была невербальным способом общения с миром, с помощью своих платьев и сложносочиненных причесок она доносила Франции о том, кто она есть.

Приехав в новую для нее страну со своими сложившимися устоями, она нашла свой способ стать своей среди чужих. К ее мнению стали прислушиваться, модницы при дворе стали подражать ее нарядам, прическам. Она смогла стать воплощением стиля и легендой моды. Даже когда ее вели на гильотину, она не изменила себе. Её девственно белые одежды свидетельствовали о силе ее духа. Даже в этом состоянии она смогла предстать перед бушующей Францией неприступной, гордой королевой.

Что же носила Мария Антуанетта? По мнению Софии Кополлы, она предпочитала пастельные цвета, всех оттенков: розовый, желтый, голубой, нежный лиловый, молочный. Множественные воланы и рюши, корсеты и выглядывающая нижняя рубашка, атласные пояса и, конечно, высокие прически. Напудренные парики со множеством украшений, вплетением бусин и жемчуга. Роскошные веера. Туфли с каблучками, приукрашенные перьями, бантами, кружевом. Приторно сладко и девочково.

Королева моды жила несколько веков назад, но не только София Кополла обратилась к ее образу и продемонстрировала моду Марии Антуанетты в ее понимании. Энни Лейбовиц стала автором прекрасной фото съемки в стиле королевы Франции.

Джон Гальяно также вдохновлялся образами Марии Антуанетты и результатом стала целая коллекция!

 

 

А какая потрясающая фотосессия была опубликована в японской версии журнала Vogue!

Все выше опубликованное – наш материал для вдохновения и фантазии. Как создать гардероб Марии Антуанетты? Ответ надо читать выше. Неброские цвета, женственные линии, множеств различной отделки, творческий подход и доля иронии.

Разбирая гардероб Холли Голайтли, мы придерживались классики и строгих линий, опираясь на стиль, созданный модным домом Chanel. Мария Антуанетта – это сплошной Dior! Поэтому, воссоздавая моду королевы, руководствуемся следующими нехитрыми правилами.

Первое. Выбирая наряды, смотрим на ткани и отдаем предпочтение шелку, льну, атласу, бархату, фатину, кружеву. Ткань, даже если она синтетическая, должна выглядеть дорого. Никакой дешевки. Ткань с цветочным принтом? Отлично! С отделкой из кружева? Берём!

Пример:

Нежное-розовое платье из шерсти от Roksanda Ilincic.

Еще одно розовое великолепие от Giambattista valli couture из полиэстра, полиамида и шелка.

 

Правила номер два. Носить необходимо женственные фасоны платьев, юбок и блузок. Не скучную юбку карандаш, а юбку летящую, не строгие брючки, а кружевное платье.

Пример.

Желтое кружевное платье от D&G.

 Розовая юбка из шерсти и шелка от Marni.

Мохеровый голубой свитер от No 21.

 Третье правило. Цвета. О них я уже писала, но повторюсь еще раз. Ваша основа – пастель.

Пример.

Платье от G&D.

Серьги от Marie-Hélène de Taillac’s.

Необыкновенный жаккардовый сюртук от Giambattista Valli Couture.

Пальто от Rochas.

Платье от Coast.

Правило четвертое. Носите красивые, массивные украшения. Не бойтесь на вечеринку надеть повязка на голову с пером, украсить свои ушки крупными серьгами с камнями, пусть, и ненатуральными.

Пример.

Кольцо от Lydia Courteille.

Серьги от Lydia Courteille.

Серьги от Ana Khouri.

Теперь поговорим об обуви. Черные туфли? Нет, не наш вариант. А вот, красивые милые балеточки, да.

Премилые шпильки от Sophia Webster.

Розовое очарование от Bottega Veneta.

Балетки от Charlotte Olympia.

А вы помните период, когда Мария Антуанетта покинула Версаль и окуналась в простую деревенскую жизнь после рождения ребенка? Как изменился ее стиль тогда. Дорогое кружево уступило место простым тканям, на белых платьях заиграл орнамент в мелкий цветок, а волосах распускались венки.

Одеться в таком королевско-деревенском стиле тоже очень легко. Вот, что я выбрала для примеров.

Платье от Nina Ricci.

Платье от Band of Outsiders.

Платье One Vintage.

Венок от Eugenia Kim.

Ну, и, напоследок, небольшой коллаж в стиле королевы.

Таким мне привиделся гардероб современной Марии Антуанетты. А  как кажется вам, чтобы она носила?

color-style.livejournal.com

Мария-Антуанетта: женщина-эпоха - fashion_always — LiveJournal

Сколько глупостей, гадостей и вранья только не было сказано и написано об этой женщине. Французские революционеры, а революционеры, как известно, всегда и везде одинаковы, написали о ней столько лжи, что до сих пор весь мир уверен в том, что монархия рухнула по причине того, что королева Франции ела пирожные и пила шампанское. Все революции, как и те, кто их совершает, совершенно одинаковы, и происходят по одним и тем же причинам - финансовым, а организовываются и оплачиваются одними и теми же людьми - нуваришами, теми, у кого уже появились деньги, но еще не появилась власть. Так было во Франции, где монархия была свергнута стараниями буржуазии, так первыми вождями, подвижниками и финансистами нашей революции были обогатившиеся мещане. Но все это, наверное, скучно и неинтересно, так что вернемся к женщине.
Кадры из фотосессии Анны Лейбовиц для сентябрьского номера Vogue US 2006 г.
 Итак, красавица Мария Антуанетта. Нет, строго говоря красавицей она не была, об этом говорят и многие очевидцы ("любезная" мать Марии в первую очередь) и некоторые портреты более честных художников, но она была стройна, модна, розовощека и безумно очаровательна. Ее выдали замуж за дофина Франции (дофин от дельфин - именно так назывался приемник короля), будущего короля Людовика XVI, когда ей было всего 15 лет. Ее увезли из родного дома и из родной Австрии и девушка очутилась в совершенно неизвестном месте среди неизвестных и далеко не всегда доброжелательных людей, так все и началось. Сначала было полное разочарование в семейной жизни, к обычным сложностям любых молодоженов, даже королевских кровей, добавлялось то, что дофин, по причинам, которые не могли быть известны 15-летней девушке, отказывался исполнять свой супружеский долг. В этой неизвестности и чувстве собственной вины и непривлекательности для собственного супруга Мария-Антуанетта прожила 7 лет, пока наконец Людовик не решился на необходимую операцию. Проблема была вовсе не в том, что дофина не была в состоянии очаровать своего мужа, а лишь в банальном мужском заболевании - у Людовика была сросшаяся крайняя плоть. И как только проблема была решена, королева родила двоих детей своему мужу (и вопреки злым слухам, родила их от своего мужа), что лишний раз доказывает, что обаяние Антуанетты ценил и ее супруг.
Мария-Антуанетта глазами фотографа Алексии Синклер
 Все эти первые годы Антуанетта получала "чудные" письма от "любящей" матери, где та в сущности объясняла дочери, что Мария глупа и некрасива, и что единственное, на что она способна и что она непременно должна сделать, - это дать Франции наследника. Видимо от таких ласковых писем матери и не менее ласковых объятий супруга, которых попросту не было, ибо Людовик стеснялся признаться в своей несколько унизительной для мужчины болезни, Мария-Антуанетта и начала развлекать себя, меняя наряды, сооружая высоченные прически, выпивая шаманское, разъезжая по балам и устраивая праздники.
Тем временем во Франции случилось целых два, нет даже три, пагубных для монархии события. Первое - это огромный голод, вызванный вовсе не количеством потребляемых Марией-Антуанеттой пирожных, а природными катаклизмами. Дело в том, что во второй половине XVIII века в Европе на протяжении нескольких лет были огромные, аномальные заморозки, этот факт отмечен метеорологами и до сегодняшнего дня температура больше никогда не опускалась в европейских странах так низко. Именно поэтому в стране не было даже хлеба. На этом небывалом голоде прежде всего и спекулировала буржуазия, невероятно повышая цены и обвиняя во всем монархию (которая безусловно тоже сыграла свою роль). Вторая неприятность - это, пожалуй, изобретение Гутенберга. Свой способ книгопечатания он создал задолго до рождения Марии-Антуанетты, еще в середине XV века, но изобретение это принесло много сложностей правящим монархам. Газеты, принадлежавшие во Франции богатым буржуа, смекнувшим, как сильно орудие прессы, писали о знати и представителях монархической семьи, ну и в первую очередь конечно об австриячке Марие-Антуанетте, постоянные гадости, тем самым разжигая необходимую им народную ненависть к монархии. Именно газеты приписали Марие-Антуанетте фразу, которая до сих пор на слуху и которую королева никогда не произносила: "Если у людей нет хлеба, почему они не едят пирожные". Третьей и пожалуй решающей неприятностью французской монархии стал слабый и нерешительных король. Людовик в течение семи лет не решался сделать операцию и решить проблемы своей семейной жизни, точно так же он был нерешителен и в государственных вопросах, в которых кроме всего прочего мало разбирался, еще меньше ими интересовался, и будто бы предчувствовал свою обреченность.
Нападение на Версаль 6 октября 1789 г., во время которого королева вышла к разъяренной толпе, кричащей непристойности в ее адрес, с детьми на балкон и генерал Лафайет поцеловал ей руку, этим простым жестом успокоив народный гнев
 Что же касается распущенности, которую приписывали и продолжают приписывать этой женщине, то достаточно сказать, что очень "непристрастный" революционный суд, отправляя королеву Франции на гильотину, не смог доказать ни одного из приписываемых ей адюльтеров, и за неимением доказательств ее обвинили в инцестуозных связях с ее шестилетним сыном. Абсурд этого обвинения лишний раз доказывает ее невиновность во всем том, что ей приписывали, ну а извращенная фантазия судей, выдумавших такое обвинение, заставляет задуматься о моральности самого республиканского суда. Замечательно и то, как эта молодая женщина (ее гильотинировали в возрасте 37 лет) пошла на плаху. Она не просто взошла с достоинством на помост с гильотиной, перед тем, как отправиться на казнь, она написала завещание родственникам, в котором просила их никогда не мстить за ее смерть. Она простила тех, кто убил сначала ее мужа, а потом и ее саму. Как же всегда схожи революции даже в этом, вспомните о дневниках Романовых.
Мария-Антуанетта в окружении солдат с достоинством взбирается по ступеням, ведущим к гильотине
 Для полной точности надо признать, что любовная связь Марии-Антуанетты с графом Ферзеном все же существовала, доказательством тому стала переписка между графом и королевой, несколько писем удалось найти и расшифровать лишь в прошлом веке. В оправдание этого адюльтера могу сказать лишь то, что граф Ферзер был благороднейшим человеком и дважды и с риском для собственной жизни пытался организовать побег всей королевской семьи из революционной Франции.
Фигура Марии-Антуанетты мне всегда была очень интересна и я могла бы продолжать писать о ней и в целом о французской революции (а это интереснейшая тема, совершенно неверно и заведомо ложно освещенная учебниками по истории) бесконечно, но боюсь наскучить, поэтому посмотрим картинки. Мне кажется, что в современной моде лучше всего дух нарядов периода рококо, который царствовал во французской моде во время правления Марии-Антуанетты, передал Кристиан Лакруа. Ну вот, взгляните:

fashion-always.livejournal.com

Часы французской королевы Марии Антуанетты. Реплика

САЛОННЫЕ ЧАСЫ КОРОЛЕВЫ ФРАНЦИИ МАРИИ-АНТУАНЕТТЫ. Страница продажи - https://www.livemaster.ru/item/33135320-vintazh-salonnye-chasy-korolevy-frantsii-marii-antuanetty-rep

Производство США/Германия, 80-е годы ХХ века. Реплика часов из дворца Тюильри, изготовленных в 1784 году знаменитым мастером Абрахамом-Луи Бреге для королевы Франции Марии-Антуанетты. Французская королева очень ценила часы и была обладательницей многих уникальных экземпляров. Начиная с 1782 года Бреге изготовил для нее несколько моделей, в том числе этот шедевр (оригинал сейчас находится в собрании крупнейшего в мире музея художественно-прикладного искусства королевы Виктории и принца Альберта в Лондоне).

Фарфоровый корпус, имеющий форму лиры (цвет кобальт, богатый золотой декор)изготовлен знаменитой американской компанией «Franklin Mint». Оформление верхней части корпуса дополняют рельефные элементы из бронзы: лик в лучах солнца, венок, струны. Римский циферблат с позолоченными фигурными стрелками, знаками Зодиака и информацией о количестве календарных дней в месяцах года. Открывающаяся рама с защитным стеклом украшена 64 стразами (возможно, горный хрусталь). Пружинный часовой механизм с боем от знаменитого немецкого производителя «Franz Hermle» (заводной ключ в комплекте). Бой каждые полчаса (1 раз) и каждый час (количество ударов соответствует времени). «Голос» необычный, с ласкающим слух переливом. Создается перестуком двух молоточков, каждый из которых вызывает звук собственной высоты и тональности.

Часы непередаваемо великолепны. Они способны принять на себя важнейшую функцию — придать интерьеру индивидуальность и стиль. Они могут стать решающей деталью интерьера, служить своеобразной «осью», вокруг которой строится основной стиль, быть завершающей, «торжественной нотой», подчеркивающей высокий уровень и изысканность дизайна.

Отличное состояние с учетом возраста. Незначительные, малозаметные следы времени. Все исправно функционирует. Габаритные размеры, см: ШхГхВ = 16х9,5х38,5. Вес 2,01 кг.

Мария-Антуанетта (Мария Антония Джозефа Иоганна Габсбургско-Лотарингская) — дочь императора Франца I Стефана, жена французского короля Людовика XVI, королева Франции. Родилась 2 ноября 1755 года в Вене. После смерти Франца I управлять Священной Римской Империей стала его вдова королева Мария Терезия. Она успешно справлялась с делами, а также пыталась обустроить будущее своих детей. В значительной мере дальнейшая судьба Марии-Антуанетты, младшей дочери Марии Терезии, была предопределена. Для укрепления союза между Габсбургами и Бурбонами, в 1770 году Марию-Антуанетту выдали замуж за наследника французского престола Людовика XVI. Он стал правителем страны в 1774 году после смерти отца, короля Людовика XV.

Выйдя замуж, и сделавшись дофиной Франции, Мария-Антуанетта не сразу изменилась. В течение нескольких лет она еще оставалась шаловливой молодой девушкой, отказывавшейся носить корсет, забывавшей иногда почистить зубы, любившей только болтать, смеяться и перешептываться с молодыми женщинами. Но с восшествием на тронМарии-Антуанетте суждено было торжествовать во всем величии королевы и красивой женщины. Она не была уже более наивной девушкой с берегов Рейна, ее фигура стала словно созданной для трона: шелковистые волосы, прелестная шея, округлые плечи, восхитительные руки, изящная, плавная походка; ко всему этому, царственно-добродушная манера держать голову и ласковая улыбка, освещающая лицо — вот портрет Марии-Антуанетты, супруги Людовика XVI. Теперь она отличается высшей степенью артистизма, является законодательницей мод, живет в идеализированном мире среди бесценных произведений искусства и баснословной роскоши.Как королева, Мария-Антуанетта была самоуверенна, категорично настроена к конституционно-демократическому режиму. Такие взгляды, а также австрийское происхождение обусловили негативное отношение к ней народа.

Судьба Марии-Антуанетты служит классической иллюстрацией того, как можно ответить за неосторожные слова... Однажды по Парижу разнеслись слухи, что королева поинтересовалась, чего же хочет постоянно бунтующая парижская чернь, и, получив ответ: «У этих людей нет хлеба», заявила: «Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные». На самом деле эти слова королева не произносила никогда, их ей приписали.

В 1789 году началась Великая французская революция, одной из целей которой было свержение монархии. После версальского нападения в октябре того же года королевская семья переехала в парижский дворец Тюильри. 10 августа 1789 года случилось важнейшее событие французской революции — захват королевского дворца. Людовика и Марию-Антуанетту арестовали и заключили в Тампль. Первым по обвинению в заговоре против нации и государства был осужден король и 21 июня 1793 года его казнили. Марию-Антуанетту обвинили в том, что она предала французские интересы. 16 октября 1793 года королеву обезглавили. Так закончился жизненный путь Марии-Антуанетты, королевы Франции. Ей было 38 лет.

Часовому дому BREGUET, основанному в 1775 году французским часовщиком Абрахамом-Луи Бреге, есть чем гордиться. Среди его «звездных» клиентов были французский король Людовик XVI и его супруга Мария-Антуанетта, русский царь Александр I и царица Александра Федоровна, император Наполеон Бонапарт и королева Виктория, принц Уэльский и Уинстон Черчилль. Главными заслугами Бреге стали первые в истории наручные часы, которые он изготовил специально для королевы Неаполя Каролин Мюрат, а также изобретение турбийона — нового по тем временам принципа работы механизма.

С механизмами у искусного часовщика Абрахама-Луи Бреге была связана вся жизнь. Будущий виртуоз с 15 лет бесплатно работал в мастерской своего отчима, чтобы подробно изучить ремесло и разобраться в устройстве часов. История его собственной мастерской, которая спустя несколько веков выросла в крупнейшую сеть бутиков по всему миру, началась в 1775 году. С самого основания компании Бреге вел подробные записи с описанием проданных моделей часов, их индивидуальным номером и информацией о каждом покупателе. Сейчас этот архив действительно на вес золота и рассматривается сродни музейному экспонату: он содержит описание часов, которые носили граф Орлов, принц Уэльский, композитор Джоаккино Россини и многие другие знаменитости.

Королева Франции Мария-Антуанетта чрезвычайно ценила часы и была обладательницей многих уникальных экземпляров. Она безошибочно выбрала своего часового мастера. Начиная с 1782 года Бреге изготовил для нее несколько моделей, в том числе и шедевр, ныне хранящийся в лондонском музее Виктории и Альберта. А карманные часы, заказанные королевой у Бреге в 1783 году, считаются одними из самых дорогих в мире.

Franklin Mint (Монетный двор Франклин) в Филадельфии был основан бизнесменом Джозефом Сигелом в 1965 году, а уже через десять лет стал самым большим частным монетным двором в мире. Но успокаиваться на достигнутом Джозеф не собирался, он начал заниматься расширением бизнеса. К 1975 году известный в узких кругах монетный двор превратился в одного из законодателей мод в мире коллекционирования, производителя самых эксклюзивных и фантастических изделий (куклы, масштабные модели автомобилей и многое другое). В 1983 году корпорация Franklin Mint открыла собственный фарфоровый завод и обогатила ассортимент коллекционными фарфоровыми статуэтками и предметами интерьера. Franklin Mint в мире фарфора — синоним эффектности, яркости и особого сорта элегантности. Все работы этой мануфактуры представляют собой настоящие произведения искусства. Статуэтки и предметы интерьера, выполненные из фарфора высочайшего качества, прекрасно детализированные, искусно расписанные и богато декорированные золотом, эффектно смотрятся в любом интерьере.

Hermle – это бренд со столетней историей. В 1922 году немецкий предприниматель Франц Хермле (Franz Hermle) запустил семейный бизнес, в основе которого было изготовление часовых деталей, но вскоре компания создала собственный часовой механизм, который выделялся среди всех существующих своей точностью и надежностью. В начале 30-х годов об эксклюзивных часах Hermle уже знали по всему миру. После II мировой войны для компании настали тяжелые времена, все оборудование и технологии бренда были вывезены во Францию. Но опыт мастеров, десятки сохраненных чертежей и огромное стремление вернуть себе заслуженное уважение помогли компании восстановить свои разработки. Уже в 50-х годах бренд вернулся к жизни и снова стал отстаивать звание лучшего изготовителя часов в мире. Слава и популярность часов марки Hermle росла с каждым годом, ровно как и увеличивался спрос на них среди покупателей.

Сегодня продукция компании поставляется в 86 стран мира. Эталонное качество механических хронометров для интерьерных часов позволило бренду Hermle взять под контроль почти 80% мирового рынка, оставив своих конкурентов далеко позади. Одним из «секретов» успеха является то, что несмотря на тотальную автоматизацию производства, компания продолжает широко внедрять ручной труд мастеров, работа которых является по-настоящему ювелирной. Именно это делает часы Hermle такими уникальными и неповторимыми.

САЛОННЫЕ ЧАСЫ КОРОЛЕВЫ ФРАНЦИИ МАРИИ-АНТУАНЕТТЫ. Страница продажи - https://www.livemaster.ru/item/33135320-vintazh-salonnye-chasy-korolevy-frantsii-marii-antuanetty-rep

www.livemaster.ru

История красоты. Образ Марии-Антуанетты в кукле от Сью Нарула

Роза Версаля! Образ Марии-Антуанетты невероятно узнаваем — икона стиля для модниц всего мира с 18 века до наших дней.
Дорогие друзья, сегодня я познакомлю вас с необычной фарфоровой куклой от Shirley. С первого взгляда эта кукла ассоциируется у меня с женственной Марией-Антуанеттой, жившей в 1755-1793 г.








Кукольные мастера, художники и фотохудожники всего мира воссоздавали её образ в своих работах.



В истории кинематографа – история Марии-Антуанетты поведана в девяти художественных фильмах.
И ведь не с проста!


Мария-Антуанетта уникальная женщина — внёсшая огромный вклад в историю!
Судьба вознесла её на вершину мира, чтобы потом низвергнуть в пропасть, обезглавленной и обесчещенной. Такой сюжет не мог остаться незамеченным в истории…

Имя этой королевы тесно связано с роскошью.
Она была одной из самых расточительных королев за всю историю Франции. Ее долги, даже если их сумма несколько преувеличена, сыграли не последнюю роль в зарождении французской революции, которая 16 октября 1793 года привела Марию-Антуанетту на гильотину.
Пусть эта королева была расточительна, но в хорошем вкусе ей не откажешь!
По ее заказам всегда делались уникальные вещи необычайно высокого качества.
В XIX веке французы ненавидели свою королеву, но сегодня признают, что она занимает в их истории особое место – где-то между Людовиком XIV и Наполеоном.
Благодаря ей во Франции появились знаменитые круассаны. Чтобы создавать уникальные костюмы приходилось использовались сложные техники производства шелка.
Но самое-самое яркое — это причёски!
Вступление на престол Людовика XVI ознаменовалось двумя вещами: невиданным ростом государственного долга Франции и появлением новой причёски «Цветы королевы», украшенной хлебными колосьями и рогом изобилия. Это было началом парикмахерских безумств. Тон задаёт сама королева. В 60 – 70-е годы причёски представляют собой уже целые сооружения в полметра высотой, которые возводят искусные парикмахеры-куафёры. Работа длится по несколько часов. Соперничая между собой, столичные куафёры измышляли не только невиданные до сих пор причёски, но и неслыханные для них названия: «Зодиак», «Бурные волны», «Охотник в кустах», «Бешеная собака», «Герцогиня», «Отшельник», «Капуста», «Мушкетёр», «Полисадник», «Улыбка ангела», «Расцветающая приятность», «Прелестная простота».
Эти причёски были настолько высокими, что « дамы ехали в своих каретах, стоя на коленях или согнувшись до предела.



Про причёски можно рассказывать бесконечно — в них находили отражение международные события, успехи в технике. О том как их создавали, какие украшения использовались, к каким хитростям прибегали чтобы они были такими высокими, как с ними спать и сохранять и многое — многое другое…
Очень увлекательная тема!

Конечно, судьба у королевы Франции Марии-Антуанетты весьма трагическая.
Но мой рассказ не об этом.
Я выбрала самые яркие моменты из невероятно увлекательной истории, о которой можно было бы писать очень много.
Поскольку у нас кукольный сайт – мне захотелось раскрыть этот образ и перенести его на куклу от Сью Нарула.
Кукла фарфоровая, ростом 100 см. Выпущена в 700 экземплярах.
Эта вся информация, которой я обладаю, но хотелось бы узнать больше.
В интернете я встречала однажды ещё одну, подобную куклу. Вот её фото, правда плохого качества.

А это моя кукла:

































В моём понимании тема фарфоровых кукол очень близка теме эпохи ренессанса.
Начинающаяся эпоха рококо питала склонность ко всему миниатюрному: кукольное личико с кукольным макияжем фарфоровой статуэтки. Взгляд должен был быть томным, губки капризно надуты, ямочки и мушки – обязательный атрибут макияжа. Начало XVIII – это поголовное увлечение румянами, которые обильно накладывают на уже покрытое белилами лицо. Причём не только щёки, но и около губ, виски и зону глаз украшали достаточно тёмными, коричневатого оттенка румянами. Все, мужчины и женщины наносили толстым слоем румяна на лицо, уделяя особое внимание нижним векам. Считалось, что это придаёт особый огонь взгляду. И тем не менее любовь дам к пудре и румянам была вполне обоснованной, краски омолаживали лицо и заставляли сиять глаза, особенно при таинственном мерцании свечей. Поэтому модницы чувствовали себя юными и привлекательными, до старости танцевали на балах и маскарадах, кокетничали и предавались любовным страстям. Буржуа также начали румянить щёки, переняв моду у аристократов, но делали это не так ярко и наносили краску только на щёки.

Вот так не на долго мы перенеслись в эту прекрасную эпоху с их нравами и укладом жизни.
Мне эта тема интересна, надеюсь вам тоже было интересно:-)

babiki.ru


Смотрите также