Модные сумки весна-лето 2017

Модные сумки весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные цвета 2017

Модные цвета 2017

Платье на осенний бал 5 класс


Праздник для учащихся 5 -8 классов "Осенний бал"

Осенний бал

Цель: формирование условий для эмоционального отдыха детей.
Задачи:

Обучающие:

-познакомить с характерными признаками осени.

 Развивающие
- развивать творческие возможности и фантазию детей; 

- развивать речь учащихся

Коммуникативные:
- способствовать сплочению детского коллектива

Воспитательные: 

-Воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками

Оборудование: костюмы, декорации, реквизит для эстафеты и игр, стенгазеты «Наступила осень»

Ход мероприятия.

Ведущий: Добрый день дорогие друзья! Мы открываем наш осенний бал дружными аплодисментами!

Осень нас к себе на бал

Сегодня пригласила.

Чтоб никто не опоздал,

Очень попросила.

И вот мы здесь, сверкает зал,

Теплом согреты лица,

Пришла пора открыть наш бал

И вместе веселиться.

Ведущий: Попробуем передать осеннее настроение: тихонечко стучим в ладоши, ёщё сильнее, ещё сильнее, по коленям стучим – сильный ливень, топаем ногами – град. Здорово! А сейчас послушаем звуки осени: 5 классы шелестят, как листья – ш-ш-ш-ш, 6 классы завывает ветер – у-у-у-у-у, 7 классы птицы улетают – поднимаем руки, делаем волну, её подхватывают 8 классы. Молодцы!

Осень – очей очарованье,

приятна мне твоя прощальная пора.

Ведущий: И я приглашаю на эту сцену очаровательных участниц конкурса «Осенний наряд». Поддержите нас бурными аплодисментами. Не правда ли это прекрасно! Мы предлагаем зрителям запечатлеть этот ансамбль красок. Объявляется фотосессия!

Но чтобы она была творческой наши участницы должны замереть в стоп кадре «Зажигай осенняя пора!» Начали!

(фотосессия)

Ведущий: Спасибо всем участницам и участникам фотосессии за хорошее настроение! Впереди у вас выступления (демонстрация и представление костюмов) и я прошу всех занять свои места в зрительном зале.

Осень – это пора собирать урожай.

А сейчас мы приглашаем команды, поучаствовать в осенней эстафете!

  • «Юный фермер». Две команды, два фермера. Команда – овощи, рассаживается в дину по всему залу друг за другом с интервалом 2 метра. Фермер собирает урожай. Сначала добегает до последнего участника команды, хватает за руку и возвращается на финиш, и бежит за следующим. Кто быстрее соберёт урожай.

  • «Прыжки в больших штанах». По очереди участники команды прыгают в больших штанах до препятствия и обратно (можно заменить мешками «Прыжки в мешках»). Чья команда закончит первая.

  • «Весёлый дворник». В руках у вас инвентарь – это веник. Вам нужно будет наполнить по очереди корзину осенними листьями. Ваша задача добежать до кучи листьев, выбрать один листок и довести его до финиша веником, положить в корзину. Чья команда быстрее наполнит корзину.

Ведущий: А вот ещё одни замечательные строчки.

Осень осыпает весь наш бедный сад.

Листья пожелтевшие по ветру летят.

У нас сегодня всё будет наоборот. Я приглашаю в зал несколько пар. Конкурс «Укрась осеннее дерево». Парень, девушка. Девушка – это будет осень, парень – дерево. По команде девушке нужно быстро украсить стикерами парня, так чтобы перед нами предстало осеннее дерево. Кто быстрее. Будет учитываться скорость и меньшее количество, упавших листьев.

(игра)

Ведущий: Скажите друзья, как можно увековечить красоту осенней природы? Правильно нарисовать её на холсте. От классов по одному человеку. Ваша задача договориться и по одному элементу нарисовать картину так, чтобы она была законченной.

(конкурс «Осенний пейзаж»)

Ведущий: Молодцы! Победила дружба!

Дорогие друзья, я хочу пригласить сюда героев нашего праздника – это осенние именинники, выходите, кто родился осенью. Давайте их поприветствуем аплодисментами. Вы, несомненно очень талантливые люди. И сейчас вы это нам продемонстрируете. Всё очень просто. Вот вам карточки с названиями даров осени. Ваша задача, как можно быстрее найти в этом зале людей, в именах и фамилиях, которых первая буква соответствует вашему слову, построить их по порядку.

Ведущий: И так внимание, конкурс «Собери слово!» Кто быстрей! Начали!

(слова: гриб, сено, дуб, орехи, помидор, баклажан, репа, огурец, яблоко, ягода)

(игра)

Ведущий: Мы продолжаем наш праздник и приглашаем все классы проявить своё творчество, полёт фантазии. Вашему вниманию будут представлены осенние модели и творческие номера.

(На сцену по очереди приглашаются команды от 5,6,7,8 классов)

Аплодисменты всем участникам и зрителям осеннего бала! Приглашаем всех на дискотеку!

(дискотека)

Дорогие друзья!

Жалко с вами расставаться, 
Но пришла пора прощаться.

Подведём итоги нашего праздника.

(награждение участников праздника за показ осенних моделей и за представление творческих номеров).

infourok.ru

Презентация моделей для «Осеннего бала» ( 6-7 классы ) в прозе и стихах.

Презентация моделей для «Осеннего бала» (6-7 классы ) в прозе и стихах.

Модель № 1.

«Очей очарованье!»

На создание первой модели нас вдохновили известные строки А.С.Пушкина:

Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса…

Поэтому все краски и оттенки золотой осени сочетаются в данной модели! Недаром говорят, что осень - последняя улыбка года. Сложно выдумать наряд великолепнее.

На пышную тёмно-бирюзовую юбку, будто в танце листопада, осыпались разноцветные листья: оранжевые, золотые, коричневые. Они так и колышутся на октябрьском ветру.

Лиф платья отделан фигурками птичек, которые напоминают настоящих перелетных птиц, севших передохнуть перед дальней дорогой в тёплые края. Это, несомненно, придаёт костюму изящество и нотку лёгкой грусти.

Воздушные рукава модели подобны лёгкой паутинке, сорвавшейся вслед за путниками-листьями.

Дополняют платье чудесные туфли, на которых девушка-Осень летит по всему миру, щедро раздавая многообразие красок и даря радость людям.

Гармонично завершает образ Осени необычная широкополая шляпа с декором из осенних листьев и цветов.

Модель № 2.

«Нам осень в радость! Нам лужи по колено!»

Дождь по улице идёт, мокрая дорога,

Много грязи во дворе, а тепла немного.

Лужи, словно океан, разлились повсюду!

Как до школы нам дойти?! И не вымокнуть в пути?!

Вот костюм вам от дождя, стильный и красивый,

Всем придётся по душе, ведь он очень милый.

Дождевик укроет вас с головы до пяток.

Это самый нужный тренд, моды отпечаток.

В тон наряду сапоги из резины белой,

Чтоб все лужи измерять да казаться смелой.

Вот ещё аксессуар важен для костюма,

Без него в дождь и в снег осень так угрюма.

Зонт полезен от воды нам всегда спасаться,

А порой и от собак в прогулке отбиваться.

Чтобы руки оставались сухи и в порядке,

Предлагаем всем подряд стильные перчатки.

Но, а если вдруг потоп началсЯ, цунами,

Достаём скорее плот, надуваем сами…

Одним словом, вот модель всем всегда полезная,

Лишь в Сахаре вам она станет бесполезная.

Модель № 3.

«Осень со вкусом Востока».

Всем известно про девицу,
Шамаханскую царицу.
Что, сияя как заря,
Очаровала вмиг царя.

Встреча осенью была

А царица та слыла

Мастерицей по костюмам,

Чтобы осенью угрюмой

Краше всех на свете быть

И любого покорить.


Околдованный Дадон,

Испустил протяжный стон:

«Ты моя, душа- девица!

Шамаханская царица!

Необычен твой наряд,

Словно музыкальный ряд.

В нем мелодия дождя,

И, пожалуй, не шутя,

Я и ветра слышу шум,

Что наводит много дум.

Листьев целый хоровод

Я на платье вижу вот…

И туманы и дожди,

Погоди ж, не уходи!

Умиляют украшенья-

Все различные камЕнья,

Что надеты на тебе…

Чую: быть большой беде,

Если ты мне вдруг откажешь,

Старость вовсе не уважишь,

Не расскажешь поскорей,

Как для всех честных людей

Из листвы наряд пошить

Да людей не насмешить!»

Что ответила девица,

Шамаханская царица?

То поэт не написал,

Но с усмешкой указал:

Из чего наряд ни шей,

Но осенний всё ж милей!

infourok.ru

Методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) по теме: мероприятие "Осенний бал" (5-11) кл

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Сарульская СОШ»

Сценарий «Осеннего бала»

проведенного в 5-11 классах.

подготовили: учащиеся 8 класса

классный руководитель: Максаева Э.Н.

п.Сарул

Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Оборудование:
    1. Альбомные листы – 6 штук
    2. Карандаши или фломастеры – 6 штук. 
    3. Листы А4 и 6 ручек. 
    4. Оформление сцены – листва, надписи про осень
    5. Музыкальное оформление: песни разных лет об осени, презентация

    6.Призы.

Домашнее задание: 1 участница от класса (5 - 11).
   1) Осенняя композиция и рассказ о ней: из чего сделана, что символизирует, назначение, защита.

2) Художественный номер

Ход мероприятия


         Участники сценического действия нарядно одеты. Каждому раздали номерки и прикрепили на одежде.  Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия«Осеннего вальса». Постепенно она затихает. Выходят ведущие.

Ведущий: Добрый день! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.

Ведущая: Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.

Ведущая: Осенний был – это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость. Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят свое искусство, композиторы – музыку, поэты – песни, природа – свою красоту, а наши ребята свои таланты. Друзья, только хорошее настроение и добрые улыбки делают нас здоровыми и красивыми. Однако мне неизвестно какое настроение у каждого из вас, но есть традиционный способ это проверить (Перекличка 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11кл.)

Ведущий: На нашем балу сегодня присутствуют леди и джентльмены 5-11 классов. Мы все готовились к этому балу, выполняли домашнее задание. А где задание – там и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят:

Председатель жюри Мукебенова Ирина Мунухаевна

Члены жюри: Кусьминова Ирина Сянциковна

 Ведущий. Мы открываем наш праздничный Осенний бал.

                   

Ведущий:  А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.

Все. Клянёмся!

Ведущая:  Веселиться от души!

Все. Клянёмся!

Ведущий:  Танцевать до упада!

Все. Клянёмся!

Ведущая:  Смеяться и шутить!

Все. Клянёмся!

Ведущий:  Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все. Клянёмся!

Ведущая:  Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Ведущая. А теперь наше первое домашнее задание  Художественный номер

Ведущий : А сейчас мы с вами  проведем небольшую игру.

Бантики

Приглашаются все желающие пары. Юноши садятся на стулья, девушки сзади по команде завязывают мужчинам по три банта. При этом глаза у женщин завязаны.

Кто лучше, быстрее и оригинальней, тот и побеждает.

Ведущая:  А мы продолжаем  наш вечер. Следующий  конкурс  

Ведущий: Для продолжения нашего праздничного бала приглашаем 7 участников.      

Цыганочка с шариками

Принимают участие 7 учеников. Каждый из учеников привязывает к своей ноге шарик. Исполнить танец “Цыганочка”, и при этом, стараясь лопнуть как можно больше шариков у конкурсантов и сохранить свой шарик. У кого шарик лопнул – выходит из игры.

Ведущая. А сейчас конкурсная программа прерывается. У нас – реклама.

1. Предсказания астролога: о моде – этой осенью будут носить…. руки в карманах.

2. Неповторимый запах леса наполняет вашу комнату, если вы разведёте костёр из веток фирмы «Ель».

3. Совет: если в шкафу, завешенном верхней одеждой, уже не осталось свободного места, попробуйте прятаться от громкой музыки в другом месте. Но только не в нашей школе, потому что музыка здесь обязательна. (Звучит музыка).

4. Внимание! Лучшие дизайнеры нашей фирмы нарисуют фруктово-мясной натюрморт на вашем холодильнике.

5. Дорогие школьники! Детская парикмахерская «Кучерявая жизнь» по низким ценам сделает вам химию …, а также физику, математику и информатику.

Вопросы:

1.Что остается на поле после жатвы? (Ничего.)

2.Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)

3.Цветочная композиция. (Букет.)

4.Какой день считается днем осеннего равноденствия?(23 сентября.)

5.Обезвоженные плоды (Сухофрукты.)

6.Зерновая пудра. (Мука.)

7. Куда осенью деваются бабочки? (Прячутся в укромные места или погибают от холода.)

8.Что изучает наука орнитология? (птиц)

9.Как называют осенний отлет птиц? (Миграция.)

10.Стеклянный приют овощей. ( Банка.)

Ведущий:  А сейчас проводится конкурс „Театральный“ 
    Если вдруг нагрянет осень

И листок вам в руки бросит,

Значит, нечего стоять –

Выходи к нам танцевать!

Тема нашего сегодняшнего вечера – это осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в танце! Что такое девушка без парня? Правильно – это единица. Что такое парень без девушки? Это ноль. Ноль без палочки. Поэтому сейчас объявляется смертельный конкурс для конкурсантов - «Великолепная пара». Уважаемые конкурсанты вам нужно будет исполнить парный танец под предложенную музыку танцев мира. За оригинальное исполнение каждого танца начисляется балл.

Итак, первый танец –хип - хоп, (маэстро, музыку!)

Второй танец – рок-н-ролл (музыку, пожалуйста!),

 третий танец – ковбойский (начали!),

четвертый танец – танго (покажите на что вы способны!),

пятый – ламбада (даешь зажигательный танец!)

шестой танец – товшур (хядрис!),

седьмой танец- цыганочка (ходи красивая! Ходи!)

Ведущая: Мы переходим к следующему нашему домашнему заданию – «ОСЕННЯЯ КОМПОЗИЦИЯ».

Ведущая: Каждый класс подготовил  композицию из осенних даров. Ваша задача дать его полное описание (название и т.д.)

Ведущая: Пока жюри подводит итоги  по всем номинациям,  мы приглашаем 3-х  мальчиков для следующего конкурса.

Гурманы

Участвуют мальчики. Они садятся за стол, перед каждым ставится тарелка с салатом. Правила: любители должны съесть весь салат с завязанными глазами. Когда игрокам завязывают глаза и вручают по вилке, тарелки с салатами быстро убирают, а вместо них ставят тарелки с водой. Зрители будут в восторге, когда игроки обнаружат, что они не в состоянии подцепить вилкой хотя бы немного своего салата.

Ведущий:А сейчас следующий конкурс «Музыкальная посылка». Требуется 10 человек

 В это время звучания музыки участники передают друг другу, завернутый в бумагу, приз. Музыкальная пауза - тот у кого оказалась посылка, должен успеть за время паузы развернуть посылку. Исполнить песню.

 Пошла музыка, посылка передается дальше и т.д.

Ведущая: Пока жюри подводит итоги конкурсов, в том числе и выставки «Осенняя композиция» я предлагаю провести конкурс «Внимание, внимание!»

Играют 2-3 человека. Между игроками и ведущим на столе лежит приз.  Ведущий читает текст:

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я цифру “три”, -

Приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали,  

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых …семь.

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори

разок - другой, а лучше … десять.

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: раз, два,… марш!

Однажды поезд на вокзале

Мне 3 часа пришлось прождать...”

 Если никто из игроков не успевает взять приз, его забирает ведущий, приговаривая: “ Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать”

Ведущая: Всем ребятам огромное спасибо за участие в конкурсах и играх сегодняшнего вечера.

 Ведущий: Все классы замечательно подготовили домашнее задание.

Ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето… А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

Ведущая: Наша конкурсная программа окончена. Давайте подведем итоги.

(Жюри озвучивает результаты конкурсов)

Ведущий: Желаем вам замечательных, весёлых каникул, хороших отметок по результатам первой четверти!!! До встречи!!!

nsportal.ru

Мероприятие "Осенний бал" для 5-8 классов

Цель: организация познавательного досуга воспитанников
Задачи:
• расширять кругозор, обогащать словарный запас
• создавать эмоционально-радостную атмосферу праздника
• формировать коммуникативные умения

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья!

Вот и осень  вернулась к нам снова,

Незаметно вошла  в отчий край:

Вся в наряде шитья золотого –

Кто ж назвал тебя, осень родная,

И унылой, и грустной порой?

Загляни в нашу милую школу

И осенний ты бал нам открой.

Ведущий 2:

 Бродит в роще листопад по кустам и клёнам
Скоро он заглянет в сад золотистым звоном,
Соберем из листьев веер, яркий и красивый,
Пробежит по листьям ветер, легкий и игривый.
И послушно ветру вслед листья улетают.
Значит лета больше нет, осень наступает.

Ведущий 1: Начинаем наш «Осенний бал». Приглашаем наших участников в зал. Каждый класс приготовил представление .

Ведущий 2:

Журавли на юг летят. Здравствуй, здравствуй, осень!
Приходи на праздник к нам! Очень, очень просим!

Ведущий 1: Давайте, ребята, все дружно скажем: осень, осень в гости просим!

Выходит осень: Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам, друзья!
Вы рады встретиться со мной?

Вам нравится наряд лесной – осенние парки и сады?
Я на праздник к вам пришла и мы сегодня вспомним об осени…

1. Сколько дней длится осень? (91 день)

2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)

3. Какое дерево является символом осени? (клен)

4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)

5. Сколько всего на свете времён года?

6. Чем заканчивается осень? (ноябрем)


Ведущий 1: А теперь проведем конкурс: «Сбор овощей»

(на полу перемешаны овощи, надо с закрытыми глазами выбрать овощ и положить в корзину)

Ведущий 1: На мои вопросы вы должны давать ответ все вместе и хором "Да!" или "Нет!". Всем понятно? Давайте прорепетируем: Да! ( Все откликаются - Да! ) Нет! ( Все в зале - Нет!). На мои вопросы ответ всегда только "нет" или только "да"! Ну, поехали! 
- Лёд - замерзшая вода? 
- В ясли ходит старый дед? 
- Внука водит он туда? 
- После пятницы среда?.. 
Вот тебе и раз! А я думал - суббота! Ладно, поехали дальше! 
- Есть колеса у ракет? 
- Тигр - хищник или нет?.. 
Что же он , по-вашему, как зайчик, морковкой и капустой питается? 
- Есть у зайца борода? 
Да?! Это у козлов борода. А зайцы в парикмахерскую бриться ходят! 
- Солнцу быть? 
- Дружбе быть? 
- Этот вечер прекратить? 
Как это прекратить? Всё только в самом разгаре!

Ведущий 2:

Конкурс "Кто больше"

Помогите собрать букеты из слов

Составить слова , состоящие из букв.

Ведущий1 : пока они составляют слова , мы проводим к онкурс со зрителями. Мы читаем ТВ- перевертыши, а вы поднимаете руку- кто быстрее догадается.
Кто еще не знает, что такое перевертыши, объясняем: это фраза, в которой слова заменены на противоположные по значению. Например: "Вечерняя бандероль"- это " Утренняя почта". Все понятно? Тогда начинаем.

1. " Бар Грустных и Растерянных" ("КВН")
2. "Холодная двадцатка" ( "Горячая десятка")
3. "Ищу тебя" ( "Жди меня")
4. "Ваш огород" ("Наш сад")
5. "Деревушка" ("Городок")
6. " Вечерняя бандероль" ("Утренняя почта")
7. "Доброе утро, старушки!" ("Спокойной ночи, малыши!")
8. "С помощью другого оператор"(" Сам себе режиссер")
9. "Тупей тупого" ("Самый умный")
10. " Завод астероидов"(" Фабрика звезд")

(Победителю вручается медаль " Самый умный")

Осень:. Листопад, вот ты где, а я тебя везде ищу.

Ветра свищут, дожди хлещут.

Объясни мне, что происходит?

А я пока издаю указ : букет из листьев составлять.

Осенний букет из листьев.

Концерт. Номер 5 –г класса

Ведущий 1:  Наш следующий конкурс. Конкурс «Рыбалка»

Каждой команде дается ложка. Необходимо выловить ложкой, которая должна держаться ртом, наибольшее количество горошин, плавающих в тарелке с водой, за определенное количество времени.

Ведущий 2:  проведем конкурс загадок.

Осень.

О чём же мечтает зелёная грядка?
Для нас, для людей, это – тайна, загадка.
Я вам расскажу эту странную тайну,
Её я услышала на грядке случайно.

Загадки

1. Любопытный красный нос, 
По макушку в землю врос,
Лишь торчат на грядке,
Зеленые пятки. Что это? (морковь).
2. Былинкой была, все воду пила
Побелела, растолстела,
Словно сахар захрустела, 
Лето прожила - много нажила
Одевалась, одевалась
А раздеться не смогла. (капуста).

3. Золотой он, и усатый,
В ста карманах сто ребят. (колос).

4. Выросло из зернышка,
Золотое солнышко. (подсолнух).

5. Был зеленый плод - не просился в рот.
Положили в лежку, он сменил одежку,
Красную надел, для еды поспел ( помидор).                                            

6. Весною повисло - все лето кисло, 
А сладко стало - на землю упало.  (яблоко).

7. Раскололся тесный домик,
На две половинки.
И посыпались оттуда,
Бусинки, дробинки (горох).

8. И зелен, и густ,
На грядке вырос куст, 
Покопай немножко

Под кустом - … (картошка).

9. Характер у него гадкий,
Он вырос на грядке,
Куда не придет

 всех до слез доведет. (лук).

10. Цветок - медовый,
А плод – пудовый.  (тыква).

11. Красная репка,
В земле засела крепко,
За хохол ее, да в котел,
Будет борщ у нас на стол, (свекла).

Концертный номер 6 класс

Ведущий 1:  Конкурс «Пиктограмма»

Необходимо написать с помощью рисунков, как древние люди, короткое письмо, адресованное другу, то есть команды должны угадывать, что хотят передать соперники.

• Позвони мне сегодня в 6 часов.

• Пойдем вечером играть в футбол.

• Подари мне на день рождения щенка.

• Принеси мне ножницы и цветную бумагу

Концертный номер 7 го класса.

Все вы, наверное, любите яблоки. Надеюсь, наши участники тоже. По одному игроку из команды выходим сюда. Из веревочки надо съесть яблоко. Выигрывает тот, кто быстрее съест яблоко.

Ведущий 2:

Конкурс «Осенняя причёска» 
Выполнение и демонстрация причёски с использованием природного материала. Оценивается название, оригинальность исполнения.

Ведущий 1:

Вот и вечер прошел, 
Вы довольны, друзья? 
Значит, все хорошо, 
Мы встречались не зря! 
С праздником! С праздником золотой осени! 

Ведущий 2:

Какая красивая осень!

Какой золотистый ковер!

Давайте прощаться ребята,

Наш праздник к концу подошел!

Осень

Унылая пора! Очей очарование!

Приятна мне прощальная краса,

Люблю я пышное природы увядание,

В багрец и золото одетые леса…

Жюри подводит итоги конкурсов. Награждение.

infourok.ru

Методическая разработка (5 класс) по теме: "Осенний бал"

Осенний бал

Приготовить: булавки, иголки с нитками, английские булавки, листки календаря(сентябрь, октябрь, ноябрь)90 штук., Листки для жюри с комментариями оценок , ручки, конверт с игрой «А у меня в голове», столы с табличками (5-11 класс), скатерти7 штук, 2 пары ласт(или галош), 2 бинокля, мел, 2 пары боксерских перчаток, 2ложки, 2 веревки по 3-5 метров, 2 занавески, 16 стульев.

1 вед О. Скучная картина!

           Тучи без конца,

           Дождик так и льется,

           Лужи у крыльца…

           Чахлая рябина

           Мокнет под окном;

           Смотрит деревушка

           Сереньким пятном.

 2 вед И. Что ты рано в гости,

           Осень к нам пришла?

           Еще просит сердце

           Света и тепла!

1 вед..О.    Мы сегодня ещё не  раз услышим стихи об осени, и все они очень грустные. тоскливые, печальные. Как вам такое начало? Как ваше настроение? Давайте же немного поднимем его.

Я прошу подойти к нам всех, кто любит веселье, смех, шутки и юмор. Возьмитесь  за руки , я предлагаю всем нам встать в хоровод.

2 вед. И.   Автор  единственного, но любимого нами всеми стихотворения « В лесу родилась елочка» ,Раиса Адамовна Кудашева никак не ожидала, что ее стих так удачно перефразирует  выпускник нашей школы Панов Евгений.

Посмотрим, что из этого выйдет.

Ну что, встаем все в хоровод!!!

Гимн осени

В лесу родилось деревце,

В лесу оно росло.

И листьями осенними

Украшено оно.

А летним днем наряд другой.

На нем тогда блистал.

Зато теперь листвой в огне

Весь лес уже шуршал.

И мы шагнули на ковер

С опавшею листвой.

Шуршаньем отозвался лес

Как будто был живой.

Когда увидели его

В осенней красоте

Мы сразу же решили все

Забрать его к себе.

И вот оно нарядное

На вечер к нам пришло

И настроение осени

К нам в школу принесло.

Вед.1 О.  Давайте с вами договоримся на нашем осеннем бале – маскараде выражать свои эмоции можно : девочкам – визгом и хлопаньем , мальчикам – свистом и топаньем. Порепетируем?  Кто громче? Молодцы!

Вед.2 И. А теперь я хочу  представить вам наше многоуважаемое  жюри. Оно будет оценивать домашнее  задание: чтение стихов ,композицию из консерваций, представление какого-нибудь одного рецепта, а также выберет лучший осенний  костюм  на нашем  бал- маскараде.

Ну что-ж, приветствуйте!!!

Вед.1.Учитель технологии , дизайнер и новатор в кулинарных изысканиях Галина В. Ж.;

 Вед2.Завуч нашей школы, любитель приготовления вкусных блюд и салатов, знаток кулинарии Татьяна Д. Ж.;

Вед.1 Заведующая  сельской библиотекой, знающая наизусть все (ну или почти все) стихотворения об осени, обладательница огромного количества различных рецептов Галина М. С.;

Вед 2. Художественный руководитель клуба, интересный и творческий человек, умеющий и петь, и танцевать, и стихи читать, и многое-многое другое Марина Б. К.

Просим занять почетные места и приступить к работе.

А мы вызываем первого конкурсанта- ученика 5 класса

Вед. 1 О.  А вам ребята советуем внимательно слушать и запоминать , стихи каких поэтов сегодня прозвучат в нашем зале.

Дмитрий Кедрин

        Осенняя песня        

Улетают птицы за море,

Миновало время жатв,

На холодном сером мраморе

Листья желтые лежат.    

     Солнце спряталось за ситцевой

     Занавескою небес,

     Черно-бурою лисицею

     Под горой улегся лес.

По воздушной тонкой лесенке

Опустился и повис

Над окном – ненастья вестником-

Паучок – парашютист.

     В эту ночь по кровлям тесаным,

     В трубах песни заводя,

     Заскребутся духи осени,

     Стукнут пальчики дождя.

В сад, покрытый ржавой влагою,

Завтра утром выйдешь ты

И увидишь – за ночь –наголо

Облетевшие цветы.

 

 И тут же в соревнование включается участник 6 класса

Константин Бальмонт

Осень

Поспевает брусника,

стали дни холоднее.

И от птичьего крика

В сердце только грустнее

Стаи птиц улетают

Прочь, за синее море

Все деревья блистают

В разноцветном уборе.

Солнце реже смеется,

Нет в цветах благовонья.

Скоро осень проснется

И заплачет спросонья.        

2 вед.  Грустные получаются стихи об осени у поэтов.

1 вед.  Нет, но ведь и в непогоде можно найти свои положительные моменты.

2 вед.  Какие ассоциации у вас возникают со словом «осень»?(к ребятам)

Из зала. Слякоть, грязь, дождь, изморось, пасмурно, холодно и т. д.

1вед.  (мечтательно) А я вот совсем недавно с юга приехала…Там тепло, солнечно, весело !!! Частичку  южного веселья и вам привезла. У меня в голове столько интересного: купание в море, катание на коньках, игра «Зарница»…Чуть позже расскажу. А сейчас я хочу проверить, что у вас в голове. У меня в руках конверт. Тот , к кому я подхожу должен сказать заветные слова «А у меня в голове…» И , вынув одну вырезку из газет, прочитать громко то, что написано.  Понятно?

Игра 1  «А у меня в голове»

Вед 1.А мы продолжаем конкурс чтецов. На «ринг» приглашается ученик 7 класса  .

Федор Иванович Тютчев

*     *     *

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора-

Весь день стоит как бы хрустальный,

 И  лучезарны вечера…        

Где бодрый серп гулял и падал колос,

Теперь уж пусто все- простор везде,-

Лишь паутины тонкий  волос        

Блестит на праздной борозде.

Пустеет воздух, птиц не слышно боле,

Но далеко еще до первых зимних бурь-

На отдыхающее поле…

 Вед 2. А теперь посмотрим, как с этим заданием  справится ученица 8 класс

 А я почитаю вам отрывок из стихотворения Николая Гнедича «Осень»

Ведущ.3.. Ну вот, в этом стихотворении хоть звучит хоть какая –то надежда на скорое возвращение весны!!! Так что не будем грустить, а давайте с вами поиграем.

Вед 4.              Игра 2 «Водолаз»

Игрокам предлагается, надев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту.

 Вед 3 .                Игра 3 «Бокс»     

Для игры понадобится 2 пары боксерских перчаток, 2 упаковки жевательной резинки (в пластинках). Участники надевают перчатки. Дорогие друзья! На ринге сегодня встречаются боксеры, это Роки и железный Майкл!!! …..Но у них пропали капы (то, что боксеры кладут между зубами и губами) и теперь им необходимо срочно сделать из «Стиморола» .(Выдать каждому по 2 жевачки).

Задача каждого игрока – развернуть в перчатках пластинки жевательной резинки и положить их в рот. Побеждает тот, кто первый выполнит это задание.

Есть еще желающие побороться, померится силой?

Вед 4.     Игра 4 «Сладкоежка – барабашка»

Реквизит: кулек сосательных конфет тип «барбарисок» Я приглашаю 2 человек. Ваша задача по очереди брать по одной конфете (глотать-жевать не разрешается) и после каждой положенной в рот конфеты обзывать соперника «Сладкоежкой- барабашкой». Кто больше запихает в рот конфет и при этом разборчиво скажет волшебную фразу , тот и победит.

Вед.3.А теперь танцевальная пауза (15-20 мин)

Вед 2 . А мы продолжаем конкурс чтецов . В борьбу вступают старшеклассники. Ученик 10 класса

Константин Фофанов

Под музыку осеннего дождя

Темно, темно! На улице пустынно…

Под музыку осеннего дождя

Иду во тьме… Таинственно и длинно

Пусть стелется, к теплу огней ведя.

     В уме моем рождаются картины

     Одна другой прекрасней и светлей

     На небе тьма , а солнце жжет долины,

     И солнце то взошло в душе моей!

Пустынно все, но там журчат потоки,

Где я иду незримою тропой.

Они в душе родятся одиноко.

И сердца струн в них слышится прибой.

     Не сами ль мы своим воображеньем

     Жизнь создаем, к бессмертию идя,

     И мир зовем волшебным сновиденьем

     Под музыку осеннего дождя!

Вед 1. И завершает наш конкурс ученица 11 класса         

Анна Ахматова

*     *     *

Я научилась просто, мудро жить,

Смотреть на небо, и молиться Богу,

И долго перед вечером бродить,

Чтоб утолить ненужную тревогу.

     Когда шуршат в овраге лопухи

     И никнет гроздь рябины желто-красной,

     Слагаю я веселые стихи

     О жизни тленной, тленной и прекрасной.

Я возвращаюсь . Лижет мне ладонь

Пушистый кот, мурлыкает умильней.

И яркий загорается огонь

На башенке озерной лесопильни

     Лишь изредка прорезывает тишь

     Крик аиста, слетевшего на крышу.

     И если в дверь мою ты постучишь,

     Мне кажется, я  даже  не услышу.

Вед.5. Ну вот, жюри подводит итоги лирическому конкурсу чтецов среди 5-11 классов, а мы плавно переходим к массовой игровой части нашего вечера.

Вед.6.  .У вас у всех приколоты листочки календаря, (у кого нет ,подойдите к Наташе, Кате).

Посмотрите и запомните , какой день недели, число и месяц выбрали.

Вед.5  Внимание!! Первое задание: найти  свой вчерашний день! Первые пять  пар, нашедшие друг друга получают приз. (5 призов).

Вед. 6.   А теперь задание - найти свой последующий день. (т.е. день следующий за тобой). (Если сообразили – приз за сообразительность 2 приза). Стоп - игра.(3 пары , нашедшие  друг друга –призы).

Вед5 .  А теперь предлагаем собраться по дням недели . Любые понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. (7 призов)

Вед 6 . И последнее задание . Будьте внимательны! Надо собрать все дни своего месяца: сентябрь, октябрь, ноябрь. ( призы пачка конфет 30 штук).

ТАНЦЫ 30 минут.

Вед 2. Пришла пора подвести итоги наивкуснейшему конкурсу: композиция консерваций и защита одного рецепта.

 Вед 1    Пожалуйста, Защита блюда 11 класса…10 класс….9,8,7,6,5.

Вед 2. .  Подкормленное ,опробовавшее все блюда , жюри , подводит итоги. А мы с вами танцуем или играем ?

Вед 3                    Игра 5 «С кем связались» 

(две ложки, 2 веревки 3-5 м_ Выбираются два самых –самых сильных , умных, добрых, заботливых юноши. Ваша задача – по сигналу ведущего набрать –«связать» себе команду. Девочкам привязывается за руку, а мальчикам –за ногу. Кто больше наберет команду.

Вед4. Молодцы, справились! Теперь капитанов попросим оставить в команде только девочек, и удалиться за дверь. Девочки садятся на стулья напротив друг друга и снимают обувь с левой ноги (.Обувь складывается на середину в кучу) Ноги девочек (правые) прячутся за занавеску. Приглашаются юноши. Ваша задача – правильно и быстро  обуть свою команду.

Вед 1 .   Итак, наш вечер подходит к концу. Слово предоставляется жюри. А мы  с замиранием сердца ждем результатов

а) награждение чтеца (1 приз)

б) награждение лучшего костюма (3 штуки)

в) лучшей композиции(торт)

д) лучший рецепт и  его  защита

е) самый активный класс   ???

Вед  2  А мы в свою очередь хотим наградить наше справедливое, отважившиеся попробовать наши блюда, жюри. и наградить их небольшими сувенирами , изготовленными    руками Татьяны  Рыбиной.

Дополнительные игры

Игра7 Натанцевались вы или просидели весь вечер с телефоном , проверим следующим конкурсом « У последней черты»

На полу отмечается черта. На расстоянии 40-50 см от нее ставится спичечный коробок. Игроки поочереди подходят к линии. Задача каждого – встать за линию одной ногой, а другой, вытянув вперед,перевернуть коробок. Если не удержал равновесие или упал- выходит из игры. Коробок после каждого этапа отодвигается все дальше и дальше. побеждает игрок, оказавшийся последний.

Игра 8 Танец «Ламбада»  Вызываются 2 игрока, на пояс которых привязывается шумовая атрибутика( кастрюля, половник, сковорода и.т.д.)  Кто из них больше создаст  «музыкального» шума, тот и победил.  

Конкурс на лучший салат «В попыхах» Классам предлагаются вареные овощи: картофель, морковь, свекла, жаренные баклажаны, свежую капусту, помидоры, огурцы, зелень и растительное масло. Задание – кто вкуснее, быстрее и красивее приготовит салат.

nsportal.ru

Разработка внеклассного мероприятия "Осенний бал" (9-11 классы)

Разработка внеклассного мероприятия

для учащихся 9- 11 классов

«Осенний бал»

Фанфары

Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2. Здравствуйте!

Ведущий 1. А ведь сегодня вечер и правда как по заказу! Да и как ему не быть добрым, если сегодня – первый бал в этом учебном году!

Ведущий 2. И вокруг столько радостных, улыбающихся лиц.

Осыпаются астры в садах,

Старый клен под окошком желтеет

И холодный туман на полях

Целый день неподвижно белеет

Ближний лес затихает, и в нем

Показались повсюду просветы

И красив он в уборе своем,

Золотою листвою одетый!

Ведущий 1. Осенний был – это праздник друзей. Друзья, только хорошее настроение и добрые улыбки делают нас здоровыми и красивыми. Однако мне неизвестно какое настроение у каждого из вас, но есть традиционный способ это проверить.

Ведущий 2. Итак, перекличка!!! Когда вы услышите класс в котором учитесь, кричим и визжим как можно сильнее!!!

11 класс

10 класс

9 класс

8 класс

Ведущий 1. Ну раз настроение у всех отличное, болельщики готовы, команды готовы, жюри тоже готово.

Праздник «Осенний бал» считается открытым.

Осенний вальс – танец

Спешу представить Вам наше жюри:

1. ______________________________

2. ______________________________

3. ______________________________

Ведущий 2. Сегодня у нас в программе:

1.Конкурс «Приветствие».

2. Конкурс для зрителей.

3. «Дефиле»

4. «Пантомима».

5. «Жили у бабуси 2 весёлых гуся»

6. «Один пашет, а семеро руками машут».

7. Розыгрыш лотереи.

8. Универсальный платок.

9. «Лимонад»

10. Дискотека

Ведущий 1. Давайте поближе познакомимся с нашими командами. Вам нужно сказать ваше оригинальное осеннее название и представить капитана и команду!!! Показав на что они способны! И первыми я приглашаю на сцену.

11 класс

10 класс

9 класс

8 класс

Ведущий 2. Жюри вы готовы сказать оценки за 1 конкурс…

А сейчас конкурс для зрителей, за каждый правильный ответ вы получаете жетон. По окончанию нашего вечера у кого окажется больше жетонов получает супер приз.

Загадки

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).

2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).

3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень).

4. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

5. Очень дружные сестрички , ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).

6. Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь).

7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка).

8. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).

Ведущий 1.

Мы переходим к конкурсу «Дефиле». Прошу от каждой команды по 3 участника выйти на сцену.

Ведущий 2. Для каждой команды приготовлены подручные материалы. Ваша задача, за 15 минут сотворить осеннее платье и продемонстрировать его.

Ведущий 1. А пока команды заняты делом.

Музыкальный номер 11 класса.

Ведущий 2. А сейчас проведем лотерею.

Ведущий 1. Команды готовы продемонстрировать конкурс «Дефиле».

Дефиле

Ведущий 2. Слово предоставляется нашему жюри.

Ведущий 1. Осенью погода всё больше огорчает. Дожди барабанят по крышам домов, по асфальту, а порывистый ветер поднимает столбом опавшие листья. Все это создаёт неимоверный шум, который не дает возможности услышать собеседника. Поэтому именно осенью необходимо умение общаться без слов.

Ведущий 2. На сцену приглашаются капитаны, для участия в конкурсе «Пантомима».

Ваша задача состоит в том, чтобы жестами пригласить члена жюри в то место, которое написано на бумаге. В зале абсолютная тишина!

Для конкурсов

Ведущий 1. Жюри, ждем ваших результатов!!!

Ведущий 2. музыкальный номер 10 класса

Следующий конкурс «Жили у бабуси 2 весёлых гуся»!

Приглашаю по 1 человеку от каждой команды!

Ваша задача класть в рот по очереди по одной конфетке (глотать запрещено) и после каждой конфеты громко и внятно произносить, глядя сопернику в глаза: «Жили у бабуси 2 весёлых гуся»

Для конкурсов

Ведущий 1. Прошу жюри огласить результаты!!!

Ведущий 1. Предлагаем командам конкурс «Один пашет, а семеро руками машут».

Вспомните и запишите в течение трёх минут как можно больше пословиц и поговорок с упоминанием чисел 1 и 7. (4 листа бумаги и 4 ручки) Мелодия

Ведущий 2. Жюри! Огласите результаты конкурса. «Один пашет, а семеро руками машут».

Ведущий 1. Продолжая тему Осень надо заметить, что одна голова хорошо, а покрытая платком в осеннее время лучше.

Уважаемые команды, проявите фантазию и продемонстрируйте как можно больше способов применения платка.

Поочерёдный показ.

Я люблю тебя осень

Ведущий 2. Жюри! Ваших оценки по итогам конкурса …

Музыкальный номер 8 класса

Ведущий 1. Как известно, без воды «и ни туды, и ни сюды».

Но лучше, вкуснее воды «Лимонад»,

Это проверенный временем факт.

Знают и Тани, и Васи, и Пети,

Что можно засохнуть от жажды на свете.

Просим команды на сцену для участия в конкурсе «Лимонад».

Вам предстоит добежать до стола с лимонадом, выпить, не пролив, 1 стакан напитка, налить следующий стакан и возвратиться на место. Кто скорее и щепетильнее это сделает, тот и победитель состязания «Лимонад».

Для конкурсов

Ведущий 1. Жюри! Конкурс «Лимонад» в Ваших оценках…

А пока жюри подведет итоги всего конкурса.

Мы проведем Конкурс Лотерея.

Ведущий 2. А сейчас дорогие друзья мы с Вами выберем Миссис Осень и Мистр Осень. На столе у жюри лежат листочки на которых вы напишите имена понравившихся вам участников и участниц. По итогам голосования мы определим кто является Миссис Осень и Мистр Осень.

Ведущий 1. А сейчас дорогие наши зрители мы вместе с вами зажжем звезду нашего Осеннего Бала. Для участи приглашаются 3 девушки и 3 юноши.

Ведущая 1: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Осень со своей точки зрения великолепна и интересна. Она несет душе добродушие, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неподражаемую красу!

Ведущий 2: Осень сейчас всецело вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, собственно она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето… А после этого опять осень. Какое количество их еще будет в жизни наших близких и нас самих! Рассчитываем собственно еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

Ведущий 1. Жюри готово огласить результаты конкурса и объявить победителей Миссис Осень и Мистр Осень.

Фанфары .

Ведущая1: Наша конкурсная программа окончена. Но Бал продолжается!!!

Дискотека объявляется открытой!!!

infourok.ru


Смотрите также