Модные сумки весна-лето 2017

Модные сумки весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные цвета 2017

Модные цвета 2017

Платье пугачевой свадебное


Алла Пугачева выбирает свадебное платье

Светский раут, приуроченный к закрытию выставки The First Moscow Luxury Wedding Fair («Первая московская роскошная свадебная ярмарка») в отеле Ритц-Карлтон начинался в районе девяти вечера.

Как раз в это время на Тверской шла репетиция парада Победы. Движение на главной улице столицы было перекрыто. И подъехать на автомобиле к центральному входу оказалось невозможно.

Фотографы, отлично знающие нрав столичной знати, приуныли — мол, из-за неудобств звезды могут не явиться. Не поедут же они в метро! И тут, войдя в отель через запасной вход, в черном фирменном балахоне появилась Примадонна.

Алла Борисовна закурила мундштук. И присела в холле, чтобы перекинуться парой фраз с телеведущим Юрием Николаевым.

- С чего это вдруг Пугачева заинтересовалась свадебными платьями? - гадали в зале. Алла приехала на показ коллекции Валентина Юдашкина! - шептались более наблюдательные гости. - Посмотрите, рядом с ней сидит дочь модельера Галина. На протяжении показа, который длился около часа, Примадонна внимательно наблюдала за моделями свадебных нарядов.

Зауженные к низу платья-чехлы вызывали у Аллы Борисовны куда более сдержанные аплодисменты, чем просторные платья, в основе которых — бальная форма.

Апогеем вечера стало дефиле модели в самом роскошном свадебном платье, расшитом золотом. Этот выход таил интригу — модель несла в руках свадебный букет. И в финале должна была кинуть его зрителям.

Публика замерла в предвкушении. По традиции, кто поймает, тот выйдет замуж в ближайшее время. А в зале, между тем, находилось немало потенциальных невест, включая саму Примадонну.

Вот модель делает легкий взмах рукой. И свадебный букет, летящий в направлении Аллы Борисовны ….повисает на люстре.

Примадонна от души рассмеялась.

А после дефиле так же внезапно исчезла, как и появилась.

- Значит, все-таки от Аллы Борисовны свадьбы не ждать! - почти серьезно обсуждали зрители после показа. И, разочарованные этим фактом, направились к выходу.

Смотрите фотогалерею: Алла Пугачева посетила показ Валентина Юдашкина

Поделиться видео </>

Алла Пугачева выбирает свадебное платье.Муза Валентина Юдашкина Алла Пугачева посещает практически все показы кутюрье.Михаил ФРОЛОВ

www.kp.ru

4-летняя дочь Пугачевой и Галкина вышла на подиум в свадебном платье

Максим Галкин и Алла Пугачева регулярно размещают фото и видео своих очаровательных 4-летних двойняшек в Инстаграме, но не появляются с детьми на светских мероприятиях, где много прессы.

- Дети дают мне силы, купаюсь в этой теплой, детской энергии,-призналась недавно журналистам Алла Пугачева.-Они дают мне силы держаться на плаву. Хочу дожить до того, как им будет 13 лет, и выйти с ними в свет.

Но ради показа своего друга кутюрье Валентина Юдашкина Алла Борисовна и Максим сделали исключение, разрешили детям посетить публичное мероприятие (в это время АБ была на юбилейном концерте Ильи Резника-Ред.).

Лизонька #Repost @pablosky.ru with @get_repost Звезда нашего показа Лиза Пугачева #ЕлизаветаГалкина #ГарриГалкин #АллаПугачева #МаксимГалкин #семья #самыелюбимые #весна #

Дети Аллы и Максима вместе с наследниками Филиппа Киркорова украсили дефиле Валентина Юдашкина. Маэстро выпустил коллекцию для юных модников и пригласил поучаствовать в дефиле детей своих друзей. Лиза Галкина вышла на подиум в свадебном платье и фате. Компанию малышке составил плюшевый мишка, которого девочка трогательно прижимала к груди.

Обязательный финал показа."НЕВЕСТА" Молодец Лизанька.

Как уже писала «КП», у детей артистов много увлечений: Лиза Галкина занимается плаванием и вместе со своим братом Гарри учит французский язык с педагогом из Сорбонны.

Лиза вчера дебютировала на подиуме на показе замечательной детской коллекции Галины Юдашкиной. @gyudashkina @vyudashkin #елизаветагалкина

6-летняя Алла-Виктория и 5-летний Мартин Киркоровы занимаются в академии фигурного катания Евгения Плющенко, ходят на теннис и берут уроки танцев.

Моя прекрасная модель на показе новой детской коллекции @gyudashkina #надеждапескова #детскийпоказмоды #галинаюдашкина

Во время подготовки к показу Лиза Галкина трогательно поделилась со стилистами, что ее любимая еда - хачапури. А Гарри Галкин, по словам сестры, любит колбасу.

Поделиться видео </>

Дочь Пугачевой и Галкина вышла на подиум.

www.kp.ru

Вячеславу Зайцеву - 80 лет: «Красный Диор», легендарное платье Пугачевой и дружба с Высоцким

У Вячеслава Зайцева всегда доброе лицо - монгольское (по его словам), с лучиками морщин вокруг глаз и неизменной улыбкой. Он с большим интересом слушает, что вы ему говорите, и всегда готов делиться своими придумками, которые с пяти лет генерируются в его голове. Он никогда не останавливается, несмотря на свои недуги и сложности. Он смог пережить и страшную аварию в 71-м году, из-за которой чуть не лишился ноги. И часто резко отрицательное отношение властей к его экстравагантности - не сразу его приняли и позволили «обшивать» первых леди. И отсутствие денег, стесненные обстоятельства… И в итоге стал тем, кем стал - Славой Зайцевым, известным на весь мир. Мы решили вспомнить знаковые моменты в карьере Вячеслава Михайловича.

«Красный Диор»

Карьера Зайцева началась с позора. Его первая коллекция, представленная на швейной фабрике Мособлсовнархоза в 1963-м году, совсем не понравилась комиссии. Дирекция вынесла начинающему модельеру строгий выговор и отстранила его от руководства экспериментальной модой. Но каким-то чудом на показе был фотограф из французского издания «Пари Матч», который снял моделей, одетых в цветные валенки, телогрейки и юбочки из павлопосадских платков. То, что было провалом в Советском Союзе, обернулось небывалым успехом во Франции: после статьи на шести полосах с заголовком «Теперь в России есть свой художник» Славой заинтересовались Пьер Карден и модный дом «Диор». Через два года состоялась историческая встреча в гостинице «Киевская» с французским гением моды и креативным директором «Кристиан Диора», Марком Боаном. На нее Зайцев, несмотря на запрет властей, пришел в свежекупленном в комиссионке твидовом пальто и с невероятным энтузиазмом. Фото со встречи вышло в нью-йоркской газете под заголовком «Короли моды», что, конечно, помогло Зайцеву поверить себя и продолжить творить. Первый его заграничный показ прошел в 1967-м году, где ему вручили Гран-при за платье «Россия» и приклеили лестное прозвище «Красный Диор». Но сам Зайцев смог приехать в Париж только в 88-м году - до этого был невыездным.

Фото со встречи вышло в нью-йоркской газете под заголовком «Короли моды», что, конечно, помогло Зайцеву поверить себяФото: Личный архив

Пугачева и главное платье

Потихоньку к Вячеславу Зайцеву потянулись звездные клиенты. Алиса Фрейндлих, Людмила Максакова, Галина Волчек…И не только женщины - Михаил Ульянов, Владимир Зельдин так же с удовольствием носили элегантные костюмы от Славы Зайцева. Были наряды, которые вошли в историю. Тот самый балахон для Аллы Борисовны придумал именно Зайцев (в 1978-м году для фестиваля «Сопот»). По его словам, дело было не в том, что Пугачева хотела скрыть лишний вес - она просто стеснялась своего тела. А Слава помог сделать и женственный, и таинственный наряд, которое потом называли «главным платьем в ее карьере». Он стал автором главных нарядов Эдиты Пьехи - самой стильно одетой певицы 60-70-х, которые копировали модницы. Эдита Станиславовна признавалась, что Слава говорил: «Я не тебя одеваю, а твои песни». Он, кстати, стал и автором ее знаменитой прически - потом мастеров в парикмахеров годами мучили сделать «прическу под Пьеху».

Тот самый балахон для Аллы Борисовны придумал именно Зайцев

Форма Олимпиады-80

За создание костюмов «Олимпиады - 80» Зайцев получил Знак почета. А изначально не хотел браться: « В 1979 году меня вызвал к себе завотделом пропаганды ЦК КПСС Евгений Тяжельников и сказал: «Нам хотелось бы, чтобы вы занялись оформлением Олимпиады-80». Я объяснил, что ушел из моды. Тогда Тяжельников сказал, что со мной хочет увидеться министр бытового обслуживания. Я к нему зашел: дивный русский мужик, классный дядька. Иван Григорьевич Дуденков сделал мне предложение, от которого невозможно было отказаться: «Ко Дню города я строю большой Дом быта. Не хотите его возглавить?». В итоге мир увидел советских спортсменов «от кутюр». А в 1984-м году на зимнюю Олимпиаду в Сараево Зайцев уже одевал наших спортсменов в забавные шапки с козырьком (вместо привычных меховых), а женщинам повязал на шеи свои любимые павлопосадские платки. Тяжельников, как честный человек, не только помог опальному тогда модельеру в его карьере, но и действительно поспособствовал получению им ставшего уже легендарным «Дома Моды Вячеслава Зайцева».

Форма для МВД

Если кто не знает, именно Зайцев в 1991-м году придумал черно-белые тельняшки для ОМОНа. Он же ввел черные кожаные куртки для патрульных служб, став автором самой модной формы для нашей милиции. Кстати, заказ он выполнял бесплатно и остался недоволен, потому что, по его словам, его обманули. Материалы, из которых в итоге стали изготовлять форму, были некачественными, сшили все комплекты буквально из …на (по его словам).

Фигуристы Бестемьянова и Букин

Легендарная пара фигуристов, олимпийских чемпионов в спортивных танцах на льду, Наталья Бестемьянова и Андрей Букин стали первыми советскими спортсменами, которые катались не просто в спортивных, но еще и нарядных костюмах. «Многие говорят нам - какие вы красивые! А красивыми нас сделал Вячеслав Зайцев», - призналась прославленная фигуристка. Свадебное платья для четырехкратной чемпионки мира тоже делал Слава. Все же именно в его костюмах она была на номерах «Половецкие пляски», «Кармен», «Кабаре», которые принесли паре долгожданное золото…

Театр на подиуме

Зайцев стал первым в стране кутюрье, который начал одевать актеров на сцене. Многие столичные театры привлекали «Красного Диора» для создания костюмов. Он был художником по костюмам для «Вишневого сада» театра «Современник», сценические костюмы в его исполнении носили актеры: Театра Сатиры («Безумный день, или Женитьба Фигаро», «Её превосходительство»), МХАТ («Последние», «Эта странная миссис Сэвидж», «Всё кончено»), Театр имени Вахтангова («Принцесса Турандот», «Мартовские иды», «Ричард III»), Театр имени Моссовета («Сердце Луиджи»), «Современник» («Три сестры», «Вишнёвый сад», «Анфиса», «Лоренцаччо», «Кто боится Вирджинии Вулф?»), «Ромэн» («Здравствуй, Пушкин», «Мы - цыгане»).

Зайцев стал первым в стране кутюрье, который начал одевать актеров на сцене. Фото: sovremennik.ru

Влади, Высоцкий и Зайцев

Не все знают, что Вячеслав Зайцев дружил с Владимиром Высоцким. Бард вместе с кутюрье даже вместе обращались к личному портному Леонида Брежнева, чтобы он помог им «одеть» Арсения Тарковского на Венецианский фестиваль, где режиссер должен был представлять «Иваново детство». А сам Зайцев одевал Марину для обложки ее с Высоцким пластинки в 1975-м году. Фотограф Виктор Плотников обратился к Вячеславу Михайловичу, чтобы тот придумал для Влади оригинальный наряд. Она, по словам Высоцкого, не хотела никаких модельеров, но в итоге поддалась обаянию Зайцева. Пластинку в итоге решили не выпускать - фотографии долгое время висели в квартире Высоцкого и Влади на Малой Грузинской. После смерти поэта Влади увезла их с собой в Париж. А спустя тридцать лет решила продать их на аукционе, так что сейчас фото Марины в наряде Зайцева украшает стенку какого-то коллекционера.

Зайцев одевал Марину для обложки ее с Высоцким пластинки в 1975-м году. Фото: Валерий Плотников

www.kp.ru

Свадебное платье для Аллы Пугачевой

Свадьба Аллы Пугачевой и Максима Галкина – это событие, которое все ждут уже не один год. И конечно же, всех интересует, в каком свадебном платье будет Примадонна. Ходят слухи, что ее наряд был куплен еще в прошлом году у Валентина Юдашкина, но интрига остается интригой. Мы можем лишь только предположить, в каком стиле певица выберет наряд для себя. Какое же свадебное платье подойдет Алле Пугачевой?

Алла Борисовна для своего сценического образа очень редко использовала длинные платья (особенно в зрелом возрасте). Как правило, это были короткие просторные наряды, но иногда в них присутствовали элементы, которые добавляли длину (например, шлейф, накидка или длинные рукава):Конечно, Пугачеву трудно представить  в свадебном платье в стиле “Принцесса” или “Русалка”, так как они созданы совершенно для другого типа характера и фигуры невесты. Длинное платье А-силуэта или в стиле “Ампир” тоже вряд ли понравится Примадонне, а вот длинный свадебный наряд прямого покроя несомненно ей бы подошел.  Особенно красиво на Пугачевой будет смотреться прямое свадебное платье длиной чуть ниже колен, оно прекрасно впишется в ее стиль. Учитывая то, что Примадонна никогда не появляется на публике в нарядах с открытыми плечами, руками и предпочитает декольте “под шею”, следует ожидать, что и свадебное платье ее будет выполнено в том же стиле. Вполне вероятно, что следуя свадебной моде 2011-2012 года, верх платья будет украшен кружевами в стиле Грейс Келли. Какого цвета будет свадебное платье Пугачевой?

При выборе свадебного платья Пугачева прислушивалась к мнению Валентина Юдашкина, который считает, что свадебные платья белого цвета – это уже прошлый век. В своих коллекциях он представляет различные цветовые сочетания, которые очень нравятся примадонне. Поэтому следует ожидать, что свадебное платье Пугачевой не будет чисто белым. В повседневной жизни Примадонна предпочитает носить одежду черного цвета. Но если она решит надеть на свою свадьбу черное свадебное платье, то это будет слишком предсказуемо для нее. В синем платье Пугачева заключила гражданский брак с Киркоровым (на венчание она надела белый наряд), поэтому второй раз синее свадебное платье певица вряд ли наденет. Судя по коллекциям Юдашкина, можно предположить,что Пугачева выберет белое платье с вышивкой или декоративными элементами другого цвета, например, серебристого, золотистого, красного или бежевого.

В любом случае, мы с нетерпением ждем момента, когда увидим Аллу Пугачеву в свадебном платье. Судя по тому, как сама Примадонна говорит о нем – это настоящий шедевр, о котором она всегда мечтала.

domnevest.com

Пугачева в мини-платье блеснула на роскошной свадьбе сына миллиардера (фото, видео)

68-летняя Алла Пугачева выступила на свадьбе сына одного из богатейших людей России Самвела Карапетяна. Примадонна вышла на сцену в дерзком мини-платье.

Молодую армянскую пару и их гостей развлекали Андрей Малахов, Николай Басков, Стас Михайлов, Баста, Вера Брежнева, Ирина Аллегрова, Эрос Рамазотти, Алла Пугачева и это далеко не полный состав участников, передает Spletnik.ru.

Обряд венчания младшего сына основателя группы компаний «Ташир» Самвела Карапетяна — Карена и его избранницы Лилит, состоялся в московском Кафедральном соборе «Святого Преображения Господня» Армянской Апостольской Церкви.

Возле собора гостей встречали артисты, исполнявшие традиционные армянские танцы.

Крестным отцом пары стал премьер-министр Армении Карен Карапетян.

Невеста для торжественного дня выбрала белоснежное платье Zuhair Murad со шлейфом, усыпанное россыпью страз. Особую красоту наряду придавал ассиметричный покрой длинной юбки.

Свадебное торжество, на которое приглашены несколько сотен гостей, прошло в одном из самых известных банкетных залов Москвы — в ресторане «Сафиса». Читайте также: Сколько Головкин заработал за бой с Альваресом>>

Для участия в свадебном торжестве в Москву прибыли президент Армении Серж Саргсян, действующие и бывшие госчиновники, в том числе и бывший премьер Армении Овик Абрамян.

Учитывая, количество выступавших и их имена, то даже предположить невозможно в какую сумму обошелся этот выездной фестиваль «Песня года».

Зал дворца торжеств «Сафиса», где прошел свадебный банкет, был украшен огромным количеством цветов в нескольких оттенках розового.

Читайте также: Кафе «Чинар» горело в Алматы (фото)>>

Особой изюминкой стал кондитерский шедевр — многометровый торт от одного из известных московских кондитеров.

Как отмечают Дни.ру, Самвел Карапетян – известный российский предприниматель и меценат. Он является основателем и президентом группы компаний "Ташир", в которую входит порядка 200 организаций. Состояние Карапетяна оценивается в 4,3 миллиарда долларов. Читайте также: Как Назарбаев смотрел бой Головкина с Альваресом>>

www.nur.kz

Алла Пугачева пришла на свадьбу внука в белоснежном платье

Все семейство в сборе! Фото: Инстаграм

Максим и Алла и сами похожи на новобрачных.

Ради свадьбы внука Алла Пугачева прервала отпуск в Юрмале, где отдыхала с супругом Максимом Галкиным и близняшками Лизой и Гарри. 25 июля певица прилетела в Москву, чтобы подготовиться к торжеству, выбрать наряд, макияж, прическу.

На свадьбу Никиты Преснякова и Алены Красновой Алла Борисовна пришла в белоснежном платье ниже колена и белых ботинках. На голове - фирменные кудряшки. Максим Галкин надел белый пиджак и черные брюки. В своих нарядах Алла и Максим выглядят, как вторая пара новобрачных. 

Мама Никиты, певица Кристина Орбакайте надела длинное бежевое платье в греческом стиле, а мачеха Наталья Подольская выбрала вечерний наряд цвета металлик от российского бренда Natalia Gart, декорированный перьями и стразами. 

 

 

#ANrealwedding

Публикация от Юлия (@juliamikushina)

 

Но какие бы красивые наряды не надели гости торжества, затмить шикарное платье невесты никому не удалось. Шлейф наряда Алены такой длинный, что она могла ходить только при помощи подружек (ближе к вечеру невеста сменит наряд на более удобный). Подол свадебного платья украшает цветочная вышивка и драпировка. Кто автор платья пока неизвестно. Но не исключено, что его создал Валентин Юдашкин. Дизайнер дружит с семьей Пресняковых, а его дочь Галина - подруга детства Никиты, она тоже присутствует на торжестве.

 

 

 

Торжество проходит в подмосковном комплексе "Жаворонки", где собрались около 200 гостей. Среди них - Филипп Киркоров, Александр Буйнов, Дмитрий Колдун.

 

 

kp.ua

Лиза Галкина в свадебном платье. Фото

Фотография появилась в Instagram. Дети Примадонны отечественной эстрады Аллы Пугачевой растут настоящими красавцами.

Лиза Галкина в свадебном платье сфотографировалась вместе с братикомСнимки с Гарри и Лизой Галкиными вызывают восторг в Сети/https://www.instagram.com/garry.liza_galkiny/

На фанатской страничке в Instagram детей певицы Аллы Пугачевой Гарри и Лизы Галкиных появилась архивная красивая фотография. На снимке можно увидеть Гарри и Лизу. На девочке шикарное свадебное платье и легкие белые туфельки. У ребенка красивые белокурые волосы. Словом, Лиза Галкина растет настоящей красавицей.

Что касается сына телеведущего Максима Галкина Гарри, то он на фотографии в классическом костюме с бабочкой. У него достаточно пышная шевелюра. Мальчик смотрит на фотографа. Снимок кратко подписан: «Зайки».

Лиза Галкина со стильным зонтиком отправилась гулять в непогодуДевочку решил сопровождать ее братик Гарри.

В комментариях пользователи буквально взорвались восторженными отзывами о детях Аллы Пугачевой и Максима Галкина. «Галчата», «Ангелы», «Два любимых папой и мамой сердечка».

Надо отметить, что Гарри и Лиза Галкины, пожалуй, самые известные дети знаменитостей. У них в Сети сразу несколько фанатских страничек. Кроме того, регулярно делится свежей информацией и видеозаписями о своих детях и Максим Галкин. Его ролики вызывают бурю восторга в Сети.

teleprogramma.pro

Вячеславу Зайцеву - 80 лет: «Красный Диор», легендарное платье Пугачевой и дружба с Высоцким

У Вячеслава Зайцева всегда доброе лицо - монгольское (по его словам), с лучиками морщин вокруг глаз и неизменной улыбкой. Он с большим интересом слушает, что вы ему говорите, и всегда готов делиться своими придумками, которые с пяти лет генерируются в его голове. Он никогда не останавливается, несмотря на свои недуги и сложности. Он смог пережить и страшную аварию в 71-м году, из-за которой чуть не лишился ноги. И часто резко отрицательное отношение властей к его экстравагантности - не сразу его приняли и позволили «обшивать» первых леди. И отсутствие денег, стесненные обстоятельства… И в итоге стал тем, кем стал - Славой Зайцевым, известным на весь мир. Мы решили вспомнить знаковые моменты в карьере Вячеслава Михайловича.

«Красный Диор»

Карьера Зайцева началась с позора. Его первая коллекция, представленная на швейной фабрике Мособлсовнархоза в 1963-м году, совсем не понравилась комиссии. Дирекция вынесла начинающему модельеру строгий выговор и отстранила его от руководства экспериментальной модой. Но каким-то чудом на показе был фотограф из французского издания «Пари Матч», который снял моделей, одетых в цветные валенки, телогрейки и юбочки из павлопосадских платков. То, что было провалом в Советском Союзе, обернулось небывалым успехом во Франции: после статьи на шести полосах с заголовком «Теперь в России есть свой художник» Славой заинтересовались Пьер Карден и модный дом «Диор». Через два года состоялась историческая встреча в гостинице «Киевская» с французским гением моды и креативным директором «Кристиан Диора», Марком Боаном. На нее Зайцев, несмотря на запрет властей, пришел в свежекупленном в комиссионке твидовом пальто и с невероятным энтузиазмом. Фото со встречи вышло в нью-йоркской газете под заголовком «Короли моды», что, конечно, помогло Зайцеву поверить себя и продолжить творить. Первый его заграничный показ прошел в 1967-м году, где ему вручили Гран-при за платье «Россия» и приклеили лестное прозвище «Красный Диор». Но сам Зайцев смог приехать в Париж только в 88-м году - до этого был невыездным.

Фото со встречи вышло в нью-йоркской газете под заголовком «Короли моды», что, конечно, помогло Зайцеву поверить себяФото: Личный архив

Пугачева и главное платье

Потихоньку к Вячеславу Зайцеву потянулись звездные клиенты. Алиса Фрейндлих, Людмила Максакова, Галина Волчек…И не только женщины - Михаил Ульянов, Владимир Зельдин так же с удовольствием носили элегантные костюмы от Славы Зайцева. Были наряды, которые вошли в историю. Тот самый балахон для Аллы Борисовны придумал именно Зайцев (в 1978-м году для фестиваля «Сопот»). По его словам, дело было не в том, что Пугачева хотела скрыть лишний вес - она просто стеснялась своего тела. А Слава помог сделать и женственный, и таинственный наряд, которое потом называли «главным платьем в ее карьере». Он стал автором главных нарядов Эдиты Пьехи - самой стильно одетой певицы 60-70-х, которые копировали модницы. Эдита Станиславовна признавалась, что Слава говорил: «Я не тебя одеваю, а твои песни». Он, кстати, стал и автором ее знаменитой прически - потом мастеров в парикмахеров годами мучили сделать «прическу под Пьеху».

Тот самый балахон для Аллы Борисовны придумал именно Зайцев

Форма Олимпиады-80

За создание костюмов «Олимпиады - 80» Зайцев получил Знак почета. А изначально не хотел браться: « В 1979 году меня вызвал к себе завотделом пропаганды ЦК КПСС Евгений Тяжельников и сказал: «Нам хотелось бы, чтобы вы занялись оформлением Олимпиады-80». Я объяснил, что ушел из моды. Тогда Тяжельников сказал, что со мной хочет увидеться министр бытового обслуживания. Я к нему зашел: дивный русский мужик, классный дядька. Иван Григорьевич Дуденков сделал мне предложение, от которого невозможно было отказаться: «Ко Дню города я строю большой Дом быта. Не хотите его возглавить?». В итоге мир увидел советских спортсменов «от кутюр». А в 1984-м году на зимнюю Олимпиаду в Сараево Зайцев уже одевал наших спортсменов в забавные шапки с козырьком (вместо привычных меховых), а женщинам повязал на шеи свои любимые павлопосадские платки. Тяжельников, как честный человек, не только помог опальному тогда модельеру в его карьере, но и действительно поспособствовал получению им ставшего уже легендарным «Дома Моды Вячеслава Зайцева».

Форма для МВД

Если кто не знает, именно Зайцев в 1991-м году придумал черно-белые тельняшки для ОМОНа. Он же ввел черные кожаные куртки для патрульных служб, став автором самой модной формы для нашей милиции. Кстати, заказ он выполнял бесплатно и остался недоволен, потому что, по его словам, его обманули. Материалы, из которых в итоге стали изготовлять форму, были некачественными, сшили все комплекты буквально из …на (по его словам).

Фигуристы Бестемьянова и Букин

Легендарная пара фигуристов, олимпийских чемпионов в спортивных танцах на льду, Наталья Бестемьянова и Андрей Букин стали первыми советскими спортсменами, которые катались не просто в спортивных, но еще и нарядных костюмах. «Многие говорят нам - какие вы красивые! А красивыми нас сделал Вячеслав Зайцев», - призналась прославленная фигуристка. Свадебное платья для четырехкратной чемпионки мира тоже делал Слава. Все же именно в его костюмах она была на номерах «Половецкие пляски», «Кармен», «Кабаре», которые принесли паре долгожданное золото…

Театр на подиуме

Зайцев стал первым в стране кутюрье, который начал одевать актеров на сцене. Многие столичные театры привлекали «Красного Диора» для создания костюмов. Он был художником по костюмам для «Вишневого сада» театра «Современник», сценические костюмы в его исполнении носили актеры: Театра Сатиры («Безумный день, или Женитьба Фигаро», «Её превосходительство»), МХАТ («Последние», «Эта странная миссис Сэвидж», «Всё кончено»), Театр имени Вахтангова («Принцесса Турандот», «Мартовские иды», «Ричард III»), Театр имени Моссовета («Сердце Луиджи»), «Современник» («Три сестры», «Вишнёвый сад», «Анфиса», «Лоренцаччо», «Кто боится Вирджинии Вулф?»), «Ромэн» («Здравствуй, Пушкин», «Мы - цыгане»).

Зайцев стал первым в стране кутюрье, который начал одевать актеров на сцене. Фото: sovremennik.ru

Влади, Высоцкий и Зайцев

Не все знают, что Вячеслав Зайцев дружил с Владимиром Высоцким. Бард вместе с кутюрье даже вместе обращались к личному портному Леонида Брежнева, чтобы он помог им «одеть» Арсения Тарковского на Венецианский фестиваль, где режиссер должен был представлять «Иваново детство». А сам Зайцев одевал Марину для обложки ее с Высоцким пластинки в 1975-м году. Фотограф Виктор Плотников обратился к Вячеславу Михайловичу, чтобы тот придумал для Влади оригинальный наряд. Она, по словам Высоцкого, не хотела никаких модельеров, но в итоге поддалась обаянию Зайцева. Пластинку в итоге решили не выпускать - фотографии долгое время висели в квартире Высоцкого и Влади на Малой Грузинской. После смерти поэта Влади увезла их с собой в Париж. А спустя тридцать лет решила продать их на аукционе, так что сейчас фото Марины в наряде Зайцева украшает стенку какого-то коллекционера.

Зайцев одевал Марину для обложки ее с Высоцким пластинки в 1975-м году. Фото: Валерий Плотников

www.perm.kp.ru

Вячеславу Зайцеву - 80 лет: «Красный Диор», легендарное платье Пугачевой и дружба с Высоцким

У Вячеслава Зайцева всегда доброе лицо - монгольское (по его словам), с лучиками морщин вокруг глаз и неизменной улыбкой. Он с большим интересом слушает, что вы ему говорите, и всегда готов делиться своими придумками, которые с пяти лет генерируются в его голове. Он никогда не останавливается, несмотря на свои недуги и сложности. Он смог пережить и страшную аварию в 71-м году, из-за которой чуть не лишился ноги. И часто резко отрицательное отношение властей к его экстравагантности - не сразу его приняли и позволили «обшивать» первых леди. И отсутствие денег, стесненные обстоятельства… И в итоге стал тем, кем стал - Славой Зайцевым, известным на весь мир. Мы решили вспомнить знаковые моменты в карьере Вячеслава Михайловича.

«Красный Диор»

Карьера Зайцева началась с позора. Его первая коллекция, представленная на швейной фабрике Мособлсовнархоза в 1963-м году, совсем не понравилась комиссии. Дирекция вынесла начинающему модельеру строгий выговор и отстранила его от руководства экспериментальной модой. Но каким-то чудом на показе был фотограф из французского издания «Пари Матч», который снял моделей, одетых в цветные валенки, телогрейки и юбочки из павлопосадских платков. То, что было провалом в Советском Союзе, обернулось небывалым успехом во Франции: после статьи на шести полосах с заголовком «Теперь в России есть свой художник» Славой заинтересовались Пьер Карден и модный дом «Диор». Через два года состоялась историческая встреча в гостинице «Киевская» с французским гением моды и креативным директором «Кристиан Диора», Марком Боаном. На нее Зайцев, несмотря на запрет властей, пришел в свежекупленном в комиссионке твидовом пальто и с невероятным энтузиазмом. Фото со встречи вышло в нью-йоркской газете под заголовком «Короли моды», что, конечно, помогло Зайцеву поверить себя и продолжить творить. Первый его заграничный показ прошел в 1967-м году, где ему вручили Гран-при за платье «Россия» и приклеили лестное прозвище «Красный Диор». Но сам Зайцев смог приехать в Париж только в 88-м году - до этого был невыездным.

Фото со встречи вышло в нью-йоркской газете под заголовком «Короли моды», что, конечно, помогло Зайцеву поверить себяФото: Личный архив

Пугачева и главное платье

Потихоньку к Вячеславу Зайцеву потянулись звездные клиенты. Алиса Фрейндлих, Людмила Максакова, Галина Волчек…И не только женщины - Михаил Ульянов, Владимир Зельдин так же с удовольствием носили элегантные костюмы от Славы Зайцева. Были наряды, которые вошли в историю. Тот самый балахон для Аллы Борисовны придумал именно Зайцев (в 1978-м году для фестиваля «Сопот»). По его словам, дело было не в том, что Пугачева хотела скрыть лишний вес - она просто стеснялась своего тела. А Слава помог сделать и женственный, и таинственный наряд, которое потом называли «главным платьем в ее карьере». Он стал автором главных нарядов Эдиты Пьехи - самой стильно одетой певицы 60-70-х, которые копировали модницы. Эдита Станиславовна признавалась, что Слава говорил: «Я не тебя одеваю, а твои песни». Он, кстати, стал и автором ее знаменитой прически - потом мастеров в парикмахеров годами мучили сделать «прическу под Пьеху».

Тот самый балахон для Аллы Борисовны придумал именно Зайцев

Форма Олимпиады-80

За создание костюмов «Олимпиады - 80» Зайцев получил Знак почета. А изначально не хотел браться: « В 1979 году меня вызвал к себе завотделом пропаганды ЦК КПСС Евгений Тяжельников и сказал: «Нам хотелось бы, чтобы вы занялись оформлением Олимпиады-80». Я объяснил, что ушел из моды. Тогда Тяжельников сказал, что со мной хочет увидеться министр бытового обслуживания. Я к нему зашел: дивный русский мужик, классный дядька. Иван Григорьевич Дуденков сделал мне предложение, от которого невозможно было отказаться: «Ко Дню города я строю большой Дом быта. Не хотите его возглавить?». В итоге мир увидел советских спортсменов «от кутюр». А в 1984-м году на зимнюю Олимпиаду в Сараево Зайцев уже одевал наших спортсменов в забавные шапки с козырьком (вместо привычных меховых), а женщинам повязал на шеи свои любимые павлопосадские платки. Тяжельников, как честный человек, не только помог опальному тогда модельеру в его карьере, но и действительно поспособствовал получению им ставшего уже легендарным «Дома Моды Вячеслава Зайцева».

Форма для МВД

Если кто не знает, именно Зайцев в 1991-м году придумал черно-белые тельняшки для ОМОНа. Он же ввел черные кожаные куртки для патрульных служб, став автором самой модной формы для нашей милиции. Кстати, заказ он выполнял бесплатно и остался недоволен, потому что, по его словам, его обманули. Материалы, из которых в итоге стали изготовлять форму, были некачественными, сшили все комплекты буквально из …на (по его словам).

Фигуристы Бестемьянова и Букин

Легендарная пара фигуристов, олимпийских чемпионов в спортивных танцах на льду, Наталья Бестемьянова и Андрей Букин стали первыми советскими спортсменами, которые катались не просто в спортивных, но еще и нарядных костюмах. «Многие говорят нам - какие вы красивые! А красивыми нас сделал Вячеслав Зайцев», - призналась прославленная фигуристка. Свадебное платья для четырехкратной чемпионки мира тоже делал Слава. Все же именно в его костюмах она была на номерах «Половецкие пляски», «Кармен», «Кабаре», которые принесли паре долгожданное золото…

Театр на подиуме

Зайцев стал первым в стране кутюрье, который начал одевать актеров на сцене. Многие столичные театры привлекали «Красного Диора» для создания костюмов. Он был художником по костюмам для «Вишневого сада» театра «Современник», сценические костюмы в его исполнении носили актеры: Театра Сатиры («Безумный день, или Женитьба Фигаро», «Её превосходительство»), МХАТ («Последние», «Эта странная миссис Сэвидж», «Всё кончено»), Театр имени Вахтангова («Принцесса Турандот», «Мартовские иды», «Ричард III»), Театр имени Моссовета («Сердце Луиджи»), «Современник» («Три сестры», «Вишнёвый сад», «Анфиса», «Лоренцаччо», «Кто боится Вирджинии Вулф?»), «Ромэн» («Здравствуй, Пушкин», «Мы - цыгане»).

Зайцев стал первым в стране кутюрье, который начал одевать актеров на сцене. Фото: sovremennik.ru

Влади, Высоцкий и Зайцев

Не все знают, что Вячеслав Зайцев дружил с Владимиром Высоцким. Бард вместе с кутюрье даже вместе обращались к личному портному Леонида Брежнева, чтобы он помог им «одеть» Арсения Тарковского на Венецианский фестиваль, где режиссер должен был представлять «Иваново детство». А сам Зайцев одевал Марину для обложки ее с Высоцким пластинки в 1975-м году. Фотограф Виктор Плотников обратился к Вячеславу Михайловичу, чтобы тот придумал для Влади оригинальный наряд. Она, по словам Высоцкого, не хотела никаких модельеров, но в итоге поддалась обаянию Зайцева. Пластинку в итоге решили не выпускать - фотографии долгое время висели в квартире Высоцкого и Влади на Малой Грузинской. После смерти поэта Влади увезла их с собой в Париж. А спустя тридцать лет решила продать их на аукционе, так что сейчас фото Марины в наряде Зайцева украшает стенку какого-то коллекционера.

Зайцев одевал Марину для обложки ее с Высоцким пластинки в 1975-м году. Фото: Валерий Плотников

www.irk.kp.ru

Вячеславу Зайцеву - 80 лет: «Красный Диор», легендарное платье Пугачевой и дружба с Высоцким

У Вячеслава Зайцева всегда доброе лицо - монгольское (по его словам), с лучиками морщин вокруг глаз и неизменной улыбкой. Он с большим интересом слушает, что вы ему говорите, и всегда готов делиться своими придумками, которые с пяти лет генерируются в его голове. Он никогда не останавливается, несмотря на свои недуги и сложности. Он смог пережить и страшную аварию в 71-м году, из-за которой чуть не лишился ноги. И часто резко отрицательное отношение властей к его экстравагантности - не сразу его приняли и позволили «обшивать» первых леди. И отсутствие денег, стесненные обстоятельства… И в итоге стал тем, кем стал - Славой Зайцевым, известным на весь мир. Мы решили вспомнить знаковые моменты в карьере Вячеслава Михайловича.

«Красный Диор»

Карьера Зайцева началась с позора. Его первая коллекция, представленная на швейной фабрике Мособлсовнархоза в 1963-м году, совсем не понравилась комиссии. Дирекция вынесла начинающему модельеру строгий выговор и отстранила его от руководства экспериментальной модой. Но каким-то чудом на показе был фотограф из французского издания «Пари Матч», который снял моделей, одетых в цветные валенки, телогрейки и юбочки из павлопосадских платков. То, что было провалом в Советском Союзе, обернулось небывалым успехом во Франции: после статьи на шести полосах с заголовком «Теперь в России есть свой художник» Славой заинтересовались Пьер Карден и модный дом «Диор». Через два года состоялась историческая встреча в гостинице «Киевская» с французским гением моды и креативным директором «Кристиан Диора», Марком Боаном. На нее Зайцев, несмотря на запрет властей, пришел в свежекупленном в комиссионке твидовом пальто и с невероятным энтузиазмом. Фото со встречи вышло в нью-йоркской газете под заголовком «Короли моды», что, конечно, помогло Зайцеву поверить себя и продолжить творить. Первый его заграничный показ прошел в 1967-м году, где ему вручили Гран-при за платье «Россия» и приклеили лестное прозвище «Красный Диор». Но сам Зайцев смог приехать в Париж только в 88-м году - до этого был невыездным.

Фото со встречи вышло в нью-йоркской газете под заголовком «Короли моды», что, конечно, помогло Зайцеву поверить себяФото: Личный архив

Пугачева и главное платье

Потихоньку к Вячеславу Зайцеву потянулись звездные клиенты. Алиса Фрейндлих, Людмила Максакова, Галина Волчек…И не только женщины - Михаил Ульянов, Владимир Зельдин так же с удовольствием носили элегантные костюмы от Славы Зайцева. Были наряды, которые вошли в историю. Тот самый балахон для Аллы Борисовны придумал именно Зайцев (в 1978-м году для фестиваля «Сопот»). По его словам, дело было не в том, что Пугачева хотела скрыть лишний вес - она просто стеснялась своего тела. А Слава помог сделать и женственный, и таинственный наряд, которое потом называли «главным платьем в ее карьере». Он стал автором главных нарядов Эдиты Пьехи - самой стильно одетой певицы 60-70-х, которые копировали модницы. Эдита Станиславовна признавалась, что Слава говорил: «Я не тебя одеваю, а твои песни». Он, кстати, стал и автором ее знаменитой прически - потом мастеров в парикмахеров годами мучили сделать «прическу под Пьеху».

Тот самый балахон для Аллы Борисовны придумал именно Зайцев

Форма Олимпиады-80

За создание костюмов «Олимпиады - 80» Зайцев получил Знак почета. А изначально не хотел браться: « В 1979 году меня вызвал к себе завотделом пропаганды ЦК КПСС Евгений Тяжельников и сказал: «Нам хотелось бы, чтобы вы занялись оформлением Олимпиады-80». Я объяснил, что ушел из моды. Тогда Тяжельников сказал, что со мной хочет увидеться министр бытового обслуживания. Я к нему зашел: дивный русский мужик, классный дядька. Иван Григорьевич Дуденков сделал мне предложение, от которого невозможно было отказаться: «Ко Дню города я строю большой Дом быта. Не хотите его возглавить?». В итоге мир увидел советских спортсменов «от кутюр». А в 1984-м году на зимнюю Олимпиаду в Сараево Зайцев уже одевал наших спортсменов в забавные шапки с козырьком (вместо привычных меховых), а женщинам повязал на шеи свои любимые павлопосадские платки. Тяжельников, как честный человек, не только помог опальному тогда модельеру в его карьере, но и действительно поспособствовал получению им ставшего уже легендарным «Дома Моды Вячеслава Зайцева».

Форма для МВД

Если кто не знает, именно Зайцев в 1991-м году придумал черно-белые тельняшки для ОМОНа. Он же ввел черные кожаные куртки для патрульных служб, став автором самой модной формы для нашей милиции. Кстати, заказ он выполнял бесплатно и остался недоволен, потому что, по его словам, его обманули. Материалы, из которых в итоге стали изготовлять форму, были некачественными, сшили все комплекты буквально из …на (по его словам).

Фигуристы Бестемьянова и Букин

Легендарная пара фигуристов, олимпийских чемпионов в спортивных танцах на льду, Наталья Бестемьянова и Андрей Букин стали первыми советскими спортсменами, которые катались не просто в спортивных, но еще и нарядных костюмах. «Многие говорят нам - какие вы красивые! А красивыми нас сделал Вячеслав Зайцев», - призналась прославленная фигуристка. Свадебное платья для четырехкратной чемпионки мира тоже делал Слава. Все же именно в его костюмах она была на номерах «Половецкие пляски», «Кармен», «Кабаре», которые принесли паре долгожданное золото…

Театр на подиуме

Зайцев стал первым в стране кутюрье, который начал одевать актеров на сцене. Многие столичные театры привлекали «Красного Диора» для создания костюмов. Он был художником по костюмам для «Вишневого сада» театра «Современник», сценические костюмы в его исполнении носили актеры: Театра Сатиры («Безумный день, или Женитьба Фигаро», «Её превосходительство»), МХАТ («Последние», «Эта странная миссис Сэвидж», «Всё кончено»), Театр имени Вахтангова («Принцесса Турандот», «Мартовские иды», «Ричард III»), Театр имени Моссовета («Сердце Луиджи»), «Современник» («Три сестры», «Вишнёвый сад», «Анфиса», «Лоренцаччо», «Кто боится Вирджинии Вулф?»), «Ромэн» («Здравствуй, Пушкин», «Мы - цыгане»).

Зайцев стал первым в стране кутюрье, который начал одевать актеров на сцене. Фото: sovremennik.ru

Влади, Высоцкий и Зайцев

Не все знают, что Вячеслав Зайцев дружил с Владимиром Высоцким. Бард вместе с кутюрье даже вместе обращались к личному портному Леонида Брежнева, чтобы он помог им «одеть» Арсения Тарковского на Венецианский фестиваль, где режиссер должен был представлять «Иваново детство». А сам Зайцев одевал Марину для обложки ее с Высоцким пластинки в 1975-м году. Фотограф Виктор Плотников обратился к Вячеславу Михайловичу, чтобы тот придумал для Влади оригинальный наряд. Она, по словам Высоцкого, не хотела никаких модельеров, но в итоге поддалась обаянию Зайцева. Пластинку в итоге решили не выпускать - фотографии долгое время висели в квартире Высоцкого и Влади на Малой Грузинской. После смерти поэта Влади увезла их с собой в Париж. А спустя тридцать лет решила продать их на аукционе, так что сейчас фото Марины в наряде Зайцева украшает стенку какого-то коллекционера.

Зайцев одевал Марину для обложки ее с Высоцким пластинки в 1975-м году. Фото: Валерий Плотников

www.saratov.kp.ru

Вячеславу Зайцеву - 80 лет: «Красный Диор», легендарное платье Пугачевой и дружба с Высоцким

У Вячеслава Зайцева всегда доброе лицо - монгольское (по его словам), с лучиками морщин вокруг глаз и неизменной улыбкой. Он с большим интересом слушает, что вы ему говорите, и всегда готов делиться своими придумками, которые с пяти лет генерируются в его голове. Он никогда не останавливается, несмотря на свои недуги и сложности. Он смог пережить и страшную аварию в 71-м году, из-за которой чуть не лишился ноги. И часто резко отрицательное отношение властей к его экстравагантности - не сразу его приняли и позволили «обшивать» первых леди. И отсутствие денег, стесненные обстоятельства… И в итоге стал тем, кем стал - Славой Зайцевым, известным на весь мир. Мы решили вспомнить знаковые моменты в карьере Вячеслава Михайловича.

«Красный Диор»

Карьера Зайцева началась с позора. Его первая коллекция, представленная на швейной фабрике Мособлсовнархоза в 1963-м году, совсем не понравилась комиссии. Дирекция вынесла начинающему модельеру строгий выговор и отстранила его от руководства экспериментальной модой. Но каким-то чудом на показе был фотограф из французского издания «Пари Матч», который снял моделей, одетых в цветные валенки, телогрейки и юбочки из павлопосадских платков. То, что было провалом в Советском Союзе, обернулось небывалым успехом во Франции: после статьи на шести полосах с заголовком «Теперь в России есть свой художник» Славой заинтересовались Пьер Карден и модный дом «Диор». Через два года состоялась историческая встреча в гостинице «Киевская» с французским гением моды и креативным директором «Кристиан Диора», Марком Боаном. На нее Зайцев, несмотря на запрет властей, пришел в свежекупленном в комиссионке твидовом пальто и с невероятным энтузиазмом. Фото со встречи вышло в нью-йоркской газете под заголовком «Короли моды», что, конечно, помогло Зайцеву поверить себя и продолжить творить. Первый его заграничный показ прошел в 1967-м году, где ему вручили Гран-при за платье «Россия» и приклеили лестное прозвище «Красный Диор». Но сам Зайцев смог приехать в Париж только в 88-м году - до этого был невыездным.

Фото со встречи вышло в нью-йоркской газете под заголовком «Короли моды», что, конечно, помогло Зайцеву поверить себяФото: Личный архив

Пугачева и главное платье

Потихоньку к Вячеславу Зайцеву потянулись звездные клиенты. Алиса Фрейндлих, Людмила Максакова, Галина Волчек…И не только женщины - Михаил Ульянов, Владимир Зельдин так же с удовольствием носили элегантные костюмы от Славы Зайцева. Были наряды, которые вошли в историю. Тот самый балахон для Аллы Борисовны придумал именно Зайцев (в 1978-м году для фестиваля «Сопот»). По его словам, дело было не в том, что Пугачева хотела скрыть лишний вес - она просто стеснялась своего тела. А Слава помог сделать и женственный, и таинственный наряд, которое потом называли «главным платьем в ее карьере». Он стал автором главных нарядов Эдиты Пьехи - самой стильно одетой певицы 60-70-х, которые копировали модницы. Эдита Станиславовна признавалась, что Слава говорил: «Я не тебя одеваю, а твои песни». Он, кстати, стал и автором ее знаменитой прически - потом мастеров в парикмахеров годами мучили сделать «прическу под Пьеху».

Тот самый балахон для Аллы Борисовны придумал именно Зайцев

Форма Олимпиады-80

За создание костюмов «Олимпиады - 80» Зайцев получил Знак почета. А изначально не хотел браться: « В 1979 году меня вызвал к себе завотделом пропаганды ЦК КПСС Евгений Тяжельников и сказал: «Нам хотелось бы, чтобы вы занялись оформлением Олимпиады-80». Я объяснил, что ушел из моды. Тогда Тяжельников сказал, что со мной хочет увидеться министр бытового обслуживания. Я к нему зашел: дивный русский мужик, классный дядька. Иван Григорьевич Дуденков сделал мне предложение, от которого невозможно было отказаться: «Ко Дню города я строю большой Дом быта. Не хотите его возглавить?». В итоге мир увидел советских спортсменов «от кутюр». А в 1984-м году на зимнюю Олимпиаду в Сараево Зайцев уже одевал наших спортсменов в забавные шапки с козырьком (вместо привычных меховых), а женщинам повязал на шеи свои любимые павлопосадские платки. Тяжельников, как честный человек, не только помог опальному тогда модельеру в его карьере, но и действительно поспособствовал получению им ставшего уже легендарным «Дома Моды Вячеслава Зайцева».

Форма для МВД

Если кто не знает, именно Зайцев в 1991-м году придумал черно-белые тельняшки для ОМОНа. Он же ввел черные кожаные куртки для патрульных служб, став автором самой модной формы для нашей милиции. Кстати, заказ он выполнял бесплатно и остался недоволен, потому что, по его словам, его обманули. Материалы, из которых в итоге стали изготовлять форму, были некачественными, сшили все комплекты буквально из …на (по его словам).

Фигуристы Бестемьянова и Букин

Легендарная пара фигуристов, олимпийских чемпионов в спортивных танцах на льду, Наталья Бестемьянова и Андрей Букин стали первыми советскими спортсменами, которые катались не просто в спортивных, но еще и нарядных костюмах. «Многие говорят нам - какие вы красивые! А красивыми нас сделал Вячеслав Зайцев», - призналась прославленная фигуристка. Свадебное платья для четырехкратной чемпионки мира тоже делал Слава. Все же именно в его костюмах она была на номерах «Половецкие пляски», «Кармен», «Кабаре», которые принесли паре долгожданное золото…

Театр на подиуме

Зайцев стал первым в стране кутюрье, который начал одевать актеров на сцене. Многие столичные театры привлекали «Красного Диора» для создания костюмов. Он был художником по костюмам для «Вишневого сада» театра «Современник», сценические костюмы в его исполнении носили актеры: Театра Сатиры («Безумный день, или Женитьба Фигаро», «Её превосходительство»), МХАТ («Последние», «Эта странная миссис Сэвидж», «Всё кончено»), Театр имени Вахтангова («Принцесса Турандот», «Мартовские иды», «Ричард III»), Театр имени Моссовета («Сердце Луиджи»), «Современник» («Три сестры», «Вишнёвый сад», «Анфиса», «Лоренцаччо», «Кто боится Вирджинии Вулф?»), «Ромэн» («Здравствуй, Пушкин», «Мы - цыгане»).

Зайцев стал первым в стране кутюрье, который начал одевать актеров на сцене. Фото: sovremennik.ru

Влади, Высоцкий и Зайцев

Не все знают, что Вячеслав Зайцев дружил с Владимиром Высоцким. Бард вместе с кутюрье даже вместе обращались к личному портному Леонида Брежнева, чтобы он помог им «одеть» Арсения Тарковского на Венецианский фестиваль, где режиссер должен был представлять «Иваново детство». А сам Зайцев одевал Марину для обложки ее с Высоцким пластинки в 1975-м году. Фотограф Виктор Плотников обратился к Вячеславу Михайловичу, чтобы тот придумал для Влади оригинальный наряд. Она, по словам Высоцкого, не хотела никаких модельеров, но в итоге поддалась обаянию Зайцева. Пластинку в итоге решили не выпускать - фотографии долгое время висели в квартире Высоцкого и Влади на Малой Грузинской. После смерти поэта Влади увезла их с собой в Париж. А спустя тридцать лет решила продать их на аукционе, так что сейчас фото Марины в наряде Зайцева украшает стенку какого-то коллекционера.

Зайцев одевал Марину для обложки ее с Высоцким пластинки в 1975-м году. Фото: Валерий Плотников

www.kazan.kp.ru


Смотрите также