Модные сумки весна-лето 2017

Модные сумки весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные цвета 2017

Модные цвета 2017

Платье в стиле джейн остин


В духе Джейн Остин: экскурсия по «Гордости и предубеждению»

Более двухсот лет назад в Стивентоне графства Хэмпшир родилась замечательная английская писательница Джейн Остин. Одна из первых женщин-писательниц, она уже будучи ребенком проявляла большой интерес к литературе. Со временем детская игра преобразилась в настоящий талант, который однако не принес благополучия и известности при жизни.

Все, кто когда либо читал ее романы, никогда не забудут легкий ироничный стиль, увлекательные сюжеты и замечательный изобразительный язык ее комедий нравов.

Сегодня мы навестим героев ее романов и обратимся к экраниации «Гордости и предубеждения». Начнем с сериала, который очень дорог моему сердццу. Конечно же с «Гордости и Предубеждения» от BBC (1995) Саймона Лэнгтона. Этот фильм сделан с большой любовью к первоисточнику, быту того времени.

Посмотрим, как могли выглядеть поместья того времени, как они были обставлены, украшены. Но главное вглядимся в то, на что зритель обращает мало внимания — фарфор и керамику. Их с большим знанием дела подобрали для экранизации романа. Сама Джейн Остин редко описывала подробности обстановки и почти никогда — в деталях. Ведь интерьер — богатый или бедный — был для нее обыденностью.

В самом начале мы попадаем домой к семейству Бенетт и видим в прихожей две большие фарфровые вазы стиля Шинуазри.

В собрании музея Виктории и Альберта мы находим похожую, изготовленную мануфактурой Челси (1753-1755). Но это ведь совершенно не подходит по времени, слишком рано! Джейн писала о современности (роман 1797 года). Однако мог быть «винтаж» в доме Беннетов? :)

Возможно, вас не устроит такой ответ. Мы нашли более подходящую вазу от Мейсенской мануфактуры, 1734 года.

Матушка Беннет сплетничает на балу, не забывая однако про пирожные. Перед ней белоснежная чашка edme классической формы. Такой сервиз от Мануфактуры Веджвуд можно приобрести и в наши дни.

Миссис Беннет снова недовольна. На этот раз дома. За ее спиной мы видим зеркало и столик с множеством костяных и фарфоровых флаконов. В них могли храниться косметика, нюхательные соли, духи

Фарфоровый флакон 1750-1800

Зануда Мэри утешает маменьку. Не будем ей мешать, лучше посмотрим на блюда в серванте. «Гжель!» — кричат нетерпеливые зрители. Да, действительно похоже. Хотя это живо напомнило нам о фарфоре из Ливерпуля

Фабрика Джона Пеннингтона 1785-1790

Вечер. Мисс Лиззи готовится ко сну. На фоне видна расписная фаянсовая миска (таз) для умывания.

Кувшин для умывания. Севрская мануфактура. 1758

Сестры Беннет смеются, ведь их отец обладает незаурядным чувством юмора. Стенные ниши украшены маленькими вазами и фигурками. На полке позади девушек статуэтка, изображающая кавалера и даму. Фарфоровая пара словно намекает зрителям о грядущем счастливом будущем сестер.

Мейсенский фарфор. Испанские любовники. 1740

Сёстры Бингли за чаем. Нет ничего лучше, чем злословие на десерт.

Чайная чашка. Дерби. 1793-1794

На столе — фарфоровая корзинка. Оттуда Лидия таскает конфеты или орехи :)

Фарфоровая корзинка. 1770-1785. Вустер

В доме дядюшки. Юный Гардинер держит фарфоровую куклу с мягконабивным телом. Хотя вероятно это должна была быть деревянная или тряпичная кукла.

Текстильная кукла-торговка. Англия. 1830-1840

В доме Коллинзов. На полках красуется целый фарфоровый магазин. Пожелаем удачи Мистеру Дарси? :)

Блюдо. Коулпорт. 1783-93

Спасибо за внимание!

С уважением, Лена

www.livemaster.ru

Гордость и предубеждение, мужской костюм эпохи Регентства – CineModa

Добавить в Избранное

Мини-сериал BBBC «Гордость и предубеждение» 1995 года с Колином Фертом и Дженнифер Эль считается лучшей экранизацией романа Джейн Остин. CineModa решила заглянуть в шкаф главного героя и изучить  содержимое его гардероба.

Оригинальное произведение, хоть и написано в третьем лице, но события в нем показаны глазами Лиззи Беннет, да и Дарси — персонаж довольно загадочный. В то время как сценарист Эндрю Дэвис хотел показать историю не только о Элизабет, но и о Дарси, сочинив дополнительные сцены для героя Колина Ферта: «Практически в любой постановке Джейн Остин, которую я видел, все ужасно чопорны, сдержанны и всегда застегнуты на все пуговицы, у вас нет никакого представления о том, чем они живут, дышат, что они чувствуют. Поэтому я подумал, «что они делают в свободное время?» и решил ввести сцены конных прогулок, охоты и фехтования. Дарси решает искупаться в одной из сцен и отчасти это способ показать, что он живой человек».


Фото: BBC

В сценарии было указано: разгоряченный и потный от путешествия, Дарси подъезжает к озеру и решает искупаться, «отдохнув от долга и волнений мучительных и несчастных переживаний». Камера переключается, чтобы показать его под водой как обычного человека, мужчину «естественного, свободного от ловушек культуры». А дальше все по роману, Лиззи и Дарси неожиданно встречаются.


Фото: BBC

По сценарию Колин Ферт должен был прыгать в озеро голым, но актер и BBC наложили вето на обнаженку. Как объясняет сам Ферт «думаю, BBC и я немного чопорные. По сценарию, он должен был снять свою одежду, но ведь это фильм для семейного просмотра и в чем он должен был остаться, в трусах?» Один из экспертов потом сказал: «В то время мужчины не носили трусы». Тогда мы обсуждали, что может быть сделаем что-то вроде бабушкиных панталон. Эта сцена не должна была быть сексуальной, она должна была быть о парне, который устал, перевозбужден и хочет остыть». Возможно, решение купаться в бриджах и рубашке принял сам актер.

В любом случае во времена Джейн Остин наряд Дарси в этой сцене был совершенно неприемлем, ведь рубашка считалась нижним бельем, так что Лиззи смущена вдвойне. Эпизод снимался на озере в Лайм-парке. В воду прыгал дублер, в связи с особенностями страхования подобных сцен, а под водой плавал уже сам Ферт. Здесь не обошлось без трудностей, в первый день съемки он довольно сильно ударился носом о балку, пришлось откладывать съемки до заживления.

Сам этот эпизод в итоге был признан «одним из самых незабываемых моментов в истории телевидения Британии», а на озере в Лайм-парке установлена 12 футовая (3,6 метров) статуя Дарси в мокрой рубашке.


Источник фото

В целом же гардероб модного джентльмена эпохи Регентства довольно точно показан в фильме в образе Дарси. Как мы уже сказали, рубашки, которые были тогда очень широкими, считались нижним бельем, в ней одной ходить было неприлично. От нее были видны только манжеты и высокий воротник наглухо замотанный галстуком. На рубашку надевали жилет, в эту эпоху (1800-1810-ые) также с высоким воротником. Жилет мог быть как белым, так и других цветов, здесь можно было помодничать, «повыпендриваться». У Дарси, к примеру, есть атласные зеленые жилеты в полоску и с узорами. Но на бал мужчины надевали только белые жилеты. Основой гардероба был фрак, модным считалось, если он выглядел не совершенно новым, а немного поношенным. У мистера Дарси в гардеробе преимущественно темные фраки, черные на балу, темно-синие, серые или припыленно-зеленые в обычное время.

Что касается штанов, то мы видим здесь два варианта: преимущественно светлые бриджи до колен, которые перешли из XVIII века и только появившиеся в модном гардеробе денди брюки «полной длины», за которыми было будущее. Старомодные персонажи, вроде мистера Гардинера или мистера Беннета, носят только бриджи, молодежь, Дарси и Бингли, может позволить себе брюки. Но на балы отправлялись по-прежнему full dressed: только в белых бриджах с белыми чулками и атласными туфлями, в черном фраке, на голову надевали двууголку. На балу Дарси практически полностью соответствует этим требованиям (разве что бриджи черные).

1. 2. 3.
Источник фото

Мужской наряд half dress (это не полу-одетый, а дневной наряд) делал «послабления»: фраки можно было надевать более ярких цветов, вместо туфель — сапоги, а на голову — цилиндр. В таком виде Дарси отправляется на охоту, в поездки. Из аксессуаров обязательны перчатки и брелок (шатлен) на поясе.

1. 2.
1. Источник фото
2. Источник фото

На прогулку или для неформальных приемов или визитов, вроде предложения руки и сердца в хамской форме, вместо бридж Дарси надевает брюки «полной длины»: бежевые или черные. Вся одежда, кроме рубашки, должна была очень плотно облегать тело, как перчатка руку, в этом плане в фильме сделаны некоторые послабления.

Ферт  принял большое участие в создании гардероба своего героя, определении цветовой гаммы. Именно он нашел для Дарси серое полотняное пальто, которое делало образ его героя более современным для зрителя. Дина Коллин, художник по костюмам сериала, получила немало писем от мужчин-зрителей, где можно купить такое же.

1. 2.
1. Источник фото 2. Источник фото

Референсы для образа Дарси. Фото из книги «»The making of Pride and Prejudice

Несмотря на то, что Колин Ферт стал образцом мистера Дарси, а сама экранизация породила моду на Джейн Остин и эпоху Регентства, сам актер считал, что он не подходит для этой роли, считая себя недостаточно сексуальным и не способным сделать характер героя достаточно живым и реальным: «Ты не можешь появиться и сделать что-то из ряда вон, что-то страстное или энергичное, потому что Дарси этого не делает. Но не делать ничего — это самая сложная вещь в актерской игре».


Смотрите наши картинки с выставки «Красавец-мужчина. Русский модник середины XVIII — начала XX века»

www.cinemoda.ru

Лавандовый ангел тильда. Выкройка и детальный мастер класс с фотографиями.

 

В оригинальной книге Тоне Финнангер “Sew Sunny Homestyle” мы встречаем много чудных персонажей, один из них – это Тильда в платье по мотивам Джейн Остин. У нас эта девочка больше известна как лавандовый ангел, возможно потому, чтов  книге много всего на эту тематику – лавандовые крылышки, фиолетовая палитра. Само же платье предусматривает завышенный лиф, короткие рукавчики и длинную юбку. Выглядит очень нежно с кружевной оборкой и такую Тильду мне в один прекрасный день захотелось смастерить.

Если будете повторять этот подвиг

Вам понадобится ткань для тела и для платья. Кружево, пряжа для волос и инструменты для работы.

Выкройка состоит из частей тела и верхней части платья: лиф и рукавчик. Возможно, на первый взгляд Вы не поймете, где тут платье (со мной именно так и было), но в процессе работы все станет понятно и достижимо!

Итак, приступаем! Для начала выкройку переносим на бумажку, вырезаем.

 

 

Детали тела переносим на ткань, прошиваем, вырезаем и выворачиваем. Подробно останавливаться не буду, эта процедура неоднократно описана во многих наших мастер классах, например здесь.

Итак, вот у нас все вывернуто и обязательно проглажено утюгом.

 

 

 

 

Для тела у меня использовано две ткани – белый хлопок и телесный хлопок (оставались имено такие кусочки и я решила, почему бы их не совместить), но в прицнипе тело шьется из телесного хлопка.

 

Начинаем набивать детали. Тело и ручки без особенностей.

 

 

 

А вот ножки сначала наполняем до “коленок”

 

 

Потом прошиваем аккуратно на машинке ровной строчкой “коленки” телесной ниткой.

 

 

И наполняем дальше. Ниточки прячьте вовнутрь иголкой, чтобы они не торчали.

 

В принципе, с  телом уже все. Пришиваем руки и ноги и наша девочка готова.

 

 

Благодаря “коленкам” она сможет сидеть на любой поверхности.

Теперь начинается смаое интересное – будем шить платье в стиле Джейн Остин.

Для начала переносим выкройку лифа и рукавчиков на ткань.

 

 

А теперь прошиваем на машинке рукавчики по одной стороне и внутренность лифа (внутренний овал и боковые уголки). Это хорошо видно на схеме, рисунок А

 

 

 

 

Вырезаем, выворачиваем, проглаживаем, смотрим

 

 

Вот так будет выглядеть после выворачивания. У вас получится горловина, а по бокам будем пришивать рукава.

 

 

Сначала мы прошьем рукава по бокам, буквально 3-4 мм по центру, чтобы они были пышнее. Слева фото внешний вид, а справа – изнанка.

 

 

 

Теперь пришиваем рукавчики в боковые выемки лифа. Сначала рекомендую наметать крупными стежками, а потом прострочить.

 

 

 

 

 

Сшиваем его по бокам (под рукавами)

 

 

Вот наш верх платья и готов. Теперь к этой части пришиваем по ее нижнему краю прямоугольный кусочек ткани – длина которого – это длина платья (где-то ниже коленок). Можно немного подсборить его, будет смотреться красивее. Я украсила низ кружевом

 

 

 

Боковые стороны посадила на клеевую паутинку (можно прострочить).

 

Вот наша тильда сшита и одета. Делаем прическу. Я вставила тоненькую проволочку и намотала пряжу пов сей голове (предварительно утыкав ее булавками), а потом прошила все ниткой в тон.

 

 

Крылышки по выкройке идут отдельные, но я решила сделать здесь одни сплошные шоколадные. У меня просто прочие аксессуары в таком же тоне.

 

 

Пояс можно сделать из кружева, ленточки, восковой нити, но у меня из веревки. Аксессуар – пуговка (можно тканевый цветочек, бусинку, что угодно).

 

 

 

Рукавчик можно присобрать на нитку.

Наш Лавандовый ангел в платье Джейн Остин готов!

 

 

 

Наш ангел отлично смотрится на стенке или на полочке в сидячей позе. В белом платье он выглядит очень нежко и будет охранят сон и покой своей хозяйки!

Всем желаю удачи и творческого вдохновения.

Творите побольше!


Советуем также прочесть эти статьи:

tildamaster.ru

В стиле Джейн Остин: винтажная свадьба в Петербурге

История пары

Мы познакомились на игре «Ночной дозор», оказавшись в одной команде, но в разных экипажах. С нее и началась история нашей любви. Путь к свадьбе был долгим – целых 10 лет! Но мы испытали наши отношения на прочность и утвердились в своем намерении пожениться, это не было скоропалительным решением.

Подготовка к свадьбе

Нам не хотелось обычной свадьбы – с катанием по мостам, рестораном и выкупом. Душа требовала красоты и свадьбы только для нас двоих. Мы очень много путешествуем, и оба люди творческие, я сама организую все наши путешествия. Поэтому и свадьбу я решила организовать сама, и сразу начала все продумывать до мелочей.

Первым, с чем мы определились, был ЗАГС – мы выбрали Дворец бракосочетания №1 на Английской набережной в Санкт-Петербурге. Как историка по образованию и художника меня в первую очередь впечатляют памятники архитектуры. Другой моей мечтой было провести свадебную ночь в Гранд Отеле «Европа».

Мы уже бывали там неоднократно и, оставшись под сильным впечатлением от увиденного, мы решили, что только здесь можем провести день нашей свадьбы. Нам хотелось устроить свадьбу в еще теплые дни, чтобы не обременять себя верхней одеждой. Поэтому выбор пал на 12 сентября, когда цены на номера уже упали, а хорошую солнечную погоду обещал нам наш фотограф, и он оказался прав!

Концепция свадьбы

У меня есть любимое литературное произведение, которое я перечитывала много раз. Это книга Джейн Остин «Гордость и предубеждение». Она и стала основой концепции нашей свадьбы. Конечно, подобные свадьбы уже были, и я тщательно просмотрела образы и оформление этих торжеств, но все равно у нас получилось что-то свое, неповторимое и незабываемое. Санкт-Петербург, по моему мнению, самый «английский» город России, и где, как не здесь, проводить свадьбу в стиле Джейн Остин?

Образы жениха и невесты

Задумавшись над костюмами жениха и невесты, я сразу поняла, что найти их в магазине будет нереально, нужно шить! И обычному портному это не доверишь, тут нужен кутюрье со знанием истории костюма. И здесь нам повезло, что в соседнем с нами городе Сарапуле живет Мария Новикова, которая уже создала несколько коллекций исторических костюмов.

Она с радостью откликнулась на мое предложение сшить нам платье и костюм эпохи начала XIX века в Англии. Мы вместе отправились на поиски подходящих тканей и фурнитуры. В итоге сшили для меня платье в стиле ампир со шлейфом, который я сама украшала жемчугом, а жениху — рубашку в стиле эпохи, жилетку, пиджак и брюки. Кольца, бальные туфли с завязками и перчатки были куплены, а реквизитом для съемок выступил натюрморт, который я сама написала.

Букетов на английских свадьбах до времен королевы Виктории как таковых не было или это были полевые цветы и травы. Поэтому традиционные свадебные букеты нам не подходили, и мы нашли флориста в цветочном салоне «Магнолия» в Петербурге, который отлично понял, чтобы нам хотелось, и смог создать букет в нужном стиле.

День свадьбы

Наше предсвадебное путешествие началось еще в Москве в роскошном отеле эпохи модерна «Метрополь». Потом мы ночным поездом отправились в Санкт-Петербург и остановились в отеле «Счастливый Пушкин» на Английской набережной, где поэт жил со своей женой Натальей с осени 1831 по весну 1832 года.

Мы успели сделать несколько кадров на улицах Питера и отправились в ЗАГС, который действительно впечатлил нас своим великолепием интерьеров и внутреннего убранства. После регистрации мы отправились в Бельмонд Гранд Отель Европа. И с первых же шагов поняли, что не зря выбрали эту гостиницу! Дверь автомобиля нам открывал швейцар, на ресепшен нас уже ждали прохладительные напитки и самое приятное — вместо стандартного номера нам предоставили номер с огромной террасой и видом на город.

Там нас ждало праздничное оформление, бутылка шампанского, конфеты собственного производства кондитерской отеля, букет цветов от флориста отеля и поздравительная открытка от директора. Роскошные интерьеры эпохи модерна как нельзя лучше подошли для концепции нашей свадьбы, и мы отправились на фотосессию по отелю.

Так как гостиница находится в самом центре Санкт-Петербурга, нам удалось еще поймать лучи закатного солнца в Михайловском саду. После свадьбы в Санкт-Петербурге мы еще съездили в мини-путешествие на пару дней в спа-курорт Наантали в Финляндию и теперь надеемся отметить годовщину нашего события на родине Джейн Остин в Великобритании!

Задействованные подрядчики

  Город:  Санкт Петербург

weddywood.ru

Пальто в стиле Джейн Остин – заказать на Ярмарке Мастеров – 5O0VJRU

Верхняя одежда, топы, юбки, брюки (обхват указан в см)

1 - обхват груди

2 - обхват талии

3 - обхват бедер

Грудь Талия Бедра RUS Size EU UK USA
76 58 82 38 XXS 32 4 0
80 62 86 40 XS 34 6 2
84 65 92 42 S 36 8 4
88 68 96 44 M 38 10 6
92 74 100 46 M 40 12 8
96 78 104 48 L 42 14 10
100 82 108 50 L 44 16 12
104 85 112 52 XL 46 18 14
108 88 116 54 XXL 48 20 16
112 92 120 56 XXL 50 22 18
116 97 124 58 3XL 52 24 20
120 101 128 60 4XL 54 26 22
124 106 132 62 4XL 56 28 24
128 110 136 64 4XL 58 30 26
132 114 140 66 5XL 60 32 28
136 118 144 68 5XL 62 34 30
140 122 148 70 5XL 64 36 32

Бюстгальтер

Обхват под грудью
Обхват, см 63-67 68-72 73-77 78-82 83-87 88-92 93-97 98-102
RUS 65 70 75 80 85 90 95 100
Size XS S M L XL XXL 3XL 3XL
IT 1 2 3 4 5 6 7 8
FR 80 85 90 95 100 105 110 115
Обхват груди по выступающей части (объем чашки)
A 77-79 82-84 87-89 92-94 97-99 102-104 107-109 112-114
B 81-83 84-86 89-91 94-96 99-101 104-106 109-111 114-116
C 83-85 86-88 91-93 96-98 101-103 106-108 111-113 116-118
D 88-90 93-95 98-100 103-105 108-110 113-115 118-120
E 90-92 95-97 100-102 105-107 110-112 115-117 120-122
F 97-99 102-104 107-109 112-114 117-119 122-124
G 99-101 104-106 109-111 114-116 119-121 124-126

Трусики (обхват указан в см)

Талия Бедра RUS Size IT FR
65 92 42 XS 1 38
68 96 44 S 2 40
74 100 46 M 3 42
78 104 48 L 4 44
82 108 50 XL 5 46
85 112 52 XXL 6 48
88 116 54 3XL 7 50

1 - обхват груди

2 - обхват талии

Верхняя одежда, футболки, свитеры (обхват указан в см)

Грудь Талия RUS Size EU UK USA
88 70 44 XS 38 32 34
92 76 46 S 40 34 36
96 82 48 M 42 36 38
100 88 50 L 44 38 40
104 94 52 L 46 40 42
108 100 54 XL 48 42 44
112 106 56 XXL 50 44 46
116 112 58 XXL 52 46 48
120 118 60 3XL 54 48 50
124 120 62 3XL 56 50 52
128 124 64 4XL 58 52 54
132 128 66 4XL 60 54 60
136 132 68 5XL 62 60 62
140 136 70 5XL 64 62 64

Джинсы и брюки (обхват указан в см)

1 - обхват талии

2 - обхват бедер

Талия Бедра W (дюйм) RUS Size EU UK USA
70 92 28 44 XXS 38 32 2-4
70-76 92-96 29 44-46 XXS/XS 38-40 32-34 4
76 96 30 46 XS 40 34 6
76-82 96-100 31 46-48 XS/S 40-42 34-36 6-8
82 100 32 48 S 42 36 8
82-88 100-104 33 48-50 S/M 42-44 36-38 8-10
88 104 34 50 M 44 38 10
88-94 104-108 35 50-52 M/L 44-46 38-40 10-12
94 108 36 52 L 46 40 12
94-100 108-112 38 52-54 L/XL 46-48 40-42 12-14
100 112 40 54 XL 48 42 14
106 116 41 56 XXL 50 44 16
106-112 116-120 42 56-58 XXL/3XL 50-52 44-46 16-18
112 120 44 58 3XL 52 46 18
118 124 46 60 3XL 54 48 20
120 128 48 62 3XL 56 50 22

Обхват измеряется по линии, повторяющей касание шеи застегнутого отложного воротничка

Рубашки, сорочки (S — обхват шеи)

S (см) S (дюйм) RUS Size EU USA
36 14 44 XS 36 14
37 14,5 46 S 37 14,5
38 15 46-48 S/M 38 15
39 15,5 48 M 39 15,5
40 15,5 48-50 M/L 40 15,5
41 16 50 L 41 16
42 16,5 52 L 42 16,5
43 17 54 XL 43 17
44 17,5 56 XXL 44 17,5
45 18 56-58 XXL 45 18
46 18 58 XXL 46 18

www.livemaster.ru

Гордость, предубеждения, феминизм и зомби — Wonderzine

Экранизаций Остин минимум раз в пять больше, чем самих романов, — это не считая всех остальных работ по мотивам. Абсолютное первенство по количеству удачных принадлежит британскому гиганту BBC. Но если британское телевидение с беспрекословным уважением относится к источнику, то в кино позволяют себе больше экспериментов. Пересказывать, что смотреть, едва ли нужно: все знают о «Гордости и предубеждении» с Колином Фёртом или сентиментальном «Разуме и чувствах» Энга Ли; можно не сомневаться в шоу BBC, написанных Эндрю Дэвисом. Переосмысления вроде «Дневника Бриджет Джонс» или «Бестолковых» уже давно заработали себе славу в отрыве от источника.

За двести лет накопилось огромное количество интерпретаций оригинальных романов. Найти можно всё: сиквелы, приквелы, постмодернистские работы, мэшапы с жанрами (за исключением, что совершенно необъяснимо, аниме). Благодаря тому, что Остин (хотя современники едва ли это замечали) экспериментировала с жанрами, её работы стали идеальным материалом для постмодернистских экспериментов. Большинство из них нешуточно обогатили восприятие мира произведений Остин. Во многом играет роль универсальность исследуемых ею историй и моральных дилемм: времена изменились, а мы всё ещё не нашли стопроцентных формул для выбора между любовью и долгом, для того, чтобы сразу отбросить тщеславие или же бесстрашно взглянуть в глаза своим желаниям. Лучшие из таких произведений не пытаются паразитировать на славе оригинала, а продолжают рассказывать о сильных, смелых, живых женщинах — не важно, берут ли они в руки ружьё или пытаются сохранить семью.

К самому известному произведению писательницы обращаются чаще всего. Свежий безумный мэшап с захватившими поп-культуру в конце 2000-х зомби — не единственный пример. Остин даже есть на YouTube: много лет выходил невероятно популярный веб-сериал «The Lizzy Bennet Diaries», придуманный Хэнком Грином и Берни Су, чьи события, понятным образом, опирались на сюжет «Гордости и предубеждения». Из него же выросло по-британски минималистичное детективное шоу «Смерть приходит в Пемберли», в котором разбираются с таинственным убийством в поместье мистера Дарси, произошедшем после событий книги. Есть и сериал с абсолютно фанатским сюжетом «Lost in Austen», в котором наша современница буквально проваливается в мир романа.

www.wonderzine.com


Смотрите также