Модные сумки весна-лето 2017

Модные сумки весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные цвета 2017

Модные цвета 2017

Платье в стиле грейс келли


Богатство, тайны и смерть одной из главных актрис Голливуда: Внешний вид: Ценности: Lenta.ru

«Лента.ру» продолжает цикл материалов о роскошной жизни правителей разных стран и эпох. В прошлый раз мы рассказывали о сыне Екатерины Великой — Павле I. Несмотря на то что на троне монарх просидел всего четыре с половиной года, он по праву считается самым экстравагантным российским императором. На этот раз переместимся в Монако, где жила одна из самых ярких женщин ХХ века — Грейс Келли. После свадьбы этой американской актрисе пришлось отказаться от карьеры в Голливуде. В княжестве ее боготворили. Красивая и элегантная, она восхищала публику своими роскошными нарядами и украшениями, ее фотографии не сходили с обложек журналов. Она помогла вернуть в Монако инвестиции ценой собственной карьеры, семейного счастья и жизни.

«Это был самый кошмарный день в моей жизни. Там, конечно, было несколько моментов, берущих за душу. Но вообще я настолько устала от пристального внимания журналистов, что потом еще год не читала никаких статей о нас с мужем», — вспоминала Грейс Келли день своей свадьбы.

Тот день, 19 апреля 1956 года, подданные Монако запомнили надолго. На улицы вышли свыше 20 тысяч человек в надежде увидеть одно из величайших по масштабу и роскоши светских событий ХХ века. Еще три миллиона человек следили за происходящим по телевизору. Зевакам на улице хотелось хотя бы одним глазком увидеть великолепное платье, которое сшили на американской киностудии Metro-Goldwyn-Mayer для будущей княгини. Его дизайнер Хелен Роуз говорила, что наряд должен быть «простым, но элегантным, женственным, благородным и обязательно по-королевски величественным. Самое главное — платье не должно затмевать красоту Грейс».

Из Голливуда в Монако наряд, состоящий из четырех частей, прибыл с инструкцией по сборке. Платье цвета слоновой кости впоследствии назовут одним из самых красивых в истории, настоящим произведением искусства. В течение шести недель над ним кропотливо работали 30 портных, расшивая его морским жемчугом. Со спины торжественный наряд выглядел не хуже, чем спереди. Вместо привычной для принцесс тиары голову венчала джульетка, сшитая из кружева и шелка, фата была сделана из шелковой сетки и украшена кружевом.

Как такового свадебного букета у Грейс не было. В середине ХХ века благочестивые невесты по традиции шли к алтарю с небольшим молитвенником. Будущая княгиня Монако попросила портных украсить его кружевом и шелком, расшить жемчугом. Небольшой букет ландышей в руках у будущей принцессы был скорее украшением молитвенника. Впоследствии она отдала свое подвенечное платье Художественному музею родной Филадельфии. Сейчас стоимость этого наряда превышает 300 тысяч долларов.

Алтарь был украшен лилиями, гортензиями, сиренью и львиным зевом. Все выглядело как в сказке. За день до этого на будущей княгине было другое платье — бледно-розовое из тафты с кружевами и белые лайковые перчатки. Гражданская церемония бракосочетания прошла в тронном зале дворца Гримальди. Там жених и невеста обменялись клятвами на французском языке, а затем устроили роскошный прием для своих подданных, рассчитанный на 6 тысяч человек. У каждого монегаска была возможность подойти и лично поздравить молодоженов.

После церемонии венчания гости — около 600 человек, среди которых представители королевских семей, известные бизнесмены, политики, кинозвезды, — отправились на прием. Для них лучшие повара Франции и Монако подали икру, креветки, копченого лосося, омаров и, конечно, шампанское. В конце вечера молодых ждал огромный 6-ярусный свадебный торт, его декорировали уменьшенными копиями фасадов монакского дворца, некоторыми сценами из истории страны, а также украсили фигурками херувимов.

Вечером новобрачные отправились в свадебный круиз по Средиземному морю на белоснежной яхте Deo Juvante II — это был свадебный подарок молодым от близкого друга Ренье — Аристотеля Онассиса.

Пара выглядела счастливой. Это уже потом поползли слухи, что со стороны принца Ренье это был брак по расчету, якобы он женился на «мисс высшее общество», как прозвали Грейс Келли в Голливуде, для того чтобы привлечь в загнивающее Монако новые инвестиции.

Будущие супруги познакомились на съемках фильма Альфреда Хичкока «Поймать вора». В то время принц как раз подыскивал подходящую кандидатуру на роль жены. Княжеству, находившемуся в то время на грани разорения, как воздух был необходим грамотный пиар-ход, чтобы заполучить туристов и большие финансовые вливания в экономику государства.

Голливудская актриса с идеальной аристократической внешностью и изысканными манерами лучше других подходила на эту роль. Заполучить Грейс в жены в то время мечтали многие: актеры, продюсеры, модельеры. Но родители всегда браковали выбор дочери — им нужен был идеальный зять. Иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви, осыпавший Грейс драгоценностями, оказался неподходящей кандидатурой на эту роль, а князь Монако показался им лучшим претендентом. Сразу после знакомства Ренье и Грейс стали переписываться, спустя несколько месяцев монарх сделал американской актрисе предложение.

Круиз через Атлантику продолжался восемь дней. Все это время гостей развлекали праздничными ужинами, шумными вечеринками. В Монако американку и ее друзей ждал пышный прием. Толпы людей пришли на берег, чтобы получше рассмотреть свою будущую княгиню.

Специально для Грейс жители Монако включили американские песни. Будущий супруг подплыл к лайнеру на роскошной яхте. В этот момент буквально с неба посыпались белые и красные гвоздики. Народные гулянья продолжались в Монте-Карло еще несколько дней — вплоть до самой свадьбы.

Подданные потом еще долго будут обсуждать знакомство, детали помолвки и свадьбы молодых князя и княгини. Так, предложение руки и сердца Ренье сделал Грейс на Рождество. Он преподнес ей два кольца от Cartier. Одно из них было с рубинами и бриллиантами, символизирующее флаг Монако, другое — платиновое — с бриллиантом на 10 карат. Помимо этого, жених попросил парфюмеров Creed создать аромат для своей невесты. Его назвали Fleurissimo. Впоследствии этот парфюм также полюбят Жаклин Кеннеди и Мадонна.

На свадьбу Ренье подарил новоиспеченной супруге набор драгоценностей из жемчуга: ожерелье и браслет, роскошное кольцо с жемчужиной грушевидной формы. Чуть позже на приеме по случаю венчания Грейс появилась в тиаре Bains de Mer, усыпанной бриллиантами. Для светских мероприятий Грейс выбирала другое ожерелье — изумрудное. После ее смерти оно ушло с молотка за более чем 700 тысяч фунтов стерлингов.

Бриллианты она любила не так сильно, как розовый или белый жемчуг. Княгиня впоследствии признавалась: «Я пользуюсь жемчугом на экране и в жизни». Даже обладая огромным финансовым состоянием, Грейс не носила днем крупные бриллианты и платья от кутюр, как это делали многие монархи.

Принцесса Монако стала воплощением хорошего вкуса: всегда выглядела элегантно и утонченно, став по праву иконой стиля. Носить дорогую одежду будущая княгиня привыкла еще с детства — она выросла в очень обеспеченной американской семье, где с детства девочке привили вкус и сдержанность во всем. С годами Келли поняла, что лучше всего выглядит в нарядах, подчеркивающих, а не затмевающих ее красоту. Из платьев она предпочитала силуэт new look — с облегающим лифом и широкой расклешенной юбкой.

Королевский лоск нарядам и аксессуарам придавали шелк и атлас, хлопок и бархат, кашемир и шерсть, которые выбирала княгиня. Именно Грейс ввела моду на белые норковые шубы и белоснежные лайковые перчатки. Она умела носить их так естественно и при этом так элегантно. Для дневных выходов в свет княгиня выбирала короткие, а вечерние туалеты дополняла перчатками выше локтя.

Любила супруга монарха и дорогие сумочки. Ее именем назвали одну из легендарных моделей модного дома Hermes. Однажды, стараясь скрыть беременность от папарацци, она на одном из снимков сумочкой прикрыла округлившийся живот. Столь изящный жест вдохновил основателей дома дать аксессуару ее имя.

Дизайнеры отмечали, что Грейс умела выбирать наряды в соответствии с обстановкой: для торжественных мероприятий — вечерние платья в пол, для семейных торжеств — коктейльные наряды, для официальных приемов — строгие костюмы-двойки, для прогулок на яхте она выбирала брюки-капри с блузами.

Став супругой Ренье, Грейс была вынуждена навсегда попрощаться со съемками в кино. Ей еще потом долго будут поступать предложения возобновить актерскую карьеру, один раз она даже согласится это сделать, и муж вроде был не против. Однако подданные Монако вышли на акцию протеста, и на актерской карьере было решено поставить крест.

Тогда Грейс с головой ушла в воспитание детей, занялась благотворительностью, стала устраивать различные вечера для детей, чаепития для инвалидов. «Будучи супругой принца Ренье, я могу играть всего одну роль... Быть его принцессой», — любила отвечать Грейс журналистам, расспрашивающим ее о планах продолжить сниматься в Голливуде.

Княгиня считалась хорошей женой и матерью. Хотя в семье царила довольно непростая атмосфера. Отношения с супругом порой оставляли желать лучшего, популярность Грейс вызывала зависть и ревность ее мужа. Ходили слухи, что он ей изменяет. Чем более идеальной старалась стать принцесса, тем сильнее она раздражала Ренье. Развестись она не могла: тогда ей навсегда пришлось бы отказаться от сына и двух дочерей, в которых она души не чаяла.

Несмотря на любовь, которой окружала их мать, дети выросли довольно капризными и своевольными. На публике они вели себя отвратительно: кричали, устраивали истерики. Любимицей Грейс была дочь Стефания — третий ребенок в семье. Однажды, желая поговорить с ней с глазу на глаз, принцесса решила сделать то, что обычно не делала: сама села за руль автомобиля. Она хотела убедить дочь учиться на модельера, а не осваивать вождение гоночных автомобилей.

Что тогда произошло в машине, до сих пор неизвестно. Выдвигались разные версии. Однако по официальной, которую распространило правительство Монако, у 52-летней Грейс во время поездки случился инсульт, в результате она не справилась с управлением, и автомобиль сорвался в пропасть. Стефания отделалась незначительными травмами, а княгиня была доставлена в больницу в крайне тяжелом состоянии. На следующий день Ренье принял решение отключить ее от аппаратов искусственного дыхания.

Три дня гроб с телом Грейс, усыпанный цветами, простоял в часовне собора Святого Николая. Церемонию отпевания транслировали по телевидению. Присутствующим в церкви раздали поминальные карточки, в них было всего две фразы. Первая — из Блаженного Августина: «Господи, я не спрашиваю тебя, почему ты забрал ее у меня, но благодарю за то, что ты дал ее нам». Вторая — цитата из последнего интервью Грейс Гримальди: «Мне бы хотелось, чтобы меня запомнили прежде всего как порядочного человека, которому ничто не безразлично».

Ренье после этого больше не женился.

lenta.ru

Лучшие образы Грейс Келли фото

«Ах, какое, должно быть, блаженство – знать, что ты совершенство, знать, что ты – идеал!», – что-то вроде этого думаешь, невольно цитируя Мэри Поппинс, о Грейс Келли. Грациозная, утонченная, холодная и невероятно прекрасная «хичкоковская» блондинка с идеальными чертами лица и открытой улыбкой – не удивительно, что Грейс Келли была музой режиссеров и кутюрье.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ - Кино и мода: самые знаковые наряды кинематографа

Во многом благодаря им она стала признанной иконой стиля, но и сама Грейс, урожденная американка из высшего общества, ставшая олицетворением европейской изысканности, знала толк стиле, ведь истинная леди – это не только дизайнерское платье, но еще и манеры: непринужденный поворот головы, высоко поднятый подбородок, королевская осанка и скрупулезное внимание к деталям.

Грейс Келли

Читай также:
Ваш выход, принцесса: лучшие платья леди Ди

Характерным образом Грейс Келли стал ее выход в свадебном платье, для которого понадобилось более километра тафты и винтажных кружев, расшитых тысячей речных жемчужин. Дизайнером платья Грейс стала известный голливудский костюмер Хелен Роуз, которая также создавала наряды для культовых голливудских фильмов того времени. Помимо нее в создании платья принимали участие еще 35 швей!

Грейс Келли в свадебном платье

Свадебный головной убор Грейс Келли

Читай также:
Лучшие королевские свадебные платья

В хичкоковских картинах «Поймать вора» и «Окно во двор» Грейс покоряла воображение зрителей в нарядах Эдит Хэд, которая за свою долгую карьеру в Голливуде получила 8 статуэток «Оскар» за костюмы для Элизабет Тейлор, Одри Хепберн и других в фильмах "Римские каникулы", "Бульвар Сансет", "Место под солнцем", "Сабрина", культовом триллере "Птицы". Кстати, в 2011 была выпущена серия из трех кукол Барби в костюмах-копиях нарядов Грейс Келли, и одна из кукол появилась в  продаже в том самом голубом струящемся платье героини Грейс из фильма "Поймать вора".

Грейс Келли в голубом платье Эдит Хэд в "Поймать вора"

Барби в голубом платье Грейс Келли из фильма "Поймать вора"

Читай также:
Принцесса Монако: культовые вещи с именем Грейс Келли

В жизни Грейс любила элегантную простоту: предпочитала простые фасоны, узкие юбки миди до середины голени, джемперы с V-образным вырезом, приталенные платья с расклешенным подолом ниже колена, мужские рубашки oversize, свитеры с высоким гордом, платки-каре, широкие кожаные ремни, которыми подчеркивала талию, и лаконичные брюки свободного кроя.

Грейс Келли

Читай также:
Незаконнорожденная внучка Грейс Келли в фотосессии для Harper`s Bazaar

Помимо шляп и платков каре, Грейс часто носила тюрбаны, которые сочетала с пальто, юбками миди или брюками свободного кроя. Стиль Грейс до сх пор актуален, любую девушку или женщину можно легко представить в декорациях современности в одежде из образов принцессы Монако, поэтому не удивительно, что многие знаменитости копируют образ Грейс Келли. Например, Ольга Фреймут или даже внучка самой Грейс.

Материалы по теме:

hochu.ua

ФОТО в свадебном платье, на пляже и вечерних нарядах Dior

Платье из фильма «Окно во двор», 1954

В 1954 году Грейс Келли снялась сразу в пяти фильмах, в том числе в культовой ленте Хичкока «Окно во двор». За гардероб актрисы отвечала художник по костюмам Эдит Хэд. А стиль диктовал сам Альфред Хичкок: он по-диктаторски требовал, чтобы каждое платье раскрывало характер героини и эпоху в целом.

Так появилось платье с черным лифом и светлой пышной юбкой. «Его только что привезли из Парижа», — говорит в фильме героиня Грейс Келли, напоминая зрителям о модном в тот период стиле new look Кристиана Диора.

Келли стала признанной иконой стиля, а наряд по сей день цитируется в модных съемках.

«Каннский» look, 1955

В 1955 году Грейс Келли прибыла на Каннский кинофестиваль. Безупречный вкус и тонкое чувство стиля не подвели ее даже на пляже, где блондинка позировала фотографам в накрахмаленной белой блузе и брюках-капри с высокой талией.

«Оскаровское» платье Edith Head, 1955

В 1955 году Грейс Келли получила «Оскар» за роль в фильме «Деревенская девушка». И сделала это максимально эффектно — надев на церемонию мятное платье французского дизайнера Edith Head.

Наряд так понравился публике, что после премии журнал Life попросил актрису попозировать в нем для своих страниц. Кстати, платье до сих пор считается одним из лучших (и дорогих) в истории «Оскар».

Платье Dior с аппликацией в виде цветка, 1956

У Грейс Келли была целая коллекция нарядов от Кристиана Диора — 85 (!) экземпляров. Но особенно знаменито то, что с цветочной аппликацией на лифе. Еще бы: Грейс надела его на прием в честь помолвки с князем Монако Ренье III в отеле Waldorf Astoria в Нью-Йорке.

И сам вечер, и платье ознаменовали новую жизнь Келли — из голливудской звезды она превращалась в принцессу.

Свадебное платье от Хелен Роуз, 1956

19 апреля 1956 года Грейс Келли вышла замуж за князя Монако Ренье III. Автором свадебного платья стала художник по костюмам кинокомпании Metro Goldwyn Mayer Хелен Роуз, которая придумывала наряды для героинь Грейс Келли в фильмах «Лебедь» и «Высшее общество».

На этот раз Хелен понадобилось 18 метров шелка, 23 метра шелковой тафты, 90 метров шелкового тюля и более 270 метров валансьеннского кружева. Платить за роскошные ткани Келли не пришлось: кинокомпания Metro Goldwyn Mayer попросила принять наряд в качестве свадебного подарка.


Интересно, что к платью прилагалась инструкция: оно состояло из нескольких частей и было очень важно, что за чем надевать.

Первая — нижняя юбка из широких кружевных оборок. Вторая — корсет из тафты с 30 пуговками, который покрыло старинное кружево, к нему была пришита юбка с кринолинами, четырьмя широкими оборками с кружевным кантом. Третья — верхняя пышная юбка с широким шелковым поясом с горизонтальными складками.

Нужно ли напоминать, что фасон сложносочиненного подвенечного туалета копируют невесты по всему миру до сих пор.

Легендарные наряды Грейс Келли was last modified: 15 февраля, 2020 by Анна Булатова

7sisters.ru

Секреты подвенечного наряда актрисы – Свадьба – Домашний

weddingГрейс Келли и князь Ренье III – такая пара была просто обречена на всеобщее внимание, и их свадьба, состоявшаяся 19 апреля 1956 года, вошла в историю, как одна из самых знаменитых. Ну а великолепное платье невесты было ей под стать, и тоже прославилось, на долгие годы став образцом безумно элегантного и изысканного свадебного наряда. Прошло уже более полувека, но оно по-прежнему служит источником вдохновения для множества невест...

Что ж, если вы выходите замуж за принца, то должны выглядеть, как принцесса. В день своего венчания красавица Грейс выглядела именно принцессой – правда, скорее, не настоящей, а сказочной.

5Один из ее биографов, раскритиковав яркий, «опереточный» мундир жениха, правителя крошечной мирной страны, о самой Грейс писал: «Голливуд – следует отдать ему должное – проявил больше вкуса и такта в выборе элегантного, однако довольно простого на вид подвенечного платья невесты: двадцать ярдов шелка, двадцать пять ярдов шелковой тафты, девяносто восемь ярдов шелкового тюля и более трехсот ярдов валансьеннских кружев. Грейс великолепно смотрелась в подвенечном наряде, созданном для нее Хелен Роуз, и чем-то напоминала гордого лебедя. Волосы ее, гладко зачесанные назад, были убраны под небольшую шапочку в стиле шекспировской Джульетты, и поэтому в ее облике было нечто от елизаветинской эпохи. А так как за неделю до прибытия в Монако Грейс похудела почти на четыре килограмма, то талия ее стала еще более тонкой и элегантной. Под облаком фаты, оборок и складок угадывался силуэт прекраснейшей из женщин».

4За день до того Грейс и Ренье прошли обряд гражданской регистрации – разумеется, невеста и тогда была в изящном наряде, хотя куда более сдержанном. Автором обоих была Хелен Роуз, художник по костюмам киностудии «Метро Голдвин Майер», где снималась Грейс Келли. Хелен, к тому же, специализировалась на свадебных платьях. И хотя другой известнейший художник по костюмам Эдит Хед, которая десятилетиями одевала весь Голливуд и в жизни, и на экране, и к тому же близко была знакома с Грейс, рассчитывала, что создавать свадебный наряд позовут именно ее, выбор, тем не менее, пал на Хелен Роуз (до этого она работала над костюмами Келли в нескольких фильмах, самыми известными из которых стали «Высшее общество» и «Лебедь»). А платье стало подарком MGM своей красавице-актрисе – могла ли киностудия желать лучшей рекламы?..

1Хелен Роуз, которая была мастером своего дела, полагала, что наряд должен быть и элегантным, и по-королевски величественным, однако при этом он не должен затмевать красоту Грейс. И ей удалось создать шедевр, который отвечал этим требованиям – он был прекрасен, достоин свадьбы монарха, и при этом только обрамлял и подчеркивал красоту невесты.

Плотно облегающий лиф и пышная юбка – на этой основе можно построить самые разные варианты, и Роуз удался один из самых эффектных.

Лиф платья без декольте, наоборот, с маленьким стоячим воротником, закрывавшим основание шеи, и лишь с небольшим вырезом у горла, застегивающийся спереди на маленькие пуговки (их около тридцати), с длинными рукавами, был сделан из кружева. Казалось, на нем не было швов – на самом деле их там множество, однако они совершенно незаметны, поскольку отдельные фрагменты драгоценного кружева были вырезаны, отделены от основы и соединены заново точно по фигуре. Разумеется, лиф не мог быть прозрачным, так что он состоял из двух слоев: корсаж без рукавов из тафты цвета слоновой кости, и вышеописанный кружевной лиф поверх него.

6К лифу был пришит коротенький, чуть ниже середины бедра, кринолин, который должен был поддерживать пышную юбку. Поверх кринолина лежали четыре пышные, отделанные узкими полосками-кружевами, оборки. Под кринолином была еще нижняя юбка, отделанная более широким кружевом .

Словом, платье представляло собой довольно сложное сооружение (недаром к нему прилагалась инструкция, как правильно его надевать), а ведь это еще не все!

Далее следовала пышнейшая верхняя юбка; плотно охватывающий талию широкий шелковый пояс с заложенными поперечными складками еще больше подчеркивал контраст – между тонкой талией и массивной юбкой, между кружевами верхней части платья, расшитыми крошечными жемчужинками, и гладкой шелковистостью нижней.

3Юбка имела не А-образный силуэт с его постепенным расширением, а, благодаря крою и поддерживающим ее кринолину и нижним юбкам, резко расширялась, начиная с самого верха, и напоминала перевернутый венчик цветка. Нижних юбок было три – первая, так сказать, основная, далее юбка с пышными оборками, и, наконец, третья, которая эти оборки сглаживала.

Спереди юбка была гладкой, а вот сзади располагались складки. На невесту в день торжеств обращено множество взглядов, и зачастую при этом она повернута к гостям спиной, так что очень важно, чтобы с той стороны платье смотрелось не менее эффектно, чем спереди. Так что Хелен Роуз прибегла к изящному приему – сзади на верхней юбке из тафты был разрез от талии и до самого низа. Несколько бантов прихватывали его приблизительно до уровня колен, не давая полам расходиться, а вот дальше выглядывал шлейф, сделанный из шелковой сетки и кружева. Внизу тафтяная юбка распахивалась окончательно, эффектно демонстрируя скрывавшиеся под ней кружева шлейфа.

Словом, можно понять, почему даже в наше время, когда, казалось бы, пресыщенного зрителя уже трудно удивить, свадебный наряд Грейс Келли производит ошеломляющий эффект – как издали, так и вблизи.

2В отличие от множества невест королей и принцев, в качестве головного убора Грейс выбрала не тиару с бриллиантами, как можно было бы ожидать, а прелестную  «шапочку Джульетты», «джульеттку». Она, сделанная из шелка и кружева, расшитая жемчугом, с уложенным поверх всего этого веночком из флердоранжа, с изящным треугольным мысом спереди, плотно облегала голову, приоткрывая при этом светлые, гладко зачесанные волосы невесты. Это было и красиво, и необычно, и навевало воспоминания о предыдущих эпохах, так что классическая красота Грейс Келли казалась окутанной флером некоей прекрасной старины.

Впрочем, и вполне реальным флером – своей фаты – Грейс тоже была окутана. Будучи разложенной, фата представляла собой круг, приколотый на затылке так, чтобы сзади фата была длинной (там она доходила до пола), а спереди, если накинуть на лицо, короткой, приблизительно до пояса. Она была сделана из тончайшей шелковой сетки, и ее тоже украшали аппликации из кружева. Чтобы не скрывать лицо Грейс, и не заслонять красоту платья, их пустили только по краю фаты. Мотив узоров был цветочным, однако среди цветов скрывались и маленькие птички, символизировавшие влюбленных.

7Кружева и жемчуг украшали не только платье, но и туфли-лодочки, и обложку молитвенника. В руках невесты был букет – нет, не из роз или других пышных цветов, а из ландышей. Словом, все было продумано до мельчайших деталей, да и как иначе, учитывая, насколько «звездной» была свадьба?

И на самом деле не так уж важно, сколько стоили старинные кружева, сколько жемчужин было нашито на ткань, сколько часов ушло на шитье. Важно, что в результате возник единый ансамбль, который уже много лет служит образцом самого настоящего свадебного наряда принцессы.

Хотя правильнее будет сказать, княгини.

domashniy.ru

Ещё один секрет идеального стиля принцессы Монако Грейс Келли — тюрбаны

Грейс Келли (1929-1982) принцесса Монако — икона стиля 20 века. С этим не поспоришь! Она само воплощение королевской стати, изящества, безупречного вкуса, утонченности, чувства стиля и цвета. Секреты её великолепного стиля уже разобраны на все возможные составляющие. Это — её лаконичность и сдержанность, использование только дорогих качественных тканей, уместность и простота образов, минимум украшений, всегда ухоженные волосы и идеальная причёска, точно подобранные аксессуары и много ещё чего. Она всегда безупречна, всегда на виду, всегда готова к вспышкам камер! Как же это должно быть непросто! Какой же это труд — всегда быть идеальной!

Меня волнует вопрос — как этого достичь в реальном режиме жизни? Это либо помощники должны быть, которые продумывают каждый образ и готовят одежду к выходу, что для принцессы Монако достижимо, либо вставать надо в 5 утра. Только я думаю, невозможно жить в таком напряжении ни для кого. Должно же быть и время для себя, когда можно просто расслабиться. Я думаю, что, как и любой живой человек, Грейс пользовалась маленькими хитростями. Одной из таких находок для неё были тюрбаны, в которых она выглядела восхитительно женственно и стильно. Очень умело подбирая разные варианты тюрбанов к своим нарядам, я предположу, что не обязательно было укладывать локоны идеально, сохраняя при этом цельность образа. Кроме того, тюрбан шляпка или шапочка были тогда в моде. Их можно было носить и днём и вечером, как повседневные и как нарядные аксессуары. И это далеко не всегда намотанный на голову шарф, как многие думают, это сшитая специально к платью или образу шапочка. Знаменитые кутюрье обязательно предлагали свои варианты. Многие из них хорошо сохранились и сейчас их можно увидеть в частных коллекциях или в музее.

1940s turbans at Kyoto museum.

Milgrim hat ca. 1940 via The Costume Institute of The Metropolitan Museum of Art.

Turban of jersey knit designed by Christian Dior, c.1960.

Вот небольшая подборка фото, которые подскажут идею, как носить дизайнерский модный сегодня тюрбан. Наслаждайтесь и вдохновляйтесь. Идеи часто приходят из прошлого. Ведь тюрбаны, чалмы и повязки на голову снова в моде. Почти все ведущие дома моды включили их в свои коллекции 2017-2018 года. Но об этом подробнее в следующей статье.

Arriving in New York as newlyweds and expecting!

Grace Kelly photographed by Lisa Larsen, March 1956.

Grace Kelly trying on furs before leaving for Monaco, photographed by Lisa Larsen in New York, March, Â 1956.

Grace Kelly by Howell Conant Puzzle conqueror. Jamaica, 1967.

Грейс Келли с мамой.

Grace and Rainier. Civil wedding portrait by Howell Conant, 1956.

Jackie & Grace (via Life).

Modern Screen magazine, May 1954.

President de Gaulle welcomes Princess Grace to the Elysees Palace.

Prince Rainier and Princess Grace visit New York City, c. 1957.

Princess Grace and the Hermès Kelly.

Princesse Grace — 7 juin 1962.

Фото by Bruno Barbey, 1971.

www.livemaster.ru

Повседневный стиль Грейс Келли | Блогер schinat на сайте SPLETNIK.RU 17 сентября 2011

Опубликовано пользователем сайта

Про звезд schinat

Грейс Келли — признанная икона стиля. И это благодаря не тому, как она одевалась в фильмах. Скажем честно, гораздо проще выглядеть безукоризненно на ленте, когда платье шьют профессионалы, стрижку делают профессионалы и вокруг буквально жужжат стаи тех, кому на роду написано делать женщин красивыми. А выходит такая красавица на улицу — и не знаешь, кто эта девушка. Стиль Грейс стал известным именно благодаря ее умению стильно одеваться в повседневной жизни. 1. Простой крой — богатая отделка Первый признак туалетов Грейс Келли — простой крой. Нет никаких странных ленточек, дырочек, вставочек, кружев на непонятном месте и прочего авангарда. Все достойно и со вкусом. Платья либо приталенные с большой юбкой, либо костюмы, традиционные для высшего света, либо расклешенные развевающиеся одежды из шелка. Ткани — только натуральные. В итоге получается элегантный и цельный образ, выгодно подчеркивающий всю девушку, но не открывающий какие-то детали ее тела, которое остается красивым и загадочным, перенося внимание смотрящего на личность человека. Все это расшито вышивкой и драгоценными камнями. Так ее подвенечный наряд вошел в историю моды как одно из самых дорогих платье в истории. Фату, украшенную тысячью жемчужин, и платье из шелковой тафты цвета слоновой кости, украшенное валансьенскими кружевами 19 века, которые были выкуплены принцем Ренье из музея, создавала Элен Роуз, главный костюмер «Метро-Голдвин-Майер». В нем сохранен все тот же принцип дорогой элегантности: дорогая ткань, простой (даже примитивный) крой, драгоценные украшения. Если вышивки и камней нет — Грейс украшает костюм аксессуарами, используя драгоценные броши, шелковые шарфы или цветы. Отдельный пункт — украшения, в которых Грейс Келли знала толк. Порой красоту платья понимаешь только если забываешь про серьги и колье, которые отвлекают внимание от платья, притягивая его к лицу. 2. Одежда под ситуацию Подвенечное платье у Грейс было только одно — для одного раза. Все остальные ее наряды куда как скромнее и что важно — подобраны под ситуацию. Грейс нельзя было застать на скаковом поле в туфельках на шпильках, а в больном зале — в джинсах и рубашке. Но при этом в ее гардеробе было все. Если Грейс Келли попадала в бальный зал — она надевала бальное шелковое платье, которое отличалось от платьев для оперы и ресторана. Для общения с подданными предназначался строгий классический костюм, для пляжа — шелковая пляжная туника с принтами, а для конной прогулке и пребывания дома — джинсы и рубашка, которые тоже были в гардеробе Грейс. 3. Круглые серьги, шляпка и перчатки Грейс практически никогда не носила длинные висячие серьги. Большинство ее украшений традиционны: крупный жемчуг в ушах, круглые серьги в виде цветка, жемчужное колье, драгоценное колье из бриллиантов и платины. А если добавить сюда очки, широкополые и круглые шляпки, или изысканные платки, и перчатки в тон шляпке и сумочке — образ вырисовывается очень традиционный и идеально вписанный в неспешную и наполненную условностями жизнь княжеского дворца. Написала: блоггер ptichka адрес ее блога: http://vev.ru/blogs/povsednevnyy-stil-greys-kelli.html Обновлено 17/09/11 22:50: По просьбе читателей публикую: Грейс незадолго до гибели (уже с располневшей фигурой, которую тщательно скрывала за балахонами):

Оставьте свой голос:

www.spletnik.ru

13 секретов стиля Грейс Келли, которые могут пригодиться современным модницам

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

В ноябре 2019 года отмечается 90-летие блистательной Грейс Келли. Одна из самых красивых актрис, «хичкоковская блондинка» и княгиня Монако родилась 12 ноября 1929 года. Ее активная кинокарьера длилась меньше 5 лет, но за это время артистка успела получить «Оскар».

Имя Грейс Келли давно стало синонимом женственности, элегантности и аристократичности. У красавицы были свои приемы и способы, благодаря которым ее обожали мужчины, а женщины пытались ей подражать и перенимать у нее модные решения.

В честь 90-летия актрисы AdMe.ru решил разгадать секреты безупречного стиля Грейс Келли и поделиться ими с вами. Кое-что вполне можно взять на заметку и сегодняшним модницам.

1. Круглые серьги и жемчуг

Грейс Келли любила украшения, но выбирала не кричащие, а сдержанные и элегантные варианты. Больше всего ей по душе был жемчуг. На многих снимках актриса позирует с ниткой жемчужин на шее.

Круглые сережки или клипсы в ушах — еще одно любимое украшение княгини Монако.

2. Белые перчатки

Белые перчатки — визитная карточка Грейс Келли. Актриса выбирала короткие для дневных выходов и длинные — для вечерних приемов. Дизайнер Томми Хилфигер считал, что Келли — единственная звезда Голливуда, которой удалось изящно и естественно вписать белые перчатки в гардероб.

3. Уход за руками

По легенде, именно Грейс Келли принадлежит фраза «Руки выдают возраст женщины быстрее всего». Поэтому актриса уделяла уходу за кистями огромное внимание. Она хорошо увлажняла и питала кожу, не забывала наносить солнцезащитный крем.

И белые перчатки тоже работали на то, чтобы сохранить руки Грейс безупречными.

4. Внимание тону лица

Актриса очень внимательно относилась к тону лица и всегда носила с собой пудру и кисть. Кроме того, Грейс Келли называют изобретательницей скульптурирования. Задолго до Ким Кардашьян она начала наносить румяна на яблочки щек, а оттенком темнее оформлять зону скул.

При этом актриса подчеркивала что-то одно: либо глаза, либо губы. Она не любила стрелок, предпочитая мягкие линии.

www.adme.ru

10 свадебных платьев в стиле Грейс Келли

огда любители кино слышат о Грейс Келли, они вспоминают ее многочисленные роли, а редакторы модных журналов и невесты всего мира — подвенечное платье кинозвезды и будущей княгини Монако, ставшее образцом свадебной классики. С середины 50-х кутюрье и их клиентки подражают знаковому образу, автором которого была Хелен Роуз — оскароносный костюмер студии MGM. 35 работниц ее мастерской за 6 недель превратили 25 метров шелковой тафты, 100 метров сетки и винтажного брюссельского кружева в настоящее произведение искусства. Каким именитым девушкам на выданье удалось примерить иконический образ, и в каких современных свадебных коллекциях можно найти цитаты из него — читайте в специальной подборке Harper’s Bazaar к юбилею церемонии бракосочетания Грейс Келли и князя Монако Ренье III.

Кейт Миддлтон — Sarah Burton для Alexander McQueen, $400,000

Буквально до того момента, как нога Кейт Миддлтон в туфельке от Alexander McQueen ступила на дорожку, ведущую к алтарю, все судорожно гадали, в чем же невеста-простолюдинка перейдет в статус замужней герцогини Кембриджской. И восторженно (и облегченно) ахнули, узнав, на что пал ее выбор: платье из атласа с кружевным лифом ручной работы все того же дома Alexander McQueen в исполнении Сары Бертон, без обиняков отсылающее к легендарному наряду от Хелен Роуз. Аналогия очевидна: выпускница Сент-Эндрюсского университета и голливудская актриса стали принцессами по велению сердца.

Кронпринцесса Греции Мари-Шанталь — Valentino, $250,000


Урожденная Мария Миллер, дочь американского миллиардера Роберта Миллера, когда выходила замуж за Павлоса, Принца Датского, также вспомнила успех наряда княгини Грейс. На бракосочетании она появилась в творении Валентино Гаравани из шелка и кружева благородного оттенка ivory. Закрытый лиф с воротником-стойкой, аккурат как на культовом платье, был инкрустирован жемчугом, а на фату невесты ушло 4.5 метра кружева шантильи. По сроку изготовления это подвенечное одеяние превзошло образец 1956-го года — над платьем Мари-Шанталь трудились целых четыре месяца.

Иванка Трамп — Vera Wang, стоимость неизвестна


Представляешь невесту, думаешь — Vera Wang: имя дизайнера неразрывно связано со свадебным кутюром. Не стала изобретать велосипед и дочь нынешнего кандидата в президенты США Иванка Трамп, заказав у нью-йоркского модельера платье в классическом стиле из лионского и шантильского кружева. Королевский фактор сыграл на пользу светской красавице Иванке, которая не всегда была целомудренна в выборе нарядов, а скромный образ, определенно, соответствовал ожиданиям ее жениха Джареда Кушнера, известного своими ортодоксальными воззрениями.

Ники Хилтон — Valentino, $77,000


Подтверждая положение принцессы в бизнес-империи отца и следуя своим девичьим мечтам, Ники Хилтон запланировала настоящую royal wedding. Наследника династии Ротшильдов (чем не аристократия?) в качестве жениха и сада Кенсингтонского дворца в качестве места бракосочетания ей не хватило: идеальный королевский образ требовал платья, как у Грейс Келли, которое младшая Хилтон получила от Valentino за $77,000.

Элизабет Тейлор — Helen Rose, продано за £ 121,875.


Это платье — уникальное в данном списке: оно создано не по образцу известного наряда, а предшествовало его появлению. И находится оно здесь по двум причинам. Причина первая: платье сшила все та же Хелен Роуз. Причина вторая: дизайн платья — длинные рукава, закрытая шея и вышивка дорогим жемчугом — очень сильно перекликается с тем образом, что выбрала мисс Келли для своего подвенечного выхода. Элизабет Тейлор тоже было кому демонстрировать это великолепие: на пышном бракосочетании голливудской звезды и Конрада Хилтона, будущего деда Пэрис и Ники, присутствовало 700 гостей. Впоследствии платье было продано на аукционе за 121,875 фунтов стерлингов.

5 платьев в стиле Грейс Келли из последних коллекций.


Тем, кто понимает, что принцесса — это не только титул, но еще и правильно подобранное свадебное платье haute couture, советуем заглянуть в этот лукбук:


bazaar.ru

Наряды и украшения Грейс Келли. Мои фото | Блогер Амели на сайте SPLETNIK.RU 8 августа 2016

Опубликовано пользователем сайта

Мода Амели

Вдохновившись постом "Ах,это платье", блогера Oath, решила найти в архивах мои фото с выставки "Грейс Келли: принцесса и икона стиля" и делюсь с вами)

Оставьте свой голос:

www.spletnik.ru

Стиль Грейс Келли – фото одежды и советы стилиста

Грейс Келли — княгиня Монако, великолепная актриса и конечно же икона стиля. Её изыск и манеру подбирать наряды копируют уже не одно десятилетие. Более того, стиль Грейс Келли давно стал именем нарицательным.

Стиль Грейс Келли в одежде: каковы секреты?

Основой её стиля стала женственность, облачённая в изумительные наряды, подчеркивающие фигуру.

Принцесса выступала за простоту кроя и ввела моду на нежные и легкие наряды.

Однако элегантность её всегда была подчеркнута именно дорогими тканями.

Натуральные материалы — красная нить любого образа кинодивы.

Стиль Келли остается на пике популярности уже более полувека.

К нему с удовольствием прибегают даже высокопоставленные дамы. Например, Кейт Миддлтон, которая отправилась под венец в шикарном платье в стиле Грейс.

Среди тканей преимущество получили бархат, атлас и кашемир. В почёте также шерсть, кожа и замшевые изделия.

Изюминкой образа стали аксессуары. Келли отдавала предпочтение женственным аккуратным изделиям округлой формы.

Лаконичные сумочки, облюбованные моделью, вскоре настолько полюбились публике, что даже позаимствовали имя звезды.

Визитная карточка стиля Грейс — белые перчатки.

Они естественно вписывались в образ, аккуратно подчёркивая женственность кистей.

При этом аксессуары икона стиля делила на две чётких категории. Короткие перчатки она предпочитала для дневных прогулок.

А длинные атласные украшали вечерний туалет.

При выборе украшений Грейс отдавала предпочтение сдержанному тону. Она выбирала небольшие камни и скромные формы. Излюбленная роскошь актрисы — жемчуг.

Основы выбора наряда и подсказки на фото

При выборе образа Грейс ориентировалась не только на стиль приёма, но и на сильные стороны своей красоты. На официальных мероприятиях она появлялась в шикарных брючных костюмах, а семейные приёмы посещала в лаконичных коктейльных платьях.

При этом ключевым было выделение собственных достоинств.

Грейс знала, что её фарфоровая кожа неповторима, а платиновые локоны выгодно оттеняются холодными оттенками одежды.

Платье непременно подчёркивало великолепную осанку принцессы. Тонкую талию она обрамляла в тесные пояски и корсеты. Утончённость подчёркивалась V-вырезом и открытыми ключицами.

Грейс любила подчеркивать тончайшую талию пышными юбками вроде представленной ниже.

Любимые цвета актрисы: беж, холодный голубой, белый и серебристый. Нередко дива появлялась и в строгих чёрных нарядах, а также графитовых оттенках.

Ещё один излюбленный стиль кинозвезды — смарт-кэжуал. Неофициальный и расслабленный, он всё же подчеркивал и женственность, и строгость образа.

Чтобы воссоздать образ Грейс, достаточно скомбинировать укороченные брюки мужского типа с белой или бежевой рубашкой.

В фаворе цвет слоновой кости, серый и синий.

Обувь непритязательна — люферы, мокасины или туфли на низком каблуке.

Приветствуется и плоская подошва.

Стиль Грейс Келли — неповторимое сочетание женственности и строгости, воссоздать которое можно как для официальных мероприятий, так и для вечерних выходов в свет.

avrorra.com

СВАДЕБНЫЕ ПЛАТЬЯ ГРЕЙС КЕЛЛИ: la_gatta_ciara — LiveJournal

Завтра, наконец, свадьба сына Грейс Келли, князя Монако Альбера II. По этому поводу, неизбежно вспоминается роскошное платье его матери.
Когда несколько лет назад в Москву привозили из Монако выставку, посвященную Грейс Келли, меня больше всего поразили не ее бриллианты и сумочки, а свадебное платье.

Для меня оно - самое элегантное свадебное платье из всех виденных.
Кстати, этот наряд занимает 5 строчку в рейтинге самых дорогостоящих свадебных платьев мира и оценивается в 300 000 долларов. 


Его придумала художник по костюмам МГМ Хелен Роуз (1904 - 1985), которая уже одевала Грейс в фильмах «Лебедь», «Высшее общество» и других.

Хелен Роуз


Дело в том, что когда Грэйс Келли приняла предложение принца Ренье, она все еще была связана контрактом с Metro-Goldwyn-Mayer.


В то время, МГМ тщательно и ревностно следили за имиджем своих звезд. Поэтому, они даже шили и дарили актрисам свадебные платья: во-первых, те выглядели подобающим образом, во-вторых, это была прекрасная реклама.


Первое платье, о котором я хочу рассказать, это платье для венчания, которое состоялось 19 апреля 1956 года, в 9:30.


Для свадебного платья Грэйс Келли Роуз использовала более двадцати пяти ярдов шелковой тафты, сто ярдов шелковой сетки и 125-летнее брюссельское кружево, расшитое морским жемчугом, над этим шедевром работало в течение 6 недель больше 30 человек. Говорят, что ткани оплатил супруг актрисы, а брюссельское кружево он даже выкупил в каком-то музее.


Верх платья кажется бесшовным, потому что кружевные фрагменты были отделены от кружевного полотна и соединены уже на готовом лифе (кстати, так по такой технологии и шьют кружевные платья, тут нет ничего уникального).

Хелен Роуз говорила, что платье должно быть: «…простым, но элегантным, женственным, благородным, и обязательно по-королевски величественным. И самое главное, платье не должно затмевать красоту Грейс»
   

 

Платье прибыло в Монако с инструкцией по сборке.

 

Само платье состоит из 4-х частей:

- кружевного лифа с вшитыми боди и маленьким кринолином;

- тафтяных подъюбников;

- покрывала на голову с головным убором;

- и верхней юбки с треном.


Хелен Роуз разумно полагала, что со спины это платье должно выглядеть не хуже, чем спереди.

Голову вместо привычной для принцесс тиары венчал головной убор – «джульетка», сшитый из шелка и кружева, а верх его украшал веночек из флёрдоранжа.

Покрывало было изготовлено из шелковой сетки, украшенной кружевными аппликациями. Причем, сделано это было деликатно – чтобы сквозь него было видно лицо Грейс.

По просьбе невесты, кружевом еще обтянули молитвенник и туфли.

Принцесса подарила подвенечное платье Художественному музею родной Филадельфии. Они настолько дорожат им, что даже не разрешили дать его для выставки, посвященной Грейс Келли. В итоге, мы видели его реплику. Но даже в таком варианте оно производит неизгладимое впечатление.

Платья подружек невесты разрабатывал другой дизайнер Joe Allen Hong. Причем, перед этим он сначала выиграл конкурс на лучший эскиз.
Желтый цвет был любимым цветом Грейс Келли.
Но было еще одно свадебное платье, тоже работы Роуз. 
До венчания, сначала в Монако, 18 апреля 1956 года, произошла гражданская церемония бракосочетания в тронном зале дворца. На Грейс было элегантное бледно-розовое платье из тафты, перекрытой кремовыми алансонскими кружевами, белые лайковые перчатки и шапка - «Джульетка». 



Для меня Грейс Келли осталась самым изысканным, аристократичным символом 50-х. Когда мне посчастливилось побывать в Монако, меня удивило, какое это  игрушечное государство. Аккуратненькие домики, красивые, цветущие изгороди, словно помытые шампунем улицы... Монте-Вилле (там, где находится резиденция Ренье и Кафедральный собор) напоминает тщательно исполненные декорации старого европейского города. Поэтому, в них так органично вписалась голливудская принцесса, которая даже на свадьбу надела костюм, созданный кинопрофессионалом :-)

Ссылки

http://www.philamuseum.org/collections/permanent/56621.html

http://en.wikipedia.org/wiki/Grace_Kelly

la-gatta-ciara.livejournal.com


Смотрите также