Модные сумки весна-лето 2017

Модные сумки весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные цвета 2017

Модные цвета 2017

Платья дианы принцессы фото


гардероб принцессы Дианы от А до Я — Рамблер/женский

Даже после развода с Чарльзом Диана осталась самой популярной женщиной своего времени и из официальной принцессы превратилась в принцессу народную.

А еще леди Ди обожала моду и стояла у истоков fashion-индустрии Великобритании. На высокой, стройной, длинноногой Диане идеально смотрелись узкие брюки и облегающие платья 80–90-х, что вкупе со скепсисом в отношении придворного дресс-кода быстро сделало из скромной девушки британскую Джеки Кеннеди.

А — аксессуары

Диана обожала бижутерию: ей нравилось дурачить публику, которая принимала кристаллы на ее крупных клипсах и серьгах за огромные драгоценные камни. Вместе с тем она активно носила жемчуг — его перестали считать возрастным как раз благодаря принцессе.

Скажем, на премьеру фильма «Назад в будущее» Диана пришла в длинном жемчужном колье, завязанном узлом и перекинутом назад (так она подчеркнула глубокий вырез платья на спине). Но любимым аксессуаром леди Ди была, конечно, сумка Lady Dior — ее Джанфранко Ферре посвятил Диане в 1995 году.

Б — бейсболка

2 мая 1988 года на матч по поло Диана надела джинсы, сапоги-казаки, пиджак и синюю бейсболку. А тогда, если помните, она еще не развелась с Чарльзом и официально носила титул принцессы. За это ее и любили миллионы — она игнорировала шелка, если здравый смысл требовал добротных джинсов и кепки вместо шляпы.

В — воротники

Разнообразные воротники, которые в 80-х были любимым полем для дизайнерских экспериментов, Диана носила смело. Огромные отложные воротники с шитьем и кружевами, монструозные конструкции из парчи в духе Елизаветы I, викторианские стойки, затянутые черной лентой (привет сегодняшним Saint Laurent и Gucci), — трудно найти хотя бы одну разновидность воротника, которой не было в гардеробе принцессы.

Г — горнолыжные комбинезоны

За королевской семьей всюду следовали папарацци, и Диана всегда соответствовала высокому уровню ожиданий. Даже на горнолыжном курорте, куда они с Чарльзом и детьми отправились на каникулах, принцесса выглядела идеально. Вы точно видели эти снимки: Диана в алом (синем, зеленом — их было много) комбинезоне и с укладкой «волосок к волоску» едет со склона, не забывая ослепительно улыбаться.

Д — диадема

Знаменитая диадема «Узелки любви» принадлежала королеве Марии, потом Елизавете II и уже после Диане, которой Елизавета преподнесла украшение в качестве подарка на свадьбу в 1981 году. Тиара с 19 крупными каплевидными жемчужинами и множеством бриллиантов была любимой драгоценностью принцессы. Но королевские бриллианты идут в комплекте к королевскому браку, поэтому после развода с Чарльзом Диана вернула Елизавете ее подарок. А в прошлом году Кейт Миддлтон появилась в «Узелках любви» на дипломатическом приеме в Букингемском дворце.

Е — европейские дизайнеры

Пока брак Дианы и Чарльза окончательно не развалился, она носила вещи только отечественных дизайнеров — по словам Анны Харви, именно Диане британская мода обязана своим расцветом. Но после 1992 года леди Ди дала себе волю и стала носить Chanel, Valentino, Christian Lacroix, Dior и Versace. Особенно Versace — и она, и Джанни фанатично любили яркие цвета и сексуальный крой. По стечению обстоятельств Диана пережила кутюрье всего на полтора месяца.

Ж— жакеты

Леди Ди никогда не стремилась одеваться остромодно, однако популярные в 80-х жакеты и платья с подплечниками все же пробрались в ее гардероб. Позже стилист принцессы расскажет, что акцент на плечах был их с Дианой промахом, однако даже эти спорные образы вошли в итоге в анналы истории моды.

З — зонты

Сначала Диана носила классические темные зонты-трости. Но позже она слегка модернизировала даже этот традиционный аксессуар королевской семьи, сменив нейтральный черный на насыщенный синий — один из ее любимых цветов.

И — игра с пропорциями

В 1980 году Анну Харви, бывшую тогда редактором моды Vogue UK, приставили к Диане в качестве личного стилиста. Так что блестящее чувство пропорций, которым славилась принцесса, — отчасти заслуга ее помощницы. У Дианы были широкие плечи и по-мальчишески узкие бедра, но кто обращал на это внимание? Анна придумала делать акцент на талии и линии декольте, а на приемах принцесса часто появлялась в платьях на одно плечо, которые визуально смягчали ее силуэт.

К— комбинация

В 1996 году Диана Спенсер пришла на Met Gala под руку с Джоном Гальяно и в смелом платье-ночнушке Christian Dior из синего шелка. Да, на тот момент она уже была экс-принцессой, но по-прежнему оставалась матерью наследных принцев, так что это было очень смело. Тот ее выход стал историческим, а платье теперь кочует с одной выставки французского Дома к другой.

Л — ливайсы (и другие джинсы)

Расслабленные, применимые к жизни образы нравились Диане гораздо больше, чем протокольные костюмы под лайковые перчатки. Например, она обожала джинсы и часто появлялась в классических Levi’s с высокой талией. Диана надевала их сначала только для игр с детьми и спортивных соревнований, но после 1992 года стала ходить в них постоянно. Иконический образ леди Ди — мужской пиджак, белая рубашка, лодочки Chanel и голубые джинсы, затянутые коричневым ремнем. Со временем джинсов у Дианы стало много, причем разных, но все они неизменно подчеркивали талию и открывали лодыжки.

М — мужской костюм

Диана знала толк в правильных пиджаках и прямых брюках, сидящих на талии. Особенно хорош был простой брючный костюм, который Диана выбрала для фотосессии в поддержку благотворительного аукциона платьев в 1997 году. На снимках она стоит в Кенсингтонском дворце рядом с манекеном, наряженным в шитое жемчугом платье авторства Кэтрин Уолкер. Но смотреть хочется не на него, а на Диану в черном пиджаке и белом трикотажном топе.

Н — невысокий каблук

Диана и так была высокой, так что наносила официальные визиты в туфлях на небольшом каблуке (так kitten heels вернулись в моду). «Придворным обувщиком» был Маноло Бланик, который сделал для принцессы несколько сотен пар. Позже в ее гардеробе появились лодочки Chanel и обувь Jimmy Choo — поговаривают, что именно положительный отзыв Дианы дал Джимми путевку в большую моду.

О — открытые плечи

Пока Диана была замужем за Чарльзом, она не могла появляться в излишне чувственных нарядах. Но ее любовь к платьям с открытыми плечами уже давала о себе знать: в сентябре 1985 года принцесса и Джон Траволта исполнили легендарный (и довольно бодрый) танец в Белом доме, и в этот исторический момент на ней было бархатное платье Victor Edelstein с умеренно открытой линией плеч. А после развода на каждую вторую вечеринку леди Ди приходила в платьях, полностью обнажающих плечи.

П — помолвочное кольцо

В королевской семье Диана была революционеркой. Даже помолвочное кольцо она выбрала вразрез со всеми традициями: не желала заказывать у ювелира украшение по индивидуальному эскизу и просто купила понравившуюся модель из каталога Garrard. Модель с синим сапфиром в окружении 14 бриллиантов стоила «всего» 60 тысяч долларов — из-за этого ее позже иронично прозвали «сапфиром простолюдина». С тех пор кольцо повторяли сотни тысяч раз (даже Maison Margiela предлагал свою версию украшения), а то, оригинальное, носит теперь Кейт Миддлтон.

Р — рубашки

Рубашка мужского кроя с небрежно закатанными рукавами идеально вписалась в гардероб леди Ди: она была достаточно формальной, чтобы удовлетворять требованиям этикета, и при этом достаточно «расслабленной», чтобы нравиться самой принцессе. А фотографии, на которых Диана в белой рубашке катает маленького Уильяма на пони по королевскому двору, стали для миллионов британцев визуальным воплощением современной монаршей семьи — живой и при этом безупречной.

С — свадебное платье

Несмотря на спорные эстетические достоинства, которые до сих пор любят обсуждать модные критики, платье принцессы Дианы — самый знаменитый подвенечный наряд в современной истории. За него отвечали британские дизайнеры Элизабет и Дэвид Эмануэль: они украсили платье 10 000 речных жемчужин, золотым шитьем и 7-метровым шлейфом. По словам Анны Харви, результат получился таким, какого хотела Диана: она мечтала выглядеть как принцесса из сказки, и ей это удалось.

Т — талия

В любом образе Дианы линия талии была одним из главных акцентов — принцесса либо подчеркивала ее ремнем, либо выбирала жакеты и платья со скульптурным кроем. Она знала, что делала: так ее бесконечные ноги казались еще длиннее.

У — укладка

Анна Харви была стилистом Дианы 16 лет — с того момента, когда девушка вышла замуж за Чарльза, и до самой ее смерти. И все это время она уговаривала принцессу сменить прическу. Однако Диана была непреклонна и твердо отстояла железобетонную, залитую лаком конструкцию: она хотела, чтобы ни ветер, ни дождь, ни снег не смогли застать ее врасплох.

Ф — футболки

Простая белая футболка не слишком подходила принцессе Диане, но вполне соответствовала характеру и вкусу леди Ди — свободной женщины и матери наследных принцев. Диана носила футболки с любимыми пиджаками и брюками casual, и это шло ей намного больше, чем аляповатые костюмы 80-х. Кстати, ее повседневные образы 1992–1997 гг. совершенно вневременные: их можно дословно цитировать и сейчас, даже если вас ничто не связывает с королевской семьей.

Х — хантеры

Самые популярные в мире резиновые сапоги и по совместительству обувь британских аристократов, хантеры были и у Дианы. Именно эти сапоги она носила во время медового месяца с Чарльзом в Шотландии.

Ц — цвет

Как Анна Харви ни старалась, она так и не смогла одеть Диану в спокойные серый, бежевый и темно-синий. Принцесса любила броские оттенки и запросто могла одеться в красный или сапфировый с ног до головы.

Ч — чокеры

В вопросе ожерелий Диана была довольно придирчива и надевала только драгоценности. Любимых чокеров у нее было несколько: из крупных жемчужин в 4 ряда, из мелкого жемчуга с огромным сапфиром в центре, из зеленого бархата с бриллиантами и сапфиром и бриллиантовый с крупными изумрудами. Последний Диана носила на восточный манер — как повязку, а сегодня его же носит Кэтрин, герцогиня Кембриджская, но уже традиционным образом — на шее.

Ш — шляпы

Если коротко, то она их не любила. Этот аксессуар стал следующей после перчаток протокольной частью образа, от которой Диана решила отказаться. Конечно, для официальных выходов королевской семьи она иногда делала исключения, но тут ключевое слово «иногда»: любой шляпе принцесса предпочитала свою фирменную укладку.

Ю — юбки, открывающие колени

После 1992 года у Дианы по части одежды были развязаны руки. Как раз тогда она полюбила европейские чувственные марки и стала позволять себе гораздо более откровенные, чем раньше, вещи. Декольте становились глубже, а юбки короче, и это очень ей шло. По общему мнению ее знакомых, в последние пять лет жизни экс-принцесса была космически прекрасна.

Я — яркие принты

Активные рисунки Диана особенно любила в первой половине 80-х (позже она перейдет к однотонным вещам ярких чистых оттенков). Особенно ей нравился принт «гусиная лапка»: крупный графичный узор, по мнению Дианы, годился и для прямого пальто до щиколоток, и для костюмов с узкой юбкой. С возрастом она стала обращаться с принтами аккуратнее и добавляла их в образы по чуть-чуть — например, дополняла черный жакет с белыми лацканами юбкой в черно-белую полоску.

woman.rambler.ru

Лучшие наряды принцессы Дианы фото

1 июля «королеве сердец» принцессе Диане исполнилось бы 56 лет. Ее утонченные наряды, доброта и обворожительная улыбка всегда будут вызывать неподдельное восхищение. Давайте вспомним лучшие наряды и платья, в которых Леди Ди появлялась на публике, и которые стали знаковыми для миллионов людей по всему миру. 

В 2012 году в Кенсингтонском дворце была выставлена коллекция нарядов прекрасной леди Ди, среди которых однотонное коктейльное платье от Bellville Sassoon, маленькое черное платье Versace и два наряда Catherine Walker – бренда, в нарядах которого леди Ди не раз появлялась на публике.

Принцесса Диана, 1997

«Гвоздем программы» тогда стало черное платье из тафты, в котором принцесса Диана появилась в Лондонской Королевской опере в 1981 году.

Принцесса Диана в Лондонской Королевской опере, 1981 год

Это платье особенно ценно, так как именно оно стало для Дианы первым модным признанием в глазах современников. Выставка получила название «Diana».

Принцесса Диана в платье Versace, 1996 

А через год, спустя 16 лет после ее трагической смерти, коллекция платьев принцессы Дианы ушла с молотка за 1,2 миллиона долларов на аукционе в Лондоне. Известно, что сама Диана продала свои платья на аукционе в Нью-Йорке после развода с принцем Чарльзом.

Принцесса Диана в платье Christian Lacroix, 1995

Самым известным нарядом из десяти, выставленных на аукционе, стало темно-синее бархатное платье Victor Edelstein, в котором молодая принцесса танцевала с актером Джоном Траволтой на приеме Рейгана в Белом доме в 1985 году.

Леди Ди на приеме в Белом доме танцует с Джоном Траволтой в синем платье Victor Edelstein

Платье внезапно обрело романтическую судьбу. Его купил британский коллекционер, решивший сделать сюрприз своей жене. Подарок для жены обошелся щедрому джентльмену в 240 тыс. фунтов стерлингов.

Платье от Victor Edelstein, в котором принцесса танцевала с Джоном Траволтой. ушло с молотка за 240 тыс. фунтов стерлингов

Материалы по теме:

hochu.ua

Образы принцессы Дианы вошедшие в историю

Роскошные вечерние выходы и минималистичный casual — вспоминаем 13 выходов принцессы Дианы, которые вошли в историю!

Диана любила вещи с объемными плечами — из-за этого модного пристрастия журналисты даже прозвали ее «Династия Ди» (по аналогии с культовым сериалом «Династия», полным подобных нарядов).

Принцесса Диана не слишком тепло относилась к бархату, и зря — она совершенно неотразима в этом винном бархатном платье от Catherine Walker!

«Привет, Джеки О.» — в таком костюме могла бы появиться Жаклин Кеннеди, другая признанная икона стиля, чьими образами вдохновляются и по сей день.

Диана любила «открывать» миру малоизвестных дизайнеров. При выборе «авторов» свадебного платья будущая принцесса также отдала предпочтение молодым модельерам Дэвиду и Элизабет Эммануэль. И не прогадала — поклонники, королевский двор и все журналисты были в восхищении.

Необычный образ гармонично вписался в стиль Дианы.

Для встречи с матерью Терезой в 1997 году леди Ди выбрала простой и сдержанный белый костюм и черно-белые классические лодочки.

Помнишь знаменитое фото, на котором Диана танцует с молодым Джоном Траволтой? Принцесса была в тот вечер именно в этом черном платье с открытыми плечами от Victor Edelstein.

Знаменитое маленькое черное платье от греческого бренда Christina Stambolian вошло в историю не только по причине своего безупречного внешнего вида — именно в тот день, когда Диана надела его, в 1994 году вышло телепризнание принца Чарльза, рассказавшего о своих изменах леди Ди. Но вот парадокс — на следующий день все таблоиды обсуждали не сенсационное выступлением принца, а шикарный выход его жены. Браво!

Нежное платье от Catherine Walker и фамильная тиара Спенсеров вместе составили образ самой настоящей сказочной принцессы. Интересно, что годы спустя «версия» этого платья с более узкой юбкой будет продана на аукционе более чем за 50 тысяч долларов.

Пресловутый стиль «английской розы» никогда не нравился Диане, предпочитавшей более лаконичные и менее «приторные» вещи. Голубое платье от Bruce Oldfield не стало исключением.

Принцесса могла похвастаться безупречной фигурой, которую иногда подчеркивала облегающими платьями, например, таким, как этот минималистичный наряд от Versace.

Бунтарство леди Ди проявлялось не только в личной жизни и поступках, но и в моде — немало шуму наделало появление принцессы в ожерелье, подаренном королевой, которое наша героиня надела как… тиару!

И снова широкие плечи и монохром — лаконичный, но женственный костюм идеально сидит на Диане.

www.cosmo.ru

Знаменитые наряды принцессы Дианы

Принцесса Диана – икона стиля 20 века. Ее одежда всегда была подобрана к месту и событию, и иногда даже выполняла необычные функции. Например, когда первые страницы газет запестрели признанием ее мужа в измене, Диана надела шокирующее маленькое черное платье – и вытеснила неверного супруга с газетных страниц. 24 февраля в Лондоне, в Кенсингтонском дворце, открывается выставка «Диана: история ее моды». Мы покажем несколько нарядов из этой коллекции.

Дизайнер Catherine Walker, 1986 – «Наряд русалки»


Диана окрестила этот наряд «мое русалочье платье» – еще бы, столько блесток. Платье было создано специально для того, чтобы переливаться под лучами софитов, сопровождавших принцессу Диану повсюду, и оттенять ее природную красоту. В 1986 году ей было 25 лет, это платье было на ней во время официального визита в Вену.
Лишь годы спустя выяснилось, что именно тогда у Дианы случился роман с инструктором по верховой езде – после того как принц Чарльз возобновил свою давнюю связь с Камиллой Паркер-Боулз. Отсюда и такое яркое платье для женщины, жаждущей любви и культивирующей уверенность в себе.
«Русалочье платье» купила на аукционе неизвестная женщина из Флориды, а затем, в 2013 году, продала его за 90 000 фунтов.

Дизайнер Catherine Walker, 1987 – «Платье диснеевской принцессы»


О таком нежно-розовом платье с длинной пышной юбкой мечтает, наверное, в детстве каждая девочка. Классическое платье для сказочной принцессы! Тем не менее, Диана не выглядит в нем хрупкой или беспомощной.

Наряд был изготовлен для официального потрета Дианы и Чарльза в 1987 году. Это был деликатный момент в истории их брака: оба уже прошли через романы на стороне и Диана начала приобретать внутреннюю силу, о которой раньше не подозревала. Она больше не играла вторую скрипку, это была женщина, которая знает чего стоит – и она захотела такое платье, которое не уступало бы по красоте парадной церемониальной одежде принца Чарльза.
Платье так ей полюбилось, что она надевала его для выходов в свет по четырем различным поводам. Первый раз Диана появилась в нем в Берлинской опере во время официального визита в Германию в ноябре 1987 года.

Дизайнеры Emanuel, 1981 – Блузка с розовой лентой


Знаменитый портрет Дианы «на обручение с принцем Чарльзом», стал таким, по правде говоря, по воле случая. Диана пришла на фотосъемку для Vogue по теме «расцветающая красота» и из огромного гардероба выбрала эту блузку с воротником-лентой. Блузка была создана тогда никому не известной парой дизайнеров (мужем и женой) Дэвидом и Элизабет Эмануэль. К счастью для них – и для Vogue – время выхода публикации в свет совпало с объявлением о помолвке леди Дианы Спенсер и принца Уэльского.

Образ юной и нежной девушки полюбился всем, а эти блузки моментально вошли в моду под названием «Леди Ди». Диане так нравились дизайнеры Эмануэль, что она просила их сделать для нее свадебное платье. И в последующие годы она также оставалась им верна, что бы они ни попытались на нее надеть.

Atelier Versace, 1997 – Облегающее платье от Версаче


Будучи принцессой Уэльской, Диана соблюдала королевскую традицию, согласно которой можно носить только одежду, изготовленную британскими дизайнерами. Но после развода с принцем Чарльзом Диана решила поэкспериментировать с международными брендами, ведь отныне она была независимой и могла себе это позволить.

И словно феникс из пепла, восстала в этом облегающем и богато украшенном платье итальянского дизайнера Джанни Версаче. Такой было Диана образца 1997 года.

Дизайнер Catherine Walker, 1987 – Платье из голубого шифона а-ля Грейс Келли


Диана любила ходить в кино – в основном на блокбастеры и романтические комедии – и часто наведывалась в кинотеатр на Кенсингтон Хай Стрит, замотавшись длинным шарфом и спрятав глаза за большими темными очками.

Иногда в фильмах она черпала вдохновение. Вот это платье из светло-голубого шифона создано по мотивам наряда Грейс Келли в хичкоковском фильме 1955 года «Поймать вора».

В 1997 году платье было продано на аукционе за 47 000 фунтов.

Дизайнер Catherine Walker, 1990 – Платье из красного бархата с вышивкой


Диана знала, какой наряд будет выигрышно смотреться на фотографиях – с какой угла ни сними. Это красное бархатное платье впервые было на ней на премьере фильма «Стальные магнолии» в 1990 году, а затем публика вновь увидела его в 1992 году во время официального визита в Южную Корею.
Фасон платья довольно интересный, и вышивка бросается в глаза, поэтому аксессуары (туфли и маленький клатч) Диана предпочла того же цвета, чтобы не отвлекали на себя внимание от основного. Можно сказать, что это еще одно платье, сделанное специально «под камеры», и сделанное очень искусно.


Regamus, 1979 – Единственное длинное платье Дианы до помолвки с принцем Чарльзом


Одежда марки Regamus была по нраву как мамам во всех аристократических британских семьях, так и их дочерям-дебютанткам. И хотя юная леди Диана Спенсер не принимала участия ни в одном из официальных балов для дебютанток, у нее тоже было платье этой марки и она надевала его на бал в фамильном поместье графов Спенсеров – Элторпе – в 1979 году.

Этот наряд оказался одним из трех в списке одежды, принадлежащей Диане в тот момент, когда она обручилась с Чарльзом, – всю остальную одежду она одалживала у подруг и знакомых. Позже она вспоминала: «У меня в буквальном смысле слова было всего одно длинное платье, одна шелковая блузка, одна приличная пара обуви – и на этом все. Внезапно маме и мне пришлось пойти по магазинам и накупить ворох одежды».

Очень скоро Диана поняла, что оборки на платье не создают должного впечатления, но это платье осталось с ней как память о юности, свежести, женственности и невинности.

Дизайнер Murray Arbeid, 1986 – Платье в стиле фламенко


Этот наряд был удивительно ярким и вызывающим – и все же принцесса Диана осмелилась его носить, причем обязательно с одной красной перчаткой и одной черной. Перчатки разного цвета – это уже было рискованно, что уж говорить об ансамбле в целом.
Не будем забывать, что хотя она и была принцессой Уэльской и матерью двоих детей, в этот момент ей было всего лишь 25 лет, и иногда ей хотелось немного почудить.

Дизайнер Catherine Walker, 1997 – Платье в стиле «работающая мама»


Это еще один наряд из «послеразводного» перида жизни Дианы, когда она смогла уйти от вычурной помпезности к простоте и элегантности. Она как будто понимала, что ей нужно поменять стиль одежды, если она хочет, чтобы люди начали воспринимать ее всерьез в ее новом качестве.

И она разработала такой стиль, который подошел бы элегантной женщине, но при этом не праздной, а работающей и имеющей семью, – на основе простых платьев и жакетов с возможностью сочетать их друг с другом.

Конкретно это платье Диана ни разу не надевала на официальные мероприятия, но оно было на ней, например, на прогулке по лондонским магазинам на улице Бонд-стрит в 1997 году. Обычное красивое платье для повседневной носки.

Дизайнер Gina Fratini для Hartnell, 1990 – Асимметричное платье с одним открытым плечом


Диана обожала асимметричные платья с одним открытым плечом, даже когда они вышли из моды. В последние годы жизни с принцем Чарльзом она приобрела множество таких платьев – и чувствовала себя в них красивой и желанной (многими, только не мужем). К тому же она совершенно точно знала, что определенные наряды обязательно вызовут обсуждение в прессе, а ей это нравилось.

На фотографии выше Диана на официальном приеме в Рио-де-Жанейро в апреле 1991 году, и ей 30 лет.
Это платье было продано на аукционе в 1997 году за 50 000 фунтов.

Дизайнер Bill Pashley, 1981 – Твидовый костюм «для медового месяца»


Костюм этот был на Диане на официальной фотосессии во время их с Чарльзом медового месяца в шотландской резиденции Балморал. Примечательно, что таких костюмов она приобрела два – но разного размера. Один, посвободнее, надевала на прогулки на свежем воздухе, чтобы в нем свободнее было двигаться или развлекаться стрельбой с новым мужем.

Традиционный английский твид в мелкую клеточку. Возможно, Диана переживала по поводу того, как впишется в королевскую семью, и пыталась соответствовать английским традициям в выборе костюма.

О своем медовом месяце она потом вспоминала так: «Отправились в Балморал… Чарльз хотел целыми днями бродить по окрестностям замка. По его представлениям, лучшим развлечением было бы сидеть на вершине самого высокого холма… и читать мне вслух Юнга. Это повергало его в состояние блаженного счастья».

Диана, однако, уже в этот момент начинала горько сожалеть о своем решении выйти замуж, опровергая уверения королевской семьи о том, что она сможет приспособиться и стать принцессой Уэльской буквально за один день. В итоге она вернулась в Лондон раньше, и там ей пришлось обратиться за помощью к психиатру после угрозы вскрыть вены.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)

musthaveforyou.mediasole.ru

Стиль одежды принцессы Дианы, фото нарядов, свадебного и вечерних платьев леди Ди

Стиль принцессы Дианы, как и её уникальную внешность, которую сложно назвать безупречной, невозможно перепутать ни с одним другим образом. Удивительно добрый взгляд, неизменная улыбка, её имя не покидало газетные заголовки даже после того, как леди Ди оказалась вне королевского двора. Большинство платьев для принцессы Дианы создавали талантливые, но тогда ещё не слишком именитые дизайнеры, и каждый наряд был эксклюзивен.

Свадебное платье леди Ди

Первые создали ее культ, вторые торгуют ею на аукционах. Одни создают фонды, церкви, алтари для поклонения. Другие трудолюбиво стригут купоны, объявляя о своей близости к этой незаурядной женщине и выпуская статьи и книги под соусом «поиска и восстановления истины», где леди Ди выступает полной истеричкой, жадной стервой, безудержной нимфоманкой. Сегодня ее имя используют для привлечения клиентов не только многие дизайнеры одежды и украшений, но и те, чьими товарами и услугами Диана уж точно не пользовалась, например владельцы некоторых современных порносайтов.

Образ принцессы Дианы был безупречен, она отличалась хорошим вкусом, была всегда красива и элегантна. Эти ее личные качества отлично подкреплялись высоким социальным статусом и более чем уверенными материальными возможностями.

Многие именитые дизайнеры и дома мод мечтали во сне и наяву заполучить леди Ди в клиентки. Но право «первой ночи» исторически выпало не самым известным лондонским дизайнерам, супругам Дэвиду и Элизабет Эммануэль. По их воспоминаниям, Диана Спенсер была «милой и застенчивой», ей пришлось скрываться от толпы журналистов и использовать вымышленное имя Дебора, посещая портных.

Кстати, заказ не был оформлен официально, из Букингемского дворца. Будущая принцесса заказала у них всего два платья – открытое черное для первого выхода в свет в качестве невесты наследника британского престола и собственно венчальный наряд. Вот это-то свадебное платье принцессы Дианы с многометровым шлейфом из тафты цвета слоновой кости, расшитый жемчугом и старинным ручным кружевом, вписал имена дизайнеров Эммануэль в историю моды и культуры на все времена.

На платье ушло 37 метров шелковой тафты цвета слоновой кости, на шлейф – еще 23 метра, тысячи перламутровых блесток и жемчужных бусин, пришитых вручную лично Элизабет Эммануэль. Использовались исключительно английские материалы — от тюля для многоярусной нижней юбки до старинного кружева, сплетенного в Королевской школе рукоделия и принадлежавшего до этого королеве Марии.

Посмотрите фото свадебного платья принцессы Дианы – этого шедевра дизайнерского искусства:

Дизайнеры утверждали, что они сшили три разных платья — на случай, если одно из них попадет в прессу до свадьбы, — и отказались от взятки в 65 000 долларов за любую информацию о дизайне. Какой-то эскиз все же попал в газеты, но он не имел ничего общего с реальностью. Реальность же состояла в том, что никаких «страховочных» платьев не существовало, а было всего одно — его шили пять месяцев, и именно в нем принцесса Диана вышла из кареты перед собором Святого Павла, где состоялось сказочное венчание. (Последовавшая за этим семейная жизнь мало напоминала сказку, но платье тут ни при чем.)

Копии наряда принцессы Дианы появились в лондонских магазинах чуть ли не на следующий день, спровоцировав многолетнюю моду на воздушные свадебные платья с накладными плечиками и оборками цвета шампанского.

Дизайнеры, создававшие образ принцессы Дианы

Официальный портной английского двора, дерзкая и экстремальная дизайнер Зандра Роудс, уже много лет наряжает английских принцесс. Но именно Диана остается для публики ее самой интригующей клиенткой. На Русской неделе моды 2006 года Роудс была почетным гостем, показала свою новую коллекцию, но журналисты чаще расспрашивали ее не о модных тенденциях, а о принцессе Диане. Зандра Роудс помнит ее доброжелательной, милой и сосредоточенной. Дизайнер создала девять платьев для леди Ди и самым интересным считает романтичное белое платье с маленькими жемчужинами, которое Диана продемонстрировала в поездке по Японии. Собственно, с именем леди Ди и связывают очередной модный всплеск на украшение одежды жемчугом. Среди авторов платьев леди Ди много талантливых и знаменитых художников, малоизвестных широкой российской общественности. Таких как Брюс Олдфилд или Джаспер Конран, признанный в 1986 году лучшим британским дизайнером.

Здесь вы можете увидеть фото нарядов принцессы Дианы, созданных Брюсом Олдфилдом или Джаспером Конраном:

К сожалению, в России мало знают о Джаспере Конране – об этом культовом дизайнере для интеллектуалов (в России его имя чаще упоминается в связи с дизайном посуды). В семье Конрана дизайном одежды занимались и отец, и брат, но только Джаспер достиг впечатляющих успехов – он тонкий мастер сложного кроя, его коллекции разнообразны, но всегда отличаются изумительным вкусом и чувством цвета, элегантностью. Часто эксперты признают — Конран, пожалуй, единственный из талантливых кутюрье сумел добиться совершенной скульптурной драпировки платья как у Мадлен Вионне, а равно достиг высоты безупречного кроя подобно Кристобалю Баленсиаге.

Как видно на фото, у принцессы Дианы было и платье от одиозного Версаче (весьма смелый выбор для принцессы английского двора!), выполненное по мотивам римских одеяний, из белого шелка с золотым классическим орнаментом (меандром):

Жаль, дом растерял высокий стиль в последнее время, стараниями Донатэллы Версаче.

Наряды принцессы Дианы стали иконой стиля, а дизайнеры, их изготовившие, вписали свои имена в историю мировой моды.

На этих фото стиль принцессы Дианы представлен во всей своей безупречной красе:

Стиль леди Ди: превращение Золушки в принцессу

Превращения Золушек в принцесс в природе единичны, как ни хотелось бы нам верить в эту сказку. Вот вроде бы и в Датском королевстве стало спокойнее, чем при Гамлете, и королева-мать разрешила брак наследного принца со студенткой-официанткой, но все не так просто, да и девушка непроста – у нее сразу были найдены русские аристократические корни.

Диана Спенсер «превращалась» в принцессу из дочки старинного аристократического семейства. Да, она работала воспитательницей, но поймите, милые барышни, она была рождена и воспитана в условиях, предполагавших подобное развитие событий, – ее родные бывали при дворе, леди Ди умела вести себя в самом высоком обществе, собственно, это ее родная среда. И если бы не венчание с принцем, Диана составила бы другую блестящую партию.

Но наши девушки не желают здравомыслия, в чем им с успехом помогают и глянцевые журналы, и околопсихологические экзерсисы в духе «тебе будет то, во что ты честно поверишь», и модный ныне фэншуй, призывающий правильно стелить постельку, чтобы, наконец, пришла любовь, да поставить лягушку в «денежный угол», чтобы богатство привалило.

Из статьи Людмилы Захаровой «Эталон королевского стиля»:

«Застенчивая воспитательница детского сада, став принцессой, затмила именитых красавиц. Однако это случилось не сразу: повседневный гардероб 19-летней принцессы не был роскошен. Как того и требовали традиции королевского двора, он не выходил за рамки традиционной аристократической моды, безнадежно отставшей от современных тенденций».

Но даже консервативные вещи супруга принца носила с королевским достоинством. Стилю леди Ди стали подражать. Модницы всей планеты, вдохновленные примером принцессы Дианы, полюбили гофрированные блузы, прямые платья, юбки в стиле Лоры Эшли, вельветовые брюки для верховой езды и твидовые жилеты, платья с заниженной талией и крупными матросскими воротниками. Стиль одежды принцессы Дианы был безупречен, она демонстрировала английский вкус и идеальное чувство меры: если бриджи, то не слишком экстравагантные, если короткая юбка, то никак не мини.

Когда же модные журналы обвинили Диану в унылом консерватизме, она призвала на помощь известных английских кутюрье Брюса Олдфилда и Катрин Уолкер. Они создали одни из лучших нарядов принцессы Дианы, превратили леди Ди в стильную, великолепную, блистательную суперзвезду. От ее нового образа веяло свежестью и современностью. Принцесса Уэльская вышла за рамки древних традиций британской монархии, но была столь изысканно-элегантной, что очарованная общественность закрыла на это глаза».

Обратите внимание на фото принцессы Дианы в вечерних платьях – образы всегда уникальны:

В сентябре 1997 г. в кабинете Катрин Уолкер (любимого дизайнера Дианы) раздался звонок: дворецкий принцессы Пол Баррел попросил модельера создать последний наряд для «королевы сердец» — платье, в котором похоронили Диану. «Это был самый печальный момент моей жизни», — призналась Катрин.

Материал подготовлен редакцией сайта ladycharm.net

ladycharm.net

Икона стиля: Принцесса Диана | Звездный стиль на www.elle.ru

31 мая 2013

О модном выборе «королевы сердец» британской нации.

Супруга наследника британского престола, принца Чарльза, урожденная Диана Спенсер погибла почти 16 лет назад – но время не повлияло на интерес к ее уникальной персоне. Про Леди Ди до сих пор снимают фильмы и пишут книги, ее стиль детально разбирают модные журналы, устраивая фотосессии, посвященные «королеве сердец». В сущности, она была «всего лишь» женой принца – но ее влияние на умы современников чувствуется и сейчас. Благотворитель, филантроп, аристократка по призванию и икона стиля – принцесса Диана сумела остаться собой даже в рамках консервативной и строгой Британской монархии.

Диана Спенсер стала невестой наследного принца Чарльза в 19 лет: неопытная в вопросах моды и стиля, по словам ее личного стилиста Анны Харви, девушка одевалась как все молодые британки того времени. Будущая принцесса носила блузы с рюшами и воланами, сдержанные кардиганы и длинные юбки-карандаш из твида и шерсти. Впрочем, британцы влюбились в Леди Ди с первого взгляда, несмотря на отсутствие интереса к моде и равнодушие к своему гардеробу. Прежде всего подданных британского престола покорили застенчивость и скромное обаяние девушки, как нельзя лучше подходившей на роль жены принца Чарльза.

Принц Чарльз и Принцесса Диана

После помолвки Диана «по долгу службы» вынуждена была обратить внимание на свой гардероб – невесту британского наследника ожидали многочисленные приемы, поездки и светские рауты. С этого момента начинает формироваться неповторимый стиль Леди Ди: с самого начала своего модного пути девушка не стремилась одеваться модно, точно знала, каким хочет видеть свои комплекты, была непреклонна в вопросах стиля и практически самостоятельно подбирала свой гардероб. Ее стилист Анна Харви вскоре стала для Дианы подругой: она знакомила принцессу с ведущими британскими дизайнерами и марками, выступала в роли ее компаньонки и доверенного лица. Несколько раз Харви пыталась нарядить Диану по своему вкусу, но принцесса всегда настаивала на своем.

Подвенечный наряд Дианы стоит отдельной строкой в истории свадебной моды. Несмотря на то что дизайнеры критиковали чересчур пышное платье от Элизабет и Дэвида Эммануэль, отделанное шелком, тюлем, кружевами, золотой нитью и 10 000 речных жемчужин, по словам Харви, оно было именно таким, каким мечтала увидеть его Леди Ди.

Прежде всего Диана первой в королевской семье практически полностью отказалась от обязательных перчаток и традиционных шляпок – головные уборы Ди надевала исключительно тогда, когда этого требовал этикет. От высоких каблуков Диана, обладавшая внушительным ростом и прекрасной стройной фигурой, отказалась в пользу трогательных и элегантных kitten heels. Туфли на небольшом удобном каблуке, так актуальные в этом сезоне, делал для Дианы сам Маноло Бланик. Начав носить жемчуг, считавшийся камнем для женщин в возрасте, Леди Ди создала новый тренд. Но больше драгоценностей девушка любила бижутерию – бусы, клипсы и кольца из стекла и пластика.

Ее подданные называли Диану Shy Di («Смущающаяся Ди») – но, по словам Анны Харви, застенчивой и робкой принцесса была лишь в самом начале своего замужества. Сильный характер, смелость принцессы и проявившаяся любовь к моде непосредственно влияли на ее гардероб. Диана сразу решила, что будет поддерживать британских дизайнеров, одеваясь исключительно у соотечественников. Леди Ди выбирала не только заслуженных мастеров, но и совсем молодых модельеров, только начинавших свою карьеру – именно Диане они обязаны своим расцветом. В целом английская мода стала котироваться на мировой fashion-арене благодаря «королеве сердец», которая сумела вывести неизвестных дизайнеров из тени.

Она одевалась в наряды от Amanda Wakeley, Victor Edelstein и Zandra Rhodes. Но самым долгим и значимым сотрудничеством стала для Дианы работа с Кэтрин Уокер. Беременная принцесса познакомилась с дизайнером одежды для будущих мам в 1981 году, коллекция Уокер настолько понравилась Леди Ди, что она уговорила Кэтрин заняться выпуском полноценных линий. С тех пор марка Catherine Walker стала фаворитом принцессы, Диана настолько доверяла дизайнеру, что даже не смотрела на выкройки и эскизы, заказывая сразу несколько комплектов на будущее.

Диана не прислушивалась к модным тенденциям, всегда самостоятельно создавая их. Ее неизменная «жесткая укладка» на коротких волосах, четко подведенные черным карандашом голубые глаза, любовь к ярким комплектам в эстетике total color – все, на чем настаивала принцесса, становилось актуальным и любимым как у дизайнеров, так и у простых британцев.

Она стала символом демократического стиля, утонченного, все еще «королевского», но близкого и понятного обычному человеку не из монаршей семьи. Уже после разрыва с принцем Чарльзом в 1992 году (и последующего развода в 1996 году), перестав играть роль посла монархии, Диана обратила внимание на работы дизайнеров Италии и Франции. Более сексуальная и открытая женственность коллекций Versace, чувственность нарядов от Christian Lacroix стали для Леди Ди новым источником вдохновения. Все модные критики сходятся в одном: последние пять лет жизни бывшая принцесса выглядела фантастически, ее стиль и умение носить даже самые простые комплекты достигли своей вершины. Освободившись от гнета британской королевской семьи, Диана стала одеваться более смело – появлялась в коротких юбках, платьях с низким декольте, узких брюках. В то время состоялась знаменитая (и последняя в жизни Дианы) фотосессия «королевы сердец» у легендарного Марио Тестино – в объектив камеры попала свободная и расслабленная молодая женщина, народная любимица и негласный символ британской монархии.

Самые эффектные выходы принцессы Дианы

Несмотря на то что даже иконы стиля допускают досадные ошибки и промахи, практически все светские выходы Дианы становились модной сенсацией. Elle.ru выбрал пять самых запоминающихся нарядов «королевы сердец».

1. Во время королевского визита в США на приеме в Белом Доме Диана блистала в черном бархатном платье от дизайнера Victor Edelstein. Силуэт «русалка», скромный, но эффектный вырез и большой бант на подоле – в таком виде принцесса вальсировала с Джоном Траволтой больше 20 минут.

2. Платье от Catherine Walker с плечами-фонариками, расшитое изумрудными паетками, настолько полюбилось Диане, что та надевала его несколько раз (в противовес традиции не появляться в свете в одном и том же наряде).

3. Творения любимой марки Catherine Walker мгновенно становились фаворитами Дианы. Узнаваемый силуэт – гипертрофированные плечи, эффектный вырез на спине и тяжелый атласный бант – таким был выход Дианы на премьере фильма «Назад в будущее».

4. Легкое шифоновое платье с прозрачными рукавами ¾ от Zandra Rhodes принцесса Диана также надевала несколько раз, дополняя комплект тонкой ниткой жемчуга.

5. Знаменитое платье с открытыми плечами от Catherine Walker также появлялось в объективе фотокамер не один раз. Впервые Диана надела его на благотворительную вечеринку в 1994 году, но настоящую популярность наряд приобрел после публикации знаменитой фотосессии Марио Тестино в 1997 году, за несколько месяцев до смерти Дианы.

www.elle.ru

Как принцесса Диана одевалась в 90-е годы

Базовые футболки, джинсы с завышенной талией в ансамбле с пиджаками, оверсайз-свитера, минималистичные платья-комбинации и сексуальные мини-платья – все это мы регулярно видим в списках трендов каждый сезон последние несколько десятков лет. Однако весь этот привычный набор не так часто можно встретить на монаршей особе, а назвать такие практичные вещи предметами гардероба принцессы и вовсе невозможно – но у Дианы было свое видение королевского стиля. В 90-е, после громкого развода с принцем Чарльзом, который проходил под пристальным вниманием журналистов по всему миру, Диана смогла показать нам совершенно другую королевскую моду, свободную от стереотипов. Такую, которая в свое время волновала и вдохновляла публику не меньше, чем сейчас.

1995 год

Один из самых канонических образов 90-х она показала во время путешествия в Боснию и Герцоговину в августе 1997 года. Диана выглядела просто, ее наряд был максимально практичным и расслабленным – и именно поэтому произвел невероятный фурор. Базовая оверсайз-рубашка с небрежно закатанными рукавами, синие джинсы с завышенной талией и кожаным ремнем, практичные лоферы Tod's и небрежная укладка. В то время это был один из любимых нарядов принцессы, время от времени подвергавшийся изменениям. К наряду она нередко добавляла жакет в стиле милитари или классическую клетку, рубашка могла быть заменена свитером кремового оттенка, а джинсы – брюками чинос или галифе (они слишком элегантные, чтобы их можно было использовать для верховой езды – что ей, к слову, не очень-то и нравилось).

Диана во время визита в Боснию и Герцоговину в 1997 годуБосния и Герцоговина, 1997 год

Ее стиль определенно изменился, и совершенно не потому, что она стала взрослее. После официального расторжения брака и ухода из королевской семьи у Дианы оформилось свое видение стиля. И, как отмечали многие обозреватели того времени, она никогда не выглядела настолько безупречно. «После расставания она стала намного свободнее», – рассказывала Анна Харви, бессменный стилист Дианы. Уход от протокольного стиля, подогнанного под официальные требования дресс-кода, не был категоричным – она просто сделала свои наряды гламурнее и свободнее, показав, каким может быть классический стиль.

«Эти перегруженные силуэты 80-х не всегда удачно смотрелись на фотографиях в прессе, – поясняла Элири Линн, куратор выставки Diana: Her Fashion Story. – Поэтому они действительно вредили ее имиджу. Она поняла, что неподвластная времени элегантность лучше всего подходит принцессе с таким профилем, как у нее».

Визит Дианы в Москву, 1995 годЛондон, 1996 год

Одним из самых громких ее заявлений в то время стало черное коктейльное платье, которое журналисты быстро окрестили платьем мести. По рассказам, она купила наряд заблаговременно, еще будучи принцессой Уэльской, но не осмеливалась выйти в нем раньше. Впервые она появилась в нем на летней вечеринке в 1994 года, когда вышло резонансное интервью принца Уэльского, где он признавался в изменах с Камиллой Паркер-Боулз. Нужный эффект был достигнут: Диана блистала на полосах крупнейших изданий (читайте также: Камилла, Чарльз и Диана: другая правда о любовном треугольнике).

То самое «платье мести» от греческого дизайнера Christina Stambolian, 1994В этом платье Диана появилась в Serpentine Gallery в 1994 году

По словам дизайнера культового платья Кристины Стамболиан, принцесса достала его из закромов своего гардероба, где наряд томился три года, потому что раньше она боялась, что оно «слишком смелое». Той ночью этот модный выбор говорил о ее независимости и неповиновении.

В этот же период Диана близко сошлась с британским дизайнером Жаком Азагери. Он рассказывал, что Уэльская была крайне рада возможности носить маленькие черные платья, которые ранее были под запретом в королевской моде из-за предубеждений, связанных с трауром. Новая Диана могла носить черный как символ гламура и роскоши (читайте также: До/после: как принцесса Диана дарила вторую жизнь старым нарядам).

Диана на премьере фильма «В любви и войне», 1994 годПлатье имело смелый вырез на спине с кружевной вставкой

Долгое время Диану воспринимали как символ легкости и классической элегантности, однако намеки на то, что на самом деле ее привлекает совершенно другая одежда, появлялись еще во время брака с принцем Чарльзом. Так, в 1983 году чета Уэльских посетила лондонскую премьеру фильма «Осьминожка». На дорожке Диана появилась в сияющем кремовом платье на одно плечо от японского дизайнера Hachi. Тогда выбор принцессы был крайне неочевиден и, казалось, слишком рискованным. 

Чарльз и Диана на премьере фильма «Осьминожка» в 1983 годуДиана выбрала сияющее платье в пол от бренда Hachi, которое по тем временам было довольно смелым

«Это было первое длинное приталенное сексуальное платье, которое она когда-либо надевала, и это было довольно далеко от ее стиля того времени, – вспоминает Харви, – Тогда его не очень тепло восприняли. Для принцессы Уэльской это считалось слишком сексуально. И она выглядела чересчур хорошо». Миру потребовались годы, чтобы понять, как впечатляюще она может выглядеть на самом деле.

А в 1997 году Марио Тестино снял Диану в том же платье для продвижения благотворительного аукциона Christie's, где выставлялись 79 ее платьев. Оно выглядело так же свежо и современно, как и 14 лет назад, особенно с ее свежей и немного небрежной укладкой, созданной парикмахером Сэмом Макнайтом, и сияющим, но естественным макияжем (читайте также: Прекрасная Диана: главные beauty-приемы принцессы).

Принцесса Диана в том же платье спустя 14 лет на фото Марио Тестино

Еще одним обсуждаемым образом той эпохи было темно-синее платье в бельевом стиле, которое она надела на показ Christian Dior в 1996 году во время мероприятия Института костюма Метрополитен-музея в Нью-Йорке. Это был один из первых дизайнов Джона Гальяно для дома, и такое игривое модное заявление (если не сказать – раскованное) было еще одним важным шагом после развода. И хотя на тот момент она уже не исполняла королевские обязанности, она все еще оставалась частью семьи и матерью принцев, одному из которых суждено стать королем Великобритании. Поэтому на тот момент это был достаточно резонансный шаг и крайне смелый наряд.

Джон Гальяно и принцесса Диана в 1996 годуКультовое платье-комбинация во время торжественного вечера в честь 50-летия Christian Dior в Нью-Йорке

Она начинает уверенно миксовать свои излюбленные британские лейблы с зарубежными. Диана настолько полюбила стеганую сумку Chouchou от французского Дома Dior, что в ее честь она была переименована в Lady Dior. Ее она носила, как говорится, и в пир и в мир (читайте также: Леди Диана и Lady Dior: история любви принцессы и сумки).

Визит в Аргентину, 23 октября 1995 годаАргентина, 26 октября 1996 года

В 90-е команда итальянского бренда Versace прилетела в Лондон, чтобы организовать для Дианы примерку в Кенсингтонском дворце и выбрать несколько облегающих вечерних нарядов с драгоценными камнями, которые ей особенно пришлись по душе. Она стала настолько близка к самому Джанни Версаче, что одно из ее самых последних публичных выступлений состоялось на его похоронах в июле 1997 года. Сама Диана погибла в автокатастрофе спустя всего лишь полтора месяца после смерти итальянского дизайнера.

«Для нас с братом ее постепенная эволюция была увлекательнее любого сериала, – делилась Донателла Версаче, – но как икону стиля мы стали воспринимать ее еще в 1991 году, после съемок обложки Harper’s Bazaar. Джанни сшил для Дианы обтягивающее голубое платье с золотыми запонками, а Сэм Макнайт сделал ее иконическую стрижку короче и зализал волосы назад. В таком виде она позировала Патрику Демаршелье – раскрепощенная, сильная, способная взять свою жизнь в собственные руки. “Фирма”, как она называла королевскую семью, забрала у нее титул, но Ди доказала, что никогда в нем и не нуждалась».

«Хотя в то время были определенные тенденции, в одежде, которую она выбрала в 90-е годы, все же был элемент вневременности, – считает Линн. – И это именно то, что ставит ее в один ряд в моде с Джеки Кеннеди или Одри Хепберн». И несмотря на все ее модные эксперименты, она смогла аккуратно вплести рискованные наряды и довольно смелые для экс-королевской особы образы в классический гардероб. Настолько, что сейчас ему поют дифирамбы не меньше, чем 30 лет назад. 

Уэльская во время путешествия в Анголу в 1997 годуДиана в Анголе, 1997 год

Фото: Getty Images

www.marieclaire.ru

До/после: как принцесса Диана дарила вторую жизнь старым нарядам

Носить платья по несколько раз могут даже королевские особы. Показываем, как Диана перекраивала старые наряды до неузнаваемости и комбинировала одни и те же вещи в неожиданных ансамблях.

Из гардероба главного модного визионера в королевской семье Великобритании можно черпать идеи и сейчас: в оригинальности и изобретательности принцессе Уэльской до сих пор нет равных. Для экспериментов ей не всегда нужны были новые вещи: от вечернего платья можно отпороть рукава, преобразив его до неузнаваемости, повязку для головы можно носить как чокер, а к старому костюму стоит добавить несколько активных аксессуаров – и вуаля, наряды не узнают даже самые преданные поклонники. Смотрим, как Диана переделывала свои культовые наряды и опережала тренды даже в вещах многолетней давности.

Платье Catherine Walker

Впервые Диана предстала в нежно-голубом вечернем платье от своего любимого бренда Catherine Walker во время официального визита в Лиссабон в 1987 году. Два года спустя наряд было уже не узнать: принцесса отпорола рукава и сделала вырез-сердечко – в таком образе она появилась на благотворительном балу в Лондоне в 1989 году.

Пышная юбка

Не всегда для полного преображения наряда нужны ножницы и иголки: часто леди Ди комбинировала вещи настолько неожиданно, что определить, сколько раз мы уже видели этот наряд, практически невозможно. Платье с пышной юбкой Уэльская впервые надела в туре в Лиссабоне в 1987 году. Спустя всего два месяца принцесса повторила аутфит в Каннах, дополнив платье классическим белым жакетом в стиле милитари с крупными пуговицами.

Бархатная повязка

Самые интересные метаморфозы происходили с украшениями принцессы – их настоящий функционал часто не имел для Дианы ровным счетом никакого значения, поэтому в ее образах ожерелье легко могло стать тиарой, а серьги – кулонами. В ноябре в 1985 году на официальном банкете в Мельбурне она появилась в бархатном платье и чокере, инкрустированном драгоценными камнями. Спустя полгода, в мае 1986 года она решила превратить аксессуар в повязку и появилась с необычным украшением на вечере в Токио (читайте также: Стильные «уловки» принцессы Дианы, которые трудно заметить с первого раза).

Платье Victor Edelstein

Полька-дот для всех особ королевской семьи – принт исторически знаковый. Сейчас этот известный рисунок нередко носит герцогиня Кембриджская, а когда-то в ранг горячих трендов горошек возвела именно принцесса Диана. В июне 1986 года леди Ди появилась в белом платье с принтом полька-дот на соревнованиях по конному спорту.  А спустя всего год мы видим то же самое платье с незначительными изменениями, которые пошли только на пользу наряду – у юбки исчезла асимметричная баска.

Цветочный костюм

О том, что костюм – приобретение крайне выгодное, мы говорили неоднократно: жакет с юбкой или брюками можно носить вместе, а можно создавать стильные образы с отдельными единицами из пары. Диана вовсю пользовалась волшебным свойством костюмов больше 30 лет назад. Полный модный ансамбль с жакетом-кимоно и юбкой-карандаш с цветочным принтом Диана показала на Уимблдоне в 1981 году. Несколько лет спустя, в 1985 году, она надела ту же юбку на матч по поло в Сиренчестере, скомбинировав ее с романтичной кипенно-белой блузой из шифона.

Платье с бисером от Catherine Walker

Вечерние образы тоже легко выгуливать дважды, особенно если поэкспериментировать со стилизацией и аксессуарами. Впервые Диана предстала в роскошном наряде с бисерным топом и атласной юбкой в пол во время встречи с президентом Нигерии. Тот же топ с длинными рукавами и бисерной вышивкой она надела на государственный банкет в Сеуле, только в пару к роскошному верху теперь добавила прямую лавандовую юбку (читайте также: 15 примеров, когда королевские особы надевали одно и то же вечернее платье несколько раз).

Белая блуза с принтом

Пышную белую блузу Диана любила особенно и носила ее как минимум три раза. Впервые мы увидели вещь в королевском туре по Австралии в 1983 году. Второй раз Уэльская предстала в той же блузе на матче по поло, который всегда был для королевской особы важным поводом для закрепления своего статуса иконы стиля. В 1985 году в блузе Диана появилась в Италии во время посещения амфитеатра в Сиракузах – на этот раз в пару к активному верху Ди надела белую юбку-карандаш с широким ремнем.

Костюм Caroline Charles

Тартан во всех возможных вариациях и британский стиль – вещи неотделимые. А поэтому неудивительно, что в гардеробе принцессы было много удачных ансамблей с клеткой. Один из самых любимых – костюм от бренда Caroline Charles. Принцесса появилась в нем на Хайлендских играх в Шотландии в 1981 году, а затем снова вышла в этом же ансамбле в Южном Уэльсе в 1985 году. Образ Уэльская дополнила блузой в викторианском стиле с воротником, который ненавязчиво выглядывал из-под жакета.

Платье оттенка фуксии в горошек

Одним из любимых дизайнеров Дианы был Дональд Кэмпбелл – мастер, стоящий за ярким платьем оттенка фуксии, которое она носила во время поездки в Австралию в 1983 году. А потом – и в 1985 году в Италии.

Костюм Jasper Conran

Урок от принцессы о том, как аксессуары могут менять одни и те же вещи до неузнаваемости. Диана обожала костюм Джаспера Конрана, носила его неоднократно, и каждый раз – как в первый. На фото слева принцесса изображена в ансамбле с шифоновой от Jasper Conran во время визита в Оттаву. Чуть позже, в 1985 году, принцесса берет этот же костюм в тур по Италии, меняет сиреневый ремень на пояс с бантом молочного оттенка и добавляет минималистичный клатч. 

Розовое платье с рукавами-буфами

Нежно-розовое вечернее платье с пышными рукавами она носила дважды: впервые – в Мельбурне в 1983 году и снова, но уже без баски и с видоизмененными рукавами, в 1986 году.

Фото: Getty Images

www.marieclaire.ru

Стиль принцессы Дианы: модные переделки

31 августа 1997 года вошел в историю британской королевской семьи как день трагической гибели принцессы Дианы. Экс-супруга принца Чарльза попала в Париже в автомобильную катастрофу вместе со своим возлюбленным Доди аль-Файедом. Обстоятельства той аварии неизвестны и по сей день.

Читайте также:

По данным официальным источников, в крови водителя автомобиля было превышено содержание алкоголя. Считается, что он не справился с управлением. Однако поклонники леди Ди уверены: это было удавшееся покушение на ее жизнь.

Не будь той трагедии, королева людских сердец все так же бы вдохновляла британцев своим примером в благотворительности, дизайнеров – на новые творения, а модниц – на повторы своих стильных образов.

В честь гибели принцессы Дианы мы решили вспомнить те модные переделки, которые кутюрье создавали для своей титулованной заказчицы.

Розовое вечернее платье: во втором варианте исчезли баска и рюши на воротнике, а отрез с линии талии перенесли на линию бедер

© Instagram @royal_lady_world_fan

Голубое вечернее платье с драпировкой: второй вариант, с декольте, стал более смелым

© ​​​​​​​Instagram @royal_lady_world_fan

Платье с пестрым лифом: дизайнер изменил юбку, заменив пояс с драпировкой и розовый пышный низ на узкую юбку светло-фиолетового оттенка

© ​​​​​​​Instagram @royal_lady_world_fan

Шерстяное пальто: во втором варианте дизайнер изменил вырез воротника, сделав его треугольным

© ​​​​​​​Instagram @royal_lady_world_fan

Платье в горох: по замыслу дизайнера, во втором варианте сзади появилась пелерина

© Instagram @royal_lady_world_fan

Юбка-плиссе: принцесса Диана была неравнодушна к принту «горох». Поэтому ее любимую юбку переделали в платье

© ​​​​​​​Instagram @royal_lady_world_fan

Принцесса Диана любила модные переделки и с драгоценностями. К примеру, чокер с сапфиром она носила и на шее, и в качестве украшения на волосах. А крупную сапфрировую брошь надевала на жемчужное ожерелье.

© townandcountrymag.com
© townandcountrymag.com

Справедливости ради отметим, что иконой стиля леди Диана Спенсер стала не сразу. Она пришла к этому после замужества с принцем Чарльзом, методом проб и ошибок находила лучшее, отвергала то, что казалось ей неподходящим. Читайте о любимых дизайнерах принцессы, которые создавали свои лучшие творения для одной из самых влиятельных женщин эпохи.

«Модная перезагрузка» в разные годы происходила и с другими популярными представительницами британской королевской семьи: Кейт Миддлтон и Меган Маркл. Кому она удалась лучше – смотрите здесь.

Чей модный стиль вам нравится больше: принцессы Дианы, Кейт Миддлтон или Меган Маркл?

Читайте также:

Фото на анонс: Instagram @dianaicons

www.baby.ru


Смотрите также