Модные сумки весна-лето 2017

Модные сумки весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные цвета 2017

Модные цвета 2017

Платья от дизайнера богданова


Женская дизайнерская одежда Bogdanov (А. Богданов) / Товары / LS Style Magazine

Бренд Bogdanov представляет стильные модели одежды для очаровательных девушек и элегантных женщин. Такая одежда будет уместной как для похода в театр или вечеринку, так и для работы в офисе, ведь ассортимент изделий очень разнообразен и на разные случаи в жизни.

Александр Богданов, основатель марки Bogdanov, старается в своих моделях сочетать сложные фактуры и цвета, делая каждую модель платья, костюма, блузы или юбки неповторимой и оригинальной. Также особое внимание уделяется подбору фурнитуры, с которой готовое изделие становится ярким и чувственным.

Внимание! Бренд BOGDANOV в продаже только в Ульяновске, в ТРЦ Аквамолл и ТРЦ ЦУМ, 2 этаж, бутик ante prima. Ждём Вас!

Бренд Bogdanov представляет стильные модели одежды для очаровательных девушек и элегантных женщин. Такая одежда будет уместной как для похода в театр или вечеринку, так и для работы в офисе, ведь ассортимент изделий очень разнообразен и на разные случаи в жизни.

Александр Богданов, основатель марки Bogdanov, старается в своих моделях сочетать сложные фактуры и цвета, делая каждую модель платья, костюма, блузы или юбки неповторимой и оригинальной. Также особое внимание уделяется подбору фурнитуры, с которой готовое изделие становится ярким и чувственным.

Внимание! Бренд BOGDANOV в продаже только в Ульяновске, в ТРЦ Аквамолл и ТРЦ ЦУМ, 2 этаж, бутик ante prima. Ждём Вас!

Брюки Лабиринт

4 895 р. 9 790 р.

Бомбер "Солнечный поцелуй"

15 790 р.

Брюки "Топиари"

9 190 р.

Топ Изумруд

3 570 р. 7 140 р.

Платье Белая роза

6 435 р. 12 870 р.

Топ "Топиари"

6 190 р.

Платье Чудное мгновение

7 905 р. 15 810 р.

Платье Дельфина

9 395 р. 18 790 р.

Джемпер "Лунное море"

8 790 р.

Туника Птица чудес

4 395 р. 8 790 р.

ls-style.ru

Салон элегантной женской одежды ХОРОШО:: Главная:: Полезные статьи

История модного бренда одежды BGD-Bogdanov началась в 1988 году с легендарного джемпера «Розовый фламинго», который художник увидел во сне и связал его на простой вязальной машинке своей сестры.

 

Чтобы стать профессиональным дипломированным модельером, в 1990 году Богданов получает высшее образование в одном из лучших вузов страны. В это же время начинается серьезное увлечение живописью, он пишет картины и принимает участие во всевозможных выставках.

Так в 2002 году у дизайнера Богданова появляется собственное производство. Его гордость – уникальная в своем роде фабрика полного производственного цикла (включающая самое современное швейное, трикотажное и вышивальное  производство, а также собственное производство по печати на ткани) и самое главное – команда профессионалов рядом. С открытием такого масштабного предприятия бренд BGD-Bogdanov выходит на принципиально новый уровень. Уже с 2003 года коллекции начинают ежегодно представляться на российских и международных выставках и получают восторженные отзывы критиков и клиентов.

Кроме Александра Богданова в BGD работает еще восемь дизайнеров, выпускников ОГИСА. Кто-то разрабатывает рисунки для тканей ( все  принты коллекций авторские) - в этом направлении работает несколько человек. Есть художники-программисты, которые занимаются трикотажным направлением — а это очень тонкая работа, потому что от каждого правильно или неправильно подобранного оттенка пряжи зависит гармоничность изделия. Также есть дизайнер, который занимается макетированием из ткани.

Особенность  одежды BGD – сочетание фактур, различных тканей, трикотажа. Если проследить весь  технологический процесс, становится понятно, сколько внимания уделяется цвету какой-нибудь трикотажной беечки, которая подходит под созданный принт. Подделать такое крайне сложно, производство достаточно трудоемкое. К тому же, совмещение двух материалов – а в коллекции БГД и четыре, и пять бывает в одном изделии – это очень кропотливое производство, подчас это все делается вручную.

Вся фурнитура ,пряжа и производство материалов все закупается и изготавливается в Италии!

Моя одежда адресована достаточно утонченным, интеллигентным женщинам. Женщинам, чьё эстетическое «я» строится на оттенках, на полутонах. Женщинам, которые предпочитают не эпатировать, а очаровывать. У меня есть и яркие коллекции, но основа – нежные, пастельно-акварельные вещи. Они позволяют лучше передать нюансы текстуры, деталировки. В таких вещах лучше виден рисунок волокон, лучше видна строчка – все те чарующие мелочи, которые помогают влюбляться в одежду. Получается такой парадокс: будучи весьма спокойной по основному тону, вещь становится яркой. Но яркой в деталях, в нюансах. 
А.М. Богданов

Чтобы прочувствовать на себе бренд Александр Богданов ,мы Вас приглашаем к нам в салон ХОРОШО. Мы являемся единственными и эксклюзивными  представителями этого бренда в Томске.

xn--80awgdbaaod8bxb.xn--p1ai

Новая коллекция Alexander Bogdanov «Волшебный калейдоскоп» уже в Новосибирске

Alexander Bogdanov – бренд, создающий настроение. Настроение сказочное и неповторимое, когда каждая выбранная вами вещь – калейдоскопный рисунок всей коллекции, когда чудо необъяснимо.

Надевая платье от Alexander Bogdanov, мы вдруг замечаем оттенки, нюансы, обертоны каждого дня. Марафон будней превращается в чудесный калейдоскоп бликов, ароматов, дуновений, и, задышав в унисон с миром, мы ощущаем счастье, как данность независимую от обстоятельств.

Коллекцию создают 8 цветовых капсул, суть каждой отражена в рисунках 8 калейдоскопов, сопровождающих коллекцию.

Коллекция транслирует моду через палитру и приёмы бренда, создавая и развивая свой стиль. Отличительная нота коллекции – яркость, выраженная в цветах, фактурах, приёмах отделки, крое и стиле моделей.

Развернуть на полный экран Назад 1 / 12 Вперед

«Калейдоскоп», как и полагается, полон приятных сюрпризов:

  • Стилистические столкновения в одной модели нежного кружева, вышивки, шёлка с «грубыми» металлическими, киперными и жаккардовыми деталями.
  • Яркие оттенки принтов на светлом, пудровом фоне платьев, джемперов и топов.
  • Актуальный крой блузонов и платьев сочетается с милым многофактурным декором.
  • Монохромные модели смелого бирюзового, глубокого красного и тёплого жёлтого цвета.
  • Акцентные модели в круизном и бельевом стилях.

Адреса бутиков:

  • ТЦ «Галерея Фестиваль», ул. площадь Карла Маркса, 2 (1эт) тел.+7(923) 104-77-00
  • ТРЦ «СИБМОЛЛ», ул. Фрунзе, 238 (1эт) тел. +7(913) 792-50-81

Всю информацию об основой коллекции и акциях вы можете узнать на сайтах instagram @BGD_NOVOSIBIRSK , в социальных сетях «Одноклассники» BGD Новосибирск Дизайнерская одежда, Вконтакте, BGD- Bogdanov Новосибирск

www.alexanderbogdanov.com

 

www.yapokupayu.ru

Александр Богданов: «Наша одежда похожа на гармоничное произведение искусства» | Мода

- Первый джемпер «Фламинго» мне приснился во сне. Это был конец 80-х. Потом в моей жизни был длительный период изобразительного искусства - на протяжении пяти лет я занимался живописью. Спустя некоторое время я окончательно решил уйти в прикладное искусство.

- Копировали вы когда-то каких-то модельеров или известные марки?

 

- В самом начале пути, конечно, был такой опыт. Однако сразу же стало ясно, что это неудачная стратегия. Это был провал, несмотря на то, что модели казались очень интересными, они не нашли признания у покупателей. В мире моды только имея свой стиль можно на что-то рассчитывать.

 

 

- Какие женщины предпочитают одежду вашего бренда ?

 

- Наша одежда не скандальная, не эпатирует, она скорее похожа на гармоничное произведение искусства. И наша клиентка - это интеллигентная, элегантная и ценящая гармонию женщина. Мы занимаемся модой, которая мало подвержена времени. Из всех трендов, присущих настоящему времени, мы берем очень аккуратно только те, что нужны нам для нашего виденья коллекции. Мировые бренды всегда ведут поиск своего собственного направления, и мы так же идем по этому пути. Наша задача – быть уникальными. Поэтому нас всегда узнают по стилю.

 

- С каждым годом все более популярным становится направление PLUS SIZE, что вы думаете по этому поводу?

 

- Я считаю, это правильно. Женщина в любом размере должна выглядеть прекрасно. Перед выпуском партии мы очень тщательно разрабатываем лекала, примеряем на моделях с 42 по 54 размеры и вносим многочисленные коррективы. Мы к стремимся к тому, чтобы любая женщина могла подчеркнуть достоинства своей фигуры.

 

 

- Сейчас появилось множество так называемых «шоу-румов» - мультибрендовых магазинов с китайскими «репликами» известных марок. При этом в провинциальных городах свои «шоу-румы» открывают поп-звезды и участники реалити-шоу типа «Дом-2». Качество вещей в подобных магазинах, как правило, «на троечку», но почему-то они стали очень популярны среди девушек. С чем это связано, как считаете?

 

- Несмотря на различное отношение к проекту «Дом 2», надо признать, что оно пользуется популярностью у определенных зрителей, у него высокие рейтинги. Это массовый, раскрученный продукт, и он особенно интересен публике именно за счет личной составляющей. Людям всегда хочется прикоснуться к чему-то, как им кажется, недостижимому – будь то человек с экрана, мировые шедевры или исторические реликвии. Качество продукта в случае со звездами не так важно – там очень сильная эмоциональная составляющая, и есть категория людей, которая будет лояльна к любой продукции, предлагаемой от этого имени.

 

- Сколько дизайнеров работает в вашей команде?

 

- Кроме меня в BGD работает еще восемь дизайнеров, выпускников ОГИСА. Кто-то разрабатывает рисунки для тканей (да, все наши принты авторские) - в этом направлении работает несколько человек. Есть художники-программисты, которые занимаются трикотажным направлением — а это очень тонкая работа, потому что от каждого правильно или неправильно подобранного оттенка пряжи зависит гармоничность изделия. Также есть дизайнер, который занимается макетированием из ткани. Каждый сезон находить для нас что-то новое и сохранить в то же время свой стиль - сложная задача, но наша команда с ней успешно справляется.

 

 

- В институте сервиса существует кафедра дизайна — сильнейшая в России. Расскажите, ощутили ли вы, как с годами меняются дизайнеры, которых готовит ОГИС? Ведь мода не статична, а значит, меняются и тенденции в образовании?

 

- Когда учился я, часто велась некая игра в моду. Создавались вещи, которые смотрелись очень интересно на подиуме, но после выпуска студенты не могли применить свои знания на реальном предприятии. Сейчас ситуация изменилась кардинальным образом. То что мода – это, прежде всего, бизнес, понимают сегодня и преподаватели, и сами студенты. Кроме того, представители производственных предприятий немного участвуют в процессе становления студентов, учат их приспосабливаться под требования клиента.

 

 

– Но эти клиенты у всех предприятий, наверное, разные?

 

- Да, востребованы, конечно, совершенно разные направленности в моде. К примеру, за рубежом начали вводить практику разделения студентов при поступлении на несколько направлений: одни поступают сразу на «масс-маркет», кто-то на «люкс» или «кутюр». Наш институт, конечно, вынужден готовить «универсалов» и с первого дня создания института с успехом это делает. Выпускники могут применить свои знания во всех направлениях дизайна. Вся эта заслуга держится на преподавателях дизайна ОГИСА - у них очень живой, не законсервированный ум, они меняются под требования времени. Сейчас, если уже есть предпочтения самого студента, понятно его направление в будущем, то они помогают совершенствоваться именно в этом направлении, преподаватели как бы «раскрывают» самого дизайнера.

 

- А создание моделей haute couture это баловство или мощная тренировка?

 

- Нет, это не баловство. У всего есть свое предназначение. В модной индустрии это отдельное направление. А для студентов период обучения для того и существует, чтобы можно было попробовать себя в разных направлениях. Главное - «не заиграться» и понимать, что ты будешь делать в будущем и кому нужен результат твоего дизайна.

 

 

- Сибиряки более эмоционально сдержанны в выборе одежды?

 

- По различию спроса я могу сказать то, что жители южных регионов, в отличие от тех, кто живет ближе к Северу, любят очень яркие модели, буйство красок им по вкусу. Те, кто проживает в европейской и северной части России, предпочитают одежду более спокойных и изысканных тонов. Сибиряки, с одной стороны, тоже тяготеют к спокойным тонам. С другой - вмешивается само расположение между Европой и Азией. И это тоже вносит определенные нотки. Но эти мои слова не нужно воспринимать буквально. Это лишь вывод на основе продаж по всей территории России. И проценты в предпочтениях отличаются, конечно, не так значительно.

 

- Нужно ли стараться соответствовать модным тенденциям или лучше оставаться «на своей волне»?

 

- В последнее время модные тренды очень демократичны и позволяют каждой девушке найти свой собственный стиль. Нет диктата только определенного силуэта, цвета, стиля. Сейчас мы обдумываем коллекцию весна-лето-2016 и понимаем, что эта демократичность останется. Поэтому совет девушкам - подчеркивайте себя только тем, что вам идет, раскрывайте свою красоту, в том числе и при помощи грамотно подобранной одежды.

 

Ирина Буркина

mc.bk55.ru


Смотрите также