Модные сумки весна-лето 2017

Модные сумки весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные цвета 2017

Модные цвета 2017

Шьем бальное платье 19 века


Технологические моменты пошива. 19 век

Разглядывая изнанки оригинальных вещей можно заметить как сильно отличалась обработка изделий в 19 веке от принятой в современных вещах. Предлагаю обратить внимание на наиболее часто встречающиеся моменты. Это не значит, что не бывает исключений, но в большинстве случаев встречаются следующие правила обработки.

1. Лиф дублируется подкладкой. Основная ткань и ткань подкладки сшивается одним полотном, так, что срезы чаще всего открыты с изнанки. По крайней мере, боковые срезы открыты - рельефы на груди могут сшиваться срезом внутрь.




2. Юбка в платье может дублироваться подкладкой.

Цельнокройные платья так же часто дублируются подкладкой полностью. Срезы швов внутрь встречаются.

В платьях из тонких хлопков или шелка может дублироваться подкладкой только лиф или вообще ничего не дублируется.



3. Невидимая часть платья (например, скрытая под верхним слоем), может шиться не из основной ткани, а из подкладочной.

4.. В бальных платьях частенько встречаются подушечки, корректирующие форму груди. Этакий пуш-ап и плюс-сайз.

5. В большинстве случаев юбка в пояс пришивается таким вот образом:



Если вам есть что добавить - буду только рада. :)

mayras.livejournal.com

ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЛАТЬЯ С ВЫКРОЙКАМИ. Часть 2.

Previous Entry | Next Entry

Автор - orhideya6868. Это цитата этого сообщения
ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЛАТЬЯ С ВЫКРОЙКАМИ. Часть 2.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

4.

5.

6.

7.

8.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

vvictoriavv.livejournal.com

Пошив ампирного платья начала 19 века. Часть 2 из 3х. Собственно говоря как шился ампир.


И так... С моделью я определилась, с тканью тоже. Осталось всего то ничего... Придумать выкройку, раскроить и сшить... Охх... Звучит так просто, как думают некоторые... Интернет полон видеозаписями и статьями: платье за час, как быстро сшить бальное платье, бальное платье без выкройки, свадебное платье за 3 часа... Так вот, расскажу вам как это...

Ребяяяттааа.... Ну НЕ ПРАВДА ЭТО!!!! Ну вы представляете себе как будет выглядеть бальное платье сшитое, пусть даже не за час, два три, а за пару дней?? Правильно! В лучшем случае как с сайта Тао Бао. Как попало! Это возможно, если это очень простая модель без деталей,  у вас есть готовые отработанные лекала и большой опыт работы в пошиве данной модели, то да это вполне реально. НО если это индивидуальный пошив, на определенную фигуру, придумка модели, выбор ткани, согласование, построение лекал, и собственно сам аккуратный пошив с выполнением разных деталей, то это очень много времени. Поэтому индивидуальный пошив стоит гораздо дороже и выполняется значительно дольше, чем обычные вещи пошитые по стандартной линейке лекал и купленные в магазине. Вещи на которые потрачено время и вложена часть души абсолютно отличаются от того, что вам обещает интернет "по быстрому".

Вот немного фото того как я шила ампирное платье начала 19 века. Платье легкое, воздушное, прозрачное. Лиф на хлопковом подкладе. Рукава - двойные фонарики. Платье регулируется на завязочках.

Начало сборки лифа.

Рукавчик - двойной фонарик, с кружевной отделкой.


Детальки...


Формовка лифа на манекене..


Комплектование с нижней частью платья

О том как я выбирала модель и какие платья оригиналы меня на нее вдохновили можно прочитать в предыдущем посте здесь О том что получилось в результате - фотоотчет и видео с платьем вы увидите в следующем посте - здесь

krutasova.blogspot.com

Записки художника: Пошив (фото)

Большая часть изделий - эксклюзивны или имеют возможность единственного повтора. Будьте индивидуальной (ным) и не похожим больше ни на кого!! Самое главное – все создается вручную. Таких изделий вы нигде не найдете. Я создаю эксклюзивные и необычные вещи. Пошив: - корсетов с утяжкой от 5 до 20 см (исторических, современных, свадебных, прозрачных) - исторических и стилизованных костюмов - повседневных, бальных, свадебных, ролевых, сказочных - исторического нижнего белья - современной одежды на каждый день и на праздник - свадебных платьев - костюмов и декора для фотосессий - изготовление аксессуаров - костюмов для косплея - универсальных костюмов для вашей аренды на фотосессии Все подробности о том как сделать заказ на пошив вы можете прочитать  во вкладке "как заказать пошив" Вы можете заказать изделие – связавшись со мной. Доставка в любую точку мира. Работаю также по удаленке (с другими городами и странами). Срочные заказы не беру, так как в каждое произведение вкладываю душу и кропотливо его выполняю. Работаю с теми кто ценит работу, понимает ее стоимость и срок выполнения. К сроку выполнения заказа приплюсовывается время на доставку и ее стоимость. Ниже вы можете посмотреть примеры моих работ
Приятного просмотра и чудесного настроения =)



Исторические и бальные платья



Костюмы Принца и Золушки

 Фантастические костюмы Принца и Золушки по фильму "Золушка" 2015 года.
Об этих костюмах, их истории и их создании я напишу много постов в блоге, поэтому следите и подписывайтесь на мой блог будет интересно!


Кринолин 19 век "Нежная весна"  зеленый с розами.
Чудесное платье 19 века. Зеленый цвет с переливом придает ощущение богатства платью. Платье расшито кружевом, бисером и ткаными розами, сделанными вручную.

Романтичное и нежное платье Русалочки.

 Очень нежное и воздушное платье Русалочки, такое каким я представляю его в современном реальном мире. Платье с жестким корсажем. Под платье надевается корсет с металлическими костями с утяжкой до 10 см в талии. Лиф отделан воздушными буфами и вышивкой бисером - как будто морская пена на волнах..

Прогулочное платье 19 века. 

Платье в бирюзово-коричневых тонах, украшенное милой шляпкой с перьями.




Мужской костюм 18 век

 Камзол и жилет серо-голубого цвета, выполнены из бархата. Красный подклад придает шик и индивидуальность костюму.

мужская рубашка 18 век

 Воздушная рубашка с кружевным жабо



Платье 40е годы 19 века. 

 На это платье меня вдохновила картина 1840 года. Это нежное шелковое платье цвета шампань, с итальянским кружевом.

Сказочные костюмы Дюймовочки и Короля эльфов.

 Это мое представление о том какими бы Дюймовочка и Король эльфов могли быть в 18 веке




Турнюр 19 века. Осеннее золото.

 Стомак расшит бисером вручную. Все нижнее белье так же  выполнено мной (панталоны, нижний корсет, турнюр, нижняя юбка). Нижний корсет с утяжкой 10 см. 

 

Турнюр голубого цвета 19 век. 

 Платье пошито по гравюре 1874 года. Украшено множеством оборок, шикарным шлейфом и множеством цветов выполненных вручную.




Плате королевы-консорта Нидерландов Софии Фредерики Матильды. Вдохновленное портретом 1863 года.


 Платье на кринолине и шляпка. 19 век
Платье глубокого бирюзового цвета с отделкой из кружева, бисера и камней, дополненное милой шляпкой с пером и цветами, выполненными вручную.
   

Ампирное платье начала 19 века. 


Нежное, воздушное, обволакивающее, как туман, платье.

Платье ампир светлый с зеленым поясом. Стилизация под 19 век

Легкий воздушный ампир с поясом расшитым кружевом и бисером под жемчуг.














Платье ампир стилизация под 19 век
Голубой ампир с кружевными рукавами, украшен кружевом и расшит бисером.
 

Платье ампир фиолетовый. Стилизация под 19 век
Фиолетовый ампир с пышными рукавами и небольшим шлейфом, пояс расшит бисером.














Сказочный корсетный образ "Ночная птица"
 Этот сказочный и необыкновенный образ состоящий из сложного корсета с отрезными чашечками и бочками и черной юбки со шлейфом. Корсет выполнен из французского бархата с черным цветочным узором. И расшит цветами из ткани, которые все выполненны мной вручную.
Корсет находится в продаже. Подробнее о нем в этом посте.


Корсеты, нижнее белье, рубашки
Ампирное бюстье

 Бюстье с кордингом формирующее аппетитные формы


Камиза периода регентства
 Камиза из хлопка отделана машинной вышивкой
деталь камизы

Нижний корсет телесного цвета с вышиыкой флоссинг.
это нижний корсет, сделанный под историчку. Для его создания я вдохновлялась корсетами 1870-80х годов

           Нижний корсет, нижняя рубашка, панье 18 век

 Комплект нижнего белья на вторую половину 18 века. Корсет включает в себя 72 косточки, изящный, молочного цвета, шнуровка одним шнурком, корсет выполнен  соответственно корсетам того времени.





Нижний корсет

 Рубашка молочного цвета с пышными рукавами, выполнена по крою 19 века



Мужская рубашка

 Рубашка сиреневого цвета с контрастными манжетами, имеющими цветочный рисунок.

Современная романтика..
Романтичное платье


Блузочки...


Пояс с анемонами из ткани..

а так же многое другое...

krutasova.blogspot.com

Почти унесенные ветром

Вообще обычно я выгляжу так. Но мне нужно было ехать на бал, так что стояла задача не только сшить платье, но и полностью сменить образ.

Сперва мы с котом шили корсет. Сложнее всего было вставлять металлические косточки - их нужно было подрезать до нужно длины.

Потом кот помогал мне с нижними юбками - их шить не пришлось, они у меня были.

ужасно неприличная фотография - в нижнем белье.

А вот и платье. Это первая примерка в полностью собранном виде, до того оно существовало отдельно - лиф и отдельно - юбки. Отделка еще не закончена, и пояс сзади сколот булавкой, но тем не менее, это почти готовое платье. Я с трудом помещаюсь в комнату.

Ну и итог

На платье ушло 9 метров основной ткани и 2 - отделочной, кружева и ленточек без счета, и примерно 2 недели шиться по вечерам. Спасибо тем, кто досмотрел до конца.

eva.ru

Бесплатные выкройки исторических костюмов

Полезные выкройки на случай, если вы планируете пойти на новогодний костюмированный бал, рождественску вечеринку, косплейный фестиваль или сразить коллег на корпоративе, появившись в костюме, которого точно ни у кого больше нет.

Для всех, кому не чуждо швейное творчество и кто хотел бы своими руками создать уникальный костюм, в Сети достаточное количество готовых выкроек, которые помогут воплотить задуманный наряд.

Бухгалтер по профессии Атремизия Молтабокка (Artemisia Moltabocca) создаёт восхитительные исторические и косплейные костюмы. Уже более десяти лет она ведёт блог Costuming Diary, в котором делится фотографиями сшитых ею нарядов, публикует бесплатные выкройки исторических костюмов и инструкции по их созданию. Можно выбрать средневековый, елизаветинский или викторианский наряд и сшить по выкройкам, заготовленным с большим вниманием к исторической достоверности.

Здесь можно узнать, как сшить пышную юбку или платье в стиле 50-х годов, а здесь – фламандский наряд 16-го века.

Эта ссылка приведёт вас на сайт генератора выкройки корсета, который идеально сядет по фигуре и станет основой костюма (например, платье-фартук эпохи викингов). А этот генератор создаст индивидуальную выкройку халата елизаветинской эпохи.

Ещё одна сокровищница на Pinterest. Здесь также внушительная коллекция бесплатных выкроек исторических костюмов для женщин и мужчин.

Музей искусств округа Лос-Анджелес запусти проект, посвящённый старинным костюмам. В его рамках на сайте музея можно скачать в формате PDF инструкции по созданию таких нарядов, как мужской костюм 1940-х годов фасона «зут», сюртук для мальчика 19-го века, мужской жилет со съёмными накладками, женское платье 18-го века (на фото ниже).

Историческое общество штата Огайо делится выкройкой пальто офицера полиции Огайо 1812 года. А Королевский музей Онтарио – выкройкой нанковых брюк.

Для полноты образа – выкройки бюстгальтера-пули и шляпы с сумочкой по моде 1940-х годов из журнала Vogue # 9837.

При скромных швейных способностях можно остановиться на одежде высшего римского общества – ионическом хитоне. Или просто завить синтетический парик.

Полезный лайфхак:

Смотрите также:

cameralabs.org

Ткани 19 века. Часть 1

Ткани 19 века

Иванова-Климанская С.В/Майра

По сути, все ткани 19 века можно свести к одному из четырех видов: шелк, шерсть, хлопок и лен. Однако благодаря сочетанию различных нитей, техник переплетения и способов окраски в одной материи, мастерами достигалось удивительное разнообразие тканей по их свойствам и внешнему виду. Популярность того или иного вида материи весьма условна, нужно иметь ввиду конкретную страну, сословие и назначение наряда.
Для удобства восприятия, модные материи разбиты на стилевые эпохи, но это деление условно, поскольку ткани использовались в основном одни и те же, лишь иногда какие-то становились более популярны, а какие-то менее. Чтобы не перечислять все многообразие тканей в каждом новом разделе, в основном приведены лишь вновь появившиеся, вернувшиеся в моду или наиболее популярные.

1800—1825 годов. Ампир и мода реставрации

Материалы
Хлопок полотняного переплетения, шелк, бареж, шелковый тюль, дымка, газ, кисея, перкаль, муар, репс, кашемир, жаконн, посконь, ажур, лен, атлас, дамас, муслин, плис, батист, батистовый муслин, коленкор, лен, шерстяная фланель, креп.
Гладкие материи встречаются чаще в утренних туалетах и неглиже, вышитые ткани характерны для вечерних, парадных и бальных нарядов, а так же для зимних платьев.
До 1804 во Франции в моде легкие полупрозрачные ткани, подражание античной моде. После провозглашения Наполеона императором, простота греческих одежд стала сменяться блеском и богатством. Тяжелые плотные шелка и бархат плотно укрыли формы «нимф и богинь». В бальных платьях появились съемные шлейфы из тяжелых тканей. После возвращения корсета в 1809 году прозрачные ткани обязательно сажались на плотную непрозрачную подкладку.


Для повседневных мужских нарядов сукно саржевого переплетения, для придворной и церемониальной одежды атлас, бархат (бриджи, жилеты, парадные фраки).


Цвета и отделка

В эпоху империи 1800-15 годы большой популярностью пользовались женские наряды светлых цветов: белый, цвета слоновой кости, кремовый, серебристый, все светлые оттенки желтого, розового, голубого.
Для парадных платьев могут использоваться глубокие, насыщенные цвета – темно-зеленый, пурпурный, синий и тд. Отделка в виде вышивки на повседневных и вечерних платьях, на парадных платьях встречается бахрома, пайетки. Одно время популярна вышивка серебром и сталью. После 1804 года платья украшаются объемной гарнировкой из гирлянд цветов, листьев, колосьев, веточек, орнаментов.
После 1815-го года отделка становится чаще горизонтальной – воланы, рюши, кайма из лент, фестоны, кружева. Отделка может быть в тон основной ткани или контрастной.
Осенью 1817-го — зимой 1818 года дымка встречается среди тканей, предназначенных для дорогих бальных нарядов: «Два платья были вышиты мелкими мушками или горошком серебряной битью, через ряд матовой и блестящей, а два другие с большими букетами по белой дымке».
«Вестник Европы» за 1803 год: «… В середине зала стояли два ряда кресел, на которые садились иностранные дамы, приезжающие обыкновенно с женами послов своих. Все были отменно нарядны, а всех более русские и польки: в бархатных платьях фиолетового, темно-зеленого и лилового цветов с золотым широким шитьем… на девице Лористон и других придворных дамах были кисейные белые платья и богатые турецкие покрывала, это называется здесь утренним нарядом…» В дипломатическом и придворном мире жестко придерживаются протокола нарядов для приемов, балов, парадов. Потому дамы одеты в тяжелый бархат на приеме, но при этом, в самой России носили легкие платья по античной моде.
Жилеты до 1810 года шили светлых тонов - бледно-желтые, кремовые, небесно-голубые, темно-желтые. В 1820-х появились узорчатые жилетные ткани: узорчатый атлас, украшенный цветочным узором, полосатый шелк.

Атлас – ткань с гладкой блестящей лицевой поверхностью. В XIX веке различали несколько основных видов атласа:
- Люкзор - «он делается из шелку с шерстью; мягок, прочен и блестящ как атлас, он тчется гладкой и узорчатый».
- Помпадур - «напоминает богатство прежних нарядов, соединяя оным совершенство отделки, отличающей все нынешние ткани. Атлас этот темных цветов, по нем затканы гирлянды шелком золотого цвета, которые при свете кажутся как бы вышитыми золотом; материя эта прилична для придворных платьев (мы того и ждем, что станут носить парчи и штофы, хорошо, прочно, но убыточно)».
- Ментенон - «по темным или светлым землям затканы цветы, точно вышитые; лучшие из них называются: атлас Ментенон, атлас Дюбарри».
- Трианон - «атлас Трианон, по которому затканы листья различного цвета с землею, а между сих листьев оставлено место для букета гвоздик, затканных разными шелками».

В первое десятилетие ХIX века атлас редко использовался в женской одежде, но мужчины носили шелковые атласные галстуки, жилеты и т.д. Позднее, начиная с 20-х годов, атлас уже не выходил из моды вплоть до начала Первой мировой войны.

Батист — тонкая, полупрозрачная льняная или хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения, вырабатываемая из кручёной наиболее тонкой пряжи высоких номеров. Батист мог быть отбелённым, гладкокрашеным и набивным. Употреблялся для белья, платьев, блузок, а также как полуфабрикат для изготовления кальки.

Бареж – ткань созданная в газовой технике, когда при переплетении нити основы и утка не прибиваются плотно друг к другу, а только слегка соприкасаются. Шелковый бареж в XIX веке был одной из самых дорогих тканей, пока для его изготовления не стали использовать отходы прядения, соединяя шелковую некрученую основу с хлопчатобумажным или шерстяным утком. Вышел из моды в конце XIX века.

Муаре, или муар, - ткань чаще всего полотняного переплетения, подвергнутая обработке специальными валиками-прессами - каландрами, после которой на поверхности ткани остаются волнистые разводы. Муаровые ткани можно было получать практически из любого сырья, но наибольшего эффекта добивались на шелковых тканях.

Коленкор - дешевая хлопчатобумажная ткань типа плотного миткаля, белая или одноцветная. Белый коленкор шел на рубашки, белье, а цветной - на подкладку.

Муслин — разновидность хлопчатобумажной ткани. Муслин, как правило, вырабатывается из миткаля, который подвергают белению и так называемой мягкой отделке.

Миткаль — суровая тонкая хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения. Состоит ткань из довольно толстых нитей неотбеленной пряжи, обычно имеет сероватый оттенок. Миткаль является полуфабрикатом для производства различных тканей и других материалов. Если миткаль соответствующим образом отделать, то из него можно получить ситец (при этом наносится печатный рисунок) и различные бельевые ткани, такие как муслин и мадаполам. В XIX веке миткаль также называли бумажной тканью и ненабивным ситцем.

Кисея — очень тонкая, полупрозрачная хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения, которая в ХIX веке изготавливалась цветной, узорчатой и покрывалась вышитыми орнаментами. В первое десятилетие XIX века самой модной была кисея белого цвета. Позднее, с отказом от подражания античным образцам во внешнем облике, она вышла из моды, и появиться на балу в белом считалось дурным тоном.

1825-50 Романтизм и бидермеер

Материалы
Шелк, хлопок и шерсть полотняного переплетения, так же тафта гладкая и клетчатая, ситец набивной, сатин, атлас, шерстяной батист, нансук, шотландка хлопчатобумажная, репс, муар, бязь, бархат, вельвет, парча, сукно, газ «Донна Мария», кружева (особенно блонды), газ, глазет и аксамит (как разновидность парчи), гризет, муслин, камка, гро, органди, индийский вощеный ситец, штапель, твил.
В конце 20-х годов модницы наряжаются в шерстяной батист: «Самая модная материя для амазонов шерстяной батист; удобство его состоит в том, что он не скоро промокает от дождя». Водоотталкивающие свойства шерстяного батиста объясняются как раз его высокой плотностью и особенностями обработки пряжи. А некоторые ткани выходят из популярного употребления, так, например, после середины 30-х, бифмуслин и кисея используются в основном для домашней одежды и утренних платьев.
В 1832 году в газете «Молва» было помещено следующее объявление: «В одном только магазине мы заметили более двенадцати сортов атласа; именно Левантский атлас, Варшавский, Португальский атлас, Ориентальский атлас, который отличается от Левантского своими узорами». Из этого сообщения становится ясным, что разнообразие сортов атласа определялось прежде всего орнаментацией ткани. Скажем, и левантский, и ориентальский атласы по-русски означали «восточный», но при этом отличались один от другого узорами.
На Руси особое распространение получила камка — тонкая шелковая ткань с разнообразными по композиции узорами, как правило одноцветная. Отличительной особенностью камки было сочетание блестящего узора и матового фона, а на изнаночной стороне наоборот — блестящего фона и матового узора.

Расцветка и отделка
К середине 1820-х белые платья уже выходят из моды. Их носят редко. Ткани с набивным рисунком – горошек, цветы, полоски, восточные огурцы, персидские узоры, клетка. Любые цвета и оттенки, однотонные ткани, белый, розовый (гортензия, бедра испуганной нимфы, иудейское дерево, дети Эдуарда, семга, Помпадур и др.), зеленый (саксонская зелень, английская зелень, мартовый, змеиная кожа, нильская вода, попугайный, перидотовый, вердрагоновый и др.), красный, золотой, желто-коричневая гамма (белокурый, камелопардовый, янтарный, цвет райской птички, последний вздох Жако, палевый и др.), коричневые оттенки (цвет лесных каштанов, голова негра, жженый кофе, орельдурсовый, лорд Байрон и др. ).
К красно-коричневой гамме с золотым отливом относились цвета «савоярский», «мордоре» и «майский жук». Массака — темно-красный с синим отливом, во второй половине столетия почти не встречается. Аделаида – красно-лиловый, красно-синий или темно-красный холодного тона. После 1827 в моде «наваринские» цвета (наваринский пепел, наваринский дым – темный красно-коричневый, у Гоголя такой цвет – «брусничный с искрой»; наваринский синий, наваринский дым с пламенем). Пюсовый (он же блошиный) – холодный оттенок коричневого, возможно коричнево-розовый, серо-коричневый с розовым подтоном.
Серые тона (розовый пепел, испуганная мышь, гридеперлевый, наваринский пепел, гриделеновый, маренго-клер, гавана, борода Абдель-Кадера, дикий/некрашеный цвет и др.)
Особое увлечение «диким» цветом относится к 1833 году: «Все дикие цвета более и более в моде. Прехорошенький наряд неглиже состоит из редингота или муаре светло-дикого цвета».
В русской моде в это время синий цвет был в непростом положении, тогда как голубой/небесный считался весьма модным. Дело в том, что синий встречается в траурных русских народных костюмах. С этим связа

mayras.livejournal.com

Сшить самой бальное платье, как в 19 веке

в двери не пройдёте, кринолин не пустит :))) шейте, но чуть скромнее. . <a rel="nofollow" href="http://fashionstylist.kupivip.ru/text-11012-kak-sshit-balnoe-plate" target="_blank">http://fashionstylist.kupivip.ru/text-11012-kak-sshit-balnoe-plate</a> Как сшить вечернее платье своими руками? - для женщин <a rel="nofollow" href="http://www.4beautywomen.ru/vechernee-plate-svoimi-rukami/‎" target="_blank">www.4beautywomen.ru/vechernee-plate-svoimi-rukami/&#8206;</a> 30 окт. 2011 г. - Праздники приближаются и, как обычно, встаёт вопрос - а что надеть? Если вы хотя бы немного шьете, то вот несколько прекрасных ... Выкройка бального платья. Сшить бальное платье своими руками tvoivykrojki.ru › Выкройки платьев&#8206; Заниматься бальными танцами – мечта практически каждой девочки. Думаю, у Вас в детстве тоже в голове летала идея о начале занятия подобного ... Как сшить платье. Видео - WikiBit wikibit.net/v/Как-сшить-платье&#8206; 19:03 Как сшить вечернее или свадебное платье из кружева. Декорирование на груди драпировкой, аппликацией, стразами Сваровски. Как сшить ... Как сшить вечернее платье своими руками? | Крошечка – сайт ... kroshechka.com/kak-sshit-vechernee-plate-svoimi-rukami&#8206; Каждая женщина хочет быть красивой и не похожей на других. И когда встречаются на вечеринках две одинаково одетые особы, настроение у них, как ... Как сшить платье своими руками - Женский журнал О-Ней o-nei.ru › Женская жизнь › Бытовые советы&#8206; К примеру, при изготовлении наряда для куклы, так как сшить бальное платье своими руками без выкройки для барби вполне реально. Но вот шить

Это бизнес - тут навряд кто выставлять мастер-классы будет. Фантазия и умение Вам в помощь.

ПРОЩЕ взять напрокат на студии кино или в театре, а еще в свадебных салонах такие платья бывают . корсет ДЕВУШКА вы сама не ПОШЬЕТЕ, там много секретов есть, мерки снимают уже на затянутой в корсет фигуре потом, но в начале 19 века были платья в стиле ампир - с высокой грудью, до щиколотки длина и рукав фонарик и открытая грудь - это легче сшить, широкий пояс на ребрах почти и цветы по линии декольте и прическа с висками уложенными завитками и на затылке круглики .

Центр конструирования и дизайна одежды! Бесплатные онлайн-уроки. <a href="/" rel="nofollow" title="50237280:##:http://MG.gfhnythvfhbyf.galiya.e-autopay.com">[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

touch.otvet.mail.ru


Смотрите также