Модные сумки весна-лето 2017

Модные сумки весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные цвета 2017

Модные цвета 2017

Свадебное платье елизаветы 2


10 фактов о свадебном платье королевы Елизаветы II

Королевские подвенечные наряды так или иначе становятся частью истории. Платье, в котором на тот момента еще только будущая королева Великобритании Елизавета II шла к алтарю, смело можно назвать одним из самых значимых нарядов в истории свадебной моды.

Свадьба наследницы британского престола, дочери короля Георга VI, будущей королевы, Елизаветы II и герцога Эдинбургского, принца Филиппа состоялась 20 ноября 1947 года. Это было сложное послевоенное время, а поэтому торжество было настолько пышным, насколько себе могла позволить на тот момент королевская семья. Скажем честно, свадьба принца Чарльза и принцессы Дианы, а также принца Уильяма и Кейт Миддлтон были в разы роскошнее. На торжестве Елизаветы II и Филиппа пытались сэкономить на всем, на чем только можно было, а поэтому декор и флористическое оформление особо ничем не выделялось. Но вот свадебный наряд… Он поистине был королевским!

1.Дизайнером свадебного платья Елизаветы II стал Норман Хартнелл – официальный кутюрье королевской семьи с 1938 года. После того, как Хартнелл создал коллекцию из 30 платьев для матери Елизаветы, на тот момент еще королевы, кутюрье стал популярен в высшем обществе. Платья от Хартнелла носили Вивьен Ли, Марлен Дитрих, Элизабет Тейлор, Гертруда Лоуренс и многие другие знаменитости. Кроме подвенечного наряда дизайнер создал также коронационный наряд для Елизаветы II. И эти два платья стали самыми выдающимися за всю историю работы дизайнера.

2.Хартнелл искал вдохновение в живописи. «Я обходил лондонские музеи, вдохновляясь классической живописью, и ,к счастью, нашел то, что нужно – девушка с картины Боттичелли в струящемся вдоль тела шелке цвета слоновой кости, усыпанном цветами жасмина, аспарагуса и крошечными бутонами белых роз. Я подумал, что всю эту флору на современном платье можно воссоздать с помощью хрустальных бусин и жемчуга», — писал в своей автобиографии Хартнелл. Рассказывал кутюрье о платье Флоры на картине «Весна», которую написал Боттичелли в 1482 году.

3.В 1947 году сложно было создать роскошное платье, даже несмотря на то, что это свадебное платье для принцессы. Так как в стране в ходу была карточная система, Елизавете выделили дополнительных сто карточек на одежду.

4.Чтобы создать наряд именно таким, как его задумал кутюрье, понадобилось более десяти тысяч жемчужин. Но так как в Англии нельзя было найти такое количество жемчуга, его заказали в США. А вот из-за шелка в газетах разразился скандал: возникли слухи, что он создан с помощью «вражеских шелковичных червей» — японских или итальянских. Но шелкопряды оказались китайскими, а саму ткань привезли из Шотландии. Бабушка Елизаветы королева Мария Текская советовала использовать английский атлас, но дизайнер посчитал его слишком плотным и блестящим, хотя из-за шумихи, скорее всего, пожалел о том, что не послушал королеву.

5.В результате получилось подвенечное платье А-силуэта с круглым вырезом, длинными рукавами и юбкой, которая создавала крупные складки. Атлас цвета айвори был расшит букетами из флердоранжа, жасмина и белой розы Йорков, которые сочетались с колосьями пшеницы, что символизируют плодородие. Богатая вышивка была создана из жемчуга и страз.

6.От плеч невесты спускался 4-метровый шлейф из тюля, который тоже был украшен вышивкой.

7.На работу понадобилось два месяца, 25 швей и 10 вышивальщиц.

8.Все работники Хартнелла дали подписку о неразглашении информации о подвенечном платье. Окна ателье закрасили белой краской, а изнутри завесили плотным муслином. В строжайшей секретности шили платье Елизаветы II. Журналисты любыми способами пытались раздобыть хоть какую-то информацию, даже были попытки подкупа сотрудников ателье, но никто не согласился на это. Максимум, что удалось запечатлеть репортеру – огромная коробка, которую выносили, чтобы отправить во дворец за день до свадьбы.

9.За 70 лет платье неоднократно выставлялось в музеях. Под тяжестью вышивки тонкий шелк, которого так добивался Хартнелл, стал еще тоньше, а в некоторых местах даже порвался. Рукава и юбка стали отрываться от корсета, поэтому специалистам пришлось изрядно потрудиться, чтобы сохранить наряд. В прошлом году свадебное платье Елизаветы II стало одним из экспонатов выставки «Моделирование правления: 90 лет стиля из королевского гардероба», которая проходила в Букингемском дворце.

10.Свадебный образ невесты дополнила 5-метровая фата из прозрачного тюля, атласные туфли и тиара матери, которая за час до торжества сломалась пополам в руках у Елизаветы, и пришлось ждать ювелира, чтобы он все починил.

Фото: Pinterest

www.weddingmagazine.com.ua

королева Елизавета II – Свадьба – Домашний

елизаветаОднако... это был 1947 год, когда мир только начинал понемногу оправляться после Второй мировой, и Англия не была исключением. Как писали в одном из журналов, «меню свадебных торжеств было скромным, а в аббатстве цветов, украшающих алтарь, было совсем немного; многие из числа приглашенных, которых было около двух с половиной тысяч, появились на церемонии в старых костюмах и шляпах, которые знавали лучшие времена».
И все-таки это была королевская свадьба, на которой попытались – как могли, возродить былое великолепие. Даже если пришлось делать скамеечки, на которых жениху и невесте предстояло в церкви преклонить колени, из ящиков из-под апельсинов, их просто прикрыли розовым атласом...

Платье невесты поручили Норману Хартнеллу, который был официальном кутюрье королевской семьи с 1938 года. Впервые его пригласили в Букингемский дворец в преддверии коронации Георга VI, тогда Хартнеллу предстояло создать наряды для фрейлин королевы. Говорят, что сам король Георг показал ему залу с портретами кисти Франца Винтерхальтера – художника, прославившегося в середине XIX века великолепными женскими портретами. Красавицы в роскошных платьях с пышными юбками по тогдашней моде стали для Хартнелла источником вдохновения – впрочем, он и позже черпал его в работах художников прошлого, от Ватто до Ренуара.

И когда в 1947 году принцесса Елизавета начала готовиться к свадьбе, Хартнелл снова обратился к живописи. В своей автобиографии он писал: «Я обходил лондонские музеи, вдохновляясь классической живописью, и, к счастью, нашел то, что нужно – девушка с картины Боттичелли в струящемся вдоль тела шелке цвета слоновой кости, усыпанном цветами жасмина, аспарагусом, и крошечными бутонами белых роз. Я подумал, что всю это флору на современном платье можно воссоздать с помощью хрустальных бусин и жемчуга» (речь идет о платье Флоры на картине «Весна»).

В тяжелое послевоенное время не так легко было создать роскошное платье, пусть даже речь шла о принцессе. Елизавете выделили дополнительные сто карточек на одежду, поскольку в ходу все еще была карточная система – что ж, будущая королева, прежде всего, гражданка своей страны! Кроме того, для платья понадобилось более десяти тысяч жемчужин, а в Англии невозможно было найти столько жемчуга, так что его пришлось заказывать в США. Шелк заказали в Шотландии, и тут возникли слухи, что он из «вражеских шелковичных червей», то ли японских, то ли итальянских. Разразился довольно громкий скандал. К счастью, оказалось, что шелкопряды были китайскими... Возможно, тогда Хартнеллу пришлось пожалеть, что он не воспользовался, как предлагала бабушка Елизаветы, королева-мать Мария Текская, английским атласом. Но тот был слишком плотным и блестящим, а кутюрье видел будущее платье более нежным. Таким оно и получилось.

«Богато расшитое белое атласное платье переливалось при каждом движении. По ткани были разбросаны букеты из флердоранжа, жасмина и Белой розы Йорков. Они искусно соединялись с колосьями пшеницы, символом плодородия. Вышивка была из жемчуга и стразов». От плеч спускался почти четырехметровый шлейф из шелкового тюля, тоже покрытый вышивкой. Наряд невесты дополняла длинная вуаль и атласные босоножки на относительно высоких каблучках, застегивавшиеся серебряными пряжками, украшенными жемчугом.

Два месяца работы, двадцать пять швей, десять вышивальщиц... Платье шили в обстановке, что называется, величайшей секретности. Все сотрудники Хартнелла дали подписку о неразглашении информации, а окна в ателье закрасили белой краской, да еще завесили плотным муслином. Ведь платье никто не должен был видеть до церемонии! Естественно, все умирали от любопытства, и журналисты пытались добиться своего путем подкупа – не самого кутюрье, конечно, он бы никогда на это не пошел, а его сотрудников. Однако, к счастью, это никому не удалось. Все, что увидел один из репортеров, это как из ателье за день до свадьбы выносили огромную коробку – ее отправляли во дворец.

Платья восьми подружек невесты тоже были хороши – правда, не за счет ткани, а за счет кроя и отделки. Эти наряды – прекрасный пример того, как за счет мастерства можно из скромных материалов создать нечто по-настоящему волшебное.

Юные леди, среди которых, в частности, была сестра Елизаветы, принцесса Маргарет Роуз, и их кузина, Александра Кентская использовали все свои карточки на одежду, чтобы достойно выглядеть. Их платья тоже шили в ателье Хартнелла, но, конечно, они были намного скромней. Для них использовали белый тюль, который отпускался без карточек; казалось бы, это достаточно скучно и просто, зато его вышили крошечными звездочками. Плотно облегавшие тело корсажи украсили мелкими складочками, плечи окутывал тот же тюль, отделанный по краям вышитыми белым бисером цветами, а у вырезов прикрепили большие атласные банты. Волосы украшали небольшие венки, сделанные из белых атласных лилий и розоватых «звездчатых» цветов камнеломки, дополненных отделкой из серебряного ламе. Словом, подружки невесты достойно подчеркивали ее собственную красоту и красоту наряда.

В день свадьбы принцесса Елизавета произвела фурор – платье, при всей красоте отделки, были довольно строгим по покрою, и очень подходило той, которой предстояло в будущем (как показало время, недолгом) занять трон. А при каждом движении невесты блестки на платье переливались, так что она буквально мерцала...

Прошли годы. Свадебное платье Ее Величества несколько раз выставлялось в музеях. Увы, время не щадит ничего и никого, и наряды, пусть даже королевские, не исключение. Под тяжестью вышивки ткань на юбке начала вытягиваться, юбка и рукава начали отрываться от корсажа, сама ткань истончилась... Специалистам пришлось немало потрудиться, чтобы сохранить платью достойный вид.

Но если подумать, все это не так и важно. В конце концов, его создавали не как музейный экспонат, а как наряд для счастливой невесты!

 

domashniy.ru

Королевский стиль: два главных платья Елизаветы II

Вчера все с восторгом наблюдали за королевской свадьбой — принц Гарри женился на американской актрисе Меган Маркл, которая теперь официально стала герцогиней Сассекской. На роскошной свадьбе в Виндзоре, конечно же, присутствовала и бабушка жениха — королева Елизавета II. И я хочу вспомнить ее самые известные платья, уже вошедшие в историю.

Свадебное платье

Елизавета познакомилась со своим будущим мужем, принцем Филипом Греческим и Датским, еще когда ей было восемь лет. В 13 лет она призналась, что влюблена в него, и через восемь лет пара объявила о помолвке.

Филип не обладал состоянием, не был британцем, а его сестры вышли замуж за представителей немецкой знати. Королева-мать была против этого брака, но в результате он оказался крепким и счастливым. В 1947 году прошло венчание в Вестминстерском Аббатстве.

Роскошное платье Елизаветы вошло в историю моды. Интересно, что ткань на него принцесса покупала на купоны, так как в послевоенное время действовали ограничения на приобретение товаров. Некоторые рассказывают, что британский народ настолько любил свою принцессу, что со всей страны ей присылали купоны на платье.

Платье для коронации

Отец Елизаветы скончался в 1952 году, и уже через год состоялась коронация его 25-летней дочери, как монарха Соединенного Королевства, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Южно-Африканского Союза, Пакистана и Цейлона.

Платье для церемонии (как и свадебное платье, кстати) было создано модельер Норман Хартнелл. Это не просто платье, а произведение искусства, где каждая деталь превращается в символ.

Белый шелк платья был расшит цветочными мотивами, которые символизировали страны Содружества. Это английская роза Тюдоров, шотландский чертополох, валлийский лук-порей, ирландский клевер, австралийская акация, канадский кленовый лист, новозеландский папоротник, южноафриканская протея, цветки лотоса, пшеница, хлопок и джут.

Очень интересный факт: создатель платья, не сказав об этом королеве, поместил на платье маленький листочек четырехлистного клевера там, где к нему должна была прикасаться левая рука королевы. Символ удачи!

А вот фото платья с выставки:

www.livemaster.ru

Свадебное платье королевы

Не могу сказать, что мне очень нравится дизайн свадебного платья королевы Великобритании Елизаветы II, но вот история его создания достойна, как минимум, написания отдельной книги в стиле Дэна Брауна и, как максимум, съёмок шпионского детектива!


Будущая Елизавета II в свадебном наряде (1947 г.)

Конечно, я слишком уж критично отношусь к этому платью, а ведь надо помнить, что свадьба Елизаветы с лейтенантом Филиппом Маунтбеттеном состоялась 20 ноября 1947 года, всего через два года после окончания Второй Мировой войны! Это были тяжёлые для Англии времена, и возможности для создания праздника такого масштаба были сильно ограничены. Даже ткань на свадебное платье Елизаветы покупали на талоны, которые ей в подарок присылали невесты со всей Великобритании.

Первая трудность возникла тогда, когда Королева-мать предложила, чтобы дизайнер Норман Хартнелл сшил наряд из роскошной тафты, изготовленной в Lullington Castle. Модельер настоял на более пластичном материале, и заказал атлас-дюшес в шотландской фирме Winterthur. И тут сразу пошел слух, что шотландский атлас был сделан из «вражеских шелковичных червей, либо из Италии или, возможно, из Японии»! Г-н Хартнелл заверил всех, что шелковичные черви были из социалистического Китая!

Меня немного удивило, что источником вдохновения дизайнеру для создания этого свадебного платья послужила картина Боттичелли «Весна», но именно так он рассказывал во всех своих интервью.


фрагмент картины Боттичелли

Хартнелл решил, что на кремовом атлас-дюшесе будут прекрасно смотреться гирлянды из вышитых жемчужных цветов.

Но, из-за военных ограничений, жемчуг нельзя было приобрести в Великобритании, и, в конечном итоге, Хартнелл получил 10000 (по другим данным, 20000) жемчужин из Америки. И за них пришлось заплатить налог на ввоз в страну.


Фрагмент вышивки на платье

К плечам королевы был прикреплён 15-футовый (4 м) тюлевый шлейф, тоже расшитый цветами.


Колоски на платье и шлейфе – это символ плодородия.


Westminster Abbey Wedding November 20, 1947.The Princess Elizabeth married Lieutenant Philip Mountbatten in Westminster Abbey.



Фата была сделана из простого шёлкового тюля и удерживалась на голове бриллиантовой тиарой-франж (в пер. с француского – бахрома). Эту тиару ещё можно носить как колье.


Queen Mary Fringe Tiara

Тиару Елизавета «одолжила» у матери. За час до торжества в руках у невесты тиара сломалась пополам и пришлось ждать ювелира, который срочно её починил.


Королева-Мать в тиаре-франж.

Расположенные по всему платью гирлянды цветов флер-доранжа (эмблема девственности), жасмина (эмблема счастья, чистоты, искренности) и белой розы Йорков (белая роза означает непорочность) были расшиты мелкими жемчужинами и хрустальными стразами.

В таком же стиле были выполнены платья подружек невесты. Они были сшиты из более дешёвых материалов (тоже преобретённых по талонам), но за счёт вышивки и интересного дизайна смотрелись достойно.


Princess Margaret as a bridesmaid at Queen Elizabeth’s wedding


Princess Alexandra of Kent as a bridesmaid at the Queen ‘s wedding

Но ткань из социалистического Китая не выдержала проверки временем, стала расползаться под тяжестью вышивки, и к 70-м годам вместо подлинного платья стали выставлять реплику…

Ну и концовка для мнительных невест: несмотря на все эти трудности при подготовке к свадьбе – «червичные» скандалы, проблемы с доставкой жемчуга, сломанную тиару – Елизавета и Филипп прожили счастливую, долгую, семейную жизнь без громких скандалов и статей в жёлтой прессе. Так что, не в свадебном платье таится секрет хорошей семейной жизни…

Видео свадьбы:

 

с

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

musthaveforyou.mediasole.ru

Женщины британской королевской семьи показали, как можно выразить свое мнение без слов

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

"Встречают по одежке..." - королевские особы, как никто, знают справедливость этого утверждения, ведь их наряды разбирают до мельчайших деталей. Выбор того или иного гардероба для них порой едва ли не единственная возможность публично высказаться, так как из-за ряда ограничений они не могут себе позволить вольнодумства. Поэтому особенно женская половина британского монаршего дома прибегает к иным способам самовыражения. Платье - один из завуалированных инструментов, которые помогают им высказать свою точку зрения. И инструменты эти нуждаются в тщательной расшифровке.

AdMe.ru изучил роскошные наряды королев и принцесс и удивился тому, какой потаенный смысл был в них заложен.

«Платье мести» принцессы Дианы

Самым известным одеянием Дианы считается отнюдь не свадебное, а скорее наоборот, предшествующее официальному разводу. Уже в 1992 году брак Чарльза и Дианы потерпел фиаско, но они продолжали выполнять королевские обязанности. В 1994 году принц Чарльз публично признался в измене с Камиллой Паркер-Боулз. После этого заявления принцессе Уэльской предстояло появиться на вечеринке журнала Vanity Fair, и вот тут леди Ди сделала ход конем, продемонстрировав свой характер.

На мероприятии Диана должна была появиться в классическом элегантном платье Valentino, но вместо него выбор пал на черное и короткое, к тому же с открытыми плечами и глубоким декольте, греческого модельера Кристины Стамболиан. Этим принцесса нарушила королевский дресс-код. Еще она дополнила образ туфлями на каблуках, которые не позволяла себе носить с Чарльзом, так как становилась при этом выше его ростом. Смелый наряд быстро окрестили «платьем мести».

Аксессуары тоже были подобраны не случайным образом: жемчужное колье с синим сапфиром, которое было изготовлено по ее заказу из броши, подаренной Чарльзом на свадьбу. Так леди Ди показала свою сильную натуру, сумела справиться с публичным позором и выглядела восхитительно. А бывший стилист Дианы Анна Харви говорила, что в тот вечер принцесса хотела «выглядеть на миллион долларов», и у нее это получилось.

Свадебное «платье надежды» королевы Елизаветы II

Свадьба — одно из знаковых торжеств в жизни каждого человека. А бракосочетание королевской особы — это ключевое событие для целой страны, которая пристально наблюдает за монархом и оценивает каждый шаг. В 1947 году тогда еще принцесса Елизавета и принц Филипп поженились. Это были послевоенные тяжелые годы, страна только восстанавливалась. Тогда в Великобритании действовала карточная система: так людей снабжали товарами в условиях дефицита. Несложно догадаться, что возможности для организации шикарного праздника были ограниченными. И тут британские подданные сплотились. Невесты Британии отправляли свои талоны в качестве подарка принцессе. Ткань свадебного платья была куплена именно на них.

Дизайнером наряда стал Норман Хартнелл. Источником вдохновения послужила картина Боттичелли, где изображена девушка в струящемся по телу шелковом платье. Воодушевленный, он начал создавать шедевр. Ткань заказал в шотландской фирме, после чего пошли слухи, что она сделана из «вражеских шелковичных червей либо из Италии, либо из Японии». Но Норман убедил всех, что черви были из социалистического Китая.

Все свадебное платье было раcшито гирляндами белоснежного цвета (символизируют девственность), жасмином (счастье, чистота, искренность), белой розой Йорков (непорочность), колоски же олицетворяют плодородие. У наряда была еще одна интересная деталь: вырез в форме сердца. Голову Елизаветы украшала тиара ее матери, которая за час до торжества сломалась пополам в руках невесты. Но оперативно нашелся ювелир, который ее срочно починил.

Вопреки всем трудностям, будущая королева Англии выглядела достойно, эффектно и всем своим видом вселяла надежду в народ, который так в ней нуждался. Напомним, что на момент свадьбы Елизавете был всего 21 год, а ей уже тогда удалось влюбить в себя целую нацию.

Коронационное «платье единения» Елизаветы II

Норман Хартнелл, о котором уже шла речь выше, был дизайнером при королевском дворе с 1938 по 1952 годы. Он создал два знаковых платья для королевы: свадебное и коронационное. 6 февраля 1952 года в возрасте 25 лет Елизавета взошла на престол и была провозгла

www.adme.ru

Свадебное платье королевы.: la_gatta_ciara — LiveJournal

Не могу сказать, что мне очень нравится дизайн свадебного платья королевы Великобритании Елизаветы II, но вот история его создания достойна, как минимум, написания отдельной книги в стиле Дэна Брауна и, как максимум, съемок шпионского детектива!

Будущая Елизавета II в свадебном наряде (1947 г.)

Конечно, я слишком уж критично отношусь к этому платью, а ведь надо помнить, что свадьба Елизаветы с лейтенантом Филиппом Маунтбеттеном состоялась 20 ноября 1947 года, всего через два года после окончания Второй Мировой войны! Это были тяжелые для Англии времена, и возможности для создания праздника такого масштаба были сильно ограничены. Даже ткань на свадебное платье Елизаветы покупали на талоны, которые ей в подарок присылали невесты со всей Великобритании. Первая трудность возникла тогда, когда Королева-мать предложила, чтобы дизайнер Норман Хартнелл сшил наряд из роскошной тафты, изготовленной в Lullington Castle. Модельер настоял на более пластичном материале, и заказал атлас-дюшес в шотландской фирме Winterthur. И тут сразу пошел слух, что шотландский атлас был сделан из «вражеских шелковичных червей, либо из Италии или, возможно, из Японии»! Г-н Хартнелл заверил всех, что шелковичные черви были из социалистического Китая!

Меня немного удивило, что источником вдохновения дизайнеру для создания этого свадебного платья послужила картина Боттичелли «Весна», но именно так он рассказывал во всех своих интервью.

фрагмент картины Боттичелли.


Хартнелл решил, что на кремовом атлас-дюшесе будут прекрасно смотреться гирлянды из вышитых жемчужных цветов.

Но, из-за военных ограничений, жемчуг нельзя было приобрести в Великобритании, и, в конечном итоге, Хартнелл получил 10000 (по другим данным, 20000) жемчужин из Америки. И за них пришлось заплатить налог на ввоз в страну.

Фрагмент вышивки на платье

К плечам королевы был прикреплен 15-футовый (4 м) тюлевый шлейф, тоже расшитый цветами.

Колоски на платье и шлейфе - это символ плодородия.

Westminster Abbey Wedding November 20, 1947.The Princess Elizabeth married Lieutenant Philip Mountbatten in Westminster Abbey.

Фата была сделана из простого шелкового тюля и удерживалась на голове бриллиантовой тиарой-франж (в пер. с француского - бахрома). Эту тиару еще можно носить как колье.

Queen Mary Fringe Tiara

Тиару Елизавета "одолжила" у матери. За час до торжества в руках у невесты тиара сломалась пополам и пришлось ждать ювелира, который срочно ее починил.

Королева-Мать в тиаре-франж.

Расположенные по всему платью гирлянды цветов флер-доранжа (эмблема девственности), жасмина (эмблема счастья, чистоты, искренности) и белой розы Йорков (белая роза означает непорочность) были расшиты мелкими жемчужинами и хрустальными стразами.



В таком же стиле были выполнены платья подружек невесты. Они были сшиты из более дешевых материалов (тоже преобретенных по талонам), но за счет вышивки и интересного дизайна смотрелись достойно.

Princess Margaret as a bridesmaid at Queen Elizabeth's wedding

Princess Alexandra of Kent as a bridesmaid at the Queen 's wedding

Но ткань из социалистического Китая не выдержала проверки временем, стала расползаться под тяжестью вышивки, и к 70-м годам вместо подлинного платья стали выставлять реплику...

Ну и концовка для мнительных невест))
Несмотря на все эти трудности при подготовке к свадьбе: "червичные" скандалы, проблемы с доставкой жемчуга, сломанную тиару, Елизавета и Филипп прожили счастливую, долгую, семейную жизнь без громких скандалов и статей в желтой прессе. Так что, не в свадебном платье таится секрет хорошей семейной жизни...

Видео свадьбы

Ссылки:
http://www.fashion-era.com/the_queens_robes.htm и http://en.wikipedia.org/wiki/Wedding_dress_of_Princess_Elizabeth
http://blog-static.hellomagazine.com/myweddingscrapbook/files/2012/11/new-tiara.jpg

Сайт свадебного платья: http://www.royalcollection.org.uk/microsites/royalwedding1947/object.asp?row=0&exhibs=WEDDINGDAY&grouping

Про другие мои посты про известные свадебные наряды:

ОДНО НЕПРАВИЛЬНОЕ СВАДЕБНОЕ КОРОЛЕВСКОЕ ПЛАТЬЕ http://la-gatta-ciara.livejournal.com/47077.html

СВАДЕБНЫЕ ПЛАТЬЯ ГРЕЙС КЕЛЛИ http://la-gatta-ciara.livejournal.com/52930.html

Свадебное платье Жаклин Кеннеди. http://la-gatta-ciara.livejournal.com/93638.html

ПЕРВАЯ СВАДЬБА ЭЛИЗАБЕТ ТЕЙЛОР http://la-gatta-ciara.livejournal.com/81953.html

СВАДЕБНОЕ ПЛАТЬЕ НОВОЙ КНЯГИНИ МОНАКО: ТОРЖЕСТВО ЭЛЕГАНТНОСТИ И СТИЛЯ.http://la-gatta-ciara.livejournal.com/53378.html

la-gatta-ciara.livejournal.com

Свадебное платье королевы Елизаветы: ru_royalty — LiveJournal

Не могу сказать, что мне очень нравится дизайн свадебного платья королевы Великобритании Елизаветы II, но вот история его создания достойна, как минимум, написания отдельной книги в стиле Дэна Брауна и, как максимум, съемок шпионского детектива!

Будущая Елизавета II в свадебном наряде (1947 г.)

Конечно, я слишком уж критично отношусь к этому платью, а ведь надо помнить, что свадьба Елизаветы с лейтенантом Филиппом Маунтбеттеном состоялась 20 ноября 1947 года, всего через два года после окончания Второй Мировой войны! Это были тяжелые для Англии времена, и возможности для создания праздника такого масштаба были сильно ограничены. Даже ткань на свадебное платье Елизаветы покупали на талоны, которые ей в подарок присылали невесты со всей Великобритании. Первая трудность возникла тогда, когда Королева-мать предложила, чтобы дизайнер Норман Хартнелл сшил наряд из роскошной тафты, изготовленной в Lullington Castle. Модельер настоял на более пластичном материале, и заказал атлас-дюшес в шотландской фирме Winterthur. И тут сразу пошел слух, что шотландский атлас был сделан из «вражеских шелковичных червей, либо из Италии или, возможно, из Японии»! Г-н Хартнелл заверил всех, что шелковичные черви были из социалистического Китая!

Меня немного удивило, что источником вдохновения дизайнеру для создания этого свадебного платья послужила картина Боттичелли «Весна», но именно так он рассказывал во всех своих интервью.

фрагмент картины Боттичелли.

Хартнелл решил, что на кремовом атлас-дюшесе будут прекрасно смотреться гирлянды из вышитых жемчужных цветов.

Но, из-за военных ограничений, жемчуг нельзя было приобрести в Великобритании, и, в конечном итоге, Хартнелл получил 10000 (по другим данным, 20000) жемчужин из Америки. И за них пришлось заплатить налог на ввоз в страну.

Фрагмент вышивки на платье

К плечам королевы был прикреплен 15-футовый (4 м) тюлевый шлейф, тоже расшитый цветами.

Колоски на платье и шлейфе - это символ плодородия.

Westminster Abbey Wedding November 20, 1947.The Princess Elizabeth married Lieutenant Philip Mountbatten in Westminster Abbey.

Фата была сделана из простого шелкового тюля и удерживалась на голове бриллиантовой тиарой-франж (в пер. с француского - бахрома). Эту тиару еще можно носить как колье.

Queen Mary Fringe Tiara

Тиару Елизавета "одолжила" у матери. За час до торжества в руках у невесты тиара сломалась пополам и пришлось ждать ювелира, который срочно ее починил.

Королева-Мать в тиаре-франж.

Расположенные по всему платью гирлянды цветов флер-доранжа (эмблема девственности), жасмина (эмблема счастья, чистоты, искренности) и белой розы Йорков (белая роза означает непорочность) были расшиты мелкими жемчужинами и хрустальными стразами.

В таком же стиле были выполнены платья подружек невесты. Они были сшиты из более дешевых материалов (тоже преобретенных по талонам), но за счет вышивки и интересного дизайна смотрелись достойно.

Princess Margaret as a bridesmaid at Queen Elizabeth's wedding

Princess Alexandra of Kent as a bridesmaid at the Queen 's wedding

Но ткань из социалистического Китая не выдержала проверки временем, стала расползаться под тяжестью вышивки, и к 70-м годам вместо подлинного платья стали выставлять реплику...

Ну и концовка для мнительных невест))
Несмотря на все эти трудности при подготовке к свадьбе: "червичные" скандалы, проблемы с доставкой жемчуга, сломанную тиару, Елизавета и Филипп прожили счастливую, долгую, семейную жизнь без громких скандалов и статей в желтой прессе. Так что, не в свадебном платье таится секрет хорошей семейной жизни...

Видео свадьбы

Ссылки:
http://www.fashion-era.com/the_queens_robes.htm и http://en.wikipedia.org/wiki/Wedding_dress_of_Princess_Elizabeth
http://blog-static.hellomagazine.com/myweddingscrapbook/files/2012/11/new-tiara.jpg

Сайт свадебного платья: http://www.royalcollection.org.uk/microsites/royalwedding1947/object.asp?row=0&exhibs=WEDDINGDAY&grouping

Про другие мои посты про известные свадебные наряды:

ОДНО НЕПРАВИЛЬНОЕ СВАДЕБНОЕ КОРОЛЕВСКОЕ ПЛАТЬЕ http://la-gatta-ciara.livejournal.com/47077.html

СВАДЕБНЫЕ ПЛАТЬЯ ГРЕЙС КЕЛЛИ http://la-gatta-ciara.livejournal.com/52930.html

СВАДЕБНОЕ ПЛАТЬЕ НОВОЙ КНЯГИНИ МОНАКО: ТОРЖЕСТВО ЭЛЕГАНТНОСТИ И СТИЛЯ.http://la-gatta-ciara.livejournal.com/53378.html

ru-royalty.livejournal.com

свадебное платье королевы Елизаветы II

Очередная рабочая неделя накрыла с головой, но все-таки мне удается выкраивать время для блога. На этой неделе будет несколько постов, в том числе с мастер-классами. :)

А сегодня я пишу о пошиве свадебного платья принцессы Елизаветы, ныне королевы Елизаветы II.

Свадьба принцессы Елизаветы и лейтенанта Филиппа Маунтбаттена в 1947 году была особенным событием. И не только потому, что невеста являлась наследницей британской короны. Торжество, проводимое спустя два года после окончания войны, стало настоящим символом возрождения нации.

К слову, война все же нашла отражение в подготовке к свадьбе. Чтобы позволить себе красивый наряд и приобрести нужное количество ткани, принцесса копила промтоварные карточки. Чтобы помочь своей будущей правительнице, девушки со всей страны высылали Елизавете свои карточки, но по закону она не могла ими воспользоваться. Единственная уступка, на которую пошло правительство страны - позволение использовать 200 дополнительных карточек, что уже не мало.

Дизайн платья разработал придворный модельер Норман Хартнелл. Окончательные детали модели были утверждены всего за три месяца до свадьбы. Норман искал вдохновение в картинных галереях Лондона. Походы по музеям не прошли даром, т.к. окончательной "музой" дизайнера стало полотно Боттичелли "Весна". 

Картина, вышедшая из под кисти итальянского мастера, как нельзя лучше символизировала возрождение и радость от предвкушения нового, счастливого этапа жизни. 

Именно "Весна" вдохновила Хартнелла использовать шелк цвета слоновой кости с цветочным узором из жасмина, белых роз, аспарагуса и сирени.  Ткань выбиралась согласно инструктажу мамы невесты. Она распорядилась использовать необыкновенно роскошный, плотный шелк, сотканный в Англии. Шелкопряды были куплены в Китае и ткань действительно была соткана в королевстве. 


Цветами, кристаллами и жемчугом был украшен 4-метровый шлейф, закрепленный в плечевых швах. Всего же на платье ушло 10 000 пресноводных жемчужин, привезенных из Америки.

Несмотря на тщательный выбор ткани, специалисты отмечают, что платье было сшито из не самых удачных материалов. Наряд одевался всего один раз, но спустя 30 лет ткань значительно "поизносилась", а тяжелая вышивка оттянула юбку.

Нравится ли Вам свадебное платье Елизаветы II?

annathedressmaker.blogspot.com

Свадебные платья принцесс и невест принцев

В Виндзорском замке прошла свадьба британского принца Гарри и американской актрисы Меган Маркл. Помимо обсуждения самой церемонии бракосочетания, в Сети обсуждают платье невесты. Большинство сравнивают платье Меган и платье Кейт Миддлтон (жены принца Уильяма). Редакция Kaktus.media решила пойти дальше и посмотреть на другие королевские платья.

Итак, начнем с виновницы торжества.

Меган Маркл

Имя дизайнера свадебного наряда Меган держалось в секрете до последнего. В итоге среди Erdem, Ralph & Russo (как на первой официальной фотосессии), Victoria Beckham и Alexander McQueen появился лидер, на которого даже не делали ставки. Выбор невесты пал на британского дизайнера Клер Уэйт Келлер. В прошлом году она стала креативным директором французского модного Дома Givenchy. При разработке дизайна платья Келлер ориентировалась на пожелания Меган создать элегантный и вместе с тем чувственный образ.

Голову Меган украшала бриллиантовая тиара, которую ей одолжила королева Елизавета II.

Украшение, созданное в 1932 году, хранится в коллекции британской королевской семьи, а принадлежало оно ранее бабушке Елизаветы II - королеве Мэри. В центре этой тиары - съемная брошь из десяти бриллиантов, которую Мэри получила в подарок на свою свадьбу.

Свадебный образ Меган Маркл дополнила пятиметровая фата, на которой были вышиты цветы-символы каждой из 53 стран Содружества Наций.

Над букетом невесты работали не только профессиональные флористы, но и сам Гарри. Накануне свадьбы он лично прогулялся по саду Кенсингтонского дворца, где выбрал некоторые цветы, в частности, любимые принцессой Дианой незабудки, лилии и жасмин.

И, конечно, завершением цветочной композиции стал мирт - обязательный компонент свадебного букета королевских невест в Великобритании.

kaktus.media

Свадьба королевы Елизаветы II

Сегодня 72-ю годовщину со дня свадьбы празднуют королева Елизавета II и герцог Эдинбургский Филипп. Вспоминаем, каким было их бракосочетание 20 ноября 1947 года

Свадьба Елизаветы II

В конце 1940-х Великобритания еще не оправилась после войны. Продовольствие и одежду выдавали по карточкам,  а экономика была в полном упадке. Поэтому британские министры даже предлагали перенести такое дорогостоящее мероприятие, как свадьба.

А вот подданные Соединенного Королевства, наоборот, очень обрадовались,  узнав о предстоящем бракосочетании принцессы: после суровых лет войны всем хотелось праздника.

В итоге нашли компромисс. Свадьба состоялась 20 ноября 1947 года, но была довольно скромной — по крайней мере, по королевским меркам.

На церемонию в Вестминстерском аббатстве пригласили 2000 гостей — что в случае с монархами очень мало. К тому же при подготовке экономили буквально на всем.

Свадебная клятва Елизаветы II

Стоя у алтаря, Елизавета произнесла традиционную клятву верности, которая включала фразу о том, что она обещает «повиноваться мужу».

Эти слова вызвали неоднозначную реакцию в английском обществе: Елизавете предстояло стать королевой — повиноваться должны ей.

Елизавета и Филипп исправили эту оплошность чуть позже, на коронации. Когда Елизавета надела корону, став главой Великобритании, ее супруг торжественно произнес: «Я, Филипп, герцог Эдинбургский, стану вашим вассалом в болезни и здравии, буду служить вам верой и правдой, с почетом и уважением, до самой смерти. Да поможет мне Бог».

Свадебное платье Елизаветы II

Свадебное платье Елизаветы II до сих пор считается эталоном свадебной моды. Автором подвенечного наряда стал британский модельер и портной британской королевской семьи Норман Хартнелл, который, по собственному признанию, вдохновлялся полотном «Весна» великого Ботичелли.

Эскиз свадебного платья Елизаветы II

Причем работал Норман Хартнелл в условиях жесткого дефицита материала: в послевоенной Европе катастрофически не хватало кружева, шифона и прочих свадебных тканей, а те, что были, стоили баснословных денег.

В итоге ткань для подвенечного наряда Елизавета купила сама, на скопленные карточки. Женщины со всей страны присылали принцессе свои карточки, но по закону она не могла воспользоваться ими. А жемчуг для декора заказывали в Америке: в Соединенном Королевстве его просто не было в достаточном количестве. Хартнелл вдохновился полотнами Ботичелли и воплотил их атмосферу в королевском свадебном платье.

Свадебный макияж Елизаветы II

Вы не поверите, но макияж Елизавета делала самостоятельно. Отчасти из экономии. Отчасти потому, что в то время искусству makeup не придавали столько значения, как в наши дни.

Свадебный торт Елизаветы II

На свадебный торт Великобритания собирали всем миром: дружественные страны присылали в качестве пожертвований необходимые для десерта ингредиенты.

Свадебные украшения Елизаветы II

Елизавета II выбрала бриллиантовую тиару Fringe. Это фамильная драгоценность Виндзоров: тиара была создана официальным ювелиром британского двора, компанией Garrard, в 1919 году.

На невесте также были две жемчужных нити. Одно ожерелье называется Queen Anne: оно принадлежало королеве Анне, последней представительнице династии Стюартов.

Второе ожерелье называлось Queen Caroline: оно принадлежало Каролине Бранденбург-Ансбахской, жене Георга II.

Свадебный букет Елизаветы II

Свадебный букет Елизаветы II собрал флорист флорист Лонгман (MH Longman) из лондонской гильдии садовников. Букет состоял из белых орхидей и веточек мирта. На следующий после венчания день букет отправили обратно в Вестминстерское аббатство, где его положили на могилу неизвестного солдата — это королевская традиция.

Какой была свадьба королевы Елизаветы II was last modified: 20 ноября, 2019 by Лада Никитина

7sisters.ru

Как одевалась Елизавета II до того, как стала носить один универсальный фасон

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Елизавета Александра Мария взошла на престол в 1952 году, в возрасте 25 лет. Конечно же, за 7 десятилетий гардероб Ее Величества претерпел множество изменений, подстраиваясь под законы моды и этикета, ведь за каждым шагом королевы следят миллионы людей по всему миру. Ее имиджем занимаются десятки людей, а правила стиля строго регламентированы. Например, вы знали, что вечерний дресс-код королевы для важных мероприятий и походов в театр не обходится без высоких атласных перчаток, диадемы или короны, а также меховой накидки для холодной погоды? А сама Елизавета II никогда не была в комнате, где размещена ее одежда. Каждое утро помощник с эскизами приходит к монаршей особе, и она выбирает нужный ей образ по настроению.

Мы в AdMe.ru восхищаемся королевским стилем и несколько модных идей утащили себе в копилку. А какое из этих платьев вы бы примерили на себя?

На кинопоказе Royal Film Performance в Лондоне, 1952 год

На официальном мероприятии в Канаде, 1976 год

Королева Елизавета II, принц Филипп и принцесса Анна на премьере фильма «Убийство в „Восточном экспрессе“» в кинотеатре ABC Cinema, Лондон, 1974 год

Королева Елизавета II в наряде со всеми регалиями

С Исой бен Сальманом аль-Халифой, эмиром Бахрейна, во время визита в Бахрейн, 1979 год

С Рональдом Рейганом в Виндзорском замке, 1982 год

www.adme.ru


Смотрите также