Модные сумки весна-лето 2017

Модные сумки весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные цвета 2017

Модные цвета 2017

Вечерние платья начала 20 века


Женская мода начала ХХ века. 1908-1914. Закат "Прекрасной эпохи".

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • 🏠#ISTAYHOME
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

costume-history.livejournal.com

Вечерние платья. ХХ век | Журнал Ярмарки Мастеров

В XIX веке у состоятельных дам были платья для разных событий и мероприятий. ХХ век освободил их от многих условностей, в том числе и такого сложного гардероба.

В XIX веке вечерние платья надевали на званые вечера, в театр и на прочие торжественные мероприятия. Они уступали по изысканности только бальным и придворным платьям.

В ХХ веке веренее платье стало самым нарядным в гардеробе женщины и надевалось по любому торжественному случаю. Длина его сначала укорачивалась, затем удлинялась и к концу века допускалась любая. Главным отличием вечернего платья от повседневного в ХХ веке были более сложный крой и более дорогие ткани.

К таким платьям полагается надевать драгоценности (если у хозяйки достаточно средств) или их имитацию. Надевать вечернее платье дважды в высшем обществе считается дурным тоном.

1900-1903 г. Франция. Raoul Lafontan.

1902 г. Франция. Jacques Doucet.

1910 г. Франци. Дом Weeks.

1910 г. Франци. Дом Weeks.

1910-1913 г. Франция. Georges Doeuillet.

1910-1914 г. Франция. Сестры Callot.

1912-14 г. Америка. H. Luey.

1915–17 г. Франция.

1915–17 г. Америка.

1918 г. Америка.

1918 г. Франция.

Примерно 1920 г. Америка. Jessie Franklin Turner.

1923–24 г. Франция. Дом Lanvin.

1925 г. Франция.

1925 г. Франция. Дом Lanvin.

1925 г. Франция.

1926–27 г. Франция. Шанель.

1927 г. Америка. Maria Monaci Gallenga.

1928–30 г. Америка.

1929 г. Франция. Alice Herbin & Co.

1929 г. Америка.

1930 г. Америка.

1932 г. Америка.

1932 г. Франция. Дом Шанель.

1932 г. Америка. Jessie Franklin Turner.

1937 г. Франция. Дом Lanvin.

1937 г. Франция. Elsa Schiaparelli.

1937 г. Америка. Elizabeth Hawes.

1938 г. Франция. Дом Lanvin. Платье с рисунком, взятым с родового японского герба. Рисунок символизирует созвездие Ориона.

1938 г. Франция. Elsa Schiaparelli.

1938 г. Америка. Mark Mooring.

1939 год. Франция. Elsa Schiaparelli. Платье из "музыкальной" коллекции. В пряжку пояса встроена музыкальная шкатулка.

1939 год. Франция. Elsa Schiaparelli.

1940 г. Америка. Elizabeth Hawes.

1944 г. Америка. Charles James.

1946 г. Америка. Charles James. На платье ушло 25 ярдов (примерно 23 метра) трикотажа.

1947 г. Америка. Charles James.

1947-49 г. Франция. Дом Patou.

1950 г. Америка. Claire McCardell.

1950 г. Америка. Mainbocher.

1952-53 г. Франция. Christian Dior.

1953 г. Франция. Дом Balmain.

1955 г. Америка. Bonnie Cashin.

1957 г. Дом Шанель.

1958 г. Америка. Marguery Bolhagen. Костюм сшит из японского пояса оби, подаренного модельеру принцем Такамацу.

1959 г. Дом Диора. Предположительно Yves Saint Laurent.

1960-е г. Франция. Jean Desss.

1961 г. Америка. Marguery Bolhagen.

1963 г. Америка. Norman Norell.

1965 г. Франция. Jean Desses.

1967-69 г. Франция. Дом Givenchy.

1968-69 г. Франция. Дом Givenchy.

Конец 1960 - начало 1970-х г. Франция. Madame Alix Gres.

1970-е г. Америка. Halston.

1970-71 г. Америка. Norman Norell.

1972 г. Франция. Madame Alix Gres.

1974 г. Франция. Madame Alix Gres.

1975 г. Америка. Halston.

1975 г. Америка. Giorgio di Sant'Angelo.

1976 г. Франция. Madame Alix Gres.

1976-77 г. Франция. Yves Saint Laurent.

1977 г. Америка. Norma Kamali.

1980-е г. Америка. James Galanos.

1983 г. Америка. Arnold Scaasi.

1984 г. Америка. Arnold Scaasi.

1987 г. Франция. Дом Patou. Christian Lacroix.

1987-88 г. Италия. Gianni Versace.

1987-88 г. Calvin Klein.

1991 г. Италия. Gianni Versace.

1995 г. Америка. Ralph Lauren.

2000 г. Франция. Jean Paul Gaultier.

По материалам музея Метрополитен.

www.livemaster.ru

Мода начала 20-го века

Мода начала 20-го века ознаменовалась в истории как яркая страница, резко изменившая развитие модной индутрии. Начиная с 1920 года, женщины обратились к более удобному и открытому стилю. Продолжалось движение эмансипации женщин и это отражалось на их внешнем виде.

Мода начала 20-го века: зарождение стиля


В Европе уже в двадцатых годах прошлого столетия женщины начали носить брюки и короткие юбки! Брюки оказались настолько удобной одеждой, что понравились очень многим женщинам, особенно молодежи .

Несмотря на свою популярность, новый стиль не сразу охватил всех, некоторые женщины оставались относительно консервативными вплоть до 1925 года. Короткие юбки, низкая талия – этот революционный стиль покорил Европу и Америку полностью только во второй половине двадцатых годов. Эхом прокатившись по Европе, новый стиль оказал свое влияние и на Россию. Русские модницы всегда следили за показами мод в Париже и старались не отставать от запада. Эксцентричные молодые дамочки того периода ярко показаны в романах Ильфа и Петров (12 стульев, Золотой теленок)

Мода начала 20-го века: платья



Платья того времени , в отличие от пошлого десятилетия должны были подчеркивать молодость и элегантность. В то же время на смену большим шляпам, появились шляпки без полей и сразу стали очень популярными. Женщины любых сословий носили такие мини-шляпки.

Этот стиль одежды сохранялся до начала тридцатых годов , во времена «Великой депрессии» (попросту говоря, кризиса) появились более консервативные тенденции. Юбки немного удлинились, а естественная талия стала важной частью платья, и женщина стала выглядеть более мягко и женственно. Хотя кое-что из двадцатых (к примеру, шляпки-колокол и подстриженные волосы) оставались и в тридцатые годы.

Мода начала 20-го века: новшество



Десятилетие тридцатых годов прошлого века внесло новшество: впервые было показано истинное различие между дневной модой и вечерней. Если в двадцатых годах женщина могла носить платье целый день, в тридцатые появились вечерние платья.

В докризисное время неработающая женщина могла надевать один и тот же наряд как для прогулки днем, так и принимая гостей вечером, то во время инфляции появились материальные проблемы (пришлось отказаться от прислуги и выполнять домашнюю работу самой) и эти проблемы многих женщин вынуждали носить более практичную и дешевую одежду днем, и нарядную вечером. Вечерние платья становились более роскошными и выделяли разные слои населения.

Этот период характеризуется появлением синтетических тканей, и они оттеснили привычный хлопок, однако шелк продолжал оставаться главной тканью для большинства модельеров и любимой у заказчиц.

almode.ru

Мода XIX века | Блогер hrobachik на сайте SPLETNIK.RU 14 марта 2012

Опубликовано пользователем сайта

Мода hrobachik

Начало 19 века для Франции стало тяжелым временем. Знаменитая Французская революция перевернула все представление о моде и модной одежде. Сложные женские наряды сменились платьями простого кроя, а также одеждой в греческом стиле. Основными цветами костюмов стали белый, синий и красный. Повсеместно люди начали отказываться от париков и сложных причесок. Отныне укладки делались только из натуральных волос. Скажем также о том, что женщины и мужчины отказались от косметики и, в частности, от пудры. Революционеры мотивировали свой жест тем, что данное средство изготавливалось из пшеницы, которая была необходима простым людям для пропитания. Главная особенность женского наряда 19 века - турнюр (от фр. tournure — осанка — манера держаться). Так называлось модное в 80-х гг. XIX века приспособление в виде подушечки, которая подкладывалась дамами сзади под платье, ниже талии для придания пышности фигуре. Так же турнюр мог быть в виде сборчатой накладки, располагавшееся чуть ниже талии на заднем полотнище верхней части юбки, что формировало характерный силуэт с очень выпуклой нижней частью тела. 19 век дал истории великие имена: Пушкин, Тургеньев, Уайльд, Дюма, Гюго. Давайте посмотрим как одевались их дамы-современницы. 1888, Франция. Жакет. 1830, Америка или Франция. Нижнее платье. 1895, Франция. Материал:шелк. Деталь: 1875, Британия. Материал: шелк. 1875-1878, Франция. Материал: шелк. 1897, Франция. Материал: шелк. Платье для бала. Пуговица: 1856, Британия. Материал: шелк. Платье вечернее. Деталь: 1873, Франция. Материал: шелк 1842, Британия. Материал:шелк. Детали: 1881–84, Америка или Европа. Материал: шелк. Вечернее платье. Детали: 1886–87, Америка или Европа. Материал: шелк. Деталь: 1880–82, Америка или Европа. Детали: 1837, Британия. Материал: хлопок. 1868, Франция. Материал: шелк. 1836, Британия. Материал: шелк. 1865, Франция. Материал: шелк. 1860, Франция. Материал: шелк. 1860, Франция. Материал: шелк. 1872, Франция. Материал: шелк. Платье для визитов. 1866, Франция. Матеиал: шелк. Послеполуденное платье 1869, Америка или Европа. Материал: шелк. Детали: 1853, Франция. Материал: шелк, хлопок. Детали: 1855–58, Америка или Европа. Материал: шелк. Послеполуденное платье 1855–59, Британия. Материал:шелк, хлопок. Платье для обеда Детали: 1896, Франция. 1880, Франция. Материал: шелк, хлопок. Маскарадный костюм. 1880, Америка или Европа. Свадебное платье.

Оставьте свой голос:

www.spletnik.ru


Смотрите также