Модные сумки весна-лето 2017

Модные сумки весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные цвета 2017

Модные цвета 2017

Все платья дейнерис


Костюмы "Игры престолов". Дейнерис Таргариен: drsrnr — LiveJournal

Рассказывает na_shpilke:

Начало новой недели, а значит, самое время для нового “костюмного” поста, посвященного героям “Игры престолов”. И как я пообещала вам в конце предыдущего "костюмного" поста, сегодня продолжим сарториальный анализ образов одной из главных героинь, чей стиль на протяжении фильма претерпевает особенно значительные метаморфозы.

Первое впечатление от Дейнерис Таргариен художники по костюмам создали посредством легких платьев пастельных тонов, не имеющих четкой формы, что должно подчеркивать мягкость и податливость своей хозяйки. Однако перемены в её жизни не заставили себя долго ждать, запустив процесс эволюции её личного стиля.


Я уже неоднократно упоминала, что одной из центральных задач, стоящих перед художниками по костюмам является визуальное отражение на экране характера персонажа, а также тех перемен, которые по сценарию происходят в его/её жизни. Костюмы "Игры престолов" блестяще справляются с этой задачей, что мы и видим на примере Дейнерис.


В контексте фильма

Вынужденный брак с вождем кочевого племени экстремально изменил образ жизни героини, буквально вырвав её из комфортного дворцового окружения, заставив вести кочевой образ жизни. И подобно нежному комнатному цветку, Дейнерис оказалась совсем неподготовленной к подобной жизни, оказавшись в седле в своем тонком и открытом нежно-розовом "домашнем" платье, не способном защитить её во время длительного перехода.



Этот образ также является своего рода костюмной метафорой, параллелью её брака, где [на первом этапе] Дейнерис оказывается абсолютно незащищенной от своего сильного, даже агрессивного супруга, для которого она пока что красивая, но безвольная кукла. Эту разницу между ними подчеркивает в том числе и одежда - на фоне легкого платья костюм вождя, состоящий целиком из плотной темной кожи и дополненный металлическими элементами, подчеркивающими его статус, выглядит особенно воинственным и доминирующим.


Однако в выпавших на её долю трудностях и в крутых жизненных переменах Дейнерис удается разглядеть шанс взять судьбу в собственные руки и из безвольной куклы превратиться в сильную молодую женщину, что и запускает процесс эволюции её образа, так что мы становимся свидетелями радикальной перемены. Нежные дворцовые платья в пастельных тонах Дейнерис меняет на одежду кочевников, в результате чего полностью меняется заряд её образа, связанные с ним ассоциации и "мессадж"/посыл.

Меняется цветовая гамма нарядов Дейнерис – от пастельных оттенков, привычных в её прошлой дворцовой жизни, героиня переходит к одежде природных "земляных" тонов, в которые одеваются люди её нового племени. Что на самом поверхностном уровне является логичным выбором для тех, кто ведет кочевой образ жизни и находится на открытых территориях и под открытым небом. Однако здесь можно увидеть и определенный символизм - одеваясь в "природные" цвета кочевники таким образом отмечают и свою близость к природе, так что их образы ассоциируются со свободой, некоторой дикостью, с природными инстинктами, нежели с цивилизацией и этикетом. Что дополнительно поддерживается и тем, какие фактуры и ткани используются в их образах.



В кочевой жизни нет места легким воздушным изысканным материалам, к каким была привычна Дейнерис (в том числе и потому, что кочевой образ жизни не предполагает развитие мастерства, ремесел). Вместо них предпочтение отдается плотным и крепким материалам, которые способны служить долго и выдержать много, как кожа и грубо обработанные ткани. Так что в новых нарядах Дейнерис гладкие и тонкие ткани заменяют шершавые и грубые материалы, что также символизирует её личные перемены - брак с вождем и кочевой образ жизни закаляют героиню, за это время она сама как будто обветрилась и загрубела, стала менее хрупкой, увереннее в себе, сильнее. И потому не случайно в её наряде теперь присутствуют исконно мужские элементы - кожаные штаны и высокая закрытая обувь, одновременно более комфортные для верховой езды, но также символизирующие такие маскулинные качесва как независимость, сила.

Метаморфозы в одежде также дополняют изменения в образе Дейнерис в целом. Так, ранее художники по костюмам усиливали то впечатление нежности и женственности, которое склонна производить округло-мягкая внешность героини, делали они это посредством распущенных пушистых волос, не собранных в прическу и таким образом добавляющих облику мягкость и расплывчатость. Теперь же волосы Дейнерис отчасти собраны в косы, что с одной стороны имитирует прически людей её племени, а с другой - добавляет облику фактурность, визуально укрепляя его.


а еще здесь можно отметить интересную связь стиля и культуры: так, во многих культурах распущенные длинные волосы символизируют юность, девичесть и характерны для девушек незамужних, в то время как после замужества волосы принято либо скрывать, либо заплетать в косы


И для особо внимательных также нужно отметить, что на первом этапе Дейнерис заплетает в косы только часть волос, так что её прическа все еще остается женственной, умеренно мягкой, что, как мы увидим далее, ещё изменится, так что keep this in mind.

Итак, мы видим весьмя экстремальные перемены в образе героини, которые символизируют не только изменения в её образе жизни, но и личные метаморфозы. Однако, эти изменения имеют одну важную особенность, небезынтересную для тех, кто занят поиском личного стиля и сегодня. И чтобы понять его, давайте разберем этот этап "стильной эволюции" этой героини с точки зрения психологиии стиля.

Дейнерис Таргариен действительно радикально меняет свой образ,но если присмотреться, то можно увидеть, что эти перемены являются...имитацией, достаточно буквальным копированием стиля окружающих её женщин-кочевниц.  И хотя в таком образе героиня сильно отличается от предыдущей версии себя, она мало чем отличается, оказавшись в группе своих новых соплеменниц.



В новом образе Дейнерис практически нет элементов, которые бы отличали её как личность от общей группы (за исключением чуть большего количества металлических украшений на поясе, символизирующих её статус жены вождя), и это говорит нам о том, что на данном этапе это принятие стиля группы (подобно тому, как сегодня в общем стиле одеваются представители определенной суб-культуры). Т.е. Дейнерис действительно стала сильнее, копирование нового стиля её укрепляет, однако пока что эта сила идет не изнутри, её источник внешний - принадлежность к племени, их культура и свободный образ жизни. Пока еще это не личный стиль, хотя героиня начинает двигаться в этом направлении.

Так, становясь более независимой и уверенной, Дейнерис обращается к своим корням, ищет связь с прошлым, со своей культурой. И как результат, её наряд уже дополняет ожерелье, похожее на когти дракона (ибо она происходит из династии, в прошлом, управлявшей живыми драконами). А следующий шаг в смене имиджа героини ведет к тому, что её новый наряд теперь отличает её от окружающих женщин племени.



Хотя её новый костюм остается близок к природной цветовой гамме и также является не гладким, имеющим выраженную фактурность, и цвета, и фактура на этот раз выбраны так, чтобы выделять Дейнерис из общей толпы.

Теперь в её образе присутствуют золотой и синий цвета - оба символизируют её царственный статус. И если золотым цветом все просто, то что касается синего, по словам главного художника по костюмам Мишель Клэптон, это находка её команды - создавая костюмы кочевников как отражение их [вымышленной] культуры, художники выбрали синий в качестве их торжественного и царственного цвета, который используется вождями, а также во время больших торжеств племени (*так, во время бракосочетания сам вождь расписан синей краской).

Также изменился и силуэт костюма Дейнерис - теперь ее наряд выглядит менее воинственных и атлетичным, более "заземленным", что отчасти связано с её грядущим материнством. И таким образом смена силуэта отмечает, что источник силы героини переместился - от извне вовнутрь, в буквальном смысле.

И не менее знаменательным оказывается появление в образе Дейнерис нового материала, новой фактуры.

Героиня ищет связь со своим прошлым и отражает это в своем наряде, заменяя грубую ткань и кожу, характерую для костюмов кочевников, на кожу рептилии, которая связывает её с образом дракона и имитирует поверхность драконьих яиц, полученных Дейнерис в качестве приданного/свадебного подарка. В своем новом наряде Дейнерис как будто облачается в драконью чешую, что как бы предсказывает, что недалек тот час, когда ей суждено стать Матерью Драконов. И чтобы усилить этот "драконий" мотив, в решающий момент мы видим героиню вот с такой прической, где косы имеют сходство с драконьим гребнем:

drsrnr.livejournal.com

Игра престолов: самые красивые женские платья изменили модные тенденции на лето 2018

Сегодня сложно определить, насколько провальным был бы фильм "Игра престолов" без костюмов художника Мишель Клэптон. Но любой поклонник этого популярного сиквела подтвердит, красивые платья, прически, макияж королев и принцесс усилили ощущение реальности фантастического мира.

На фото Эмили Кларк и Лина Хиди в фильме "Игра престолов"

Как создавались самые красивые платья для фильма "Игра престолов"?

Мишель Клэптон дважды получила награду "Эмми" за создание костюмов, но художница не скрывала. Она не одна разрабатывала дизайн красивых платьев, мантий, меховых накидок для Сансы Старк, Серсеи Ланистер, Маргери Тирелл, Дейнерис Таргариен. Вместе с ней, в творческом тандеме трудились вышивальщик Микеле Каррагер, дизайнеры ювелирных украшения Юнус и Элиза и многие другие мастера ручной работы. Ведь каждое королевское платье было уникальным, достойным королев и принцесс как в фантастических, так и в реальных королевствах. Не удивительно, что вышивка, силуэты платьев, прически на длинные волосы изменили модные тенденции в последнем десятилетии и на лето 2018. Яркие примеры заметны в коллекциях Haute Couture Валентино, Джорджио Армани, Шанель.

Красивые платья Дейнерис Таргариен в фильме "Игра престолов"

Юная Дейнерис росла, взрослела, училась управлять драконами и людьми на глазах у зрителей. Если в первом сезоне фильма "Игра престолов" ее красивые платья (фото) поддерживали образ слабой женщины, то с покорением каждого города в фантастических королевствах дизайн одежды усложнялся, качество тканей повышалось.

Фото Эмили Кларк в роли Дейнерис Таргариен в фильме "Игра престолов"

Простые сарафаны в древнегреческом стиле уступали место легким платьям (фото) из шифона, удобным для сражений комбинезонам, королевской женской одежде с плиссированными юбками и накидками. Мода на комбинезоны и плиссированные платья вновь появилась несколько сезонов назад. Модные тенденции продлились до сезона Лето 2018, сохраняются на будущую осень.

Фото Эмили Кларк в фильме "Игра престолов"

Красивые платья Сансы Старк в фильме "Игра престолов"

Эволюция стиля героини Софи Тернер впечатляет. За семь сезонов популярного сиквела "Игра престолов" Санса Старк прошла невероятные испытания, преобразилась из маленькой неуверенной в себе принцессы в северную леди, одетую в красивые платья и меховые накидки.

Прически старшей принцессы Старков заслуживают не меньшего внимания. Натуральная блондинка Софи Тернер перекрасилась в рыжий цвет специально для получения роли, терпеливо выдерживала многочасовые подготовки к съемкам, включая создание сложных укладок в виде косичек и корон. Ее образ изменил модные тенденции в прическах. Мода на плетение кос захватила даже тех, кому сложно было заплести волосы в косички. В результате появились венки, искусственные накладки, шиньоны.

Из сезона в сезон фильма "Игра престолов" прически Сансы Старк упрощались, дизайн красивых платьев усложнялся. Но неизменно сохранялось одно - ожерелье в виде стрекозы, символизирующее преображение, превращение гусеницы в прекрасное крылатое существо.

Красивые платья Серсеи Ланнистер в фильме "Игра престолов"

В начале женская одежда героини Лины Хиди напоминала средневековые готические платья с тяжелыми широкими поясами. Чеканные, визуально тяжелые украшения скорее вызывали ассоциации с орудиями пыток, чем с аксессуарами.

Фото Лины Хиди в роли Серсеи Ланистер (фильм Игра престолов)

Но на торжества в фильме "Игра престолов" Серсея Ланистер являлась всегда в невероятно роскошных платьях с изящной, сложной вышивкой, где просматривались силуэты льва, короны.

Фото Лина Хиди в роли Серсеи Ланистер

Несмотря на трагические события в пятом сезоне "Игра престолов", когда героиня Лины Хиди лишается красивых платьев, драгоценностей и длинных волос, она не сдается. После возвращения к управлению королевством, Серсея Ланистер вновь одевает дорогое красивое платье, украшенное вышивкой и цепочками. Заметим, металлические украшения - актуальный тренд сезона на лето и будущую осень 2018.

Фото Лина Хиди

Красивые платья Маргери Тирелл в фильме "Игра престолов"

Натали Дормер не привыкать носить королевские красивые платья. Актриса уже играла королеву Анну Болейн в многосерийном фильме "Тюдоры". Роль Маргери Тирелл была для нее удовольствием, поскольку красавица принцесса всегда носила изящные королевские платья, предпочитала наряды с сексуальными глубокими декольте. Женская одежда в оттенках голубой палитры лишь слегка напоминала средневековый стиль, отличалась женственностью, сложностью конструкций с тонким намеком на соблазнительную провокацию.

На фото Натали Дормер в роли Маргери Тирелл в фильме "Игра престолов"

krasota.ru

Костюмы "Игры престолов": Дотракийское море

Я девочка и люблю платьишки. Причем не только впихивать их в свой гардероб, но и разглядывать на красивых картинках. Или в кино и сериалах. В “Игре престолов” подобных платьишек и костюмов - море. Но когда я радостно полезла в Сеть, чтобы отыскать все в одном месте, с удивлением обнаружила, что этого нет. Только на английском и не совсем то, что я хотела.

А потому ниже некоторое количество букв о том, как создавались костюмы для сериала и, конечно же, много-много картинок.
Тема оказалась настолько обширна, что я решиа разбить на несколько постов. Так что сегодня Дейенерис, Дрого, Кварт и прочие дотракийцы.

Для начала, люди, которые создали всю эту красоту: Мишель Клэптон, художник по костюмам, и Кевин Александер, художник по волосам.

Костюмы, с одной стороны, напоминают о Средневековье, а с другой, все-таки показывают, что это фэнтези, и воплощают собственные идеи Мишель Клэптон. Которая, кстати говоря, для рефернсов использовала вдохновение из вполне историчных источников: бедуины для Дотракии, инуиты для Стены. Костюмы создаются прямо на месте, в Белфасте, причем ткани зачастую ткутся там же. То есть костюмы создают совсем с нуля.

Прически - еще одно восхищение в сериале. Ими заведует Кевин Александер, использующий многочисленные парики, символизм и вдохновение от Уотерхауса, Росетти и прочих прерафаэлитов.


Дейенерис Таргариен и Дотракийское море

В первом сезоне ее все любили, во втором уже начали называть Мэри Сью. Но это не меняет того, что ее наряды и прически прекрасны. Причем это наиболее “меняющийся” персонаж. Вот такой она выглядит сначала, простое светлое платье и свадебное, еще совсем не похожее на дотракийское. Как говорит Мишель Клэптон, в свадебном платье Дейнерис она пыталась отразить цвет Луны.

 

Кхал Дрого как истинный дотракиец представляет тут разительный контраст с нежной и скромной девушкой и ее нарядом.

А дальше Дейнерис “вырастает”. Она постепенно влюбляется в своего мужа, в свой новый народ и свою жизнь. И на радость мне и многим зрителям показывают больше и больше кочевой дотракийской жизни. А еще, конечно же, костюмы, в которых много кожи и ручной вышивки. И есть даже рыбья чешуя.

forgotten-tale.livejournal.com

Crossfashion Group - Образ Дейенерис из сериала "Игра престолов": наряд, прически, макияж, видео уроки

Если вы попросите друзей или собеседников на просторах интернета порекомендовать вам интересный сериал, от которого невозможно оторваться, 9 из 10 точно назовут «Игру престолов». Популярный проект продлевают на очередной сезон, а фанаты вовсю копируют образы любимых персонажей для фэнтези-вечеринок и маскарадов. Хотите почувствовать себя героиней «Песни льда и огня»? Тогда непременно примерьте образ принцессы Дейенерис, один из самых почитаемых зрителями.

Сага о Таргариенах.

Дейенерис Таргариен в «Песни льда и огня» является принцессой в изгнании, дочерью так называемого безумного короля, которого когда-то свергли с престола. В первом сезоне героиня выступает перед нами безвольной и тихой красавицей, которая ради амбиций своего брата вступает в брак с агрессором кхалом Дрого. Это событие стало для нее переломным. Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Принцесса, добрая и невинная, вырастает в жесткую королеву, которая вполне может отдавать приказы, беспощадно смотреть на кровопролитие и вести за собой свой народ.

Трансформации образа видны и по костюмам героини. Легкие невинные платья «одной из Таргариенов» сменяют наряды а-ля амазонка и чешуйчатые платья в стиле дотракийцев.

По большому счету уникальность сериала «Игра престолов» не только в захватывающем сюжете, но и в хорошо продуманных деталях. Все костюмы создавались вручную в мастерской Мишель Клэптон, дизайнера из Англии. Здесь делали эскизы, с нуля осуществляли пошив, отряд вышивальщиц наносил на ткань диковинные узоры, а отдел художников по текстилю завершал творения фактуризацией. Огромнейшая работа, которая была удостоена премии Эмми в 2012-м году!

 

Дейенерис Таргариен: костюмы.
Принцесса Дейенерис в сериале изображена невысокой хрупкой девушкой. При перевоплощении в героиню возможен выбор из трех вариантов нарядов: простые легкие платья дозамужнего периода, кожаные и чешуйчатые топы с брюками в духе дотракийского народа и роскошные женственные платья.


Для образа очаровательной наивной девушки подойдет длинное полупрозрачное платье на бретелях, например, такое, в котором Дейенерис вышла знакомиться с будущим мужем. Очень мило смотрится и ее наряд пудрового оттенка с оголенной спиной. Так как символом Таргариенов считались драконы, то и изображение этого мифического животного обязательно надо включить в свой образ. Это может быть брошь или, как в сериале, металлические застежки для одежды, которые еще называют фибулами, кольца-печатки, серьги или каффы. Хорошо, если на одежде есть вышивка в форме дракона.

Второй вариант наряда для вечеринки в стиле фэнтези – кроп-топ и длинная юбка или брюки. Дейенерис преображается сразу же после замужества. Она одевается более вызывающе и излучает уверенность в себе. Для создания такого образа выбирайте грубые ткани, например, мешковину и кожу, фактурный текстиль, напоминающий рыбную чешую. Оттенки Дейенерис носит коричнево-зеленые. Обязательный элемент ее образа – перчатки. Можно комбинировать юбку-макси с разрезом спереди или запахом с брюками. Обувь для дотракийского look-а должна быть грубой и удобной, например, широкие сапоги на плоском ходу. В качестве украшения на шею можно выбрать массивное металлическое колье круглой формы.

Третий вариант костюма для принцессы Дейенерис – женственное платье нежно-голубого оттенка с золотистым ажурным декором из металла на поясе и плечах. Не менее эффектным является ее платье с белой плиссированной юбкой. К таким нарядам уже можно позволить себе и более элегантную обувь, например, красивые сандалии или босоножки на невысоком каблуке. Оттенки синего с золотистым декором смотрятся божественно красиво!

Среди всех костюмов Дейенерис запомнилось и синее платье с чешуей дракона, секретами создания которого дизайнер даже поделилась с общественностью в сети.

 

Сложные плетения: прически Дейенерис Таргариен.
Внешность у Дейенерис очень характерная – светлые глаза и пепельный оттенок волос. Конечно же, для более удачного косплея придется раздобыть парик соответствующего оттенка. Свои серебряные волосы Дейенерис распускает по плечам легкими волнами или же небрежно закалывает на затылке две тонкие косички. Именно такой ее увидел в своем воображении Кевин Александер, создатель всех причесок в сериале.

После того, как героиня начинает жить с дотракийцами и перенимает их образ жизни, она все чаще появляется на экране с хитромудрыми плетениями. Сделать такую же прическу, как у актрисы Эмилии Кларк, можно своими руками. Для этого нужно отделить три пряди: одну на макушке, по одной с левого и с правого висков. Верхняя часть делится пополам. Из каждой пряди плетется коса по технике французского колоска, только боковые части заводятся под центральную не сверху, а снизу. Косы собираются в хвост на затылке. Из боковых прядей плетутся колоски, которые соединяются на затылке с хвостом. Оставшиеся локоны можно просто завить крупной плойкой или же сформировать из них одну косу.

 


 


 

Макияж Дейенерис из «Игр престолов».
Дейенерис становится кочевником и воином, именно поэтому ее образ не предусматривает наличие броского макияжа. Мейк-ап в стиле героини – это бледное лицо с нанесенной матирующей основой, естественный розовый румянец на щеках, бежево-золотистые тени нескольких оттенков, коричневый или серый карандаш и тушь. На губы наносится ненавязчивый блеск или матовая помада нейтрального оттенка. Важны в образе Дейенерис и брови. Они должны быть очень выразительными и не слишком тонкими.

 


 


 


 

Сериал «Игра престолов» стал неотъемлемой частью жизни миллионов фанатов по всему миру. Если и вы настолько же сильно очарованы миром фэнтези, образ Кхалиси Дейенерис, матери драконов, как раз для вас!

 

Еще по теме:

 

Образ для корпоратива или карнавала на тему "Стиляги": наряд, прическа, макияж видео-уроки


 

Образ и костюм Малефисенты: наряд, прическа, макияж

 

Образ на Хеллоуин «Труп невесты»: наряд, прическа, макияж, видео-уроки

 

 Образ для новогоднего карнавала «Джессика Рэббит»: наряд, прическа, макияж, видео-уроки

 

Автор Оксана Гаврилюк
Коллажи Оксана Гаврилюк для crossfashion.ru

 

Фото: ru.gameofthrones.wikia.Com, michelecarragherembroidery.com, westeros.ru, yaplakal.com, elle.ru, vk.com/blood_and_fire, wonderzine.com/, moviez.su, pikabu.ru

 

www.crossfashion.ru

"Костюмные" [почти] понедельники: В стиле дракона

Новая неделя, друзья! И вместе с её началом в блоге новый "костюмный" пост, где мы продолжаем следить за эволюцией образов героинь "Игры престолов".  И сегодня я возвращаюсь к одной из главных героинь сериала, чьи костюмные метаморфозы продолжают поставлять отличный материал для стильных размышлений и анализа.
Вы верно догадались, сегодня я снова обращаюсь к костюмам Дейнерис Таргариен, чьи поиски личного стиля к третьему сезону "Игр" вышли на качественно новый уровень, поднимая "стильные" вопросы, актуальные и сегодня.

После того, как уже дважды эта героиня кардинально меняла свою жизнь, и соответственно, свой стиль и свои костюмы, третий сезон отзнаменовал для Дейнерис Таргариен начало нового этапа. А новая жизнь означает (и часто не только на экране) новые образы.
Что знаменательно, впервые за всю свою жизнь Дейнерис наконец вольна...выбирать! Впервые Дейнерис никто не говорит, чего она должна хотеть, к чему стремиться и...как одеваться. И эта фактически ничем не ограниченная свобода дает героине возможность выбрать наиболее созвучный её сейчас стиль / образ. Дейнерис больше не является красивой вещью в руках жаждущего власти брата, у нее нет необходимости влиться в новый народ, принимая культуру сильного кочевника-мужа, она больше не должна соответствовать правилам, по которым играют её сторонники, ибо она больше не нуждается в их поддержке. Полная свобода быть собой и в соответствии с этим строить свой образ.

Звучит заманчиво, но сколько из нас сегодня способны справиться с такой задачей? Задумайтесь, каким бы оказался ваш идеальный образ, не ограничивай вас дресс-код, правила, культурные коды - какой стиль у вашей свободы? Признаюсь, что работая с клиентками с самых разных жизненных дорог, мне редко удается сходу получить от них ответ на такие вопросы...

Какой же стильный путь выбирает для себя на этом этапе Дейнерис? Чудесным образом [спасибо работе художников по костюмам] её новый наряд отражает уже пройденный путь и новые надежды и амбиции:



Новое платье Дейренис сшито из плотного и непрозрачного материала, создающего четкий и структурированный силуэт, что отражает вновь обретенную силу и уверенность героини (*в отличие от воздушных и полупрозрачных ультра-женственых нарядов, в которые её одевали желающие подчинить себе мужчины).

Платье насыщенного синего цвета (*опять же, в отличие от бледных и нежных оттенков нарядов, которые для Дейнерис выбирали мужчины). И выбор именно синего, как отметила в одном из своих интервью главный художник по костюмам, не случаен. Во-первых, это цвет, связывающий Дейнерис с её прошлым, когда она была женой предводителя кочевого племени, для которого синий - цвет силы и власти. Вспомните, что именно синей краской был расписан сам вождь в день свадьбы с Дейнерис, и именно синий цвет начала носить она сама, ожидая его ребенка, почувствовав себя его равноправной супругой:


Кроме того во многих культурах синий цвет связывают с понятиями свободы, мудрости, благочестия. Это также "небесный" цвет, и как таковой его ассоциируют с небесными божествами, в том числе и с...драконом! А как может "Мать Драконов" не обозначить это в своем облике?! И не только посредством цвета, но и фактуры - отделка нового платья Дейнерис сделана таким образом, чтобы быть похожей на чешую дракона:



Если вы помните, этот прием героиня уже применяла в прошлом, когда была кочевницей, сделав себе наряд из кожи рептилии. Но если переанализировать задуматься, то можно увидеть существенную разницу между прошлым "драконьим" нарядом и новым. В первом случае героиня одевается в кожу рептилии, как будто примеряет драконий костюм поверх себя. А вот во втором случае чешуя не преобретенная, но как будто частью её самой, ибо она стала "матерью" настоящих драконов.

И эта чешуя, "драконьесть" самой Дейренис выполняет теперь роль её военных лат, в которых она больше не нуждается (как во втором сезоне, когда драконы еще не проявили себя в качестве защитников своей "матери"), полагаясь на свою новую защиту:



Ну и какой наряд без аксессуаров?! Они в случае Дейнерис, продолжают драконью тему, и половину третьего сезона шею героини украшают "драконьи" украшения (когти или зубы?).

Однако по мере того, как развиваются события и к статусу "Матери Драконов" добавляется еще и слава освоботительницы, когда Дейнерис единолично освобождает целую армию рабов, наряд героини претерпевает некоторые метаморфозы. Во-первых, в этих сценах немного меняется сам костюм - поверх синего платья художники по костюмам одевают на героиню синий плащ:


В таком виде наряд Дейнерис приобретает большее сходство с походным костюмом античных войнов, как бы предсказывая, что ей предстоит стать во главе нового войска.

Однако есть здесь и еще одна аллюзия на небезызвестный образ, о чем в одном из своих интервью говорила главный художник по костюмам Мишел Клэптон:



Согласно задумке художников, небесно-синий плащ Дейнерис должен напоминать синюю накидку Девы Марии - пожалуй, самой известной Матери в человеческой истории. Это сравнение совсем не случайно, ибо освобождая рабов, Дейнерис в конце-концов получает от них самих новое имя - Mhysa, т.е. "мать", становясь таким образом не только "Матерью Драконов", но и матерью людей:

Ну а во-вторых, опять аксессуары! Новый статус диктует новые стильные ассоциации в образе Дейнерис, и зубы (или все-таки когти?) дракона сменяют украшения, напоминающие рабский ошейник и кандалы:


И хотя без привязки к контексту интерпретировать подобное украшения можно было бы в обратном направлении (как символ связанности героини), в контексте событий "Игры престолов" новые аксессуары Дейнерис символизируют её готовность стать во главе бывших рабов и идти к освобождению новых. Можно сказать, что это своеобразный аналог короны, делающий её "королевой освобожденных рабов". Поэтому не случайно именно ожерелье-ошейник вместе с браслетом a-la кандалы оказываются украшениями, дополняющими царственное белое платье Дейнерис, которое она надевает для встречи с правителями очередного города рабовладельцев:



Этот, кардинально отличающийся от предыдущего образ, оказывается еще одним витком в стиле Дейнерис. Платье, напоминающее наряд античной богини, мягкое и струящееся, но уже не прозрачно-хрупкое, так что в нем героиня выглядит скорее царственно. Белый цвет, дорогая ткань, длина в пол - все это делает наряд непрактичным, неподходящим для активного передвижения, тем более для ведения войны. И все это призвано подчеркнуть царственный статус своей носительницы, чью войну готовы за неё вести мужчины. Поэтому не случайно наряд еще и достаточно открытый, ибо Дейнерис планирует наконец использовать свою женственность, чтобы получить союзников, которые будут за неё бороться.

Что интересно, Дейнерис еще будет возвращаться к подобному наряду и позже, уже став полноправной правительницей освобожденного ею города. И этот образ будет снова подчеркивать её близость к освобожденному народу, в первую очередь в лице её новой поверенной, переводчицы и фактически близкой подруги - их наряды, освобожденной рабыни и королевы, будут периодически зеркалить друг друга:

И это не единственные перемены в образе Дейнерис, т.к. в статусе королевы её стиль продолжает эволюционировать. Новые наряды становятся более продуманными, изысканными, визуально сложными. Что в первую очередь подчеркивает её высокое положение, богатство.


И вместе с этим в её новых нарядах сохраняется "драконий" мотив, сходство с драконьей чешуей, украшения, т.к., став повелительницей людей, Дейнерис все еще остается "Матерью Драконов".



Однако появляется в этих новых образах Дейнерис и еще один мотив - сильная "драконья" сторона сочетается теперь с элементами нежными, женственными: от юбок из легкого и хрупкого на вид материала до выреза на груди, открытого живота, оголенных рук.

Это, во-первых, подчеркивает новый расцвет женственности героини, её желание чувствовать себя привлекательной в глазах мужчин и использовать это (не случайно в таком наряде она инициирует любовную связь с одним из своих воинов):


Но если копнуть еще глубже и связать костюмы героини с развитием сюжета, то сочетание крепкого и мягкого точно отражает сложное положение, в котором оказывается правительница-Дейнерис. Её статус королевы влечет за собой и новые сложности, с одной стороны она стала сильнее, с другой - не всегда легко удержать эту силу. Но куда важней - её драконы, главный источник её силы, её надежная броня... Оказывается, они могут быть и источником уязвимости, т.к. могут выйти из-под её контроля, тем самым ослабляя героиню - как под плотным корсетом оказывается легкая тонкая юбка. И под крепкой чешуей может оказаться мягкая плоть.


На этой драматично-драконьей ноте у меня сегодня все. Но продолжение обязательно следует! Так что stay tuned, тем более что в следующий понедельник мы обратимся к не менее увлекательной эволюции образов еще одной "игропрестольной" героини.

П.С.
И на прощание моя традиционная просьба ко всем читающим эти "костюмные" посты и поклонникам "Игры престолов". Друзья, мне кажется, что будет здорово, если великолепные костюмы "Игры" (и работу художников по костюмам) смогут оценить и другие поклонники "Игры", пусть и через мой скромный труд. Поэтому я буду очень благодарна за репосты этих постов, в том числе в сообществах и соц.сетях, посвященных "Игре престолов".

Тем более, что кроме костюмов Дейнерис, немало стильной пищи для размышлений можно найти и в костюмах других героинь:

Дейнерис Таргариен
http://na-shpilke.livejournal.com/1580031.html
http://na-shpilke.livejournal.com/155581.html
http://na-shpilke.livejournal.com/156064.html

Серсея Ланнистер
http://na-shpilke.livejournal.com/156298.html
http://na-shpilke.livejournal.com/157487.html


na-shpilke.livejournal.com

«Игра престолов»: костюмы героев в последнем сезоне - фото, смысл

Средневековые платья с элементами доспехов, ювелирные украшения в виде драконов, шубы Ночного дозора из ковриков Ikea — лишь малая часть того, что придумала художник по костюмам Мишель Клэптон за время участия в съемках «Игры престолов». Итог — четыре статуэтки «Эмми» только за работу Клэптон и целая армия фанатов, которые пытаются угадать дальнейшее развитие событий всеми способами, в том числе по нарядам персонажей. Нам Мишель рассказала, как создавались костюмы героев для финального сезона и какой в них скрыт смысл.

Дейенерис Таргариен

В начальной сцене серии «Винтерфелл» Дейенерис появляется в белом меховом пальто и красном шейном платке. «Этот наряд похож на тот, который она носила в предпоследнем эпизоде седьмого сезона, — объясняет Клэптон. — То пальто мы сшили из полосок искусственного меха и кожи, а затем попросили раскройщика «посадить» его на корсет. Пришлось повозиться: нам нужно было сделать три версии вещи для съемок и убедиться, что Эмилия Кларк будет комфортно чувствовать себя в нем во время полетов на драконе».

Эмилия Кларк в роли Дейенерис Таргариен в восьмом сезоне сериала «Игра престолов», 2019

Для нового сезона Клэптон решила вновь использовать ту же технику пошива, но другую цветовую палитру. «Если вы заметили, в гардеробе Дейенерис появилось больше цветов, традиционных для дома Таргариенов, — красный, черный. Все не просто так: каждая маленькая деталь намекает на то, что будет происходить по сюжету дальше».

Эмилия Кларк в роли Дейенерис Таргариен в восьмом сезоне сериала «Игра престолов», 2019

Санса Старк

К восьмому сезону Санса изменилась и внутренне, и внешне — теперь она носит преимущественно черные вещи и меха. «Это мой любимый персонаж, — признается Клэптон. — Мне нравится показывать ее характер через цвета и вышивку. В самой первой серии Санса говорит Серсее, что сама шьет для себя платья, поэтому одежда для нее — средство самовыражения. На ее пути было много жестоких людей, и, вернувшись в Винтерфелл в шестом сезоне, она наконец берет все в свои руки. Мне хотелось одеть ее в тугие платья, пояса с крупными пряжками. Это своеобразная форма защиты от враждебного мира».

Софи Тернер в роли Сансы Старк в восьмом сезоне сериала «Игра престолов», 2019

Кроме того, в финальном сезоне Санса впервые облачается в доспехи, причем не простые, а из кожи. «Такая амуниция нужна на случай опасности, и мне хотелось посредством костюма героини передать, что происходит вокруг нее, — рассказывает Клэптон. — Дейенерис приезжает в Винтерфелл, и очевидно, что они с Сансой не станут лучшими подругами. Ее образ — отчасти враждебная реакция на визит Матери драконов. Но мне также хотелось показать, что Санса — настоящий воин. Хотелось пробудить в ней силу».

Еще одно олицетворение силы Сансы — круглый кулон на цепочке. Для Клэптон это возможность показать освобождение героини от оков детства, проведенного в Королевской Гавани. Особенно внушительно такой амулет выглядит на контрасте с тоненькими ожерельями-стрекозами, которые она носила в начале сериала. «Не знаю почему, но в этом украшении столько могущества, — говорит Клэптон. — Центральный диск был сделан из черного камня, который я нашла в Новой Зеландии, что тоже очень символично».

Софи Тернер в роли Сансы Старк, Кит Харингтон в роли Джона Сноу и Мэйси Уильямс в роли Арьи Старк в восьмом сезоне сериала «Игра престолов», 2019

Арья Старк

В первых двух сериях Арья одета в серый стеганый камзол. «Мне нравится его асимметричный крой, — говорит Клэптон. — Арья — боец, поэтому ей важно иметь возможность в любую минуту ринуться в бой. Когда я делала эскизы для ее наряда, постоянно держала эту мысль в голове. Мне не хотелось надевать на нее широкие тяжелые ремни, как у Джона, Сансы или Брана, и делать ее слишком похожей на других отпрысков семьи Старк, потому что, по большому счету, героиня к ней больше не принадлежит. Санса всем своим видом буквально олицетворяет Винтерфелл, а вот Арья здесь скорее заезжий гость. Но кто знает, как все сложится на самом деле».

Мэйси Уильямс в роли Арьи Старк и Кит Харингтон в роли Джона Сноу в восьмом сезоне сериала «Игра престолов», 2019

Серсея Ланнистер

В начале нового сезона она выглядит почти так же, как в финале предыдущего. «Мне хотелось перенести ее широкоплечий камзол с металлическими наплечниками и в новый сезон, — объясняет Клэптон. — В нем есть что-то неоднозначное: глядя на королеву, вы словно понимаете, что ей нельзя доверять. Остальные наряды мы старались сделать более однотонными, добавив в качестве декоративных деталей заклепки, — Серсея словно пребывает в постоянном страхе и пытается защититься. Мне также захотелось добавить фирменный цвет Ланнистеров — глубокий красный. Королева все еще в трауре, но постепенно начинает возвращаться к жизни».

Лина Хиди в роли Серсеи Ланнистер и Энтон Лессер в роли Квиберна в восьмом сезоне сериала «Игра престолов», 2019

Другие персонажи

Внимание к деталям прослеживается в образах всех героев восьмого сезона: например, Безупречные здесь носят под доспехами утепленную поддевку, а дотракийцы выглядят как типичные кочевники. «Они привыкли брать, что хотят, и делать одежду из попавшихся под руку материалов, — говорит Клэптон. — Будучи на севере, во время охоты они пополняют свои запасы шкурами убитых животных. Им приходится самим заботиться о себе, в то время как Безупречных снабжают всем, чем нужно».

Джейкоб Андерсон в роли Серого Червя и Натали Эммануэль в роли Миссандеи в восьмом сезоне сериала «Игра престолов», 2019

Конечно, Клэптон не может раскрывать все секреты грядущих серий последнего сезона, но уверяет, что самое интересное еще впереди. Даже зная концовку, она ждет финала с особым благоговением: для нее это последний проект в рамках вселенной «Игры престолов». «Некоторые ребята из нашей команды будут работать над приквелом, — говорит она, — но для меня все закончится с финальными титрами. Мне нравится мысль уйти на пике, после почти десяти лет, проведенных с сериалом».

Кит Харингтон в роли Джона Сноу и Эмилия Кларк в роли Дейенерис Таргариен в восьмом сезоне сериала «Игра престолов», 2019

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: HBO

www.vogue.ru

"Костюмная"...пятница! В стиле дракона II

Еще одна октябрьская неделя стремительно пронеслась, оставив очередной понедельник без своевременного "костюмного" поста :( Однако до конца недели есть целых три дня, а новый пост наконец готов, так что на этот раз "костюмной" будет пятница! И  сегодня в центре внимания героиня, уже хорошо знакомая нам по предыдущим постам. Однако в новом сезоне у неё (опять!) новая роль, а это, конечно же, означает перемены в образе. Думаю, вы уже догадались, что речь сегодня пойдет о костюмах...

Итак, события предыдущего сезона привели к тому, что Дейнерис Таргариен впервые стала единоличной и полноправной правительницей, возглавив освобожденный ею от рабства город. И обладание троном, естественно, не могло не повлечь дальнейшую эволюцию её стиля.

В контексте фильма

Дейнерис взошла на трон как "королева освобожденных рабов", и потому данный мотив можно наблюдать и в её королевских нарядах.


*это также визуально связывает Дейнерис с её верной служанкой-переводчицей,
которая постепенно превращается в советницу и подругу


Однако, следует заметить, что в нарядах Дейнерис "a-la освобожденная рабыня", тоже наблюдается эволюция. Во-первых, из её образа исчезают элементы, напоминающие цепи и кандалы. Ибо в статусе королевы Дейнерис все-таки отдаляется от простого народы, в том числе и в буквальном смысле слова, т.к. живет и правит она с вершины высокой башни:



Здесь есть интересный нюанс - сходство этого королевского наряда Дейнерис с её свадебным платьем:



И хотя детальное сравнение указывает на ряд отличий (например то, что свадебное платье Дейнерис сшито из более легкого и полу-прозрачного шелка, указвая на её незащищенность, а королевский наряд до полнен накидкой, имитирующей крылья), нельзя не отметить, что платья связывает схожесть фасонов. Фасон обоих платьев напоминает бондаж, создает эффект связанности, подчеркивая тем самым определенную иронию судьбы Дейнерис.

Так, на своей свадьбе, героиня была связана собственными бесправием и бессилием - её передавали от одного мужчины другому как подарок, перевязанный лентой. Сейчас, уже в статусе королевы, Дейнерис, кажется, абсолютно независимой и обладает огромной властью. Но при этом она снова связана... На этот раз королевскими обязательствами, включающим необходимость принимать сложные решения, порой не пользующиеся популярностью у народа.

Именно этот мотив - стремление Дейнерис быть настоящей и справедливой королевой - является движущей силой в эволюции её личного стиля.

В первую очередь, это смена цветовой гаммы. Так, еще в предыдущем сезоне героиня часто носила синий цвет, одновременно связывающий её с прошлым (т.к. это торжественный цвет у народа её погибшего супруга) и подчеркивающий статус матери-освободительницы (т.к. синий считается одним из цветов Благородицы). Однако, в её королевском гардеробе начинает доминировать белый цвет - цвет чистоты, справедливости, своего рода абсолют, все те качества, к которым стремится Дейнерис.

Кроме того, новые царственные наряды Дейнерис объединяет еще несколько моментов:


Во-первых, все они сшиты ищ более плотных, в части случаев даже жестких материалов, подчеркивая, что королева Дейнерис становится более жесткой, менее уязвимой и эмоциональной, стремится править "от головы". Это же подчеркивает такой нюанс как похожая во всех случаях форма горловины. Во всех случаях у платья как будто мог быть глубокий соблазнительный вырез, делающий образ более сексуальным, эмоциональным, чувственным. Однако во всех случах его "связывает" плотная горизонтальная полоска ткани - как барьер, запирающий чувства и эмоции, требующий от героини мыслить и действовать холодно и рационально.

И конечно же, нельзя не отметить еще одну новую деталь, появившуюся в царственных образах Дейнерис - накидку/кейп или крой рукавов, которые имитируют крылья. Это можно отнести к тому, что в последнем сезоне Дейнерис фактически осталась без поддержки своих драконов, а потому её особенно важно сейчас подчеркивать окружающим свою роль "Матери Драконов" (и тем самым укреплять в их глазах свои статус и силу).

Если же разбирать отдельно каждый из нарядов, в том числе в контексте проиходящего на экране, то...


Одним из первых "крылатых" платьев Дейнерис, которые мы видим на экране, оказывается следующий наряд, который героиня надевает, чтобы навестить своих драконов, запертых в подвале замка:



С одной стороны, цвет наряда и наличие рукавов-крыльев, чья вышивка похожа на драконью чешую, указывают на то, что на встречу со своими наказанными "детьми" Дейнерис оделась так, чтобы быть похожими на них самих, дабы они признали в ней Мать Драконов. Форма горловины выглядит так, как будто героиня сама связала себя, дабы не дать волю чувствам, не поддаться слабости и не потерять бдительность. И при этом, за счет укороченной юбки и присутствию в наряде высоких сапог штанов для верховой езды, образ выглядит так, как будто героиня должна быть в любой момент готова сорваться и побежать (что ей, по сути, и пришлось сделать из-за атаки дракоков), т.к. наряд не осложняет движения.

Второе платье из этой серии - уже чисто-белое, тоже с рукавами-крыльями, чья верхняя часть выглядит как драконья чешуя, однако, если внимательно присмотреться, то из-под плотной ткани выглядывает женственная воздушная юбка:



По сути, этот наряд - квинтэссенция Дейнерис-королевы. Здесь тоже "сдерживающая" горловина символизирует стремление править и решать не чувствами, а разумом (на это раз ей приходится решать судьбу одного из самых близких ей людей). Плюс, крылья и чешуя презентуют её народу и новым союзникам как королеву и обладательницу драконов. И при этому выглядывающая мягкая юбка может быть тем самым метафорическим "драконьим брюхом" - мягким и уязвимым. Т.к. сложные решения и необходимость быть беспристрастной даются новой королеве нелегко, и у неё тоже есть свои слабости.

*Кстати, похожий прием и в похожем контексте художники по костюмам уже использовали в наряде Дейнерис в прошлом сезоне, пусть и с большей очевидностью:


И наконец, для посещения ненавистных ей гладиаторских боев Дейнерис выбирает самые жесткие и самые визуально "не эмоциональные" из своих королевских платьев:




В обоих случаях её наряды визуально контрастны по сравнениюс костюмами сопровождающего её представителя местной знати (которого по политическим причинам Дейнерис "назначила" своим женихом):


Костюмы этих двоих оказываются красноречивее любых слов, подчеркивая, насколько далеки друг от друга эти двое - они как два полюса разных культур, веры, взглядов. В этом можно увидеть определенную аллюзию на реальное столкновение культур в истории: наряд Дейнерис простой до минимализма, но именно в этом его благородство, что напоминает образы эллинов, а вот наряд его "жениха" пестрый, перегруженный деталями, призванными подчеркнуть богатство и любовь к роскоши - он подобен костюмам ассирицев, которых именно за их стремление к роскоши и избыточности презирали эллины.



костюмная аллюзия на противостояние Александра и Дария?..

И конечно же, нельзя не заметить, что именно в этих образах присутствуют новые украшения Дейнерис - крупные ожерелья-драконы.


И это прекрасный пример того, как костюмы не просто отражают события, происходящие на экране, но и предсказывают их. Уверена, что многие внимательные зрители, как и я сама, не удержались от того, чтобы, потирая ручки, не сказать вслух: "Ну сейчас прилетит дракон!" испортив тем самым просмотр сидящему рядом мужу

Что, собственно, и произошло - дракон, обнимающий шею Дейнерис в виде ожерелья предвосхитил появление настоящего дракона, прилетевшего к своей "матери" на помощь:



В контексте типажа и стиля

Сегодня, в заключительной части поста я хочу выделить один образ. Он, как мне кажется, будет особенно интересен всем тем "мягким" и женственным девушкам с сильным "инь"-зарядом, которые периодически оставляют вопрос о том, как визуально "усилить" образ.

Так, классический подход говорит о том, что плавной "инь"-девушке полагается носить соответствующие плавные "инь"-наряды. А вот образы с жестким минималистичным силуэтом больше подойдут таким же "жестким" и/или атлетичным особам с сильной "ян"-энергетикой в образе.

А теперь посмотрим на белоснежные платья Дейнерис, в которых читается классический минимализм, рекомендуемый типажам "острым" и угловатым.


Не могу не отметить, насколько похожи эти платья Дейнерис на наряд из коллекции Тома Форда, сделавший пару лет назад ["заостренную"] Гвинет Пэлтроу гвоздем праграммы на красной дорожке:



И вместе с этим не могу не отметить, насколько гармонично и элегантно-величественно выглядит похожий наряд на значительно более мягкой Эмилии Кларк, воплощающей Дейнерис. Получается такой эффект, во-первых, благодаря светлому оттенку платья (который сам по себе выглядит мягче, нежели темный или яркий цвет). А во-вторыз, за счет того, что дизайнерам удалось нащупать верный баланс жесткости/плотности и остутствия откровенных острых/прямых углов - поэтому наряд контрастирует с мягкой внешностью и её "инь"-зарядом, но визуально собирает силуэт, делая его более устойчивым и четким.

В общем, в преддверии холодов и выбора нового пальто, девушки, берите на заметку!

А у меня на сегодня все. Надеюсь, было интересно ;) Если да, то больше постов о костюмах этой и других героинь можно найти в моем Жжурнале по тэгу ИграПрестолов.

И уже по традиции, моя просьба: будет здорово, если великолепные костюмы "Игры престолов" (и работу художников по костюмам) смогут оценить многие поклонники этого сериала. Поэтому я буду благодарна всем за репост этого и других "костюмных" постов, в том числе в сообществах и соц.сетях, посвященных "Игре престолов" (здесь в ЖЖ, в FB, Vkontakte и др.). Спасибо!


na-shpilke.livejournal.com

Раскрыт тайный смысл "зимнего" костюма Дейенерис в финале "Игры престолов"

Художник по костюмам сериала "Игра престолов" Мишель Клэптон рассказала, что появление в восьмом сезоне главной героини сериала Дейенерис Таргариен в белой шубе не случайно — в нём есть тайный посыл для внимательных зрителей. Об этом сообщает портал Tvguide.

Клэптон отмечает, что наряды Дейенерис всегда отражают её внутреннее состояние, и белая меховая шуба, в которой Матерь Драконов появилась в восьмом сезоне, была намёком на превращение спасительницы семи королевств в Безумную Королеву.

Она отметила, что изначально в задании на разработку костюма подразумевалось лишь то, что героине Эмилии Кларк должно быть тепло на севере, однако художник решила, что раз уж Дейенерис впервые за сериал делает что-то ради любви, а не своей выгоды, то и наряд у неё должен быть особенным.

И мне так понравилась эта идея, что Дейенерис видит себя спасительницей, ангелом. Когда она спускается с дракона, она похожа на ангела милосердия. Думаю, это вполне соответствует её внутреннему состоянию в тот момент, — сказала Клэптон.

По её мнению, белая ткань пальто символизировала чистоту Дейенерис, но в то же время говорила о холоде в её душе, что позволяло провести параллели с белыми ходоками.

Тюленин Сергей

life.ru

Финал седьмого сезона "Игры престолов" и костюмы главных героев

В понедельник HBO покажет финальную серию седьмого сезона "Игры престолов". Нас ждет непредсказуемая, если не учитывать спойлеры, серия длительностью 79 минут. Из-за того, что на экране происходит много событий – войны, насилие, драконы, ходоки, важные диалоги, в которых раскрываются секреты, – зрители не уделяют пристального внимания костюмам. Но они важны. Как и все в высокобюджетных проектах, одежда персонажей "Игры престолов" тщательно продумана. Над ними работают более 100 человек во главе с художником Мишель Клэптон. На языке одежды костюмеры рассказывают истории, раскрывают персонажей и отношения между героями, повествуют о переменах, которые происходят в их жизни. Седьмой сезон в этом смысле очень показательный. Рассказываем, о чем говорят костюмы главных героев седьмого сезона на примере нарядов Серсеи Ланнистер, Дейнерис Таргариен, Джона Сноу, Арьи и Сансы Старк. 

Серсея Ланнистер

На протяжении всего сериала Серсея носила много платьев. В ранних сезонах платья были красочными, традиционно женственными, с подчеркнутой талией, широкими рукавами и обнажающими плечи. Богатство королевы костюмеры демонстрировали в тканях (шелк и тафта) и вышивке. Образ Серсеи радикально изменился после самоубийства ее сына Томмена в финале шестого сезона. Женщина, известная своей красотой, силой и гордостью, роскошными и сексуальными нарядами, сбросила с себя расшитые золотыми нитями наряды и облачилась в темную одежду в знак траура. После случившегося Серсея стала желать войны еще сильнее. Эту деталь не упустила художник по костюмам "Игры престолов" Мишель Клэптон: "Я знала, что это должна быть кожа, и я была уверена, что новый образ должен быть связан с отцом героини – Тайвином Ланнистером". Так появился тяжелый наряд из кожи, покрытый серебристой парчой, простроченный грубыми нитями, с военными эполетами двух видов. Одни – металлические, вторые – вышитые из бисера в виде львов. У нее короткие волосы, и она носит корону – это важная деталь. Таким образом, костюмер показывает, что героиня отныне берет на себя роль отца, мощного и беспощадного лидера Ланнистеров. "Короной она показывает, какую цену она за нее заплатила (смерть Томмена). Она в трауре, но она сильная. Силу олицетворяет темный непритязательный наряд, а съемные воротник и плечи из бисера показывают ее хрупкость и уязвимость", – рассказывает Мишель Клэптон.

Джон Сноу

В финале шестого сезона Джон Сноу покидает Ночной дозор, возвращается в Винтерфелл и провозглашается Королем Севера. Новый титул костюмеры сериала подчеркнули черной накидкой с волчьей шкурой (те самые коврики из IKEA) – похожий наряд носил Нэд Старк. "Этот тяжелый плащ говорит о том, что он новый Нэд Старк, лидер Винтерфелла, полноправный член семьи Старков", – комментирует Клэптон. Но накидку с волчьей шкурой Джон Сноу не носит все время. Снимает тяжелый наряд Сноу во время знакомства с Дейнерис, оставаясь в кожаном костюме и металлическом воротнике с изображением лютоволков, а также во время своего похода за Стену в компании единомышленников в надежде поймать одного ходока. "Тяжелые доспехи мы сняли с героя и одели его в типичную для одичалых одежду. В ней он более подвижен, он мог свободно двигаться и драться", – рассказывает художник по костюмам.

Дейнерис Таргариен

Сильнее всего в сериале менялся образ Дейнерис Таргариен. В первых эпизодах первого сезона она носила легкие платья натуральных оттенков, которые вкупе с распущенными длинными волосами придавали образу мягкость и подчеркивали податливый характер героини. После брака с Кхалом Дрого она еще некоторое время носила платья, но после его смерти, став лидером дотракийцев, нежные платья сменились на топы земляных оттенков, сапоги, удобные обтягивающие брюки и кожаные ассиметричные юбки. Будучи правительницей Миэрина, Дейнерис носила элегантные синие (с вышивкой, напоминающей чешую дракона) и белые платья с V-образным вырезом и открытыми плечами.

В седьмом сезоне Дейнерис почти полностью одета в черное: платье, брюки, что-то вроде жесткого жилета с широкими плечами. Сверху накинута красная мантия, которая удерживается на теле с помощью цепи с брошью в виде трех драконов. Черный и красный цвета в наряде неслучайны, их сочетание – символ дома Таргариенов. В таком наряде героиня похожа на настоящего военного лидера. "Новый образ Дейнерис проецирует силу. Ее костюм напоминает обмундирование, в нем почти нет женственности, потому что она – лидер", – рассказывает Клэптон. В шестой серии Дейнерис появилась в впечатляющем костюме "королевы драконов" – бело-сером утепленном пальто. Шоураннеры до последнего не были уверены в выборе Клэптон, но та настояла и убедила всех, что это сработает. И сработало. Реакция на костюм Дейнерис в социальных сетях была феерической. Комментаторы назвали героиню "ледяной королевой". "Этот костюм Дейнерис очень символический. Во-первых, он означает о поворотном моменте в жизни молодой королевы – она впервые отправляется на Север, убеждается в существовании ходоков и видит Короля Ночи. Во-вторых, она показывает своим внешним видом Джону Сноу, который провел жизнь в снегах Винтерфелла и за стеной, о готовности с ним объединиться", – говорит костюмер.

Санса Старк

Санса выросла на Севере, и с детства была вынуждена одеваться, учитывая местный климат. Но ее отличала от той же Арьи любовь к рукоделию. После того, как Санса попала в семью Ланнистеров, на ее образ сильно повлияла Серсея. Ее гардероб на тот момент составляли яркие платья с большим количеством вышивки, прически и косы стали более изобретательными. После бегства из Королевской гавани в Винтерфелл ее наряды вновь изменились, стали более лаконичные и темных тонов. Перемены коснулись даже цвета волос – из рыжеволосой девушки Санса превратилась в холодную брюнетку. Вернувшись в Винтерфелл, Санса, наконец, появляется на экране в классическом для Старков образе: двубортное темное платье, чья фактура напоминает броню, широкий кожаный ремень на талии, от которого к шее идет металлическая цепь. Крепится она на металлическом кольце. Шею также обвивает более тонкий ремень с изображенными на нем двумя лютоволками. Сверху – традиционный плащ с волчьей шкурой. В этом наряде Санса больше похожа на отца, Нэда Старка, нежели на мать, Кейтлин. Ремень на талии, по словам Мишель Клэптон, олицетворяет защиту и несет в себе сообщение: "Никому никогда больше не удастся добраться до меня".

Арья Старк

Наряды Арьи Старк в седьмом сезоне не несут символизма, в отличие от нарядов других главных героинь – Серсеи, Сансы и Дейнерис. Несмотря на это, ее новый облик тоже достоин внимания. В грубо прошитом кожаном костюме и тонкой меховой накидке, с зачесанными назад волосами и с Иглой в руке, она похожа на искусного воина. Она вернулась домой, но надевать плащ с овечьей шкурой не торопится, как и не торопится надевать эмблемы Старков в виде лютоволков. Возможно, это означает, что она не ощущает больше себя частью Старков, став Безликой, а может, и потому, что просто не доверяет Сансе и ей нужно время проверить оставшихся членов своей семьи.

www.buro247.kz

"Костюмные" [почти] понедельники: продолжаем "Игру престолов"

Начало новой недели, а значит, самое время для нового “костюмного” поста, посвященного героям “Игры престолов”. И как я пообещала вам в конце

, сегодня продолжим сарториальный анализ образов одной из главных героинь, чей стиль на протяжении фильма претерпевает особенно значительные метаморфозы.

Первое впечатление от Дейнерис Таргариен художники по костюмам создали посредством легких платьев пастельных тонов, не имеющих четкой формы, что должно подчеркивать мягкость и податливость своей хозяйки. Однако перемены в её жизни не заставили себя долго ждать, запустив процесс эволюции её личного стиля.

Я уже неоднократно упоминала, что одной из центральных задач, стоящих перед художниками по костюмам является визуальное отражение на экране характера персонажа, а также тех перемен, которые по сценарию происходят в его/её жизни. Костюмы "Игры престолов" блестяще справляются с этой задачей, что мы и видим на примере Дейнерис.

В контексте фильма

Вынужденный брак с вождем кочевого племени экстремально изменил образ жизни героини, буквально вырвав её из комфортного дворцового окружения, заставив вести кочевой образ жизни. И подобно нежному комнатному цветку, Дейнерис оказалась совсем неподготовленной к подобной жизни, оказавшись в седле в своем тонком и открытом нежно-розовом "домашнем" платье, не способном защитить её во время длительного перехода.



Этот образ также является своего рода костюмной метафорой, параллелью её брака, где [на первом этапе] Дейнерис оказывается абсолютно незащищенной от своего сильного, даже агрессивного супруга, для которого она пока что красивая, но безвольная кукла. Эту разницу между ними подчеркивает в том числе и одежда - на фоне легкого платья костюм вождя, состоящий целиком из плотной темной кожи и дополненный металлическими элементами, подчеркивающими его статус, выглядит особенно воинственным и доминирующим.


Однако в выпавших на её долю трудностях и в крутых жизненных переменах Дейнерис удается разглядеть шанс взять судьбу в собственные руки и из безвольной куклы превратиться в сильную молодую женщину, что и запускает процесс эволюции её образа, так что мы становимся свидетелями радикальной перемены. Нежные дворцовые платья в пастельных тонах Дейнерис меняет на одежду кочевников, в результате чего полностью меняется заряд её образа, связанные с ним ассоциации и "мессадж"/посыл.

Меняется цветовая гамма нарядов Дейнерис – от пастельных оттенков, привычных в её прошлой дворцовой жизни, героиня переходит к одежде природных "земляных" тонов, в которые одеваются люди её нового племени. Что на самом поверхностном уровне является логичным выбором для тех, кто ведет кочевой образ жизни и находится на открытых территориях и под открытым небом. Однако здесь можно увидеть и определенный символизм - одеваясь в "природные" цвета кочевники таким образом отмечают и свою близость к природе, так что их образы ассоциируются со свободой, некоторой дикостью, с природными инстинктами, нежели с цивилизацией и этикетом. Что дополнительно поддерживается и тем, какие фактуры и ткани используются в их образах.



В кочевой жизни нет места легким воздушным изысканным материалам, к каким была привычна Дейнерис (в том числе и потому, что кочевой образ жизни не предполагает развитие мастерства, ремесел). Вместо них предпочтение отдается плотным и крепким материалам, которые способны служить долго и выдержать много, как кожа и грубо обработанные ткани. Так что в новых нарядах Дейнерис гладкие и тонкие ткани заменяют шершавые и грубые материалы, что также символизирует её личные перемены - брак с вождем и кочевой образ жизни закаляют героиню, за это время она сама как будто обветрилась и загрубела, стала менее хрупкой, увереннее в себе, сильнее. И потому не случайно в её наряде теперь присутствуют исконно мужские элементы - кожаные штаны и высокая закрытая обувь, одновременно более комфортные для верховой езды, но также символизирующие такие маскулинные качесва как независимость, сила.

Метаморфозы в одежде также дополняют изменения в образе Дейнерис в целом. Так, ранее художники по костюмам усиливали то впечатление нежности и женственности, которое склонна производить округло-мягкая внешность героини, делали они это посредством распущенных пушистых волос, не собранных в прическу и таким образом добавляющих облику мягкость и расплывчатость. Теперь же волосы Дейнерис отчасти собраны в косы, что с одной стороны имитирует прически людей её племени, а с другой - добавляет облику фактурность, визуально укрепляя его.


а еще здесь можно отметить интересную связь стиля и культуры: так, во многих культурах распущенные длинные волосы символизируют юность, девичесть и характерны для девушек незамужних, в то время как после замужества волосы принято либо скрывать, либо заплетать в косы


И для особо внимательных также нужно отметить, что на первом этапе Дейнерис заплетает в косы только часть волос, так что её прическа все еще остается женственной, умеренно мягкой, что, как мы увидим далее, ещё изменится, так что keep this in mind.

Итак, мы видим весьмя экстремальные перемены в образе героини, которые символизируют не только изменения в её образе жизни, но и личные метаморфозы. Однако, эти изменения имеют одну важную особенность, небезынтересную для тех, кто занят поиском личного стиля и сегодня. И чтобы понять его, давайте разберем этот этап "стильной эволюции" этой героини с точки зрения психологиии стиля.

Дейнерис Таргариен действительно радикально меняет свой образ,но если присмотреться, то можно увидеть, что эти перемены являются...имитацией, достаточно буквальным копированием стиля окружающих её женщин-кочевниц.  И хотя в таком образе героиня сильно отличается от предыдущей версии себя, она мало чем отличается, оказавшись в группе своих новых соплеменниц.



В новом образе Дейнерис практически нет элементов, которые бы отличали её как личность от общей группы (за исключением чуть большего количества металлических украшений на поясе, символизирующих её статус жены вождя), и это говорит нам о том, что на данном этапе это принятие стиля группы (подобно тому, как сегодня в общем стиле одеваются представители определенной суб-культуры). Т.е. Дейнерис действительно стала сильнее, копирование нового стиля её укрепляет, однако пока что эта сила идет не изнутри, её источник внешний - принадлежность к племени, их культура и свободный образ жизни. Пока еще это не личный стиль, хотя героиня начинает двигаться в этом направлении.

Так, становясь более независимой и уверенной, Дейнерис обращается к своим корням, ищет связь с прошлым, со своей культурой. И как результат, её наряд уже дополняет ожерелье, похожее на когти дракона (ибо она происходит из династии, в прошлом, управлявшей живыми драконами). А следующий шаг в смене имиджа героини ведет к тому, что её новый наряд теперь отличает её от окружающих женщин племени.



Хотя её новый костюм остается близок к природной цветовой гамме и также является не гладким, имеющим выраженную фактурность, и цвета, и фактура на этот раз выбраны так, чтобы выделять Дейнерис из общей толпы.

Теперь в её образе присутствуют золотой и синий цвета - оба символизируют её царственный статус. И если золотым цветом все просто, то что касается синего, по словам главного художника по костюмам Мишель Клэптон, это находка её команды - создавая костюмы кочевников как отражение их [вымышленной] культуры, художники выбрали синий в качестве их торжественного и царственного цвета, который используется вождями, а также во время больших торжеств племени (*так, во время бракосочетания сам вождь расписан синей краской).

Также изменился и силуэт костюма Дейнерис - теперь ее наряд выглядит менее воинственных и атлетичным, более "заземленным", что отчасти связано с её грядущим материнством. И таким образом смена силуэта отмечает, что источник силы героини переместился - от извне вовнутрь, в буквальном смысле.

И не менее знаменательным оказывается появление в образе Дейнерис нового материала, новой фактуры.

Героиня ищет связь со своим прошлым и отражает это в своем наряде, заменяя грубую ткань и кожу, характерую для костюмов кочевников, на кожу рептилии, которая связывает её с образом дракона и имитирует поверхность драконьих яиц, полученных Дейнерис в качестве приданного/свадебного подарка. В своем новом наряде Дейнерис как будто облачается в драконью чешую, что как бы предсказывает, что недалек тот час, когда ей суждено стать Матерью Драконов. И чтобы усилить этот "драконий" мотив, в решающий момент мы видим героиню вот с такой прической, где косы имеют сходство с драконьим гребнем:


Все это новые элементы, которых нет в костюмах кочевников, и которые являются уникальными для нового образа Дейнерис, обозначая тем самым формирование её самостоятельной личности, чей источник силы находится внутри, и также формирование её личного стиля.


В контексте типажа и стиляА теперь давайте рассмотрим эти первые серьезные стильные метаморфозы образа Дейнерис с точки зрения типажа и их применимости в реальной жизни. Ибо художники "Игры престолов" решали здесь интересную задачу (и их принципы могут быть отчасти актуальны сегодня) – как визуально укрепить мягкий женственный типаж, не создавая при этом неудачных контрастов с внешностью.

По требованию сценария художникам “Игры престолов” пришлось создавать из плавной Эмилии Кларк (играющей роль Дейнерис) женщину-амазонку - образ, который традиционно рассчитан на типаж, значительно отличающийся от облика актрисы - обладающий атлетичным телосложением, включая рост и подтянутость вплоть до некоторой "сухости". Также большую убедительность такому образу могут придать несколько угловатые, экзотичные черты лица, приближающие внешность к типажу tribal.

na-shpilke.livejournal.com

«Игра престолов» диктует моду! - Я Покупаю

«Игра престолов», как истинный сериал о завоевателях, смог захватить сердца телезрителей по всей планете. Борьба за трон, войны, интриги, тайны и приключения уже на протяжении пяти сезонов не оставляют зрителей равнодушными.

Не обошла Игра стороной и творческих людей, а, в частности, модельеров одежды. Возможно, вдохновленные историей кровожадного мира и работой костюмеров, они и создают платья, в которых каждая девушка может почувствовать себя... Например, матерью драконов!

Кстати, если судить по форумам, посвященным сериалу, то платье на фотографии выше считается самым красивым стильным нарядом Дейнерис (актриса Эмилия Кларк). Однако все мы помним, что у этой девушки с серебряными волосами было немало и других красивых вещей, многие из которых так же можно высмотреть на модных показах:

От образа одной королевы перейдем к другой. Хитрая и властная Серсея Ланнистер (Лина Хиди) обладает не только острым умом, но и чувством стиля, который актуален даже в нашем мире:

А помните ли вы Бриенну Тарт (Гвендолин Кристи)? Смелая воительница, поражающая скорее своей мужественностью, а не женственностью. Но и по мотивом ее образа можно найти стильные и приятные глазу сочетания:

Перед вами жрица Р'глора, заклинательница теней из Асшая, советница и наперсница Станниса Баратеона Мелисандра (Кэрис ван Хаутен), которая легко крутила мужчинами с помощью своей женственности, загадочности и могущества. А может дело просто в красном цвете?

А вот милая и наивная Санса Старк (Софи Тернер), наоборот, любит бежевые, мягкие тона.

Её противоположность — Маргери Тирелл (Натали Дормер). Амбициозная девушка, которая одевается по последней моде Вестероса:

Выглядеть как Арья Старк (Мэйси Уильямс) в реальности — уже сложнее. Отважная девочка, которой абсолютно плевать на «всякие женские штучки» не носит платьев и длинных волос (хотя этот образ возник из-за ее приключений и странствий, но Арья не сильно пытается что-либо изменить), всё же сыскала любовь своей... суровостью.

Именно суровость и черные тона позволяют нам разглядеть Арью и на модных подиумах:

Еще одна вдохновляюще суровая барышня — Игритт (Роуз Лесли). Больше-больше меха, ведь куда без него настоящей одичалой?

А закончим подборку мы платьем подозрительно похожим на платье Миссандеи (Натали Эммануэль), главной приближенной Дейнерис. Белые платья и объемные прически — это как раз то, что нужно свободной и независимой женщине:

www.yapokupayu.ru


Смотрите также