Модные сумки весна-лето 2017

Модные сумки весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модная обувь весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные платья весна-лето 2017

Модные цвета 2017

Модные цвета 2017

Женщина в красном платье матрица


Актриса Фиона Джонсон, которая сыграла блондинку в красном в «Матрице» фото

Фиона Джонсон — актриса, которая вошла в историю кинематографа одной лишь эпизодической ролью. Она та самая блондинка из «Матрицы» (1999) — программный модуль, на который засмотрелся Нео.

Неизвестно, из скольких девушек братья Вачовски выбирали ставшую культовой блондинку в красном, но в итоге судьбоносный кастинг прошла Фиона Джонсон, австралийка по национальности. К тому моменту она была моделью, но при этом определенной известности еще не достигла. Также она была начинающей актрисой с двумя незначительными ролями в кино. Фиона Джонсон появилась в оставшихся незамеченными эпизодах малоизвестных сериалов Джи Пи и Peak Practice, вот и все ее успехи. А потом была блондинка из Матрицы, ставшая толчком ее карьеры, правда, не кинематографической.

После главной своей роли Фиона Джонсон снялась ещё в одной эпизодической роли в фильме «Звёздные войны: Эпизод 2 — Атака клонов» (2002), зато вышли несколько рекламных роликов с ее участием в роли главной звезды. Вот так Фиона Джонсон, появившись в «Матрице» на несколько секунд и ставшая известной на весь мир, как «блондинка в красном», выглядела в фильме и за пределами съёмочной площадки.

art-assorty.ru

Тайна “женщины в красном” из “Матрицы”.: wowavostok — LiveJournal

Матрица скрытого значения: как женщина в красном платье относится к сегодняшнему дню.

Матрица была запущена на экраны в 1999 году, и в то время очень немногие люди могли представить себе, насколько вездесущим она станет в обществе благодаря используемым методам кинематографии, которые, как говорили, были новаторскими и философскими значениями.

Красная и синяя таблетка ... но есть еще!

Фраза «взять красную таблетку» сегодня - это фраза о том, что почти все слышали и знают смысл, поскольку Матрица остается такой же популярной сегодня, как и два десятилетия назад. Несмотря на то, что кино было почти двадцать лет, оно все еще актуально в эпоху появления искусственного интеллекта и передовой робототехники. Сегодня он вызывает глубокие вопросы о том, что на самом деле означает быть людьми, которые осознают себя.

Является ли женщина в красном платье просто отвлечением?

Возможно, одной из самых известных из всех сцен в «Матрице» является сцена, в которой Морфеус, Лоуренс Фишберн, пытается объяснить Нерону, Киану Ривзу, то, что на самом деле является Матрицей. Neo, который только что был отключен от компьютерного моделирования, который гарантирует, что люди умиротворены, поэтому роботы могут питаться своей энергией, становится уроком реальности.

Однако он отвлекается, когда видит красивую женщину, идущую к нему в красном платье, и она действительно выделяется среди темных людей. Затем Морфеус спрашивает Нео, слышал ли он его или смотрел на женщину в красном платье. Нео сомневается, и когда он поворачивается назад, глядя на женщин, он находится лицом к лицу с агентом, который указывает на пистолет у него в голове.

Полная сцена

Это сцена, в которой есть слои символизма и гораздо более глубокий смысл, и все они имеют параллели с современной матрицей общества, в которой живут люди. Однако, прежде чем быть способным понять, что представляет собой сцена, первые люди должны понимать символику Нео и Морфеус.

В греческой мифологии Морфеус был посланником богов, которые входили в мечты смертных и делились знаниями вместе со скрытыми сообщениями с людьми. Хотя он мог принять любую форму, его послание и миссия были одинаковыми. Другими словами, он был посланником истины.

Нео в древнегреческом языке означает молодой или новый, а когда Нео представлен в фильме, он не знает, что такое матрица, и он еще не разочарован, он крепко спит, ища в Интернете Морфеуса. Поэтому Нео представляет собой духовно младенцев, которые отвлекаются, слепы и все еще ищут опору в мире, который всегда привлекает внимание людей.

Поэтому Морфеус пытается объяснить правду Нео о Матрице, но его отвлекает женщина в красном платье. Женщина представляет собой отвлекающие факторы, которые могут прерывать связь, чтобы услышать более глубокое послание истины. Агент Смит и пистолет представляют опасность, что отвлечение женщины в красном платье - это когда люди смотрят за пределы иллюзии внешней поверхности.

Матрица - это система контроля, которая является иллюзорной, сохраняя доминирование из-за деления и завоевания и напоминания о том, насколько постоянны различия между разными и разделенными людьми от других, будь то раса, политика, богатство или даже просто футбольные команды.

Женщина в красном платье, может появиться в виде наркотиков, телевидения, алкоголь, порнографии или каких-либо других форм мелкого эскапизма, которые могли бы остановить человек от соединения с истиной. Так это и есть конечный смысл сцены с женщиной в красном платье, она не что иное, как отвлечение? Вы можете думать иначе.


https://www.disclose.tv/the-matrix-the-mysterious-woman-in-the-red-dress-decoded-315696

wowavostok.livejournal.com

Тайна “женщины в красном” из “Матрицы”.: sell_off — LiveJournal



Матрица скрытого значения: как женщина в красном платье относится к сегодняшнему дню.

Матрица была запущена на экраны в 1999 году, и в то время очень немногие люди могли представить себе, насколько вездесущим она станет в обществе благодаря используемым методам кинематографии, которые, как говорили, были новаторскими и философскими значениями.

Красная и синяя таблетка ... но есть еще!

Фраза «взять красную таблетку» сегодня - это фраза о том, что почти все слышали и знают смысл, поскольку Матрица остается такой же популярной сегодня, как и два десятилетия назад. Несмотря на то, что кино было почти двадцать лет, оно все еще актуально в эпоху появления искусственного интеллекта и передовой робототехники. Сегодня он вызывает глубокие вопросы о том, что на самом деле означает быть людьми, которые осознают себя.

Является ли женщина в красном платье просто отвлечением?



Возможно, одной из самых известных из всех сцен в «Матрице» является сцена, в которой Морфеус, Лоуренс Фишберн, пытается объяснить Нерону, Киану Ривзу, то, что на самом деле является Матрицей. Neo, который только что был отключен от компьютерного моделирования, который гарантирует, что люди умиротворены, поэтому роботы могут питаться своей энергией, становится уроком реальности.

Однако он отвлекается, когда видит красивую женщину, идущую к нему в красном платье, и она действительно выделяется среди темных людей. Затем Морфеус спрашивает Нео, слышал ли он его или смотрел на женщину в красном платье. Нео сомневается, и когда он поворачивается назад, глядя на женщин, он находится лицом к лицу с агентом, который указывает на пистолет у него в голове.

Полная сцена

https://youtu.be/SF2iImTqaTs

Это сцена, в которой есть слои символизма и гораздо более глубокий смысл, и все они имеют параллели с современной матрицей общества, в которой живут люди. Однако, прежде чем быть способным понять, что представляет собой сцена, первые люди должны понимать символику Нео и Морфеус.

В греческой мифологии Морфеус был посланником богов, которые входили в мечты смертных и делились знаниями вместе со скрытыми сообщениями с людьми. Хотя он мог принять любую форму, его послание и миссия были одинаковыми. Другими словами, он был посланником истины.

Нео в древнегреческом языке означает молодой или новый, а когда Нео представлен в фильме, он не знает, что такое матрица, и он еще не разочарован, он крепко спит, ища в Интернете Морфеуса. Поэтому Нео представляет собой духовно младенцев, которые отвлекаются, слепы и все еще ищут опору в мире, который всегда привлекает внимание людей.

Поэтому Морфеус пытается объяснить правду Нео о Матрице, но его отвлекает женщина в красном платье. Женщина представляет собой отвлекающие факторы, которые могут прерывать связь, чтобы услышать более глубокое послание истины. Агент Смит и пистолет представляют опасность, что отвлечение женщины в красном платье - это когда люди смотрят за пределы иллюзии внешней поверхности.

Матрица - это система контроля, которая является иллюзорной, сохраняя доминирование из-за деления и завоевания и напоминания о том, насколько постоянны различия между разными и разделенными людьми от других, будь то раса, политика, богатство или даже просто футбольные команды.

Женщина в красном платье, может появиться в виде наркотиков, телевидения, алкоголь, порнографии или каких-либо других форм мелкого эскапизма, которые могли бы остановить человек от соединения с истиной. Так это и есть конечный смысл сцены с женщиной в красном платье, она не что иное, как отвлечение? Вы можете думать иначе.


https://www.disclose.tv/the-matrix-the-mysterious-woman-in-the-red-dress-decoded-315696

https://youtu.be/FHIaVMaIIk8

https://wowavostok.livejournal.com/8937308.html

sell-off.livejournal.com

Тайна “женщины в красном” из “Матрицы” — Альтернативный взгляд Salik.biz

Когда в 1999-и году фильм Матрица был только выпущен в прокат, зрители того времени  и помыслить не могли, насколько она станет вездесущим явлением в обществе. “Красная и синяя таблетки” сегодня используются в языках всего мира, как понятные всем речевые обороты. 

Сегодня Матрица  популярна и актуальна не менее, чем 20 лет назад, хотя на самом деле даже намного более. 

- Salik.biz

В 1953-м году Роном Хаббардом и Ко была создана Церковь саентологии, что на тот момент граждане в рясах воспринимали как шутку. Сейчас  Церковь саентологии имеет 3200 общин, миссий и групп в 154 странах,  а количества последователей Рона Хаббарда никто вообще не считал. Очень многие люди сегодня разделяют некоторые его идеи, хотя ни про саентологов, ни тем более про Хаббарда ничего не слышали. 


Но время идет вперед и в мире уже в открытую обсуждается культ ИИ. Google уже многих благословил святой аугметикой, но культистов всё больше и они требуют всё новых и новых имплантов ибо только блестящие чипы на черепе избавят адептов от проклятия плоти. 

Скоро даже  попы отстригут себе бороды, начнут осенять себя знамением Святой Шестерни, петь информационные гимны  и агитировать в Крестовые Походы за Информацией.

Рекламное видео:

В общем, Матрица в эпоху ИИ и робототехники становится всё более актуальна. И одной из самых загадочных и философских сцен этого фильма является эпизод с “красной женщиной”, при помощи которого Морфеус пытается объяснить Нео, как Матрица работает на глобальном  уровне. 

В этом эпизоде Нео, практикуясь  в виртуальной реальности, отвлекает свой взгляд на женщину в красном платье, сильно выделяющейся из темной толпы. 

Когда Нео, начиная следить за женщиной крутит головой, он поворачивается, но вместо блондинки видит Агента, который уже направил ему заряженный ствол прямо в лоб: 

В этой сцене присутствует не один, а сразу несколько слоев глубоко символизма, самый поверхностный из которых –  очевидная параллель между Матрицей, построенной ИИ, чтобы собирать с людей электрическую энергию, и современной системой глобального социума, в котором принцип работы во многом тот же.

В греческой мифологии Морфеус (Μορφεύς ) был посланником богов, которые проникали в сны смертных и делились с ними знаниями или  скрытыми сообщениями с людьми. Хотя Морфеус мог принять любую форму, его послание и миссия всегда были одинаковыми. Другими словами, он был посланником истины.

Нео в древнегреческом языке означает молодой или новый. Когда Нео только появляется в фильме – он абсолютно не знает, что такое Матрица. Кроме того, он еще и крепко спит,  ища в Интернете Морфеуса. Поэтому Нео как бы олицетворяет  собой разум  младенцев, которые  слепы, которые постоянно отвлекаются и которые  пытаются найти для себя какую-то опору в мире.

В сцене с женщиной в красном платье Морфеус как раз всё это Нео и объясняет. Но тут появляется женщина в красном платье, которая отвлекает Нео от урока и ставит его лицом к лицу перед Агентом. Таким образом эта женщина представляет собой как бы совокупность всевозможных отвлекающих факторов, задача которых – прервать процесс усвоения неких истин. То есть как только люди начинают смотреть за пределы иллюзии внешнего мира – сначала появляется женщина в красном, а сразу за ней – Агент Смит.

Система глобального  контроля людей – это, по сути, та же самая  Матрица. Люди в ней находятся, словно в капсулах,  разделенные границами, языками, социальным статусом, политическими взглядами и даже названиями любимых футбольных команд. А женщина в красном – это отвлекающий фактор, который у каждого лично свой может быть, начиная от дегенерата-начальника на работе и заканчивая желанием влить в себя алкоголь. Но глобальная женщина в красном – это глобальное телевидение.  И когда она начинает там активно мелькать – жди выхода на сцену Агентов. 

salik.biz

Тайна "женщины в красном" из "Матрицы"

          Недавно на КОНТе возникла тема появления буревестника, как предвестника (простите за каламбур) революции https://cont.ws/@alex-haldey/7...

         Согласно предчувствия автора зреет у нас революционная ситуация. И вот в этой связи нашел интересную статейку не то, чтобы  подтверждающую, но и не опровергающую данную мысль. Просто мы стали немного грамотнее в области развития искусственного интеллекта (ИИ), о создании которого уже во всеуслышание заявляют мировые лидеры (ВВП). Многим из нас, и просто грамотным пользователям сети или экспертам-конспирологам, может быть интересен взгляд на сегодняшнюю ситуацию через призму Матрицы.

В общем ищем "Женщину в Красном".

          Когда в 1999-и году фильм Матрица был только выпущен в прокат, зрители того времени и помыслить не могли, насколько она станет вездесущим явлением в обществе. “Красная и синяя таблетки” сегодня используются в языках всего мира, как понятные всем речевые обороты.

           В 1953-м году Роном Хаббардом и Ко была создана Церковь саентологии, что на тот момент граждане в рясах воспринимали как шутку. Сейчас Церковь саентологии имеет 3200 общин, миссий и групп в 154 странах, а количества последователей Рона Хаббарда никто вообще не считал. Очень многие люди сегодня разделяют некоторые его идеи, хотя ни про саентологов, ни тем более про Хаббарда ничего не слышали.

           Но время идет вперед и в мире уже в открытую обсуждается культ ИИ. Google уже многих благословил святой аугметикой, но культистов всё больше и они требуют всё новых и новых имплантов ибо только блестящие чипы на черепе избавят адептов от проклятия плоти.

           Скоро даже попы отстригут себе бороды, начнут осенять себя знамением Святой Шестерни, петь информационные гимны и агитировать в Крестовые Походы за Информацией.

           В общем, Матрица в эпоху ИИ и робототехники становится всё более актуальна. И одной из самых загадочных и философских сцен этого фильма является эпизод с “красной женщиной”, при помощи которого Морфеус пытается объяснить Нео, как Матрица работает на глобальном уровне.

            В этом эпизоде Нео, практикуясь в виртуальной реальности, отвлекает свой взгляд на женщину в красном платье, сильно выделяющейся из темной толпы.

         

          Когда Нео, начиная следить за женщиной крутит головой, он поворачивается, но вместо блондинки видит Агента, который уже направил ему заряженный ствол прямо в лоб: 

          В этой сцене присутствует не один, а сразу несколько слоев глубоко символизма, самый поверхностный из которых – очевидная параллель между Матрицей, построенной ИИ, чтобы собирать с людей электрическую энергию, и современной системой глобального социума, в котором принцип работы во многом тот же.

         В греческой мифологии Морфеус (Μορφεύς ) был посланником богов, которые проникали в сны смертных и делились с ними знаниями или скрытыми сообщениями с людьми. Хотя Морфеус мог принять любую форму, его послание и миссия всегда были одинаковыми. Другими словами, он был посланником истины.

          Нео в древнегреческом языке означает молодой или новый. Когда Нео только появляется в фильме – он абсолютно не знает, что такое Матрица. Кроме того, он еще и крепко спит, ища в Интернете Морфеуса. Поэтому Нео как бы олицетворяет собой разум младенцев, которые слепы, которые постоянно отвлекаются и которые пытаются найти для себя какую-то опору в мире.

         В сцене с женщиной в красном платье Морфеус как раз всё это Нео и объясняет. Но тут появляется женщина в красном платье, которая отвлекает Нео от урока и ставит его лицом к лицу перед Агентом. Таким образом эта женщина представляет собой как бы совокупность всевозможных отвлекающих факторов, задача которых – прервать процесс усвоения неких истин. То есть как только люди начинают смотреть за пределы иллюзии внешнего мира – сначала появляется женщина в красном, а сразу за ней – Агент Смит.

            Система глобального контроля людей – это, по сути, та же самая Матрица. Люди в ней находятся, словно в капсулах, разделенные границами, языками, социальным статусом, политическими взглядами и даже названиями любимых футбольных команд. А женщина в красном – это отвлекающий фактор, который у каждого лично свой может быть, начиная от дегенерата-начальника на работе и заканчивая желанием влить в себя алкоголь. Но глобальная женщина в красном – это глобальное телевидение. И когда она начинает там активно мелькать – жди выхода на сцену Агентов.

Источник:  http://www.disclose.tv/news/th...

cont.ws

Тайна женщины в красном из Матрицы » Параллельный мир. Все грани реальности

Когда в 1999-и году фильм Матрица был только выпущен в прокат, зрители того времени и помыслить не могли, насколько она станет вездесущим явлением в обществе. "Красная и синяя таблетки” сегодня используются в языках всего мира, как понятные всем речевые обороты. Сегодня Матрица популярна и актуальна не менее, чем 20 лет назад, хотя на самом деле даже намного более.

В 1953-м году Роном Хаббардом и Ко была создана Церковь саентологии, что на тот момент граждане в рясах воспринимали как шутку. Сейчас Церковь саентологии имеет 3200 общин, миссий и групп в 154 странах, а количества последователей Рона Хаббарда никто вообще не считал. Очень многие люди сегодня разделяют некоторые его идеи, хотя ни про саентологов, ни тем более про Хаббарда ничего не слышали.
Но время идет вперед и в мире уже в открытую обсуждается культ ИИ. Google уже многих благословил святой аугметикой, но культистов всё больше и они требуют всё новых и новых имплантов ибо только блестящие чипы на черепе избавят адептов от проклятия плоти.
Скоро даже попы отстригут себе бороды, начнут осенять себя знамением Святой Шестерни, петь информационные гимны и агитировать в Крестовые Походы за Информацией. В общем, Матрица в эпоху ИИ и робототехники становится всё более актуальна. И одной из самых загадочных и философских сцен этого фильма является эпизод с "красной женщиной”, при помощи которого Морфеус пытается объяснить Нео, как Матрица работает на глобальном уровне.

В этом эпизоде Нео, практикуясь в виртуальной реальности, отвлекает свой взгляд на женщину в красном платье, сильно выделяющейся из темной толпы. Когда Нео, начиная следить за женщиной крутит головой, он поворачивается, но вместо блондинки видит Агента, который уже направил ему заряженный ствол прямо в лоб:
В этой сцене присутствует не один, а сразу несколько слоев глубоко символизма, самый поверхностный из которых – очевидная параллель между Матрицей, построенной ИИ, чтобы собирать с людей электрическую энергию, и современной системой глобального социума, в котором принцип работы во многом тот же.
В греческой мифологии Морфеус был посланником богов, которые проникали в сны смертных и делились с ними знаниями или скрытыми сообщениями с людьми. Хотя Морфеус мог принять любую форму, его послание и миссия всегда были одинаковыми. Другими словами, он был посланником истины.
Нео в древнегреческом языке означает молодой или новый. Когда Нео только появляется в фильме – он абсолютно не знает, что такое Матрица. Кроме того, он еще и крепко спит, ища в Интернете Морфеуса. Поэтому Нео как бы олицетворяет собой разум младенцев, которые слепы, которые постоянно отвлекаются и которые пытаются найти для себя какую-то опору в мире.
В сцене с женщиной в красном платье Морфеус как раз всё это Нео и объясняет. Но тут появляется женщина в красном платье, которая отвлекает Нео от урока и ставит его лицом к лицу перед Агентом. Таким образом эта женщина представляет собой как бы совокупность всевозможных отвлекающих факторов, задача которых – прервать процесс усвоения неких истин. То есть как только люди начинают смотреть за пределы иллюзии внешнего мира – сначала появляется женщина в красном, а сразу за ней – Агент Смит.
Система глобального контроля людей – это, по сути, та же самая Матрица. Люди в ней находятся, словно в капсулах, разделенные границами, языками, социальным статусом, политическими взглядами и даже названиями любимых футбольных команд. А женщина в красном – это отвлекающий фактор, который у каждого лично свой может быть, начиная от дегенерата-начальника на работе и заканчивая желанием влить в себя алкоголь. Но глобальная женщина в красном – это глобальное телевидение. И когда она начинает там активно мелькать – жди выхода на сцену Агентов.

parallelnyj-mir.com

Тайна “женщины в красном” из “Матрицы” (30.10.2017)

Когда в 1999-и году фильм Матрица был только выпущен в прокат, зрители того времени  и помыслить не могли, насколько она станет вездесущим явлением в обществе. “Красная и синяя таблетки” сегодня используются в языках всего мира, как понятные всем речевые обороты.

Сегодня Матрица  популярна и актуальна не менее, чем 20 лет назад, хотя на самом деле даже намного более.

 В 1953-м году Роном Хаббардом и Ко была создана Церковь саентологии, что на тот момент граждане в рясах воспринимали как шутку. Сейчас  Церковь саентологии имеет 3200 общин, миссий и групп в 154 странах,  а количества последователей Рона Хаббарда никто вообще не считал. Очень многие люди сегодня разделяют некоторые его идеи, хотя ни про саентологов, ни тем более про Хаббарда ничего не слышали.

Но время идет вперед и в мире уже в открытую обсуждается культ ИИ. Google уже многих благословил святой аугметикой, но культистов всё больше и они требуют всё новых и новых имплантов ибо только блестящие чипы на черепе избавят адептов от проклятия плоти.

Скоро даже  попы отстригут себе бороды, начнут осенять себя знамением Святой Шестерни, петь информационные гимны  и агитировать в Крестовые Походы за Информацией.

В общем, Матрица в эпоху ИИ и робототехники становится всё более актуальна. И одной из самых загадочных и философских сцен этого фильма является эпизод с “красной женщиной”, при помощи которого Морфеус пытается объяснить Нео, как Матрица работает на глобальном  уровне.

В этом эпизоде Нео, практикуясь  в виртуальной реальности, отвлекает свой взгляд на женщину в красном платье, сильно выделяющейся из темной толпы.

Когда Нео, начиная следить за женщиной крутит головой, он поворачивается, но вместо блондинки видит Агента, который уже направил ему заряженный ствол прямо в лоб:

В этой сцене присутствует не один, а сразу несколько слоев глубоко символизма, самый поверхностный из которых –  очевидная параллель между Матрицей, построенной ИИ, чтобы собирать с людей электрическую энергию, и современной системой глобального социума, в котором принцип работы во многом тот же.

В греческой мифологии Морфеус (Μορφεύς ) был посланником богов, которые проникали в сны смертных и делились с ними знаниями или  скрытыми сообщениями с людьми. Хотя Морфеус мог принять любую форму, его послание и миссия всегда были одинаковыми. Другими словами, он был посланником истины.

Нео в древнегреческом языке означает молодой или новый. Когда Нео только появляется в фильме – он абсолютно не знает, что такое Матрица. Кроме того, он еще и крепко спит,  ища в Интернете Морфеуса. Поэтому Нео как бы олицетворяет  собой разум  младенцев, которые  слепы, которые постоянно отвлекаются и которые  пытаются найти для себя какую-то опору в мире.

В сцене с женщиной в красном платье Морфеус как раз всё это Нео и объясняет. Но тут появляется женщина в красном платье, которая отвлекает Нео от урока и ставит его лицом к лицу перед Агентом. Таким образом эта женщина представляет собой как бы совокупность всевозможных отвлекающих факторов, задача которых – прервать процесс усвоения неких истин. То есть как только люди начинают смотреть за пределы иллюзии внешнего мира – сначала появляется женщина в красном, а сразу за ней – Агент Смит.

Система глобального  контроля людей – это, по сути, та же самая  Матрица. Люди в ней находятся, словно в капсулах,  разделенные границами, языками, социальным статусом, политическими взглядами и даже названиями любимых футбольных команд. А женщина в красном – это отвлекающий фактор, который у каждого лично свой может быть, начиная от дегенерата-начальника на работе и заканчивая желанием влить в себя алкоголь. Но глобальная женщина в красном – это глобальное телевидение.  И когда она начинает там активно мелькать – жди выхода на сцену Агентов.

The Matrix: The Mysterious Woman In The Red Dress Decoded - оригинал

ufospace.net

Тайна Женщины в Красном из Матрицы - Coub

Тайна Женщины в Красном из Матрицы - Coub - The Biggest Video Meme Platform
  • Home
  • Hot
  • Random
  • Show more...

    Show less

  • My likes
  • Bookmarks
  • Communities
  • Animals & Pets

  • Mashup

  • Anime

  • Movies & TV

  • Gaming

  • Cartoons

  • Art & Design

  • Music

  • News & Politics

  • Sports

  • Science & Technology

  • Celebrity

  • Nature & Travel

  • Fashion & Beauty

  • Dance

  • Auto & Technique

  • NSFW

  • Featured

  • Coub of the Day

  • Dark Theme

coub.com

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Куриная матрица

Философ Пол Томпсон из Университета Пердью предложил ослеплять птиц, обосновывая это тем, что слепая птица не видит всех тех ужасов которые ее окружают, не испытывает стресса и растет еще быстрее. 

Студент архитектурного университета Андре Форд пошел еще дальше: он предложил новую систему для массового производства куриного мяса, которая основана на удалении коры головного мозга птиц, чтобы они не испытывают ужаса находясь в огромных "матричных" залах. Это потребует удаления коры головного мозга цыпленка и подавления его чувственного восприятия, чтобы он мог выращиваться в более компактных условиях - "меньше места, больше кур".Ствол головного мозга курицы будет сохранен, что бы обеспечивать гомеостатические функции, позволяя ей расти.

Форд предлагает это решение по двум причинам: для удовлетворения растущего спроса на мясо, особенно птицы, а также улучшения морального состояния кур или проще говоря - по гуманным соображениям. Он считает, что удалить курице голову, лишив ее мозга и соответственно возможности воспринимать окружающий мир, она тем самым избавится от осознания всего ужаса своего положения.

После этой "десенсибилизации", куры будут уложены в огромные подвесные стеллажи по 1000 кур будут подключены к каждому из больших вертикальных держателей, это похоже на то, как людей содержали в фильме "Матрица".

Корм, вода и воздух будут поступать через сеть труб и экскременты будут удалены так же по трубам.Эта техника позволит достичь плотности около 11,7 куры на кубический метр вместо нынешних 3,2 кур бройлеров на птицефабриках.

У птиц без мозга, будет отсутствовать естественная мышечная стимуляция, но Форд предлагает использовать электрический ток, для искусственной стимуляции мышц. Форд утверждает, что его решение является не более шокирующим, чем существующие методы производства мясной продукции .

"Реалии существующей системы производства, не менее шокирующие", говорит он, но просто они скрыты от глаз простых покупателей этой продукции, но современные методы выращивания мясной продукции крайне жестоки на самом деле.

Форд: "Есть много различий между нынешней доминирующей системой производства и той, что предлагаю я, но принципиальная разница заключается в удалении мозга, а значит и страданий, которые переносят птицы, воспроизводимые в ужасных условиях. 

Форд считает, что без головы куры, будут обычной мясной массой, растущей под действием питательных веществ, как искусственное мясо, которое сейчас производится в лабораториях. 

"Это просто синтез белков животного происхождения без страданий", говорит он. Тем не менее, он считает, что неспособность синтезировать кровеносные сосуды окажется серьезной проблемой для тех, кто сейчас пробует выращивать мясо в лабораториях, а его методика, позволит избежать этих проблем.

Сходство с матрицей не осталась незамеченным автором идеи Фордом и он говорит по этому поводу:"Сходство моего запатентованного метода конечно существует, но в Матрице машины были очень добры и создали альтернативную реальность для своих "кур", а вот куры лишенные мозга таких поблажек не имеют, зато дают отличную экономию и эффективность получения куриного мяса".


joyreactor.cc

Женщина в красном — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 сентября 2018; проверки требуют 4 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 сентября 2018; проверки требуют 4 правки.

«Же́нщина в кра́сном» (англ. The Woman in Red) — кинофильм. Премия «Оскар» за лучшую песню. Фильм является ремейком французского фильма 1975 года «И слоны бывают неверны».

Однажды Тедди оказывается в одних трусах на карнизе за окном спальни красотки, и всё это снимает телевидение. Как он оказался в этой нелепой ситуации? Всему виной сногсшибательная красавица Шарлотта, женщина в красном платье. У Тедди Пирса есть всё, что нужно для счастливой жизни — милая жена, дети, хорошая работа, друзья.

Всё бы хорошо, но он отчаянно скучает и переживает кризис среднего возраста. Увидев сногсшибательную красотку в развевающемся красном платье, он безумно влюбляется в неё, и теперь единственная цель для него — забраться в её постель. Всё своё свободное время он тайно преследует предмет своей страсти, пытаясь во что бы то ни стало осуществить задуманное.
Его друзья пускаются во все тяжкие, чтобы прикрыть его, от исполнения заветного желания отделяет одно мгновение, но…

  • Ключевая сцена завязки фильма (Шарлотта в развевающемся красном платье, которую видит Тедди) — прямая отсылка к знаменитому эпизоду из фильма 1955 года «Зуд седьмого года», где от потока воздуха аналогичным образом развевается белое платье главной героини, которую изображает Мэрилин Монро (образ, ставший впоследствие культовым)[2].
  • Исполнительница роли фотомодели Шарлотты Келли Леброк к моменту съемок сама была моделью, причем достаточно известной. «Женщина в красном» стала её дебютом в кино и началом новой карьеры. В год выхода фильма она вышла замуж за его продюсера Виктора Драя (с которым до этого несколько лет встречалась), а через год после произошедшего в 1986 году развода вторым её мужем стал Стивен Сигал. В 1990 году Келли, вместе с Сигалом, снималась в боевике «Смерти вопреки».

ru.wikipedia.org


Смотрите также